Jump to content

Уильям Ф. Милликен мл.

Уильям Ф. Милликен-младший (18 апреля 1911 – 28 июля 2012) был аэрокосмическим инженером, автомобильным инженером и автогонщиком. Он родился в Старом городе, штат Мэн .

После окончания Массачусетского технологического института в 1934 году Милликен в течение двадцати лет работал в авиационной промышленности, занимаясь анализом, аэродинамической трубой и летными испытаниями , уделяя особое внимание устойчивости и управлению. Он был помощником руководителя отдела летных испытаний Boeing Aircraft во время Второй мировой войны и участвовал в первых полетах прототипа XB-29 и нескольких моделей B-17.

В качестве руководителя отдела летных исследований Корнеллской авиационной лаборатории (CAL) он инициировал программу измерения динамики самолета в полете с использованием методов автоматического управления, выполнив первые измерения частотной характеристики . Кроме того, как соавтор самолета с изменяемой устойчивостью (около 1948 г.), он участвовал в разработке новаторских систем повышения устойчивости и современных электрогидравлических систем управления полетом.

Милликен участвовал более чем в 100 послевоенных шоссейных гонках. Он был одним из основателей гонок Уоткинс-Глен -Роуд и возглавлял комитет по правилам. Он участвовал в самых первых соревнованиях в Уоткинс-Глене в 1948 году (на которых он перевернулся). «Уголок Милликена» на оригинальной трассе Уоткинс-Глен назван в его честь. Он водил такие автомобили, как Type 35 и 54 Bugattis , а также бывший Indy Four Wheel Drive (FWD) Miller в Уоткинс-Глене , Пайкс-Пике , Себринге и многих других по всей Северной Америке в течение 15 лет. Позже продолжающееся участие включало должность главного стюарда Гран-при США Формулы-1 .

В результате своей гоночной деятельности он заинтересовался устойчивостью и управляемостью автомобилей, а также возможностями применения авиационных технологий. Под спонсорством General Motors в рамках деятельности CAL по динамике транспортных средств были разработаны и обоснованы динамические уравнения движения автомобилей , а также созданы первые автомобили с регулируемой устойчивостью (сервоуправляемые). Была разработана первая шестикомпонентная машина для испытания шин, что привело к созданию TIRF, оригинального высокоскоростного стенда для испытания шин с плоским ремнем, в 1970 году. TIRF до сих пор остается одной из самых совершенных машин для испытания шин в мире.

Перед смертью его гоночная карьера возобновилась на частных встречах в Бриджхэмптоне, штат Нью-Йорк, после чего последовало несколько выступлений на Фестивале скорости в Гудвуде и на 50-летнем юбилее Уоткинс-Глена. На этих старинных соревнованиях он управлял автомобилем FWD Miller Indy и своим собственным MX-1 «Camber Car».

Милликен является автором или соавтором следующих книг:

  • Уравнения движения - приключения, риск и инновации. Инженерная автобиография Уильяма Ф. Милликена, 2009 г., ISBN   0-8376-1348-5 , ISBN   978-0-8376-1348-2 , страница издателя
  • Проблемы динамики гоночных автомобилей, ответы и эксперименты Дугласа Л. Милликена, Эдварда М. Каспржака, Л. Дэниела Мец и Уильяма Ф. Милликена, 2003 г., ISBN   978-0-7680-1127-2 , страница издателя
  • Дизайн шасси Уильяма Ф. Милликена и Дугласа Л. Милликена, 2002 г., ISBN   978-0-7680-0826-5 , страница издателя
  • Динамика гоночного автомобиля , Уильям Ф. Милликен и Дуглас Л. Милликен, 1995 г., ISBN   978-1-56091-526-3 , страница издателя

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58893712073ba5afdfbb77432d81af2c__1719728820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/2c/58893712073ba5afdfbb77432d81af2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William F. Milliken Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)