Jump to content

Пежо 308

Пежо 308
Обзор
Производитель Пежо [а]
Производство 2007 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль / маленький семейный автомобиль ( C )
Хронология
Предшественник Пежо 307


Peugeot 308 небольшой семейный автомобиль ( C-сегмента автомобиль ; компактный автомобиль в Северной Америке), выпускаемый французским автопроизводителем Peugeot . Он был представлен в июне 2007 года и выпущен в сентябре 2007 года в форме хэтчбека , за которым последовали универсал ( 308 SW ) в марте 2008 года, купе- кабриолет ( 308 CC ) в феврале 2009 года и версия седана ( 408 ) . в феврале 2010 года. [1] Модель 308 пришла на смену модели 307 и заняла место ниже модели 508 и выше самой маленькой модели 208 .

Первое поколение во многом было основано на своем предшественнике, модели 307, и использовало модифицированные версии трансмиссии и шасси этого автомобиля. Модель второго поколения была представлена ​​в 2013 году и получила награду « Европейский автомобиль года 2014» . Модель третьего поколения была представлена ​​в 2021 году и получила гибридную трансмиссию. [2]

Первое поколение (Т7; 2007 г.)

[ редактировать ]
Пежо 308 И
Обзор
Код модели Т7
Производство Октябрь 2007–2013 гг.
2011–2016 (Китай)
2011–2021 (Аргентина)
Сборка Франция: Мюлуз ( Завод Мюлуз ); Сошо ( Завод Сошо )
Аргентина: Эль-Паломар ( PSA Аргентина )
Китай: Ухань ( DPCA )
Малайзия: Пустыня ( ДН )
Россия: Лето ( PCMA Rus ) [3]
Дизайнер Стефан Перё
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал/универсал
2-дверное купе с откидным верхом
4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Платформа Платформа PSA PF2
Связанный Пежо 307
Пежо 408
Пежо 3008
Пежо 5008
Пежо RCZ
Пежо Партнер
Ситроен С4
Ситроен С4 Пикассо
Ситроен ДС4
Ситроен Берлинго
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель 2 BSG электронных усилителя
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая автоматическая механика
Гибридная трансмиссия μHEV (308 e-HDi)
Размеры
Колесная база 2608 мм (102,7 дюйма)
2708 мм (106,6 дюйма) (ЮЗ) [4]
2605 мм (102,6 дюйма) (СС) [5]
Длина 4276 мм (168,3 дюйма)
4500 мм (177,2 дюйма) (ЮЗ)
4440 мм (174,8 дюйма) (СС) [5]
? (Седан/Седан)
Ширина 1815 мм (71,5 дюйма)
Высота 1498 мм (59,0 дюйма)
1566 мм (61,7 дюйма) (ЮЗ)
1426 мм (56,1 дюйма) (СС) [5]

Выпущенный на замену Peugeot 307 на большинстве международных рынков, новый автомобиль был основан на шасси старого 307-го, но имеет новый кузов, немного длиннее и шире. Разработан под кодом проекта «Проект Т7» . [6] ts Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29, и он имеет пятизвездочный рейтинг по Euro NCAP. После фейслифтинга в марте 2011 года коэффициент лобового сопротивления был снижен до 0,28. [7]

Модель 308 HDi занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый экономичный массовый автомобиль, выпускаемый в настоящее время: средний расход топлива составляет 3,13 литра на 100 километров (90 миль на галлон ; 75 миль на галлон в США ) на расстояние 14 580 км (9 060 миль), но Peugeot нарушил британские правила рекламы, указав расход топлива 126 миль на галлон имп (2,24 л/100 км; 105 миль на галлон в США ). в рекламе автомобиля [8]

Модель 308 производится во Франции на заводах в Мюлузе и Сошо. [9] Он также производится в Калуге , Россия, для местного рынка с 2010 года и в Эль-Паломаре, Аргентина, для рынка Южной Америки с 2011 года. [10]

Автомобиль вызвал незначительную критику на рынках с правосторонним управлением, поскольку механизм стеклоочистителей не изменился по сравнению с конструкцией для автомобилей с левосторонним управлением, а это означает, что в верхней части ветрового стекла со стороны водителя присутствовала большая непротираемая область, но отсутствовала на автомобилях с правосторонним управлением. со стороны пассажира, так как дворник со стороны водителя был короче, и первым «поднялся» пассажирский дворник.

Стили кузова

[ редактировать ]
Dongfeng – Peugeot 308 Sedan в Китае

Модель 308 была доступна в виде пятидверного хэтчбека, а трехдверная версия была доступна только на нескольких рынках. В мае 2010 года Peugeot объявила о возвращении модели GTi (известной как GT в Соединенном Королевстве) с двигателем объемом 1,6 л с турбонаддувом и мощностью 200 л.с. (149 кВт ; 203 л.с. ). [11]

Имущество

[ редактировать ]

Концептуальная версия универсала 308, Peugeot 308 SW Prologue , также была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2007 году . Серийная версия была показана на 78-м Международном Женевском автосалоне в марте 2008 года и поступила в продажу тем же летом. 308 SW (или 308 Touring в Австралии) был доступен в пяти- или семиместной версии.

Еще одним вариантом шасси X08, используемым в 308, является внедорожник или минивэн, получивший название 3008 . [12]

Кабриолет

[ редактировать ]

Кабриолет известный с убирающейся жесткой крышей, как 308 CC, заменил Peugeot 307 CC в феврале 2009 года. [13] Крыша складывается в багажник за двадцать секунд на скорости до 7,5 миль в час (12,1 км/ч). При поднятой крыше объем багажника составляет 465 литров, а при опущенной крыше он уменьшается до 266 литров.

В сентябре 2011 года Peugeot представила на рынке Китая четырехдверную версию седана (седана) модели 308. [14] Эта версия, произведенная Dongfeng для рынка Китая, основана на фейслифтинге 308, но отличается от модели в Европе большой передней решеткой, большим количеством хрома на бедрах и другой формой светодиодных задних фонарей. Интерьер идентичен европейской модели.

В моторную гамму входят бензиновые 1.6 16V мощностью 110 л.с. и 2.0 16V мощностью 143 л.с. Багажник имеет объем 502 литра. Седан Peugeot 308, проданный тиражом в 160 000 единиц за три года, присоединяется к Peugeot 408 в Китае, автомобилю C-сегмента с немного более высокой ценой.

Подтяжка лица

[ редактировать ]
Рестайлинг европейской модели
Peugeot 308 CC (рестайлинг)

Обновленный 308-й был выпущен в мае 2011 года после публичной презентации на Женевском автосалоне 2011 года с новой передней частью и небольшими изменениями в задней части автомобиля. модель 308 e-HDI Peugeot также выпустила микрогибридную с технологией стоп-старт, системой рекуперации энергии во время замедления и гибридной батареей, которая обеспечивает дополнительную энергию при запуске.

полный гибрид 3008 В то же время был анонсирован и . Версия, произведенная в Южной Америке, собрана с таким фейслифтингом. Рестайлингу подверглись также модели 308 SW и 308 CC.

Второй фейслифтинг

[ редактировать ]
Рестайлинг южноамериканской модели

Поскольку платформа EMP2 не была промышленно реализована в Южной Америке, первое поколение 308 продолжало продаваться там и получило вторую реконструкцию в 2015 году.Передний бампер вдохновлен 308 II (уменьшенные передние фары, логотип и текст Peugeot, противотуманные фары, менее контурный капот...).

Интерьер претерпел некоторые изменения, чтобы вместить некоторые элементы 308 II. Вместо традиционных CD/MP3 и пустых карманов имеется сенсорный экран, идеально интегрированный с центральной консолью.

В течение нескольких лет 308 I продавался в Аргентине вместе с построенным в Европе 308 II, имеющим местное название 308 S. [10]

Как и аналог первого поколения 408 , первое поколение 308 производилось в Аргентине до 2021 года, когда оно было снято с производства без какой-либо прямой замены на местном или импортном рынке. [15]

Концепции

[ редактировать ]

308 Гибрид

[ редактировать ]

В июне 2007 года компания Bosch объявила, что поставляет гибридную дизель-электрическую технологию для модели 308. Peugeot [16] Прототип 308, оснащенный этой технологией, был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, а еще один концепт-кар «Пролог» был показан на автосалоне в Париже в 2008 году и оснащен 1,6-литровым двигателем HDi для поворота передних колес и электродвигателем. чтобы повернуть задние части. [17]

308 RCZ Купе

[ редактировать ]

Peugeot представила 2+2 купе концептуальное модели 308 — 308 RCZ . [18] на Франкфуртском автосалоне 2007 года . Концепт-купе на 18 мм ниже стандартного автомобиля. Он имеет схожие пропорции с Audi TT . Последняя серийная модель была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2009 году как RCZ без названия 308 и поступила в продажу весной 2010 года.

В ноябре 2007 года модель 308 была награждена Goldene Lenkrad (Золотой руль) в Германии. Группа автомобильных профессионалов выбрала 308 лучшим компактным семейным автомобилем после того, как он занял первое место по девяти из 15 критериев. [19]

Безопасность

[ редактировать ]
Euro NCAP Результаты испытаний
Peugeot 308 1.6 дизель Премиум (LHD) (2007 г.) [20]
Тест Счет Рейтинг
Взрослый пассажир: 35
Ребенок-проживающий: 39
Пешеход: 19

Второе поколение (Т9; 2013 г.)

[ редактировать ]
Пежо 308 II
Peugeot 308 Хэтчбек (до рестайлинга) спереди
Обзор
Код модели Т9
Также называется Peugeot 308 S (Аргентина)
Производство Июнь 2013 г. – май 2021 г.
Сборка Франция: Мюлуз ( Завод Мюлуз ); Сошо ( Завод Сошо )
Китай: Ухань ( DPCA )
Малайзия: Пустыня ( ДН )
Дизайнер Томас Рем
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Платформа ПСА ЭМП2 В1
Связанный Пежо 408
Пежо 3008
Пежо 508
Пежо 5008
Пежо RCZ
Ситроен С4 Пикассо
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая EAT6 Aisin
8-ступенчатая EAT8 Aisin AWF8F35 автоматическая
Размеры
Колесная база 2620 мм (103,1 дюйма)
2730 мм (107,5 дюйма) (ЮЗ)
Длина 4253 мм (167,4 дюйма)
4585 мм (180,5 дюйма) (ЮЗ)
Ширина 1815 мм (71,5 дюйма)
Высота 1460 мм (57,5 дюйма)
1471 мм (57,9 дюйма) (ЮЗ)
Снаряженная масса 1060–1320 кг (2340–2910 фунтов)
Хронология
Преемник Седан Peugeot 408 (Китай)

Второе поколение 308 было представлено 13 мая 2013 года в обновленном стиле вместе с 508 и 208 и было представлено на Франкфуртском автосалоне 2013 года . Peugeot изменила свою систему нумерации, в которой фиксирована последняя цифра: 8 для основной линейки и 1 для моделей, предназначенных для развивающихся стран, таких как Peugeot 301 . [21] Он построен на платформе PSA EMP2 , используемой совместно с Citroën C4 Picasso , что привело к снижению веса на 140 кг (310 фунтов) по сравнению с предыдущим поколением. [22]

Изменения . включали дневные ходовые огни/ДХО в нижней части, а также поворотник (указатель поворота) на дневном свете, информирующий пешехода или другого участника дорожного движения, в каком направлении он движется

GTi от Peugeot Sport

[ редактировать ]

Peugeot 308 GTi от Peugeot Sport оснащался двигателями мощностью 250 л.с. (186 кВт) и 270 л.с. (201 кВт). Версия мощностью 250 л.с. имела полностью светодиодные фары, электронный самоблокирующийся дифференциал, 18-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ, технологию стоп/старт, заниженный на 11 мм дорожный просвет, цветную камеру заднего вида и сдвоенную выхлопную систему.

Кроме того, версия мощностью 270 л.с. оснащена передними тормозами Alcon диаметром 380 мм, массажными ковшеобразными сиденьями из кожи/алькантары, самоблокирующимся дифференциалом Torsen и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

обновление 2017 года

[ редактировать ]

Среди особенностей — новый дизайн капота и переднего бампера, прокручивающиеся указатели поворота, а также новая решетка радиатора с изображением знаменитого Peugeot Lion. Все модели, кроме Active и GTi, оснащены панорамной крышей. Новые ДХО сзади сочетаются со светодиодными когтями, постоянно горящими во время движения автомобиля.

С сентября 2017 года к линейке присоединился новый, более мощный двигатель 1.5HDi мощностью 130 л.с. Все модели в стандартной комплектации имеют TomTom спутниковую навигацию в дополнение к обновленному центральному сенсорному экрану.

Обновление 2020 года

[ редактировать ]

В июле 2020 года было объявлено о выпуске обновленной модели 308 с рядом изменений в отделке салона и цвете, но, что наиболее важно, с появлением цифровой i-Cockpit, которая впервые была представлена ​​на Peugeot 3008.

Производство 308 II закончилось в мае 2021 года. [23]

Безопасность

[ редактировать ]
Euro NCAP Результаты испытаний
Пежо 308 1.6 дизель (ЛРД) (2013) [24]
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 33 92%
Ребенок-проживающий: 39 79%
Пешеход: 23 64%
Ассистент безопасности: 7 81%

Третье поколение (P5; 2021 г.)

[ редактировать ]
Пежо 308 III
Обзор
Код модели П5
Производство Сентябрь 2021 г. – настоящее время
Сборка Франция: Мюлуз ( Завод в Мюлузе ) [25]
Дизайнер Себастьен Крике
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа ЭМП2 В3 [26]
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель Синхронный электродвигатель, 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) (308 PHEV)
Синхронный двигатель с постоянными магнитами, 115 кВт (156 л.с., 154 л.с.) (e-308)
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
8-ступенчатая автоматическая
1-ступенчатая коробка передач с прямым приводом и фиксированным передаточным числом (e-308)
Гибридная трансмиссия Подключаемый гибрид (PHEV)
Батарея 12,4 кВтч (PHEV) [27]
54/50 кВтч (e-308 брутто/нетто)
Электрический диапазон 58–60 км (36–37 миль) (PHEV, WLTP )
349–400 км (217–249 миль) (e-308, WLTP
Размеры
Колесная база 2675 мм (105,3 дюйма)
2732 мм (107,6 дюйма) (ЮЗ)
Длина 4367 мм (171,9 дюйма)
4636 мм (182,5 дюйма) (ЮЗ)
Ширина 1852 мм (72,9 дюйма)
Высота 1440 мм (56,7 дюйма)

Третье поколение 308 было представлено 18 марта 2021 года и запущено в эксплуатацию в мае 2021 года. [23] Автомобиль основан на платформе EMP2 третьего поколения , колесная база которой увеличилась на 55 мм (2,2 дюйма), и используется совместно с DS 4 второго поколения , а также с Opel Astra шестого поколения . Peugeot также уменьшил свою высоту на 20 мм (0,8 дюйма), чтобы создать более изящный силуэт и добиться более низкого коэффициента лобового сопротивления 0,28. Это также первый автомобиль с новым логотипом Peugeot. [28] Он был запущен в производство 29 сентября 2021 года и в тот же день поступил в продажу. [29]

Все варианты 308 третьего поколения оснащены светодиодными фарами, дополненными вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями. Эти фары оснащены светодиодной технологией Peugeot Matrix в вариантах GT и GT Premium. Он также оснащен пакетом Drive Assist, который добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, помощь в удержании полосы движения, полуавтоматическую смену полосы движения, рекомендации по ожидаемой скорости и адаптацию скорости на повороте. Другие функции, предлагаемые в стандартной или дополнительной комплектации, включают в себя мониторинг слепых зон на большом расстоянии, систему помощи при парковке с круговым обзором на 360 градусов с помощью четырех камер, предупреждение о перекрестном движении сзади, обогрев лобового стекла и рулевого колеса, а также функцию экстренного вызова E-call+. . [30]

Он также предлагается в виде подключаемого гибрида мощностью 180 л.с. (178 л.с., 132 кВт). Версия мощностью 225 л.с. (222 л.с., 165 кВт) также будет доступна для версии GT. [31]

Версия универсал вышла в июне 2021 года. [32] [33] Производная версия кроссовера была представлена ​​в июне 2022 года под названием 408 . [34]

под Электрическая версия с аккумулятором названием e-308 была представлена ​​в сентябре 2022 года. Она оснащена аккумуляторной батареей нового поколения емкостью 54 кВтч с химическим составом, состоящим из 80 процентов никеля , 10 процентов марганца и 10 процентов кобальта . [35]

Безопасность

[ редактировать ]
Euro NCAP Результаты испытаний
Peugeot 308 SW PureTech 130 Allure (LHD) (2022 г.) [36]
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 29.1 76%
Ребенок-проживающий: 41.3 84%
Пешеход: 37.0 68%
Ассистент безопасности: 10.5 65%

Продажи и производство

[ редактировать ]
Год Европа Мировое производство Продажи по всему миру Примечания
2007 43,256 106,056 82,500 [37]
2008 231,804 304,131 290,100 [37]
2009 225,949 233,700 [38] 252,100 [37]
2010 180,575 226,600 [38] 226,200 [38]
2011 155,272 201,929 [1] 203,998 [1] Общий объем производства достигает 1 072 551 единиц. [1]
2012 119,143 179,200 [39] 184,300 [39] Общий объем производства достигает 1 251 700 единиц. [39]
2013 99,697
2014 161,515
2015 213,764
2016 194,650
2017 157,422
2018 153,651
2019 141,060
2020 90,324
2021 53,356
2022 90,160

В марте 2014 года Peugeot 308 был удостоен награды «Европейский автомобиль года» , конкурируя с BMW i3 и Tesla Model S. [40] [41] Peugeot 308 также был признан автомобилем года по версии журнала Auto Europa в Италии, ассоциации итальянских автомобильных журналистов, автомобиля года в Швейцарии по версии Schweizer Illustrierte и четырех других журналов. [42] [43]

В 2022 году новый Peugeot 308 SW был выбран «Корпоративным автомобилем года» на церемонии вручения наград Automobile Awards. [44]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^
  1. ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . Производители автомобилей . ПСА . Проверено 4 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Манн, Ричард. «Анонсирован новый Peugeot 308» . Проверено 18 марта 2021 г.
  3. ^ «Peugeot-Citroën-Mitsubishi: начинается производство на новом заводе в России» . autoblog.it (на итальянском языке). 24 апреля 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
  4. ^ «Пежо 308» . autocar.co.uk . Проверено 17 ноября 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Peugeot 308 CC 2.0 HDi (163 л.с.) Active 2d, характеристики и размеры | Паркеры» . www.parkers.co.uk . Проверено 13 июня 2023 г.
  6. ^ «308: динамичные, стильные контуры и материалы» . Пежо . Проверено 5 мая 2011 г.
  7. ^ «Пресс-релиз Peugeot, март 2011 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  8. ^ Суини, Марк (7 октября 2009 г.). «Гардиан, 7 октября 2009 г.» . Хранитель . Лондон . Проверено 13 марта 2011 г.
  9. ^ «Пресс-релиз ПСА» . Psa-peugeot-citroen.com. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Stellantis прекратит производство трех моделей Peugeot и Citroën в Аргентине» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 20 декабря 2022 г.
  11. ^ «Топ Гир, 24 мая 2010» . Topgear.com. 24 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  12. ^ «Independent Online (Южная Африка), 11 марта 2011 г.» . Iol.co.za. 11 июня 2010 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  13. ^ «АвтоЭкспресс февраль 2009» . Autoexpress.co.uk. 18 февраля 2009 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  14. ^ от Энрике Гарса от 16 сентября 2011 г. (16 сентября 2011 г.). «Пежо 308 седан» . Es.autoblog.com. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 8 ноября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ «Stellantis прекратит производство трех моделей Peugeot и Citroën в Аргентине» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 20 декабря 2022 г.
  16. ^ «Bosch заявляет, что у нее есть контракт на поставку запчастей для дизельных гибридов» . autonews.com . 12 июня 2007 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
  17. ^ «АвтоЭкспресс февраль 2009» . Autoexpress.co.uk. 20 апреля 2009 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  18. «Таймс», 27 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  19. ^ «308-й получил «Золотой руль»» . Автомобильные новости и обзоры . Vcars.co.uk. 26 марта 2008 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  20. ^ https://cdn.euroncap.com/media/8798/euroncap_peugeot_308_2007_5stars.pdf
  21. ^ Холдер, Джим (24 мая 2012 г.). «Peugeot обновляет структуру именования» . Автокар . Проверено 10 февраля 2018 г.
  22. ^ «Новый Peugeot 308: изысканный дизайн и инновационная кабина для неповторимых ощущений от вождения» . Медиа-центр Пежо . 13 мая 2013 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б Шопен, Флориан (29 мая 2021 г.). «Peugeot 308 II. Определенно уходит из каталога» . Аргус . Проверено 29 мая 2021 г.
  24. ^ https://cdn.euroncap.com/media/5994/euroncap_peugeot_308_2013_5stars.pdf
  25. ^ «Новый Peugeot 308 будет производиться на заводе в Мюлузе» .
  26. ^ «Фото 30 — техническая схема платформы EMP2 V3 нового Peugeot 308 2021 — Peugeot 308 2021. На борту нового французского компакта на видео» . www.largus.fr . Проверено 13 сентября 2022 г.
  27. ^ https://www.auto-motor-und-sport.de/news/9081237/preisliste-peugeot-308-29.06.2021.pdf . Архивировано 30 ноября 2022 г. в Wayback Machine. [ пустой URL PDF ]
  28. ^ «Новый Peugeot 308 признан худшим кошмаром Volkswagen Golf» . Motor1.com . Проверено 19 марта 2021 г.
  29. ^ «Peugeot 308: запуск в производство к 211-летию Льва — autojournal.fr» . 28 сентября 2021 г.
  30. ^ Андерсон, Бранд (18 марта 2021 г.). «Peugeot 308 2021 года представлен с новым внешним видом, передовыми технологиями и двумя подключаемыми гибридами» . Автосовки . Проверено 19 марта 2021 г.
  31. ^ Шопен, Флориан (20 января 2020 г.). «Peugeot 308 2021. 1ères photos et infos sur la nouvelle Compacte» [Peugeot 308 2021: первые фотографии и информация о новом компактном автомобиле]. Л'Аргус (на французском языке). Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года.
  32. ^ «Универсал Peugeot 308 добавляет подключаемые гибридные версии» . Автомобильные новости Европы . 23 июня 2021 г. Проверено 20 октября 2021 г.
  33. ^ Сергеев, Ангел (24 февраля 2021 г.). «Впервые замечен универсал Peugeot 308 следующего поколения» . Motor1.com . Проверено 24 июня 2021 г.
  34. ^ «Peugeot: специальный 308-й для США?» . автоплюс (на французском языке). 15 июля 2019 г.
  35. ^ «Peugeot E-308 и E-308 SW 2023 года тихо дебютируют в Европе» . ВнутриEVs . Проверено 5 октября 2022 г.
  36. ^ https://cdn.euroncap.com/media/69655/euroncap-2022-peugeot-308-datasheet.pdf .
  37. ^ Jump up to: а б с «ПСА» . Psa-peugeot-citroen.com. 30 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
  38. ^ Jump up to: а б с «Характеристики двигателя PSA Peugeot Citroën» (PDF) . Создатель и дизайнер . ПСА Пежо Ситроен. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Memento Mars 2013 (на французском языке), PSA Peugeot Citroën, 21 февраля 2013 г., стр. 50, заархивировано из оригинала 11 марта 2013 г.
  40. ^ Манн, Ричард. «Новый Peugeot 308 признан лучшим автомобилем года в Европе 2014» . Чартеры. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
  41. ^ «Peugeot 308 — европейский автомобиль года» . ТопГир . Проверено 14 декабря 2023 г.
  42. ^ «Peugeot 308, Автомобиль 2015 года в Италии» . Union Italiana Giornalisti Automobile dell'Automotive. Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  43. ^ «Peugeot 308: «Швейцарский автомобиль года» » . Чартеры. 6 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  44. ^ «Новый Peugeot 308 SW выбран «корпоративным автомобилем» 2022 года» . Автожурнал . Проверено 14 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 124c67eddc20749d9506028215362f53__1721975760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/53/124c67eddc20749d9506028215362f53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot 308 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)