Jump to content

Пьеро Феррари

Пьеро Феррари
Феррари в 2012 году
Рожденный
Пьеро Ларди

( 1945-05-22 ) 22 мая 1945 г. (79 лет) [ 1 ]
Кастельветро-ди-Модена , Королевство Италия
Занятие Бизнесмен
Заголовок Вице-президент Феррари
Председатель HPE COXA
Член правления Феррари
Ферретти Групп
Супруг Ромина Гингасу
Дети 1
Родители
Родственники Дино Феррари (сводный брат)

Пьеро Феррари (род. Пьеро Ларди , затем Пьеро Ларди Феррари ; 22 мая 1945 г.) [ 1 ] ) — итальянский бизнесмен, миллиардер и спортивный деятель. Он второй и единственный живой сын Энцо Феррари , его 10,48% [ 2 ] владелец автомобильной компании Ferrari , вице-председателем которой он является. Ему принадлежит 13,2% акций Ferretti Group . По состоянию на апрель 2024 года его собственный капитал оценивался в 8,6 миллиарда долларов США. [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пьеро Феррари - сын Энцо Феррари (20 февраля 1898 г.). [ 4 ] – 14 августа 1988) и его любовница Лина Ларди (1911–2006). [ 5 ] Он также является младшим сводным братом Дино Феррари (1932–1956). У Дино была диагностирована мышечная дистрофия Дюшенна . [ 6 ] и умер в возрасте 24 лет. [ 7 ] Пьеро никогда в жизни не встречал своего старшего брата, несмотря на то, что на момент смерти Дино ему было 11 лет. [ 8 ]

После смерти Дино Энцо сделал Пьеро одним из своих основных наследников, подарив ему 10% акций компании Ferrari . [ 9 ] Энцо познакомился с Линой Ларди в конце 1930-х годов, когда она работала в Carrozzerie Orlandi, компании по производству кузовов в Модене. Вскоре после этого у них завязался романтический роман; их сын Пьеро родился 22 мая 1945 года; [ 1 ] и Энцо и Лина продолжали свои отношения до смерти Феррари в 1988 году. [ 10 ] Поскольку развод был незаконным в Италии до 1970 года, Пьеро не мог быть признан членом семьи Феррари до смерти бывшей жены Энцо, Лауры, 27 февраля 1978 года. [ 11 ] [ 12 ] В 1990 году он официально изменил свое имя с Пьеро Ларди Феррари на Пьеро Феррари. [ 13 ]

Феррари вырос в Модене. Он увлекся механикой, тусуясь в мастерской по ремонту велосипедов недалеко от дома его матери. [ 14 ] В 1964 году он получил диплом средней школы по курсу механики Технического института Фермо Корни в Модене, промышленного технического института . [ 15 ]

Карьера в Феррари

[ редактировать ]

В 1969 году Феррари начал неофициально работать в семейной компании переводчиком английского языка у своего отца. В начале 1970-х годов он был официально нанят на должность технического руководителя с задачей составлять список, описывать и архивировать дефектные или неэффективные автомобильные компоненты. Одной из его первых работ была доставка чертежей и деталей 196 Dino в отдел GT, служивший связующим звеном между подразделением дорожных автомобилей и гоночным подразделением. При этом он приобрел значительный опыт в области оперативной динамики завода. [ 16 ]

В 1974 году его перевели в команду Формулы-1 , где он работал соорганизатором, помогая спортивным директорам Луке Кордеро ди Монтедземоло и Даниэле Аудетто . В середине 1980-х годов он стал руководителем производства дорожных автомобилей, где помогал разрабатывать концепции малосерийных Ferrari F40 , Ferrari F50 и LaFerrari . [ 16 ]

В 1988 году, когда умер Энцо Феррари, Пьеро стал единственным наследником семьи Феррари и унаследовал 10% акций компании своего отца и право собственности на трассу Фиорано . В 1989 году тогдашний президент Ferrari Витторио Гиделла назначил его вице-председателем. [ 17 ]

По случаю Гран-при Китая 2013 года , который выиграл Фернандо Алонсо , тогдашний руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали убедил Пьеро Феррари забрать трофей для команды. Впервые в истории Scuderia Ferrari член семьи Ferrari поднялся на подиум гонки Формулы-1. [ 18 ]

Деловые предприятия

[ редактировать ]

В 1998 году Ferrari объединилась с Хосе Ди Масе и приобрела Piaggio Aero Engineering с целью вернуть Piaggio к ее истокам как разработчика и производителя бизнес-самолетов. Феррари был назначен президентом. Он ушел в отставку в 2015 году, когда продал последние 1,95% своих акций компании Mubadala Development Company . Связь оказалась плодотворной, поскольку Ferrari смогла убедить Мубадалу стать титульным спонсором команды Ferrari Formula One в следующем году. [ 19 ] Феррари также является председателем правления HPE COXA , компании, которую он основал в 1998 году с целью предоставления высококачественных инженерных услуг в области машиностроения. В 2009 году HPE приобрела COXA, производственную фирму, основанную в 1985 году и специализирующуюся на высокоточном производстве нишевых объемов и прототипов. [ 20 ]

После IPO Ferrari 21 октября 2015 года его 10% акций были оценены в 1,1 миллиарда долларов США. [ 21 ] 28 апреля 2016 года он вошел в состав Ferretti Group с долей 13,2%. [ 22 ] поставил его В мае 2019 года Forbes на 838-е место в списке миллиардеров мира с состоянием в 3,1 миллиарда долларов. [ 3 ] Также в 2019 году он приобрел первую мегаяхту, построенную Riva , — 50-метровую RACE, — которая положила начало новому подразделению суперяхт Ferretti Group. поставил его В апреле 2020 года Forbes на 680-е место в списке миллиардеров мира с собственным капиталом в 3,4 миллиарда долларов. [ 3 ] В декабре 2020 года он увеличил свою долю в Ferrari до 10,23%. [ 23 ] поставил его В июне 2021 года Forbes на 705-е место в списке миллиардеров мира с собственным капиталом в 4,7 миллиарда долларов. [ 3 ]

В 2004 году Феррари был удостоен звания Кавалера дель Лаворо . [ 24 ] В 2004 году он получил почетную степень в области аэрокосмической техники Неаполитанского университета. [ 25 ] В 2021 году он получил награду Mecenate dello Sport в Латинской Америке . [ 26 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Феррари был очень близок со своей бабушкой по отцовской линии Адальджисой Бисбини (1872–1965). Он женат на Ромине Гингасу ; у него есть дочь от предыдущей жены Флорианы Налин и двое внуков. Он живет в Модене , в старой резиденции своего отца. [ 13 ]

Феррари также активно поддерживает Centro Dino Ferrari, исследовательский центр нейродегенеративных и мышечных заболеваний при Миланском университете , расположенный в Институте клинической неврологии университетской поликлиники Милана . Центр был назван в честь его сводного брата Дино Феррари после того, как последний умер в возрасте 24 лет из-за мышечной дистрофии Дюшенна , и был основан их отцом, Энцо Феррари , вместе с профессором Гульельмо Скарлато (1931–2002) в 1978 году. [ 3 ] [ 27 ]

Кино и телевидение

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Причард, Энтони (2009). Феррари: Мужчины из Маранелло . Издательство Хейнс. п. 100. ИСБН  978-1-84425-414-9 .
  • Ранкати, Джино (1988). Энцо Феррари: Мужчина . Издательство Хейнс. ISBN  0-85429-762-6 .
  1. ^ Jump up to: а б с Ранкати, с. 107
  2. ^ «Акционеры» . www.ferrari.com .
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Профиль Forbes: Пьеро Феррари» . Форбс . Проверено 1 сентября 2023 г.
  4. ^ «Свидетельство о рождении Энцо Феррари у предков. Италия, Модена, гражданское состояние (государственный архив), 1806-1942» . Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  5. ^ «Энцо Феррари - Биография на биографии» . thebiographychannel.co.uk . Архивировано из оригинала 18 января 2015 года.
  6. ^ Ранкати, с. 88
  7. ^ Ранкати, с. 7
  8. ^ Ранкати, с. 109-110
  9. ^ Ранкати, с. 136
  10. ^ Пино, Студенты. «Лина Ларди, большая любовь Энцо Феррари, скончалась в возрасте 95 лет» . archiveiostorico.gazzetta.it .
  11. ^ Студенты Пино. «Лина Ларди, большая любовь Энцо Феррари, скончалась в возрасте 95 лет» . gazzetta.it (на итальянском языке).
  12. ^ Ранкати, с. 109
  13. ^ Jump up to: а б "Журнал Профило Донна" . filodonna.com .
  14. ^ «ОТЗЫВ ТЕХ-ПЬЕРО ФЕРРАРИ» .
  15. ^ «Отзыв Тех-Пьеро Феррари» .
  16. ^ Jump up to: а б «А вот и сын | Архив журнала Motor Sport Magazine» . Журнал «Автомобильный спорт» . 20 марта 2015 г.
  17. ^ «Витторио Гиделла и тот 1988 год в Ferrari» . Форум.Motorionline.com .
  18. ^ «Пьеро Феррари» . Журнал «Пэддок» . 22 июля 2021 г. Проверено 28 января 2024 г. На Гран-при Китая 2013 года он вошел в историю, получив кубок конструктора, который ознаменовал первый раз, когда член семьи Ferrari поднялся на подиум.
  19. ^ Фонтевеккья, Агустино. «IPO Ferrari: Пьеро Ларди Феррари станет миллиардером с состоянием более 1,3 миллиарда долларов» . Форбс .
  20. ^ «Пьеро Феррари вместе с HPE COXA инвестирует в Автомобильную Академию» . 6 апреля 2017 г.
  21. ^ Нит, Руперт (21 октября 2015 г.). «IPO Ferrari дает старт гонкам на Уолл-стрит» . Хранитель . Проверено 22 октября 2015 г.
  22. ^ «Семья Феррари инвестирует в Ferretti Group» . Время суперяхт. 29 апреля 2016 года . Проверено 19 января 2017 г.
  23. ^ «Акционеры» . Ferrari Corporate (на итальянском языке). 26 ноября 2020 г. Проверено 15 июля 2021 г.
  24. ^ «Пьеро ФЕРРАРИ» (на итальянском языке). Национальная федерация рыцарей труда. Архивировано из оригинала 13 мая 2006 года . Проверено 17 января 2016 г.
  25. ^ «Почетная степень (Laurea Honoris Causa) для г-на Пьеро Феррари | Piaggio Aerospace» . piaggioaerospace.it .
  26. ^ «Ferrari N: Пьеро Феррари получает награду «Mecenate dello Sport» | MarketScreener» .
  27. ^ «Дино Феррари Центр» . centrodinoferrari.com .
[ редактировать ]
Награды и достижения
Предшественник Лоренцо Бандини Трофи
2013
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fb2a0193e2b00b89bea6d0d765578e5__1721398980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/e5/3fb2a0193e2b00b89bea6d0d765578e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piero Ferrari - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)