Jump to content

Феррари 575М Маранелло

Феррари 575М Маранелло
Обзор
Производитель Феррари
Производство 2002–2006
Сборка Маранелло , Италия
Дизайнер Лоренцо Рамачиотти в Pininfarina
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер ( S )
Тип кузова 2-дверная Берлинетта
2-дверный кабриолет с убирающейся жесткой крышей (Суперамерика)
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 5,7 л F133 E/G V12
Выходная мощность
  • 575M Maranello: 515 л.с. (379 кВт; 508 л.с.)
  • Суперамерика: 540 л.с. (397 кВт; 533 л.с.)
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая «F1» Graziano автоматическая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
Длина 4550 мм (179,1 дюйма)
Ширина 1935 мм (76,2 дюйма)
Высота 1277 мм (50,3 дюйма)
Снаряженная масса 1853 кг (4085 фунтов) [ 1 ]
1905 кг (4200 фунтов) (Суперамерика) [ 2 ]
Хронология
Предшественник Феррари 550 Маранелло
Преемник Феррари 599 GTB Фиорано

Феррари 575М Маранелло [ 3 ] (Тип F133) — двухместный двухдверный автомобиль Grand Tourer , выпускаемый итальянским производителем автомобилей Ferrari . Выпущенный в 2002 году, это, по сути, обновленный 550 Maranello с небольшими изменениями в стиле от Pininfarina . Модель 575M была заменена моделью 599 GTB в первой половине 2006 года.

Феррари 575М Маранелло (сзади)

Обновления модели 550 включали переработанный интерьер, а также ряд механических улучшений, в том числе тормозные диски большего размера , более крупный и мощный двигатель, улучшенное распределение веса , усовершенствованную аэродинамику и гидродинамику, а также адаптивную настройку подвески (четыре варианта подвески). независимая подвеска также контролируется коробкой передач, чтобы минимизировать шаг в течение 200-миллисекундного времени переключения ). Были доступны две шестиступенчатые коробки передач, обычная механическая коробка передач и, впервые на Ferrari V12, автоматизированная механическая коробка передач «F1», созданная Грациано Трасмисси . Номер модели 575 относится к общему объему двигателя в сантилитрах, а буква «M» является аббревиатурой от modificata («модифицированный»).

В 2005 году компания выпустила пакет управления GTC и версию Superamerica (ограниченный тираж из 559 вариантов купе с убирающейся жесткой крышей ), а также увеличила мощность с 515 л.с. (379 кВт; 508 л.с.) до 540 л.с. (397 кВт; 533 л.с.).

Всего было выпущено 2056 автомобилей, в том числе 246 с механической коробкой передач. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатель

[ редактировать ]
Двигатель F133E V12

Источники: [ 5 ] [ 6 ]

Производительность

[ редактировать ]
Интерьер с подрулевой коробкой передач F1
  • Максимальная скорость: 325 км/ч (202 мили в час)
  • От 0 до 100 км/ч (62 миль в час): 4,2 секунды
  • 0–400 м: 12,25 секунды
  • 0–1000 м: 21,9 секунды

Все цифры для коробки передач F1 (+0,05 секунды для механической коробки передач)

Источник: [ 3 ]

  • Передняя колея: 1632 мм (64,3 дюйма)
  • Задняя колея: 1586 мм (62,4 дюйма)
  • Запас топлива: 105 л (27,7 галлонов США)

Пакет обработки GTC

[ редактировать ]

Пакет GTC включал четвертую керамическую тормозную систему Ferrari , армированную карбидом кремния (C/SiC), изготовленную Brembo (первые три были установлены на Challenge Stradale , F430 и Enzo ), а также более настроенную систему подвески. , выхлопная система с низким уровнем ограничения и уникальные 19-дюймовые колеса. Новые тормоза были основаны на технологии компании Формулы-1 . Они использовали диски размером 15,7 дюйма с шестипоршневыми суппортами спереди и диски размером 14,2 дюйма с четырехпоршневыми суппортами сзади.

Суперамерика

[ редактировать ]
Феррари Суперамерика

Представленный в 2005 году Ferrari Superamerica представлял собой кабриолет 575M Maranello; он имел крышу из электрохромной стеклянной панели, которая поворачивалась на 180 ° сзади и ровно лежала на багажнике, на что ушло 60 секунд. Запатентованная крыша Revocromico включает в себя конструкцию из углеродного волокна, шарнирно закрепленную на одной оси с крышкой багажного отделения, что обеспечивает доступ к последней даже при открытой крыше. Крыша была изготовлена ​​в сотрудничестве с французским производителем стекла Saint Gobain. При открытой крыше заднее стекло не только удерживает третий стоп-сигнал, но и выполняет функцию ветрозащитного дефлектора. Такая конструкция крыши ранее использовалась на Alfa Romeo Vola 2000 года выпуска , спроектированном Леонардо Фиораванти . В Superamerica использовалась более мощная версия двигателя V12 , используемого на 575M, под кодовым названием F133 G, мощностью 540 л.с. (397 кВт; 533 л.с.), а Ferrari позиционировала его как самый быстрый в мире кабриолет с максимальной скоростью 320 л.с. км/ч (199 миль в час). Пакет обработки GTC был необязательным. [ 7 ]

Общий объем производства составил 559 единиц; это число соответствовало философии Энцо Феррари , согласно которой всегда должно быть на одну машину меньше, чем требует рынок; [ 7 ] только 43 из них имели механическую коробку передач.

Специальный 575M был построен Zagato для японского коллекционера Ferrari Ёсиюки Хаяши и анонсирован на Женевском автосалоне 2006 года . [ 8 ] Разработанный в честь 250 GT Berlinetta Zagato и в ознаменование 50-летия линейки 250, GTZ был официально одобрен Ferrari и включает в себя фирменную линию крыши Zagato с двойным куполом, изготовленный по индивидуальному заказу кузов, напоминающий стиль моделей Ferrari 1960-х годов и двух -тоновая схема окраски. Всего было построено шесть автомобилей, которые позже были дополнены тремя открытыми вариантами на базе более ранней модели 550 . [ 9 ] Механические компоненты не изменились. [ 10 ]

ПРИХОДИТЬ Дата сборки Номер сборки Спецификация Внешний цвет Цвет салона Источник Примечания
ZFFBT55B000127928 [ 10 ] 2002 45210 Евросоюз Темно-серый металлик со светло-серым металлическим верхом. Крем Италия Выставлен на продажу в мае 2014 года на аукционе RM Sotheby's Monaco.
ZFFBV55AX50140719 [ 11 ] январь 2005 г. 58239 НАС Темно-синий с белым верхом Коричневый Флорида, США Выставлен на продажу в августе 2020 года на аукционе RM Sotheby's Monterey.
ZFFBV55A740136920 2006 ? НАС Темно-серый металлик сверху и снизу Красный (Бордо) Аризона, США
ZFFBT55B000130838 [ 12 ] ? ? Евросоюз Белый (Bianco Fuji) с темно-коричневым верхом. Черный Италия
ZFFBV55A420127394 2002 44689 НАС Темно-серый металлик со светло-серым металлическим верхом. Коричневый Япония Создан для Ёсиюки Хаяси.
ZFFBT55J000134936 октябрь 2003 г. 52403 Япония Черный верх и низ Зеленый Япония Создан для Ёсиюки Хаяси.

Автоспорт

[ редактировать ]
Феррари 575 ГТЦ

В 2003 году Ferrari объявила о продаже нескольких гоночных автомобилей на базе 575M, известных как 575 GTC (не путать с 575M GTC Handling Package ). После успеха компании Prodrive, построенной на базе 550 гоночных автомобилей, Ferrari захотела предложить клиентам собственный гоночный автомобиль. Модель 575 GTC, представленная на автосалоне во Франкфурте в 2003 году , представляла собой модифицированную версию 575M, специально разработанную для чемпионата FIA GT Championship в сотрудничестве с N Technology. Изменения в автомобиле включали дополнительные вентиляционные отверстия спереди для охлаждения более крупного 6,0-литрового двигателя V12, встроенный каркас безопасности, более широкую заднюю колею, панели кузова из углеродного волокна, большое фиксированное заднее крыло с закрылком Герни, передний сплиттер и задний диффузор, 6-ступенчатая последовательная механическая коробка передач Xtrac, а также гоночные сиденья из углеродного волокна и окна из лексана. Модификации позволили автомобилю достичь сухой массы 1148 кг (2530 фунтов). GTC имел ту же трубчатую стальную конструкцию, что и 575M.

Модифицированный двигатель использовался совместно с 550 GTS и развивал мощность 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 730 Нм (538 фунт-фут) при 5200 об/мин. Увеличение мощности было достигнуто за счет установки новых распредвалов и использования системы впрыска топлива Magneti Marelli вместо агрегата Bosch Motronic. Максимальная скорость 335 км/ч (208 миль в час) была возможна, хотя и были внесены изменения в аэродинамические компоненты. [ 13 ] [ 14 ]

Используемый в основном в чемпионате FIA GT , 575 GTC сумел одержать одну победу в своем первом сезоне, гонке в Эшториле 2003 года, за которой последовала еще одна единственная победа в 2004 году. [ 13 ] К сожалению, 575 GTC не был таким же функциональным, как 550 GTS, построенный Prodrive, и к концу 2005 года он вышел из употребления.

575 GTC использовался в качестве испытательного стенда при разработке программы Ferrari XX. [ 15 ]

  1. ^ «Дорожный тест Ferrari 575M Maranello F1 автомобиля и водителя» (PDF) .
  2. ^ «Первая поездка Ferrari Superamerica 2005» . Автомобиль и водитель . 1 августа 2005 г.
  3. ^ Jump up to: а б «575М Маранелло» . Феррари.com . Проверено 24 июля 2009 г.
  4. ^ «RM Sotheby's — Ferrari 575M Maranello 2003 года» . rmsothebys.com . Проверено 27 января 2019 г.
  5. ^ "Феррари 575М Маранелло Ф1 2002 года" . carfolio.com . 28 февраля 2013 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  6. ^ "Феррари 575 М Маранелло Ф1 2002 года" . автомобильный-каталог.com . Проверено 26 июля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Бовингдон, Джетро; Морган, Энди (6 июня 2005 г.). «Феррари 575М Суперамерика» . Эво . Проверено 24 января 2019 г.
  8. ^ «Привет, ревность: японский коллекционер Набс Загато Феррари, специальный выпуск» . Эдмундс.com . Проверено 14 апреля 2006 г.
  9. ^ «Феррари 575 GT Загато» . zagato.it . Проверено 14 января 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Феррари 575 GTZ 2006 года от Zagato» . rmsothebys.com . Проверено 28 октября 2020 г.
  11. ^ «Ferrari 575 GTZ Zagato 2005 года | SHIFT / Монтерей | Только RM Online» . Р. М. Сотбис . Проверено 16 января 2021 г.
  12. ^ «Редко видели, редко продавали | F-Register» . www.f-register.com . Проверено 17 января 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Феррари 575 GTC» . Проверено 24 января 2019 г.
  14. ^ «Феррари 575 GTC 2004 года» . Проверено 24 января 2019 г.
  15. ^ «Ferrari 575 GTC — неоцененный шедевр» . www.goodwood.com .

Библиография

[ редактировать ]
  • Холмс, Марк (2007). Совершенные кабриолеты: красота без крыши . Лондон: Кандур. стр. 70–73. ISBN  978-1-905741-62-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 274acaf1dc0ca7484c0f4f125227011f__1716914220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/1f/274acaf1dc0ca7484c0f4f125227011f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 575M Maranello - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)