Jump to content

Пежо 404

Пежо 404
Пежо 404 Седан
Обзор
Производитель Пежо СА
Производство 1960–1975 (Европа) [1]
до 1991 г. (Кения)
1962–1980 (Аргентина)
Сборка
Дизайнер Пининфарина
Кузов и шасси
Сорт Большой семейный автомобиль ( D )
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
2-дверное купе
2-дверный кабриолет
2-дверное универсальное купе (пикап)
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатый ZF автомат
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4442 мм (174,9 дюйма) (седан)
4580 мм (180,3 дюйма) (универсал)
4492 мм (176,9 дюйма) (купе и кабриолет)
Ширина 1612 мм (63,5 дюйма)
1680 мм (66,1 дюйма) (купе и кабриолет)
Высота 1450 мм (57,1 дюйма) (седан)
1490 мм (58,7 дюйма) (универсал)
1300 мм (51,2 дюйма) (купе и кабриолет)
Снаряженная масса 1060–1250 кг (2337–2756 фунтов)
Хронология
Предшественник Пежо 403
Преемник Пежо 504

Peugeot 404 большой семейный автомобиль , выпускавшийся французским автомобилей производителем Peugeot с 1960 по 1975 год. Вариант кузова грузовика продавался до 1988 года. Модель 404, разработанная Pininfarina , первоначально предлагалась как седан , универсал и пикап . Кабриолет доступным в был добавлен в 1962 году, а купе - в 1963 году. Модель 404 была оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем с Solex карбюратором или Kugelfischer механическим впрыском топлива или 1,9-литровым дизельным двигателем, качестве опции. На Парижском автосалоне в качестве опции была представлена ​​3-ступенчатая ZF автоматическая коробка передач , аналогичная агрегату, уже предлагаемому на некоторых BMW . моделях [4] в качестве альтернативы стандартному ручному блоку, монтируемому на стойке.

Модель 404, популярная в качестве такси , пользовалась репутацией надежного и ценного автомобиля. Модель 404 производилась по лицензии в различных африканских странах до 1991 года (в Кении) и производилась в Аргентине компанией Safrar/ Sevel в Эль-Паломаре; в Квебеке, Канада, на заводе Sociéte de Montage Automobile (SoMA) Ltd. в Сен-Бруно-де-Монтарвиль (1965–1968); в Новой Зеландии компанией Campbell Industries; в Австралии — Renault Australia Pty. Ltd.; и в Чили компанией Automotores Franco Chilena SA в Лос-Андесах . [5] Производственный цикл Peugeot во Франции, составлявший 1 847 568 автомобилей 404, завершился в 1975 году. Всего на момент окончания производства по всему миру было произведено 2 885 374 автомобиля.

История производства

[ редактировать ]
Пежо 404 седан
Седан 404 в Южной Африке
Пежо 404 кабриолет
Пежо 404 Брейк Л

Представлен седан с бензиновым двигателем мощностью 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) и четырехступенчатой ​​​​коробкой передач с рулевым управлением и «перевернутыми» воротами (первый вниз, второй вверх и к колесу для третьего вниз и четвертого вверх) - идентично седану. 203 и 403 (кроме того, что четвёртая передача — прямой привод). Модель Grand Touring имеет квадратные вентиляционные отверстия на приборной панели и колеса в цвет кузова. [6]

Интерьер

Представление модели Super Luxe: надстройка окрашена в серебристый цвет, хромированные ободки фар, колпаки большого диаметра, внутренняя отделка из коричневой кожи, передний подлокотник. [6] Колеса цвета кузова на модели Grand Touring были заменены на серебристые металлик. [7]

Была добавлена ​​новая подвеска с увеличенным ходом и гибкостью. [7] Приборная панель была изменена, а квадратные вентиляционные отверстия были заменены круглыми направленными. Установлены новые усиленные накладки барабанных тормозов. Для приборной панели использовалась антибликовая краска. [6]

Выпуск версий Commerciale, Break и семиместного семейного универсала. [8] с задней подвеской с тандемными винтовыми пружинами вместо одинарной пружины седана. Эти версии имеют сбалансированную пружинную систему, помогающую открывать заднюю дверь, различные блоки задних фонарей, расположение заднего бампера, а крышка топливного бака больше не скрыта за задним номерным знаком, а за створкой в ​​заднем крыле. Эти варианты также длиннее (4590 мм [181 дюйм] по сравнению с 4445 мм [175 дюймов]) и тяжелее (1190 кг [2624 фунта] по сравнению с 1100 кг [2425 фунтов]), чем их седанские эквиваленты. [7] Commerciale (U6) оснащен двигателем объемом 1468 куб.см (XB2) мощностью 60 л.с. DIN (44 кВт) при 5000 об/мин.

Кабриолет запуска

[ редактировать ]

Кабриолет Peugeot 404 впервые появился на Парижском автосалоне в октябре 1961 года. [9] а сопутствующая версия купе была выпущена шесть месяцев спустя. [6] Кузова кабриолета и купе были изготовлены в мастерских Pinin Farina в Турине, и с седаном использовались только днище и механические элементы. Первоначально эти модели оснащались тем же одним карбюраторным двигатель с впрыском топлива (XCKF1) с Kugelfischer системой впрыска в марте 1962 года в модельный ряд был добавлен двигателем, что и седан, а на Женевском автосалоне . [9] в Цена в 3899 долларов США 1965 году. [10] поместил кабриолет в ту же ценовую категорию, что и Jaguar E-Type на американском рынке.

Седан 404 Super Luxe оснащен двигателем с впрыском топлива (XCKF) мощностью 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) и дверными накладками, отделанными кожей. Седан 404 Grand Touring использует окрашенные накладки на боковых окнах вместо хромированных. Изменены руль и звуковой сигнал. [6] В марте будет выпущен 404 Diesel с двигателем Indenor (XD85), хотя он будет выпускаться всего семь месяцев, прежде чем будет обновлен для следующего модельного года. В период с июля по сентябрь карбюраторные двигатели седана используют пять подшипников (XC5), как и модели с впрыском топлива (XCKF1).

Семейный универсал получил разделенный средний ряд сидений для облегчения доступа к заднему ряду. [7] Купе 404 представлено с тем же кузовом, что и кабриолет, но с фиксированной крышей. [6]

Пежо 404 купе
Пежо 404 купе

Двигатель XD85 модели 404 Diesel заменен на двигатель XD88, оснащенный более мощным и надежным насосом Bosch. На бамперах теперь были установлены резиновые накладки, а на купе и кабриолетах были установлены двухцветные овальные передние указатели поворотов (аналогичный дизайн позже использовался на седанах и их производных). [6]

Peugeot 404 Super Luxe 1965 года (с одноцветными индикаторами раннего стиля)
Peugeot 404 Super Luxe 1966 г. (двухцветные указатели поворота)
Сравнение моделей 1965 и 1966 годов

Инжекторный двигатель XCKF1 (85 л.с. [63 кВт; 84 л.с.]) заменен на XCKF2, мощность которого увеличена до 96 л.с. (71 кВт; 95 л.с.). В сентябре 1964 года мощность карбюраторного двигателя XC5 увеличена до 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) нового модельного года. Термостабильные тормоза Hydrovac с сервоприводом и механическим вакуумом производства Bendix. Super Luxe, купе и кабриолет получают ячейки колесных колпаков с восемью отверстиями вместо шести. Новые накладки на сиденья для Grand Touring с тканевой прострочкой, образующей продольные выступы, как у 404 Super Luxe. [6] Все модели оснащены откидывающимися передними сиденьями. [7]

В октябре 1964 года был представлен 404 A8, в котором использовалась обновленная версия 1,5-литрового двигателя 403 под названием XB2 и с урезанным оборудованием. «A8» означает администрацию и 8 налоговых лошадиных сил; эта модель была доступна только французским правительственным учреждениям. Эта версия производилась до сентября 1967 года (когда ее заменила модель 404/8), но сошло с конвейера всего 525 экземпляров. [1]

Седан Grand Touring доступен с инжекторным двигателем XCKF2. Он также был доступен с автоматической коробкой передач ZF. На всех моделях передние указатели поворота теперь имеют оранжевый/белый цвет. Двухцветные обивки дверей (черные сверху и снизу) на всех моделях. Прикуриватель устанавливается только на Super Luxe. Тормозной компенсатор устанавливается на бензиновые модели. [6] В июне 1966 года на заводе Peugeot в Сошо сошёл миллионный Peugeot 404. [11]

Новый карбюраторный двигатель XC6 имеет увеличенную мощность — 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) нетто (80 л.с. SAE). [12] Подшипники двигателя получили улучшенные вкладыши. [12] Установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости. Новая приборная панель с тремя круглыми циферблатами. Запасное колесо перенесено из багажника под заднюю часть автомобиля. Задняя обшивка изменена (только седан), а емкость бензобака увеличена с 50 до 55 л (от 11 до 12 имп галлонов; от 13 до 15 галлонов США) (седан). Прикуриватель, установленный на всех моделях Super Luxe, имеет автоматическое освещение в запираемом перчаточном ящике. Передняя часть купе и кабриолетов изменена: новая решетка радиатора со встроенными фарами дальнего света и прямоугольными блоками указателей поворота. Капот кабриолета теперь имеет «Панорамное» заднее окно, а механизм сиденья улучшен для лучшей доступности. [6]

В марте состоится презентация Camionnette bâchée / Canvas Top Van (пикап). [8]

Кабриолет 1968 года с решеткой радиатора более позднего стиля и блоками указателей поворота.

В октябре 1967 года на Парижском салоне модель 404/8 Confort (8 CV ). к гамме добавилась [13] Названный XB5, он является развитием двигателя XB2 объемом 1468 куб.см (89,6 куб.дюйма), который использовался в 403 с 1960 года, а также в 404 A8. Это эконом-модель, вписывающаяся в более низкий французский класс финансовой власти (дорожного налога), чем версия 9 CV, но в отличие от более раннего 404 A8 эта версия обычно была доступна для общественности. Он использовал более ранний дизайн приборной панели и бамперы без перегородок, а также окрашенную, а не хромированную окантовку фар. [14] Это также была первая модель 404, оснащенная передними дисковыми тормозами. 8 автомобилей CV не были импортированы в Великобританию, но некоторые модели с правым рулем производятся для других рынков. [15] В отличие от леворульной версии, праворульные модели 404/8 получили барабанные тормоза по кругу. [13] Несмотря на цену примерно на десять процентов ниже, чем у модели 9CV, повышение налогов между моделями 8 и 9CV в то время было минимальным, и 404/8 не пользовался большим спросом, за исключением государственных учреждений. [14]

Последние модели 404 купе и кабриолета были произведены в октябре 1968 года, после выпуска 17 223 единиц.

В 1968 модельном году на Super Luxe были установлены фонари заднего хода, а на всех моделях вместо коробки «C3» была установлена ​​новая коробка передач с европейской решеткой (BA7). Новый руль, доработанная приборная панель. [6]

Peugeot запускает модель 504. 404 Injection больше не предлагается, представлены новые внутренние панели дверей. Передние дисковые тормоза установлены на всех бензиновых моделях. [6] Модель 404/8 модифицируется к новому году, но будет снята с производства только в октябре 1969 года, чтобы не конкурировать внутри страны с новым 7CV Peugeot 304 . [16]

1970–1972 год.

[ редактировать ]

В 1970 году производство модели 404 Super Luxe было прекращено, а производство модели 404 (8 CV) Confort было прекращено на внутреннем французском рынке, в результате чего модели Grand Touring, Break и Familiale продолжали выпускаться в бензиновом и дизельном исполнении. Модель 404/8 Confort продолжала производиться для экспортных рынков до февраля 1972 года. [17] Grand Touring в стандартной комплектации получает хромированные ободки фар и фонари заднего хода. Повторители указателей поворота на крыле больше не устанавливаются. Установлен новый двигатель XC7 (мощность изменена до 73 л.с. [54 кВт; 72 л.с.]), но с крутящим моментом, эквивалентным XC6.

Новые передние блоки указателей поворота 1971 года, который также был последним годом, когда модели Break и Familiale продавались во Франции. [18] Двухскоростные дворники, представленные на седане 1972 года, с дополнительным обтекателем заднего стекла. [6]

1973–1975 год.

[ редактировать ]

Указатель температуры воды заменен контрольной лампой на приборной панели, щиток решетки радиатора заменен на льва. Опциональная автоматическая коробка передач (которая теперь имеет шесть позиций: PRN 3 2 1) оставалась доступной до конца 1974 года. В мае 1975 года производство европейских легковых моделей было прекращено. [6] К этому времени клиенты Peugeot в Европе решительно отдали предпочтение новым моделям 304 и 504, а производство 404 во Франции значительно сократилось: за первые пять месяцев 1975 года было произведено всего 15 780 автомобилей – все берлины/седаны/седаны. [19]

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Бензиновый двигатель 8 CV : 1468 куб. См (89,6 куб. Дюймов) (60 л.с. [44 кВт; 59 л.с.]) (снято с производства в октябре 1969 г.) [20]
  • Бензиновый двигатель 9 CV : 1618 куб.см (98,7 куб. дюймов) для карбюраторных моделей (72 л.с. [53 кВт; 71 л.с.]) или KF, впрыск KF1 (85 л.с. [63 кВт; 84 л.с.] при 5500 об/мин), экономия топлива: 10,8 л /100 км (26 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США )
  • Бензиновый двигатель 9 CV : 1618 куб.см (98,7 куб. дюймов) с впрыском KF2 (96 л.с. [71 кВт; 95 л.с.] при 5700 об/мин).
  • Дизельный двигатель мощностью 8 л.с .: 1948 куб.см (118,9 куб. дюймов) (64 л.с. [47 кВт; 63 л.с.]).
  • Трансмиссия: дисковая или полуавтомат (электромагнитная муфта Jaeger) или автомат ZF .
  • Подвеска: винтовые пружины с гидравлическими амортизаторами спереди и неразрезной мост с тягой Панара сзади.
  • Максимальная скорость: 167 км/ч (104 миль в час) (кабриолет и купе KF2 404 с впрыском топлива)
Пежо 404 (1960–75)
Версия Код модели Телосложение Двигатель Размер
копия
Подача топлива Власть Крутящий момент Тормоза
передний/задний
Масса Максимальная скорость Годы
произведено
л.с. кВт / об/мин Нм фунт-фут / об/мин кг фунт км/ч миль в час
Модели с бензиновым двигателем
404
berline administration
404 А8 Салон ХВ2 1468 карбюратор САЭ: 66
ОТ: 60
49
44
5000 САЭ: 112
ОТ: 107
82
79
2,500 дорога / дорога 1,070 2,357 135 84 1964-09.67
404/8 Комфорт 404/8 диск /барабан 09.67-02.72
404 Коммерческий 404 У6 Универсал дорога/дорога 1,150 2,535 125 78 07.62-63
ХВ5 1963-09.70
404 У6С ХС7 1618 САЭ: 73
ОТ: 68
54
50
5600
5400
САЭ: 127
ОТ: 118
94
87
2500 диск/барабан 1,190 2,624 135 84 09.70-71
404 ГТ 404 Берлин ХС 1618 карбюратор САЭ: 72
ОТ: 65
53
48
5400 САЭ: 127 94 2250 дорога/дорога 1,070 2,359 142 88 1960-09.64
ХС5 САЭ: 76
ОТ: 70
56
51
5600 САЭ: 130 96 2500 146 91 09.64-66
ХС6 САЭ: 80
ОТ: 74
59
54
5600 САЭ: 132 98 2500 1,080 2,381 150 93 1966-10.68
диск/барабан 10.68-09.70
ХС7 САЭ: 73
ОТ: 68
54
50
5600
5400
САЭ: 127
ОТ: 118
94
87
2500 1,100 2,425 148 92 09.70-05.75
404 СЛ 404 Берлин ХС 1618 карбюратор САЭ: 72
ОТ: 65
53
48
5400 САЭ: 127 94 2250 дорога/дорога 1,070 2,359 142 88 1961-09.64
ХС5 САЭ: 76
ОТ: 70
56
51
5600 САЭ: 130 96 2500 146 91 09.64-66
ХС6 САЭ: 80
ОТ: 74
59
54
5600 САЭ: 132 98 2500 1,080 2,381 150 93 1966-68
404 С купе ХС САЭ: 72
ОТ: 65
53
48
5400 САЭ: 127 94 2250 1,125 2,480 150 93 1962-09.64
ХС5 САЭ: 76
ОТ: 70
56
51
5600 САЭ: 130 96 2500 153 95 09.64-66
ХС6 САЭ: 80
ОТ: 74
59
54
5600 САЭ: 132 98 2500 1,130 2,491 157 98 1966-68
кабриолет ХС САЭ: 72
ОТ: 65
53
48
5400 САЭ: 127 94 2250 1,080 2,381 148 92 1961-09.64
ХС5 САЭ: 76
ОТ: 70
56
51
5600 САЭ: 130 96 2500 150 93 09.64-66
ХС6 САЭ: 80
ОТ: 74
59
54
5600 САЭ: 132 98 2500 155 96 1966-68
404 Инъекция 404 КФ Салон XCKF 1618 Механический
впрыск топлива
САЭ: 85
ОТ: 80
САЭ: 63
ОТ: 59
5500 САЭ: 137 101 2800 дорога/дорога 1,080 2,381 155 96 1961-63
XCKF1 1963-09.64
XCKF2 САЭ: 96
ОТ: 88
71
65
5700 САЭ: 141 104 2800 160 99 09.64-68
404 ККФ Купе XCKF САЭ: 85
ОТ: 80
САЭ: 63
ОТ: 59
5500 САЭ: 137 101 2800 1,100 2,425 158 98 1962-63
XCKF1 1963-09.64
XCKF2 САЭ: 96
ОТ: 88
71
65
5700 САЭ: 141 104 2800 167 104 09.64-68
Кабриолет XCKF САЭ: 85
ОТ: 80
САЭ: 63
ОТ: 59
5500 САЭ: 137 101 2800 1,075 2,368 158 98 1961-63
XCKF1 1963-09.64
XCKF2 САЭ: 96
ОТ: 88
71
65
5700 САЭ: 141 104 2800 167 104 09.64-68
404 Брейк СЛ 404 Л ХС5 ТХ Универсал ХС5 1618 Карбюратор САЭ: 76
ОТ: 70
56
51
5600 САЭ: 130 96 2500 дорога/дорога 1,175 2,590 140 87 09.64-66
404 Л ХС6 ТХ ХС6 САЭ: 80
ОТ: 74
59
54
5600 САЭ: 132 98 2500 1,190 2,624 145 90 1966-10.68
диск/барабан 10.68-09.70
404L XC7 ТХ ХС7 САЭ: 73
ОТ: 68
54
50
5600
5400
САЭ: 127
ОТ: 118
94
87
2500 138 86 09.70-71
404 Семья 404 Л ХС ТВ Универсал ХС 1618 Карбюратор САЭ: 72
ОТ: 65
53
48
5400 САЭ: 127 94 2250 дорога/дорога 1,175 2,588 135 84 07.62-09.64
404 л XC5 ТВ ХС5 САЭ: 76
ОТ: 70
56
51
5600 САЭ: 130 96 2500 140 87 09.64-66
404 л XC6 ТВ ХС6 САЭ: 80
ОТ: 74
59
54
5600 САЭ: 132 98 2500 1,190 2,624 145 90 1966-10.68
диск/барабан 10.68-09.70
404 л XC7 ТВ ХС7 САЭ: 73
ОТ: 68
54
50
5600
5400
САЭ: 127
ОТ: 118
94
87
2500 138 86 09.70-71
Модели с дизельным двигателем
404 Дизель 404 Д Салон XD88 1948 Естественно
безнаддувный
дизель
САЭ: 68
ОТ: 60
50
44
4500 САЭ: 119 88 2250 дорога/дорога 1,150 2,535 130 81 1963-09.72
САЭ: 65
ОТ: 57
48
42
4500 - - - 128 80 09.72-05.75
404 Семья
Дизель
404 ЛД Универсал XD85 1816 САЭ: 55
ОТ: 50
40
37
4000 САЭ: 108 80 2250 1,250 2,756 120 75 07.62-64
XD88 1948 САЭ: 68
ОТ: 60
50
44
4500 САЭ: 119 88 2250 1,170 2,579 128 80 1964-05.75
404 Коммерческий
Дизель
404 У6Д Универсал XD85 1816 САЭ: 55
ОТ: 50
40
37
4000 САЭ: 108 80 2250 1,225 2,701 110 68 07.62-65
XD88 1948 САЭ: 63
ОТ: 53
46
39
4000 САЭ: 115 71 1965-05.75

Иностранная сборка

[ редактировать ]
Три пикапа Peugeot 404 в Тунисе, все еще используемые в 2011 году.

Помимо Франции, 404-й собирался во многих странах. Производился компанией Safrar в Аргентине (позже Sevel ) (построено 162 583 автомобиля), а сборка проходила в Австралии (местным филиалом Renault — построено 8600 автомобилей), Бельгии , Канаде (на совместном заводе SoMA было построено около 3100 404 седанов). с Renault), Чили (построено 14 892 автомобиля), Ирландия , Кения , Мадагаскар , Малайзия , Новая Зеландия (построено 2800 автомобилей), Нигерия , Португалия , Перу (по системе Braillard, начиная с 1967 г.). [21] ), Родезия , Южная Африка (построено 79 045 автомобилей) и Уругвай . [5]

В Южной Африке, где производство седана 404 продолжалось до конца 1978 года, версии GL и Automatique получили более мощный 1,8-литровый (110 куб. Дюймов) двигатель XM7, который также использовался в 504. [22] GL также получил передние сиденья, аналогичные тем, что были у 504, а также напольный рычаг переключения передач с характерным изгибом, как у 504. У поздних автомобилей также было 504 рулевых колеса, поскольку 404 детали становились дефицитными. Сборка 404 Wagon производилась до начала 1976 года, когда поставки французских комплектов CKD иссякли. [23]

Модель 404, особенно в форме пикапа, до сих пор является обычным явлением в Северной и Западной Африке. Модель 404 аргентинского производства была доступна как с бензиновым, так и с дизельным двигателем 1,6, в комплектации Standard или Luxe. Модель Luxe отличалась спортивными легкосплавными дисками и специальной решеткой радиатора со встроенными дополнительными фарами. [24]

Дорожные испытания и обзоры прессы

[ редактировать ]

404 купе впрыск

[ редактировать ]

Купе 404 с желаемым двигателем с впрыском топлива KF2 было протестировано журналом Motor 4 декабря 1965 года. Статья называется «Первоклассная работа», и остальная часть статьи следует этому примеру, восхваляя модель, подчеркивая ее достоинства. замечательные характеристики и красота автомобиля. Даже с водителем весом 415 фунтов (188 кг) на борту и испытательным оборудованием автомобиль показал время разгона 0–60 миль в час (0–97 км/ч) 12,2 секунды, 18,8 секунды при старте с места. 1 мили (0,40 км) и максимальная скорость 105,2 миль в час (169,3 км/ч). Экономия топлива (на более коротком испытательном расстоянии, чем обычно) составила 23,8 миль на галлон имп (11,9 л/100 км; 19,8 миль на галлон в США ), что, по мнению автора, могло бы улучшиться, если бы было пройдено обычное испытательное расстояние. Карательные британские налоги 1960-х годов сделали этот автомобиль действительно очень дорогим, эквивалентным по стоимости Jaguar Mark X. В целом по обзору пришли к выводу, что это отличная машина. [25]

Autocar Весной 1965 года журнал протестировал версию KF2 с впрыском топлива KF2 седана/седана 404 мощностью 96 л.с. (97 л.с., 72 кВт). Испытатели резюмировали автомобиль следующим образом: «Максимальная скорость 100 миль в час и высокая крейсерская скорость; очень хорошо разработанное топливо». впрыск, обеспечивающий легкий запуск и умеренный расход топлива; мощные, не выцветающие барабанные тормоза; точное рулевое управление и хорошая компромиссная подвеска; удобные сиденья с кожаной отделкой; стандартная цена в Великобритании довольно высока. Средняя максимальная скорость составила 100. миль в час (160 км/ч) с лучшей скоростью 101 миль в час (163 км/ч); старт с места 1/4 мили ( 0,40 км) было измерено за 18,8 секунды. Общий расход топлива составил 25,1 миль на галлон имп (11,3 л/100 км; 20,9 миль на галлон в США ). [26]

Журнал Canada Track & Traffic Magazine также протестировал Peugeot 404 с впрыском топлива в своем майском номере 1965 года. Тестеры измерили время разгона от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 12,1 секунды при максимальной скорости 98 миль в час (158 км/ч). Согласно статье, хорошая крейсерская скорость составляет 85 миль в час (137 км/ч). «Трудно выделить какой-то один аспект Peugeot как выдающийся, поскольку, по правде говоря, вся машина выдающаяся». В заключение автор пишет: «Подводя итог, мы можем только сказать, что Peugeot 404 — это автомобиль, который практически невозможно критиковать ни с какой точки зрения. Это автомобиль, который идеально сочетает в себе комфорт, качество и экономичность. Короче говоря, это автомобиль, который идеально сочетает в себе комфорт, качество и экономичность. такую ​​машину можно купить с абсолютной уверенностью и ездить, и ездить, и ездить, ведь в случае с Peugeot долговечность сочетается с качеством».

Седан 404 был протестирован журналом Motor в 1968 году. Стиль подвергся критике как квадратный, перпендикулярный и довольно устаревший, а интерьер считался «строгим» по сравнению с британскими автомобилями того времени (статья включает сравнение производительности с Triumph). 2000 года , Ford Corsair 2000E и Humber Scepter ). Тем не менее, качество сборки высоко оценивается: в статье говорится, что автомобиль подходит как для африканских сафари, так и для арктических штормов. [27]

Модель 404 была протестирована (в форме семейного универсала) журналом Motor в 1965 году. Перечислены особенности автомобиля (необычная оригинальная заслонка коробки передач с рулевой колонкой и неуклюжий крен кузова на низкой скорости). Качество сборки было высоко оценено, а интерьер охарактеризован как «тихо сделанный со вкусом», хотя авторы считали, что привлекательность автомобиля ограничена. [28]

Пять лет спустя автомобиль снова был протестирован журналом Motor. Статья критикует стиль автомобиля, называя его «квадратным» и «почти не авангардным», но затем смягчается и в качестве последнего комментария выбирает «скорее зрелый, чем устаревший». Сообщается, что поездка улучшается по мере увеличения нагрузки и скорости. Некоторое беспокойство у испытателей вызвала трудность водителя дотянуться до ручного тормоза при пристегнутом ремне безопасности - с ремнями инерционного катушечного типа такой проблемы не возникнет. Альтернативными автомобилями были Citroen Safari и Volvo 145 . По описанию, автомобиль использовался одним читателем для перевозки водителя и 12 детей. [29]

Статья в газете The Times об автомобилях французского производства включает сравнение предыдущей модели 404 с моделью 504. Производительность обеих машин (учитывая объем их двигателей) заслуживает высокой оценки. [30]

404 Дизель

[ редактировать ]

В 1960-х годах Peugeot вместе с Mercedes-Benz были пионерами крупномасштабного производства легковых автомобилей с дизельными двигателями. Британский журнал Autocar провел испытания Peugeot 404 Diesel в ноябре 1965 года. Автомобиль развивал максимальную скорость 81 миль в час (130 км/ч) и разгонялся с 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 25,5 секунды. Был зафиксирован «общий» расход топлива 32,2 миль на галлон (8,8 л/100 км; 26,8 миль на галлон в США ). Это по сравнению с максимальной скоростью 88 миль в час (142 км/ч), разгоном от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 20 секунд и общим расходом топлива 32,2 миль на галлон (8,8 л/100 км); 26,8 миль на галлон (США ) для бензиновой версии автомобиля, которая недавно тестировалась в том же журнале и которая (хотя и без ограничителя оборотов дизельного автомобиля) имела точно такие же передаточные числа. С точки зрения производительности Peugeot уверенно превзошел дизельный Austin Cambridge и Mercedes Benz 190D, также включенный в сравнение. Тем не менее более медленный Остин выиграл по экономии топлива. Что касается цены, дизельный вариант 404 предлагался в Великобритании по цене 1396 фунтов стерлингов по сравнению с 1093 фунтами стерлингов за его бензинового брата. Рекомендованная производителем цена на Austin составляла всего 875 фунтов стерлингов. Более медленный и тяжелый Mercedes на самом деле не был представлен в том же сегменте рынка: в Великобритании его цена составляла 2050 фунтов стерлингов. Испытатели охарактеризовали Peugeot 404 Diesel как «самый быстрый дизель». Они сообщили о характерном дребезжании дизельного двигателя на холостом ходу и «реве на высоких оборотах», но сочли производительность «очень приемлемой». Они высоко оценили уверенность на дороге, хорошее рулевое управление, мощные тормоза, удобные сиденья, очень хорошую экономию топлива и перспективу на «долгую жизнь без внимания». [31]

Шесть лет спустя 404 Diesel снова был протестирован (в форме семейного универсала) журналом Autocar. Максимальная скорость была улучшена по сравнению с предыдущим тестом - 82 миль в час (132 км/ч), но разгон до 60 миль в час (97 км/ч) был хуже - 26,8 секунды. Примечательной особенностью отчета было то, что испытательный автомобиль во время испытаний порвал два троса спидометра. О его размерах упоминают дважды: «чудесно вместительный» и «большая машина для больших мужчин». Среди «странностей» автомобиля значатся заслонка коробки передач заднего хода, замки подоконных дверей и органы управления стеклоочистителями. [32] Дизели 404 широко использовались в качестве такси и появлялись как таковые в современных фильмах. [33]

В июне 1965 года появился кабриолет модели 404 1962 года - фактически 34-й 404C, построенный Pininfarina - оснащенный дизельным двигателем Indénor 88 рабочим объемом чуть менее 2 литров и мощностью 68 л.с. (SAE) обтекаемой формы с одноместным сиденьем и истребителем. Навес авиационного типа над сиденьем водителя был доставлен на гоночную трассу Монлери недалеко от Парижа и пробежал 103 часа со средней скоростью 161 км/ч (чуть более 100 миль в час) на наклонной овальной трассе Монлери, преодолев 16 627 километров. Команда из пяти пилотов сменила двухчасовую смену и должна была придерживаться жесткой средней скорости (а не просто бежать на полной скорости с педалью в пол), чему способствовало умное устройство - регулируемый стопор в форме «улитки» на рычажке дроссельной заслонки. Согласно правилам рекорда, автомобиль должен был нести очень полный набор инструментов и огромное количество запчастей, включая оси трансмиссии и запасные барабанные тормоза, и весил 1135 кг в рекордной комплектации. [34]

Автоспорт

[ редактировать ]

Peugeot 404 выигрывал ралли Safari в 1963, 1966, 1967 и 1968 годах, последние три — в вариантах с впрыском топлива Kugelfischer. В 2014 году Peugeot 404 1963 года участвовал в гонке «24 часа LeMons» на гоночной трассе Thunderhill Raceway Park , уверенно пробежал двухдневное соревнование и выиграл награду за индекс выхлопа .

Текущее использование

[ редактировать ]

Что касается сообщения об ошибке HTTP 404 Not Found , многие веб-сайты Peugeot используют изображения Peugeot 404 в качестве пасхального яйца . [35]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бруннер, Мартин. «404 Номера шасси» . Изображения, звуки и страницы данных Peugeot 404 . Архивировано из оригинала 19 августа 2005 года.
  2. ^ Дэвис, Педр (1986), Автомобильный словарь Маккуори , стр. 362
  3. ^ Ховард, Тони, изд. (июнь 1979 г.). «С рынка». СА Авто . 1 (10). Претория, Южная Африка: 21.
  4. ^ «За блеском Парижа: репортаж о шоу». Автомобильный журнал . Декабрь 1965. стр. 27–30.
  5. ^ Jump up to: а б Мировые автомобили 1972 года . Бронксвилл, Нью-Йорк: LEA Automobile Publishing/Herald Books. 1972. с. 402. ИСБН  0-910714-04-5 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Ла Продакшн» . Le Club 404 (на французском языке) . Проверено 9 марта 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Эволюция 404 1960–67» . 404peugeot.free.fr (на французском языке) . Проверено 1 сентября 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б
    • Commerciale / Универсал (бензин U6 и дизель U6D): июнь;
    • Familiale / Семейный седан/поместье (L): сентябрь;
    • Break / универсал (U6A): февраль 1963 г.;
    • Camionette bâchée / Canvas Top Van (U8, U8D, U10 и U10D): март 1967 г.
    Видеть «Таблица диапазонов номеров шасси» (на французском языке). Клуб 404 . Проверено 20 июня 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Автомобиль». Все французские автомобили 1962 года выпуска (Парижский автосалон, октябрь 1961 года) . 19 . Париж: История и коллекции: 42. 2001.
  10. ^ "Дом" . nadaguides.com .
  11. ^ «Échos et Nouvelles» [Новости и слухи] (PDF) . L'Expert Automobile (на французском языке). № 24. Июль 1967. с. 97. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2023 года – через Le Club 404.
  12. ^ Jump up to: а б Райт, Седрик, изд. (август 1968 г.). «Пежо 404 Седан (с двигателем XC-6)». АВТОМОБИЛЬ (ЮАР) . Том. 12, нет. 7. Кейптаун, Южная Африка: Central News Agency Ltd., стр. 42–43.
  13. ^ Jump up to: а б Peugeot 404/8 Confort: Характеристики и описание [ Данные и описание ] (PDF) (брошюра) (на французском языке), Peugeot SA, сентябрь 1967 г., стр. 5, 1108, заархивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2023 г. - через Le Club 404.
  14. ^ Jump up to: а б Вержес, Патрис (1999). «Décliner la gamme» [Вниз]. Дядя Пэт (на французском языке). Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года.
  15. ^ Райт, Том. «Клуб Peugeot UK – 404 страница» . Clubpeugeotuk.org. Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года.
  16. ^ Аллен, Франсуа (1996). Путеводитель Peugeot: Все модели с 1970 по 1990 год (на французском языке). Э/П/А. п. 124. ИСБН  2-85120-493-9 .
  17. ^ Аллен (1996) , с. 22
  18. ^ Аллен (1996) , с. 17
  19. ^ «Автомобиль». Все французские автомобили 1975 г. (Парижская выставка, октябрь 1974 г.) . Специальный выпуск 72. Париж: История и коллекции: 39. 2005.
  20. ^ Бруннер, Мартин. «Изменения в период строительства» . Изображения, звуки и страницы данных Peugeot 404 . Архивировано из оригинала 16 октября 2008 года.
  21. ^ «Информационный бюллетень 10-2011» (PDF) (на испанском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  22. ^ Райт, Седрик, изд. (август 1978 г.). «Легковые автомобили - Жизненная статистика». АВТОМОБИЛЬ (ЮАР) . Том. 22, нет. 7. Рамзи, Сын и Паркер (Пти) Лтд. стр. 141–142.
  23. ^ Ховард, Тони (октябрь 1976 г.). «Пежо «Эконом» 504». СА Мотор . Кейптаун, Южная Африка: Публикации Скотта: 22.
  24. ^ Коста, Андре и Жорж-Мишель Фрейшар, изд. (сентябрь 1980 г.). «Шоу 1980 года: Все автомобили мира». L'Auto Journal (на французском языке) (14 и 15). Париж: Человек №1: 225. M1117.
  25. ^ «Первоклассная работа». Мотор . 4 декабря 1965 г.
  26. ^ «Peugeot 404 KF2 Super Luxe, автомобильный автомобиль объемом 1618 куб.см, номер дорожных испытаний 2024» . Автокар . 23 апреля 1965 г., стр. 803–808.
  27. ^ «Резиновая доработка Motor Test 10/68». Мотор . 9 марта 1968 года.
  28. ^ «Моторный тест Peugeot Family Estate 19/65». Мотор . 8 мая 1965 года.
  29. ^ «Комфорт автомобиля, загрузка микроавтобуса Мотор Тест 26/70». Мотор . 27 июня 1970 года.
  30. ^ «Создан для выполнения ослиной работы». Таймс . 13 марта 1973 г. стр. Приложение, стр. III.
  31. ^ «Самотестирование – Пежо 404 Дизель». Тренер . 26 ноября 1965 г. стр. 1133–1137.
  32. ^ «Краткий тест Peugeot 404 Family Estate (дизель)». Автокар . 8 июля 1971 г. стр. 16–17.
  33. ^ «Пежо 404 Дизель в фильмах и сериалах» . База данных автомобилей в Интернете . Проверено 17 марта 2023 г.
  34. ^ https://laventure-association.com/article/404-diesel-peugeot/
  35. ^ «Страница не найдена» . Пежо . Проверено 19 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e67ca3bc776650a6b1929665a038113__1720303080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/13/1e67ca3bc776650a6b1929665a038113.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot 404 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)