Jump to content

Феррари Калифорния

Феррари Калифорния
Обзор
Производитель Феррари
Производство 2008–2017
Сборка Маранелло , Италия
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер ( S )
Тип кузова 2-дверный 2+2 кабриолет с выдвижной жесткой крышей
Макет Передний среднемоторный, задний привод
Хронология
Преемник Феррари Портофино

Ferrari California (Type F149) — роскошный с высокими эксплуатационными характеристиками, спортивный автомобиль созданный итальянским производителем автомобилей Ferrari . Это двухдверный крышей 2+2 кабриолет с жесткой . Впервые представленный в 2008 году, California оснащался передне-среднеприводным безнаддувным 4,3 двигателем -литровым V8 . [ 1 ] более легкий и немного более мощный вариант California 30 В 2012 году был представлен . В 2014 году Ferrari анонсировала второе поколение модели под названием California T, оснащенное новым 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом .

Автомобиль возрождает название, которое использовалось на Ferrari 250 GT California Spyder конца 1950-х годов и 365 California 1960-х годов . Современная Калифорния (2008 г.) изначально была представлена ​​как модель начального уровня; однако он включал в себя множество новых дизайнерских новинок от Ferrari. Первоначальная базовая цена California была аналогична базовой цене F430 , флагманского спортивного автомобиля компании с двигателем V8 на момент его появления. В 2018 году на смену «Калифорнии» пришел « Портофино» .

Феррари Калифорния (2008–2014)

[ редактировать ]
Феррари Калифорния
Обзор
Производство 2008–2013
Модельные годы 2009–2014
Дизайнер Pininfarina под руководством Кена Окуямы (1997) [ 2 ]
Силовой агрегат
Двигатель 4,3 л F136 я V8
Выходная мощность
  • Калифорния: 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.)
  • Калифорния 30: 490 л.с. (360 кВт; 483 л.с.)
Передача инфекции 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма) [ 1 ]
Длина 4563 мм (179,6 дюйма) [ 1 ]
Ширина 1902 мм (74,9 дюйма) [ 1 ]
Высота 1308 мм (51,5 дюйма) [ 1 ]
Снаряженная масса
  • 1735 кг (3825 фунтов) (Европа) [ 1 ]
  • 1870 кг (4123 фунта) (США) [ 3 ]

Модель California была представлена ​​на Парижском автосалоне в октябре 2008 года . На момент своего появления California представляла собой новый четвертый модельный ряд Ferrari. [ 4 ] Новый модельный ряд (восьмицилиндровый спортивный автомобиль Grand Touring с передним расположением двигателя) присоединился к существовавшим на тот момент моделям: восьмицилиндровый спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, двенадцатицилиндровый спортивный автомобиль со средним расположением двигателя и двенадцатицилиндровый спортивный автомобиль с передним расположением двигателя. машина.

Модель California представляла собой радикально новый дизайн компании Pininfarina SpA , разработанный под руководством Кена Окуямы. Модель была в первую очередь предназначена для привлечения новых владельцев Ferrari. Грандиозный туристический характер автомобиля был подчеркнут немного большим дорожным просветом по сравнению с его более агрессивными братьями и сестрами. Шасси было спроектировано и изготовлено подразделением Ferrari Carrozzeria Scaglietti . В целом, этот автомобиль считается знаковым для Ferrari, поскольку он представляет собой ряд концепций, впервые использованных в их дорожных автомобилях: [ 1 ]

Двигатель

[ редактировать ]

Двигатель Ferrari-Maserati Type F136IB объемом 4297 кубических сантиметров (262,2 кубических дюйма) использовал систему непосредственного впрыска бензина производства Bosch . Он развивает максимальную выходную мощность 338 кВт (460 л.с., 453 л.с.) при 7750 об/мин; его максимальный крутящий момент составляет 485 Нм (358 фунт-сила-фут) при 5000 об / мин. Полученная мощность в 79 кВт (106 л.с.) на литр рабочего объема двигателя чрезвычайно высока для безнаддувного двигателя, поскольку другие производители использовали принудительную индукцию для достижения аналогичных уровней мощности. [ 5 ] В двигателе используется система смазки с мокрым картером . Звук двигателя – отличительная черта каждого Ferrari – был разработан для улучшения ощущений от вождения автомобиля как с открытым, так и с закрытым верхом.

Среднепередняя компоновка двигателя и задняя конфигурация коробки передач California обеспечивают распределение веса от 47% спереди до 53% сзади.

Контроль тяги

[ редактировать ]

California оснащена эксклюзивной системой F1-Trac, разработанной Ferrari. Система, первоначально представленная на 599 GTB Fiorano , была обновлена ​​для модели. Переменное распределение мощности на задние колеса обеспечивает большую устойчивость и производительность на поворотах. Результатом является увеличение ускорения на выходе из поворота в среднем на 20 % (по сравнению с традиционными системами контроля тяги).

Конфигурация

[ редактировать ]

Grand Touring California был доступен с двумя конфигурациями пассажирских сидений. Первый вариант ( 2+2 ) включал в себя два задних сиденья, которые ограничены в пространстве и, возможно, способны вместить только маленькие детские сиденья. Второй вариант (2+) отказался от задних сидений, заменив их скамейкой для хранения вещей, которая могла вместить немного больше багажа или личных вещей, чем сиденья, и включала соответствующие кожаные ремни для крепления багажа.

Технология стоп/старт

[ редактировать ]
Феррари Калифорния (Монако)
Интерьер

California была первым дорожным автомобилем Ferrari, оснащенным технологией остановки/старта . То, что представляло собой дополнительный пакет и называлось системой HELE (High Emotion / Low Emission), позволяло двигателю выключаться на увеличенных холостых оборотах и ​​запускаться снова сразу после нажатия педали акселератора. Хотя эта технология не всегда была хорошо принята многими владельцами Ferrari Tifosi , она позволяла существенно сэкономить на налогах при продаже в некоторых государственных юрисдикциях. Более поздние модели Ferrari также предлагали эту технологию, которая впоследствии стала распространенной или обязательной на некоторых рынках.

Производительность

[ редактировать ]

Оригинальная Калифорния имела максимальную скорость 310 км/ч (193 миль в час) и могла ускоряться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за четыре секунды. [ 1 ] со средним расположением двигателя Хотя эта модель была на 180 кг (397 фунтов) тяжелее и на 22 кВт (30 л.с., 30 л.с.) менее мощной, чем F430 , California достигла скорости 97 км/ч (60 миль в час) за то же время, что и F430, из-за коробка передач с двойным сцеплением.

Аэродинамика

[ редактировать ]

Ferrari провела более 1000 часов в аэродинамической трубе с моделью автомобиля в масштабе в одну треть, совершенствуя ее аэродинамику. При поднятом верхе у California значительно снизилось сопротивление ветра: коэффициент лобового сопротивления C d =0,32. В то время California была самым аэродинамичным дорожным автомобилем Ferrari, когда-либо созданным. [ 6 ] до появления F12berlinetta .

Производство

[ редактировать ]

Модель California производилась на специально построенном заводе, построенном рядом с существующим заводом в Маранелло . [ 7 ] [ 8 ] Новый объект стал частью программы Ferrari Formula Uomo. [ 9 ] которая началась в 1997 году с целью улучшения производства, безопасности и счастья сотрудников. [ 10 ] В целом, производственные линии Ferrari производят около 27 автомобилей в день, или от 6000 до 8000 автомобилей в год.

В период с 2008 по 2012 год производство California составило около 8000 единиц. В 2013 календарном году было произведено 1219 автомобилей; 1645 в 2014 календарном году; и 2638 в 2015 календарном году. [ 11 ] В 2016 году было выпущено 2247 автомобилей, [ 12 ] и около 1600 было произведено в 2017 году. [ 13 ] Общий выпуск всех вариантов составил около 17 300 машин.

За всю историю современной Калифорнии (с 2008 по 2017 год) было построено всего 3 автомобиля с механической коробкой передач. [ 14 ] включая один заказ из Великобритании. [ 15 ]

Феррари Калифорния 30

Калифорния 30 – обновление 2012 г.

[ редактировать ]

15 февраля 2012 года Ferrari анонсировала California 30, обновленную модель, которая стала легче и мощнее. Хотя дизайн Pininfarina остался, изменения включали уменьшение массы тела на 30 кг (66 фунтов); увеличенная выходная мощность на 22 кВт (30 л.с., 30 л.с.) и крутящий момент на 15 Нм (11 фунт-сила-фут); уменьшенное время разгона на 3,8 секунды при разгоне от 0 до 100 км/ч (62 мили в час); введение пакета Handling Speciale (HS); переработанное шасси и исключение опции механической коробки передач. [ 16 ] Заявленная максимальная скорость модели «30» составляет 312 км/ч (194 миль в час).

Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в марте 2012 года как модель 2012 года в Европе и как модель 2013 года в Северной Америке. [ 17 ] Поставки начались сначала в Европу. [ 18 ] Он производился только в североамериканских модельных годах 2013 и 2014 годов.

Двигатель

[ редактировать ]
Двигатель Феррари F136ih

Обновленный двигатель продолжился в семействе безнаддувных двигателей Ferrari-Maserati типа F136 . Изготовленный полностью из алюминия, новый F136IH сохранил многие исходные характеристики, но развивал максимальную выходную мощность 360 кВт (489 л.с., 483 л.с.) при 7750 об/мин; его максимальный крутящий момент составляет 505 Нм (372 фут-фунта) при 5000 об/мин. 75% из них доступно при 2250 об/мин.

California 30 можно отличить от базовой California по VIN. В варианте 30 шестая цифра VIN (в Северной Америке) — «T», обозначающая двигатель F136IH. В базовой модели шестая цифра VIN (опять же в Северной Америке) — «L», обозначающая двигатель F136IB предыдущего поколения.

Шасси California 30 было модернизировано с внесением структурных изменений, включая новые материалы и технологии строительства, заимствованные из аэрокосмической отрасли. Это первый дорожный автомобиль Ferrari с полностью модульным шасси, полностью изготовленный из инновационных алюминиевых сплавов. Оно на 30 кг (66 фунтов) легче стандартного шасси California без потери несущей способности конструкции и обеспечивает чрезвычайно высокую жесткость на кручение. [ 19 ]

Специальный пакет обработки

[ редактировать ]
2013 Калифорния 30 HS

Чтобы обеспечить клиентам более динамичное вождение, HS в рамках обновления 2012 года (для модели 2013 года в США) был разработан дополнительный пакет (Handling Speciale). Обычно его можно узнать по бесплатной опции — серебристой решетке радиатора и серебряным вентиляционным блистерам за арками передних колес.

Пакет HS включает в себя Delphi MagneRide магнитореологические амортизаторы , управляемые ЭБУ с ускоренным на 50 % временем отклика благодаря использованию запатентованного программного обеспечения Ferrari, более жесткие пружины для более точного управления кузовом. [ 20 ] и рулевая рейка с передаточным числом рулевого управления на 9% выше (2,3 оборота от упора до упора по сравнению с 2,5 у стандартной рейки). [ 21 ] В целом, это устраняет некоторый комфорт вождения в обмен на уменьшение кренов кузова, более высокую скорость прохождения поворотов и лучшую управляемость при агрессивной эксплуатации автомобиля.

Кастомизация

[ редактировать ]

Исторически Ferrari была очень открыта для работы с клиентами над разработкой конкретных вариантов модели или специализированных функций. В конце 2011 года эта философия получила дальнейшее развитие с объявлением программы Tailor Made. В рамках программы заинтересованные клиенты работают с личными дизайнерами Ferrari в Маранелло, помогая им принимать решения на протяжении всего процесса. [ 22 ] California 30 была одной из первых моделей, воспользовавшихся этой услугой.

Отзывать

[ редактировать ]

В мае 2012 года Ferrari отозвала некоторые автомобили, поскольку двигатель мог внезапно замерзнуть и стать причиной аварии. Двигатели F136 имели неправильно обработанные коленчатые валы. Автопроизводитель узнал о проблеме, когда она произошла во время обзора автомобильных критиков. Владельцы могли выбрать между установкой нового двигателя у своего дилера, снятием двигателя и выполнением работ в Ferrari North America или установкой нового коленчатого вала и подшипников в дилерском центре. [ 23 ] Всего было отозвано 200 автомобилей по всему миру, выпущенных в 2011 и 2012 годах. Из этих 200 затронутых автомобилей 74 были доставлены в Северную Америку. 200 отозванных автомобилей принадлежали модельным рядам California и 458 Italia . [ 24 ]

Феррари Калифорния Т (2014–2017)

[ редактировать ]
Феррари Калифорния Т
Обзор
Производство 2014–2017
Модельные годы 2015–2018
Дизайнер Центр дизайна Ferrari в сотрудничестве с Pininfarina под руководством Флавио Манцони. [ 25 ]
Силовой агрегат
Двигатель 3,9 л F154 BB твин-турбо V8
Выходная мощность 412 кВт (560 л.с., 553 л.с.)
Передача инфекции 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением [ 26 ]
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина 4570 мм (179,9 дюйма)
Ширина 1910 мм (75,2 дюйма)
Высота 1322 мм (52,0 дюйма)
Снаряженная масса
  • 1730 кг (3813 фунтов) (Европа) [ 26 ]
  • 1843 кг (4064 фунта) (США) [ 27 ]
Калифорния Т

Ferrari California T (Тип 149M) представляет собой обновленную версию модели California с новым листовым металлом и измененными характеристиками кузова; новый интерьер, переработанное шасси и новая трансмиссия с турбонаддувом. Он дебютировал в 2014 году в качестве модели 2015 года.

Впервые представлен в сети 12 февраля 2014 года, впоследствии автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне (6–16 марта 2014 года). Буква T в названии означает Turbo, технологию, которую Ferrari в последний раз использовала на дорожном автомобиле F40 . В автомобиле используется новый с двойным турбонаддувом объемом двигатель V8 3855 куб. См (3,9 л; 235,2 куб. Дюймов) , который развивает мощность 412 кВт (560 л.с., 553 л.с.) при 7500 об / мин и 755 Нм (557 фунт-фут) при 4750 об / мин. как 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и разными передаточными числами, переработанная Адаптивная подвеска MagneRide, а также новая система F1 Trac. Автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 3,6 секунды и достигать максимальной скорости 315 км/ч (196 миль в час). Автомобиль также имеет новую переднюю панель, созданную под влиянием F12, измененную заднюю часть и обновленный интерьер. В переработанной задней части два набора из двух вертикально расположенных выхлопных труб заменены четырьмя горизонтально расположенными трубами. Еще одним улучшением автомобиля является снижение выбросов загрязняющих веществ на 15% по сравнению с его безнаддувным предшественником. В автомобиле также используются небольшие турбонагнетатели и система управления переменным наддувом для уменьшения турбо-задержки.

Это также первый дорожный автомобиль Ferrari, Apple CarPlay в котором во встроенной информационно-развлекательной системе впервые реализована новая функциональность . На открытии Женевского автосалона Apple подтвердила, что Ferrari , Mercedes-Benz и Volvo будут одними из первых автопроизводителей, внедривших CarPlay. совместимые модели на рынок. [ 28 ] [ 29 ]

Калифорния T Handling Speciale (2016–2017)

[ редактировать ]

Как и в предыдущем поколении, для California T был доступен пакет Handling Speciale (HS), обеспечивающий более спортивную управляемость за счет более жесткой езды. Handling Speciale включает в себя более жесткие пружины спереди и сзади, перенастроенные магнитореологические амортизаторы, более быстрое переключение передач в спортивном режиме, перепрограммированную систему стабилизации F1-Trac и новую спортивную выхлопную систему. Визуально автомобили с пакетом HS отличаются матовой серой решеткой радиатора и задним диффузором, матово-черными ограждениями диффузора и матово-черными патрубками выхлопной системы. [ 30 ]

California T Handling Speciale был представлен на Женевском автосалоне в марте 2016 года . [ 31 ]

Сделано на заказ

[ редактировать ]

В рамках программы Tailor Made California T был выпущен в нескольких специальных выпусках, а также мог быть настроен в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов. К 70-летию Ferrari в 2017 году в комплект вошли 70 ливрей, вдохновленных культовыми автомобилями компании прошлого, такими как 250 GT Berlinetta SWB и 250 GT Berlinetta Lusso Стива МакКуина 1963 года. Ливреи California T Tailor Made были представлены на Женевском автосалоне в марте 2016 года , а также были показаны на других последующих автосалонах, таких как Парижский автосалон в октябре 2016 года . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Новая модель: Феррари Калифорния» . italiaspeed.com . 08.10.2008 . Проверено 11 октября 2008 г.
  2. ^ «Ученые: Кен Окуяма » blackbird-watchmanual.com . июля 24 Получено 14 апреля.
  3. ^ «Таблица кабриолетов Ferrari California 2009 года и Mercedes Benz SL63 AMG 2009 года» (PDF) . Автомобиль и водитель . НАС . Проверено 7 апреля 2016 г.
  4. ^ «Калифорнийские мечты» . Топ Гир . 13 мая 2008 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
  5. ^ Серафим, Мирча (28 ноября 2008 г.). «Bosh обеспечивает непосредственный впрыск бензина для нового Ferrari California» . inautonews.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 г. Проверено 6 ноября 2011 г.
  6. ^ Харт, Роджер (31 октября 2008 г.). «Ferrari California First Drive: новый автомобиль сигнализирует о новом направлении развития компании» . autoweek.com . Архивировано из оригинала 2 января 2013 г. Проверено 6 декабря 2008 г.
  7. ^ Раффорд, Ник (19 октября 2008 г.). «Феррари Калифорния» . Санди Таймс . Лондон . Проверено 19 октября 2008 г.
  8. ^ Корсани, Лоренцо (29 июня 2008 г.). «Новая производственная линия для Калифорнии» . autoblog.it (на итальянском языке) . Проверено 27 июня 2013 г.
  9. ^ «Программа благополучия Ferrari Formula Uomo» . Практические примеры OSHA в Европе . Европа . Проверено 10 июля 2018 г.
  10. ^ «Ferrari California начинает производство на новой линии» . Motor1.com . 26 июня 2008 г.
  11. ^ «Проспект Ferrari NV от 16 марта 2016 г.» (PDF) . Проверено 14 сентября 2018 г.
  12. ^ «Годовой отчет Ferrari NV за 2016 год» (PDF) . Проверено 14 сентября 2018 г.
  13. ^ «Годовой отчет Ferrari NV за 2017 год» (PDF) . Проверено 14 сентября 2018 г.
  14. ^ Окульски, Трэвис (4 декабря 2014 г.). «Как наименее популярный новый Ferrari в этом году может стать самым ценным за 30 лет» . jalopnik.com .
  15. ^ Поллард, Тим (11 ноября 2011 г.). «Механическая коробка передач Ferrari клик-клак, RIP» . Автомобильный журнал . Проверено 8 ноября 2015 г.
  16. ^ Маккосленд, Эван (20 апреля 2012 г.). «Так мало? Только два Ferrari California проданы с механической коробкой передач» . carmag.com.ua .
  17. ^ Пимпо, Тони (7 марта 2012 г.). «Женева: Ferrari California 2013 года более «особенная» » . carmag.com.ua . Проверено 8 марта 2012 г.
  18. ^ Харли, Майкл (27 марта 2012 г.). «Феррари Калифорния 2013 года теряет вес и набирает мощность, чтобы вызывать больше уважения» . autoblog.com .
  19. ^ «Феррари Калифорния 30 (2012)» . auto.ferrari.com . Проверено 11 декабря 2019 г.
  20. ^ Брайант, Тос Л. (25 апреля 2012 г.). «Фотографии, характеристики, цена Ferrari California HS 2013 года: пакет Handling Speciale творит чудеса для Калифорнии» . Дорога и трек . Проверено 11 января 2015 г.
  21. ^ Глюкман, Дэвид (апрель 2012 г.). «Отлично для зеленых, отлично для производительности: Ferrari California 2013 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 11 января 2015 г.
  22. ^ Адкок, Ян (13 декабря 2011 г.). «Феррари на заказ» . Дорога и трек . Проверено 31 марта 2018 г.
  23. ^ Хирш, Джерри (21 мая 2012 г.). «Ferrari отзывает модели из Калифорнии и Италии из-за неисправных коленчатых валов» . Лос-Анджелес Таймс .
  24. ^ Дорога и трек, (22 мая 2012 г.)
  25. ^ «Калифорния Т Дизайн» . Феррари.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 г. Проверено 21 мая 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Технические характеристики Калифорнии Т» . Феррари.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 г. Проверено 10 декабря 2015 г.
  27. ^ Робинсон, Аарон (май 2015 г.). «Тест Феррари Калифорния Т 2015» . Автомобиль и водитель . НАС . Проверено 7 апреля 2016 г.
  28. ^ Дредж, Стюарт (3 марта 2014 г.). «Apple CarPlay дебютирует с Ferrari, Mercedes-Benz и Volvo» . Хранитель . Проверено 22 апреля 2014 г.
  29. ^ «Ferrari California T и FF с Apple CarPlay дебютируют завтра в Женеве» . Пиар Феррари . Феррари . 03.03.2014 . Проверено 31 мая 2014 г.
  30. ^ Кирштейн, Алекс (22 января 2016 г.). «Ferrari California T становится еще более острым с пакетом Handling Speciale» . autoblog.com . Проверено 5 сентября 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Ferrari GTC4Lusso поражает Женеву» (пресс-релиз). Феррари. 01.03.2016 . Проверено 25 октября 2016 г.
  32. ^ «Мировая премьера в Париже» (Пресс-релиз). Феррари. 29 сентября 2016 г. Проверено 25 октября 2016 г.
  33. ^ Столте, Нильс (3 октября 2016 г.). «Париж 2016: Ferrari California T «Стив МакКуин» » . ГТ Спирит . Проверено 25 октября 2016 г.
  34. ^ Трейси, Дэвид (29 сентября 2016 г.). «Автомобили, посвященные 70-летию Ferrari, отдают дань уважения великим гонщикам, а также Стиву Маккуину» . Ялопник . Проверено 25 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dd6e28516a2b197f6ca0e19e291d1ff__1719144900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/ff/4dd6e28516a2b197f6ca0e19e291d1ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)