Jump to content

Феррари 408 4РМ

Феррари 408 4РМ
Второй прототип Ferrari 408 4RM, серийный номер 78610, перед линейкой Ferrari F40.
Обзор
Производитель Феррари
Производство 1987-1988
изготовлено 2 прототипа
Кузов и шасси
Макет Среднемоторная полноприводная компоновка.
Силовой агрегат
Двигатель 4,0 л (3999,7 куб.см) Тип F117 DOHC V8
Выходная мощность 221 кВт (296 л.с., 300 л.с.)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина 4220 мм (166,1 дюйма)
Ширина 1885 мм (74,2 дюйма)
Высота 1200 мм (47,2 дюйма)
Снаряженная масса 1343 кг (2960,8 фунта) (с жидкостями)

Ferrari 408 4RM — прототип автомобиля, построенный компанией Ferrari в 1987 году. Это был первый автомобиль Ferrari с полным приводом . [ 1 ] Название модели было связано с характеристиками двигателя: цифра 40 в 408 обозначала объем двигателя 4,0 л, а цифра 8 обозначала количество цилиндров. Аббревиатура «4RM» расшифровывалась как «4 Ruote Motrici», что означает полный привод.

Первый 408 4RM был красного цвета, серийный номер 70183.

Проект 408 4RM, возглавляемый Мауро Форгьери , был направлен на изучение новых дизайнерских идей для дорожных автомобилей Ferrari. Автомобиль имел гидравлическую систему полного привода, разработанную Ferrari, и был первым Ferrari с полным приводом. В системе использовался межосевой дифференциал, соединенный с гидравлической муфтой, соединенной с валами, приводящими в движение передний и задний дифференциалы, при этом крутящий момент передавался на 29 процентов на передние колеса и на 71 процент на задние. В 1991 году Ferrari посчитала, что система не соответствует философии компании, заявив, что она увеличила вес автомобиля на 200 кг (441 фунт). [ 2 ] Модель 408 оставалась единственной Ferrari, использовавшей полный привод, до появления Ferrari FF в 2011 году, который стал первым серийным Ferrari с полным приводом. В FF также используется система под названием «4RM», которая считается более технологичной и легкой, чем система в 408, и неясно, разделяет ли она какую-либо конструкцию с 408. 408 4RM также имел композитные панели кузова. и передняя переборка из литого магния. Подвеска представляла собой полностью независимую конструкцию с параллельными поперечными рычагами, в которой использовались одинаковые стойки и поперечные рычаги на всех четырех углах. Подвеска также имела гидроцилиндры, которые позволяли автоматически или вручную регулировать высоту подвески. При испытаниях в аэродинамической трубе при минимальной высоте подвески автомобиль достиг коэффициента лобового сопротивления 0,274. Другие уникальные особенности включают в себя одноповоротный стеклоочиститель и самонадувающийся дверной уплотнитель.

Было построено два экземпляра. Первый, номер шасси. № 70183, был окрашен в красный цвет и оснащен цельностальным сварным шасси, изготовленным из сложенных листов нержавеющей стали вместо штамповок, и был построен в июне 1987 года. Второй, шасси № 78610, был окрашен в желтый цвет и имел алюминиевый корпус. рама склеивается с помощью клея, разработанного совместно с Alcan . [ 3 ] Второй автомобиль был завершен в сентябре 1988 года и выставлен в галерее Ferrari в Маранелло.

Модель 408 4RM была изображена на обложке журнала Road & Track в декабре 1988 года. [ 4 ]

Производительность

[ редактировать ]
4-литровый двигатель V8 модели 408 1987 года.

Модель 408 4RM оснащена продольно установленным на 90° 4,0-литровым двигателем F117 V8 мощностью 221 кВт (296 л.с., 300 л.с.) при 6250 об/мин и крутящим моментом 373 Нм (275 фунт-фут) при 4500 об/мин. Двигатель имеет степень сжатия 9,8:1, диаметр цилиндра и ход поршня 93 мм и 73,6 мм соответственно, в результате чего общий объем составляет 3 999,66 см³ (4,0 л). Двигатель также оснащен двойным верхним распредвалом с четырьмя клапанами на цилиндр, а также системой впрыска топлива Weber-Marelli и системой смазки с сухим картером . [ 5 ] Двигатель был немного смещен вправо в моторном отсеке, чтобы освободить место для 5-ступенчатой ​​​​механической коробки передач. Было подсчитано, что при минимальном положении подвески он может развивать максимальную скорость 192 миль в час (309 км/ч). [ 6 ]

  1. ^ «10 с лишним Ferrari, которые мы почти забыли» . www.classicdriver.com . Проверено 23 сентября 2018 г.
  2. ^ «ПЕРВЫЙ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА» . www.ferrari.com . Проверено 7 декабря 2022 г.
  3. ^ «Стал ли первым полноприводным суперкаром Ferrari Lamborghini Diablo VT?» . КарБузз . Проверено 23 сентября 2018 г.
  4. ^ Бановский, Михаил (30 ноября 2015 г.). «Что случилось с забытым полноприводным суперкаром Ferrari?» . Нефтяной . Проверено 14 мая 2018 г.
  5. ^ «Феррари 408 4RM (1987) — Ferrari.com» . Феррари GT — ru-US . Проверено 14 мая 2018 г.
  6. ^ Людвигсен, Карл. «Гарцующая лошадиная сила» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2024 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 868e2e494a582e09b25d1c28b9f8d4c3__1711562100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/c3/868e2e494a582e09b25d1c28b9f8d4c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 408 4RM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)