Феррари ФФ
Феррари ФФ | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Феррари |
Производство | Февраль 2011 г. – апрель 2016 г. |
Сборка | Маранелло , Италия |
Дизайнер | Пининфарина [1] и Центр дизайна Ferrari под руководством Флавио Манцони. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд Турер ( С ) |
Тип кузова | 3-дверный стрелковый тормоз |
Макет | Передний среднемоторный, полный привод [2] |
Связанный | Феррари Ф12 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,3 л F140 EB V12 |
Выходная мощность | 485 кВт (659 л.с., 650 л.с.) |
Передача инфекции | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
Размеры | |
Колесная база | 2990 мм (117,7 дюйма) [3] |
Длина | 4907 мм (193,2 дюйма) [3] [4] |
Ширина | 1953 мм (76,9 дюйма) [3] [4] |
Высота | 1379 мм (54,3 дюйма) [3] [4] |
Снаряженная масса | 1880 кг (4145 фунтов) [3] [4] |
Хронология | |
Предшественник | Феррари 612 Скальетти |
Преемник | Феррари GTC4Луссо |
Ferrari FF (Тип F151) (FF означает «Феррари Четыре», с четырьмя сиденьями и полным приводом ) — это грандиозный туристический автомобиль. [5] представлен итальянским автопроизводителем Ferrari 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне как преемник 612 Scaglietti grand Tourer. [1] Это первая серийная полноприводная модель Ferrari. [5] Кузов был описан как Shooting Brake . [6] разновидность двухдверного спортивного универсала на базе купе. [7] Максимальная скорость FF составляет 335 км/ч (208 миль в час), а разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) занимает 3,7 секунды. [4] [8] Ferrari заявляет, что FF был самым быстрым четырехместным автомобилем в мире. [9] после его обнародования. FF стоит 300 000 долларов США, [10] в течение первого года было произведено 800 экземпляров. [11]
Технические характеристики
[ редактировать ]Двигатель
[ редактировать ]
На момент своего появления Ferrari FF имел самый большой дорожный двигатель Ferrari, когда-либо производившийся: F140 EB объемом 6262 куб. См (6,3 л; 382,1 куб. Дюймов) без наддува с прямым впрыском 65 ° V12 мощностью 485 кВт (659 куб. Дюймов). л.с.) при 8000 об/мин и 683 Нм (504 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об/мин. [8]
Передача инфекции
[ редактировать ]FF оснащен 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и системой переключения передач, аналогичной California , 458 Italia и F12berlinetta . [2] [12]
Система полного привода
[ редактировать ]Новая система полного привода, разработанная и запатентованная Ferrari, называется 4RM: [13] она примерно на 50% легче, чем традиционная система, и разумно подает мощность на каждое из четырех колес по мере необходимости. [1] Он работает только тогда, когда циферблат манеттино на рулевом колесе находится в положениях «комфорт» или «снег», оставляя автомобиль чаще всего в традиционной заднеприводной компоновке. [14]
Впервые полный привод компания Ferrari использовала в прототипе, разработанном в конце 1980-х годов, под названием 408 4RM (сокращение от «4,0 литра, 8 цилиндров, 4 Ruote Motrici», что означает «полный привод»). [15] [16]
Эта система основана на второй, простой коробке передач (шестерни и другие компоненты, созданные Carraro Engineering), принимающей мощность от передней части двигателя. Эта коробка передач (обозначенная как «блок передачи мощности», или ПТУ) имеет только две передачи вперед (2-ю и 4-ю) плюс заднюю передачу (с передаточными числами на 6% выше, чем соответствующие передаточные числа в главной коробке передач), поэтому система активна только на 1-й. до 4-й передачи. Соединение этой коробки передач с каждым передним колесом осуществляется через независимые Haldex муфты типа , без дифференциала . [17] Из-за разницы передаточных чисел "сцепления постоянно проскальзывают" [18] и передавать не более 20% крутящего момента двигателя. Опубликовано подробное описание системы (основанное на разговоре с техническим директором Ferrari Роберто Федели). [14]
Дизайн
[ редактировать ]Экстерьер
[ редактировать ]FF разделяет язык дизайна современных автомобилей Ferrari, включая задвинутые назад фары 458 Italia и сдвоенные круглые задние фонари, которые можно увидеть на 458, а также на 599 GTB Fiorano . Разработан под руководством Лоуи Вермеерша , бывшего директора по дизайну Pininfarina , и Флавио Манцони , Центра дизайна Ferrari. [19] Работа над концепцией Shooting Brake началась после создания шоу-кара Sintesi в 2007 году. [20] Отличительные элементы стиля включают большую решетку радиатора, четкие боковые юбки и четыре патрубка выхлопной системы. Конфигурация стрелкового тормоза представляет собой отклонение от традиционной клиновидной формы современных автомобилей Ferrari, а FF сравнивают с гоночным автомобилем Ferrari 250 GT SWB Drogo аналогичной формы 1962 года выпуска . Внешний дизайн FF обеспечивал коэффициент лобового сопротивления C d = 0,329. [21]
Интерьер
[ редактировать ]Конструкция Shooting Brake со складными задними сиденьями дает Ferrari FF объем багажника от 450 до 800 литров (от 16 до 28 куб. футов). [2] Роскошь – главный элемент интерьера; и повсюду используется кожа, как и в предшественниках FF. Также используются такие удобства, как кондиционер премиум-класса, система GPS-навигации, ковровое покрытие и аудиосистема.
Производство
[ редактировать ]FF производился с 2011 по 2016 год. Всего было выпущено 2291 автомобиль. [22]
Награды
[ редактировать ]- Журнал Car and Driver China присвоил FF титул «Самый красивый суперкар 2011 года» на Шанхайском автосалоне . [23]
- Восточное телевидение номинировало FF в номинации «Самая популярная импортная модель автомобиля на Шанхайском автосалоне 2011». [23]
- FF получил награду журнала Top Gear «Универсал года 2011».
- FF получил награду индийского журнала Top Gear «Роскошный автомобиль года 2012». [24]
- По данным Министерства энергетики США в пятницу, 31 мая 2013 г., Ferrari FF, 12-цилиндровый двигатель, 6,3 л, Auto (AM7) признан наименее экономичным автомобилем 2013 г. в классе средних размеров (та же позиция, что и у Bentley Mulsanne 8-цилиндровый двигатель, 6,8 л). , Авто (S8), расход топлива в США (13 миль на галлон) (18 л/100 км) [25]
Разовые и специальные предложения
[ редактировать ]СП ФФКС
[ редактировать ]Ferrari SP FFX, представленный в 2014 году, является уникальной моделью, основанной на FF. Его наиболее примечательной особенностью является кастомный кузов с более традиционной задней частью купе вместо хвостовой части Shooting Brake, как у FF. [26] Автомобиль был заказан клиентом из Японии и построен подразделением специальных автомобилей Ferrari по Pininfarina проекту . Первоначально, когда в Интернете появились патентные чертежи, многие источники считали, что SP FFX — это дизайн Ferrari California следующего поколения . [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «21.01.2011 Ferrari предлагает первый взгляд на свой новый шокирующий четырехместный автомобиль» . italiaspeed.com . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Показана полноприводная Ferrari Shooting Brake» . topgear.com . BBC Top Gear. Архивировано из оригинала 5 июля 2015 г. Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Спецификация Феррари FF» . Проверено 2 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Фантастический полноприводный флагманский четырехместный фастбек FF от Ferrari» . autoblog.com . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Женевский дебют уникально мощного и универсального FF, первого четырехместного полноприводного автомобиля Ferrari» . Феррари.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 г. Проверено 30 декабря 2011 г.
- ^ Джонатон Шульц (21 января 2011 г.), «Ferrari FF, полноприводный Shooting Brake» , New York Times .
Его стиль кузова Shooting Brake, отличающийся слегка квадратной задней частью, придает задней части FF более близкий стилистический вид. компания с такими автомобилями, как хэтчбек Alfa Romeo Brera или купе BMW Z3.
- ^ Уильям Дьем (26 ноября 2006 г.), «Стреляющий тормоз возвращается» , New York Times .
Автомобиль представляет собой стреляющий тормоз, который был задуман для того, чтобы выводить джентльменов на охоту с огнестрельным оружием и собаками. Хотя это название широко применялось к универсалам в целом, самые известные стрелковые тормоза имели специальные двухдверные кузова, установленные на шасси родословных автомобилей, таких как Aston Martin, Bentley, Jaguar и Rolls-Royce.
- ^ Jump up to: а б «Силовой агрегат Феррари FF» . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ Веттрено, JP (2 мая 2011 г.). «Кричи с вершин гор». АвтоНеделя . 61 (9): 27–30.
- ^ Нил, Дэн (2 апреля 2011 г.). «Самая крутая Ferrari на свете — водите осторожно» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 30 апреля 2011 г.
- ^ ДеЛоренцо, Мэтт (июнь 2011 г.). «Ferrari FF 2012: Феррари на все времена» . Дорога и трек . 62 (10): 32, 34. Архивировано из оригинала 26 марта 2011 г.
- ^ «Феррари ФФ» . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ «ФФ 4РМ» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 г. Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джейсон Кавана (11 марта 2011 г.). «IL Geek-Out: система полного привода Ferrari FF 4RM» . Внутренняя линия Эдмунда. Архивировано из оригинала 13 апреля 2011 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ «408 4РМ» . Феррари.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ «Анонсировано! Ferrari FF 2012 года — первый взгляд» . roadandtrack.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ Эндрю Инглиш (24 марта 2011 г.). «Обзор Феррари ФФ» . Телеграф . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Дэн Стронг (март 2011 г.). «Феррари ФФ» . Автоэкспресс . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Дизайнбум. «Экскурсия по производственной линии Ferrari FF + интервью с Флавио Мандзони» . Дизайнбум . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ «Новый Shooting Brake FF от Ferrari» . Архивировано 19 января 2013 г. на archive.today . Новости автомобильного дизайна в прямом эфире. Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ «Феррари FF: революционный 12-цилиндровый двигатель» . auto.ferrari.com . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Паркер, Гарретт (18 декабря 2018 г.). «Недолгая история Ferrari FF» . Деньги, Inc.
- ^ Jump up to: а б «ФФ Шанхай» . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ «Топ Гир Индия» . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ «Лучшие и худшие автомобили с расходом топлива на галлон 2017 года» . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ «Представлен уникальный Ferrari SP FFX | Autocar» . autocar.co.uk . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ «Первый взгляд на новейшую уникальную Ferrari, SP FFX» . Моторное управление . Проверено 23 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]