Феррари Ф8
Феррари Ф8 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Феррари |
Производство | 2019–2023 [ 1 ] |
Сборка | Италия: Маранелло |
Дизайнер | Центр дизайна Ferrari под руководством Флавио Мандзони |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверная Берлинетта 2-дверный кабриолет с убирающейся жесткой крышей |
Макет | Задний среднемоторный, задний привод |
Связанный | Феррари SF90 Страдейл |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,9 л F154 CG твин-турбо V8 |
Выходная мощность | 720 л.с. (530 кВт; 710 л.с.) |
Передача инфекции | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) [ 2 ] |
Длина | 4611 мм (181,5 дюйма) [ 3 ] |
Ширина | 1979 мм (77,9 дюйма) [ 3 ] |
Высота | 1206 мм (47,5 дюйма) [ 3 ] |
Снаряженная масса | 1435 кг (3164 фунта) [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Феррари 488 |
Ferrari F8 (Type F142MFL) — со средним расположением двигателя, спортивный автомобиль выпускаемый итальянским производителем автомобилей Ferrari . [ 4 ] Автомобиль является преемником Ferrari 488 и отдает дань уважения среднемоторным двигателям V8, выпускавшимся за последние 45 лет. [ 5 ] Он был представлен на Женевском автосалоне 2019 года .
Варианты
[ редактировать ]Дань F8
[ редактировать ]Технические характеристики и производительность
[ редактировать ]В F8 Tributo используется тот же двигатель, что и в 488 Pista : 3,9-литровый с двойным турбонаддувом двигатель V8 , мощностью 720 л.с. (530 кВт; 710 л.с.) при 8000 об/мин и крутящим моментом 770 Нм (568 фунт-футов). при 3250 об/мин, [ 6 ] [ 7 ] что делает его самым мощным Ferrari с двигателем V8, выпущенным на сегодняшний день. [ 3 ] Схема выхлопа и коллекторы из инконеля были полностью изменены вплоть до терминалов. В F8 Tributo используются датчики оборотов турбонаддува, первоначально разработанные для 488 Challenge, для оптимизации эффективности турбонагнетателя в зависимости от требуемой мощности от педали. В нем используется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и улучшенными передаточными числами. [ 7 ]
На F8 установлено несколько новых программных функций, управление которыми осуществляется с помощью манеттино на рулевом колесе. Автомобиль оснащен новейшей программой контроля тяги и устойчивости Ferrari Side Slip Angle Control. Кроме того, в режиме Race Drive теперь можно использовать электронную программу управления заносами Ferrari Dynamic Enhancer. [ 7 ] Ferrari также заявила, что прижимная сила Tributo увеличена на 15 процентов по сравнению с 488 GTB. [ 7 ]
Заявленные производителем характеристики F8 Tributo составляют 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 2,9 секунды, 0–200 км/ч (0–124 миль в час) за 7,6 секунды, максимальная скорость 340 км/ч ( 211 миль в час). [ 2 ] Компания Road & Track протестировала модель Ferrari F8 Tributo, предназначенную для США, и показала время прохождения четверти мили за 10,3 секунды при скорости ловушки 132,8 миль в час (214 км/ч). [ 8 ] что соответствует 0–100 км/ч в диапазоне средних 3 и 0–200 км/ч в диапазоне низких 10.
Аэродинамика
[ редактировать ]Автомобиль также оснащен четырьмя задними фонарями — особенность, которая в последний раз наблюдалась в линейке V8 на F430 . Сзади он оснащен прозрачной крышкой двигателя с решетками из легкого лексана, отдающей дань уважения F40 , и задним спойлером с запахом, вдохновленным 308 GTB , с дополнительными воздухозаборниками с обеих сторон.
-
Вид сзади
-
Вид сбоку
Интерьер
[ редактировать ]Обновления получил и интерьер: новые приборная панель, корпус приборов и дверные панели. Двухцветная цветовая схема, характерная для 488, также была заменена. [ 9 ] Сенсорный дисплей для пассажира с диагональю 8,5 дюйма также является дополнительной опцией как часть HMI (человеко-машинного интерфейса). [ 3 ]
-
Интерьер
F8 Паук
[ редактировать ]F8 Spider — это вариант F8 Tributo с открытым верхом и складной жесткой крышей, как у его предшественников. Для работы верхней части требуется 14 секунд, и ее можно эксплуатировать со скоростью до 45 км/ч (28 миль в час).
Трансмиссия Spider используется совместно с Tributo. Показатели производительности включают ускорение от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 2,9 секунды и от 0 до 200 км/ч (0–124 миль в час) за 8,2 секунды. Максимальная скорость не изменилась по сравнению с купе и составляет 340 км/ч (210 миль в час). Сухая масса Spider составляет 1400 кг (3086 фунтов). Объем багажника позволяет разместить багажное отделение объемом 200 литров (7,1 куб. футов). [ 10 ] [ 11 ]
-
Феррари Ф8 Паук
-
Вид сзади
Одноразовые
[ редактировать ]SP48 Уникальный
[ редактировать ]SP48 Unica имеет новый уникальный дизайн, подобный своему названию, в механике, заимствованной у F8 Tributo, включая расположенный посередине двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 710 л.с. [ 12 ] [ 13 ]
СП-8
[ редактировать ]
Ferrari SP-8 — единственный в своем роде спортивный автомобиль, созданный на базе Ferrari F8 Spider и построенный для тайваньского покупателя. SP-8 унаследовал ту же компоновку, шасси и двигатель от F8 Spider, но выбрал формат родстера (полностью без крыши).
Фары и передняя часть полностью изменены: появился более длинный и агрессивный сплиттер. У него F40 легкосплавные диски с пятью спицами в стиле ; задние фонари заимствованы у Roma , а лобовое стекло и выхлопные трубы «получены так же, как у 296 GTB ». Передняя половина автомобиля окрашена в глянцевый переливающийся карбон Blue Sandstone, а задняя часть кузова окрашена в матовую серую краску Argento Micalizzato. [ 14 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Падеану, Адриан (11 марта 2022 г.). «Ferrari F8 Tributo и F8 Spider больше нельзя заказать» . Мотор1 . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ferrari F8 Tributo — праздник совершенства» . Феррари СпА . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Ferrari представляет F8 Tributo в преддверии Женевского автосалона» . Официальный Ferrari журнал . 28 февраля 2019 г. Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Гастелу, Гэри (28 февраля 2019 г.). «Ferrari F8 Tributo — самый мощный автомобиль с двигателем V8, когда-либо созданный» . Фокс Ньюс . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Бигг, Мартин (28 февраля 2019 г.). «Ferrari F8 Tributo представлен как замена 488 GTB» . Карбуз . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ «Больше мощности и меньше веса: Ferrari F8 Tributo» [Больше мощности и меньше веса: Ferrari F8 Tributo]. Мир (на немецком языке). 28 февраля 2019 г. Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стоклоса, Александр (28 февраля 2019 г.). «Ferrari F8 Tributo 2020 года возвращает спортивный автомобиль со средним расположением двигателя к истокам» . Автомобиль и водитель . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Лист дорожных испытаний Получено 1 апреля 2023 г.
- ^ Смит, Кристофер (28 февраля 2019 г.). «Ferrari F8 Tributo 2020 года: посмотрите на изменения бок о бок» . Motor1.com . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ «Феррари Ф8 Паук» . Феррари.com . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ Уайт, Энн (8 сентября 2019 г.). «Ferrari F8 Spider — это 710-сильный Tributo плюс ветер в волосах» . Автомобиль и водитель . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Представлен уникальный экземпляр Ferrari SP48 Unica» . evo.co.uk. evo.co.uk. 6 мая 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Новый Ferrari SP48 Unica — это радикальная уникальность на базе F8» . autocar.co.uk/. autocar.co.uk/. 6 мая 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Браун, Росс. «Феррари СП-8» . www.ferrari.com . Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ Фицджеральд, Джек. «Ferrari SP-8 — это специальный уникальный Ferrari на базе F8 Spider» . www.caranddriver.com . Проверено 4 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]