Jump to content

Торсен

(Перенаправлен из дифференциала Торсена )
Дифференциал Torsen от Audi Quattro

Торсен -резерв (полное название Torsen Traction )-это тип дифференциала с ограниченным проскальзыванием, используемым в автомобилях .

Это было изобретено американским вернонжменом [ 1 ] и производится Корпорацией Глисона . Торсен-это портманто из -за крутящего момента . Torsen и Torsen Traction являются зарегистрированными товарными знаками Jtekt Torsen North America Inc (ранее Zexel Corporation, ранее Gleson Power Systems). Все дифференциалы Торсена имеют свое происхождение в дифференциале с двойным приводом, который был изобретен и запатентован Gleasman в 1958 году.

Использовать

[ редактировать ]

Дифференциалы Торсена могут использоваться в одном или нескольких позициях на автомобиле :

  • Центр -используется для соответствующего крутящего момента между передней и задней оси на полноприводном автомобиле.
  • Задний - используется для распределения крутящего момента соответствующим образом между левой и правой стороны в задней оси. Это может быть на заднем колесе или на четырехколесном автомобиле.
  • спереди - используется для правильного крутящего момента между левой и правой стороны на передних осях. Это может быть на переднем приводе или на четырехколесном транспортном средстве.

Например, четырехколесный . автомобиль может использовать один, два или три дифференциала Torsen

По состоянию на 2008 год , Есть три типа дифференциалов Торсена.

  1. Оригинальный Torsen T-1 (тип A) использует спиральные шестерни скрещенной оси , чтобы ограничить разделение крутящего момента. Тип I может быть разработан для более высоких соотношений смещения крутящего момента, чем тип II, но обычно имеет более высокую обратную реакцию и потенциал для проблем шума, вибрации и жесткости (NVH), и требует точной установки/установки.
  2. Более поздний Torsen T-2 (тип B) использует параллельное расположение передачи для достижения аналогичного эффекта. Существует также специализированное применение T-2, известное как T-2R (RACEMASTER) .
  3. Последний Torsen T-3 (тип C) -это дифференциал планетарного типа , поскольку номинальное разделение крутящего момента не составляет 50:50. Тип C доступен в виде одиночной или двойной версии; Дифференциал Torsen Twin C имеет переднюю и центральную дифференциал в одной и той же блоке.

Torsen T-3 в настоящее время используется в качестве центрального дифференциала во всех не Haldex Truction моделях Audi передач ZF-источника Quattro Audi с автоматической коробкой , например: Audi A6 , Audi A7 и Audi Q7 . Audi использует механическую дифференциал «Коронный колесо» для всех продольных реализаций с использованием трансмиссий с двойным сцеплением, таких как S4/RS4 2013/14. Альфа Ромео использовала дифференциал Torsen C Twin в Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4, а также в моделях 159 , Alfa Romeo Brera и Spider Q4. Кроме того, Toyota использует Torsen T-3 в центре дифференциала 4runner Limited, FJ Cruiser 6-ступенчатое руководство, Land Cruiser , Land Cruiser Prado и Lexus GX470 , с ручной фиксацией, и General Motors использовали центр Torsen T-3 Дифференциал в случае переноса Chevrolet Trailblazer SS и Saab 9-7x (только модель Aero).

Поведение дифференциалов Торсена

[ редактировать ]

Дифференциал Торсена работает так же, как обычный дифференциал , но может заблокироваться, если возникает дисбаланс крутящего момента, максимальное соотношение дисбаланса крутящего момента определяется соотношением смещения крутящего момента (TBR). [ 2 ] Когда Torsen имеет TBR 3: 1, это означает, что одна сторона дифференциала может обрабатывать до 3 ~ 4, в то время как другая сторона должна была только обращаться 1 ~ 4 приложенного крутящего момента. Во время ускорения в асимметричных условиях тяги , если более высокая сторона тяги может обрабатывать более высокий крутящий момент, относительного колеса не произойдет. Когда разница тяги превышает TBR, более медленная выходная сторона дифференциала получает тяжелый крутящий момент более быстрого колеса, умноженного на TBR; Любой дополнительный крутящий момент, оставшийся от приложенного крутящего момента, способствует угловому ускорению более быстрой выходной стороны дифференциала.

TBR не следует путать с неравномерной функцией сдвига крутящего момента в Torsen Planetary Torsen III. Планетарная передача позволяет центральному дифференциалу Torsen III неравномерно распределять крутящий момент между передними и задними осьми во время нормальной (полной тяги) работы без индуцирования заморожения в трансмиссии. Эта функция не зависит от отношения смещения крутящего момента.

Торсенс спереди и/или задних оси

[ редактировать ]

Когда транспортное средство будет в ходе поворота, внешнее колесо будет вращаться быстрее, чем внутреннее колесо. Трение в дифференциале будет противостоять движению, и это будет работать, чтобы замедлить более быструю сторону и ускорить более медленную/внутреннюю сторону. Это приводит к асимметричным распределениям крутящего момента на приводных колесах, соответствующих TBR. Кортеж таким образом уменьшит крутящий момент, применяемый к внешней шине, что приведет к, возможно, большей мощности поворотов, если только внутреннее колесо не подавлено (что легче сделать, чем с открытым дифференциалом). Когда внутренняя шина (которая имеет меньше тяги из -за передачи веса от бокового ускорения) одолела, она угловально ускоряется до скорости внешнего колеса (небольшой процент вращения колеса) и дифференциальные замки, и если разница тяги не превышает TBR Внешнее колесо будет иметь более высокий крутящий момент. Если разница тяги превышает TBR, внешняя шина получает тяжелый крутящий момент внутреннего колеса, умноженного на TBR, а оставшийся приложенный крутящий момент к дифференциалу способствует вращению колеса.

Когда используется дифференциал Торсена, колесо медленного движения всегда получает больше крутящего момента, чем более быстрое колесо. Torsen T-2R Racemaster является единственным Torsen, у которого есть предварительная нагрузка . Таким образом, даже если колесо находится в воздухе, крутящий момент наносится на другую сторону. Если бы одно колесо было поднято в воздухе, регулярные подразделения Torsen действуют как открытый дифференциал, а крутящий момент не будет передаваться на другое колесо. Здесь может помочь парковочный тормоз «трюк». Если применен стояночный тормоз, предполагая, что парковочный тормоз применяет даже сопротивление на каждую сторону, то сопротивление на воздушную сторону «умножается» через дифференциал, а TBR приводит к перетаскиванию крутящий момент сопротивления на другую сторону. Таким образом, сторона заземления увидит (TBR x Trag Моментный момент) за исключением крутящего момента сопротивления, и это может восстановить движение вперед или в обратном направлении. В приложениях Hummer/ HMMWV существуют как передние, так и задние дифференциалы Torsen, поэтому использование основных тормозов будет выполнять этот «трюк» на обеих осях одновременно.

Пользователи Торсена

[ редактировать ]

Дифференциалы Torsen используются во многих различных моделях Audi Quattro , исключая A3 и S3 и TT , которые имеют поперечные двигатели и используют системы 4WD Haldex.

Он также используется в Toyota Supra третьего поколения (необязательно) третьего и четвертого поколения (необязательно) и Toyota Soarer , ревизии платформы B5 Volkswagen Passat 4Motion (на основе Audi A4 ), Mazda MX-5/Miata 1994 по 1995 год. У модели Torsen тип I и в конце 1995–2002 годов модели Torsen Type II, модельный год Nissan Maxima SE 6 SE, Honda S2000 и 1999-2002 годы S15 Nissan Silvia Spec R. The Lancia Delta Integrale , Peugeot 405 T16, а также модель Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro 1999-2002 гг . Rover Group оснащена Torsen Type 1, а затем и более типа 2, подразделения к их ассортименту высокопроизводительных моделей переднего привода Turbo (220, 420, 620TI и 800 витса). Использование дифференциала Торсена было предпочтительным Rover Group; Это гораздо лучше управлять транспортными средствами управления колесами на переднем колесе, чем электронные системы, которые снижают мощность двигателя и, следовательно, производительность.

Humvee использует два Torsens, спереди и сзади, с обычной вручную заблокируемой центральной дифференциал ( NVG242HD AMG Case) в центре.

Другие пользователи Torsen Limited-Slip Differial включают Toyota GT86 и Subaru BRZ, оба выпущенные в 2012 году.

Первым автомобилем Ford Company, который использовал дифференциал Torsen, был Ford Ranger FX4 2002 года, переименованный в 2003 году на уровне FX4, который использовал T-2R только в заднем дифференциале. Начиная с 2012 года, Ford F-150 SVT Raptor использует фронт-дифференциал Torsen, а Ford Mustang Boss 302 использует дифференциал Torsen Torsen.

AMG предложил Torsen Differials в качестве варианта еще в 1988 году как для новых, так и для модернизации на 107, 116, 123, 126 серии Mercedes Benz Cars.

Toyota Altezza (проданная в Европе, США и Канаде в качестве Lexus IS200 и IS300) поставлялась с дифференциалом Torsen. Для моделей Lexus он был включен во все модели IS300 с механической коробкой передач и с помощью IS200 Sport, и был, опционе, был заводской оснащен автоматической коробкой передач. Toyota Altezza была стандартной на всех моделях SXE10 вручной коробки передач (с двигателем 3S-GE 5-го поколения и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач J160).

Приложения Торсена

[ редактировать ]

В центре и сзади

[ редактировать ]
  • Audi V8 с механической коробкой передач

Передние и задние оси

[ редактировать ]

Только передняя ось

[ редактировать ]

Только задняя ось

[ редактировать ]
  1. ^ «Изобретатель автомобильных технологий - наследие Вернон Глисмана» . Theautochannel.com . Получено 2008-05-17 .
  2. ^ Хороший, Карим (2000-08-02). «Страница Howstuffworks.com о дифференциалах Torsen» . Auto.howstuffworks.com . Получено 2011-08-05 .
  3. ^ «Познакомьтесь с Mitsubishi Pajero evo: последнее забытое специальное гомолог» .
  4. ^ "Caldina 215 4WD" .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df485b0a677ef0ad824bb9d81587baf1__1723333440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/f1/df485b0a677ef0ad824bb9d81587baf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Torsen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)