Модуль Феррари
Модуль Феррари 512S | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Феррари |
Производство | 1970 1 единица |
Дизайнер | Паоло Мартин в Pininfarina |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концептуальный спортивный автомобиль |
Тип кузова | Купе |
Макет | Задний средний двигатель, задний привод |
Двери | Раздвижной навес |
Связанный | Феррари 512 С |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,0 л V12 |
Выходная мощность | 550 л.с. (410 кВт) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2405 мм (94,7 дюйма) |
Длина | 4480 мм (176,4 дюйма) |
Ширина | 2040 мм (80,3 дюйма) |
Высота | 935 мм (36,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 900 кг (1984 фунта) |

Ferrari 512S Modulo — концептуальный спортивный автомобиль, разработанный Паоло Мартином из итальянской Carrozzeria Pininfarina и представленный на Женевском автосалоне 1970 года .
Описание
[ редактировать ]Modulo имеет чрезвычайно низкий кузов клиновидной формы со стеклянной крышей в виде навеса , которая сдвигается вперед, открывая доступ в кабину автомобиля. Все четыре колеса частично закрыты. Еще одной особенностью конструкции являются 24 отверстия в крышке двигателя, через которые виден двигатель Ferrari V12 мощностью 550 л.с. (410 кВт). [ 1 ] чтобы разогнать Modulo до максимальной скорости около 220 миль в час (354 км/ч). [ нужна ссылка ] и от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) примерно за 3,0 секунды. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Первоначально Modulo начинался как Ferrari 512S (шасси и двигатель № 27) и был преобразован в спецификацию 612 Can Am . После испытаний двигатель и трансмиссию сняли, а шасси разобрали и передали Pininfarina для постройки шоу-кара. Шоу-кар дебютировал на Женевском автосалоне 1970 года и изначально был окрашен в черный цвет, но позже был перекрашен в белый цвет. Modulo был хорошо принят критиками и получил 22 награды за свой дизайн. [ 2 ] [ 3 ]
В 2014 году Pininfarina продала Modulo американскому предпринимателю и поклоннику автомобилей Джеймсу Гликенхаусу , который восстанавливает его до полного рабочего состояния. [ 4 ]
-
Modulo и его деревянная форма, используемая для изготовления панелей кузова.
-
Вид сзади
-
Вид сбоку
-
Музей Пининфарина
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Концепт Ferrari 512S Modulo 1970 года впервые отправляется в путь» . Motor1.com . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Джордж, Патрик. «Ferrari 512S Modulo — самая странная Ferrari из когда-либо существовавших» . Ялопник . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «ФЕРРАРИ МОДУЛО < Пининфарина» . www.pininfarina.com . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Концепт Ferrari Pininfarina Modulo наконец-то заработал благодаря команде Glickenhaus» . Автоблог . Проверено 10 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]