Jump to content

Феррари 212 Экспорт

Феррари 212 Экспорт
Феррари 212 Экспортный Туринг Барчетта
Обзор
Производитель Феррари
Производство 1951–1952
27 произведено [ 1 ]
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова
Макет Передний среднемоторный, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 2,6 л (2562,51 куб.см) Коломбо V12
Выходная мощность 150/165 л.с.
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2250 мм (88,6 дюйма)
Снаряженная масса 850 кг (1874 фунта) (сухой, берлинетта)
Хронология
Предшественник Феррари 195 С
Преемник Феррари 225 С
См. также 212 Inter grand Tourer.

Ferrari 212 Export спортивный гоночный автомобиль, выпускавшийся компанией Ferrari в 1951–1952 годах. [ 2 ] На протяжении всей своей карьеры 212 Exports выигрывали автомобильный Тур де Франс , Джиро ди Сицилия, Кубок Тосканы , 10 часов Мессины и другие автогонки. [ 3 ] Это должен был быть спортивный автомобиль, доступный для зарубежных рынков. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Ferrari 212 Export представлял собой эволюцию предыдущего 195 S с точки зрения объема двигателя и нового шасси. [ 5 ] 212 Export — гоночная модель, выпускавшаяся параллельно с дорожной версией 212 Inter . Название «Экспорт» впервые появилось на модели 166 Export Vignale Spyder с серийным номером 0072E из линейки 166 MM и было принято для гоночной серии 212 вместо обычного названия «Sport». [ 6 ] Было построено двадцать семь 212 экспортных самолетов, большинство из которых использовались в соревнованиях. [ 1 ]

, выбранной Ferrari Большинство кузовов модельного ряда 212 Export было произведено компанией Carrozzeria Touring . [ 7 ] Классическая форма Touring Barchetta украсила в общей сложности восемь автомобилей, а еще четыре получили закрытый кузов типа «берлинетта». [ 1 ] Один конкретный Touring Barchetta с серийным номером 0102E был модернизирован компанией Carrozzeria Autodromo в период с 1953 по 1954 год, когда он был приобретен Fox Studios в Голливуде, Калифорния, и использовался в фильме 1955 года « Гонщики » с Кирком Дугласом и Беллой Дарви , режиссер Генри Хэтэуэй . [ 8 ] Позже он участвовал в гонках Mille Miglia 1954 года, чтобы собрать кадры для другого фильма, « Зеленого шлема » 1961 года с Сидом Джеймсом и Биллом Трэверсом . [ 8 ]

Carrozzeria Vignale создала десять органов соревнований. Всего [ 1 ] Три паука с открытым верхом и семь закрытых Berlinetta по дизайну Джованни Микелотти . [ 9 ] Carrozzeria Motto выпускала лишь несколько экземпляров Ferrari, включая два экземпляра 212 Export. [ 10 ] Один Spyder с серийным номером 0094E и один berlinetta с серийным номером 0074E были созданы по дизайну Rocco Motto. [ 11 ] принадлежал итальянскому автогонщику Пьеро Скотти . Spyder имел тройные фары и до того, как оказался в Аргентине, [ 12 ] Было единственное творение Паоло Фонтаны в форме паука, серийный номер 0086E. [ 13 ] Кузов был открытого типа, описываемый как «carretto siciliano» или «сицилийская телега» с велосипедными крыльями. Scuderia Marzotto заказала у Ferrari голое шасси и заказала кузов Carrozzeria Fontana из Падуи. После Джиро ди Сицилия первый кузов вскоре был преобразован Виньяле в обычный спайдер своего стиля. Он, в свою очередь, был переоборудован компанией Fontana в трехдверный универсал, чтобы служить автомобилем поддержки в Carrera Panamericana . Перед Джиро ди Сицилия 1952 года 0086E получил еще один корпус Spyder, на этот раз также от Fontana, с обычными крыльями, но очень узкими и изогнутыми боками. [ 14 ]

Яркие примеры

[ редактировать ]
Феррари 166 ММ/212 Экспортный "Л'Уово". Создан на основе разбитого шасси 166 MM с новым двигателем 212 экспортного производства и модернизирован компанией Fontana.

Некоторые более ранние автомобили серии 166 MM были переоборудованы в спецификацию 212. Один из таких экземпляров, серийный номер 024MB, был воссоздан после серьезной аварии, в которой автомобиль раскололся на две части. [ 15 ] В 1950 году воссозданное шасси получило новый кузов, разработанный Франко Реджани для графа Джаннино Марцотто , выполненный Carrozzeria Fontana, а год спустя — новый 2,6-литровый двигатель от 212 Export s/n 0084E. Из-за необычной формы автомобиль получил название «l'Uovo», что означает «яйцо». Поскольку он участвовал в гонках с двигателем 212, его гоночная история и победы засчитываются в счет 212 Exports. [ 16 ]

Не все 212 Exports были гоночными автомобилями. Виньяле создал еще два кабриолета как исключительно дорожный автомобиль. [ 17 ] Первый серийный номер 0106E принадлежал графу Сансеверино. [ 18 ] Второй серийный номер 0110E заказал Хорхе да Кунья д'Алмейда Араужо, посол Португалии во Франции. [ 19 ] Один из гоночных «спайдеров», серийный номер 0076E, представленный как автомобиль Туринского автосалона , возможно, когда-то принадлежал Роберто Росселлини и никогда не участвовал в гонках. [ 20 ] [ 21 ] Серийный номер 0098E был создан как Vignale Coupé, а затем преобразован в Spyder с открытым верхом и дополнительным подголовником. Этот экземпляр также никогда не участвовал в гонках. [ 22 ]

Некоторые образцы были дополнительно преобразованы в спецификацию 225 путем установки двигателя объемом 2,7 л. Автомобили с номерами шасси 0104Е, [ 23 ] 0112E и 0158ED были одними из них. [ 24 ]

Ferrari 212 Export Vignale Кабриолет
Феррари 212 ММ Виньяле Берлинетта

1951 года Ferrari 212 MM был первым экземпляром серии, которая позже была переименована в 212 Export. [ 25 ] Серийный номер 0070M имел кузов berlinetta от Vignale и принадлежал Франко Корначчиа из Scuderia Guastalla. Это был единственный экспортный автомобиль, получивший название « Mille Miglia на заводе », и единственный, имевший букву «M» в суффиксе номера шасси. Самым большим отличием от последующих образцов серии была установка карбюраторов, состоящая из тройного четырехцилиндрового двигателя Webers . В апреле 1952 года, незадолго до гонки Милле Милья, автомобиль получил обновленный новый кузов, все еще в форме Vignale Berlinetta, с утопленной решеткой радиатора и иллюминаторами в крыльях, установленными перед Ле-Маном. Модель 212 MM участвовала в гонках на протяжении всего 1955 года, вплоть до смертельной аварии Джованни Бринчи на Милле Милья. [ 26 ] В 1995 году он был предложен за 349 000 долларов США и с тех пор принадлежит бывшему Microsoft президенту Джону Ширли . [ 25 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Феррари 212 Экспортный Туринг Берлинетта

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

Ferrari 212 Export оснащался SOHC двухклапанным двигателем Colombo V12 с увеличенной мощностью по сравнению с предыдущей моделью. Теперь внутренние размеры составляли 68 на 58,8 мм (2,7 на 2,3 дюйма) диаметра цилиндра и хода. Общий объем двигателя составлял 2562,51 куб.см (2,6 л; 156,4 куб.дюйма). При степени сжатия 8,4: 1 максимальная выходная мощность варьировалась от 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6500 до 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) при 7000 об/мин, в зависимости от настройки карбюраторов. [ 5 ] Топливо в двигатель подавалось тремя карбюраторами Weber 32DCF или, альтернативно, тремя карбюраторами Weber 36DCF. Исключением был 212 MM с тройным четырехцилиндровым двигателем Weber и некоторые ранние образцы только с одним карбюратором. Система зажигания состояла из одной свечи зажигания на цилиндр, обслуживаемой двумя катушками. Смазка двигателя осуществлялась с помощью мокрого картера . Коробка передач была 5-ступенчатая и несинхронизированная. [ 27 ] [ 1 ]

Шасси и подвеска

[ редактировать ]

Шасси модели 212 Export представляло собой новую конструкцию, в которой по-прежнему использовались стальные трубы эллиптического сечения. , разработанной Gilco Более поздние модели могли быть оснащены решетчатой ​​рамой Tuboscocca , изготовленной из труб меньшего диаметра для повышения жесткости. [ 28 ] [ 29 ] Колесная база была такой же, как у модели 195 S , и составляла 2250 мм (88,6 дюйма). [ 5 ] [ 1 ]

Передняя подвеска была независимой, на двойных поперечных рычагах и поперечных рессорах. Передние амортизаторы были гидравлическими типа Houdaille . Сзади находился ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и гидравлическими амортизаторами Houdaille. [ 1 ] Тормоза были гидравлические барабанного типа, всестороннего действия. Топливный бак имел емкость 120 литров. [ 5 ]

Motto Spyder с тройными фарами

Первое выступление, а также первый успех пришлись на гонку Джиро ди Сицилия 1951 года. Было заявлено три 212 экспорта, и один из них выиграл. Витторио Марцотто и Паоло Фонтана выиграли гонку на автомобиле Fontana Spyder с серийным номером 0086E, на котором выступила команда Scuderia Marzotto. [ 13 ] [ 30 ] Вторую победу одержал 212 MM, выступавший в Кубке Интер-Европы , в классе +1,5. [ 31 ] Луиджи Виллорези выиграл гонку и показал лучший круг. [ 25 ] Его средняя скорость составила 153 870 км/ч. [ 32 ] На гонку Mille Miglia того же года было заявлено четыре модели 212 Exports. Лишь двоим удалось финишировать в гонке. Джаннино Марцотто и Марко Кросара лидировали в первой половине гонки на своем Export Fontana Berlinetta 166/212, а затем сошли с дистанции из-за спущенной шины. [ 33 ] Модель 212 MM заняла 17-е место в общем зачете под управлением Франко Корначчиа и Гвидо Мариани из Scuderia Guastella. Spyder с девизным кузовом, серийный номер 0094E, занял третье место в общем зачете и второе в классе +2.0. [ 12 ] Пилотами были Пьеро Скотти и А.Руспаджиари. [ 34 ]

Пьер «Пагнибон» Бонкомпаньи выиграл автомобиль Тур де Франс 1951 года на автомобиле 212 Export Touring Barchetta.

III. Кубок Тосканы , проходивший в 1951 году, выиграл автомобиль 212 Export, серийный номер 024MB, который был преобразован из разрушенного 166 MM и переоборудован компанией Carrozzeria Fontana. Джаннино Марцотто и Марко Кросара управляли своей берлинеттой за команду Scuderia Marzotto. [ 15 ] Пьеро Скотти финишировал третьим на своем Motto Spyder. Франко Корнаккья и Дель Карло также финишировали на 212 MM. [ 35 ] Позже Корнаккья принял участие в Кубке Доломити , но не финишировал. [ 36 ] Scuderia Marzotto представила единственный 212 Export Vignale Spyder. [ 13 ] на Circuito do Porto и сумел финишировать вторым в общем зачете, уступив гораздо более мощной 340 America с Витторио Марцотто за рулем. [ 37 ]

Autodromo Spyder, снявшийся в фильме «Гонщики».

На гонку «24 часа Ле-Мана» 1951 года было выставлено три автомобиля 212 Export, все в частном порядке. Лучший результат показал Vignale Berlinetta серийный номер 096E, которым управляли Норбер Жан Маэ и Жак Перон. [ 38 ] Они заняли девятое место в общем зачете и четвертое в классе S+3.0. Чарльз Моран-младший и Франко Корначчиа заняли 16-е место на своем Touring Barchetta с серийным номером 0100E, номер которого был изменен на 0067S. [ 39 ] Гонка не была лишена трагических моментов, когда Touring Barchetta s/n 0078E Жана Ларивьера и Андре Гуэльфи вылетел из Тертр-Руж и мгновенно убил Ларивьера на пятом круге гонки. [ 40 ] Следующая победа пришла на трассе Вила-Реал в Португалии. [ 13 ] Джованни Бракко выиграл гонку, установив лучшее время круга на своем Vignale Spyder. [ 41 ] Позже в том же году на Джиро делле Калабрия Пьетро Пальмьери и Валлекки заняли второе место и выиграли свой класс S+1.1. [ 42 ] Это была первая гонка Touring Barchetta, которой суждено было стать кинозвездой. [ 8 ] Умберто Марцотто также выиграл XII. Подъем на холм Триест-Опичина [ 43 ]

Жак Перон на этом Ferrari 212 Export Vignale Coupé занял 2-е место на Тур де Франс 1951 года.

участвовали четыре автомобиля Export В 1951 году в гонке Targa Florio . Scuderia Marzotto выставила две машины, и одна из них, серийный номер 0086E, все еще в кузове Vignale Spyder, управляемая Франко Корначчиа, заняла второе место в общем зачете, также установив лучшее время круга. [ 13 ] Ни одна из оставшихся трёх машин не финишировала в гонке. [ 44 ] Самая важная победа 212 Export пришла на автогонке Тур де Франс 1951 года . Это был первый этап французского марафона. Было выставлено три экспорта, и все трое завершили изнурительную двенадцатидневную гонку. Мало того, они одержали победу со счетом 1-2-3. [ 45 ] Абсолютными победителями стали Пьер «Пагнибон» Бонкомпаньи и Альфред Барраке на их Touring Barchetta серийный номер 0078E с мягким верхом. [ 46 ] Второе место заняли Жак Перон и Р. Бертрамнье на Vignale Berlinetts, серийный номер 0096E. [ 38 ] Наконец, Элио Чекаччи и Гарри Шелл заняли третье место, управляя уникальной машиной Motto Berlinetta, серийный номер 0074E. [ 11 ]

Первой крупной гонкой сезона 1952 года для 212 Export стала Mille Miglia . Было заявлено четыре экспорта, но финишировать в гонке удалось только одному. Франко Корнаккья, которому помогал Тинарелли и управлял 212 MM, оказался на 20-м месте. [ 47 ] На Кубке Тосканы , состоявшемся позднее в том же году, 212 MM не выиграл гонку, но выиграл свой класс GT у Корначчиа и Дель Карло. [ 48 ] На гонку «24 часа Ле-Мана» 1952 года в гонке 212 MM в частном порядке участвовал американец Чарльз Моран-младший, который объединился с Корнаккья для участия в гонке. [ 25 ] Их машина выехала из строя через 12 часов из-за проблем с электричеством. [ 49 ] Для Targa Florio были указаны два экспортных варианта. Touring Barchetta Луиджи Бордонаро был единственным, кто финишировал в гонке на 10-м месте и третьем в классе. [ 50 ] Его машина ездила с модернизированным задним мостом от 340 America. [ 24 ] На гонке «12 часов Пескары» 1952 года Франко Корнаккья объединился с ветераном Mille Miglia Клементе Биондетти . [ 25 ] Их 212 MM сумели финишировать в гонке на выносливость на втором месте. [ 51 ] Пару дней спустя Корнаккья выиграл Трулло д'Оро, также известный как «2 часа Пескары». [ 52 ]

Еще одной гонкой на выносливость в сезоне 1952 года стали « 10 часов Мессины» . Корнаккья снова выступил в паре с Биондетти на 212 MM. [ 25 ] в то время как Карло Газзабини и Феррагути управляли Motto Berlinetta. [ 11 ] Корначия и Биондетти выиграли гонку, а другой экспортный гонщик занял второе место в общем зачете. [ 53 ] 1952 года Гран-при Пергузы выиграл Луиджи Бордонаро, который также показал лучшее время круга на Touring Barchetta. [ 54 ] [ 55 ] В течение 1952–1955 годов он участвовал во многих второстепенных гонках, одержав несколько побед, прежде чем передать машину Эдуару Маргайразу. [ 24 ] Модель 212 MM снова участвовала в Кубке Интер-Европы , на этот раз за рулем Франко Корначчиа. [ 25 ] Он занял второе место и показал самый быстрый круг. [ 56 ] Последней крупной гонкой сезона 1952 года стала Carrera Panamericana . Одна американская команда выставила свои 212 Export для участия в этом изнурительном мексиканском марафоне. [ 57 ] Фил Хилл и Арнольд Стаббс на своем Vignale Berlinetta, серийный номер 0092E, заняли шестое место в общем зачете. [ 58 ] Ханс-Карл фон Чарнер участвовал на своем Touring Barchetta серийный номер 0134E в многочисленных гонках Hillclimb в период с 1952 по 1956 год, одержав десять побед, в том числе пять в классе. [ 59 ]

Коллекционность

[ редактировать ]

Ferrari 212 Exports пользуется большим спросом у коллекционеров. Многие из них имеют гоночное прошлое и репутацию компании благодаря успеху ее гоночных автомобилей. Было много разных кузовов и производителей кузовов. Многие коллекционеры ищут раннюю модель Touring Barchetta с двигателем V12, специально созданную для гонок. Раннее владение Ferrari позволяет участвовать в исторических ралли и гонках. [ 60 ] Аукционные цены на 212 Exports за последние годы выросли. [ 61 ] В 2008 году стоимость 212 Export Motto Spyder оценивалась в 2,8–3,8 миллиона швейцарских франков. [ 62 ] Один из двух экспортных кабриолетов был продан на аукционе Gooding & Company за 1,87 миллиона долларов США в 2011 году выше своей оценки. [ 63 ] В 2014 году Bonhams продала на аукционе Touring Berlinetta серийный номер 0088E за 3,19 миллиона долларов США. [ 64 ] Предпоследняя экспортная модель Touring Barchetta серийный номер 0158ED была продана на аукционе RM Sotheby's за 6,72 миллиона евро в 2015 году. [ 65 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Экспорт Феррари 212 – Регистрация» . barchetta.cc . Проверено 23 мая 2019 г.
  2. ^ «Экспортный Феррари 212 1951 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  3. ^ «Все результаты экспорта Ferrari 212» . Racingsportscars.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  4. ^ «Феррари 212 Экспорт» . supercars.net . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Феррари 212 Экспорт» . Феррари.com . Проверено 24 мая 2019 г.
  6. ^ «166 Экспортный серийный номер 0072E» . barchetta.cc . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  7. ^ «Феррари 212 Экспортный Туринг Берлинетта» . Ultimatecarpage.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  8. ^ Перейти обратно: а б с «212 Экспортный серийный номер 0102Е» . barchetta.cc . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  9. ^ «Список известных на данный момент автомобилей конструкции Джованни Микелотти» . archiveiostoricomichelotti.it (на итальянском языке) . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  10. ^ «Экспортный девиз Ferrari 212 Spyder» . Ultimatecarpage.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  11. ^ Перейти обратно: а б с «212 Экспортный серийный номер 0074E» . barchetta.cc . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  12. ^ Перейти обратно: а б «212 Экспортный серийный номер 0094Е» . barchetta.cc . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и «212 Экспортный серийный номер 0086E» . barchetta.cc . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  14. ^ "Феррари 212 Экспорт Фонтана Спайдер" . Ultimatecarpage.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  15. ^ Перейти обратно: а б «166 ММ серийный номер 024MB» . barchetta.cc . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  16. ^ «Феррари 166 ММ/212 1950 года, экспортный «Уово» от Fontana» . rmsothebys.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  17. ^ "Феррари 212 Экспортный Кабриолет Виньяле" . Ultimatecarpage.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  18. ^ «212 Экспортный серийный номер 0106E» . barchetta.cc . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  19. ^ «212 Экспортный серийный номер 0110E» . barchetta.cc . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  20. ^ «212 Экспортный серийный номер 0076E» . barchetta.cc . Проверено 20 января 2021 г.
  21. ^ «По кусочкам» . velocetoday.com . Проверено 20 января 2021 г.
  22. ^ «212 Экспортный серийный номер 0098E» . barchetta.cc . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  23. ^ «212 Экспортный серийный номер 0104ED» . barchetta.cc . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  24. ^ Перейти обратно: а б с «212 Экспортный серийный номер 0158ЭД» . barchetta.cc . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «212 ММ серийный номер 0070М» . barchetta.cc . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  26. ^ «Все результаты Ferrari 212 MM» . Racingsportscars.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  27. ^ «212 Экспорт» . mitorosso.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  28. ^ «Феррари 212S» . gilcodesign.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  29. ^ «Феррари 212S» . gilcodesign.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  30. ^ «Джиро ди Сицилия 1951 — Результаты гонки» . Racingsportscars.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  31. ^ «Кубок Интер-Европы 1951 года — Результаты гонок» . Racingsportscars.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  32. ^ «Гонки вне чемпионата 1951 года» . wsrp.cz. ​Проверено 12 ноября 2019 г. .
  33. ^ Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили . Издательство Хейнс. стр. 36–37.
  34. ^ «Милле Милья 1951 — Результаты гонки» . Racingsportscars.com . Проверено 22 мая 2019 г.
  35. ^ «Кубок Тосканы 1951 — Результаты гонок» . Racingsportscars.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  36. ^ «Золотой кубок Доломитовых островов 1951 года — результаты гонок» . Racingsportscars.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  37. ^ «Гран-при Португалии 1951 года — результаты гонок» . Racingsportscars.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  38. ^ Перейти обратно: а б «212 Экспортный серийный номер 0096E» . barchetta.cc . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  39. ^ «212 Экспортный серийный номер 0100E» . barchetta.cc . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  40. ^ «24 часа Ле-Мана 1951 — Результаты гонки» . Racingsportscars.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  41. ^ «Вила Реал 1951 — Результаты гонок» . Racingsportscars.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  42. ^ «Джиро делле Калабрия 1951 — Результаты гонки» . Racingsportscars.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  43. ^ «212 Экспортный серийный номер 0090E» . barchetta.cc . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  44. ^ «Тарга Флорио 1951 — Результаты гонок» . Racingsportscars.com . Проверено 24 мая 2019 г.
  45. ^ «Тур де Франс 1951 — Результаты гонки» . Racingsportscars.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  46. ^ «212 Экспортный серийный номер 0078E» . barchetta.cc . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  47. ^ «Милле Милья 1952 — Результаты гонки» . Racingsportscars.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  48. ^ «Четвертый Кубок Тосканы 1952 года — результаты гонок» . Racingsportscars.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  49. ^ «24 часа Ле-Мана 1952 года — результаты гонки» . Racingsportscars.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  50. ^ «Тарга Флорио 1952 — Результаты гонок» . Racingsportscars.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  51. ^ «12 часов Пескары 1952 года - Результаты гонки» . Racingsportscars.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  52. ^ «Трулло д'Оро 1952 — Результаты гонок» . Racingsportscars.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  53. ^ «10 часов Мессины 1952 — Результаты гонок» . Racingsportscars.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  54. ^ «GP Pergusa 1952 — Результаты гонок» . Racingsportscars.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  55. ^ «Гонки вне чемпионата 1952 года» . wsrp.cz. ​Проверено 12 ноября 2019 г. .
  56. ^ «Кубок Интер-Европы 1952 года — Результаты гонок» . Racingsportscars.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  57. ^ «Carrera Panamericana 1952 — Результаты гонок» . Racingsportscars.com . Проверено 12 ноября 2019 г.
  58. ^ «212 Экспортный серийный номер 0092E» . barchetta.cc . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  59. ^ «212 Экспортный серийный номер 0134Е» . barchetta.cc . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  60. ^ "Феррари 212 Экспорт Барчетта 1952 года" . sportcarmarket.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  61. ^ «Данные об экспортной оценке и аукционных продажах Ferrari 212 1951 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  62. ^ «Феррари 212 Экспортный Паук 1951 года» . bonhams.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  63. ^ "Экспортный кабриолет Ferrari 212 1951 года" . Goodingco.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  64. ^ "Феррари 212 Экспорт Берлинетта 1951 года" . bonhams.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  65. ^ «Ferrari 212 Export Barchetta 1952 года от Touring» . rmsothebys.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .

Библиография

[ редактировать ]
  • Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-581-8 .
  • Шлегельмильх, Райнер В. (2004). Феррари . Кенеманн. ISBN  3-8331-1057-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0514fe8bb14f11009fa9c4c5c2f786be__1711497780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/be/0514fe8bb14f11009fa9c4c5c2f786be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 212 Export - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)