Время смены
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |
Время переключения — это временной интервал между переключениями передач в трансмиссии . Этот интервал представляет собой время, в течение которого мощность передается на следующую выбранную передачу, а частота вращения двигателя снижается или увеличивается для синхронизации скорости следующей передачи. Время переключения обычно относится к автомобилям, но может применяться к любой коробке передач.
Сокращение времени переключения важно для высокопроизводительных и гоночных автомобилей , поскольку переключение на повышенную передачу обычно прерывает подачу мощности на колеса. Время переключения в механической коробке передач зависит от водителя, но в с автоматической или автоматизированной механической коробкой передач автомобилях электронная или гидравлическая система управления должна быть откалибрована и настроена для быстрого переключения передач. Как правило, коробка передач с двойным сцеплением переключается быстрее, чем стандартная гидравлическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором с одним сцеплением или автоматизированная механическая коробка передач . Это возможно, поскольку DCT может заранее выбирать следующую передачу и переключаться между двумя отдельными сцеплениями на следующую заданную передачу, тем самым сокращая время переключения. Использование свободного хода может сократить время переключения, поскольку может не потребоваться использование сцепления. Комплект переключения передач также предназначен для сокращения времени переключения на автомобиле с ручным управлением.
При использовании механической коробки передач время переключения на повышенную передачу можно сократить, установив более легкий маховик . При переключении на повышенную передачу частота вращения двигателя должна уменьшаться для синхронизации с более высокой передачей; более легкий маховик позволит скорости двигателя снижаться быстрее, что приведет к сокращению времени переключения.
Время смен
[ редактировать ]- Длительным временем переключения считается время, превышающее 625 миллисекунд . [1]
- Среднестатистическому водителю автомобиля с ручным управлением требуется от 500 мс до 1 с для переключения передач в вертикальном направлении (т. е. с 1-й на 2-ю, с 3-й на 4-ю, с 5-й на 6-ю) и 1–2 с для переключения передач в горизонтальном направлении (т. е. с 2-й на 3-ю, с 4-й на 5-ю). ). Время переключения также зависит от хода передач (расстояния между передачами), удобства передвижения, эргономичности рычага переключения передач , состояния коробки передач. [ нужна ссылка ]
- Для справки: время, необходимое человеку, чтобы моргнуть, может достигать 100 мс. [2] (0,1 секунды)
Пример времени переключения на повышенную передачу
[ редактировать ]Обратите внимание, что производители могут иметь разные определения времени смены.
Транспортное средство | Модель трансмиссии | Тип трансмиссии | Время переключения (мс) | Примечания |
---|---|---|---|---|
Макларен 675LT | 7-скоростная ССГ | Двойное сцепление | 40 [3] | Согласно статье MotorTrend |
Ламборджини Авентадор | Грациано ИСР | Автоматизированное руководство | 50 [4] [5] | |
Феррари 430 Скудерия | Грациано F1 | Автоматизированное руководство | 60 [ нужна ссылка ] | |
Феррари FXX Эволюция | Грациано F1 | Автоматизированное руководство | 60 [ нужна ссылка ] | |
Мазерати ГранТуризмо МС Страдейл | Maserati MC Race Shift | Автоматизированное руководство | 60 [ нужна ссылка ] | При активном режиме гонки |
БМВ М5 (Е60) | БМВ СМГ III | Автоматизированное руководство | 65-250 [6] | |
БМВ М3 (Е46) | БМВ СМГ II | Автоматизированное руководство | 80 [7] | |
БМВ М3 (Е92) | БМВ М ДКТ | Двойное сцепление | 80 [ нужна ссылка ] | |
Феррари FXX | Грациано F1 | Автоматизированное руководство | 80 [8] | |
Мазерати Купе («4200 GT») | Грациано Камбиокорса | Автоматизированное руководство | 80 [7] | |
Шелби GT500 (3-е поколение) | Тремек TR-9070 | Двойное сцепление | 80 [9] | |
Бугатти Вейрон | Группа Фольксваген ДСГ | Двойное сцепление | 100 [10] | |
Мерседес-Бенц СЛС АМГ | Мерседес-Бенц АМГ Спидшифт | Двойное сцепление | 100 [ нужна ссылка ] | |
Лексус ЛК 500 | Айсин WR10L65 | Гидравлический автоматический | 120 [11] | |
Renault Clio RS 200 EDC Trophy (4 поколение) | Рено ЭДК | Двойное сцепление | <120 [12] | При активном режиме гонки |
Шевроле Камаро ZL1 (6 поколение) | Форд-GM 10L90 | Гидравлический автоматический | ~150 [13] | |
Феррари Энцо | Грациано F1 | Автоматизированное руководство | 150 [7] | |
Ниссан ГТ-Р | БоргВарнер GR6Z30A | Двойное сцепление | 150 [14] | При активном режиме R |
Dodge Challenger (3-го поколения) и Charger (7-го поколения) | ЗФ 8 л.с. | Гидравлический автоматический | 160 [ нужна ссылка ] | При активном режиме отслеживания |
Лексус ЛФА | Айсин SA6 | Автоматизированное руководство | 200 [ нужна ссылка ] | |
БМВ М3 (Е36) | БМВ СМГ I | Автоматизированное руководство | 220 [7] | |
Астон Мартин Ванквиш | - | Автоматизированное руководство | 250 [7] | |
Феррари 575М Маранелло | Грациано F1 | Автоматизированное руководство | 220 [7] | |
Феррари 360 | Грациано F1 | Автоматизированное руководство | 250 [7] | |
Ламборджини Хуракан Перформанте | - | Двойное сцепление | 290 [ нужна ссылка ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические советы: понимание TAP» . Ассоциация автосервиса. Архивировано из оригинала 3 октября 2006 г. Проверено 29 июля 2006 г.
- ^ «Моргни, и ты пропустишь это!» . www.ucl.ac.uk. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 г. Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Уокер, Уильям (16 февраля 2016 г.). «Обзор первых испытаний McLaren 675LT 2016» . МоторТренд . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «Oerlikon Graziano и Vocis Driveline Controls разрабатывают революционную технологию трансмиссии для нового флагмана Lamborghini — Oerlikon Graziano» . www.oerlikon.com . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Раду, Влад (2 июля 2021 г.). «Коробка передач ISR Aventador: как она работает и почему некоторые владельцы на нее жалуются» . автоэволюция . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ Левин, Тони (30 сентября 2016 г.). Век BMW: машины высочайшей производительности . Мотоциклы. п. 137. ИСБН 9780760353042 . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Volkswagen уступает место DSG» . Пол Тан . Проверено 11 августа 2006 г.
- ^ «Ferrari FXX снимает обложку» . Поршневые головки. Архивировано из оригинала 05 февраля 2012 г. Проверено 23 сентября 2006 г.
- ^ «Потрясающие характеристики и управляемость: Shelby GT500 2020 года достигает ускорения суперкара благодаря мощности 760 лошадиных сил и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением» . Медиацентр Форда . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «Технические характеристики Bugatti Veyron Super Sport» (PDF) . Бугатти.com . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Брошюра о продажах Lexus LC500 2019 модельного года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2018 г. Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Новый Clio RS 200 EDC: спортивные характеристики по меню» . Реноспорт . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ «Молниеносная трансмиссия Camaro ZL1 — это идеальная 10-ка» . media.gm.com . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ: NISSAN GT-R MY20 ГОТОВ К ВЗЛЕТУ» . Официальный отдел новостей Великобритании . 30 августа 2019 г. Проверено 7 октября 2022 г.