Jump to content

Пежо 309

Пежо 309
1988 год 309 XL
Обзор
Производитель Пежо
Производство 1985–1994
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек / лифтбек
Макет макет ФФ
Связанный Пежо 205
Силовой агрегат
Передача инфекции
  • 4-ступенчатая механическая
  • 5-ступенчатая механическая
  • 3-ступенчатая автоматическая
  • 4-ступенчатый ZF 4HP14 автомат
Размеры
Колесная база 2470 мм (97,2 дюйма)
Длина 4050 мм (159,4 дюйма)
Ширина 1630 мм (64,2 дюйма)
Высота 1380 мм (54,3 дюйма)
Хронология
Предшественник Крайслер-Талбот Горизонт
Пежо 305
Преемник Пежо 306

Peugeot 309 небольшой семейный автомобиль , производившийся в период с 1985 по 1994 год во Франции, Англии и Испании компанией PSA Peugeot Citroën . Первоначально предполагалось, что он будет называться Talbot , а по мере развития — Talbot Arizona . [1]

Это была замена Talbot Horizon , который начинал свою жизнь как Chrysler в Великобритании и Simca во Франции, а также производился в нескольких вариантах для рынка Америки. [2] В 1985 году группа PSA решила прекратить выпуск бренда Talbot, а последним легковым автомобилем под торговой маркой Talbot, выпущенным в 1981 году, была Samba 1981 года, и вместо этого продавать автомобиль как Peugeot .

Бренд Talbot был полностью прекращен, когда производство Talbot Express остановилось в 1994 году.

Peugeot 309 XS Инжектор (сзади)

Модель 309 была задумана как Projet C28 в качестве замены Talbot Horizon , и в результате его разработка была осуществлена ​​бывшим Chrysler/Simca подразделением PSA . За стиль отвечали бывшие дизайн-студии Chrysler-Rootes в Ковентри , в то время как большая часть инженерных работ выполнялась на заводе Simca в Пуасси во Франции.

Единственным условием руководства PSA было то, что новый автомобиль должен использовать как можно больше существующей архитектуры; отсюда и использование удлиненного пола и дверных обшивок Peugeot 205 , в то время как двигатели и трансмиссии Simca от Horizon также были перенесены.

Пежо ВЕРА Плюс 1982 года

Дизайн 309 был предвестником Peugeot VERA Plus 1982 года (за которым последовал VERA Profil в 1985 году), который представлял собой аэродинамические исследования, разработанные Peugeot в то время. VERA Plus заявила, что Cw составляет всего 0,22. [3] Многие аэродинамические особенности исследований VERA нашли применение в более поздних серийных автомобилях Peugeot.

Производство во Франции началось на бывшем заводе Simca в Пуасси в конце лета 1985 года, и первые французские клиенты получили свои автомобили в октябре того же года; но было решено, что модели с правым рулем будут производиться на заводе Ryton недалеко от Ковентри, который ранее принадлежал Rootes Group , а затем Chrysler Europe, прежде чем Peugeot перешла во владение им в 1978 году. [4]

Первые модели 309 для британского рынка сошли с производственной линии в Райтоне в октябре 1985 года, а продажи начались в начале 1986 года, хотя продажи моделей с левым рулем, построенных Пуасси, начались во Франции в октябре 1985 года. Первоначально был доступен только один кузов. пятидверный хэтчбек .

Модель 309 не предназначалась для замены собственной модели Peugeot, 305 , но нестандартный номер модели (следующий небольшой семейный автомобиль после 305 должен был называться «306», который в конечном итоге был выпущен в 1993 году) был призван дистанцировать ее от более крупный 305 на рынке и отражает происхождение автомобиля от Simca. Это также был первый хэтчбек такого размера под маркой Peugeot. Поскольку бренд Talbot постепенно вытесняется с легковых автомобилей, модель 309 придет на смену Talbot Horizon. Peugeot рассматривала возможность создания нового Talbot Samba на базе будущего супермини Citroën AX , но успех Peugeot 205 означал, что потребность в третьем супермини внутри концерна PSA отпала, и поэтому Samba была снята с производства в 1986 году без замены. Более крупные хэтчбеки Alpine и седаны Solara аналогичного размера также были сняты с производства в 1986 году, за год до того, как Peugeot начала производство модели 405 , преемника модели 305.

Немного неуклюжий стиль модели 309 (особенно по сравнению с моделями 205 и 405 той же эпохи) был обусловлен решением повторно использовать дверные обшивки от модели 205. Изначально предполагалось, что модель 309 будет отличаться от Peugeot как Talbot, и была спроектирован «внутренним». Другие автомобили Peugeot того времени были разработаны знаменитым итальянским дизайнерским домом Pininfarina вплоть до появления модели 206 в 1998 году. Дизайн хэтчбека с надрезом, обычно называемый дизайном лифтбека , имеет непреднамеренное сходство с Dodge Shadow и Plymouth Sundance . которые также были разработаны (полностью отдельно и вырезаны из более крупной платформы [Chrysler K-Car], а не расширены из меньшей) для замены Horizon в Северной Америке.

Первоначальная линейка двигателей на рынке Соединенного Королевства состояла из бензиновых двигателей Simca с цепным приводом объемом 1118 куб.см (E1A) и 1294 куб.см (G1A) с верхним расположением клапанов от Horizon, а Peugeot предоставила объемом 1580/1905 куб.см. бензиновые с верхним распредвалом двигатели XU . объемом 1442 куб.см (Y2) и 1592 куб.см (J2) В автомобилях испанского производства также использовался «двигатель Пуасси» , который ранее использовался в Simca 1307 и Solara, а также в Horizon, вместо двигателя OHC объемом 1580 куб.см.

В июле 1986 года прибыли первые дизели: двигатель PSA XUD объемом 1905 куб.см, мощностью 65 л.с. (48 кВт) GLD, GRD, за которым в 1987 году последовал SRD. На некоторые экспортные рынки также поступила версия этого двигателя объемом 60 л.с. (44 кВт) объемом 1769 куб.см. двигатель с самого начала. [5] Во Франции меньший дизельный вариант появился только в 1992 году. Поскольку продажи 305 значительно упали, модельный ряд 309 был значительно расширен в феврале 1987 года, когда был добавлен трехдверный кузов. [5] В соответствии с политикой наименования Peugeot того времени, пятидверные модели обычно имеют уровень оснащения, начинающийся с буквы , а трехдверные — с буквы X. G Другой важной новой моделью была высокопроизводительная версия GTi 309 с двигателем XU объемом 1905 куб.см, в которой использовался тот же двигатель XU9 объемом 1905 куб.см, что и в 205 GTi. Другими новыми версиями 1987 года были новый автомат (только с пятью дверями) и двухместные фургоны XA и XAD, которые поступили в продажу в феврале. [5]

Модель 309 была также важна тем, что это был первый автомобиль Peugeot, который собирался на бывшем заводе Rootes в Райтон-он-Дансмор , который Peugeot унаследовала после покупки Chrysler Europe в 1978 году. Во многом из-за своего частично британского происхождения, модель 309 Peugeot 309 стал популярным выбором в Великобритании, и в 1987 году на производственной линии к нему присоединился более крупный 405. Преемник 309, 306 , также производился в Райтоне, как и 206, который был последним автомобилем. производился там, когда завод закрылся в декабре 2006 года. По состоянию на сентябрь 2022 года 41 Peugeot 309 GTis оставался на дорогах Соединенного Королевства, а еще 313 зарегистрированных автомобилей не находились на дорогах как SORN. [6]

Подтяжка лица (Этап 2)

[ редактировать ]
Рестайлинговый 1992 309 Vital
Рестайлинговый 309 GR (сзади)

Летом 1989 года был представлен Peugeot 309 Phase 2. [7] Он пересмотрел дизайн задней части, опустив кромку багажника, изменив задние фонари на более «дымчатые» и внеся небольшие изменения в переднюю решетку радиатора.

Кроме того, потребовался обновленный интерьер, чтобы ответить на резкую критику в адрес многокомпонентной приборной панели Phase 1, разработанной Тэлботом, которая была склонна к появлению скрипов и дребезжания. Модели GTi получили цельный задний спойлер с цветовой кодировкой в ​​отличие от устаревшего резинового спойлера Phase 1, который к тому времени отсылал к дизайнерской практике начала 1980-х годов.

Весьма важно, что была представлена ​​модифицированная коробка передач под названием «BE3», доработка оригинального блока «BE1», в которой реверс размещался в положении «вниз и вправо» за пятой передачей, в отличие от более раннего «вверх и влево». положение рядом с первой передачей. Оглядываясь назад, можно сказать, что коробки передач BE3 немного менее склонны к поломкам, чем их более ранние аналоги.

Это было также тогда, когда Peugeot постепенно внедрял свои совершенно новые двигатели серии TU с верхним распредвалом с ременным приводом объемом 1124 куб.см и 1360 куб.см, в конечном итоге заменив проверенные агрегаты Simca в 1992 году. Модель GTi 16 с двигателем XU9J4 от 405 В это же время был представлен Ми-16; однако они продавались только в материковой Европе. (См. уровни отделки салона)

Окончание производства

[ редактировать ]

К концу 1992 года производство модели 309 начало сворачиваться в ожидании запуска нового Peugeot 306 , вернув Peugeot к своей обычной схеме нумерации. В июле 1993 года модельный ряд 309 был сильно сокращен, и до декабря в продаже оставались только две модели Vital (бензиновая или дизельная). Всего с 1985 по 1993 год было построено 1 635 132 Peugeot 309. 18 262 из них были моделью GTi, а 5 896 — GTi 16. [8]

По состоянию на 2018 год на дорогах Соединенного Королевства оставался только 481 Peugeot 309, а еще 1378 зарегистрированных автомобилей находились вне дорог как SORN .

Индийская компания Premier Automobiles Limited (PAL) начала местную сборку давно законсервированной модели 309 в 1995 году, только с пятидверным кузовом. Первоначально доступная только как модель GL с бензиновым двигателем и двигателем TU3, покупатели GL из списка ожидания получили вместо этого возможность выбрать дизельный двигатель (GLD), начиная с 1997 года. [9] Однако вместо двигателей XUD, используемых в Европе, дизели 309 индийского производства получили гораздо меньший двигатель TUD5 объемом 1527 куб.см и мощностью 57 л.с. (43 кВт); двигатель, также используемый Марути Удьогом . Проблемы с рабочей силой и обслуживанием препятствовали выходу автомобиля на рынок, и после того, как Premier создала второе совместное предприятие с Fiat, Peugeot объявила о прекращении партнерства с PAL в ноябре 1997 года. [10] продажи модели 309 продолжались и в 1998 году.

Уровни отделки салона

[ редактировать ]
Пежо 309 XR (перед)
  • XE , GE : двигатель Simca объемом 1118 куб.см E1A или G1A объемом 1294 куб.см, верхнеклапанный двигатель Simca, X с тремя дверями и G с пятью дверями. Двигатель объемом 1118 куб.см оснащался четырехступенчатой ​​коробкой передач, а двигатель объемом 1294 куб.см — пятиступенчатой ​​коробкой передач. Стандартное оборудование было скудным и включало заднее многоместное сиденье, заднее стекло с подогревом, небольшие колпаки в центре колес, а также систему протирания. Опции включали омыватель/очиститель задней части кузова, боковые накладки на дверях и подъемный люк на крыше.

Многие специальные выпуски были основаны на X/GE, например, модель Sport со спойлером и боковыми наклейками; а также модель Sunseeker с подъемным люком и боковыми наклейками. На некоторых рынках также была доступна дизельная модель E с двигателем XUD объемом 1905 куб.см. Все дизельные модели имеют суффикс D на значке модели (XLD, GLD).

Модель специального оборудования, доступная в Великобритании в 1989 году, также добавила в список стандартного оборудования подъемный люк и омыватель/очиститель задней части кузова. Обозначение E было заменено обозначением Style, которое началось как специальная серия в 1987 году, но стало частью модельного ряда с 1988 года для обозначения базовой модели, в соответствии с другими современными моделями Peugeot того времени (например, Peugeot 205) . Стиль и стиль Peugeot 405 ). Style также был доступен с двигателями TU объемом 1124 куб.см и 1360 куб.см и XUD (Style D) объемом 1905 куб.см, все с пятиступенчатой ​​коробкой передач, после того как агрегаты Simca были сняты с производства.

  • XL , GL : двигатели объемом 1294 куб.см G1A , 1580 куб.см XU5 и 1905 куб.см XUD (с суффиксом D), все с пятиступенчатой ​​коробкой передач, X с тремя дверями и G с 5. Модель L была доступна на протяжении всего производства 309-го, в зависимости от модели. от ранних к поздним машинам. Ранние автомобили имели некоторые стандартные функции, такие как лучшие покрытия сидений, чем у модели E, часы на приборной панели, накладки на дверях, прерывистая очистка, дверца перчаточного ящика (в отличие от отверстия для перчаточного ящика X / GE), 50/50. задние сиденья можно разделить/сложить, полноразмерные колпаки на колеса и заднюю мойку/очиститель.

Трехступенчатая автоматическая опция была доступна для GL с двигателем XU5. Позже в серийном производстве модель XL была снята с производства, а к линейке L был добавлен турбодизельный двигатель XUD объемом 1769 куб.см, который стал называться GLDTurbo, с легкосплавными дисками (от Peugeot 205 1.6 GTI), модернизированной подвеской спецификации GTI и пара передних противотуманных фар. В число опций также входили центральный замок, передние стеклоподъемники с электроприводом и вакуумный люк Peugeot, по сути, большой стеклянный сдвижной люк на крыше.

  • GLX : двигатели G1A объемом 1294 куб.см , TU3 1360 куб.см и XU5 объемом 1580 куб.см , все с пятиступенчатой ​​коробкой передач и все с пятью дверями. Стандартное оборудование включает в себя цифровые часы, тахометр, раздвижной стеклянный люк в крыше, сиденья в спортивном стиле (аналогичные тем, что установлены на 205 XS), задний омыватель/очиститель, накладки на дверные бамперы, прерывистые стеклоочистители и небольшой спойлер в багажнике. Модель 1.6 также добавила в список центральный замок и передние электрические стеклоподъемники.

Модели 1.3 после рестайлинга и модель 1.4 также имеют центральный замок. Любопытно, что если GLX заказывали в белом, а затем бордово-красном цвете, бамперы были в цвет кузова с контрастной декоративной полосой: красные с белыми бамперами и серебристые с бордовыми. После фейслифтинга бамперы также получили пару противотуманных фар. В списке опций также была панель со светоотражающей полосой, которая заменила решетчатую панель, расположенную между задними фонарями.

  • Профиль GR : 1294 куб.см G1A , пять дверей. Задуманный как конкурент таким автомобилям, как Austin Maestro HLE, GR Profile использовал точно такой же двигатель G1A, что и младшие модели в линейке, но сочетал его с небольшими аэродинамическими улучшениями и шинами с более низким сопротивлением качению для снижения коэффициента лобового сопротивления автомобиля. в брошюре говорится об улучшении экономии топлива на три мили на галлон при постоянной скорости 75 миль в час (121 км/ч). В стандартный список оборудования входили реостат освещения приборов, цифровые часы, подкапотное стекло, лампа перчаточного ящика, ковровое покрытие багажника и подсветка багажника. Опции включали окраску «металлик», центральный замок и электрические стеклоподъемники. Его производство было прекращено где-то в 1988 году, примерно во время появления GLX.
  • XR, GR : двигатели XU5 объемом 1580 куб.см и XUD объемом 1905 куб.см , трехдверный XR, пятидверный GR. По характеристикам он очень похож на профиль GR, с почти такими же стандартными функциями и опциями. Позже был доступен с двигателем XU5 с впрыском топлива мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.), а также с настроенной версией мощностью 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) под маркой GRi, чтобы решить проблемы Peugeot с двигателем XU и октановым числом 95. топлива. [ нужна ссылка ] Позже была добавлена ​​турбодизельная модель XUD объемом 1769 куб.см, которая стала GRDTurbo. Он имел все функции GLDTurbo, а также добавлял функции из списка опций в стандартной комплектации. XR был недоступен в Великобритании.

Модель 309 Automatic получила оборудование примерно на одном уровне с GR и была доступна либо с 1,6-литровым двигателем XU5, либо с более поздним двигателем с 1,9-литровым двигателем XU9J1 с более низкой настройкой и катализатором мощностью 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.). Технические характеристики несколько различались в зависимости от рынка.

  • SR, SRD, SR Injection : двигатели XU5 объемом 1580 куб.см и XUD 1905 куб.см , все пятидверные. Модель SR должна была занять первое место в линейке наряду с GR. В SR использовался однокарбюраторный двигатель XU5 мощностью 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.), в SRD использовался XUD9 мощностью 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.), а в SR Injection использовался XU5 мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) от 205 ГТИ 1.6. Уровень оснащения в стандартной комплектации был почти таким же, как у GR, с добавлением центрального замка, фар с внутренней регулировкой, лампы для чтения карт, электрических стеклоподъемников спереди, велюровой отделки сидений Windsor и оптоволоконных циферблатов на приборной панели.

Кроме того, в SR Injection были добавлены легкосплавные диски, центральный замок с дистанционным управлением и наружные зеркала с подогревом с дистанционным управлением. Список опций включал металлическую/черную окраску, передние противотуманные фары, сдвижной стеклянный люк на крыше, автоматическую коробку передач (только SR) и наклейки SR на задних боках. Они были построены только в рамках Фазы 1, и многие энтузиасты говорят, что SR был более сбалансированным автомобилем в управлении, чем GTI. Однако эсеров осталось не так много.

  • XS и SX : XU5 объемом 1580 куб.см , трехдверная версия получила обозначение XS, а пятидверная версия - SX. Продается как спортивная модель в дополнение к GTI с инжекторным двигателем XU5 мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.). Был немного более простым, чем модели SR, чтобы усилить спортивный вид, и обходился без таких вещей, как роскошные сиденья, вместо этого были установлены твидовые спортивные сиденья от Peugeot 205 XS. На некоторых рынках, таких как Швеция и Швейцария, XS оснащался XU9M, более низко настроенной версией 1,9-литрового двигателя GTi мощностью 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.). [11]

Он также имел открывающиеся задние окна (трехдверный), цифровые часы, черный спойлер (окрашенный спойлер от GTI после фейслифтинга), фары дальнего света и фонарь багажного отделения. Опции включали легкосплавные диски, центральный замок/электрические стеклоподъемники (доступны только в виде сдвоенного пакета опций), сдвижной стеклянный люк на крыше и передние противотуманные фары. Модель 309 XS сейчас очень редко встречается в Великобритании. Модель SX не была доступна в Великобритании.

Peugeot 309 GTX 1989 года, модель, предназначенная специально для Испании.
  • GTI : XU9, 1905 куб.см , три или пять дверей. Представленный в феврале 1987 года в трехдверном исполнении, вскоре после этого появился пятидверный вариант. [8] Вероятно, лучшая модель модельного ряда, оснащенная двигателем XU9 объемом 1905 куб.см и мощностью 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.). На некоторых рынках вместо этого продавался двигатель с катализатором мощностью 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.), чтобы соответствовать требованиям к неэтилированному бензину с октановым числом 95 и нормам выбросов. Модель без катализа была снята с производства для всех рынков в 1992 году. [8]

GTI имел некоторые особенности, уникальные для этой серии, такие как большой черный спойлер в багажнике, фары дальнего света и противотуманные фары в переднем бампере, дистанционно открывающиеся задние окна (только для трехдверных моделей) и легкосплавные диски Speedline 1.9 GTI - 309 первая машина, оснащенная ими. Также были улучшены модернизированная подвеска, тонированные стекла, глубокая передняя воздушная заслонка, кожаный руль и фары с внутренней регулировкой. В список опций входили центральный замок/электрические стеклоподъемники (как часть сдвоенного пакета опций), сдвижной стеклянный люк на крыше и окраска металлик/черный.

  • GTI 16 , пополнение модельного ряда, выпущенное в июле 1989 года и выпускавшееся только в течение ограниченного периода времени. мощностью 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) 16 В Он был оснащен 1,9-литровым легкосплавным двигателем XU9J4 от 405 Mi16 / Citroën BX 16V. Он также включал слегка модернизированную подвеску (более жесткие задние торсионы и более широкую колею как спереди, так и сзади). GTI 16 производился только с левым рулем, поскольку для правого руля потребовались бы модификации, позволяющие главному цилиндру очищать выпускной коллектор. Поскольку продажи восьмиклапанного 309 GTI в Великобритании составляют всего около 1000 штук в год (одна десятая часть продаж 205 GTi), Peugeot UK решила не импортировать его. [12] Очень высокое соотношение мощности и веса (160 л.с./975 кг) обеспечило очень отзывчивый привод даже по современным стандартам. Версия с катализатором производит 148 л.с. (109 кВт; 146 л.с.); версия без катализа в 1993 году больше не производилась. [8]
  • XA, XAD , трехдверные модели фургонов с минимальным оснащением и без задних сидений. Они были представлены в феврале 1987 года. [5] Первоначально XA получил бензиновые двигатели Simca объемом 1118 или 1294 куб.см и мощностью 55 или 65 л.с. (40 или 48 кВт), а XAD получил типичный двигатель объемом 1905 куб.см и мощностью 65 л.с. (48 кВт). После фейслифтинга «Фазы 2» 1989 года бензиновые двигатели были заменены двигателем серии TU мощностью 60 л.с. (44 кВт) и объемом 1124 куб.см.

Некоторые известные модели ограниченного выпуска включали:

Версии Zest , с уникальной тканью / Zest D и Trio / Trio D с двигателями TU объемом 1124/1360 куб.см и двигателями XUD объемом 1905 куб.см сидений, зелеными ремнями безопасности и боковыми наклейками по обе стороны.

Модель Look , доступная в синем, белом и очень редком черном цвете, была оснащена уникальной тканевой обивкой сидений с люком на крыше и цветными вставками на бампере.

Зеленый Green , выпускавшийся с 1987 по 1991 год, доступный в 3/5-дверной версии, с уникальным цветом « Blanc Meije », белыми ступицами колес, люком на крыше, уникальными наклейками и логотипом « » сзади, зелеными ремнями безопасности и тонированной тканью салона. окна, задний дворник, окрашенные бамперы с уникальной зеленой полосой.

Goodwood , Limited Edition для Соединенного Королевства представлял собой GTI с полностью черным кожаным салоном в стандартной комплектации, а также бесплатным дополнительным деревянным рулевым колесом, ручкой переключения передач и авточейнджером компакт-дисков. Модель 309 Goodwood была доступна только в ограниченном количестве для Соединенного Королевства (было построено всего 398 автомобилей) в цвете «зеленая сосна металлик» с антрацитовыми легкосплавными дисками Speedline, с полированной металлической кромкой на внешнем ободе и значком с изображением гоночной трассы Гудвуда на передних крыльях. , дверь багажника и выступ рулевого колеса. Когда Гудвуд был запущен, высокая запрашиваемая цена привела к тому, что некоторые экземпляры не нашли домов до 1994 года, поэтому некоторые из них были зарегистрированы с префиксом «L».

Перечисленные ниже модели предназначены для внутреннего рынка Франции.

Пежо 309 (1985-1993)
EquipmentEngineDispl.
cc
Fuel feedPowerTorqueTransmissionBrakesWeightTop speedAcceleration
0–100 km/h (s)
Production
dates
3-doors5-doorsPSkWat rpmN⋅mlb⋅ftat rpmfrontrearkglbkm/hmph
Petrol-engined models
XE, XLbase, GE, GLE1A1118Single-barrel
carburettor
55406000805934004MTDiscsDrums87019201509317.31985-89
XA Van-86019001987-89
XEGETU1 F2/K11246044580087.565320087019201989-92
XA Van-860190014691
XLGL5MT87019201539516.5
VitalVitalTU1 M/ZEFI620038004MT85018701529415.41992-93
XL, XRGL, GR, SRG1A1294Single-barrel
carburettor
654856001037628005MTDiscsDrums87019201599915.41985-89
XL ProfilGL Profil16510314.8
XA Van-86019001559615.41987-89
XL ProfilGL Profil, GRTU3A/K1360Single-barrel
carburettor
705157001118234005MTDiscsDrums870192016510313.21989-92
GRX, VitalGRX, VitalTU3M/ZEFI7555550016510311.11992-93
XRSR, GRXU5C1580Single-barrel
carburettor
805956001329738005MTDiscsDrums890196017010612.51985-88
XR, XSGR, SR, SXXU5 2CDouble-barrel
carburettor
9268625012995325018011210.71988-92
-GRXXU5M/ZEFI13297910201010.51992-93
-AutomaticXU5CSingle-barrel
carburettor
8059560038003AT925204016510316.01987-89
XU5 2CDouble-barrel
carburettor
92686250129953250900198017010614.11989-92
-GRX AutomaticXU5M/ZEFI1329793020501992-93
-GTXU9 2C1905Double-barrel
carburettor
10577560016211930005MTDiscsDrums930205019011810.41985-89
XSSX1989-92
1108160001911199.91992-93
GTIGTIXU9JAEFI1309660001611194750Vented
discs
Discs2061288.01987-89
95020901989-92
XU9JA/Z12290600015311330002021268.71992-93
GTI 16v-XU9J41601186500177131500097521502201377.81989-92
XU9J4/Z148109640017012550002141338.21992-93
Diesel-engined models
Vital DVital DXUD7/K1769Indirect
injection
604446001108120005MTDiscsDrums95020901559615.91992-93
XAD Van-89019601990-93
-SRDT, GRXD TurboXUD7T/KTurbo IDI785743001571162100990218017510913.01989-93
XLD, XRDGLD, GRD, SRDXUD9A1905Indirect
injection
654846001208920005MTDiscsDrums95020901609915.31986-89
XAD Van-8901960156971987-90
XLD, XRD,
Graffic, Vital
GLD, GRD, SRD,
Graffic, Vital
9502090160991989-93
  1. ^ Музей приключений Peugeot . На этикетке экспоната (2012 г.) откровенно говорится: «Сначала планировалось заменить Talbot Horizon под названием Talbot Arizona, мы решили назвать его Peugeot 309. Выбор был мотивирован маркетинговыми соображениями, бренд Talbot показал катастрофические результаты, а Peugeot 5-го поколения уже был 305-й».
  2. ^ «Разработка Крайслера – Талбота – Симки Горизонт» . Rootes-chrysler.co.uk . Проверено 9 августа 2011 г.
  3. ^ Глур, Роджер (10 марта 1983 г.). Бюски, Ганс-Ульрих (ред.). «История автомобиля: оптимизация / Histoire de l'automobile: Aérodynamique» [История автомобиля: аэродинамика]. Автомобильное ревю '83 (на немецком и французском языках). 78 . Берн, Швейцария: Hallwag, AG: 94. ISBN.  3-444-06065-3 .
  4. ^ Макни, Стюарт (27 сентября 1985 г.). «Лев рычит» . Вечерние времена (34, 311). Глазго, Шотландия: 45.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Технико-практическое исследование: Peugeot 309 Diesel» [Технико-практическое исследование]. Revue Technique Automobile (на французском языке) (483). ETA: 2 сентября 1987 г. ISSN   0017-307X .
  6. ^ «PEUGEOT 309 GTI — Сколько осталось» . Сколько осталось . 20 сентября 2022 г.
  7. ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (8 марта 1990 г.). Автомобильное ревю 1990 г. (на немецком и французском языках). Том 85. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 490. ИСБН  3-444-00495-8 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Сернин, Пол (19 декабря 2023 г.). «Peugeot 309 GTI и GTI-16: à l'ombre de leurs soeurs» [Peugeot 309 GTI и GTI-16: в тени своих сестер]. Станция Хаксо (на французском языке). Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 г.
  9. ^ «Рафинированный дизель». Indian Auto : 4 января 1997 г.
  10. ^ «Конец партнерства». Индийское авто : 4–5. Декабрь 1997 года.
  11. ^ Gamme Peugeot 1990 (каталог) (на шведском языке), Йоханнесхов, Швеция: AB Autogruppen, 1989, стр. 14.
  12. ^ Уолтон, Джереми (сентябрь 1991 г.). «Непроданное Пежо Удовольствие» . Мотоспорт . Том. LXVII, нет. 9. с. 838. Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 217c8463ed2d6b27bd09524aaadcb239__1716115380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/39/217c8463ed2d6b27bd09524aaadcb239.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot 309 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)