Jump to content

Динамика автомобиля

Динамика транспортного средства — это исследование движения транспортного средства , например, как меняется движение транспортного средства вперед в ответ на действия водителя, выходные сигналы двигательной системы, условия окружающей среды, условия воздуха/поверхности/воды и т. д.Динамика транспортных средств — это часть техники, основанная преимущественно на классической механике .Его можно применять к моторизованным транспортным средствам (например, автомобилям), велосипедам и мотоциклам , самолетам и водным транспортным средствам .

Факторы, влияющие на динамику автомобиля [ править ]

Аспекты конструкции транспортного средства, влияющие на динамику, можно сгруппировать в трансмиссию и тормозную систему, подвеску и рулевое управление, распределение массы, аэродинамику и шины.

Трансмиссия и торможение [ править ]

Подвеска и рулевое управление [ править ]

Некоторые атрибуты относятся к геометрии подвески управления , рулевого и шасси . К ним относятся:

Распределение массы [ править ]

Некоторые характеристики или аспекты динамики транспортного средства обусловлены исключительно массой и ее распределением. К ним относятся:

Аэродинамика [ править ]

Некоторые характеристики или аспекты динамики автомобиля являются чисто аэродинамическими . К ним относятся:

Шины [ править ]

Некоторые характеристики или аспекты динамики автомобиля можно напрямую отнести к шинам . К ним относятся:

Поведение автомобиля [ править ]

Некоторые атрибуты или аспекты динамики автомобиля являются чисто динамическими . К ним относятся:

и моделирование Анализ

Динамическое поведение транспортных средств можно анализировать несколькими различными способами. [1] Это может быть как простая система пружинных масс с помощью модели велосипеда с тремя степенями свободы (DoF), так и большая степень сложности с использованием пакета моделирования многотельной системы, такого как MSC ADAMS или Modelica . Поскольку компьютеры стали быстрее, а пользовательские интерфейсы программного обеспечения улучшились, коммерческие пакеты, такие как CarSim, стали широко использоваться в промышленности для быстрой оценки сотен условий испытаний, намного быстрее, чем в реальном времени. Модели транспортных средств часто моделируются с помощью усовершенствованных конструкций контроллеров, предоставляемых в виде программного обеспечения в цикле (SIL) с программным обеспечением для проектирования контроллеров, такого как Simulink , или с использованием физического аппаратного обеспечения в цикле (HIL).

Движение транспортного средства во многом обусловлено силами сдвига, возникающими между шинами и дорогой, поэтому модель шины является важной частью математической модели. В современных моделях симуляторов транспортных средств модель шин является самой слабой и сложной для моделирования частью. [2] Модель шины должна создавать реалистичные силы сдвига во время торможения, ускорения, прохождения поворотов и комбинаций на различных поверхностях. Многие модели используются. Большинство из них являются полуэмпирическими, например модель «Волшебная формула Пачейки» .

Игры или симуляторы гоночных автомобилей также являются формой моделирования динамики автомобиля. В ранних версиях требовалось множество упрощений, чтобы добиться производительности в реальном времени с приемлемой графикой. Однако повышение скорости компьютеров в сочетании с интересом к реалистичной физике привело к появлению симуляторов вождения , которые используются при проектировании транспортных средств с использованием подробных моделей, таких как CarSim.

Важно, чтобы модели соответствовали результатам реальных испытаний, поэтому многие из следующих испытаний коррелируют с результатами испытаний транспортных средств с инструментами.

Методы включают в себя:

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Элькади, Мустафа; Эльмаракби, Ахмед (26 сентября 2012 г.). «Моделирование и анализ аварийной системы транспортного средства, интегрированной с различными VDCS, при ударах на высокой скорости» (PDF) . Центральноевропейский инженерный журнал . 2 (4): 585–602. Бибкод : 2012CEJE....2..585E . дои : 10.2478/s13531-012-0035-z . S2CID   109017056 .
  2. ^ Рэйчел Эванс «Квантовые скачки» , Automotive Testing Technology International, сентябрь 2015 г., стр. 43, цитата из MTS Марка Джиллиана : « С точки зрения OEM, тепловое моделирование может быть излишним, но модели шин по-прежнему являются слабым местом любой модели автомобиля ».

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ce9cd621355e0ae9de3982d45b14350__1716337440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/50/7ce9cd621355e0ae9de3982d45b14350.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vehicle dynamics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)