Jump to content

Пежо 605

Пежо 605
1994 Пежо 605
Обзор
Производитель Пежо
Производство 1989–1999
Сборка Сошо , Франция
Везуль , Франция
Дизайнер Пининфарина
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФФ
Связанный Ситроен ХМ [ 1 ]
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2799 мм (110,2 дюйма)
Длина 4763 мм (187,5 дюйма)
Ширина 1798 мм (70,8 дюйма)
Высота 1419 мм (55,9 дюйма)
Снаряженная масса 1500 кг (3307 фунтов)
Хронология
Предшественник Пежо 604
Талбот Тагора
Преемник Пежо 607

Peugeot 605 автомобиль представительского класса, выпускавшийся французским производителем Peugeot в период с 1989 по 1999 год, с рестайлингом в 1995 году.

Peugeot 605 до рестайлинга
Peugeot 605 до рестайлинга (сзади)
Peugeot 605 после рестайлинга
Peugeot 605 после рестайлинга (сзади)

Модель 605 представляла собой седан , построенный на той же платформе, что и Citroën XM , и стал преемником хорошо принятого критиками, но медленно продававшегося Peugeot 604 , производство которого было прекращено четырьмя годами ранее. [ 2 ] Таким образом, в конце 1980-х и начале 1990-х годов популярная модель Peugeot 505 была заменена двумя автомобилями: большим семейным автомобилем 405 и представительским автомобилем 605.

Peugeot хранила универсальную версию 505 в производстве до 1992 года и планировала заменить ее универсальной версией 605, но в конечном итоге от этого отказались.

Автомобиль был выпущен в июле 1989 года в варианте с левым рулем; правосторонняя версия была выпущена на британский рынок в первой половине 1990 года. На момент первого запуска были доступны только бензиновые двигатели.

В апреле 1990 года последовал турбодизель, а осенью 1990 года был добавлен безнаддувный дизель. [ 3 ]

Высокий уровень оснащения, роскошный интерьер, плавность хода и исключительная управляемость были сильными сторонами 605. Но Peugeot всегда боролась за успех с большими автомобилями за пределами Франции, и 605 не стал исключением. Он был слишком похож по дизайну и внешнему виду на меньший Peugeot 405 , чтобы требовать надбавки к цене, а его приборная панель также вызывала критику за скучный дизайн.

PSA Peugeot Citroën , как и Vauxhall / Opel , не смогла эффективно решить проблему «роскошных брендов», автомобильный рынок, похоже, поощряет сегментацию по брендам одного завода, таким как Lexus / Toyota , Acura / Honda и Audi / Volkswagen .

Как и XM, модель 605 изначально страдала от проблем с качеством, которые приводили к многочисленным поломкам и неисправностям (особенно с амбициозной электрикой). [ 4 ] Обширная операция отзыва прошла с большими затратами, в ходе которой была заменена большая часть проводки машинного отделения и выхлопной системы (а также множество других деталей), но к тому времени ущерб репутации автомобиля был нанесен.

В 1995 году Peugeot попыталась решить эти проблемы, представив значительно обновленную модель 605 (известную как модель «Фаза 2»); он подвергся фейслифтингу, который выглядел современно для своего времени, но при этом интерьер был значительно улучшен за счет более эргономичных элементов управления и обновленного вида. В это время выпуск безнаддувного дизеля был прекращен, поскольку новый 406 был заменен на 605 с более низкой спецификацией.

Также были улучшены производительность и управляемость, а также были решены многие проблемы с надежностью. Были достигнуты технологические достижения, особенно в области боковых подушек безопасности, хотя продажи оставались низкими.

После запуска хорошо известного Peugeot 406 (который был больше, чем 405, который он заменил) в 1995 году, продажи 605 упали до почти незначительного уровня, и в сентябре 1999 года он был незаметно сброшен. Преемник 605, Peugeot 607 , был запущен в производство в 1995 году. осенью 1999 года и имел несколько больший успех на внутреннем и экспортном рынках.

Окончание производства 605 в 1999 году ознаменовало конец поколения Peugeot «05» в Европе . Спустя более чем двадцать лет это поколение началось в 1977 году с модели 305 .

Модель 605 служила государственным автомобилем президента Франции и использовалась для поездок по территории президента Франсуа Миттерана . [ 5 ]

Дизайн и стиль

[ редактировать ]

Его внешний вид напоминает Alfa Romeo 164 , выпущенный в 1987 году и также стилизованный Pininfarina . [ 6 ] Несмотря на сходство, Peugeot не использовал платформу Type Four ; он ездил на той же платформе, что и Citroën XM . [ 7 ] Поскольку модель 605 во многом следовала языку дизайна Peugeot того времени, она имеет сильное визуальное сходство с меньшим Peugeot 405. Обычно это считалось наносящим вред модели 605 на рынке, поскольку автомобиль недостаточно отличался от своих более дешевых собратьев. [ 8 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Peugeot 605 V6 12V (бензиновый двигатель)

За время существования 605-го предлагалось восемь бензиновых двигателей:

  • 2,0-литровый 8-клапанный рядный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель, 84 кВт (114 л.с., 113 л.с.)
  • 2,0-литровый 8-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива, 79 кВт (107 л.с., 106 л.с.)
  • 2,0-литровый 8-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива, 89 кВт (121 л.с., 119 л.с.) - версия без катализатора, доступная на многих рынках, производит 94 кВт (128 л.с., 126 л.с.) [ 9 ]
  • 2,0-литровый 8-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива и турбонаддувом, 108 кВт (147 л.с., 145 л.с.)
  • 2,0-литровый 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива, 97 кВт (132 л.с., 130 л.с.)
  • 3,0-литровый 12-клапанный двигатель V6 с впрыском топлива, 123 кВт (167 л.с., 165 л.с.)
  • 3,0-литровый 24-клапанный двигатель V6 с впрыском топлива, 147 кВт (200 л.с., 197 л.с.)
  • 2,9-литровый 24-клапанный двигатель V6 с впрыском топлива, 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.)

А также три дизельных двигателя:

  • 2,1-литровый 12-клапанный рядный четырехцилиндровый атмосферный двигатель с непрямым впрыском, 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.)
  • 2,1-литровый 12-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, непрямой впрыск, 80 кВт (109 л.с., 107 л.с.)
  • 2,5-литровый 12-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непрямым впрыском, 95 кВт (129 л.с., 127 л.с.)

Карбюраторный четырехцилиндровый бензиновый двигатель и безнаддувный дизель (который появился в 1991 модельном году), хотя и были надежными, в целом считались просто превосходящими по весу автомобиля. Такой критике подвергся даже турбодизель, поскольку его трудолюбивый двигатель требовал столько же топлива, сколько и его более крупные конкуренты. [ 10 ]

Рядный четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива был принят лучше, хотя его критиковали за отсутствие мощности на низких и средних оборотах, тогда как мощный двигатель V6 мощностью 125 кВт (170 л.с.) пострадал от критики за плохую экономию топлива в сочетании с автоматической коробкой передач. В начале 1993 года все двигатели PRV V6 потеряли объем двигателя на 12 куб.см, чтобы соответствовать более низкому налоговому классу в Швейцарии.

Та же проблема затронула верхнюю версию V6 24, несмотря на совершенно новую 24-клапанную головку блока цилиндров, хотя максимальная скорость 235 км / ч (146 миль в час) делала низкую экономию топлива более приемлемой для в целом состоятельных клиентов. Турбодизель 2.1 получил широкое признание. [ по мнению кого? ] как хорошая трансмиссия, но его превзошли новые двигатели с непосредственным впрыском, представленные Audi в 1988 году . [ нужна ссылка ]

2,0-литровый (8-клапанный) четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 108 кВт (147 л.с.) был добавлен в 1991 году и обеспечивал хорошие характеристики, но оказался ненадежным. Позже дизельную линейку пополнил турбодизель 2,5 мощностью 95 кВт (129 л.с.). В 1997 году устаревшие 3,0-литровые двигатели V6 были наконец заменены унифицированным вариантом V6: совершенно новым 2,9-литровым, 24-клапанным двигателем V6 мощностью 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) .

Peugeot 605 занимает видное место в сценах автомобильных погонь в Джона Франкенхаймера фильме «Ронин » (1998). В первой погоне три Peugeot 605 сопровождают Citroën XM с загадочным портфелем, где он подвергается нападению со стороны наемников, в том числе персонажа, которого играет Роберт Де Ниро .

Всего выпущено 254 505 единиц. Все они были произведены на заводе в Сошо, за исключением 192 единиц, произведенных в Весуле (в период с 1991 по 1992 год). [ 11 ]

  1. ^ «Ситроен ХМ» . citroenet.org.uk . Проверено 28 ноября 2011 г.
  2. ^ Бакли, Classic & Sportscar (январь 2007 г.), стр. 149
  3. ^ Беллу, Рене, изд. (сентябрь 1990 г.). «Выставка: Все автомобили мира 90/91». l'Auto Journal (на французском языке) (14 и 15). Париж: Человек № 1: 145.
  4. ^ Кейбл, Грег (13 мая 1996 г.), «Peugeot планирует преемника седана 605 '706'» , Automotive News , Crain Communications, Inc.
  5. ^ «Фото 14 — На чем ездят президенты Пятой французской республики?» . www.largus.fr . Проверено 16 августа 2023 г.
  6. ^ «Курбсайд Классик: Alfa Romeo 164 1991 года» . thetruthaboutcars.com . Проверено 28 ноября 2011 г.
  7. ^ «Четверка: Alfa Romeo 164 и автомобили Type Four» . ateupwithmotor.com . Проверено 28 ноября 2011 г.
  8. ^ Салон 90/91 , с. 68
  9. ^ Мустмар, Энди, изд. (2 октября 1991 г.). «Новый продукт: Peugeot 605 SRi, всего 120 миллионов индонезийских рупий» [Новый продукт: Peugeot 605 SRi, всего 120 миллионов рупий]. Интан Мотор (на индонезийском языке). Нет. 91. Джакарта: Фонд Берайя Пресс. стр. 8–9. ISSN   0215-7713 .
  10. ^ Салон 90/91 , с. 69
  11. ^ «Peugeot 605: производственные показатели модель за моделью — Станция Haxo» . www.stationhaxo.fr (на французском языке). 20 июля 2022 г. Проверено 22 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d087cdc23c6d6a1c001592707defc580__1720286040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/80/d087cdc23c6d6a1c001592707defc580.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot 605 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)