Лексус ГХ
Лексус ГХ | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Также называется | Тойота Ленд Крузер Прадо |
Производство | Ноябрь 2002 г. – настоящее время. |
Модельные годы | 2003 – настоящее время |
Сборка | Япония: Тахара, Айти ( завод Тахара ) [1] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средне / полноразмерный роскошный внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, полный привод |
Шасси | Кузов на раме |
Lexus GX ( яп . レクサス・GX , Hepburn : Rekusasu GX ) — среднеразмерный и полноразмерный роскошный внедорожник, продаваемый на Северной Америки и Евразии рынках компанией Lexus , подразделением класса люкс компании Toyota . GX создан на базе Toyota Land Cruiser Prado , от которого он унаследовал свои внедорожные качества.
Lexus представил первое поколение, известное как GX 470, в 2002 году и впоследствии стал третьим внедорожником, вошедшим в модельный ряд Lexus. Система постоянного полного привода входит в стандартную комплектацию с понижающей передачей. 4,7-литровый двигатель V8 в GX 470 был таким же, как и в более крупном LX 470. Затем в 2009 году фирма представила модель второго поколения под маркой GX 460, что отражало переход на 4,6-литровый двигатель V8. Позже в 2012 году Lexus выпустил для китайского рынка модель GX 400 с меньшим рабочим объемом и 4,0-литровым двигателем V6 . Модель третьего поколения, представленная в 2023 году, получила название GX 550 с с двойным турбонаддувом 3,4-литровым двигателем V6 двигателем с турбонаддувом и GX 550h с гибридным электрическим 2,4-литровым четырехцилиндровым .
По состоянию на 2024 год [update]GX расположен между большим LX или TX и меньшим RX . Хотя считается, что GX всегда был больше, чем RX, с 2015 по 2022 год RX немного длиннее и немного шире, чем GX, и поэтому GX считался меньшим. Все производство GX осуществлялось на заводе Tahara в Японии, наряду с Land Cruiser Prado и ориентированной на экспорт Toyota 4Runner .
Некоторые страны классифицируют GX как полноразмерный автомобиль (например, Австралия). [2] ), а некоторые классифицируют его как автомобиль среднего размера (например, в США). [3] [4] [5] [6] ), в зависимости от местных правил.
Первое поколение (J120; 2002 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | J120 |
Также называется | Тойота Ленд Крузер Прадо (J120) |
Производство | Ноябрь 2002 г. - июль 2009 г. |
Модельные годы | 2003–2009 |
Дизайнер | Шоичи Фудзиёси (2000) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Тойота Ф2 |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая A750F автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2789 мм (109,8 дюйма) |
Длина | 4780 мм (188,2 дюйма) |
Ширина | 1880 мм (74,0 дюйма) |
Высота | 1895 мм (74,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 2209 кг (4871 фунт) |
Lexus представил GX 470 на Североамериканском международном автосалоне в январе 2002 года как модель 2003 года, а продажи начались в ноябре 2002 года. Программа разработки GX началась в 1999 году после выпуска J120 Toyota Land Cruiser Prado в 1997 году, над дизайном которого работал Шоичи Фудзиёси. завершится в первой половине 2000 года. [7] Подвеска аналогична компоновке Toyota 4Runner , оснащенной задней пневматической подвеской , но с добавлением адаптивной регулируемой подвески (AVS) и системы помощи при спуске с горы (DAC). AVS может непрерывно регулировать жесткость амортизаторов , пока DAC модулирует спуск со склона. Мощность исходила от 4,7-литрового 32-клапанного четырехкамерного двигателя 2UZ-FE V8 с первоначальной мощностью 175 кВт (235 л.с.) при 4800 об / мин и крутящим моментом 434 Нм (320 фунт-фут) при 3400 об / мин. Буксировочная способность для модели 2003 года оценивалась в 2300 кг (5000 фунтов). В середине 2004 модельного года GX получил увеличенную буксировочную способность до 2900 кг (6500 фунтов) с добавлением гораздо более прочного трубчатого сцепного устройства с рамой, закрепленного болтами. Дорожный просвет составил 211 мм (8,3 дюйма), угол въезда 30 ° и угол съезда 29 ° поднят (25 ° в норме). [8] GX 470 имел коэффициент лобового сопротивления C d =0,38. [9]
В салоне было два ряда сидений, а дополнительный третий ряд позволял перевозить до восьми пассажиров. Однако складной третий ряд оказался тесным: места для ног оставалось всего 630 мм (24,9 дюйма). В качестве опции были доступны аудиосистема Mark Levinson и развлекательная система для задних сидений. Задняя дверь багажника, открывающаяся в сторону, была стандартной. [9]
В 2003 году, для модели 2004 года, трансмиссия GX 470 была модернизирована до герметичной без щупа. Опциональная система кинетической динамической подвески (KDSS) стала доступна в качестве дополнения в конце года. автомобиля KDSS освободил и отрегулировал стабилизаторы поперечной устойчивости для большей шарнирности, позволяя колесам двигаться с меньшими ограничениями по неровной местности, а также использовал передние и задние гидравлические клапаны, чувствительные к давлению, и стабилизаторы поперечной устойчивости большего размера, чтобы уменьшить крен кузова в условиях дороги. [10] Модернизация безопасности в 2004 году включала функцию определения крена для боковых шторок безопасности , систему контроля давления в шинах и дополнительную систему задней камеры заднего вида . [11]
В 2004 году для модели 2005 года мощность двигателя GX 470 увеличилась на 26 кВт (35 л.с.) с добавлением VVT-i , что в общей сложности составило 201 кВт (270 л.с.). [11] Это позволило внедорожнику получить сертификат автомобиля со сверхнизким уровнем выбросов II (ULEV II) в США. [12] Другие обновления включали улучшенную навигационную систему, совместимость с Bluetooth и дополнительные голосовые команды. К линейке присоединилась спортивная модель, включающая систему динамической подвески Kinetic и другие стили, такие как дымчатая рамка фар, добавленная хромированная отделка и черный клен «птичий глаз». [13] [14]
В 2005 году для модели 2006 года изменения в процедурах испытаний двигателей SAE привели к небольшому снижению заявленной мощности V8 до 196 кВт (263 л.с.), а Lexus Link . в Северной Америке стала предлагаться телематика [11] В 2007 году GX 470 практически не изменился, с обновлениями электроники салона, включая навигационную систему нового поколения, дополнительный входной разъем для таких устройств, как iPod, воспроизведение DVD-видео при парковке и больший дополнительный задний развлекательный видеоэкран. [12]
Наконец, в 2007 году, в 2008 модельном году, GX 470 получил обновления стиля, включая темную металлическую решетку, колеса с жидким графитом, добавленный внешний и внутренний хром, переработанные указатели поворота, а также добавленные варианты цвета дерева и кузова. [15]
Lexus GX получил различные награды, в том числе «Четырехколесный автомобиль года» в 2003 и 2004 годах от журнала Four Wheeler Magazine и автомобильного журнала All-Star в 2003 году в категории среднеразмерных внедорожников. [16] JD Power and Associates назвала GX 470 лучшим внедорожником премиум-класса по первоначальному качеству в 2005 году. [17] и Kelley Blue Book вручили GX 470 награду за лучшую стоимость при перепродаже в 2006 году. [18]
Второе поколение (J150; 2009 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | Дж150 |
Также называется | Тойота Ленд Крузер Прадо (J150) |
Производство | Ноябрь 2009 г. – ноябрь 2023 г. |
Модельные годы | 2010–2023 |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Платформа | Тойота Ф2 |
Связанный | Тойота 4Раннер (Н280) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6-ступенчатая A760F автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2790 мм (109,8 дюйма) |
Длина | 4880 мм (192,1 дюйма) |
Ширина | 1885 мм (74,2 дюйма) |
Высота | 1830–1885 мм (72,0–74,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 2370–2452 кг (5225–5406 фунтов) |
GX 460 дебютировал в Китае на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу в ноябре 2009 года. Модернизированная модель продолжилась рамной конструкцией, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой Hi-Lo с электронным управлением и Torsen центральной блокировкой . дифференциал . Система кинетической динамической подвески (KDSS) стала стандартной. Мощность исходила от нового 4,6-литрового двигателя 1UR-FE V8 мощностью 224 кВт (301 л.с.) и крутящего момента 446 Нм (329 фунт-фут) в сочетании с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Экономия топлива была улучшена по сравнению с предыдущим поколением. [20] в то время как максимальная буксировочная способность составляла 2950 кг (6500 фунтов). [21] Коэффициент лобового сопротивления был снижен до C d =0,35. Задний дворник был спрятан под задним спойлером, а задняя дверь осталась открывающейся в сторону, была добавлена откидная стеклянная панель. [22]
В салоне добавлен электроприводной складывающийся третий ряд для двух пассажиров, который складывается ровно, позволяя разместить до семи пассажиров, а второй ряд сдвигается или наклоняется для доступа к третьему ряду. Поскольку третий ряд больше не был съемным и занимал дополнительное пространство, грузовместимость снизилась. Тумблер заменил рычаг переключения передач, установленный на полу раздаточной коробки, а на приборной панели появился индикатор угла поворота рулевого колеса для использования в условиях бездорожья. [21] Как и раньше, аудиосистема Mark Levinson и развлекательная система для задних пассажиров с двумя дисплеями (RSES) были дополнительными, а трехзонный климат-контроль, полуанилиновая кожа , подогрев сидений второго ряда и рулевого колеса были новыми опциями. [22]
Как и на его предшественнике, на GX 460 предлагалась пневматическая подвеска с регулируемой задней подвеской (AHC) с системой адаптивной регулируемой подвески (AVS) и системой помощи при трогании с места (HAC). Дополнительные электронные средства включали систему Crawl Control LX 570, систему помощи при спуске (DAC) и активную антипробуксовочную систему (A-TRAC). Дифференциал Torsen распределяет переменное распределение крутящего момента, когда он оставлен разблокированным, включая соотношение 40:60 (передние: задние) при нормальных условиях движения, соотношение 30:70 при прохождении поворотов и соотношение 50:50 при обнаружении пробуксовки задних колес. [22]
Дополнительные функции безопасности включали активные подголовники, уменьшающие плетевые травмы, и десять подушек безопасности, включая передние подушки безопасности для коленей и задние боковые подушки безопасности для туловища. Новые опции безопасности включают систему предотвращения столкновений , систему мониторинга водителя , систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения и Lexus Enform с Safety Connect телематикой . Дополнительные камеры, расположенные на задней двери, в зеркале заднего вида и зеркале со стороны пассажира, обеспечивали обзор боковых сторон автомобиля. [21] [23] проекторы ближнего света HID- предлагались с функцией Intelligent High Beam , которая автоматически затемняла дальний свет в зависимости от дорожных условий, а также с адаптивной системой переднего освещения (AFS), которая поворачивала фары в поворотах. [22]
28 мая 2012 года Lexus China объявила о выводе на рынок модели GX 400, которая заменит GX 460 в Китае. Вариант двигателя теперь заменен на 4,0-литровый двигатель 1GR-FE V6 мощностью 202 кВт (271 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Из-за снижения мощности GX 400 требуется 9,8 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час). По сравнению с предыдущим GX 460, большая часть стандартного оборудования GX 400 осталась прежней. [24] Однако в ноябре 2017 года выпуск GX 400 был снят с производства на китайском рынке. [25]
13 апреля 2010 года Consumer Reports в США призвал покупателей не покупать GX 460 2010 модельного года, присвоив ему ярлык «Не покупайте, риск для безопасности», что стало первым подобным рейтингом автомобилей с 2001 года по результатам аварийный тест на избыточную поворачиваемость при отрыве . Этот ярлык был снят 7 мая 2010 года. [26] В тесте на высокой скорости внедорожник быстро повернулся без нажатия педали, что привело к боковому скольжению до того, как система стабилизации автомобиля (VSC) инициировала полную остановку. В Consumer Reports говорится, что VSC действовал слишком медленно, и если колесо ударилось о бордюр или соскользнуло с тротуара, могло произойти авария. Общая платформа Toyota 4Runner прошла испытание, и, хотя Consumer Reports заявила, что ей не известно ни о каких реальных инцидентах, она рекомендовала исправить программное обеспечение . В тот же день производитель автомобилей Toyota выразил обеспокоенность, поблагодарил журнал и временно приостановил продажи GX 460. [27] Отмечая, что внедорожник соответствует всем федеральным требованиям США, [28] 16 апреля Toyota подтвердила, что ее испытания подтвердили результаты. [29]
19 апреля 2010 года был объявлен добровольный отзыв GX 460 вместе с Land Cruiser Prado с левым рулем для обновления программного обеспечения, исправляющего реакцию VSC. [30] [31] После выхода обновления программного обеспечения продажи возобновились 29 апреля. [32] Система стабилизации автомобиля подверглась критике со стороны журнала Wheels за низкую скорость реакции на таких моделях, как Toyota Kluger (известная как Highlander ), в Северной Америке [33] в то время как Драйв отметил, что VSC, как утверждается, вмешалась слишком рано. [34] Wall Street Journal указывал на отсутствие VSC еще десять лет назад. [35]
В сентябре 2013 года GX получил первую реконструкцию с дизайном решетки радиатора Lexus, новыми светодиодными фарами и стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями; Светодиодные противотуманные фары являются дополнительными. В США цены снижены на 4750 долларов. [36]
Ежегодные изменения
[ редактировать ]- 2013, для модели 2014 года: фейслифтинг с дизайном решетки радиатора, новые светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни; Светодиодные противотуманные фары являются дополнительными. В США цена была снижена на 4750 долларов. [ нужна ссылка ]
- 2016, для модели 2017 года: в Lexus GX в роскошном пакете добавлены капитанские кресла второго ряда. [ нужна ссылка ]
- 2019, для модели 2020 года: GX получил второй фейслифтинг с измененной, более угловатой решеткой радиатора и новыми трехлучевыми светодиодными фарами. Пакет Off-Road также является новым, который состоит из монитора с панорамным обзором на 360 градусов и монитора Multi-Terrain с 4 камерами, охладителя коробки передач, защиты топливного бака, а также собственной системы Crawl Control и Multi-Terrain Select от Lexus. Кроме того, в салоне появились новые варианты отделки, в том числе цвет салона «Красный Риоха», а функции безопасности, входящие в систему Safety System+, теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. [37]
- 2021, для модели 2022 года: GX претерпел некоторые незначительные изменения, одно из которых включало новую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, а также обновленную приборную панель. Косметический пакет Black Line Edition был представлен, но не мог включать в себя особые роскошные функции, такие как аудиосистема Mark Levinson. [38]
- 2022, для модели 2023 года: Eminent white Pearl был представлен в качестве нового цвета кузова GX460. [ нужна ссылка ]
Двигатели
[ редактировать ]Модификация | Двигатель | Лошадиные силы | Макс. Крутящий момент | Область | Годы |
---|---|---|---|---|---|
ГХ 400 | 1GR-FE V6 3956 куб.см (241,4 куб.дюйма) | 202 кВт (271 л.с.) при 5600 об/мин | 381 Нм (281 фунт-фут) при 4400 об/мин | только Китай [39] | 2012–2017 |
ГХ 460 | 1UR-FE V8 4608 куб.см (281,2 куб.дюйма) | 215–218 кВт (288–292 л.с.) при 5500 об/мин. | 438 Нм (323 фунт-фут) при 3500 об/мин | Персидский залив, Россия, Украина, Азербайджан, Казахстан, Вьетнам | 2010–2023 |
ГХ 460 | 1UR-FE V8 4608 куб.см (281,2 куб.дюйма) | 224 кВт (301 л.с.) при 5500 об/мин | 446 Нм (329 фунт-фут) при 3500 об/мин | США, Канада, Боливия, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Панама, Филиппины. | 2010–2023 |
Третье поколение (J250; 2023 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | Дж250 [40] |
Также называется | |
Производство | Ноябрь 2023 г. – настоящее время [41] |
Модельные годы | 2024 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Платформа | ТНГА: ГА-Ф |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
Длина | 4950 мм (194,9 дюйма) |
Ширина |
|
Высота | 1865 мм (73,4 дюйма) |
GX третьего поколения, продаваемый как GX 550 и GX 550h, был представлен в виде прототипа 8 июня 2023 года. [43] Он имеет более квадратный дизайн, чем предыдущее поколение, и построен на платформе GA-F , используемой совместно с J250 Land Cruiser Prado . [44] Это также первая модель GX, официально продаваемая в Японии и Австралии. [45] Производство стартовало в ноябре 2023 года.
GX третьего поколения больше, чем предыдущее поколение: ширина увеличена на 95 мм (3,74 дюйма) (вылет на 115 мм (4,52 дюйма)), колесная база увеличена на 60 мм (2,36 дюйма), а длина увеличена на 70 мм (2,75 дюйма). в). [46]
В США GX 550 будет доступен в шести комплектациях: Premium, Premium+, Luxury, Luxury+, а также недавно добавленных моделях Overtrail и Overtrail+, ориентированных на бездорожье. Новая комплектация Overtrail поставляется со стандартными 33-дюймовыми шинами All-Terrain и 18-дюймовыми колесами. Все модели будут оснащены 3,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом V35A-FTS мощностью 260 кВт (349 л.с.) и 649 Нм (479 фунт-фут) крутящего момента. GX 550 имеет буксировочную способность до 3600 кг (8000 фунтов). Lexus объявил, что гибридная трансмиссия появится позже. В стандартную комплектацию GX 550 входит система безопасности Lexus Safety System+ 3.0 и интерфейс Lexus с 14-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном. [46]
-
Вид сзади
-
GX 550 Овертрейл
-
Интерьер
Продажи
[ редактировать ]Данные о продажах Lexus GX приведены ниже и взяты из годовых данных производителя:
Поколение | Модель(ы) | Календарный год | Общий объем продаж (США) |
---|---|---|---|
УЗЖ120 | |||
ГХ 470 | 2002 | 2,190 [47] | |
2003 | 31,376 [48] | ||
2004 | 35,420 [48] | ||
2005 | 34,339 [49] | ||
2006 | 25,454 [49] | ||
2007 | 23,035 [50] | ||
2008 | 16,424 [51] | ||
2009 | 6,235 [52] | ||
УРДЖ150 | ГХ 460 | 2010 | 16,450 [53] |
2011 | 11,609 [54] | ||
2012 | 11,039 [55] | ||
2013 | 12,136 [56] | ||
2014 | 22,685 [57] | ||
2015 | 25,212 [58] | ||
2016 | 25,148 [59] | ||
2017 | 27,190 [59] | ||
2018 | 26,724 [60] | ||
2019 | 25,945 [60] | ||
2020 | 28,519 [61] | ||
2021 | 32,509 [62] | ||
2022 | 28,519 [62] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Auto Body Co., Ltd» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ «Совершенно новый Lexus GX привносит в Австралию суровую изысканность и гибкую семиместную роскошь» (пресс-релиз). Австралия: Лексус. 12 июля 2023 г. Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Лексус GX» . Автомобиль и водитель.
- ^ Паркер, Джо (26 января 2023 г.). «Lexus GX 460 2023 года: роскошный внедорожник старой школы, работающий на бездорожье» . ТопСпид . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года.
- ^ Арья, Аюш (8 июня 2023 г.). «Lexus GX 2024 года с долотом — надежный защитник, о котором вы всегда мечтали» . ХотКарс. Архивировано из оригинала 10 июля 2023 года.
- ^ «Новый Lexus GX на продажу в Эль-Кахоне» . Лексус Эль Кахон. Архивировано из оригинала 4 февраля 2024 года.
Если вы ищете роскошный внедорожник среднего размера недалеко от Сан-Диего, который все еще может ездить на природе, обратите внимание на Lexus GX.
- ^ «Патент D480990 – Автомобиль» (патент). 21 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г. . Проверено 2 апреля 2013 г. - через PTO Direct.
- ^ «10 лучших внедорожников для бездорожья» . Автоблог.com. 26 октября 2012 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Lexus GX 470 2003 года, цены, фотографии» . Тест-драйв нового автомобиля . 18 февраля 2003 года . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ «Toyota надеется, что динамическая подвеска улучшит качество Land Cruiser» . Автомир Уорда . Архивировано из оригинала 7 декабря 2011 года . Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Узнай, как все работает!» . Как все работает . Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Lexus GX 470 2007 года, цены, фотографии: тест-драйв нового автомобиля» .
- ^ «Обзор Lexus GX 470 2006 года» . www.theautochannel.com .
- ^ "Лексус GX 470 2006 года выпуска" . ТопСпид . 8 февраля 2006 г.
- ^ «Автоблог: автомобильные новости, обзоры и руководства по покупке» . Автоблог .
- ^ «Матч звезд 2003: среднеразмерный внедорожник» . Автомобильный журнал . 5 февраля 2003 г. Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ «Первоначальное качество JD Power 2005» . Архивировано из оригинала 29 мая 2007 года . Проверено 24 сентября 2006 г.
- ^ Награда Kelley Blue Book 2006 за лучшую стоимость при перепродаже. Архивировано 2 июня 2007 г. на archive.today.
- ^ «Патент США на дизайн D630972» (патент). 20 ноября 2016 г.
- ^ Оценка EPA: 16 л/100 км (15 миль на галлон — США ; 18 миль на галлон — имп ) город, 12 л/100 км (20 миль на галлон — США ; 24 миль на галлон — имп ) шоссе (14 л/100 км (17 миль на галлон — США) 20 миль на галлон (имп ) в сочетании) рейтинг;
- ^ Перейти обратно: а б с «Lexus GX 460 2010 года — роскошный внедорожник Lexus среднего размера» . Автомобильный журнал . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Lexus представляет второе поколение GX460 2010 года» . Автоблог. 23 ноября 2009 года . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ «Lexus GX460 2010 года — первая поездка» . МоторТренд . 1 мая 2010 г.
- ^ «Определение роскошных, интеллектуальных и мощных характеристик — роскошный внедорожник среднего размера Lexus GX 400 приземляется в Китае» (пресс-релиз). Китай: Лексус. 13 июня 2010 г. Проверено 28 мая 2010 г.
- ^ «Объявление о прекращении производства модели Lexus » (пресс-релиз) (на китайском языке: Lexus, 30 ноября 2017 г.) Дата обращения 24 декабря 2018 г. .
- ^ Вайс, Крис (7 мая 2010 г.). «Отчеты потребителей высоко оценивают Lexus GX 460» . Motorcrave.com. Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 года . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ «Блог Consumer Reports Cars: Не покупайте: риск для безопасности Lexus GX 460 2010 года» . Блоги.consumerreports.org. Архивировано из оригинала 15 апреля 2010 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «Автомобили Lexus: Заявление Lexus относительно потребительских отчетов о тестировании GX 460 / Toyota 2010 года выпуска» . Pressroom.toyota.com. Архивировано из оригинала 16 апреля 2010 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «Toyota дублирует результат теста Consumer Reports» . Рейтер . 16 апреля 2010 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ «Toyota отремонтирует 34 000 автомобилей по всему миру» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ Внутренняя информация: Отзыв Lexus GX 460 2010 года расширяется по всему миру
- ^ Линебо, Кейт (29 апреля 2010 г.). «Toyota возобновляет продажи Lexus GX 460» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Блэкберн, Ричард (14 апреля 2010 г.). «Новый ряд безопасности Toyota» . Водить машину . Архивировано из оригинала 16 апреля 2010 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Даулинг, Джошуа (10 марта 2008 г.). «Тойота Клюгер» . Водить машину . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Валлийский, Джонатан (15 апреля 2010 г.). «Lexus GX 460: умирающее искусство управления заносом – водительское сиденье» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ ДеАнджелис Пакетт, Лорен (24 августа 2013 г.). «Как песок в песочных часах, так и Lexus GX 2014 года» . Автоблог . Проверено 27 августа 2013 г.
- ^ Голсон, Дэниел (18 июня 2019 г.). «Lexus GX460 2020 года получит еще более сумасшедшую решетку радиатора и новый пакет для бездорожья» . Автомобиль и водитель . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ Юинг, Стивен. «Lexus GX 460 2022 года получит большое технологическое обновление» . Роуд-шоу . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ «Lexus GX 400 — Большой роскошный внедорожник» [Lexus GX 400 — Большой роскошный внедорожник] (на китайском языке: Lexus , дата обращения 24 декабря 2018 г. ).
- ^ «Технические характеристики Lexus GX (J250) 2024 года, Расход топлива, Размеры» . Авто-Дата.нет . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «Автомобильные вырезы» . АвтоТехИнсайт . 1 октября 2023 г. Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ «TOYOTA — Заявка на сертификацию — Часть 1 — модельный год 2024» (PDF) . США: Агентство по охране окружающей среды. п. 12-RTYXT03.4M5X-1.
VJA252L-ГНУЗЗА
- ^ Смит, Сэм Д. (9 июня 2023 г.). «Потрясающий Lexus GX 2024 года доказывает, что можно сочетать стиль и содержательность» . Автосовки .
- ^ «Мировая премьера совершенно нового Lexus GX» (пресс-релиз). Тойота. 9 июня 2023 г. Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Мисояннис, Алекс (4 марта 2024 г.). «Цена и характеристики Lexus GX 2024 года: роскошный твин V6 нового Prado стоит шестизначную сумму» . Водить машину . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маст, Гаррет (9 июня 2023 г.). «Сложный внедорожник: новый Lexus GX 2024 года меняет представление о внедорожнике» (пресс-релиз). США: Лексус . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Toyota объявляет лучший год продаж за свою 46-летнюю историю и бьет рекорд продаж восьмой год подряд» . www.theautochannel.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Отчеты Toyota за 2005 год и продажи за декабрь» . www.theautochannel.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Отчеты Toyota за 2007 год и продажи за декабрь» . www.theautochannel.com .
- ^ «Отчеты Toyota за 2008 год и продажи за декабрь» . www.theautochannel.com .
- ^ «Отчет о продажах Lexus за декабрь 2009 г. (плюс цифры на конец года)» . Лексус Энтузиаст . 5 января 2010 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ «Отчеты Toyota о продажах за декабрь 2009 г. и 2009 г.» . www.theautochannel.com .
- ^ «Отчеты Toyota о продажах за декабрь и 2010 год» . www.theautochannel.com .
- ^ «График продаж за декабрь 2011 года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 4 января 2012 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ «Декабрь 2012 и График продаж на конец года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 3 января 2013 года. Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Отчет о продажах Lexus за декабрь 2013 г. (включая общий объем продаж на конец года)» . Лексус Энтузиаст . НАС. 5 января 2014 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ «Декабрь 2014 и График продаж на конец года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 5 января 2015 года. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ «Отчет о продажах Lexus за декабрь 2015 г. и год» . Лексус Энтузиаст . 5 января 2016 года . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «График продаж за декабрь 2017 года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 3 января 2018 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 г. Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Toyota Motor North America сообщает о продажах на конец года за декабрь 2019 г.» (пресс-релиз). США: Тойота. 3 января 2020 г. Проверено 29 февраля 2020 г. .
- ^ «Toyota Motor North America сообщает о продажах на конец года за декабрь 2020 г.» . Отдел новостей Toyota в США . 5 января 2021 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Toyota Motor North America сообщает о продажах на конец года за декабрь 2022 года» . Отдел новостей Toyota в США . 4 января 2023 г. Проверено 19 марта 2023 г.