Jump to content

Модуль Феррари

Модуль Феррари 512S
Обзор
Производитель Феррари
Производство 1970
1 единица
Дизайнер Паоло Мартин в Pininfarina
Кузов и шасси
Сорт Концептуальный спортивный автомобиль
Тип кузова Купе
Макет Задний средний двигатель, задний привод
Двери Раздвижной навес
Связанный Феррари 512 С
Силовой агрегат
Двигатель 5,0 л V12
Выходная мощность 550 л.с. (410 кВт)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2405 мм (94,7 дюйма)
Длина 4480 мм (176,4 дюйма)
Ширина 2040 мм (80,3 дюйма)
Высота 935 мм (36,8 дюйма)
Снаряженная масса 900 кг (1984 фунта)
Эскиз конструкции по модулю

Ferrari 512S Modulo концептуальный спортивный автомобиль, разработанный Паоло Мартином из итальянской Carrozzeria Pininfarina и представленный на Женевском автосалоне 1970 года .

Описание

[ редактировать ]

Modulo имеет чрезвычайно низкий кузов клиновидной формы со стеклянной крышей в виде навеса , которая сдвигается вперед, открывая доступ в кабину автомобиля. Все четыре колеса частично закрыты. Еще одной особенностью конструкции являются 24 отверстия в крышке двигателя, через которые виден двигатель Ferrari V12 мощностью 550 л.с. (410 кВт). [ 1 ] чтобы разогнать Modulo до максимальной скорости около 220 миль в час (354 км/ч). [ нужна ссылка ] и от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) примерно за 3,0 секунды. [ нужна ссылка ]

Первоначально Modulo начинался как Ferrari 512S (шасси и двигатель № 27) и был преобразован в спецификацию 612 Can Am . После испытаний двигатель и трансмиссию сняли, а шасси разобрали и передали Pininfarina для постройки шоу-кара. Шоу-кар дебютировал на Женевском автосалоне 1970 года и изначально был окрашен в черный цвет, но позже был перекрашен в белый цвет. Modulo был хорошо принят критиками и получил 22 награды за свой дизайн. [ 2 ] [ 3 ]

В 2014 году Pininfarina продала Modulo американскому предпринимателю и поклоннику автомобилей Джеймсу Гликенхаусу , который восстанавливает его до полного рабочего состояния. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Концепт Ferrari 512S Modulo 1970 года впервые отправляется в путь» . Motor1.com . Проверено 10 августа 2018 г.
  2. ^ Джордж, Патрик. «Ferrari 512S Modulo — самая странная Ferrari из когда-либо существовавших» . Ялопник . Проверено 10 августа 2018 г.
  3. ^ «ФЕРРАРИ МОДУЛО < Пининфарина» . www.pininfarina.com . Проверено 10 августа 2018 г.
  4. ^ «Концепт Ferrari Pininfarina Modulo наконец-то заработал благодаря команде Glickenhaus» . Автоблог . Проверено 10 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c63b7bec824cdff3f757742a77484af2__1700745120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/f2/c63b7bec824cdff3f757742a77484af2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari Modulo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)