Jump to content

Феррари ФФ

Феррари ФФ
Обзор
Производитель Феррари
Производство Февраль 2011 г. – апрель 2016 г.
Сборка Маранелло , Италия
Дизайнер Пининфарина [1] и Центр дизайна Ferrari под руководством Флавио Манцони.
Кузов и шасси
Сорт Гранд Турер ( С )
Тип кузова 3-дверный стрелковый тормоз
Макет Передний среднемоторный, полный привод [2]
Связанный Феррари Ф12
Силовой агрегат
Двигатель 6,3 л F140 EB V12
Выходная мощность 485 кВт (659 л.с., 650 л.с.)
Передача инфекции 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Размеры
Колесная база 2990 мм (117,7 дюйма) [3]
Длина 4907 мм (193,2 дюйма) [3] [4]
Ширина 1953 мм (76,9 дюйма) [3] [4]
Высота 1379 мм (54,3 дюйма) [3] [4]
Снаряженная масса 1880 кг (4145 фунтов) [3] [4]
Хронология
Предшественник Феррари 612 Скальетти
Преемник Феррари GTC4Луссо

Ferrari FF (Тип F151) (FF означает «Феррари Четыре», с четырьмя сиденьями и полным приводом ) — это грандиозный туристический автомобиль. [5] представлен итальянским автопроизводителем Ferrari 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне как преемник 612 Scaglietti grand Tourer. [1] Это первая серийная полноприводная модель Ferrari. [5] Кузов был описан как Shooting Brake . [6] разновидность двухдверного спортивного универсала на базе купе. [7] Максимальная скорость FF составляет 335 км/ч (208 миль в час), а разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) занимает 3,7 секунды. [4] [8] Ferrari заявляет, что FF был самым быстрым четырехместным автомобилем в мире. [9] после его обнародования. FF стоит 300 000 долларов США, [10] в течение первого года было произведено 800 экземпляров. [11]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатель

[ редактировать ]
вид сзади в три четверти

На момент своего появления Ferrari FF имел самый большой дорожный двигатель Ferrari, когда-либо производившийся: F140 EB объемом 6262 куб. См (6,3 л; 382,1 куб. Дюймов) без наддува с прямым впрыском 65 ° V12 мощностью 485 кВт (659 куб. Дюймов). л.с.) при 8000 об/мин и 683 Нм (504 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об/мин. [8]

Передача инфекции

[ редактировать ]

FF оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и системой переключения передач, аналогичной California , 458 Italia и F12berlinetta . [2] [12]

Система полного привода

[ редактировать ]
Подвеска и тормозная система FF вместе с двигателем V12.

Новая система полного привода, разработанная и запатентованная Ferrari, называется 4RM: [13] она примерно на 50% легче, чем традиционная система, и разумно подает мощность на каждое из четырех колес по мере необходимости. [1] Он работает только тогда, когда циферблат манеттино на рулевом колесе находится в положениях «комфорт» или «снег», оставляя автомобиль чаще всего в традиционной заднеприводной компоновке. [14]

Впервые полный привод компания Ferrari использовала в прототипе, разработанном в конце 1980-х годов, под названием 408 4RM (сокращение от «4,0 литра, 8 цилиндров, 4 Ruote Motrici», что означает «полный привод»). [15] [16]

Эта система основана на второй, простой коробке передач (шестерни и другие компоненты, созданные Carraro Engineering), принимающей мощность от передней части двигателя. Эта коробка передач (обозначенная как «блок передачи мощности», или ПТУ) имеет только две передачи вперед (2-ю и 4-ю) плюс заднюю передачу (с передаточными числами на 6% выше, чем соответствующие передаточные числа в главной коробке передач), поэтому система активна только на 1-й. до 4-й передачи. Соединение этой коробки передач с каждым передним колесом осуществляется через независимые Haldex муфты типа , без дифференциала . [17] Из-за разницы передаточных чисел "сцепления постоянно проскальзывают" [18] и передавать не более 20% крутящего момента двигателя. Опубликовано подробное описание системы (основанное на разговоре с техническим директором Ferrari Роберто Федели). [14]

Экстерьер

[ редактировать ]
Концепт Ferrari FF на Женевском автосалоне 2011 года

FF разделяет язык дизайна современных автомобилей Ferrari, включая задвинутые назад фары 458 Italia и сдвоенные круглые задние фонари, которые можно увидеть на 458, а также на 599 GTB Fiorano . Разработан под руководством Лоуи Вермеерша , бывшего директора по дизайну Pininfarina , и Флавио Манцони , Центра дизайна Ferrari. [19] Работа над концепцией Shooting Brake началась после создания шоу-кара Sintesi в 2007 году. [20] Отличительные элементы стиля включают большую решетку радиатора, четкие боковые юбки и четыре патрубка выхлопной системы. Конфигурация стрелкового тормоза представляет собой отклонение от традиционной клиновидной формы современных автомобилей Ferrari, а FF сравнивают с гоночным автомобилем Ferrari 250 GT SWB Drogo аналогичной формы 1962 года выпуска . Внешний дизайн FF обеспечивал коэффициент лобового сопротивления C d = 0,329. [21]

Интерьер

[ редактировать ]

Конструкция Shooting Brake со складными задними сиденьями дает Ferrari FF объем багажника от 450 до 800 литров (от 16 до 28 куб. футов). [2] Роскошь – главный элемент интерьера; и повсюду используется кожа, как и в предшественниках FF. Также используются такие удобства, как кондиционер премиум-класса, система GPS-навигации, ковровое покрытие и аудиосистема.

Производство

[ редактировать ]

FF производился с 2011 по 2016 год. Всего было выпущено 2291 автомобиль. [22]

  • Журнал Car and Driver China присвоил FF титул «Самый красивый суперкар 2011 года» на Шанхайском автосалоне . [23]
  • Восточное телевидение номинировало FF в номинации «Самая популярная импортная модель автомобиля на Шанхайском автосалоне 2011». [23]
  • FF получил награду журнала Top Gear «Универсал года 2011».
  • FF получил награду индийского журнала Top Gear «Роскошный автомобиль года 2012». [24]
  • По данным Министерства энергетики США в пятницу, 31 мая 2013 г., Ferrari FF, 12-цилиндровый двигатель, 6,3 л, Auto (AM7) признан наименее экономичным автомобилем 2013 г. в классе средних размеров (та же позиция, что и у Bentley Mulsanne 8-цилиндровый двигатель, 6,8 л). , Авто (S8), расход топлива в США (13 миль на галлон) (18 л/100 км) [25]

Разовые и специальные предложения

[ редактировать ]

Ferrari SP FFX, представленный в 2014 году, является уникальной моделью, основанной на FF. Его наиболее примечательной особенностью является кастомный кузов с более традиционной задней частью купе вместо хвостовой части Shooting Brake, как у FF. [26] Автомобиль был заказан клиентом из Японии и построен подразделением специальных автомобилей Ferrari по Pininfarina проекту . Первоначально, когда в Интернете появились патентные чертежи, многие источники считали, что SP FFX — это дизайн Ferrari California следующего поколения . [27]

  1. ^ Jump up to: а б с «21.01.2011 Ferrari предлагает первый взгляд на свой новый шокирующий четырехместный автомобиль» . italiaspeed.com . Проверено 22 января 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Показана полноприводная Ferrari Shooting Brake» . topgear.com . BBC Top Gear. Архивировано из оригинала 5 июля 2015 г. Проверено 21 января 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Спецификация Феррари FF» . Проверено 2 мая 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Фантастический полноприводный флагманский четырехместный фастбек FF от Ferrari» . autoblog.com . Проверено 21 января 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Женевский дебют уникально мощного и универсального FF, первого четырехместного полноприводного автомобиля Ferrari» . Феррари.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 г. Проверено 30 декабря 2011 г.
  6. ^ Джонатон Шульц (21 января 2011 г.), «Ferrari FF, полноприводный Shooting Brake» , New York Times . Его стиль кузова Shooting Brake, отличающийся слегка квадратной задней частью, придает задней части FF более близкий стилистический вид. компания с такими автомобилями, как хэтчбек Alfa Romeo Brera или купе BMW Z3.
  7. ^ Уильям Дьем (26 ноября 2006 г.), «Стреляющий тормоз возвращается» , New York Times . Автомобиль представляет собой стреляющий тормоз, который был задуман для того, чтобы выводить джентльменов на охоту с огнестрельным оружием и собаками. Хотя это название широко применялось к универсалам в целом, самые известные стрелковые тормоза имели специальные двухдверные кузова, установленные на шасси родословных автомобилей, таких как Aston Martin, Bentley, Jaguar и Rolls-Royce.
  8. ^ Jump up to: а б «Силовой агрегат Феррари FF» . Проверено 3 декабря 2015 г.
  9. ^ Веттрено, JP (2 мая 2011 г.). «Кричи с вершин гор». АвтоНеделя . 61 (9): 27–30.
  10. ^ Нил, Дэн (2 апреля 2011 г.). «Самая крутая Ferrari на свете — водите осторожно» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 30 апреля 2011 г.
  11. ^ ДеЛоренцо, Мэтт (июнь 2011 г.). «Ferrari FF 2012: Феррари на все времена» . Дорога и трек . 62 (10): 32, 34. Архивировано из оригинала 26 марта 2011 г.
  12. ^ «Феррари ФФ» . Проверено 3 декабря 2015 г.
  13. ^ «ФФ 4РМ» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 г. Проверено 4 декабря 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б Джейсон Кавана (11 марта 2011 г.). «IL Geek-Out: система полного привода Ferrari FF 4RM» . Внутренняя линия Эдмунда. Архивировано из оригинала 13 апреля 2011 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
  15. ^ «408 4РМ» . Феррари.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
  16. ^ «Анонсировано! Ferrari FF 2012 года — первый взгляд» . roadandtrack.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
  17. ^ Эндрю Инглиш (24 марта 2011 г.). «Обзор Феррари ФФ» . Телеграф . Проверено 14 марта 2011 г.
  18. ^ Дэн Стронг (март 2011 г.). «Феррари ФФ» . Автоэкспресс . Проверено 14 марта 2011 г.
  19. ^ Дизайнбум. «Экскурсия по производственной линии Ferrari FF + интервью с Флавио Мандзони» . Дизайнбум . Проверено 27 января 2016 г.
  20. ^ «Новый Shooting Brake FF от Ferrari» . Архивировано 19 января 2013 г. на archive.today . Новости автомобильного дизайна в прямом эфире. Проверено 4 июня 2012 г.
  21. ^ «Феррари FF: революционный 12-цилиндровый двигатель» . auto.ferrari.com . Проверено 6 декабря 2019 г.
  22. ^ Паркер, Гарретт (18 декабря 2018 г.). «Недолгая история Ferrari FF» . Деньги, Inc.
  23. ^ Jump up to: а б «ФФ Шанхай» . Проверено 4 декабря 2015 г.
  24. ^ «Топ Гир Индия» . Проверено 3 декабря 2015 г.
  25. ^ «Лучшие и худшие автомобили с расходом топлива на галлон 2017 года» . Проверено 29 декабря 2016 г.
  26. ^ «Представлен уникальный Ferrari SP FFX | Autocar» . autocar.co.uk . Проверено 23 марта 2018 г.
  27. ^ «Первый взгляд на новейшую уникальную Ferrari, SP FFX» . Моторное управление . Проверено 23 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bef43a2a8d0737dc4dc6384657f463a5__1720876020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/a5/bef43a2a8d0737dc4dc6384657f463a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari FF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)