Jump to content

Подвеска Дюбонне

Alfa Romeo P3 Tipo B с передней подвеской Dubonnet

Подвеска Дюбонне представляла собой систему ведущего рычага независимой передней подвески и рулевого управления, популярную в основном в 1930-х и 1940-х годах. Не очень прочный, если за ним не тщательно ухаживать, он вскоре был заменен другими конструкциями.

Описание

[ редактировать ]

Он представлял собой жестко закрепленную балку оси , на которой подрессоренные рулевые рычаги и рычаги подвески поворачивались вокруг шкворней, установленных на концах оси. Сами колеса устанавливались на поворотные оси, подвешиваемые за пределами шкворней автономными узлами подвески. Система включала в себя цилиндрическую пружину и амортизатор , залитые маслом, необходимым для смазки и защиты деталей подвески. Это также было недостатком компоновки, поскольку любые утечки отрицательно сказывались на плавности хода и долговечности.

Передний правый узел подвески (направление вперед влево вниз)

Одним из преимуществ комфортной езды было снижение неподрессоренной массы , поскольку шкворни и рулевой механизм находились внутри подвески и, таким образом, не учитывались как подрессоренная масса. Это, в свою очередь, привело к «синхронному» поведению многих автомобилей с такой подвеской, где собственная частота подвески передних колес, что необычно для того времени, соответствовала частоте задней подвески и их жесткой ведущей оси. [я] Масса ведущего моста была больше, но пружины облегченной передней подвески были более мягкими, [ii] их частоты стали сопоставимыми. Это было особенностью патентов и рекламы Opel в 1930-х годах.

Собственный автомобиль Dubonnet Hispano-Suiza H6B Dubonnet Xenia

Система была изобретена французским инженером и дизайнером Андре Дюбонне. [1] [2] (наследник вермутового состояния Dubonnet ) и встроенный в его Hispano-Suiza . специальный напиток 1933 года, основанный на [3] Он продал его компании General Motors , которая адаптировала его как «Коленный аттракцион». [4] но система также использовалась многими другими, включая Fiat , Alfa Romeo , Simca и, возможно, в ее последнем воплощении, Iso Isetta 1953 года, который перешел в BMW Isetta 1955 года, BMW 600 1957 года и BMW 700 1959 года. [5]

Связь с General Motors привела к одному из самых многочисленных применений подвески: с 1935 по 1938 год в Европу вернулись довоенные Vauxhall Twelve и Vauxhall Fourteen . [6] Послевоенный Vauxhall Velox 1949 года вновь представил аналогичную подвеску на ведущих рычагах, которую широко называют подвеской «Дюбонне». [7] Однако в этой подвеске использовались торсионы, а не винтовые пружины, поэтому сами Vauxhall отрицали, что это «настоящий» Дюбонне. [6]

  1. ^ Почти все автомобили до 1950-х годов использовали компоновку Гочкиса с передним двигателем и задним приводом через неразрезной задний мост.
  2. ^ Предполагая простое гармоническое движение для упрощенной системы масс и пружин с массой и жесткость пружины , собственная частота может быть рассчитана как:
    Таким образом, и меньшая масса, и более мягкие пружины вместе дают ту же частоту.
  1. ^ DE 644372 , Дюбонне, Андре, «Подшипник для обшивки рулевого колеса автомобилей снаружи]», опубликовано 29 апреля 1937 г.  
  2. ^ DE 697702 , Дюбонне, Андре, «Подвеска колес, особенно для автомобилей», опубликовано 21 октября 1940 г.  
  3. ^ Руссо, Жак; Карон, Жан-Поль (1988). Французский автомобильный путеводитель . Париж: Солнечная. п. 49. ИСБН  2-263-01105-6 .
  4. ^ Ганнелл, Джон. «Хороший подход: потрясения с названием вина могут заставить вас ныть, когда придет время их исправить» . ChevyTalk.org. Архивировано из оригинала 15 марта 2011 г. Проверено 18 октября 2010 г.
  5. ^ Трезель, Тьерри (3 сентября 2010 г.). «Дюбонне: От спиртного к автомобилям» . мини.43 . Проверено 18 октября 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Ф. Дж. Вудбридж, менеджер технического отдела сервисного обслуживания Vauxhall Motors, Лутон (май 1949 г.). «Письма читателей» . Мотоспорт . п. 36. {{cite magazine}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ ВБ (март 1949 г.). «Новый Vauxhall Velox » . Мотоспорт . п. 19.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f477ca6f215d9101e8dd1949cfad3fae__1719000060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/ae/f477ca6f215d9101e8dd1949cfad3fae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dubonnet suspension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)