Пежо 107
Пежо 107 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | ТПСА |
Производство | Июнь 2005 – 2014 гг. |
Сборка | Чехия: Кёльн ( TPCA ) |
Дизайнер | Донато Коко |
Кузов и шасси | |
Сорт | Городской автомобиль ( А ) |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Ситроен С1 Toyota Aygo |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая механика |
Размеры | |
Колесная база | 2340 мм (92,1 дюйма) |
Длина | 3430 мм (135,0 дюйма) |
Ширина | 1630 мм (64,2 дюйма) |
Высота | 1470 мм (57,9 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Пежо 106 Пежо 1007 |
Преемник | Пежо 108 [1] |
Peugeot 107 — городской автомобиль автопроизводителя французского , выпущенный в июне Peugeot 2005 года и выпускавшийся до 2014 года. [2]
Модель 107 была разработана в рамках проекта B-Zero компании PSA Peugeot Citroën на совместном предприятии с Toyota ; Citroën C1 и Toyota Aygo представляют собой разработанные под значки варианты друг друга, TPCA , причем Aygo имеет более детальные отличия от C1 и 107. Все три были произведены на совместном сборочном предприятии в Колине , Чехия .
Модель 107 — это четырехместный автомобиль, доступный в виде трех- или пятидверного хэтчбека , пришедший на смену модели 106 , производство которой прекратилось в июле 2003 года. У нее такие же задние фонари, как у Citroën C1 , за исключением линз другого красного цвета.
Двигатели
[ редактировать ]Бензиновый двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль/ч), с | Максимальная скорость | Примечание | Выбросы CO 2 (г/км) |
1.0и 12В | я3 | 996 куб.см | 69,7 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 6000 об/мин | 93 Нм (69 фунт-фут) при 3600 об/мин | 13.7 | 158 км/ч (98 миль/ч) | 106 | |
Дизельный двигатель | ||||||||
Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль/ч), с | Максимальная скорость | Примечание | Выбросы CO 2 (г/км) |
1.4 HDi 8В | я4 | 1398 куб.см | 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 4000 об/мин | 130 Нм (96 фунт-фут) при 1750 об/мин | 15.6 | 154 км/ч (96 миль в час) | 109 |
Подтяжка лица
[ редактировать ]В феврале 2009 года Peugeot 107 подвергся фейслифтингу, соответствующему модификациям Citroën C1 и Toyota Aygo . Эстетические изменения включали пересмотренный передний бампер, интерьер и накладки на колеса. Передняя часть получила более широкую решетку радиатора.
Расположение номерного знака было перенесено с черной полосы в середине решетки (которая теперь имеет хромированную полосу, идущую вместе с ней) под самой решеткой, а также были добавлены два боковых вентиляционных отверстия, чтобы придать автомобилю обновленный вид. смотреть. В интерьере было предложено больше вариантов ткани для сидений и обновленная графика центральной консоли. Двигатель, который теперь производит 106 граммов углекислого газа на километр по сравнению со 109 граммами раньше и стандартным комбинированным городским циклом. [3] Экономия топлива была улучшена с 61 миль на галлон имп (4,6 л/100 км; 51 миль на галлон в США ) до 62,8 миль на галлон имп (4,50 л/100 км; 52,3 миль на галлон в США ). [ нужны разъяснения ]
В начале 2012 года модель 107 получила дальнейшую реконструкцию с измененным капотом и передним бампером/решеткой радиатора со встроенными дневными ходовыми огнями. Интерьер получил кожаный руль и новый рычаг переключения передач в комплектациях более высокого уровня. Официальная премьера фейслифтинга состоялась на автосалоне в Брюсселе . [4]
Надежность
[ редактировать ]Статистика поломок, представленная Немецким автомобильным клубом в мае 2010 года, поместила Peugeot 107 (который в данных сгруппирован с Citroën C1 и Toyota Aygo ) на вершину класса малолитражных автомобилей с точки зрения низкого уровня поломок, достигнутого для автомобилей в возрасте от 1 и 4 года. [5] [6] Отстающими в классе были Chevrolet Matiz (автомобили 0–3 лет) и двухместный Smart (автомобили 4–5 лет). [5]
В январе 2010 года PSA объявила, что отзывает «менее 100 000 единиц» моделей 107 и Citroën C1 после отзыва Toyota по всему миру из-за неисправной залипающей педали акселератора, от которой страдает Aygo. При определенных обстоятельствах педаль может застрять в частично нажатом положении или медленно вернуться в выключенное положение. [7]
Безопасность
[ редактировать ]Тест | Счет | Рейтинг |
---|---|---|
Взрослый пассажир: | 26 | |
Ребенок-проживающий: | 37 | |
Пешеход: | 14 |
Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ||
Взрослый пассажир: | 25 | 68% |
Ребенок-проживающий: | 36 | 73% |
Пешеход: | 19 | 53% |
Ассистент безопасности: | 5 | 71% |
Замена
[ редактировать ]На смену модели 107 пришел Peugeot 108 , выпущенный в июле 2014 года. [10]
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | Европа [11] |
---|---|
2005 | 19,610 |
2006 | 91,025 |
2007 | 97,225 |
2008 | 98,236 |
2009 | 117,920 |
2010 | 106,408 |
2011 | 85,858 |
2012 | 69,238 |
2013 | 55,244 |
2014 | 24,356 |
2015 | 88 |
2016 | 5 |
2017 | 1 |
2018 | 2 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый Peugeot 108 будет производиться совместно с Toyota» . Авто Экспресс . 2012-11-23.
- ^ «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . Производители автомобилей . ПСА . Проверено 12 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://carfueldata.direct.gov.uk/search-new-or-used-cars.aspx?vid=150807#WeightedResults [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Первые официальные фотографии Peugeot 107 (2012) с рестайлингом» . carmagazine.co.uk . 5 января 2012 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вольфганг Рудшис, Хендрик Дикманн и Томас Кроер (Майкл Рамштеттер - Ред) (май 2010 г.). «Статистика поломок ADAC за 2009 год». ADAC Motor World : 26–27.
- ^ «Статистика поломок — малолитражные автомобили» , ADAC Motorwelt , май 2010 г. , получено 13 мая 2010 г.
- ^ «Peugeot следует за Toyota в «Отзыве автомобилей»» . Новости Би-би-си . 30 января 2010 г. Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ «Результаты Euro NCAP для пятидверного хэтчбека Citroen C1 1.0 с левым рулем» . euroncap.com . 2005.
- ^ «Результаты Euro NCAP для Toyota Aygo 1.0 High Grade, LHD» (PDF) . euroncap.com . 2012.
- ^ «Новый Peugeot 108 будет производиться совместно с Toyota» . Авто Экспресс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ «Показатели продаж Peugeot 107 в Европе» . carsalesbase.com . 30 января 2014 г. Проверено 14 декабря 2020 г.