Jump to content

Ручная коробка передач

Mazda M5od Manuage Transmission для четырехколесного транспортного средства ( Ford Ranger ), просмотренного со стороны двигателя
Внутренние ручной передачи Getrag 282 для транспортного средства с передним приводом ( Oldsmobile Cutlass )

Ручная передача ( МТ ), также известная как ручная коробка передач , стандартная передача Канаде , Великобритания и Соединенные Штаты ), или сдвиг палки (в Соединенных Штатах), представляет собой многоступенчатую автомобилей систему передачи , где переключается на передачу передачи. Требуйте, чтобы водитель вручную выбирал шестерни, используя шестеренную палочку и сцепление (которая обычно представляет собой педаль ноги для автомобилей или ручной рычаг для мотоциклов).

Ранние автомобили использовали ручные трансмиссии с скользящей сеткой с тремя прямыми передачами. С 1950-х годов механические передачи с постоянной сеткой становятся все более обычным явлением, а количество первых соотношений увеличивалось до 5-ступенчатой ​​и 6-ступенчатой ​​механической передачи для нынешних транспортных средств.

Альтернативой механической коробки передач является автоматическая коробка передач . Общие типы автоматических передач - гидравлическая автоматическая передача (AT) и непрерывно переменная передача (CVT). Автоматизированная ручная передача (AMT) и передача с двойным сцеплением (DCT) внутренне аналогичны обычной ручной передаче, но автоматически смещаются.

В качестве альтернативы, есть полуавтоматические передачи . Эти системы основаны на проектировании и технически похожи на обычную ручную передачу. У них есть переключатель передачи, который требует, чтобы вход водителя вручную переключал шестерни, но водитель не обязан включать педали сцепления перед изменением передачи. Вместо этого механическая связь для педали сцепления заменяется приводом , сервоприводом или соленоидом и датчиками , которые автоматически управляют системой сцепления, когда драйвер касается или перемещает переключение передачи . Это устраняет необходимость в педали физического сцепления.

Ручная коробка передач требует, чтобы водитель управлял шестеренной палочкой и сцеплением, чтобы перебрать передачи (в отличие от автоматической коробки передач или полуавтоматической трансмиссии , где одна (обычно сцепление) или обе эти функции автоматизированы ). Большинство ручных трансмиссий для автомобилей позволяют водителю выбирать любое передаточное число в любое время, например, перемещаться со второй на четвертую передачу или с пятой на третью передачу. Тем не менее, последовательные механические коробки передач , которые обычно используются в мотоциклах и гоночных автомобилях , только позволяют водителю выбрать следующее или дальнейшее оборудование.

В транспортном средстве с механической коробкой передач маховик двигателя прикреплен к коленчатому валу , поэтому вращается на скорости двигателя. Диск сцепления находится между маховиком и пластиной давления трансмиссии, которая прикреплена к входному валу трансмиссии, контролируя, подключена ли трансмиссия с двигателем или нет. Педаль сцепления управляет пластиной давления ( сцепление сцепляется - педаль сцепления не нажимается) или не подключена к двигателю ( отключена сцепления - педаль сцепления нажимается вниз). Когда двигатель работает и сцепление задействовано (т.е. педали сцепления вверх), маховик раскручивает пластину давления сцепления и, следовательно, трансмиссия.


Конструкция большинства ручных трансмиссий для автомобилей заключается в том, что передаточные числа выбираются путем блокировки выбранных пар передач на выходной вал внутри трансмиссии. Это фундаментальное различие по сравнению с типичной гидравлической автоматической передачей , которая использует эпициклическую (планетарную) конструкцию и гидравлический конвертер крутящего момента . Автоматическая коробка передач, которая позволяет водителю управлять выбором передачи (например, положения сдвига или «+/-» положения на селекторе передачи), называется мануматической коробкой передач и не считается ручной передачей. Некоторые автоматические передачи основаны на механической сборке и внутренней конструкции механической коробки передач, но добавляют компоненты (такие как компьютером контролируемые приводы и датчики, ), которые автоматически управляют временем и скоростью сдвига и сдвига передачи; Эта конструкция обычно называется автоматизированной механической коробкой передач (или иногда бесфлинейной механической коробкой передач ).

Современные механические коробки передач для автомобилей обычно используют пять или шесть коэффициентов передовых передач и одну обратную передачу, однако иногда были произведены передачи от двух до семи передач. Трансмиссии для грузовиков и другого тяжелого оборудования часто имеют от восьми до двадцати пяти передач, [ Цитация необходима ] Чтобы сохранить скорость двигателя в оптимальной полосе мощности для всех типичных дорожных скоростей. В эксплуатации такие трансмиссии часто используется один и тот же шаблон движения переключения с одним или несколькими переключателями, чтобы задействовать следующую последовательность передач.

1890 -х по 1940 -е годы

[ редактировать ]
Чериера двух скоростных передач, около 1900 года [ 1 ]

Многие из первых автомобилей были задними двигателями, с простым функционированием для ремня в качестве односкоростной трансмиссии. 1891 года Панхард и левассор считается значительным продвижением в автомобильной передаче, так как он использовал трехступенчатую механическую коробку передач. [ 2 ] [ 3 ] Эта трансмиссия, наряду со многими аналогичными дизайнами, которые она вдохновила, представляла собой несинхронную (также называемую скользящую сетку ), где переключение передач включало скольжение передач вдоль их валов, так что желаемые винтики стали сцепленными. Поэтому водитель должен был использовать тщательное время и манипуляции с дроссельной заслонкой при смене, поэтому шестерни будут вращаться примерно на одинаковой скорости при включении; В противном случае зубы отказались бы сетки. Этого было трудно достичь, поэтому изменения передачи часто сопровождались измельчением или хрустящими звуками, что приводило к прозвищу коробки передач прозвище. [ 4 ] Даже после того, как пассажирские автомобили перешли на синхронные трансмиссии (т.е. с синхронизаторами), много трансмиссий для тяжелых грузовиков, мотоциклов и гоночных автомобилей оставалось несинхронным, чтобы противостоять необходимым силам или обеспечить более быстрое время сдвига .

1950 -х по 1980 -е годы

[ редактировать ]
Вперед и сторона вида типичной ручной коробки передач, в данном случае, Ford Toploader , используемый в транспортных средствах с внешними переключателями пола.

Первым автомобилем, который использовал механическую коробку передач с синхромешем, был Cadillac 1929 года . [ 5 ] Большинство североамериканских маркес приняли синхронизированные механические коробки передач, как правило, для второго и высоких передач, к середине 1930-х годов. В 1947 году Porsche запатентовал систему синхронизации сплит -кольца . [ 6 ] 1952 года Porsche 356 был первым автомобилем, который использовал трансмиссию с синхромешем на всех передовых передачах. [ 7 ] [ 8 ] В начале 1950 -х годов у большинства автомобилей был только синхромеш для перехода от третьей передачи на вторую передачу (руководства водителей в транспортных средствах предположили, что, если водителю необходимо перейти с секунды на первое, было бы лучше, чтобы полностью остановиться заранее).

Вплоть до конца 1970-х годов в большинстве трансмиссий было три или четыре передовых передач, хотя пятиступенчатые механические коробки передач иногда использовались в спортивных автомобилях, таких как Ferrari 166 Inter 1948 года и Super Sprint 1953 года 1953 года . В 1980-х годах трансмиссии пятиступенчатых стали широко распространены, как и использование синхромеша на всех передовых передачах.

1990 -е годы подают

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов начали появляться шестиступенчатые механические передачи, такие как высокоэффективные транспортные средства, такие как BMW 850i 1990 года и Ferrari 456 1992 года . Первая 6-ступенчатая механическая коробка передач была введена в Alfa Romeo 33 Stradale 1967 года . Первая 7-ступенчатая механическая коробка передач была введена в 2012 Porsche 911 (991) . [ 9 ]

В 2008 году 75,2% транспортных средств, произведенных в Западной Европе, были оснащены механической коробкой передач против 16,1% с автоматическим и 8,7% с другими. [ 10 ]

Внутренние

[ редактировать ]
16-ступенчатая (2 × 4 × 2) ZF 16S181-открытый корпус трансмиссии ( 2x4 × 2)
16S181 - открытого планетарного Корпус диапазона (2 × 4 × 2 )

В ручной передаче есть несколько валов с различными передачами и другими компонентами, прикрепленными к ним. Большинство современных легковых автомобилей используют трансмиссии «постоянной сетки», состоящие из трех валов: входной вал , противобоюкового вала (также называемого мирянским валом ) и выходного вала . [ 11 ]

Входной вал подключен к двигателю и вращается на скорости двигателя всякий раз, когда сцепление. [ 12 ] Контрольный вал имеет шестерни разных размеров, которые постоянно сочетаются с соответствующей передачей на входном валу. [ 13 ] Передача на выходном валу также навсегда сочетается с соответствующей передачей на противоборебенку; Тем не менее, выходные шестерни способны вращаться независимо от самого выходного вала (благодаря использованию подшипников, расположенных между шестернями и валом). [ 14 ] Благодаря использованию воротников (работающих с использованием сдвига ), скорость выходного вала временно заблокирована до скорости выбранной передачи. [ 15 ] Некоторые конструкции трансмиссии, такие как в Volvo 850 и S70, имеют два противостояния, оба приводя к выходу из выходной шестерни с помощью кольцевой передачи Transaxle с передним приводом. Это допускает более узкую передачу, так как длина каждого противоположности вдвое по сравнению с одной, которая содержит четыре передачи и два переключения.

Фиксированные и свободные передачи могут быть установлены на входном или выходном валу или в обоих. Например, пятиступенчатая коробка передач может иметь селекторы от первого до второго на противоречите, но селектор от третьего до четвертого и пятый селектор на главном валу. Это означает, что когда транспортное средство останавливается и простаивает в нейтральном нейтральном, с заинтересованным сцеплением, а входной вал вращается, пара, третья, четвертая и пятая часть, пара не вращается.

Когда выбирается нейтраль, ни одна из шестерни на выходном валу не заблокирована к валу, что позволяет самостоятельно вращаться входные и выходные валы. Для обратной шестерни используется чехол для простоя для обращения направления, в котором вращается выходной вал. Во многих трансмиссиях входные и выходные валы могут быть непосредственно заблокированы вместе (обход противобо как), чтобы создать передаточное соотношение 1: 1, которое называется прямым приводом .

В трансмиссии для продольных двигателей (например, большинство автомобилей с задним приводом), это обычно расположено на входной вала и выходной вал, поскольку это уменьшает крутые силы, на которые должен противостоять корпус передачи. Сборка, состоящая как из входных, так и из выходных валов, называется основным валом (хотя иногда этот термин относится только к входному валу или выходному валу). Независимое вращение входных и выходных валов стало возможным благодаря одному валу, расположенному внутри полого отверстия другого вала, с подшипником, расположенным между двумя валами.

В трансмиссии для поперечных двигателей (например, автомобилей с передним приводом) обычно есть только два вала: вход и противоборемогал (иногда называемый входом и выходом). Входной вал запускает всю длину коробки передач, и нет отдельной входной шестерни. Эти трансмиссии также имеют интегральную дифференциальную единицу, которая подключена через шестерню в конце противоположного/выходного вала.

Сцепление собаки

[ редактировать ]

В современной ручной трансмиссии с постоянной сеткой зубы передач постоянно контактируют друг с другом, и сцепления собак (иногда называемые собачьими зубами для выбора передаточного числа используются ). Когда собака сцепляется для всех передач, отключена (т. Е. Когда трансмиссия находится в нейтральной), все шестерни могут свободно вращаться вокруг выходного вала. Когда драйвер выбирает передачу, сцепление собаки для этой передачи задействовано (через стержни селектора передачи), блокируя выходной вал трансмиссии к определенному набору передач. Это означает, что выходной вал вращается с той же скоростью, что и выбранная шестерня, тем самым определяя передаточное соотношение трансмиссии. [ 16 ]

Сцепление собак - это скользящий селекторный механизм, который расположен вокруг выходного вала. У него есть зубы, чтобы вписаться в сплайны на валу, заставляя этот вал вращаться с той же скоростью, что и ступица передачи. Тем не менее, сцепление может двигаться вперед и назад по валу, чтобы либо задействовать, либо отключить сплайны. Это движение контролируется вилкой селектора, которая связана с рычагом передачи. Вилка не вращается, поэтому она прикреплена к воротнику на селекторе. Селектор, как правило, симметричный: он скользит между двумя передачами и имеет синхромеш и зубы с каждой стороны, чтобы заблокировать любую передачу к валу. В отличие от некоторых других типов сцеплений (таких как сцепление с ногой в ручной трансмиссионной машине), сцепление собаки обеспечивает не скольжение связывания и не подходит для преднамеренного скольжения.

Синхромеш

[ редактировать ]
Кольца синхронизатора

Чтобы обеспечить плавные переключения передач, не требуя, чтобы водитель вручную соответствовал оборотам двигателя для каждого переключения передач, большинство современных трансмиссий автомобилей пассажирских автомобилей используют «синхромеш» (также называемый «кольцами синхронизатора») на прямых шестернях. Эти устройства автоматически соответствуют скорости входного вала с выбранной передачей, что удаляет необходимость для водителя использовать такие методы, как двойное сцепление . Синхромешская передача была изобретена в 1919 году графом Эйвери Томпсоном и впервые использовалась на производственных автомобилях Cadillac в 1928 году. [ 17 ]

Необходимость синхромеша в трансмиссии с постоянной сеткой заключается в том, что сцепления собаки требуют входной скорости вала, чтобы соответствовать скорости выбранной передачи; В противном случае зубы собаки не будут вовлечены, и громкий звук измельчения будет услышан, когда они спрыгивают вместе. Следовательно, чтобы ускорить или замедлить входной вал по мере необходимости, кольца синхронизатора латун в форме конуса прикрепляются к каждой передаче. Когда водитель перемещает рычаг переключения передач в сторону следующей передачи, эти кольца синхронизатора нажимают на конусообразную рукав на воротнике собаки, чтобы силы трения могли уменьшить разницу в скоростях вращения. [ 18 ] После того, как эти скорости выравниваются, сцепление собаки может задействовать, и, таким образом, новая передача теперь используется. В современной коробке передач действие всех этих компонентов настолько плавное и быстрое, что оно почти не замечено. Многие трансмиссии не включают синхромеш на обратной передаче (см. Раздел обратной передачи ниже). [ Цитация необходима ]

Система синхромеша также должна помешать воротнику соединять блокирующие кольца, в то время как скорости все еще синхронизируются. Это достигается с помощью «кольца блокировщиков» (также называемых «кольцами»). Кольцо синхронизации слегка вращается из -за крутящего момента трения из конуса. В этом положении сцепление собаки не затрагивает. Как только скорость синхронизируется, трение на кольце блокировщика облегчено, а кольцо блокировщика слегка развертывает, что выравнивает определенные канавки или вырезы, которые позволяют сцеплению собаки попасть в помолвку. [ Цитация необходима ]

Общие металлы для синхронизационных колец представляют собой латунь и сталь и производятся либо путем ковки , либо формы листового металла. Последний включает в себя штампование куски из полосы листового металла, а затем обработку , чтобы получить точную форму необходимой формы. Кольца иногда покрываются антивническими накладками (также называемыми «накладками трения»), изготовленных из молибдена , железа , бронзы или углерода (с последним, обычно зарезервированным для высокопроизводительных передач из-за их высокой стоимости). [ 19 ]

Механический износ синхронизационных колец и рукавов может привести к тому, что система синхромеша со временем станет неэффективной. Эти кольца и рукава должны преодолеть импульс всего входного вала и диска сцепления во время каждого переключения передач (а также импульса и мощности двигателя, если водитель пытается сместить передачу без полного отключения сцепления). Большие различия в скорости между входным валом и передачей требуют более высоких сил трения от компонентов синхромеша, что потенциально увеличивает их скорость износа. [ Цитация необходима ]

Обратное снаряжение

[ редактировать ]

Даже в современных трансмиссиях, где все прямых шестерни находятся в конфигурации с постоянной сеткой, часто обратная передача использует более старую конфигурацию по скользящей сетке («Crash Box»). Это означает, что перемещение рычага передач в обратный результат приводит к тому, что передачи перемещаются вместе. Другим уникальным аспектом обратной передачи является то, что он состоит из двух шестерни - беспорядка на противоположном валу и еще одна передача на выходном валу - и оба они непосредственно прикреплены к валу (то есть они всегда вращаются с той же скоростью, что и вал). Эти шестерни обычно представляют собой шестерни с прямыми зубами, которые-в отличие от спиральных зубов, используемых для переднего шестерни,-приносят скучный звук, когда автомобиль движется в обратном направлении.

Когда выбирается обратная передача, передача на холостом ходу физически перемещается в сетку с соответствующими передачами на входных и выходных валах. Чтобы избежать шлифования, когда шестерни начинают сетку, они должны быть неподвижными. Поскольку входной вал часто все еще вращается из -за импульса (даже после того, как автомобиль остановился), необходим механизм для остановки входного вала, например, использования кольца синхронизатора для пятой передачи. Тем не менее, некоторые транспортные средства используют систему синхромеша для обратной передачи, что предотвращает возможное хрустящее, если выбирается обратная передача, когда входной вал все еще вращается. [ 20 ]

Большинство трансмиссий включают механизм блокировки, чтобы предотвратить случайное отображение обратной передачи, когда автомобиль движется вперед. Это может занять форму воротника под ручкой передачи, которую необходимо поднять или потребовать дополнительной силы, чтобы протолкнуть рычаг переключения передач в плоскость обратной передачи.

Несинхронная передача

[ редактировать ]
3-ступенчатая несинхронная «сбоя» коробки передач; Используется в автомобилях до 1950-х годов и полуприцепов

Еще одна конструкция коробки передач, которая используется в старых автомобилях , грузовиках и тракторах , представляет собой несинхронную передачу (также известную как коробку передач с аварией). Несинхронные передачи используют раздвижную сетку (или постоянную сетку, в последующие годы), и имеют прозвище «сбой», потому что сложность меняется передачи, которые могут привести к смещению передач, сопровождаемым путем сбоя/хрустящих шумов.

Схватить

[ редактировать ]
Взорванный вид на маховик, диск трений и комплект сцепления

Транспортные средства с ручной трансмиссией используют сцепление для управления соединением между двигателем и трансмиссией, и отделяют трансмиссию от двигателя во время переключения передач и когда транспортное средство является стационарным. Без сцепления двигатель задержится в любое время, когда транспортное средство остановилось, а переключение передач было бы сложно (отказаться от передачи, в то время как трансмиссия требует от водителя отрегулировать дроссель, чтобы трансмиссия не была под нагрузкой, а выбор передачи требует двигателя RPM, чтобы быть на точной скорости, которая соответствует скорости дороги для выбранного механизма).

Большинство автомобилей используют педаль для управления сцеплением; За исключением мотоциклов, которые обычно имеют рычаг сцепления на левом руле .

Типы переключения передач

[ редактировать ]
Напольная палочка для Mazda Protege Car пассажира
Обычный шаблон сдвига для 5-ступенчатой ​​передачи

В большинстве транспортных средств с механической коробкой передач водитель выбирает шестерни, манипулируя рычагом, называемым шестеренной палочкой (также называемой переключением передач , рычагом передачи или переключателем ). В большинстве автомобилей шестерня расположена на полу между водителем и передним пассажиром, но у некоторых автомобилей есть шестерня, которая установлена ​​на рулевую колонку или центральную консоли.

Движение передачи переносится (через твердые связи или кабели) на вилки селектора в трансмиссии.

Мотоциклы обычно используют последовательные механические передачи , хотя схема сдвига немного изменяется по соображениям безопасности. Выбор передачи обычно проходит через левую (или, на более старых мотоциклах ;

"Три на дереве" против "Четыре на полу"

[ редактировать ]

В течение периода, когда американские автомобили обычно имели только три скорости вперед, наиболее распространенное местоположение переключателя передачи было на рулевой колонке, макет, который иногда называли «Три на дереве». Напротив, высокопроизводительные автомобили и европейские транспортные средства в целом, в основном использовали четырехступенчатую коробку передач с напользованными переключателями. Этот макет назывался «Четыре на полу».

Большинство транспортных средств FR (передний двигатель, задний привод) имеют трансмиссию, которая находится между водителем и сиденьем переднего пассажира. Полные переключатели часто подключаются непосредственно к передаче. Транспортные средства FF (передний привод с передним приводом) , RR (задний двигатель, задний привод) и транспортные средства с передним двигателем с задними коробками передач часто требуют механической связи, чтобы соединить переключатель к трансмиссии.

Установленная колонна

[ редактировать ]
Рычаг с переключением передач в колонке в Saab 96

На некоторых транспортных средствах на рулевой колонке установлен рычаг передачи. Трехступенчатой ​​переключатель колонны, который стал широко известным как «Три на дереве», начал появляться в Америке в конце 1930-х годов и стал обычным явлением в 1940-х и 1950-х годах. Если американский автомобиль был оснащен перегрузкой , он, скорее всего, будет типом Borg-Warner , работающим путем краткого отстранения от педали ускорителя при более чем 28 миль в час (45 км/ч), чтобы включить и на мгновение напользуйте ту же педаль, чтобы вернуть. к нормальному снаряжению. Контроль просто отключает перегрузку для таких ситуаций, как парковка на холме или предотвращение нежелательного переключения в перегрузку. [ Цитация необходима ]

Позже, европейские и японские модели начали иметь 4-ступенчатые переключатели колонны с этим шаблоном сдвига:

У большинства североамериканских автомобилей, продаваемых в США и Канаде, был 3-ступенчатый переключатель, установленный на колонне-в первом поколении Chevrolet/Gmc Vans 1964–70 гг. Установленная колонна ручной переключатель в Северной Америке исчез в Северной Америке, в последний раз появляясь в пикапе Chevrolet 1987 года . До 1980 года платформа GM X Platform Compacts (Chevrolet Nova и ее корпоративные клоны Rebadged) были последними легковыми автомобилями, имеющими ручной переключатель, установленный колоннами. За пределами Северной Америки сменчик, установленный на столбцах, остался в производстве. Все такси Toyota Crown и Nissan Cedric в Гонконге имели 4-ступенчатую смену колонки до 1999 года, когда впервые были предложены автоматические передачи. С конца 1980 -х или начала 1990 -х годов, [ нечеткий ] В некоторых фургонах, продаваемых в Азии и Европе, был предложен 5-ступенчатый переключатель колонны, такие как Toyota Hiace , Mitsubishi L400 первого поколения и Fiat Ducato . У многих европейских автомобилей были ручные смены колонны, а Renault 16TX имел 5 -й скорость.

Сдвиги столбцов механически похожи на переключатели пола, хотя смещение происходит в вертикальной плоскости вместо горизонтальной. Поскольку переключатель находится дальше от передачи, а движения в переключении и при передаче находятся в разных плоскостях, переключатели столбцов требуют более сложной связи , чем переключатели пола. Преимущества переключения колонны - это возможность переключаться между двумя наиболее часто используемыми шестернами - секундой и третьей - без отпускания рулевого колеса и отсутствием помех в пассажирские места в автомобилях, оснащенных сиденьем скамейки .

Мошенник консоли

[ редактировать ]

Некоторые небольшие автомобили в 1950 -х и 1960 -х годах, такие как Citroën 2CV , Renault 4 и Ranualt 5 Renault 5 имеют переключатель на панели приборной панели. Это было дешевле в производстве, чем переключатель колонны, и более практично, так как коробка передач была установлена ​​перед двигателем. Связанка для переключения может быть расположена на вершине двигателя. Недостатком является то, что смещение менее удобно и обычно медленнее для работы.

Более новые небольшие автомобили и MPV , такие как Suzuki Mr Wagon , Fiat Multipla , Toyota Matrix , The Pontiac Vibe , Crysler RT Platform Cars, Honda Element , Honda Civic , Daihatsu Sigra и Honda Avancier , может показать Ручная или автоматическая переключатель передачи коробки передач середины 1950-х годов , расположенный на приборной панели транспортного средства, аналогично Chryslers и Powerglide Corvairs . Сдвиги, установленные на консоли, похожи на переключатели передач, установленные на полу в том, что большинство из тех, которые используются в современных транспортных средствах, работают на горизонтальной плоскости и могут быть установлены на трансмиссию трансмиссии так же, как и напольный переключатель. Однако, из -за расположения переключателя передачи по сравнению с расположением переключателя колонны и переключателя пола, а также с позиционированием переключателя к остальной части элемента управления на панели часто требует, чтобы переключение передачи было установлено в Пространство, которое не имеет большого количества элементов управления, неотъемлемых для работы транспортного средства или часто используемых элементов управления, например, для Stereo System или HVAC -система , чтобы предотвратить случайную активацию или путаницу водителя.

Все больше и больше небольших автомобилей и фургонов от производителей, таких как Suzuki , Honda и Volkswagen, показывают консольные переключатели в том, что они освобождают место на полу для других функций, таких как отсеки для хранения, не требуя, чтобы сдвиг передачи был установлен на рулевой колонне. Кроме того, основное расположение сдвига передачи по сравнению с переключателем столбца облегчает эксплуатацию консольных переключателей, чем переключатели столбцов.

Внешний перегрузка

[ редактировать ]

для топливных дорожных дорог с низкой скоростью двигателя, в некоторых случаях включено на транспортных средствах, оснащенных 3- или 4-ступенчаты В 1950-х, 1960-х и 1970-х годах, экономически эффективные Полем Это проводилось либо вручную, когда он был в высокой передаче, бросая переключатель или нажав кнопку на ручке переключения передач или на рулевую колонку, или автоматически, на мгновение поднимая ногу от ускорителя с транспортным средством, движущимся над определенной скоростью дороги. Автоматические перегрузки были отменены путем напора акселератора, и был предоставлен контроль блокировки, чтобы дать водителю отключить перегрузку и эксплуатировать передачу в качестве нормальной (неверсивной) передачи. [ 21 ]

Термин «перегрузка» также используется для описания передачи с соотношением менее одного (например, если верхняя передача передачи имеет отношение 0,8: 1).

Толкать запуск

[ редактировать ]

Транспортные средства с механической коробкой передач часто могут быть запущены, когда стартовый двигатель не работает, например, когда у автомобиля есть заброшенный батарея или когда сам стартовый двигатель неисправен и не может обеспечить достаточную энергию вращения, чтобы перевернуть двигатель.

При запуске толкания энергия, генерируемая колесами, движущимися по дороге, переносится в картинный вал, затем передачу и в конечном итоге коленчатым валом. Когда коленчатый вал вращается в результате энергии, генерируемой прокаткой транспортного средства, двигатель переворачивается. Это имитирует то, для чего предназначен стартер, и работает аналогичным образом, так как руководители Crank на очень старых автомобилях с начала 20 -го века, при этом движение замены заменяется толчком автомобиля.

Методы вождения

[ редактировать ]

В последнее время многие автоматические передачи включают больше передач, чем их ручные коллеги. [ 22 ] [ 23 ]

В некоторых странах водительские права, выданные для транспортных средств с автоматической коробкой передач, не действительны для управления транспортными средствами с механической коробкой передач, но лицензия на ручную передачу охватывает оба. [ 24 ]

Холм начинается

[ редактировать ]

Начиная с стационарного положения в транспортном средстве, требуется дополнительный крутящий момент, чтобы ускорить автомобиль вверх по холму, с возможностью того, что автомобиль откатится назад за время, необходимое для перемещения ноги водителя от педали тормоза на педали ускорителя (на до Увеличьте обороты двигателя, прежде чем привлечь сцепление). Традиционный метод холма начинается в машине с механической коробкой передач, чтобы использовать парковочный тормоз (также называемый «Ручной тормоз», « аварийный тормоз » или «электронный тормоз») для удержания транспортного средства. Это означает, что правая нога водителя не нужна для управления педалью тормоза, освобождая ее для использования на педали ускорителя. После получения необходимого оборотного оборота двигателя водитель может задействовать сцепление, также освобождая парковочный тормоз по мере включения сцепления.

Устройство под названием « Хилл-держатель» было представлено в Studebaker 1936 года. Многие современные транспортные средства используют парковочный тормоз в электронном виде, который часто включает в себя функцию держателя холма, благодаря которой парковочный тормоз автоматически выпускается, поскольку приводные колеса начинают получать питание от двигателя. [ 25 ]

Во многих легких транспортных средствах квалифицированные водители могут пропустить сцепление чуть едва ли, чтобы удерживать автомобиль от большого отката во время второго, пока правая нога перемещается от педали тормоза к педали акселератора; Этот метод эффективно решает проблему удержания холмов без какого-либо использования парковочных тормозов и с незначительным сокращением срока службы сцепления, хотя это требует некоторого навыка.

Другие методы вождения

[ редактировать ]
  • Соответствие Rev- это то место, где водитель использует дроссельную заслонку, чтобы соответствовать оборотам с скоростью дороги, чтобы переключение передач не было резким. Это обычно используется водителями с несинхромеша [ 26 ]
  • Двойное сцепление требуется на не-синхро коробки передач. Чтобы двойной сцепление при переключении: назожите педали сцепления и перемещайте рычаг передачи на нейтральный, отпустите педали сцепления, «прослеживаю» дроссель, чтобы ускорить уместный вал, чтобы увеличить скорость вращения нижней передачи, снова нагнетайте педали сцепления, снова, Переместите рычаг передачи в нижнюю передачу, затем отпустите педали сцепления.
  • Сдвиг каблука -это то место, где водитель использует одну ногу для модуляции педали тормоза и ускорителя одновременно, чтобы обеспечить соответствие оборота при торможении.
  • Гребля , переключение блоков или переключение пропуска [ 27 ] это техника понижения более чем одной передачи, чтобы уменьшить износ на коробке передач. Обоснование, возможно, потребуется использовать для создания плавного сдвига. Объединение этого с понижением каблука и ног обеспечивает максимальное торможение при переходе от верхней передачи к гораздо более низкой передаче и оптимальным оборотным оборотам двигателя для выхода из углу.

Синхронизированная система оборота переключения передач

[ редактировать ]

Система синхронизированного смены Shift Rev-Matching представляет собой технологию, контролируемую компьютером, которая имитирует технику ручного оборота.

Трансмиссии грузовика

[ редактировать ]

У некоторых грузовиков есть передачи, которые выглядят и ведут себя как обычные [ нужно разъяснения ] Трансмиссии потребительских автомобилей - эти трансмиссии используются на более легких грузовиках, обычно имеют до 6 шестерни и обычно имеют синхромеш .

Для грузовиков, нуждающихся в большем количестве шестерни, стандартный шаблон «H» может быть сложной для некоторых драйверов грузовиков, поэтому для выбора дополнительных передач используются дополнительные элементы управления. Паттерн «H» сохраняется, затем дополнительный контроль выбирает среди альтернатив. У более старых грузовиков управление часто представляет собой отдельный рычаг, установленный на полу или в последнее время пневматическим выключателем, установленным на рычаге «H»; В новых грузовиках управление часто представляет собой электрический переключатель, установленный на рычаге «H». Многоконтрольные передачи встроены в гораздо более высокие оценки мощности, но редко используют синхромеш.

Есть несколько общих альтернатив для схемы смещения. Стандартные типы:

  • Трансмиссии диапазона используют рисунок «H» через узкий диапазон передач, затем управление «диапазоном» сдвигает рисунок «H» между высокими и низкими диапазонами. Например, 8-ступенчатая трансмиссия диапазона имеет шаблон сдвига H с четырьмя передачами. Первые по четвертые передачи доступны при выборе низкого диапазона. Чтобы получить доступ к пятым и восьмую передачу, селектор диапазона перемещается на высокий диапазон, и рычаг передачи снова перемещался через первые по четвертые положения передачи. В высоком диапазоне первое положение передачи становится пятым, вторая позиция передачи становится шестым, и так далее.
  • Сплиттерные трансмиссии используйте рисунок «H» с широким диапазоном передач, а другой селектор расщепляет каждое последовательное положение передачи в двух: первая передача находится в первом положении/низком расщеплении, вторая передача находится в первом положении/высоком расщеплении, третье Рукорождение находится во втором положении/низком расщеплении, четвертая передача находится во втором положении/высоком расщеплении и т. Д.
  • Расходы на расстояние с рассылкой сочетают в себе расщепление диапазона и расщепление передач. Это позволяет еще больше передач. Обеспечивают как селектор диапазона, так и селектор сплиттера.

Хотя есть много положений передач, переключение через шестерни обычно следует за обычным рисунком. Например, серия сдвигов UP может использовать «Перейти к Splitter Direct; перейдите к перегрузке сплиттера; переместите рычаг сдвига в № 2 и переместить разветвитель в недостаток; перемещать разветвитель в прямое; . и так далее. У более старых грузовиков, использующих рычаги, установленные на полу, более широкая проблема заключается в распространении передачи, требует, чтобы водители перемещали руки между рычагами смены в одну смену, и без синхрониза По этой причине некоторые передачи разветвителя имеют дополнительный диапазон «под», поэтому, когда разветвитель уже находится в «под», это может быть быстро переключено снова, без задержки двойного сдвига.

Современные трансмиссии на грузовиках чаще всего являются «рассеянными диапазонами». Наиболее распространенная 13-ступенчатая скорость имеет стандартную H-шаблон, а рисунок из левого верхнего угла заключается в следующем: R, до L, сверху и до 1, до 2, вверх и выше до 3, до 4. Рычаг "Бабочка" в центральной передней части ручки переворачивается до высокого диапазона, находясь в 4 -м, затем сместился на 1. Повторяется от 1 до 4 положений ручки. Кроме того, каждый из них может быть разделен с использованием контрольного рычага, вступающего в силу, на левой стороне ручки, находясь в высоком диапазоне. Рычаг «большой палец» недоступен в низком диапазоне, за исключением 18 скоростей; 1-4 в низком диапазоне можно разделить с помощью рычага большого пальца, а L можно разделить с рычагом «бабочка». L не может быть разделен с использованием рычага большого пальца в 13- или 18-скоростной скорости. 9-ступенчатая коробка передач похожа на 13-ступенчатую коробку без рычага без перекручиваемого большого пальца.

Трансмиссии грузовика используют много физических макетов. Например, выходная передача N-скоростной передачи может привести к вторичной передаче M-скорости, предоставляя общее количество комбинаций передач N*M. Трансмиссии могут быть в отдельных случаях с валом между ними; в отдельных случаях скреплены; или все в одном случае, используя одно и то же смазывание. Вторая трансмиссия часто называют «пирожным» или «коробкой с брауни» после популярного бренда. С третьей трансмиссией передачи снова умножаются, давая больший диапазон или ближе. Таким образом, некоторые грузовики имеют десятки позиций передачи, хотя большинство из них являются дубликатами. Иногда вторичная трансмиссия интегрирована с дифференциалом в задней оси, называемой «двухступенчатой ​​задней частью». Двухступенчатые дифференциалы всегда сплиттеры. В новых трансмиссиях может быть два противоположных вала, поэтому каждая главная шестерня вала может быть приведена из одного или другого противодира; Это позволяет строить с короткими и надежными противоречиями, в то же время позволяя многим комбинациям передач в одном корпусе.

Тяжелые передачи в основном не синхромеш . Иногда Synchromesh добавляет вес, который может быть полезной нагрузкой, и это еще одна вещь, чтобы терпеть неудачу, и водители проводят тысячи часов на вождение, так что могут потратить время на то, чтобы научиться эффективно ездить с неинхромешской передачей. Переключение поплавок (также называемое «плавучими шестернями») переключает передачи без отключения сцепления, обычно на несинхронизированной трансмиссии, используемой крупными грузовиками. Поскольку сцепление не используется, легко несоответствует скорости передач, и водитель может быстро нанести серьезный (и дорогой) повреждение передач и передачу.

Тяжелые грузовики обычно питаются дизельными двигателями . Двигатели дизельных грузовиков 1970-х годов и ранее имеют узкую силовую полосу, поэтому им нужно много шестерни с близким интервалом. Начиная с Maxidyne 1968 года , дизельные грузовые двигатели все чаще используют турбокомпрессоры и электронные управления, которые расширяют полосу мощности, что позволяет меньше и меньше передаточных чисел. По состоянию на 2021 год операторы флота часто используют 9, 10, 13 или 18-ступенчатые передачи, но автоматизированные механические передачи становятся все более распространенными на тяжелых транспортных средствах, поскольку они могут повысить эффективность и управляемость, уменьшить барьер для входа для новых драйверов, и и и и Может повысить безопасность, позволяя водителю сосредоточиться на дорожных условиях. [ Цитация необходима ]

Ручные коробки передач смазываются с помощью шестерни (или моторного масла в некоторых транспортных средствах), которое должно периодически меняться в некоторых транспортных средствах, хотя и не так часто, как жидкость в автоматической коробке передач. Передовое масло имеет характерный аромат, потому что он содержит добавленные серы, несущие анти-одежда. Эти соединения используются для уменьшения высокого скользящего трения с помощью спиральной передачи зубов (этот вырез устраняет характерный скульп прямых шестерни ). На мотоциклах с «влажными» сцеплениями (сцепление купается в моторном масле), обычно нет ничего отделяющего нижнюю часть двигателя от трансмиссии , поэтому одно и то же масла смазывает как двигатель, так и трансмиссию.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Wikisource: Popular Science Monthly/Том 57/август 1900 года/Эволюция и нынешнее состояние автомобиля
  2. ^ "Панхард и левассор 1891 года " www . Получено 2 2020 года июля
  3. ^ «Стрельческая коробка передач - 1891 Panhard et levassor» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Получено 2 июля 2020 года .
  4. ^ «1902 Панхард и Левассор» . www.howstuffworks.com . 7 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 4 июля 2020 года . Получено 2 июля 2020 года .
  5. ^ «Синхромеш коробка передач» . www.hemmings.com . Получено 5 июля 2020 года .
  6. ^ «Синхромеш - как это работает» . www.uniquecarsandparts.com.au . Получено 5 июля 2020 года .
  7. ^ «Модельное руководство: 356 - простой Porsche» . www.pca.org . Получено 5 июля 2020 года .
  8. ^ «История 356» . www.356.dk. ​Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Получено 5 июля 2020 года .
  9. ^ "В вашей машине, сколько передач слишком много?" Полем www.popularmechanics.com . 29 сентября 2011 года . Получено 5 июля 2020 года .
  10. ^ «Почему технология двойного сцепления будет большим бизнесом» . Dctfacts.com. Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Получено 7 февраля 2010 года .
  11. ^ Bosch, Robert (2004). Автомобильный справочник (6 -е изд.). Bentley Publishers. п. 741. ISBN  978-0-8376-0333-9 Полем Получено 10 марта 2020 года .
  12. ^ «Как работают ручные передачи» . www.howstuffworks.com . 1 апреля 2000 года . Получено 13 марта 2020 года .
  13. ^ «Основная анатомия - как работает ручная передача» . www.gotodobbs.com . 29 апреля 2017 года . Получено 13 марта 2020 года .
  14. ^ «Как это работает: ручные передачи» . www.driving.ca . 12 сентября 2018 года . Получено 13 марта 2020 года .
  15. ^ «Основы ручной передачи» . www.edmunds.com . 25 апреля 2001 года . Получено 13 марта 2020 года .
  16. ^ «Как работают ручные передачи» . www.howstuffworks.com . 1 апреля 2000 года . Получено 7 июня 2020 года .
  17. ^ "Синхромеш коробка передач- как это работает?" Полем Hooniverse.com . 29 апреля 2014 года . Получено 23 сентября 2019 года .
  18. ^ «Синхронизаторы; графическая иллюстрация того, как они работают» . Howstuffworks.com . Апрель 2000 . Получено 18 июля 2007 года .
  19. ^ Diehl Metall Stiftung & Co. KG. "Синхронизатор кольца: Diehl Metall" . Diehl.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Получено 6 марта 2017 года .
  20. ^ «Руководство покупателей Alfa Romeo Spider & GTV 916» . Alfisti.net . Получено 16 октября 2010 года .
  21. ^ «Объединение Borg-Warner Overdrive объяснила» . Fordification.com . Получено 22 апреля 2012 года .
  22. ^ «Вот что действительно убивает ручную коробку передач» . Roadandtrack.com . 10 марта 2014 года . Получено 17 июня 2020 года .
  23. ^ «Почему Ford Mustang GT 2018 Automatic намного быстрее, чем руководство» . Motortrend.com . 22 июня 2018 года . Получено 17 июня 2020 года .
  24. ^ «Категории водительских прав - gov.uk» . Gov.uk. ​Получено 6 марта 2017 года .
  25. ^ Лэмптон, Кристофер (5 октября 2009 г.). «Как работает управление Hill-Start | Howstuffworks» . Auto.howstuffworks.com . Получено 6 марта 2017 года .
  26. ^ «5 шагов для совершенного соответствия Rev - Ultimate Guide» . Flowracers.com. 29 мая 2020 года . Получено 1 октября 2020 года .
  27. ^ «Почему грузовики имеют много передач» .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dde4a84f526c15403deb765f435dbd3a__1726173180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/3a/dde4a84f526c15403deb765f435dbd3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manual transmission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)