Подвеска Дюбонне

Подвеска Дюбонне представляла собой систему ведущего рычага независимой передней подвески и рулевого управления, популярную в основном в 1930-х и 1940-х годах. Не очень прочный, если за ним не тщательно ухаживать, он вскоре был заменен другими конструкциями.
Описание
[ редактировать ]Он представлял собой жестко закрепленную балку оси , на которой подрессоренные рулевые рычаги и рычаги подвески поворачивались вокруг шкворней, установленных на концах оси. Сами колеса устанавливались на поворотные оси, подвешиваемые за пределами шкворней автономными узлами подвески. Система включала в себя цилиндрическую пружину и амортизатор , залитые маслом, необходимым для смазки и защиты деталей подвески. Это также было недостатком компоновки, поскольку любые утечки отрицательно сказывались на плавности хода и долговечности.
Одним из преимуществ комфортной езды было снижение неподрессоренной массы , поскольку шкворни и рулевой механизм находились внутри подвески и, таким образом, не учитывались как подрессоренная масса. Это, в свою очередь, привело к «синхронному» поведению многих автомобилей с такой подвеской, где собственная частота подвески передних колес, что необычно для того времени, соответствовала частоте задней подвески и их жесткой ведущей оси. [я] Масса ведущего моста была больше, но пружины облегченной передней подвески были более мягкими, [ii] их частоты стали сопоставимыми. Это было особенностью патентов и рекламы Opel в 1930-х годах.

Система была изобретена французским инженером и дизайнером Андре Дюбонне. [1] [2] (наследник вермутового состояния Dubonnet ) и встроенный в его Hispano-Suiza . специальный напиток 1933 года, основанный на [3] Он продал его компании General Motors , которая адаптировала его как «Коленный аттракцион». [4] но система также использовалась многими другими, включая Fiat , Alfa Romeo , Simca и, возможно, в ее последнем воплощении, Iso Isetta 1953 года, который перешел в BMW Isetta 1955 года, BMW 600 1957 года и BMW 700 1959 года. [5]
Связь с General Motors привела к одному из самых многочисленных применений подвески: с 1935 по 1938 год в Европу вернулись довоенные Vauxhall Twelve и Vauxhall Fourteen . [6] Послевоенный Vauxhall Velox 1949 года вновь представил аналогичную подвеску на ведущих рычагах, которую широко называют подвеской «Дюбонне». [7] Однако в этой подвеске использовались торсионы, а не винтовые пружины, поэтому сами Vauxhall отрицали, что это «настоящий» Дюбонне. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Почти все автомобили до 1950-х годов использовали компоновку Гочкиса с передним двигателем и задним приводом через неразрезной задний мост.
- ^ Предполагая простое гармоническое движение для упрощенной системы масс и пружин с массой и жесткость пружины , собственная частота может быть рассчитана как:
- ^ DE 644372 , Дюбонне, Андре, «Подшипник для обшивки рулевого колеса автомобилей снаружи]», опубликовано 29 апреля 1937 г.
- ^ DE 697702 , Дюбонне, Андре, «Подвеска колес, особенно для автомобилей», опубликовано 21 октября 1940 г.
- ^ Руссо, Жак; Карон, Жан-Поль (1988). Французский автомобильный путеводитель . Париж: Солнечная. п. 49. ИСБН 2-263-01105-6 .
- ^ Ганнелл, Джон. «Хороший подход: потрясения с названием вина могут заставить вас ныть, когда придет время их исправить» . ChevyTalk.org. Архивировано из оригинала 15 марта 2011 г. Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ Трезель, Тьерри (3 сентября 2010 г.). «Дюбонне: От спиртного к автомобилям» . мини.43 . Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ф. Дж. Вудбридж, менеджер технического отдела сервисного обслуживания Vauxhall Motors, Лутон (май 1949 г.). «Письма читателей» . Мотоспорт . п. 36.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ ВБ (март 1949 г.). «Новый Vauxhall Velox » . Мотоспорт . п. 19.