Jump to content

Пежо 301 (2012)

Пежо 301
Обзор
Производитель Пежо [ а ]
Также называется Ситроен С-Елисей
ИККО Тара
Производство 2012 – настоящее время
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный автомобиль ( Б ) [ 3 ]
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа PSA PF1
Связанный Пежо 207
Пежо 208
Ситроен С3 (2009 г.)
Ситроен ДС3
ИККО Тара
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая [ 4 ]
6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2655 мм (104,5 дюйма)
Длина 4442 мм (174,9 дюйма)
Ширина 1748 мм (68,8 дюйма)
Высота 1446 мм (56,9 дюйма)
Снаряженная масса 1055–1165 кг (2326–2568 фунтов)
Хронология
Предшественник Пежо 206/207 седан

Peugeot 301 малолитражный ( B-сегмент ), седан выпускаемый французским автопроизводителем Peugeot с 2012 года. О нем было объявлено публике в мае 2012 года, а официальный запуск состоялся на Парижском автосалоне в сентябре. Модель 301 производится на Peugeot в Виго заводе в Испании вместе со своим близнецом Citroën C-Elysée и производится в Китае с ноября 2013 года. [ 5 ] Он также собирается как CKD на других рынках, таких как Казахстан и Нигерия .

Продажи 301 начались в ноябре 2012 года, сначала в Турции, а затем и на других рынках Западной Азии ( Тайвань с 2016 года). [ 6 ] ), Африка , Латинская Америка , Центральная Европа и Восточная Европа . Разработан специально для развивающихся рынков, [ 7 ] Модель 301 не продается на основных рынках Западной Европы (за исключением французских заморских департаментов / регионов и сообществ) или на рынках с правым рулем . [ 8 ] [ 9 ]

Спецификация

[ редактировать ]

Модель 301 оснащена пятью двигателями: трехцилиндровым 1,2-литровым бензиновым двигателем VTi, используемым совместно с Peugeot 208 , мощностью 71 л.с. (53 кВт; 72 л.с.); 1.2 PureTech мощностью 81 л.с. (60 кВт; 82 л.с.); бензиновый 1,6 VTi мощностью 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.), единственный двигатель с автоматической коробкой передач.

Доступны дизельные двигатели 1,6 HDi мощностью 91 л.с. (68 кВт; 92 л.с.) и 1,6 blueHDi мощностью 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.), оба соединены только с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. [ 10 ]

Название модели 301 было впервые использовано на Peugeot 301 1932 года , а новый 301 является первым Peugeot, который начал пересмотренную стратегию именования с использованием x01 и x08 для обозначения моделей развивающихся рынков и моделей традиционных рынков. [ 11 ]

2017 рестайлинг

[ редактировать ]

В 2017 году Peugeot 301 подвергся фейслифтингу вместе со своим сестрой-близнецом C-Elysée, новая передняя панель включает модификацию фар, новую решетку радиатора, на которой вместо капота изображен логотип Peugeot, и ДХО (дневные ходовые огни).

В новом фейслифтинге также в качестве опции добавлено мультимедийное радио с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay.

Другая версия

[ редактировать ]

Тара — это обновленная версия иранского Peugeot 301, вышедшая на иранский рынок в 2020 году. Этот автомобиль оснащен двигателем tu5 plus. Также этот автомобиль экспортировался на рынок стран, в том числе и в Россию.

ИККО Тара

[ редактировать ]

Безопасность

[ редактировать ]

Имеет передние дисковые тормоза . [ 12 ]

Латинский NCAP

[ редактировать ]

Модель 301 испанского производства в самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка с четырьмя подушками безопасности получила 3 ​​звезды для взрослых пассажиров и 3 звезды для малышей от Latin NCAP в 2019 году (устаревший протокол). [ 13 ]

Евро НКАП

[ редактировать ]

Модель 301 в стандартной конфигурации для европейского рынка получила 3 ​​звезды от Euro NCAP в 2014 году. [ 14 ]

Продажи и производство

[ редактировать ]
Год Мировое производство Продажи по всему миру Примечания
2012 11,600 [ 15 ] 4,800 [ 15 ] Общий объем производства достигает 11 600 единиц. [ 15 ]
2013 76,900 [ 16 ] 72,200 [ 16 ] Общий объем производства достигает 88 400 единиц. [ 16 ]
2014 107,000 [ 17 ] 100,000 [ 16 ] Общий объем производства достигает 195 400 единиц. [ 16 ]
2015 102,869 [ 18 ] будет объявлено позднее
2016 102,105 [ 18 ] будет объявлено позднее

C-Елисейский

[ редактировать ]
Год Мировое производство Продажи по всему миру Примечания
2012 7,000 [ 15 ] 5,600 [ 15 ] Общий объем производства достигает 7000 единиц. [ 15 ]
2013 59,400 [ 16 ] 56,200 [ 16 ] Общий объем производства достигает 66 400 единиц. [ 16 ]
2014 123,100 [ 17 ] 110,000 [ 17 ] Общий объем производства достигает 189 500 единиц. [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^
  1. ^ Наш корреспондент. «Новый Телеграф – ПАН возобновляет работу завода в Кадуне с выпуском Peugeot 301» . newtelegraphonline.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ Маркус Уильямс (17 декабря 2014 г.). «Peugeot начнет сборку CKD в Казахстане вместе с Allur Group» . Автомобильная логистика .
  3. ^ «Peugeot 301: универсальный компактный трехобъемный седан (проект M33 PSA) — Feline» . www.feline.cc (на французском языке). 24 мая 2012 г. Проверено 10 июня 2022 г.
  4. ^ http://peugeot301.fr/automobile-1-6-vti-115-chevaux-ec5-dossier-complet. Архивировано 3 апреля 2019 г. на Wayback Machine. Основные технические данные Peugeot 301 согласно веб-сайту Peugeot (франкоязычный).
  5. ^ «DPCA будет производить Peugeot 301/Citroen C-Elysee на новом заводе в Ухане» . Китайский автосайт . 17 сентября 2012 года . Проверено 29 января 2013 г.
  6. ^ http://www.peugeot.com.tw/news1/newpeugeot301/ Архивировано 14 сентября 2016 г. на презентации Wayback Machine Peugeot 301 на Тайване.
  7. ^ Мэдден, Люк Мэдден (24 мая 2012 г.). «Peugeot объявляет о новой структуре именования» . Авто Экспресс . Проверено 7 июня 2012 г.
  8. ^ lefigaro.fr (24 мая 2012 г.). «Le Figaro — Автомобиль: Peugeot 301: низкая цена, но не слишком дорого» . Lefigaro.fr . Проверено 29 сентября 2012 г.
  9. ^ Тисшоу, Марк (24 мая 2012 г.). «Представлен новый компактный седан Peugeot 301» . Автокар . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  10. ^ «Новый Peugeot 301 — компактный четырехдверный седан для международного рынка» . ПСА Пежо Ситроен . 24 мая 2012 года . Проверено 7 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Уилкинс, Дэвид (25 мая 2012 г.). «Седан 301 открывает новую главу для Peugeot» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 г. Проверено 7 июня 2012 г.
  12. ^ Ромеро, Джонатан (31 июля 2017 г.). «Тест Peugeot 301 Allure Plus 1.6 MT Nafta» . 16 клапанов .
  13. ^ «Официальные итоги Peugeot 301 + 4 Airbag 2019» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
  14. ^ «Официальные результаты рейтинга безопасности Peugeot 301 2014» . www.euroncap.com .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Memento Mars 2013 (на французском языке), PSA Peugeot Citroën, 21 февраля 2013 г., стр. 50, заархивировано из оригинала 11 марта 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Memento Mars 2014» (на французском языке). ПСА Пежо Ситроен. Март 2014: 54,65 . Проверено 26 сентября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Перейти обратно: а б с д «Memento Mars 2015» (на французском языке). ПСА Пежо Ситроен. Март 2015: 71. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 26 сентября 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  18. ^ Перейти обратно: а б «Годовые итоги 2016 года» . Группа ПСА .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f58384511b33ba3ab55ec705933f1ba__1717260540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/ba/1f58384511b33ba3ab55ec705933f1ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot 301 (2012) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)