Jump to content

Полный привод

Автомобильная компания с полным приводом
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1909 год , Клинтонвилл, Висконсин.
Основатели Отто Захов, Уильям Бессердич

Компания Four Wheel Drive Auto , более известная как Four Wheel Drive ( FWD ), была новаторской американской компанией, которая разрабатывала и производила полноприводные автомобили. Она была основана в 1909 году в Клинтонвилле, штат Висконсин , как Badger Four-Wheel Drive Auto Company Отто Заховым и Уильямом Бессердичем. [1] Первый производственный объект был построен в 1911 году по проекту архитектора Уоллеса В. Делонга из Эпплтона, штат Висконсин. [2]

FWD переименована в FWD Corporation, а ее партнеры Seagrave, Baker Aerialscope и Almonte Fire Trucks были проданы в 2003 году инвестиционной группе, возглавляемой бывшим руководителем American LaFrance Джеймсом Хебе. Сегодня группа Seagrave Fire Apparatus является флагманской компанией ELB Capital Management.

Здание компании Original Four Wheel Drive Auto Company
1909 Барсук-FWD Линкор
Реклама 1918 года в книге "Эпоха безлошадей"

Захов и Бессердич разработали и построили свой первый успешный полноприводный автомобиль (4x4) «Морской бой» в 1908 году. Его успех привел к основанию компании. «Барсук» исключили из названия в 1910 году. [1] Запатентованная Бессердичем и Заховым система постоянного полного привода сочетала в себе блокируемый межосевой дифференциал с двойным Y-образным универсальным шарниром постоянной скорости для рулевого управления. Говоря современным языком, «Морской бой» можно было бы считать полноприводным , поскольку все переднеприводные автомобили имели постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом.

Механический цех Захова и Бессердича, где они построили свой оригинальный полноприводный автомобиль.

Успех полного привода на первых военных испытаниях побудил компанию перейти с легковых автомобилей на грузовые. В 1916 году армия США заказала 147 модели B трёхтонных грузовиков для экспедиции Панчо Вилья . [3] Армия США заказала 15 000 трехтонных грузовиков FWD Model B под названием «3-тонный грузовик модели 1917 года» во время Первой мировой войны , из которых фактически было поставлено более 14 000; дополнительные заказы поступили из Великобритании и России. [4] В двух мировых войнах армии США и их союзников зависели от таких полноприводных автомобилей. [5] Многочисленные переднеприводные грузовики модели B, как военные, так и гражданские, сохранились в рабочем состоянии; Грузовик армии США образца 1917 года в рабочем состоянии выставлен в Военном музее Форта Макартур , Сан-Педро, Лос-Анджелес, Калифорния .

Ранние переднеприводные автомобили производились с шириной колеи 4 фута 8 + 1 дюйма (1,435 м) , чтобы их можно было быстро использовать на железнодорожной линии стандартной колеи, просто заменив колеса.

Модель B FWD производилась по лицензии еще четырьмя производителями во время Первой мировой войны: Peerless Motor Company , Кливленд, Огайо; Kissel Motor Car Company , Хартфорд, Висконсин; Premier Motor Corporation , Индианаполис, Индиана; и Mitchell Motor Car Company , Расин, Висконсин. [6]

Три переднеприводных грузовика Model B вошли в состав автоколонны Автотранспортного корпуса 1919 года . По словам 1-го лейтенанта Э.Р. Джексона, официального наблюдателя Департамента вооружения: «Три (3) полноприводных грузовика в целом были наиболее удовлетворительными в Конвое, и из всех представленных марок только переднеприводные грузовики были в состоянии преодолеть все плохие, грязные и песчаные участки дорог в Небраске, Вайоминге, Юте и Неваде абсолютно без посторонней помощи». (выделено в оригинале). [7]

В 1919 году канадская дочерняя компания была создана совместно с Dominion Truck из Китченера, Онтарио .

Британский филиал был открыт в Слау в 1921 году. В 1926 году был выпущен британский переднеприводный автомобиль, также известный как Jeffery Quad , с более мощным двигателем мощностью 70 л.с.

FWD Model BT 1926 года на выставке в Музее грузовых автомобилей Iowa 80 , Уолкотт, Айова, вид спереди и сзади. Этот грузовик весом 13 400 фунтов часто использовался для сверления отверстий для электрических столбов.

Отношения с ведущим конструктором гоночных автомобилей Гарри Миллером привели к созданию полноприводного автомобиля Miller, который успешно участвовал в гонках Indianapolis 500 в 1931 году и позже. Этот автомобиль был призван продемонстрировать, что преимущества блокируемого межосевого дифференциала FWD не ограничиваются ездой по бездорожью. Один экземпляр выжил и участвовал в главных соревнованиях старинных гоночных автомобилей, таких как Фестиваль скорости в Гудвуде . «Последний великий мельник» Гриффита Боргесона дает полную историю этого знакового автомобиля.

В 1932 году AEC приобрела контрольный пакет акций британской компании и начала использовать больше стандартных компонентов AEC в автомобилях, построенных в Слау. Чтобы отличить их от импортированных в США автомобилей с передним приводом, они продавались под названием Hardy . Производство прекратилось примерно в 1936 году, но AEC использовала свой опыт работы с полным приводом в своих Второй мировой войны автомобилях Matador (4x4) и Marshall (6x6) времен .

В 1939 году в компании сформировали летное отделение. Приобретение подержанного биплана Waco в конечном итоге превратилось в North Central Airlines .

4-тонный грузовик, 4x4 (полноприводная модель HAR-1)

Во время Второй мировой войны полноприводная модель HAR-1, 4-тонный грузовик с колесной формулой 4x4. была произведена и поставлена ​​в армию США [8] Армия США разместила заказ, и для них было произведено от 7000 до 9000 штук, хотя большая часть из них была поставлена ​​союзникам по ленд-лизу. [9]

В 1958 году название компании было изменено на FWD Corporation .

В 1963 году компания FWD приобрела компанию Seagrave Fire Apparatus , которая затем переехала со своего старого места в Колумбусе, штат Огайо , на свое нынешнее место в FWD в Клинтонвилле, штат Висконсин. Многие башенные лестницы в 1990-х годах на шасси Seagrave имели торговую марку FWD. Для строительства стрелы они использовали аэроскопы Baker, которые FWD также приобрела за эти годы вместе с Almonte Fire Trucks.

Аварийный тендер FWD Corp P-2 (слева)

Рэндольф Ленц, председатель материнской компании FWD, Corsta Corp., оказался втянутым в иск Федеральной корпорации страхования депозитов , и в 2003 году все активы FWD, FWD Corporation, Seagrave, Baker Aerialscope и Almonte Fire Trucks были проданы инвестиционной группе, возглавляемой бывший исполнительный директор American LaFrance Джеймс Хебе. Сегодня группа Seagrave Fire Apparatus является флагманской компанией ELB Capital Management.

См. также

[ редактировать ]
  • G-номера (SNL G174)
  • Луэлла Бейтс (первая лицензированная женщина-водитель грузовика, работавшая в компании Four Wheel Drive Auto Co., 1918–1922 гг.)
Акция компании Four Wheel Drive Auto Co., выпущенная 6 мая 1919 г.
  1. ^ Jump up to: а б Борт, Кристи. Мастера массового производства . Индианаполис, Индиана: Bobbs-Merrill Co., 1945, стр. 210–14.
  2. ^ «Машиностроение и инструментальное производство» . Индустриальный мир . 45 (1): 299. 6 марта 1911 г. - через Google Книги.
  3. ^ Каролевитц, Роберт (1967). Это были грузоперевозки: иллюстрированная история грузовых автомобилей первой четверти века . Сиэтл: Превосходная издательская компания. п. 100. ИСБН  0-87564-524-0 .
  4. ^ «FWD Модель B» . Военный завод . Проверено 4 марта 2018 г.
  5. ^ Борт, Кристи. Мастера массового производства . Индианаполис, Индиана: Bobbs-Merrill Co., 1945, стр. 212–14.
  6. ^ Каролевиц, стр.100.
  7. ^ Джексон, ER (31 октября 1919 г.). «Отчет Первого трансконтинентального автоколонны». Военное министерство США . Вашингтон, округ Колумбия: Подразделение танков, грузовиков и прицепов Управления артиллерийского управления армии США: 15.
  8. ^ TM 9-815 4-тонный грузовик, 4x4 (полноприводная модель HAR-1), 1943, онлайн
  9. ^ Джорджано, Дж.Н. (1994). Военная техника времен Второй мировой войны: транспорт и полугусеничные автомобили. Лондон: Оспри. ISBN 1-85532-406-7, стр. 139–140.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c8fb9506e8d2fa2b453f2a7b6929646__1715461440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/46/0c8fb9506e8d2fa2b453f2a7b6929646.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Four Wheel Drive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)