Феррари 575М Маранелло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Феррари 575М Маранелло | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Феррари |
Производство | 2002–2006 |
Сборка | Маранелло , Италия |
Дизайнер | Лоренцо Рамачиотти в Pininfarina |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер ( S ) |
Тип кузова | 2-дверная Берлинетта 2-дверный кабриолет с убирающейся жесткой крышей (Суперамерика) |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,7 л F133 E/G V12 |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая «F1» Graziano автоматическая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Длина | 4550 мм (179,1 дюйма) |
Ширина | 1935 мм (76,2 дюйма) |
Высота | 1277 мм (50,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1853 кг (4085 фунтов) [ 1 ] 1905 кг (4200 фунтов) (Суперамерика) [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Феррари 550 Маранелло |
Преемник | Феррари 599 GTB Фиорано |
Феррари 575М Маранелло [ 3 ] (Тип F133) — двухместный двухдверный автомобиль Grand Tourer , выпускаемый итальянским производителем автомобилей Ferrari . Выпущенный в 2002 году, это, по сути, обновленный 550 Maranello с небольшими изменениями в стиле от Pininfarina . Модель 575M была заменена моделью 599 GTB в первой половине 2006 года.

Обновления модели 550 включали переработанный интерьер, а также ряд механических улучшений, в том числе тормозные диски большего размера , более крупный и мощный двигатель, улучшенное распределение веса , усовершенствованную аэродинамику и гидродинамику, а также адаптивную настройку подвески (четыре варианта подвески). независимая подвеска также контролируется коробкой передач, чтобы минимизировать шаг в течение 200-миллисекундного времени переключения ). Были доступны две шестиступенчатые коробки передач, обычная механическая коробка передач и, впервые на Ferrari V12, автоматизированная механическая коробка передач «F1», созданная Грациано Трасмисси . Номер модели 575 относится к общему объему двигателя в сантилитрах, а буква «M» является аббревиатурой от modificata («модифицированный»).
В 2005 году компания выпустила пакет управления GTC и версию Superamerica (ограниченный тираж из 559 вариантов купе с убирающейся жесткой крышей ), а также увеличила мощность с 515 л.с. (379 кВт; 508 л.с.) до 540 л.с. (397 кВт; 533 л.с.).
Всего было выпущено 2056 автомобилей, в том числе 246 с механической коробкой передач. [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Двигатель
[ редактировать ]
- Конфигурация: Продольная, Переднемоторная, заднеприводная, 65°, V12.
- Стремление: без наддува
- Подача топлива: Bosch Motronic M 5.2. впрыск топлива
- Рабочий объем : 5748 куб.см (5,7 л; 350,8 куб.дюйма)
- Диаметр цилиндра X , ход : 89 мм × 77 мм (3,50 дюйма × 3,03 дюйма)
- Клапанный механизм : DOHC на блок, 4 клапана на цилиндр.
- Смазка: с сухим картером
- Максимальная мощность: 515 л.с. (379 кВт; 508 л.с.) при 7250 об/мин.
- Максимальный крутящий момент: 588 Нм (434 фунт-фут) при 5250 об/мин.
Производительность
[ редактировать ]
- Максимальная скорость: 325 км/ч (202 мили в час)
- От 0 до 100 км/ч (62 миль в час): 4,2 секунды
- 0–400 м: 12,25 секунды
- 0–1000 м: 21,9 секунды
Все цифры для коробки передач F1 (+0,05 секунды для механической коробки передач)
Размеры
[ редактировать ]Источник: [ 3 ]
- Передняя колея: 1632 мм (64,3 дюйма)
- Задняя колея: 1586 мм (62,4 дюйма)
- Запас топлива: 105 л (27,7 галлонов США)
Пакет обработки GTC
[ редактировать ]Пакет GTC включал четвертую керамическую тормозную систему Ferrari , армированную карбидом кремния (C/SiC), изготовленную Brembo (первые три были установлены на Challenge Stradale , F430 и Enzo ), а также более настроенную систему подвески. , выхлопная система с низким уровнем ограничения и уникальные 19-дюймовые колеса. Новые тормоза были основаны на технологии компании Формулы-1 . Они использовали диски размером 15,7 дюйма с шестипоршневыми суппортами спереди и диски размером 14,2 дюйма с четырехпоршневыми суппортами сзади.
Суперамерика
[ редактировать ]Представленный в 2005 году Ferrari Superamerica представлял собой кабриолет 575M Maranello; он имел крышу из электрохромной стеклянной панели, которая поворачивалась на 180 ° сзади и ровно лежала на багажнике, на что ушло 60 секунд. Запатентованная крыша Revocromico включает в себя конструкцию из углеродного волокна, шарнирно закрепленную на одной оси с крышкой багажного отделения, что обеспечивает доступ к последней даже при открытой крыше. Крыша была изготовлена в сотрудничестве с французским производителем стекла Saint Gobain. При открытой крыше заднее стекло не только удерживает третий стоп-сигнал, но и выполняет функцию ветрозащитного дефлектора. Такая конструкция крыши ранее использовалась на Alfa Romeo Vola 2000 года выпуска , спроектированном Леонардо Фиораванти . В Superamerica использовалась более мощная версия двигателя V12 , используемого на 575M, под кодовым названием F133 G, мощностью 540 л.с. (397 кВт; 533 л.с.), а Ferrari позиционировала его как самый быстрый в мире кабриолет с максимальной скоростью 320 л.с. км/ч (199 миль в час). Пакет обработки GTC был необязательным. [ 7 ]
Общий объем производства составил 559 единиц; это число соответствовало философии Энцо Феррари , согласно которой всегда должно быть на одну машину меньше, чем требует рынок; [ 7 ] только 43 из них имели механическую коробку передач.
575 ГТЦ
[ редактировать ]Специальный 575M был построен Zagato для японского коллекционера Ferrari Ёсиюки Хаяши и анонсирован на Женевском автосалоне 2006 года . [ 8 ] Разработанный в честь 250 GT Berlinetta Zagato и в ознаменование 50-летия линейки 250, GTZ был официально одобрен Ferrari и включает в себя фирменную линию крыши Zagato с двойным куполом, изготовленный по индивидуальному заказу кузов, напоминающий стиль моделей Ferrari 1960-х годов и двух -тоновая схема окраски. Всего было построено шесть автомобилей, которые позже были дополнены тремя открытыми вариантами на базе более ранней модели 550 . [ 9 ] Механические компоненты не изменились. [ 10 ]
ПРИХОДИТЬ | Дата сборки | Номер сборки | Спецификация | Внешний цвет | Цвет салона | Источник | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ZFFBT55B000127928 [ 10 ] | 2002 | 45210 | Евросоюз | Темно-серый металлик со светло-серым металлическим верхом. | Крем | Италия | Выставлен на продажу в мае 2014 года на аукционе RM Sotheby's Monaco. |
ZFFBV55AX50140719 [ 11 ] | январь 2005 г. | 58239 | НАС | Темно-синий с белым верхом | Коричневый | Флорида, США | Выставлен на продажу в августе 2020 года на аукционе RM Sotheby's Monterey. |
ZFFBV55A740136920 | 2006 | ? | НАС | Темно-серый металлик сверху и снизу | Красный (Бордо) | Аризона, США | |
ZFFBT55B000130838 [ 12 ] | ? | ? | Евросоюз | Белый (Bianco Fuji) с темно-коричневым верхом. | Черный | Италия | |
ZFFBV55A420127394 | 2002 | 44689 | НАС | Темно-серый металлик со светло-серым металлическим верхом. | Коричневый | Япония | Создан для Ёсиюки Хаяси. |
ZFFBT55J000134936 | октябрь 2003 г. | 52403 | Япония | Черный верх и низ | Зеленый | Япония | Создан для Ёсиюки Хаяси. |
Автоспорт
[ редактировать ]
В 2003 году Ferrari объявила о продаже нескольких гоночных автомобилей на базе 575M, известных как 575 GTC (не путать с 575M GTC Handling Package ). После успеха компании Prodrive, построенной на базе 550 гоночных автомобилей, Ferrari захотела предложить клиентам собственный гоночный автомобиль. Модель 575 GTC, представленная на автосалоне во Франкфурте в 2003 году , представляла собой модифицированную версию 575M, специально разработанную для чемпионата FIA GT Championship в сотрудничестве с N Technology. Изменения в автомобиле включали дополнительные вентиляционные отверстия спереди для охлаждения более крупного 6,0-литрового двигателя V12, встроенный каркас безопасности, более широкую заднюю колею, панели кузова из углеродного волокна, большое фиксированное заднее крыло с закрылком Герни, передний сплиттер и задний диффузор, 6-ступенчатая последовательная механическая коробка передач Xtrac, а также гоночные сиденья из углеродного волокна и окна из лексана. Модификации позволили автомобилю достичь сухой массы 1148 кг (2530 фунтов). GTC имел ту же трубчатую стальную конструкцию, что и 575M.
Модифицированный двигатель использовался совместно с 550 GTS и развивал мощность 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 730 Нм (538 фунт-фут) при 5200 об/мин. Увеличение мощности было достигнуто за счет установки новых распредвалов и использования системы впрыска топлива Magneti Marelli вместо агрегата Bosch Motronic. Максимальная скорость 335 км/ч (208 миль в час) была возможна, хотя и были внесены изменения в аэродинамические компоненты. [ 13 ] [ 14 ]
Используемый в основном в чемпионате FIA GT , 575 GTC сумел одержать одну победу в своем первом сезоне, гонке в Эшториле 2003 года, за которой последовала еще одна единственная победа в 2004 году. [ 13 ] К сожалению, 575 GTC не был таким же функциональным, как 550 GTS, построенный Prodrive, и к концу 2005 года он вышел из употребления.
575 GTC использовался в качестве испытательного стенда при разработке программы Ferrari XX. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Дорожный тест Ferrari 575M Maranello F1 автомобиля и водителя» (PDF) .
- ^ «Первая поездка Ferrari Superamerica 2005» . Автомобиль и водитель . 1 августа 2005 г.
- ^ Jump up to: а б «575М Маранелло» . Феррари.com . Проверено 24 июля 2009 г.
- ^ «RM Sotheby's — Ferrari 575M Maranello 2003 года» . rmsothebys.com . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ "Феррари 575М Маранелло Ф1 2002 года" . carfolio.com . 28 февраля 2013 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ "Феррари 575 М Маранелло Ф1 2002 года" . автомобильный-каталог.com . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бовингдон, Джетро; Морган, Энди (6 июня 2005 г.). «Феррари 575М Суперамерика» . Эво . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ «Привет, ревность: японский коллекционер Набс Загато Феррари, специальный выпуск» . Эдмундс.com . Проверено 14 апреля 2006 г.
- ^ «Феррари 575 GT Загато» . zagato.it . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Феррари 575 GTZ 2006 года от Zagato» . rmsothebys.com . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Ferrari 575 GTZ Zagato 2005 года | SHIFT / Монтерей | Только RM Online» . Р. М. Сотбис . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Редко видели, редко продавали | F-Register» . www.f-register.com . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Феррари 575 GTC» . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ «Феррари 575 GTC 2004 года» . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ «Ferrari 575 GTC — неоцененный шедевр» . www.goodwood.com .
Библиография
[ редактировать ]- Холмс, Марк (2007). Совершенные кабриолеты: красота без крыши . Лондон: Кандур. стр. 70–73. ISBN 978-1-905741-62-5 .