Кинетическая динамическая система подвески

Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
Технология кинетической динамической подвески (KDSS) первоначально использовалась в Lexus GX 470 200-й серии , а затем в Toyota Land Cruiser . Система была изобретена и разработана Kinetic Pty Ltd, небольшой научно-исследовательской компанией, базирующейся в Дансборо, Западная Австралия . [ 1 ] Он оптимально регулирует передний и задний стабилизаторы на основе набора взаимосвязанных гидравлических цилиндров. Соединение состоит из гидравлических трубопроводов и цилиндра управления, расположенного на балке рамы. [ 2 ] KDSS, который является полностью механическим, может отключать стабилизаторы поперечной устойчивости (стержни шарнирные, что позволяет двигаться независимо друг от друга). [ 2 ] Эта система не включается в нормальных условиях движения, когда гидравлическое давление равно. В условиях бездорожья KDSS активируется, когда обнаруживает, что колесо упало. [ 2 ]
Система кинетической динамической подвески впервые была доступна в качестве опции на Lexus GX 470 2004 модельного года , внедорожнике , который продавался только в Северной Америке и был основан примерно на Land Cruiser Prado 120-й серии . Система также была представлена в аналогичной форме на Toyota Land Cruiser 2008 года выпуска . На Lexus LX 570 2008 года была использована электромеханическая подвеска, сохранившая функции конструкции KDSS, но с добавлением электронных компонентов. [ 2 ]
В 2025 модельном году KDSS стала эксклюзивной функцией Lexus. [ 3 ] Вместо этого Toyota будет использовать стабилизатор с механизмом отключения (SDM) только для переднего стабилизатора поперечной устойчивости, который дебютировал на Land Cruiser 2024 года . Это обычный стабилизатор поперечной устойчивости с электронным приводом, установленным непосредственно на штанге на передней оси и активируемым кнопкой внутри кабины. [ 3 ]
Транспортные средства
[ редактировать ]К моделям, в которых на сегодняшний день применяется система кинетической динамической подвески, относятся:
- 2010–2016 гг. Toyota 4Runner Trail Edition
- TRD 2017–2024 гг. Toyota 4Runner Внедорожник
- 2008–2023 Тойота Ленд Крузер
- 2004 – настоящее время Lexus GX
- 2010–2023 Тойота Прадо
См. также
[ редактировать ]- Тойота ТЕМС
- Ситроен Гидрактив
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Технология кинетической подвески» . Kinetic Pty Ltd., 18 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 27 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Toyota надеется, что динамическая подвеска улучшит качество Land Cruiser (предупреждение: упоминание об «Университете Тойоты» — я не шучу!)» . Автомир Уорда . Архивировано из оригинала 7 декабря 2011 г. Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Кирштейн, Алекс (10 апреля 2024 г.). «Toyota 4Runner 2025 года теряет давнюю внедорожную функцию» . МоторТренд .