Пежо 308
Пежо 308 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Пежо [а] |
Производство | 2007 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль / маленький семейный автомобиль ( C ) |
Хронология | |
Предшественник | Пежо 307 |
Peugeot 308 — небольшой семейный автомобиль ( C-сегмента автомобиль ; компактный автомобиль в Северной Америке), выпускаемый французским автопроизводителем Peugeot . Он был представлен в июне 2007 года и выпущен в сентябре 2007 года в форме хэтчбека , за которым последовали универсал ( 308 SW ) в марте 2008 года, купе- кабриолет ( 308 CC ) в феврале 2009 года и версия седана ( 408 ) . в феврале 2010 года. [1] Модель 308 пришла на смену модели 307 и заняла место ниже модели 508 и выше самой маленькой модели 208 .
Первое поколение во многом было основано на своем предшественнике, модели 307, и использовало модифицированные версии трансмиссии и шасси этого автомобиля. Модель второго поколения была представлена в 2013 году и получила награду « Европейский автомобиль года 2014» . Модель третьего поколения была представлена в 2021 году и получила гибридную трансмиссию. [2]
Первое поколение (Т7; 2007 г.)
[ редактировать ]Пежо 308 И | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | Т7 |
Производство | Октябрь 2007–2013 гг. 2011–2016 (Китай) 2011–2021 (Аргентина) |
Сборка | Франция: Мюлуз ( Завод Мюлуз ); Сошо ( Завод Сошо ) Аргентина: Эль-Паломар ( PSA Аргентина ) Китай: Ухань ( DPCA ) Малайзия: Пустыня ( ДН ) Россия: Лето ( PCMA Rus ) [3] |
Дизайнер | Стефан Перё |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал/универсал 2-дверное купе с откидным верхом 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод или полный привод |
Платформа | Платформа PSA PF2 |
Связанный | Пежо 307 Пежо 408 Пежо 3008 Пежо 5008 Пежо RCZ Пежо Партнер Ситроен С4 Ситроен С4 Пикассо Ситроен ДС4 Ситроен Берлинго |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Электродвигатель | 2 BSG электронных усилителя |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая механика |
Гибридная трансмиссия | μHEV (308 e-HDi) |
Размеры | |
Колесная база | 2608 мм (102,7 дюйма) 2708 мм (106,6 дюйма) (ЮЗ) [4] 2605 мм (102,6 дюйма) (СС) [5] |
Длина | 4276 мм (168,3 дюйма) 4500 мм (177,2 дюйма) (ЮЗ) 4440 мм (174,8 дюйма) (СС) [5] ? (Седан/Седан) |
Ширина | 1815 мм (71,5 дюйма) |
Высота | 1498 мм (59,0 дюйма) 1566 мм (61,7 дюйма) (ЮЗ) 1426 мм (56,1 дюйма) (СС) [5] |
Дизайн
[ редактировать ]Выпущенный на замену Peugeot 307 на большинстве международных рынков, новый автомобиль был основан на шасси старого 307-го, но имеет новый кузов, немного длиннее и шире. Разработан под кодом проекта «Проект Т7» . [6] ts Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29, и он имеет пятизвездочный рейтинг по Euro NCAP. После фейслифтинга в марте 2011 года коэффициент лобового сопротивления был снижен до 0,28. [7]
Модель 308 HDi занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый экономичный массовый автомобиль, выпускаемый в настоящее время: средний расход топлива составляет 3,13 литра на 100 километров (90 миль на галлон ; 75 миль на галлон в США ) на расстояние 14 580 км (9 060 миль), но Peugeot нарушил британские правила рекламы, указав расход топлива 126 миль на галлон имп (2,24 л/100 км; 105 миль на галлон в США ). в рекламе автомобиля [8]
Модель 308 производится во Франции на заводах в Мюлузе и Сошо. [9] Он также производится в Калуге , Россия, для местного рынка с 2010 года и в Эль-Паломаре, Аргентина, для рынка Южной Америки с 2011 года. [10]
Автомобиль вызвал незначительную критику на рынках с правосторонним управлением, поскольку механизм стеклоочистителей не изменился по сравнению с конструкцией для автомобилей с левосторонним управлением, а это означает, что в верхней части ветрового стекла со стороны водителя присутствовала большая непротираемая область, но отсутствовала на автомобилях с правосторонним управлением. со стороны пассажира, так как дворник со стороны водителя был короче, и первым «поднялся» пассажирский дворник.
- Пежо 308 (трехдверный)
- Пежо 308 (пятидверный)
- Peugeot 308 SW (308 Touring в Австралии)
- Пежо 308 СС
- Интерьер (Peugeot 308 XSE 2010 г.)
Стили кузова
[ редактировать ]Хэтчбек
[ редактировать ]Модель 308 была доступна в виде пятидверного хэтчбека, а трехдверная версия была доступна только на нескольких рынках. В мае 2010 года Peugeot объявила о возвращении модели GTi (известной как GT в Соединенном Королевстве) с двигателем объемом 1,6 л с турбонаддувом и мощностью 200 л.с. (149 кВт ; 203 л.с. ). [11]
Имущество
[ редактировать ]Концептуальная версия универсала 308, Peugeot 308 SW Prologue , также была представлена на автосалоне во Франкфурте в 2007 году . Серийная версия была показана на 78-м Международном Женевском автосалоне в марте 2008 года и поступила в продажу тем же летом. 308 SW (или 308 Touring в Австралии) был доступен в пяти- или семиместной версии.
Еще одним вариантом шасси X08, используемым в 308, является внедорожник или минивэн, получивший название 3008 . [12]
Кабриолет
[ редактировать ]Кабриолет известный с убирающейся жесткой крышей, как 308 CC, заменил Peugeot 307 CC в феврале 2009 года. [13] Крыша складывается в багажник за двадцать секунд на скорости до 7,5 миль в час (12,1 км/ч). При поднятой крыше объем багажника составляет 465 литров, а при опущенной крыше он уменьшается до 266 литров.
Салон
[ редактировать ]В сентябре 2011 года Peugeot представила на рынке Китая четырехдверную версию седана (седана) модели 308. [14] Эта версия, произведенная Dongfeng для рынка Китая, основана на фейслифтинге 308, но отличается от модели в Европе большой передней решеткой, большим количеством хрома на бедрах и другой формой светодиодных задних фонарей. Интерьер идентичен европейской модели.
В моторную гамму входят бензиновые 1.6 16V мощностью 110 л.с. и 2.0 16V мощностью 143 л.с. Багажник имеет объем 502 литра. Седан Peugeot 308, проданный тиражом в 160 000 единиц за три года, присоединяется к Peugeot 408 в Китае, автомобилю C-сегмента с немного более высокой ценой.
Подтяжка лица
[ редактировать ]Обновленный 308-й был выпущен в мае 2011 года после публичной презентации на Женевском автосалоне 2011 года с новой передней частью и небольшими изменениями в задней части автомобиля. модель 308 e-HDI Peugeot также выпустила микрогибридную с технологией стоп-старт, системой рекуперации энергии во время замедления и гибридной батареей, которая обеспечивает дополнительную энергию при запуске.
полный гибрид 3008 В то же время был анонсирован и . Версия, произведенная в Южной Америке, собрана с таким фейслифтингом. Рестайлингу подверглись также модели 308 SW и 308 CC.
Второй фейслифтинг
[ редактировать ]
Поскольку платформа EMP2 не была промышленно реализована в Южной Америке, первое поколение 308 продолжало продаваться там и получило вторую реконструкцию в 2015 году.Передний бампер вдохновлен 308 II (уменьшенные передние фары, логотип и текст Peugeot, противотуманные фары, менее контурный капот...).
Интерьер претерпел некоторые изменения, чтобы вместить некоторые элементы 308 II. Вместо традиционных CD/MP3 и пустых карманов имеется сенсорный экран, идеально интегрированный с центральной консолью.
В течение нескольких лет 308 I продавался в Аргентине вместе с построенным в Европе 308 II, имеющим местное название 308 S. [10]
Как и аналог первого поколения 408 , первое поколение 308 производилось в Аргентине до 2021 года, когда оно было снято с производства без какой-либо прямой замены на местном или импортном рынке. [15]
Концепции
[ редактировать ]308 Гибрид
[ редактировать ]В июне 2007 года компания Bosch объявила, что поставляет гибридную дизель-электрическую технологию для модели 308. Peugeot [16] Прототип 308, оснащенный этой технологией, был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, а еще один концепт-кар «Пролог» был показан на автосалоне в Париже в 2008 году и оснащен 1,6-литровым двигателем HDi для поворота передних колес и электродвигателем. чтобы повернуть задние части. [17]
308 RCZ Купе
[ редактировать ]Peugeot представила 2+2 купе концептуальное модели 308 — 308 RCZ . [18] на Франкфуртском автосалоне 2007 года . Концепт-купе на 18 мм ниже стандартного автомобиля. Он имеет схожие пропорции с Audi TT . Последняя серийная модель была представлена на автосалоне во Франкфурте в 2009 году как RCZ без названия 308 и поступила в продажу весной 2010 года.
Награды
[ редактировать ]В ноябре 2007 года модель 308 была награждена Goldene Lenkrad (Золотой руль) в Германии. Группа автомобильных профессионалов выбрала 308 лучшим компактным семейным автомобилем после того, как он занял первое место по девяти из 15 критериев. [19]
Безопасность
[ редактировать ]Тест | Счет | Рейтинг |
---|---|---|
Взрослый пассажир: | 35 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ребенок-проживающий: | 39 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пешеход: | 19 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Второе поколение (Т9; 2013 г.)
[ редактировать ]Пежо 308 II | |
---|---|
![]() Peugeot 308 Хэтчбек (до рестайлинга) спереди | |
Обзор | |
Код модели | Т9 |
Также называется | Peugeot 308 S (Аргентина) |
Производство | Июнь 2013 г. – май 2021 г. |
Сборка | Франция: Мюлуз ( Завод Мюлуз ); Сошо ( Завод Сошо ) Китай: Ухань ( DPCA ) Малайзия: Пустыня ( ДН ) |
Дизайнер | Томас Рем |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод или полный привод |
Платформа | ПСА ЭМП2 В1 |
Связанный | Пежо 408 Пежо 3008 Пежо 508 Пежо 5008 Пежо RCZ Ситроен С4 Пикассо |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая EAT6 Aisin 8-ступенчатая EAT8 Aisin AWF8F35 автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2620 мм (103,1 дюйма) 2730 мм (107,5 дюйма) (ЮЗ) |
Длина | 4253 мм (167,4 дюйма) 4585 мм (180,5 дюйма) (ЮЗ) |
Ширина | 1815 мм (71,5 дюйма) |
Высота | 1460 мм (57,5 дюйма) 1471 мм (57,9 дюйма) (ЮЗ) |
Снаряженная масса | 1060–1320 кг (2340–2910 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Седан Peugeot 408 (Китай) |
Второе поколение 308 было представлено 13 мая 2013 года в обновленном стиле вместе с 508 и 208 и было представлено на Франкфуртском автосалоне 2013 года . Peugeot изменила свою систему нумерации, в которой фиксирована последняя цифра: 8 для основной линейки и 1 для моделей, предназначенных для развивающихся стран, таких как Peugeot 301 . [21] Он построен на платформе PSA EMP2 , используемой совместно с Citroën C4 Picasso , что привело к снижению веса на 140 кг (310 фунтов) по сравнению с предыдущим поколением. [22]
Изменения . включали дневные ходовые огни/ДХО в нижней части, а также поворотник (указатель поворота) на дневном свете, информирующий пешехода или другого участника дорожного движения, в каком направлении он движется
GTi от Peugeot Sport
[ редактировать ]Peugeot 308 GTi от Peugeot Sport оснащался двигателями мощностью 250 л.с. (186 кВт) и 270 л.с. (201 кВт). Версия мощностью 250 л.с. имела полностью светодиодные фары, электронный самоблокирующийся дифференциал, 18-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ, технологию стоп/старт, заниженный на 11 мм дорожный просвет, цветную камеру заднего вида и сдвоенную выхлопную систему.
Кроме того, версия мощностью 270 л.с. оснащена передними тормозами Alcon диаметром 380 мм, массажными ковшеобразными сиденьями из кожи/алькантары, самоблокирующимся дифференциалом Torsen и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
обновление 2017 года
[ редактировать ]Среди особенностей — новый дизайн капота и переднего бампера, прокручивающиеся указатели поворота, а также новая решетка радиатора с изображением знаменитого Peugeot Lion. Все модели, кроме Active и GTi, оснащены панорамной крышей. Новые ДХО сзади сочетаются со светодиодными когтями, постоянно горящими во время движения автомобиля.
С сентября 2017 года к линейке присоединился новый, более мощный двигатель 1.5HDi мощностью 130 л.с. Все модели в стандартной комплектации имеют TomTom спутниковую навигацию в дополнение к обновленному центральному сенсорному экрану.
Обновление 2020 года
[ редактировать ]В июле 2020 года было объявлено о выпуске обновленной модели 308 с рядом изменений в отделке салона и цвете, но, что наиболее важно, с появлением цифровой i-Cockpit, которая впервые была представлена на Peugeot 3008.
Производство 308 II закончилось в мае 2021 года. [23]
Галерея
[ редактировать ]- Хэтчбек (до рестайлинга) сзади
- SW (до рестайлинга)
- Интерьер
- Хэтчбек (фейслифтинг) передняя часть
- Хэтчбек (фейслифтинг) сзади
- Затем
- SW (рестайлинг)
- Peugeot 308 GTi (до рестайлинга) спереди
- Peugeot 308 GTi (до рестайлинга) сзади
- Peugeot 308 GTi (рестайлинг) спереди
- Peugeot 308 GTi (рестайлинг) сзади
- Пежо 308 ТКР
Безопасность
[ редактировать ]Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Взрослый пассажир: | 33 | 92% |
Ребенок-проживающий: | 39 | 79% |
Пешеход: | 23 | 64% |
Ассистент безопасности: | 7 | 81% |
Третье поколение (P5; 2021 г.)
[ редактировать ]Пежо 308 III | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | П5 |
Производство | Сентябрь 2021 г. – настоящее время |
Сборка | Франция: Мюлуз ( Завод в Мюлузе ) [25] |
Дизайнер | Себастьен Крике |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | ЭМП2 В3 [26] |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | Синхронный электродвигатель, 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) (308 PHEV) Синхронный двигатель с постоянными магнитами, 115 кВт (156 л.с., 154 л.с.) (e-308) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 8-ступенчатая автоматическая 1-ступенчатая коробка передач с прямым приводом и фиксированным передаточным числом (e-308) |
Гибридная трансмиссия | Подключаемый гибрид (PHEV) |
Батарея | 12,4 кВтч (PHEV) [27] 54/50 кВтч (e-308 брутто/нетто) |
Электрический диапазон | 58–60 км (36–37 миль) (PHEV, WLTP ) 349–400 км (217–249 миль) (e-308, WLTP |
Размеры | |
Колесная база | 2675 мм (105,3 дюйма) 2732 мм (107,6 дюйма) (ЮЗ) |
Длина | 4367 мм (171,9 дюйма) 4636 мм (182,5 дюйма) (ЮЗ) |
Ширина | 1852 мм (72,9 дюйма) |
Высота | 1440 мм (56,7 дюйма) |
Третье поколение 308 было представлено 18 марта 2021 года и запущено в эксплуатацию в мае 2021 года. [23] Автомобиль основан на платформе EMP2 третьего поколения , колесная база которой увеличилась на 55 мм (2,2 дюйма), и используется совместно с DS 4 второго поколения , а также с Opel Astra шестого поколения . Peugeot также уменьшил свою высоту на 20 мм (0,8 дюйма), чтобы создать более изящный силуэт и добиться более низкого коэффициента лобового сопротивления 0,28. Это также первый автомобиль с новым логотипом Peugeot. [28] Он был запущен в производство 29 сентября 2021 года и в тот же день поступил в продажу. [29]
Все варианты 308 третьего поколения оснащены светодиодными фарами, дополненными вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями. Эти фары оснащены светодиодной технологией Peugeot Matrix в вариантах GT и GT Premium. Он также оснащен пакетом Drive Assist, который добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, помощь в удержании полосы движения, полуавтоматическую смену полосы движения, рекомендации по ожидаемой скорости и адаптацию скорости на повороте. Другие функции, предлагаемые в стандартной или дополнительной комплектации, включают в себя мониторинг слепых зон на большом расстоянии, систему помощи при парковке с круговым обзором на 360 градусов с помощью четырех камер, предупреждение о перекрестном движении сзади, обогрев лобового стекла и рулевого колеса, а также функцию экстренного вызова E-call+. . [30]
Он также предлагается в виде подключаемого гибрида мощностью 180 л.с. (178 л.с., 132 кВт). Версия мощностью 225 л.с. (222 л.с., 165 кВт) также будет доступна для версии GT. [31]
Версия универсал вышла в июне 2021 года. [32] [33] Производная версия кроссовера была представлена в июне 2022 года под названием 408 . [34]
под Электрическая версия с аккумулятором названием e-308 была представлена в сентябре 2022 года. Она оснащена аккумуляторной батареей нового поколения емкостью 54 кВтч с химическим составом, состоящим из 80 процентов никеля , 10 процентов марганца и 10 процентов кобальта . [35]
- Хэтчбек (вид сзади)
- SW (вид сзади)
- Пежо 308 Гибрид
- Пежо е-308
- Интерьер
Безопасность
[ редактировать ]Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Взрослый пассажир: | 29.1 | 76% |
Ребенок-проживающий: | 41.3 | 84% |
Пешеход: | 37.0 | 68% |
Ассистент безопасности: | 10.5 | 65% |
Продажи и производство
[ редактировать ]Год | Европа | Мировое производство | Продажи по всему миру | Примечания |
2007 | 43,256 | 106,056 | 82,500 [37] | |
2008 | 231,804 | 304,131 | 290,100 [37] | |
2009 | 225,949 | 233,700 [38] | 252,100 [37] | |
2010 | 180,575 | 226,600 [38] | 226,200 [38] | |
2011 | 155,272 | 201,929 [1] | 203,998 [1] | Общий объем производства достигает 1 072 551 единиц. [1] |
2012 | 119,143 | 179,200 [39] | 184,300 [39] | Общий объем производства достигает 1 251 700 единиц. [39] |
2013 | 99,697 | |||
2014 | 161,515 | |||
2015 | 213,764 | |||
2016 | 194,650 | |||
2017 | 157,422 | |||
2018 | 153,651 | |||
2019 | 141,060 | |||
2020 | 90,324 | |||
2021 | 53,356 | |||
2022 | 90,160 |
Награды
[ редактировать ]В марте 2014 года Peugeot 308 был удостоен награды «Европейский автомобиль года» , конкурируя с BMW i3 и Tesla Model S. [40] [41] Peugeot 308 также был признан автомобилем года по версии журнала Auto Europa в Италии, ассоциации итальянских автомобильных журналистов, автомобиля года в Швейцарии по версии Schweizer Illustrierte и четырех других журналов. [42] [43]
В 2022 году новый Peugeot 308 SW был выбран «Корпоративным автомобилем года» на церемонии вручения наград Automobile Awards. [44]
Примечания
[ редактировать ]- ^
- Группа ПСА (2007–2021 гг.)
- Стеллантис (2021 – настоящее время)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . Производители автомобилей . ПСА . Проверено 4 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Манн, Ричард. «Анонсирован новый Peugeot 308» . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Peugeot-Citroën-Mitsubishi: начинается производство на новом заводе в России» . autoblog.it (на итальянском языке). 24 апреля 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ «Пежо 308» . autocar.co.uk . Проверено 17 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Peugeot 308 CC 2.0 HDi (163 л.с.) Active 2d, характеристики и размеры | Паркеры» . www.parkers.co.uk . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «308: динамичные, стильные контуры и материалы» . Пежо . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ «Пресс-релиз Peugeot, март 2011 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ Суини, Марк (7 октября 2009 г.). «Гардиан, 7 октября 2009 г.» . Хранитель . Лондон . Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ «Пресс-релиз ПСА» . Psa-peugeot-citroen.com. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Stellantis прекратит производство трех моделей Peugeot и Citroën в Аргентине» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ «Топ Гир, 24 мая 2010» . Topgear.com. 24 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ «Independent Online (Южная Африка), 11 марта 2011 г.» . Iol.co.za. 11 июня 2010 года . Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ «АвтоЭкспресс февраль 2009» . Autoexpress.co.uk. 18 февраля 2009 года . Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ от Энрике Гарса от 16 сентября 2011 г. (16 сентября 2011 г.). «Пежо 308 седан» . Es.autoblog.com. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 8 ноября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Stellantis прекратит производство трех моделей Peugeot и Citroën в Аргентине» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ «Bosch заявляет, что у нее есть контракт на поставку запчастей для дизельных гибридов» . autonews.com . 12 июня 2007 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ «АвтоЭкспресс февраль 2009» . Autoexpress.co.uk. 20 апреля 2009 года . Проверено 13 марта 2011 г.
- ↑ «Таймс», 27 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «308-й получил «Золотой руль»» . Автомобильные новости и обзоры . Vcars.co.uk. 26 марта 2008 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ https://cdn.euroncap.com/media/8798/euroncap_peugeot_308_2007_5stars.pdf
- ^ Холдер, Джим (24 мая 2012 г.). «Peugeot обновляет структуру именования» . Автокар . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ «Новый Peugeot 308: изысканный дизайн и инновационная кабина для неповторимых ощущений от вождения» . Медиа-центр Пежо . 13 мая 2013 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Шопен, Флориан (29 мая 2021 г.). «Peugeot 308 II. Определенно уходит из каталога» . Аргус . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ https://cdn.euroncap.com/media/5994/euroncap_peugeot_308_2013_5stars.pdf
- ^ «Новый Peugeot 308 будет производиться на заводе в Мюлузе» .
- ^ «Фото 30 — техническая схема платформы EMP2 V3 нового Peugeot 308 2021 — Peugeot 308 2021. На борту нового французского компакта на видео» . www.largus.fr . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ https://www.auto-motor-und-sport.de/news/9081237/preisliste-peugeot-308-29.06.2021.pdf . Архивировано 30 ноября 2022 г. в Wayback Machine. [ пустой URL PDF ]
- ^ «Новый Peugeot 308 признан худшим кошмаром Volkswagen Golf» . Motor1.com . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Peugeot 308: запуск в производство к 211-летию Льва — autojournal.fr» . 28 сентября 2021 г.
- ^ Андерсон, Бранд (18 марта 2021 г.). «Peugeot 308 2021 года представлен с новым внешним видом, передовыми технологиями и двумя подключаемыми гибридами» . Автосовки . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Шопен, Флориан (20 января 2020 г.). «Peugeot 308 2021. 1ères photos et infos sur la nouvelle Compacte» [Peugeot 308 2021: первые фотографии и информация о новом компактном автомобиле]. Л'Аргус (на французском языке). Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года.
- ^ «Универсал Peugeot 308 добавляет подключаемые гибридные версии» . Автомобильные новости Европы . 23 июня 2021 г. Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ Сергеев, Ангел (24 февраля 2021 г.). «Впервые замечен универсал Peugeot 308 следующего поколения» . Motor1.com . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Peugeot: специальный 308-й для США?» . автоплюс (на французском языке). 15 июля 2019 г.
- ^ «Peugeot E-308 и E-308 SW 2023 года тихо дебютируют в Европе» . ВнутриEVs . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ https://cdn.euroncap.com/media/69655/euroncap-2022-peugeot-308-datasheet.pdf .
- ^ Jump up to: а б с «ПСА» . Psa-peugeot-citroen.com. 30 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Характеристики двигателя PSA Peugeot Citroën» (PDF) . Создатель и дизайнер . ПСА Пежо Ситроен. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Memento Mars 2013 (на французском языке), PSA Peugeot Citroën, 21 февраля 2013 г., стр. 50, заархивировано из оригинала 11 марта 2013 г.
- ^ Манн, Ричард. «Новый Peugeot 308 признан лучшим автомобилем года в Европе 2014» . Чартеры. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ «Peugeot 308 — европейский автомобиль года» . ТопГир . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Peugeot 308, Автомобиль 2015 года в Италии» . Union Italiana Giornalisti Automobile dell'Automotive. Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Peugeot 308: «Швейцарский автомобиль года» » . Чартеры. 6 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Новый Peugeot 308 SW выбран «корпоративным автомобилем» 2022 года» . Автожурнал . Проверено 14 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]