Jump to content

Переднеприводная модель B

Переднеприводная модель B
Британский переднеприводный грузовик буксирует 6-дюймовую гаубицу BL мощностью 26 центнеров.
Тип 3-тонный грузовик
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
Используется Соединенные Штаты
Великобритания
Войны Первая мировая война
Экспедиция Панчо Вилья
История производства
Производитель Автомобильная компания с полным приводом
Произведено 1912–1919
построено Более 16 000
Технические характеристики
Масса 12 200 фунтов (5,5 т) без груза
Длина 18 футов 6 дюймов (5,64 м)
Ширина 6 футов 4 дюйма (1,93 м)
Высота 10 футов 6 дюймов (3,20 м)

Двигатель 4-цилиндровый Висконсина бензиновый двигатель
36 л.с. (27 кВт) при 1800 об/мин
Грузоподъемность 11000 фунтов (5,0 т) на дороге
6600 фунтов (3,0 т) по пересеченной местности
Водить машину 4x4
Передача инфекции 3F–1R
Приостановка Ведущие мосты на полуэллиптических многолистовых рессорах
Максимальная скорость 15 миль в час (24 км/ч)
Ссылки Посуда. [ 1 ]

FWD Model B грузовик американского производства, — полноприводный производимый компанией Four Wheel Drive Auto Company, который широко использовался в американских и британских войсках во время Первой мировой войны .

Модель B FWD представляла собой грузовик с кабиной над двигателем и постоянным полным приводом, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем Wisconsin T-образной формы объемом 389 кубических дюймов , который производил 36 л.с. (27 кВт) при 1800 об / мин. Шасси имело двойную лестничную раму с короткой внутренней рамой, несущей двигатель и трансмиссию, установленной внутри внешней рамы, на которой устанавливалась подвеска, а также кабина и кузов. Привод на каждую ось передавался через трехступенчатую коробку передач постоянного зацепления Cotta через односкоростную бесшумную цепную раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом. Торможение всех четырех колес осуществлялось внешней стягивающей лентой, работающей на маховике в задней части трансмиссии. Раздаточная коробка была оборудована двумя блокировками дифференциалов, что позволяло автомобилю двигаться как на переднем, так и на заднем приводе в случае отказа карданного вала. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Мощность распределялась по валам на передние и задние ведущие мосты. Рулевое управление осуществлялось с использованием запатентованных FWD шарниров равных угловых скоростей двойной Y. Передние колеса были установлены со значительным развалом, чтобы максимально приблизить пятна контакта шин под точкой поворота поворотного кулака, чтобы уменьшить усилие на рулевом управлении, что привело к характерному внешнему виду «голубиного пальца». Еще одной отличительной чертой были два радиусных стержня, идущие от каждого дифференциала к кронштейнам на раме рядом с раздаточной коробкой, которые помогают поддерживать выравнивание осей. [ 4 ] Модель B изначально оснащалась цельнолитыми шинами на спицевых или дисковых колесах. Многие из них были переоборудованы на пневматические шины в 1930-х годах. [ 1 ] Большинство из них были оснащены либо стальным корпусом для боеприпасов, либо деревянным кузовом, хотя некоторые были оснащены различными специальными кузовами, включая воздушный компрессор, ремонт артиллерии, артиллерийское снабжение, ремонт багажа, запасные части, мобильный офис, электропилу, баллонную лебедку, цистерна с водой, несколько типов механических цехов и прожектор. [ 5 ]

Компания Four Wheel Drive Auto Company из Клинтонвилля, штат Висконсин, выпустила модель B в 1912 году, первоначальное производство было очень медленным: в 1913 году было произведено всего 18 штук. США были первой страной, проявившей интерес к военному потенциалу автомобиля, причем армия США тестирование одного из первых серийных автомобилей. [ 3 ] [ 6 ]

Британская армия стала первым военным заказчиком 23 марта 1915 года, заказав поставку 50 грузовиков всего за 40 дней. [ 7 ] Было создано американское экспортное агентство с приемной базой в Ливерпуле и ремонтной базой в Ислингтоне для проверки и обслуживания прибывающих транспортных средств перед их передачей Министерству боеприпасов . Всего британской армией было закуплено 2925 моделей B, из них 1599 использовались во Франции на Западном фронте , преимущественно для перевозки тяжелой артиллерии, боеприпасов и понтонных мостов. [ 2 ] [ 3 ]

Армия США впервые заказала Модель B в 1916 году, заказав 147 машин для экспедиции Панчо Вилья в Мексику под командованием генерала Джона Першинга . [ 7 ] После вступления в Первую мировую войну в 1917 году США разместили заказы на 30 000 моделей B под названием «Грузовик от трех до пяти тонн, M1917». К моменту перемирия было доставлено 12 498 единиц, из них 9 420 отправились во Францию ​​вместе с американскими экспедиционными корпусами . Спрос на модель B был слишком велик, чтобы компания Four Wheel Drive Auto Company могла его удовлетворить, поэтому компании Peerless Motor Company , Kissel Motor Car Company , Premier Motor Corporation и Mitchell Motor Car Company также были привлечены к производству модели B. [ 3 ] [ 6 ] Одна модель B была собрана компанией Premier в Индианаполисе с использованием деталей всех четырех производителей, чтобы продемонстрировать, что все детали действительно взаимозаменяемы. [ 4 ]

После войны правительство США продало или распространило большую часть своих моделей B среди местных органов власти и муниципалитетов. Трое вошли в состав автоколонны 1919 года . По словам 1-го лейтенанта Э.Р. Джексона, официального наблюдателя Департамента боеприпасов: «Три (3) полноприводных грузовика в целом были наиболее удовлетворительными в Конвое, и из всех представленных марок только переднеприводные грузовики были в состоянии преодолеть все плохие, грязные и песчаные участки дорог в Небраске, Вайоминге, Юте и Неваде абсолютно без посторонней помощи». (курсив в оригинале.) Он также отметил, что модели B были более надежными, чем другие автомобили, и проехали всю поездку на своих оригинальных шинах, но они продемонстрировали «явную тенденцию наезжать на плохие места» неровных дорог. [ 8 ] Британские машины были возвращены в Великобританию, откуда некоторые из них были отправлены по всей Британской империи. [ 2 ] [ 6 ]

Излишки модели B оказались популярными в послевоенном Движении за хорошие дороги , поскольку их полный привод сделал их идеальными транспортными средствами для муниципального и гражданского строительства, а FWD пережил послевоенную рецессию благодаря продажам модели B и запчастей. Популярная тактика продаж включала демонстрацию преимуществ полного привода, поднимаясь по лестнице. [ 9 ] FWD также выбрала шесть женщин-водителей из числа сотрудников своего завода, чтобы продемонстрировать легкость управления Моделью B, первая из которых, Луэлла Бейтс , доставила Модель B из Клинтонвилля на Нью-Йоркский автосалон 1919 года, а затем совершила штурм по США в трех трансконтинентальных поездках. . [ 9 ] Некоторые грузовики модели B все еще использовались в качестве строительных машин и снегоочистителей даже в 1940-х годах.

Библиография

[ редактировать ]
  • Австралийский военный мемориал . «FWD Model B — полноприводный грузовик» . Австралийский военный мемориал . Проверено 1 июня 2019 г.
  • Крисмон, Фред (1983). Военная колесная техника США . Crestline Publishing Co., Inc. Сарасота: ISBN  0-912612-21-5 .
  • Джексон, ER (31 октября 1919 г.). «Отчет Первого трансконтинентального автоколонны». Военное министерство США . Вашингтон, округ Колумбия: Отдел танков, грузовиков и прицепов Управления вооружения армии США.
  • Каролевитц, Роберт (1966). Это была «Грузоперевозки: иллюстрированная история первой четверти века автотранспортной отрасли» . Сиэтл: Превосходная издательская компания. ISBN  0-87564-524-0 .
  • Кемпф, Питер. «3-тонный грузовой автомобиль FWD Model B» . Сухопутные корабли II . Проверено 1 июня 2019 г.
  • Мроз, Альберт (2010). Американские автомобили, грузовики и мотоциклы Первой мировой войны: иллюстрированные истории 225 производителей . Джефферсон, Северная Каролина: ISBN McFarland and Company Ltd.  9780786457250 .
  • Уэр, Пэт (2012). Полный каталог военной техники . Вигстон, Лестершир: ISBN Anness Publishing Ltd.  9781780190211 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5fd2454f2d85776f3ecfbedc6532ae8__1717663920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/e8/c5fd2454f2d85776f3ecfbedc6532ae8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FWD Model B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)