Пежо 404
Пежо 404 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Пежо СА |
Производство | 1960–1975 (Европа) [1] до 1991 г. (Кения) 1962–1980 (Аргентина) |
Сборка |
|
Дизайнер | Пининфарина |
Кузов и шасси | |
Сорт | Большой семейный автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал 2-дверное купе 2-дверный кабриолет 2-дверное универсальное купе (пикап) |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая 3-ступенчатый ZF автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4442 мм (174,9 дюйма) (седан) 4580 мм (180,3 дюйма) (универсал) 4492 мм (176,9 дюйма) (купе и кабриолет) |
Ширина | 1612 мм (63,5 дюйма) 1680 мм (66,1 дюйма) (купе и кабриолет) |
Высота | 1450 мм (57,1 дюйма) (седан) 1490 мм (58,7 дюйма) (универсал) 1300 мм (51,2 дюйма) (купе и кабриолет) |
Снаряженная масса | 1060–1250 кг (2337–2756 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Пежо 403 |
Преемник | Пежо 504 |
Peugeot 404 — большой семейный автомобиль , выпускавшийся французским автомобилей производителем Peugeot с 1960 по 1975 год. Вариант кузова грузовика продавался до 1988 года. Модель 404, разработанная Pininfarina , первоначально предлагалась как седан , универсал и пикап . Кабриолет доступным в был добавлен в 1962 году, а купе - в 1963 году. Модель 404 была оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем с Solex карбюратором или Kugelfischer механическим впрыском топлива или 1,9-литровым дизельным двигателем, качестве опции. На Парижском автосалоне в качестве опции была представлена 3-ступенчатая ZF автоматическая коробка передач , аналогичная агрегату, уже предлагаемому на некоторых BMW . моделях [4] в качестве альтернативы стандартному ручному блоку, монтируемому на стойке.
Модель 404, популярная в качестве такси , пользовалась репутацией надежного и ценного автомобиля. Модель 404 производилась по лицензии в различных африканских странах до 1991 года (в Кении) и производилась в Аргентине компанией Safrar/ Sevel в Эль-Паломаре; в Квебеке, Канада, на заводе Sociéte de Montage Automobile (SoMA) Ltd. в Сен-Бруно-де-Монтарвиль (1965–1968); в Новой Зеландии компанией Campbell Industries; в Австралии — Renault Australia Pty. Ltd.; и в Чили компанией Automotores Franco Chilena SA в Лос-Андесах . [5] Производственный цикл Peugeot во Франции, составлявший 1 847 568 автомобилей 404, завершился в 1975 году. Всего на момент окончания производства по всему миру было произведено 2 885 374 автомобиля.
История производства
[ редактировать ]1960
[ редактировать ]Представлен седан с бензиновым двигателем мощностью 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) и четырехступенчатой коробкой передач с рулевым управлением и «перевернутыми» воротами (первый вниз, второй вверх и к колесу для третьего вниз и четвертого вверх) - идентично седану. 203 и 403 (кроме того, что четвёртая передача — прямой привод). Модель Grand Touring имеет квадратные вентиляционные отверстия на приборной панели и колеса в цвет кузова. [6]
1961
[ редактировать ]Представление модели Super Luxe: надстройка окрашена в серебристый цвет, хромированные ободки фар, колпаки большого диаметра, внутренняя отделка из коричневой кожи, передний подлокотник. [6] Колеса цвета кузова на модели Grand Touring были заменены на серебристые металлик. [7]
1962
[ редактировать ]Была добавлена новая подвеска с увеличенным ходом и гибкостью. [7] Приборная панель была изменена, а квадратные вентиляционные отверстия были заменены круглыми направленными. Установлены новые усиленные накладки барабанных тормозов. Для приборной панели использовалась антибликовая краска. [6]
Выпуск версий Commerciale, Break и семиместного семейного универсала. [8] с задней подвеской с тандемными винтовыми пружинами вместо одинарной пружины седана. Эти версии имеют сбалансированную пружинную систему, помогающую открывать заднюю дверь, различные блоки задних фонарей, расположение заднего бампера, а крышка топливного бака больше не скрыта за задним номерным знаком, а за створкой в заднем крыле. Эти варианты также длиннее (4590 мм [181 дюйм] по сравнению с 4445 мм [175 дюймов]) и тяжелее (1190 кг [2624 фунта] по сравнению с 1100 кг [2425 фунтов]), чем их седанские эквиваленты. [7] Commerciale (U6) оснащен двигателем объемом 1468 куб.см (XB2) мощностью 60 л.с. DIN (44 кВт) при 5000 об/мин.
Кабриолет запуска
[ редактировать ]Кабриолет Peugeot 404 впервые появился на Парижском автосалоне в октябре 1961 года. [9] а сопутствующая версия купе была выпущена шесть месяцев спустя. [6] Кузова кабриолета и купе были изготовлены в мастерских Pinin Farina в Турине, и с седаном использовались только днище и механические элементы. Первоначально эти модели оснащались тем же одним карбюраторным двигатель с впрыском топлива (XCKF1) с Kugelfischer системой впрыска в марте 1962 года в модельный ряд был добавлен двигателем, что и седан, а на Женевском автосалоне . [9] в Цена в 3899 долларов США 1965 году. [10] поместил кабриолет в ту же ценовую категорию, что и Jaguar E-Type на американском рынке.
1963
[ редактировать ]Седан 404 Super Luxe оснащен двигателем с впрыском топлива (XCKF) мощностью 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) и дверными накладками, отделанными кожей. Седан 404 Grand Touring использует окрашенные накладки на боковых окнах вместо хромированных. Изменены руль и звуковой сигнал. [6] В марте будет выпущен 404 Diesel с двигателем Indenor (XD85), хотя он будет выпускаться всего семь месяцев, прежде чем будет обновлен для следующего модельного года. В период с июля по сентябрь карбюраторные двигатели седана используют пять подшипников (XC5), как и модели с впрыском топлива (XCKF1).
Семейный универсал получил разделенный средний ряд сидений для облегчения доступа к заднему ряду. [7] Купе 404 представлено с тем же кузовом, что и кабриолет, но с фиксированной крышей. [6]
1964
[ редактировать ]Двигатель XD85 модели 404 Diesel заменен на двигатель XD88, оснащенный более мощным и надежным насосом Bosch. На бамперах теперь были установлены резиновые накладки, а на купе и кабриолетах были установлены двухцветные овальные передние указатели поворотов (аналогичный дизайн позже использовался на седанах и их производных). [6]
1965 год
[ редактировать ]Инжекторный двигатель XCKF1 (85 л.с. [63 кВт; 84 л.с.]) заменен на XCKF2, мощность которого увеличена до 96 л.с. (71 кВт; 95 л.с.). В сентябре 1964 года мощность карбюраторного двигателя XC5 увеличена до 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) нового модельного года. Термостабильные тормоза Hydrovac с сервоприводом и механическим вакуумом производства Bendix. Super Luxe, купе и кабриолет получают ячейки колесных колпаков с восемью отверстиями вместо шести. Новые накладки на сиденья для Grand Touring с тканевой прострочкой, образующей продольные выступы, как у 404 Super Luxe. [6] Все модели оснащены откидывающимися передними сиденьями. [7]
В октябре 1964 года был представлен 404 A8, в котором использовалась обновленная версия 1,5-литрового двигателя 403 под названием XB2 и с урезанным оборудованием. «A8» означает администрацию и 8 налоговых лошадиных сил; эта модель была доступна только французским правительственным учреждениям. Эта версия производилась до сентября 1967 года (когда ее заменила модель 404/8), но сошло с конвейера всего 525 экземпляров. [1]
1966 год.
[ редактировать ]Седан Grand Touring доступен с инжекторным двигателем XCKF2. Он также был доступен с автоматической коробкой передач ZF. На всех моделях передние указатели поворота теперь имеют оранжевый/белый цвет. Двухцветные обивки дверей (черные сверху и снизу) на всех моделях. Прикуриватель устанавливается только на Super Luxe. Тормозной компенсатор устанавливается на бензиновые модели. [6] В июне 1966 года на заводе Peugeot в Сошо сошёл миллионный Peugeot 404. [11]
1967 год.
[ редактировать ]Новый карбюраторный двигатель XC6 имеет увеличенную мощность — 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) нетто (80 л.с. SAE). [12] Подшипники двигателя получили улучшенные вкладыши. [12] Установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости. Новая приборная панель с тремя круглыми циферблатами. Запасное колесо перенесено из багажника под заднюю часть автомобиля. Задняя обшивка изменена (только седан), а емкость бензобака увеличена с 50 до 55 л (от 11 до 12 имп галлонов; от 13 до 15 галлонов США) (седан). Прикуриватель, установленный на всех моделях Super Luxe, имеет автоматическое освещение в запираемом перчаточном ящике. Передняя часть купе и кабриолетов изменена: новая решетка радиатора со встроенными фарами дальнего света и прямоугольными блоками указателей поворота. Капот кабриолета теперь имеет «Панорамное» заднее окно, а механизм сиденья улучшен для лучшей доступности. [6]
В марте состоится презентация Camionnette bâchée / Canvas Top Van (пикап). [8]
1968 год.
[ редактировать ]В октябре 1967 года на Парижском салоне модель 404/8 Confort (8 CV ). к гамме добавилась [13] Названный XB5, он является развитием двигателя XB2 объемом 1468 куб.см (89,6 куб.дюйма), который использовался в 403 с 1960 года, а также в 404 A8. Это эконом-модель, вписывающаяся в более низкий французский класс финансовой власти (дорожного налога), чем версия 9 CV, но в отличие от более раннего 404 A8 эта версия обычно была доступна для общественности. Он использовал более ранний дизайн приборной панели и бамперы без перегородок, а также окрашенную, а не хромированную окантовку фар. [14] Это также была первая модель 404, оснащенная передними дисковыми тормозами. 8 автомобилей CV не были импортированы в Великобританию, но некоторые модели с правым рулем производятся для других рынков. [15] В отличие от леворульной версии, праворульные модели 404/8 получили барабанные тормоза по кругу. [13] Несмотря на цену примерно на десять процентов ниже, чем у модели 9CV, повышение налогов между моделями 8 и 9CV в то время было минимальным, и 404/8 не пользовался большим спросом, за исключением государственных учреждений. [14]
Последние модели 404 купе и кабриолета были произведены в октябре 1968 года, после выпуска 17 223 единиц.
В 1968 модельном году на Super Luxe были установлены фонари заднего хода, а на всех моделях вместо коробки «C3» была установлена новая коробка передач с европейской решеткой (BA7). Новый руль, доработанная приборная панель. [6]
1969 год
[ редактировать ]Peugeot запускает модель 504. 404 Injection больше не предлагается, представлены новые внутренние панели дверей. Передние дисковые тормоза установлены на всех бензиновых моделях. [6] Модель 404/8 модифицируется к новому году, но будет снята с производства только в октябре 1969 года, чтобы не конкурировать внутри страны с новым 7CV Peugeot 304 . [16]
1970–1972 год.
[ редактировать ]В 1970 году производство модели 404 Super Luxe было прекращено, а производство модели 404 (8 CV) Confort было прекращено на внутреннем французском рынке, в результате чего модели Grand Touring, Break и Familiale продолжали выпускаться в бензиновом и дизельном исполнении. Модель 404/8 Confort продолжала производиться для экспортных рынков до февраля 1972 года. [17] Grand Touring в стандартной комплектации получает хромированные ободки фар и фонари заднего хода. Повторители указателей поворота на крыле больше не устанавливаются. Установлен новый двигатель XC7 (мощность изменена до 73 л.с. [54 кВт; 72 л.с.]), но с крутящим моментом, эквивалентным XC6.
Новые передние блоки указателей поворота 1971 года, который также был последним годом, когда модели Break и Familiale продавались во Франции. [18] Двухскоростные дворники, представленные на седане 1972 года, с дополнительным обтекателем заднего стекла. [6]
1973–1975 год.
[ редактировать ]Указатель температуры воды заменен контрольной лампой на приборной панели, щиток решетки радиатора заменен на льва. Опциональная автоматическая коробка передач (которая теперь имеет шесть позиций: PRN 3 2 1) оставалась доступной до конца 1974 года. В мае 1975 года производство европейских легковых моделей было прекращено. [6] К этому времени клиенты Peugeot в Европе решительно отдали предпочтение новым моделям 304 и 504, а производство 404 во Франции значительно сократилось: за первые пять месяцев 1975 года было произведено всего 15 780 автомобилей – все берлины/седаны/седаны. [19]
Технические характеристики
[ редактировать ]- Бензиновый двигатель 8 CV : 1468 куб. См (89,6 куб. Дюймов) (60 л.с. [44 кВт; 59 л.с.]) (снято с производства в октябре 1969 г.) [20]
- Бензиновый двигатель 9 CV : 1618 куб.см (98,7 куб. дюймов) для карбюраторных моделей (72 л.с. [53 кВт; 71 л.с.]) или KF, впрыск KF1 (85 л.с. [63 кВт; 84 л.с.] при 5500 об/мин), экономия топлива: 10,8 л /100 км (26 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США )
- Бензиновый двигатель 9 CV : 1618 куб.см (98,7 куб. дюймов) с впрыском KF2 (96 л.с. [71 кВт; 95 л.с.] при 5700 об/мин).
- Дизельный двигатель мощностью 8 л.с .: 1948 куб.см (118,9 куб. дюймов) (64 л.с. [47 кВт; 63 л.с.]).
- Трансмиссия: дисковая или полуавтомат (электромагнитная муфта Jaeger) или автомат ZF .
- Подвеска: винтовые пружины с гидравлическими амортизаторами спереди и неразрезной мост с тягой Панара сзади.
- Максимальная скорость: 167 км/ч (104 миль в час) (кабриолет и купе KF2 404 с впрыском топлива)
Версия | Код модели | Телосложение | Двигатель | Размер копия | Подача топлива | Власть | Крутящий момент | Тормоза передний/задний | Масса | Максимальная скорость | Годы произведено | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
л.с. | кВт | / об/мин | Нм | фунт-фут | / об/мин | кг | фунт | км/ч | миль в час | ||||||||
Модели с бензиновым двигателем | |||||||||||||||||
404 berline administration | 404 А8 | Салон | ХВ2 | 1468 | карбюратор | САЭ: 66 ОТ: 60 | 49 44 | 5000 | САЭ: 112 ОТ: 107 | 82 79 | 2,500 | дорога / дорога | 1,070 | 2,357 | 135 | 84 | 1964-09.67 |
404/8 Комфорт | 404/8 | диск /барабан | 09.67-02.72 | ||||||||||||||
404 Коммерческий | 404 У6 | Универсал | дорога/дорога | 1,150 | 2,535 | 125 | 78 | 07.62-63 | |||||||||
ХВ5 | 1963-09.70 | ||||||||||||||||
404 У6С | ХС7 | 1618 | САЭ: 73 ОТ: 68 | 54 50 | 5600 5400 | САЭ: 127 ОТ: 118 | 94 87 | 2500 | диск/барабан | 1,190 | 2,624 | 135 | 84 | 09.70-71 | |||
404 ГТ | 404 | Берлин | ХС | 1618 | карбюратор | САЭ: 72 ОТ: 65 | 53 48 | 5400 | САЭ: 127 | 94 | 2250 | дорога/дорога | 1,070 | 2,359 | 142 | 88 | 1960-09.64 |
ХС5 | САЭ: 76 ОТ: 70 | 56 51 | 5600 | САЭ: 130 | 96 | 2500 | 146 | 91 | 09.64-66 | ||||||||
ХС6 | САЭ: 80 ОТ: 74 | 59 54 | 5600 | САЭ: 132 | 98 | 2500 | 1,080 | 2,381 | 150 | 93 | 1966-10.68 | ||||||
диск/барабан | 10.68-09.70 | ||||||||||||||||
ХС7 | САЭ: 73 ОТ: 68 | 54 50 | 5600 5400 | САЭ: 127 ОТ: 118 | 94 87 | 2500 | 1,100 | 2,425 | 148 | 92 | 09.70-05.75 | ||||||
404 СЛ | 404 | Берлин | ХС | 1618 | карбюратор | САЭ: 72 ОТ: 65 | 53 48 | 5400 | САЭ: 127 | 94 | 2250 | дорога/дорога | 1,070 | 2,359 | 142 | 88 | 1961-09.64 |
ХС5 | САЭ: 76 ОТ: 70 | 56 51 | 5600 | САЭ: 130 | 96 | 2500 | 146 | 91 | 09.64-66 | ||||||||
ХС6 | САЭ: 80 ОТ: 74 | 59 54 | 5600 | САЭ: 132 | 98 | 2500 | 1,080 | 2,381 | 150 | 93 | 1966-68 | ||||||
404 С | купе | ХС | САЭ: 72 ОТ: 65 | 53 48 | 5400 | САЭ: 127 | 94 | 2250 | 1,125 | 2,480 | 150 | 93 | 1962-09.64 | ||||
ХС5 | САЭ: 76 ОТ: 70 | 56 51 | 5600 | САЭ: 130 | 96 | 2500 | 153 | 95 | 09.64-66 | ||||||||
ХС6 | САЭ: 80 ОТ: 74 | 59 54 | 5600 | САЭ: 132 | 98 | 2500 | 1,130 | 2,491 | 157 | 98 | 1966-68 | ||||||
кабриолет | ХС | САЭ: 72 ОТ: 65 | 53 48 | 5400 | САЭ: 127 | 94 | 2250 | 1,080 | 2,381 | 148 | 92 | 1961-09.64 | |||||
ХС5 | САЭ: 76 ОТ: 70 | 56 51 | 5600 | САЭ: 130 | 96 | 2500 | 150 | 93 | 09.64-66 | ||||||||
ХС6 | САЭ: 80 ОТ: 74 | 59 54 | 5600 | САЭ: 132 | 98 | 2500 | 155 | 96 | 1966-68 | ||||||||
404 Инъекция | 404 КФ | Салон | XCKF | 1618 | Механический впрыск топлива | САЭ: 85 ОТ: 80 | САЭ: 63 ОТ: 59 | 5500 | САЭ: 137 | 101 | 2800 | дорога/дорога | 1,080 | 2,381 | 155 | 96 | 1961-63 |
XCKF1 | 1963-09.64 | ||||||||||||||||
XCKF2 | САЭ: 96 ОТ: 88 | 71 65 | 5700 | САЭ: 141 | 104 | 2800 | 160 | 99 | 09.64-68 | ||||||||
404 ККФ | Купе | XCKF | САЭ: 85 ОТ: 80 | САЭ: 63 ОТ: 59 | 5500 | САЭ: 137 | 101 | 2800 | 1,100 | 2,425 | 158 | 98 | 1962-63 | ||||
XCKF1 | 1963-09.64 | ||||||||||||||||
XCKF2 | САЭ: 96 ОТ: 88 | 71 65 | 5700 | САЭ: 141 | 104 | 2800 | 167 | 104 | 09.64-68 | ||||||||
Кабриолет | XCKF | САЭ: 85 ОТ: 80 | САЭ: 63 ОТ: 59 | 5500 | САЭ: 137 | 101 | 2800 | 1,075 | 2,368 | 158 | 98 | 1961-63 | |||||
XCKF1 | 1963-09.64 | ||||||||||||||||
XCKF2 | САЭ: 96 ОТ: 88 | 71 65 | 5700 | САЭ: 141 | 104 | 2800 | 167 | 104 | 09.64-68 | ||||||||
404 Брейк СЛ | 404 Л ХС5 ТХ | Универсал | ХС5 | 1618 | Карбюратор | САЭ: 76 ОТ: 70 | 56 51 | 5600 | САЭ: 130 | 96 | 2500 | дорога/дорога | 1,175 | 2,590 | 140 | 87 | 09.64-66 |
404 Л ХС6 ТХ | ХС6 | САЭ: 80 ОТ: 74 | 59 54 | 5600 | САЭ: 132 | 98 | 2500 | 1,190 | 2,624 | 145 | 90 | 1966-10.68 | |||||
диск/барабан | 10.68-09.70 | ||||||||||||||||
404L XC7 ТХ | ХС7 | САЭ: 73 ОТ: 68 | 54 50 | 5600 5400 | САЭ: 127 ОТ: 118 | 94 87 | 2500 | 138 | 86 | 09.70-71 | |||||||
404 Семья | 404 Л ХС ТВ | Универсал | ХС | 1618 | Карбюратор | САЭ: 72 ОТ: 65 | 53 48 | 5400 | САЭ: 127 | 94 | 2250 | дорога/дорога | 1,175 | 2,588 | 135 | 84 | 07.62-09.64 |
404 л XC5 ТВ | ХС5 | САЭ: 76 ОТ: 70 | 56 51 | 5600 | САЭ: 130 | 96 | 2500 | 140 | 87 | 09.64-66 | |||||||
404 л XC6 ТВ | ХС6 | САЭ: 80 ОТ: 74 | 59 54 | 5600 | САЭ: 132 | 98 | 2500 | 1,190 | 2,624 | 145 | 90 | 1966-10.68 | |||||
диск/барабан | 10.68-09.70 | ||||||||||||||||
404 л XC7 ТВ | ХС7 | САЭ: 73 ОТ: 68 | 54 50 | 5600 5400 | САЭ: 127 ОТ: 118 | 94 87 | 2500 | 138 | 86 | 09.70-71 | |||||||
Модели с дизельным двигателем | |||||||||||||||||
404 Дизель | 404 Д | Салон | XD88 | 1948 | Естественно безнаддувный дизель | САЭ: 68 ОТ: 60 | 50 44 | 4500 | САЭ: 119 | 88 | 2250 | дорога/дорога | 1,150 | 2,535 | 130 | 81 | 1963-09.72 |
САЭ: 65 ОТ: 57 | 48 42 | 4500 | - | - | - | 128 | 80 | 09.72-05.75 | |||||||||
404 Семья Дизель | 404 ЛД | Универсал | XD85 | 1816 | САЭ: 55 ОТ: 50 | 40 37 | 4000 | САЭ: 108 | 80 | 2250 | 1,250 | 2,756 | 120 | 75 | 07.62-64 | ||
XD88 | 1948 | САЭ: 68 ОТ: 60 | 50 44 | 4500 | САЭ: 119 | 88 | 2250 | 1,170 | 2,579 | 128 | 80 | 1964-05.75 | |||||
404 Коммерческий Дизель | 404 У6Д | Универсал | XD85 | 1816 | САЭ: 55 ОТ: 50 | 40 37 | 4000 | САЭ: 108 | 80 | 2250 | 1,225 | 2,701 | 110 | 68 | 07.62-65 | ||
XD88 | 1948 | САЭ: 63 ОТ: 53 | 46 39 | 4000 | САЭ: | 115 | 71 | 1965-05.75 |
Иностранная сборка
[ редактировать ]Помимо Франции, 404-й собирался во многих странах. Производился компанией Safrar в Аргентине (позже Sevel ) (построено 162 583 автомобиля), а сборка проходила в Австралии (местным филиалом Renault — построено 8600 автомобилей), Бельгии , Канаде (на совместном заводе SoMA было построено около 3100 404 седанов). с Renault), Чили (построено 14 892 автомобиля), Ирландия , Кения , Мадагаскар , Малайзия , Новая Зеландия (построено 2800 автомобилей), Нигерия , Португалия , Перу (по системе Braillard, начиная с 1967 г.). [21] ), Родезия , Южная Африка (построено 79 045 автомобилей) и Уругвай . [5]
В Южной Африке, где производство седана 404 продолжалось до конца 1978 года, версии GL и Automatique получили более мощный 1,8-литровый (110 куб. Дюймов) двигатель XM7, который также использовался в 504. [22] GL также получил передние сиденья, аналогичные тем, что были у 504, а также напольный рычаг переключения передач с характерным изгибом, как у 504. У поздних автомобилей также было 504 рулевых колеса, поскольку 404 детали становились дефицитными. Сборка 404 Wagon производилась до начала 1976 года, когда поставки французских комплектов CKD иссякли. [23]
Модель 404, особенно в форме пикапа, до сих пор является обычным явлением в Северной и Западной Африке. Модель 404 аргентинского производства была доступна как с бензиновым, так и с дизельным двигателем 1,6, в комплектации Standard или Luxe. Модель Luxe отличалась спортивными легкосплавными дисками и специальной решеткой радиатора со встроенными дополнительными фарами. [24]
Дорожные испытания и обзоры прессы
[ редактировать ]404 купе впрыск
[ редактировать ]Купе 404 с желаемым двигателем с впрыском топлива KF2 было протестировано журналом Motor 4 декабря 1965 года. Статья называется «Первоклассная работа», и остальная часть статьи следует этому примеру, восхваляя модель, подчеркивая ее достоинства. замечательные характеристики и красота автомобиля. Даже с водителем весом 415 фунтов (188 кг) на борту и испытательным оборудованием автомобиль показал время разгона 0–60 миль в час (0–97 км/ч) 12,2 секунды, 18,8 секунды при старте с места. 1 ⁄ мили (0,40 км) и максимальная скорость 105,2 миль в час (169,3 км/ч). Экономия топлива (на более коротком испытательном расстоянии, чем обычно) составила 23,8 миль на галлон имп (11,9 л/100 км; 19,8 миль на галлон в США ), что, по мнению автора, могло бы улучшиться, если бы было пройдено обычное испытательное расстояние. Карательные британские налоги 1960-х годов сделали этот автомобиль действительно очень дорогим, эквивалентным по стоимости Jaguar Mark X. В целом по обзору пришли к выводу, что это отличная машина. [25]
404 салон
[ редактировать ]Autocar Весной 1965 года журнал протестировал версию KF2 с впрыском топлива KF2 седана/седана 404 мощностью 96 л.с. (97 л.с., 72 кВт). Испытатели резюмировали автомобиль следующим образом: «Максимальная скорость 100 миль в час и высокая крейсерская скорость; очень хорошо разработанное топливо». впрыск, обеспечивающий легкий запуск и умеренный расход топлива; мощные, не выцветающие барабанные тормоза; точное рулевое управление и хорошая компромиссная подвеска; удобные сиденья с кожаной отделкой; стандартная цена в Великобритании довольно высока. Средняя максимальная скорость составила 100. миль в час (160 км/ч) с лучшей скоростью 101 миль в час (163 км/ч); старт с места 1/4 мили ( 0,40 км) было измерено за 18,8 секунды. Общий расход топлива составил 25,1 миль на галлон имп (11,3 л/100 км; 20,9 миль на галлон в США ). [26]
Журнал Canada Track & Traffic Magazine также протестировал Peugeot 404 с впрыском топлива в своем майском номере 1965 года. Тестеры измерили время разгона от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 12,1 секунды при максимальной скорости 98 миль в час (158 км/ч). Согласно статье, хорошая крейсерская скорость составляет 85 миль в час (137 км/ч). «Трудно выделить какой-то один аспект Peugeot как выдающийся, поскольку, по правде говоря, вся машина выдающаяся». В заключение автор пишет: «Подводя итог, мы можем только сказать, что Peugeot 404 — это автомобиль, который практически невозможно критиковать ни с какой точки зрения. Это автомобиль, который идеально сочетает в себе комфорт, качество и экономичность. Короче говоря, это автомобиль, который идеально сочетает в себе комфорт, качество и экономичность. такую машину можно купить с абсолютной уверенностью и ездить, и ездить, и ездить, ведь в случае с Peugeot долговечность сочетается с качеством».
Седан 404 был протестирован журналом Motor в 1968 году. Стиль подвергся критике как квадратный, перпендикулярный и довольно устаревший, а интерьер считался «строгим» по сравнению с британскими автомобилями того времени (статья включает сравнение производительности с Triumph). 2000 года , Ford Corsair 2000E и Humber Scepter ). Тем не менее, качество сборки высоко оценивается: в статье говорится, что автомобиль подходит как для африканских сафари, так и для арктических штормов. [27]
404 Семья
[ редактировать ]Модель 404 была протестирована (в форме семейного универсала) журналом Motor в 1965 году. Перечислены особенности автомобиля (необычная оригинальная заслонка коробки передач с рулевой колонкой и неуклюжий крен кузова на низкой скорости). Качество сборки было высоко оценено, а интерьер охарактеризован как «тихо сделанный со вкусом», хотя авторы считали, что привлекательность автомобиля ограничена. [28]
Пять лет спустя автомобиль снова был протестирован журналом Motor. Статья критикует стиль автомобиля, называя его «квадратным» и «почти не авангардным», но затем смягчается и в качестве последнего комментария выбирает «скорее зрелый, чем устаревший». Сообщается, что поездка улучшается по мере увеличения нагрузки и скорости. Некоторое беспокойство у испытателей вызвала трудность водителя дотянуться до ручного тормоза при пристегнутом ремне безопасности - с ремнями инерционного катушечного типа такой проблемы не возникнет. Альтернативными автомобилями были Citroen Safari и Volvo 145 . По описанию, автомобиль использовался одним читателем для перевозки водителя и 12 детей. [29]
Статья в газете The Times об автомобилях французского производства включает сравнение предыдущей модели 404 с моделью 504. Производительность обеих машин (учитывая объем их двигателей) заслуживает высокой оценки. [30]
404 Дизель
[ редактировать ]В 1960-х годах Peugeot вместе с Mercedes-Benz были пионерами крупномасштабного производства легковых автомобилей с дизельными двигателями. Британский журнал Autocar провел испытания Peugeot 404 Diesel в ноябре 1965 года. Автомобиль развивал максимальную скорость 81 миль в час (130 км/ч) и разгонялся с 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 25,5 секунды. Был зафиксирован «общий» расход топлива 32,2 миль на галлон (8,8 л/100 км; 26,8 миль на галлон в США ). Это по сравнению с максимальной скоростью 88 миль в час (142 км/ч), разгоном от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 20 секунд и общим расходом топлива 32,2 миль на галлон (8,8 л/100 км); 26,8 миль на галлон (США ) для бензиновой версии автомобиля, которая недавно тестировалась в том же журнале и которая (хотя и без ограничителя оборотов дизельного автомобиля) имела точно такие же передаточные числа. С точки зрения производительности Peugeot уверенно превзошел дизельный Austin Cambridge и Mercedes Benz 190D, также включенный в сравнение. Тем не менее более медленный Остин выиграл по экономии топлива. Что касается цены, дизельный вариант 404 предлагался в Великобритании по цене 1396 фунтов стерлингов по сравнению с 1093 фунтами стерлингов за его бензинового брата. Рекомендованная производителем цена на Austin составляла всего 875 фунтов стерлингов. Более медленный и тяжелый Mercedes на самом деле не был представлен в том же сегменте рынка: в Великобритании его цена составляла 2050 фунтов стерлингов. Испытатели охарактеризовали Peugeot 404 Diesel как «самый быстрый дизель». Они сообщили о характерном дребезжании дизельного двигателя на холостом ходу и «реве на высоких оборотах», но сочли производительность «очень приемлемой». Они высоко оценили уверенность на дороге, хорошее рулевое управление, мощные тормоза, удобные сиденья, очень хорошую экономию топлива и перспективу на «долгую жизнь без внимания». [31]
Шесть лет спустя 404 Diesel снова был протестирован (в форме семейного универсала) журналом Autocar. Максимальная скорость была улучшена по сравнению с предыдущим тестом - 82 миль в час (132 км/ч), но разгон до 60 миль в час (97 км/ч) был хуже - 26,8 секунды. Примечательной особенностью отчета было то, что испытательный автомобиль во время испытаний порвал два троса спидометра. О его размерах упоминают дважды: «чудесно вместительный» и «большая машина для больших мужчин». Среди «странностей» автомобиля значатся заслонка коробки передач заднего хода, замки подоконных дверей и органы управления стеклоочистителями. [32] Дизели 404 широко использовались в качестве такси и появлялись как таковые в современных фильмах. [33]
В июне 1965 года появился кабриолет модели 404 1962 года - фактически 34-й 404C, построенный Pininfarina - оснащенный дизельным двигателем Indénor 88 рабочим объемом чуть менее 2 литров и мощностью 68 л.с. (SAE) обтекаемой формы с одноместным сиденьем и истребителем. Навес авиационного типа над сиденьем водителя был доставлен на гоночную трассу Монлери недалеко от Парижа и пробежал 103 часа со средней скоростью 161 км/ч (чуть более 100 миль в час) на наклонной овальной трассе Монлери, преодолев 16 627 километров. Команда из пяти пилотов сменила двухчасовую смену и должна была придерживаться жесткой средней скорости (а не просто бежать на полной скорости с педалью в пол), чему способствовало умное устройство - регулируемый стопор в форме «улитки» на рычажке дроссельной заслонки. Согласно правилам рекорда, автомобиль должен был нести очень полный набор инструментов и огромное количество запчастей, включая оси трансмиссии и запасные барабанные тормоза, и весил 1135 кг в рекордной комплектации. [34]
- Peugeot 404 дизельный рекордсмен 1965 года выпуска.
- Аргентинский пикап Peugeot 404 (1973–1979)
Автоспорт
[ редактировать ]Peugeot 404 выигрывал ралли Safari в 1963, 1966, 1967 и 1968 годах, последние три — в вариантах с впрыском топлива Kugelfischer. В 2014 году Peugeot 404 1963 года участвовал в гонке «24 часа LeMons» на гоночной трассе Thunderhill Raceway Park , уверенно пробежал двухдневное соревнование и выиграл награду за индекс выхлопа .
Текущее использование
[ редактировать ]Что касается сообщения об ошибке HTTP 404 Not Found , многие веб-сайты Peugeot используют изображения Peugeot 404 в качестве пасхального яйца . [35]
См. также
[ редактировать ]- Austin A60 и Morris Oxford , визуально похожие автомобили, разработанные Pininfarina для British Motor Corporation .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бруннер, Мартин. «404 Номера шасси» . Изображения, звуки и страницы данных Peugeot 404 . Архивировано из оригинала 19 августа 2005 года.
- ^ Дэвис, Педр (1986), Автомобильный словарь Маккуори , стр. 362
- ^ Ховард, Тони, изд. (июнь 1979 г.). «С рынка». СА Авто . 1 (10). Претория, Южная Африка: 21.
- ^ «За блеском Парижа: репортаж о шоу». Автомобильный журнал . Декабрь 1965. стр. 27–30.
- ^ Jump up to: а б Мировые автомобили 1972 года . Бронксвилл, Нью-Йорк: LEA Automobile Publishing/Herald Books. 1972. с. 402. ИСБН 0-910714-04-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Ла Продакшн» . Le Club 404 (на французском языке) . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Эволюция 404 1960–67» . 404peugeot.free.fr (на французском языке) . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б
- Commerciale / Универсал (бензин U6 и дизель U6D): июнь;
- Familiale / Семейный седан/поместье (L): сентябрь;
- Break / универсал (U6A): февраль 1963 г.;
- Camionette bâchée / Canvas Top Van (U8, U8D, U10 и U10D): март 1967 г.
- ^ Jump up to: а б «Автомобиль». Все французские автомобили 1962 года выпуска (Парижский автосалон, октябрь 1961 года) . 19 . Париж: История и коллекции: 42. 2001.
- ^ "Дом" . nadaguides.com .
- ^ «Échos et Nouvelles» [Новости и слухи] (PDF) . L'Expert Automobile (на французском языке). № 24. Июль 1967. с. 97. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2023 года – через Le Club 404.
- ^ Jump up to: а б Райт, Седрик, изд. (август 1968 г.). «Пежо 404 Седан (с двигателем XC-6)». АВТОМОБИЛЬ (ЮАР) . Том. 12, нет. 7. Кейптаун, Южная Африка: Central News Agency Ltd., стр. 42–43.
- ^ Jump up to: а б Peugeot 404/8 Confort: Характеристики и описание [ Данные и описание ] (PDF) (брошюра) (на французском языке), Peugeot SA, сентябрь 1967 г., стр. 5, 1108, заархивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2023 г. - через Le Club 404.
- ^ Jump up to: а б Вержес, Патрис (1999). «Décliner la gamme» [Вниз]. Дядя Пэт (на французском языке). Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года.
- ^ Райт, Том. «Клуб Peugeot UK – 404 страница» . Clubpeugeotuk.org. Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года.
- ^ Аллен, Франсуа (1996). Путеводитель Peugeot: Все модели с 1970 по 1990 год (на французском языке). Э/П/А. п. 124. ИСБН 2-85120-493-9 .
- ^ Аллен (1996) , с. 22
- ^ Аллен (1996) , с. 17
- ^ «Автомобиль». Все французские автомобили 1975 г. (Парижская выставка, октябрь 1974 г.) . Специальный выпуск 72. Париж: История и коллекции: 39. 2005.
- ^ Бруннер, Мартин. «Изменения в период строительства» . Изображения, звуки и страницы данных Peugeot 404 . Архивировано из оригинала 16 октября 2008 года.
- ^ «Информационный бюллетень 10-2011» (PDF) (на испанском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Райт, Седрик, изд. (август 1978 г.). «Легковые автомобили - Жизненная статистика». АВТОМОБИЛЬ (ЮАР) . Том. 22, нет. 7. Рамзи, Сын и Паркер (Пти) Лтд. стр. 141–142.
- ^ Ховард, Тони (октябрь 1976 г.). «Пежо «Эконом» 504». СА Мотор . Кейптаун, Южная Африка: Публикации Скотта: 22.
- ^ Коста, Андре и Жорж-Мишель Фрейшар, изд. (сентябрь 1980 г.). «Шоу 1980 года: Все автомобили мира». L'Auto Journal (на французском языке) (14 и 15). Париж: Человек №1: 225. M1117.
- ^ «Первоклассная работа». Мотор . 4 декабря 1965 г.
- ^ «Peugeot 404 KF2 Super Luxe, автомобильный автомобиль объемом 1618 куб.см, номер дорожных испытаний 2024» . Автокар . 23 апреля 1965 г., стр. 803–808.
- ^ «Резиновая доработка Motor Test 10/68». Мотор . 9 марта 1968 года.
- ^ «Моторный тест Peugeot Family Estate 19/65». Мотор . 8 мая 1965 года.
- ^ «Комфорт автомобиля, загрузка микроавтобуса Мотор Тест 26/70». Мотор . 27 июня 1970 года.
- ^ «Создан для выполнения ослиной работы». Таймс . 13 марта 1973 г. стр. Приложение, стр. III.
- ^ «Самотестирование – Пежо 404 Дизель». Тренер . 26 ноября 1965 г. стр. 1133–1137.
- ^ «Краткий тест Peugeot 404 Family Estate (дизель)». Автокар . 8 июля 1971 г. стр. 16–17.
- ^ «Пежо 404 Дизель в фильмах и сериалах» . База данных автомобилей в Интернете . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ https://laventure-association.com/article/404-diesel-peugeot/
- ^ «Страница не найдена» . Пежо . Проверено 19 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Мартина Бруннера о Peugeot 404 Включает фотографии и рекламные материалы производителя (основной исходный материал).
- Техническая информация о Peugeot 404 (на французском языке) Включает оригинальную литературу производителя (основной исходный материал).
- Coche Argentino Факты и цифры о производстве 404 в Аргентине