Jump to content

Лексус ГХ

Лексус ГХ
Лексус GX 460 2015 года (URJ150)
Обзор
Производитель Тойота
Также называется Тойота Ленд Крузер Прадо
Производство Ноябрь 2002 г. – настоящее время.
Модельные годы 2003 – настоящее время
Сборка Япония: Тахара, Айти ( завод Тахара ) [1]
Кузов и шасси
Сорт Средне / полноразмерный роскошный внедорожник
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель, полный привод
Шасси Кузов на раме

Lexus GX ( яп . レクサス・GX , Hepburn : Rekusasu GX ) среднеразмерный и полноразмерный роскошный внедорожник, продаваемый на Северной Америки и Евразии рынках компанией Lexus , подразделением класса люкс компании Toyota . GX создан на базе Toyota Land Cruiser Prado , от которого он унаследовал свои внедорожные качества.

Lexus представил первое поколение, известное как GX 470, в 2002 году и впоследствии стал третьим внедорожником, вошедшим в модельный ряд Lexus. Система постоянного полного привода входит в стандартную комплектацию с понижающей передачей. 4,7-литровый двигатель V8 в GX 470 был таким же, как и в более крупном LX 470. Затем в 2009 году фирма представила модель второго поколения под маркой GX 460, что отражало переход на 4,6-литровый двигатель V8. Позже в 2012 году Lexus выпустил для китайского рынка модель GX 400 с меньшим рабочим объемом и 4,0-литровым двигателем V6 . Модель третьего поколения, представленная в 2023 году, получила название GX 550 с с двойным турбонаддувом 3,4-литровым двигателем V6 двигателем с турбонаддувом и GX 550h с гибридным электрическим 2,4-литровым четырехцилиндровым .

По состоянию на 2024 год GX расположен между большим LX или TX и меньшим RX . Хотя считается, что GX всегда был больше, чем RX, с 2015 по 2022 год RX немного длиннее и немного шире, чем GX, и поэтому GX считался меньшим. Все производство GX осуществлялось на заводе Tahara в Японии, наряду с Land Cruiser Prado и ориентированной на экспорт Toyota 4Runner .

Некоторые страны классифицируют GX как полноразмерный автомобиль (например, Австралия). [2] ), а некоторые классифицируют его как автомобиль среднего размера (например, в США). [3] [4] [5] [6] ), в зависимости от местных правил.

Первое поколение (J120; 2002 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
2007 Лексус GX 470 (UZJ120)
Обзор
Код модели J120
Также называется Тойота Ленд Крузер Прадо (J120)
Производство Ноябрь 2002 г. - июль 2009 г.
Модельные годы 2003–2009
Дизайнер Шоичи Фудзиёси (2000)
Кузов и шасси
Платформа Тойота Ф2
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая A750F автоматическая
Размеры
Колесная база 2789 мм (109,8 дюйма)
Длина 4780 мм (188,2 дюйма)
Ширина 1880 мм (74,0 дюйма)
Высота 1895 мм (74,6 дюйма)
Снаряженная масса 2209 кг (4871 фунт)
Вид сзади (УЗЖ120)
Интерьер (УЗЖ120)

Lexus представил GX 470 на Североамериканском международном автосалоне в январе 2002 года как модель 2003 года, а продажи начались в ноябре 2002 года. Программа разработки GX началась в 1999 году после выпуска J120 Toyota Land Cruiser Prado в 1997 году, над дизайном которого работал Шоичи Фудзиёси. завершится в первой половине 2000 года. [7] Подвеска аналогична компоновке Toyota 4Runner , оснащенной задней пневматической подвеской , но с добавлением адаптивной регулируемой подвески (AVS) и системы помощи при спуске с горы (DAC). AVS может непрерывно регулировать жесткость амортизаторов , пока DAC модулирует спуск со склона. Мощность исходила от 4,7-литрового 32-клапанного четырехкамерного двигателя 2UZ-FE V8 с первоначальной мощностью 175 кВт (235 л.с.) при 4800 об / мин и крутящим моментом 434 Нм (320 фунт-фут) при 3400 об / мин. Буксировочная способность для модели 2003 года оценивалась в 2300 кг (5000 фунтов). В середине 2004 модельного года GX получил увеличенную буксировочную способность до 2900 кг (6500 фунтов) с добавлением гораздо более прочного трубчатого сцепного устройства с рамой, закрепленного болтами. Дорожный просвет составил 211 мм (8,3 дюйма), угол въезда 30 ° и угол съезда 29 ° поднят (25 ° в норме). [8] GX 470 имел коэффициент лобового сопротивления C d =0,38. [9]

В салоне было два ряда сидений, а дополнительный третий ряд позволял перевозить до восьми пассажиров. Однако складной третий ряд оказался тесным: места для ног оставалось всего 630 мм (24,9 дюйма). В качестве опции были доступны аудиосистема Mark Levinson и развлекательная система для задних сидений. Задняя дверь багажника, открывающаяся в сторону, была стандартной. [9]

В 2003 году, для модели 2004 года, трансмиссия GX 470 была модернизирована до герметичной без щупа. Опциональная система кинетической динамической подвески (KDSS) стала доступна в качестве дополнения в конце года. автомобиля KDSS освободил и отрегулировал стабилизаторы поперечной устойчивости для большей шарнирности, позволяя колесам двигаться с меньшими ограничениями по неровной местности, а также использовал передние и задние гидравлические клапаны, чувствительные к давлению, и стабилизаторы поперечной устойчивости большего размера, чтобы уменьшить крен кузова в условиях дороги. [10] Модернизация безопасности в 2004 году включала функцию определения крена для боковых шторок безопасности , систему контроля давления в шинах и дополнительную систему задней камеры заднего вида . [11]

В 2004 году для модели 2005 года мощность двигателя GX 470 увеличилась на 26 кВт (35 л.с.) с добавлением VVT-i , что в общей сложности составило 201 кВт (270 л.с.). [11] Это позволило внедорожнику получить сертификат автомобиля со сверхнизким уровнем выбросов II (ULEV II) в США. [12] Другие обновления включали улучшенную навигационную систему, совместимость с Bluetooth и дополнительные голосовые команды. К линейке присоединилась спортивная модель, включающая систему динамической подвески Kinetic и другие стили, такие как дымчатая рамка фар, добавленная хромированная отделка и черный клен «птичий глаз». [13] [14]

В 2005 году для модели 2006 года изменения в процедурах испытаний двигателей SAE привели к небольшому снижению заявленной мощности V8 до 196 кВт (263 л.с.), а Lexus Link . в Северной Америке стала предлагаться телематика [11] В 2007 году GX 470 практически не изменился, с обновлениями электроники салона, включая навигационную систему нового поколения, дополнительный входной разъем для таких устройств, как iPod, воспроизведение DVD-видео при парковке и больший дополнительный задний развлекательный видеоэкран. [12]

Наконец, в 2007 году, в 2008 модельном году, GX 470 получил обновления стиля, включая темную металлическую решетку, колеса с жидким графитом, добавленный внешний и внутренний хром, переработанные указатели поворота, а также добавленные варианты цвета дерева и кузова. [15]

Lexus GX получил различные награды, в том числе «Четырехколесный автомобиль года» в 2003 и 2004 годах от журнала Four Wheeler Magazine и автомобильного журнала All-Star в 2003 году в категории среднеразмерных внедорожников. [16] JD Power and Associates назвала GX 470 лучшим внедорожником премиум-класса по первоначальному качеству в 2005 году. [17] и Kelley Blue Book вручили GX 470 награду за лучшую стоимость при перепродаже в 2006 году. [18]

Второе поколение (J150; 2009 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Lexus GX 460 2010 г. (URJ150; до рестайлинга, США)
Обзор
Код модели Дж150
Также называется Тойота Ленд Крузер Прадо (J150)
Производство Ноябрь 2009 г. – ноябрь 2023 г.
Модельные годы 2010–2023
Дизайнер
  • Юджи Фудзивара (2007) [19]
  • Ацуичи Суга (подтяжка лица: 2011 г.)
Кузов и шасси
Платформа Тойота Ф2
Связанный Тойота 4Раннер (Н280)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая A760F автоматическая
Размеры
Колесная база 2790 мм (109,8 дюйма)
Длина 4880 мм (192,1 дюйма)
Ширина 1885 мм (74,2 дюйма)
Высота 1830–1885 мм (72,0–74,2 дюйма)
Снаряженная масса 2370–2452 кг (5225–5406 фунтов)
Вид сзади (URJ150; до рестайлинга, США)
Интерьер (URJ150; до рестайлинга)
Lexus GX 460 2018 года (URJ150; первый фейслифтинг, США)
Lexus GX 400 2022 года (GRJ150; второй фейслифтинг, Китай)
Интерьер 2022 г. (GRJ150; второй фейслифтинг)

GX 460 дебютировал в Китае на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу в ноябре 2009 года. Модернизированная модель продолжилась рамной конструкцией, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой Hi-Lo с электронным управлением и Torsen центральной блокировкой . дифференциал . Система кинетической динамической подвески (KDSS) стала стандартной. Мощность исходила от нового 4,6-литрового двигателя 1UR-FE V8 мощностью 224 кВт (301 л.с.) и крутящего момента 446 Нм (329 фунт-фут) в сочетании с новой шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Экономия топлива была улучшена по сравнению с предыдущим поколением. [20] в то время как максимальная буксировочная способность составляла 2950 кг (6500 фунтов). [21] Коэффициент лобового сопротивления был снижен до C d =0,35. Задний дворник был спрятан под задним спойлером, а задняя дверь осталась открывающейся в сторону, была добавлена ​​откидная стеклянная панель. [22]

В салоне добавлен электроприводной складывающийся третий ряд для двух пассажиров, который складывается ровно, позволяя разместить до семи пассажиров, а второй ряд сдвигается или наклоняется для доступа к третьему ряду. Поскольку третий ряд больше не был съемным и занимал дополнительное пространство, грузовместимость снизилась. Тумблер заменил рычаг переключения передач, установленный на полу раздаточной коробки, а на приборной панели появился индикатор угла поворота рулевого колеса для использования в условиях бездорожья. [21] Как и раньше, аудиосистема Mark Levinson и развлекательная система для задних пассажиров с двумя дисплеями (RSES) были дополнительными, а трехзонный климат-контроль, полуанилиновая кожа , подогрев сидений второго ряда и рулевого колеса были новыми опциями. [22]

Как и на его предшественнике, на GX 460 предлагалась пневматическая подвеска с регулируемой задней подвеской (AHC) с системой адаптивной регулируемой подвески (AVS) и системой помощи при трогании с места (HAC). Дополнительные электронные средства включали систему Crawl Control LX 570, систему помощи при спуске (DAC) и активную антипробуксовочную систему (A-TRAC). Дифференциал Torsen распределяет переменное распределение крутящего момента, когда он оставлен разблокированным, включая соотношение 40:60 (передние: задние) при нормальных условиях движения, соотношение 30:70 при прохождении поворотов и соотношение 50:50 при обнаружении пробуксовки задних колес. [22]

Дополнительные функции безопасности включали активные подголовники, уменьшающие плетевые травмы, и десять подушек безопасности, включая передние подушки безопасности для коленей и задние боковые подушки безопасности для туловища. Новые опции безопасности включают систему предотвращения столкновений , систему мониторинга водителя , систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения и Lexus Enform с Safety Connect телематикой . Дополнительные камеры, расположенные на задней двери, в зеркале заднего вида и зеркале со стороны пассажира, обеспечивали обзор боковых сторон автомобиля. [21] [23] проекторы ближнего света HID- предлагались с функцией Intelligent High Beam , которая автоматически затемняла дальний свет в зависимости от дорожных условий, а также с адаптивной системой переднего освещения (AFS), которая поворачивала фары в поворотах. [22]

28 мая 2012 года Lexus China объявила о выводе на рынок модели GX 400, которая заменит GX 460 в Китае. Вариант двигателя теперь заменен на 4,0-литровый двигатель 1GR-FE V6 мощностью 202 кВт (271 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Из-за снижения мощности GX 400 требуется 9,8 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час). По сравнению с предыдущим GX 460, большая часть стандартного оборудования GX 400 осталась прежней. [24] Однако в ноябре 2017 года выпуск GX 400 был снят с производства на китайском рынке. [25]

13 апреля 2010 года Consumer Reports в США призвал покупателей не покупать GX 460 2010 модельного года, присвоив ему ярлык «Не покупайте, риск для безопасности», что стало первым подобным рейтингом автомобилей с 2001 года по результатам аварийный тест на избыточную поворачиваемость при отрыве . Этот ярлык был снят 7 мая 2010 года. [26] В тесте на высокой скорости внедорожник быстро повернулся без нажатия педали, что привело к боковому скольжению до того, как система стабилизации автомобиля (VSC) инициировала полную остановку. В Consumer Reports говорится, что VSC действовал слишком медленно, и если колесо ударилось о бордюр или соскользнуло с тротуара, могло произойти авария. Общая платформа Toyota 4Runner прошла испытание, и, хотя Consumer Reports заявила, что ей не известно ни о каких реальных инцидентах, она рекомендовала исправить программное обеспечение . В тот же день производитель автомобилей Toyota выразил обеспокоенность, поблагодарил журнал и временно приостановил продажи GX 460. [27] Отмечая, что внедорожник соответствует всем федеральным требованиям США, [28] 16 апреля Toyota подтвердила, что ее испытания подтвердили результаты. [29]

19 апреля 2010 года был объявлен добровольный отзыв GX 460 вместе с Land Cruiser Prado с левым рулем для обновления программного обеспечения, исправляющего реакцию VSC. [30] [31] После выхода обновления программного обеспечения продажи возобновились 29 апреля. [32] Система стабилизации автомобиля подверглась критике со стороны журнала Wheels за низкую скорость реакции на таких моделях, как Toyota Kluger (известная как Highlander ), в Северной Америке [33] в то время как Драйв отметил, что VSC, как утверждается, вмешалась слишком рано. [34] Wall Street Journal указывал на отсутствие VSC еще десять лет назад. [35]

В сентябре 2013 года GX получил первую реконструкцию с дизайном решетки радиатора Lexus, новыми светодиодными фарами и стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями; Светодиодные противотуманные фары являются дополнительными. В США цены снижены на 4750 долларов. [36]

Ежегодные изменения

[ редактировать ]
  • 2013, для модели 2014 года: фейслифтинг с дизайном решетки радиатора, новые светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни; Светодиодные противотуманные фары являются дополнительными. В США цена была снижена на 4750 долларов. [ нужна ссылка ]
  • 2016, для модели 2017 года: в Lexus GX в роскошном пакете добавлены капитанские кресла второго ряда. [ нужна ссылка ]
  • 2019, для модели 2020 года: GX получил второй фейслифтинг с измененной, более угловатой решеткой радиатора и новыми трехлучевыми светодиодными фарами. Пакет Off-Road также является новым, который состоит из монитора с панорамным обзором на 360 градусов и монитора Multi-Terrain с 4 камерами, охладителя коробки передач, защиты топливного бака, а также собственной системы Crawl Control и Multi-Terrain Select от Lexus. Кроме того, в салоне появились новые варианты отделки, в том числе цвет салона «Красный Риоха», а функции безопасности, входящие в систему Safety System+, теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. [37]
  • 2021, для модели 2022 года: GX претерпел некоторые незначительные изменения, одно из которых включало новую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, а также обновленную приборную панель. Косметический пакет Black Line Edition был представлен, но не мог включать в себя особые роскошные функции, такие как аудиосистема Mark Levinson. [38]
  • 2022, для модели 2023 года: Eminent white Pearl был представлен в качестве нового цвета кузова GX460. [ нужна ссылка ]

Двигатели

[ редактировать ]
Модификация Двигатель Лошадиные силы Макс. Крутящий момент Область Годы
ГХ 400 1GR-FE V6 3956 куб.см (241,4 куб.дюйма) 202 кВт (271 л.с.) при 5600 об/мин 381 Нм (281 фунт-фут) при 4400 об/мин только Китай [39] 2012–2017
ГХ 460 1UR-FE V8 4608 куб.см (281,2 куб.дюйма) 215–218 кВт (288–292 л.с.) при 5500 об/мин. 438 Нм (323 фунт-фут) при 3500 об/мин Персидский залив, Россия, Украина, Азербайджан, Казахстан, Вьетнам 2010–2023
ГХ 460 1UR-FE V8 4608 куб.см (281,2 куб.дюйма) 224 кВт (301 л.с.) при 5500 об/мин 446 Нм (329 фунт-фут) при 3500 об/мин США, Канада, Боливия, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Панама, Филиппины. 2010–2023

Третье поколение (J250; 2023 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Лексус GX 550 2024 года выпуска
Обзор
Код модели Дж250 [40]
Также называется
Производство Ноябрь 2023 г. – настоящее время [41]
Модельные годы 2024 – настоящее время
Кузов и шасси
Платформа ТНГА: ГА-Ф
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2850 мм (112,2 дюйма)
Длина 4950 мм (194,9 дюйма)
Ширина
  • 1980 мм (78,0 дюйма)
  • 2000 мм (78,7 дюйма) (путевой путь)
Высота 1865 мм (73,4 дюйма)

GX третьего поколения, продаваемый как GX 550 и GX 550h, был представлен в виде прототипа 8 июня 2023 года. [43] Он имеет более квадратный дизайн, чем предыдущее поколение, и построен на платформе GA-F , используемой совместно с J250 Land Cruiser Prado . [44] Это также первая модель GX, официально продаваемая в Японии и Австралии. [45] Производство стартовало в ноябре 2023 года.

GX третьего поколения больше, чем предыдущее поколение: ширина увеличена на 95 мм (3,74 дюйма) (вылет на 115 мм (4,52 дюйма)), колесная база увеличена на 60 мм (2,36 дюйма), а длина увеличена на 70 мм (2,75 дюйма). в). [46]

В США GX 550 будет доступен в шести комплектациях: Premium, Premium+, Luxury, Luxury+, а также недавно добавленных моделях Overtrail и Overtrail+, ориентированных на бездорожье. Новая комплектация Overtrail поставляется со стандартными 33-дюймовыми шинами All-Terrain и 18-дюймовыми колесами. Все модели будут оснащены 3,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом V35A-FTS мощностью 260 кВт (349 л.с.) и 649 Нм (479 фунт-фут) крутящего момента. GX 550 имеет буксировочную способность до 3600 кг (8000 фунтов). Lexus объявил, что гибридная трансмиссия появится позже. В стандартную комплектацию GX 550 входит система безопасности Lexus Safety System+ 3.0 и интерфейс Lexus с 14-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном. [46]

Данные о продажах Lexus GX приведены ниже и взяты из годовых данных производителя:

Поколение Модель(ы) Календарный год Общий объем продаж (США)
УЗЖ120
ГХ 470 2002 2,190 [47]
2003 31,376 [48]
2004 35,420 [48]
2005 34,339 [49]
2006 25,454 [49]
2007 23,035 [50]
2008 16,424 [51]
2009 6,235 [52]
УРДЖ150 ГХ 460 2010 16,450 [53]
2011 11,609 [54]
2012 11,039 [55]
2013 12,136 [56]
2014 22,685 [57]
2015 25,212 [58]
2016 25,148 [59]
2017 27,190 [59]
2018 26,724 [60]
2019 25,945 [60]
2020 28,519 [61]
2021 32,509 [62]
2022 28,519 [62]
  1. ^ «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Auto Body Co., Ltd» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 14 февраля 2014 г.
  2. ^ «Совершенно новый Lexus GX привносит в Австралию суровую изысканность и гибкую семиместную роскошь» (пресс-релиз). Австралия: Лексус. 12 июля 2023 г. Проверено 4 августа 2023 г.
  3. ^ «Лексус GX» . Автомобиль и водитель.
  4. ^ Паркер, Джо (26 января 2023 г.). «Lexus GX 460 2023 года: роскошный внедорожник старой школы, работающий на бездорожье» . ТопСпид . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года.
  5. ^ Арья, Аюш (8 июня 2023 г.). «Lexus GX 2024 года с долотом — надежный защитник, о котором вы всегда мечтали» . ХотКарс. Архивировано из оригинала 10 июля 2023 года.
  6. ^ «Новый Lexus GX на продажу в Эль-Кахоне» . Лексус Эль Кахон. Архивировано из оригинала 4 февраля 2024 года. Если вы ищете роскошный внедорожник среднего размера недалеко от Сан-Диего, который все еще может ездить на природе, обратите внимание на Lexus GX.
  7. ^ «Патент D480990 – Автомобиль» (патент). 21 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г. . Проверено 2 апреля 2013 г. - через PTO Direct.
  8. ^ «10 лучших внедорожников для бездорожья» . Автоблог.com. 26 октября 2012 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Lexus GX 470 2003 года, цены, фотографии» . Тест-драйв нового автомобиля . 18 февраля 2003 года . Проверено 5 октября 2020 г.
  10. ^ «Toyota надеется, что динамическая подвеска улучшит качество Land Cruiser» . Автомир Уорда . Архивировано из оригинала 7 декабря 2011 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Узнай, как все работает!» . Как все работает . Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Lexus GX 470 2007 года, цены, фотографии: тест-драйв нового автомобиля» .
  13. ^ «Обзор Lexus GX 470 2006 года» . www.theautochannel.com .
  14. ^ "Лексус GX 470 2006 года выпуска" . ТопСпид . 8 февраля 2006 г.
  15. ^ «Автоблог: автомобильные новости, обзоры и руководства по покупке» . Автоблог .
  16. ^ «Матч звезд 2003: среднеразмерный внедорожник» . Автомобильный журнал . 5 февраля 2003 г. Проверено 13 мая 2010 г.
  17. ^ «Первоначальное качество JD Power 2005» . Архивировано из оригинала 29 мая 2007 года . Проверено 24 сентября 2006 г.
  18. ^ Награда Kelley Blue Book 2006 за лучшую стоимость при перепродаже. Архивировано 2 июня 2007 г. на archive.today.
  19. ^ «Патент США на дизайн D630972» (патент). 20 ноября 2016 г.
  20. ^ Оценка EPA: 16 л/100 км (15 миль на галлон — США ; 18 миль на галлон — имп ) город, 12 л/100 км (20 миль на галлон — США ; 24 миль на галлон — имп ) шоссе (14 л/100 км (17 миль на галлон — США) 20 миль на галлон (имп ) в сочетании) рейтинг;
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Lexus GX 460 2010 года — роскошный внедорожник Lexus среднего размера» . Автомобильный журнал . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 16 января 2010 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д «Lexus представляет второе поколение GX460 2010 года» . Автоблог. 23 ноября 2009 года . Проверено 16 января 2010 г.
  23. ^ «Lexus GX460 2010 года — первая поездка» . МоторТренд . 1 мая 2010 г.
  24. ^ «Определение роскошных, интеллектуальных и мощных характеристик — роскошный внедорожник среднего размера Lexus GX 400 приземляется в Китае» (пресс-релиз). Китай: Лексус. 13 июня 2010 г. Проверено 28 мая 2010 г.
  25. ^ «Объявление о прекращении производства модели Lexus » (пресс-релиз) (на китайском языке: Lexus, 30 ноября 2017 г.) Дата обращения 24 декабря 2018 г. .
  26. ^ Вайс, Крис (7 мая 2010 г.). «Отчеты потребителей высоко оценивают Lexus GX 460» . Motorcrave.com. Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  27. ^ «Блог Consumer Reports Cars: Не покупайте: риск для безопасности Lexus GX 460 2010 года» . Блоги.consumerreports.org. Архивировано из оригинала 15 апреля 2010 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  28. ^ «Автомобили Lexus: Заявление Lexus относительно потребительских отчетов о тестировании GX 460 / Toyota 2010 года выпуска» . Pressroom.toyota.com. Архивировано из оригинала 16 апреля 2010 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  29. ^ «Toyota дублирует результат теста Consumer Reports» . Рейтер . 16 апреля 2010 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
  30. ^ «Toyota отремонтирует 34 000 автомобилей по всему миру» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2010 г.
  31. ^ Внутренняя информация: Отзыв Lexus GX 460 2010 года расширяется по всему миру
  32. ^ Линебо, Кейт (29 апреля 2010 г.). «Toyota возобновляет продажи Lexus GX 460» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 мая 2010 г.
  33. ^ Блэкберн, Ричард (14 апреля 2010 г.). «Новый ряд безопасности Toyota» . Водить машину . Архивировано из оригинала 16 апреля 2010 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  34. ^ Даулинг, Джошуа (10 марта 2008 г.). «Тойота Клюгер» . Водить машину . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  35. ^ Валлийский, Джонатан (15 апреля 2010 г.). «Lexus GX 460: умирающее искусство управления заносом – водительское сиденье» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 мая 2010 г.
  36. ^ ДеАнджелис Пакетт, Лорен (24 августа 2013 г.). «Как песок в песочных часах, так и Lexus GX 2014 года» . Автоблог . Проверено 27 августа 2013 г.
  37. ^ Голсон, Дэниел (18 июня 2019 г.). «Lexus GX460 2020 года получит еще более сумасшедшую решетку радиатора и новый пакет для бездорожья» . Автомобиль и водитель . Проверено 18 июня 2019 г.
  38. ^ Юинг, Стивен. «Lexus GX 460 2022 года получит большое технологическое обновление» . Роуд-шоу . Проверено 8 августа 2021 г.
  39. ^ «Lexus GX 400 — Большой роскошный внедорожник» [Lexus GX 400 — Большой роскошный внедорожник] (на китайском языке: Lexus , дата обращения 24 декабря 2018 г. ).
  40. ^ «Технические характеристики Lexus GX (J250) 2024 года, Расход топлива, Размеры» . Авто-Дата.нет . Проверено 31 декабря 2023 г.
  41. ^ «Автомобильные вырезы» . АвтоТехИнсайт . 1 октября 2023 г. Проверено 30 октября 2023 г.
  42. ^ «TOYOTA — Заявка на сертификацию — Часть 1 — модельный год 2024» (PDF) . США: Агентство по охране окружающей среды. п. 12-RTYXT03.4M5X-1. VJA252L-ГНУЗЗА
  43. ^ Смит, Сэм Д. (9 июня 2023 г.). «Потрясающий Lexus GX 2024 года доказывает, что можно сочетать стиль и содержательность» . Автосовки .
  44. ^ «Мировая премьера совершенно нового Lexus GX» (пресс-релиз). Тойота. 9 июня 2023 г. Проверено 10 июня 2023 г.
  45. ^ Мисояннис, Алекс (4 марта 2024 г.). «Цена и характеристики Lexus GX 2024 года: роскошный твин V6 нового Prado стоит шестизначную сумму» . Водить машину . Проверено 20 апреля 2024 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Маст, Гаррет (9 июня 2023 г.). «Сложный внедорожник: новый Lexus GX 2024 года меняет представление о внедорожнике» (пресс-релиз). США: Лексус . Проверено 2 августа 2023 г.
  47. ^ «Toyota объявляет лучший год продаж за свою 46-летнюю историю и бьет рекорд продаж восьмой год подряд» . www.theautochannel.com .
  48. ^ Перейти обратно: а б «Отчеты Toyota за 2005 год и продажи за декабрь» . www.theautochannel.com .
  49. ^ Перейти обратно: а б «Отчеты Toyota за 2007 год и продажи за декабрь» . www.theautochannel.com .
  50. ^ «Отчеты Toyota за 2008 год и продажи за декабрь» . www.theautochannel.com .
  51. ^ «Отчет о продажах Lexus за декабрь 2009 г. (плюс цифры на конец года)» . Лексус Энтузиаст . 5 января 2010 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  52. ^ «Отчеты Toyota о продажах за декабрь 2009 г. и 2009 г.» . www.theautochannel.com .
  53. ^ «Отчеты Toyota о продажах за декабрь и 2010 год» . www.theautochannel.com .
  54. ^ «График продаж за декабрь 2011 года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 4 января 2012 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  55. ^ «Декабрь 2012 и График продаж на конец года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 3 января 2013 года. Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
  56. ^ «Отчет о продажах Lexus за декабрь 2013 г. (включая общий объем продаж на конец года)» . Лексус Энтузиаст . НАС. 5 января 2014 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  57. ^ «Декабрь 2014 и График продаж на конец года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 5 января 2015 года. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
  58. ^ «Отчет о продажах Lexus за декабрь 2015 г. и год» . Лексус Энтузиаст . 5 января 2016 года . Проверено 7 января 2016 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б «График продаж за декабрь 2017 года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 3 января 2018 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 г. Проверено 24 декабря 2018 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Toyota Motor North America сообщает о продажах на конец года за декабрь 2019 г.» (пресс-релиз). США: Тойота. 3 января 2020 г. Проверено 29 февраля 2020 г. .
  61. ^ «Toyota Motor North America сообщает о продажах на конец года за декабрь 2020 г.» . Отдел новостей Toyota в США . 5 января 2021 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б «Toyota Motor North America сообщает о продажах на конец года за декабрь 2022 года» . Отдел новостей Toyota в США . 4 января 2023 г. Проверено 19 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2712b21e51d977fce8a36a504fd070d8__1722700680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/d8/2712b21e51d977fce8a36a504fd070d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lexus GX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)