Пежо 301 (2012)
Пежо 301 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Пежо [ а ] |
Также называется | Ситроен С-Елисей ИККО Тара |
Производство | 2012 – настоящее время |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный автомобиль ( Б ) [ 3 ] |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа PSA PF1 |
Связанный | Пежо 207 Пежо 208 Ситроен С3 (2009 г.) Ситроен ДС3 ИККО Тара |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая [ 4 ] 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2655 мм (104,5 дюйма) |
Длина | 4442 мм (174,9 дюйма) |
Ширина | 1748 мм (68,8 дюйма) |
Высота | 1446 мм (56,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1055–1165 кг (2326–2568 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Пежо 206/207 седан |
Peugeot 301 — малолитражный ( B-сегмент ), седан выпускаемый французским автопроизводителем Peugeot с 2012 года. О нем было объявлено публике в мае 2012 года, а официальный запуск состоялся на Парижском автосалоне в сентябре. Модель 301 производится на Peugeot в Виго заводе в Испании вместе со своим близнецом Citroën C-Elysée и производится в Китае с ноября 2013 года. [ 5 ] Он также собирается как CKD на других рынках, таких как Казахстан и Нигерия .
Продажи 301 начались в ноябре 2012 года, сначала в Турции, а затем и на других рынках Западной Азии ( Тайвань с 2016 года). [ 6 ] ), Африка , Латинская Америка , Центральная Европа и Восточная Европа . Разработан специально для развивающихся рынков, [ 7 ] Модель 301 не продается на основных рынках Западной Европы (за исключением французских заморских департаментов / регионов и сообществ) или на рынках с правым рулем . [ 8 ] [ 9 ]
Спецификация
[ редактировать ]Модель 301 оснащена пятью двигателями: трехцилиндровым 1,2-литровым бензиновым двигателем VTi, используемым совместно с Peugeot 208 , мощностью 71 л.с. (53 кВт; 72 л.с.); 1.2 PureTech мощностью 81 л.с. (60 кВт; 82 л.с.); бензиновый 1,6 VTi мощностью 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.), единственный двигатель с автоматической коробкой передач.
Доступны дизельные двигатели 1,6 HDi мощностью 91 л.с. (68 кВт; 92 л.с.) и 1,6 blueHDi мощностью 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.), оба соединены только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. [ 10 ]
-
Пежо 301 (Китай)
-
Пежо 301 (Турция)
-
Интерьер
Имя
[ редактировать ]Название модели 301 было впервые использовано на Peugeot 301 1932 года , а новый 301 является первым Peugeot, который начал пересмотренную стратегию именования с использованием x01 и x08 для обозначения моделей развивающихся рынков и моделей традиционных рынков. [ 11 ]
2017 рестайлинг
[ редактировать ]В 2017 году Peugeot 301 подвергся фейслифтингу вместе со своим сестрой-близнецом C-Elysée, новая передняя панель включает модификацию фар, новую решетку радиатора, на которой вместо капота изображен логотип Peugeot, и ДХО (дневные ходовые огни).
В новом фейслифтинге также в качестве опции добавлено мультимедийное радио с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay.
-
Подтяжка лица
-
Рестайлинг сзади
Другая версия
[ редактировать ]
Тара — это обновленная версия иранского Peugeot 301, вышедшая на иранский рынок в 2020 году. Этот автомобиль оснащен двигателем tu5 plus. Также этот автомобиль экспортировался на рынок стран, в том числе и в Россию.
ИККО Тара
[ редактировать ]Безопасность
[ редактировать ]Имеет передние дисковые тормоза . [ 12 ]
Латинский NCAP
[ редактировать ]Модель 301 испанского производства в самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка с четырьмя подушками безопасности получила 3 звезды для взрослых пассажиров и 3 звезды для малышей от Latin NCAP в 2019 году (устаревший протокол). [ 13 ]
Евро НКАП
[ редактировать ]Модель 301 в стандартной конфигурации для европейского рынка получила 3 звезды от Euro NCAP в 2014 году. [ 14 ]
Продажи и производство
[ редактировать ]301
[ редактировать ]Год | Мировое производство | Продажи по всему миру | Примечания |
2012 | 11,600 [ 15 ] | 4,800 [ 15 ] | Общий объем производства достигает 11 600 единиц. [ 15 ] |
2013 | 76,900 [ 16 ] | 72,200 [ 16 ] | Общий объем производства достигает 88 400 единиц. [ 16 ] |
2014 | 107,000 [ 17 ] | 100,000 [ 16 ] | Общий объем производства достигает 195 400 единиц. [ 16 ] |
2015 | 102,869 [ 18 ] | будет объявлено позднее | |
2016 | 102,105 [ 18 ] | будет объявлено позднее |
C-Елисейский
[ редактировать ]Год | Мировое производство | Продажи по всему миру | Примечания |
2012 | 7,000 [ 15 ] | 5,600 [ 15 ] | Общий объем производства достигает 7000 единиц. [ 15 ] |
2013 | 59,400 [ 16 ] | 56,200 [ 16 ] | Общий объем производства достигает 66 400 единиц. [ 16 ] |
2014 | 123,100 [ 17 ] | 110,000 [ 17 ] | Общий объем производства достигает 189 500 единиц. [ 17 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^
- Группа ПСА (2012–2021 гг.)
- Стеллантис (2021 – настоящее время)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Наш корреспондент. «Новый Телеграф – ПАН возобновляет работу завода в Кадуне с выпуском Peugeot 301» . newtelegraphonline.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Маркус Уильямс (17 декабря 2014 г.). «Peugeot начнет сборку CKD в Казахстане вместе с Allur Group» . Автомобильная логистика .
- ^ «Peugeot 301: универсальный компактный трехобъемный седан (проект M33 PSA) — Feline» . www.feline.cc (на французском языке). 24 мая 2012 г. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ http://peugeot301.fr/automobile-1-6-vti-115-chevaux-ec5-dossier-complet. Архивировано 3 апреля 2019 г. на Wayback Machine. Основные технические данные Peugeot 301 согласно веб-сайту Peugeot (франкоязычный).
- ^ «DPCA будет производить Peugeot 301/Citroen C-Elysee на новом заводе в Ухане» . Китайский автосайт . 17 сентября 2012 года . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ http://www.peugeot.com.tw/news1/newpeugeot301/ Архивировано 14 сентября 2016 г. на презентации Wayback Machine Peugeot 301 на Тайване.
- ^ Мэдден, Люк Мэдден (24 мая 2012 г.). «Peugeot объявляет о новой структуре именования» . Авто Экспресс . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ lefigaro.fr (24 мая 2012 г.). «Le Figaro — Автомобиль: Peugeot 301: низкая цена, но не слишком дорого» . Lefigaro.fr . Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ Тисшоу, Марк (24 мая 2012 г.). «Представлен новый компактный седан Peugeot 301» . Автокар . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ «Новый Peugeot 301 — компактный четырехдверный седан для международного рынка» . ПСА Пежо Ситроен . 24 мая 2012 года . Проверено 7 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Уилкинс, Дэвид (25 мая 2012 г.). «Седан 301 открывает новую главу для Peugeot» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 г. Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ Ромеро, Джонатан (31 июля 2017 г.). «Тест Peugeot 301 Allure Plus 1.6 MT Nafta» . 16 клапанов .
- ^ «Официальные итоги Peugeot 301 + 4 Airbag 2019» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
- ^ «Официальные результаты рейтинга безопасности Peugeot 301 2014» . www.euroncap.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Memento Mars 2013 (на французском языке), PSA Peugeot Citroën, 21 февраля 2013 г., стр. 50, заархивировано из оригинала 11 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Memento Mars 2014» (на французском языке). ПСА Пежо Ситроен. Март 2014: 54,65 . Проверено 26 сентября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ] - ^ Перейти обратно: а б с д «Memento Mars 2015» (на французском языке). ПСА Пежо Ситроен. Март 2015: 71. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 26 сентября 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б «Годовые итоги 2016 года» . Группа ПСА .
Внешние ссылки
[ редактировать ]