Jump to content

Феррари 312 П

Феррари 312 П
Категория Прототип гоночного автомобиля группы 6
Конструктор Феррари
Предшественник Феррари 330 Р4
Преемник Феррари 312 ПБ
Технические характеристики
Шасси Полумонокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы Koni, стабилизатор поперечной устойчивости.
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы Koni, стабилизатор поперечной устойчивости.
Двигатель Феррари 3.0л [ 1 ] V-12 , DOHC, 48 клапанов, без наддува , среднерасположенный
Передача инфекции Феррари, 5-ступенчатая механическая коробка передач
История соревнований
Известные драйверы Соединенные Штаты Марио Андретти
Новая Зеландия Крис Амон
Дебют 1969 12 часов Себринга
Ferrari 312 P под управлением Криса Эймона на 1000-км Нюрбургринге 1969 года.

Ferrari 312 P был прототипом спортивного автомобиля Группы 6, использовавшимся для гонок в 1969 и 1970 годах. Новая версия спортивного прототипа 1971 года оснащалась оппозитным двигателем, часто называемым оппозитным двигателем.

После бойкота гонок спортивных автомобилей в 1968 году в знак протеста против изменения правил, которое также запретило их 4-литровый двигатель 330 P4 , Ferrari построила в 1969 году прототип с двигателем объемом 3000 куб.см — P. 312 Это была едва ли не 3-литровая Ferrari 312 F1 с открытой Barchetta , а позже и с закрытой крышей Berlinetta .

Автомобиль в гонках

[ редактировать ]

Первая зарегистрированная гонка состоялась на « 12 часах Себринга» в 1969 году. Ferrari (недостаточно денег) стартовала только на одном 312 P (номер шасси 0868). Марио Андретти завоевал поул-позицию, а вместе с Крисом Амоном ему удалось финишировать вторым. Это породило надежды на будущую победу Ferrari. [ 2 ] На последующем тестовом уик-энде в Ле-Мане использовалась другая машина, шасси №. 0870 разочаровал, и было понятно, что необходима лучшая аэродинамика (при закрытом купе). Модель 0870 также участвовала в гонках BOAC 500 в Брэндс-Хэтче , где Амон и Педро Родригес финишировали четвертыми (после трех Porsche 908-01 ). [ 3 ] На 1000 км в Монце Крис Амон взял поул на 312 P Spider, опередив Джо Зифферта 908-01, но был вынужден сойти с дистанции. Модель 312 P не участвовала во второй итальянской гонке Targa Florio и была вынуждена сойти с дистанции на немецкой 1000-километровой гонке в Нюрбургринге . В гонке в Спа на 1000 км 312 P Родригеса и Дэвида Пайпера были вторыми после Зифферта/Редмана 908-01LH. [ 4 ] Два 312 P участвовали в гонках « 24 часа Ле-Мана» 1969 года , теперь как Berlinetta с низким лобовым сопротивлением. Они были пятым и шестым на стартовой решетке, но не финишировали.

В сезоне 1969 года появление Porsche 917 дало понять, что только аналогичный новый 5-литровый автомобиль сможет бросить ему вызов. С середины 1969 года Ferrari потратила часть миллионов, заработанных на сделке с Fiat , на постройку необходимой серии из 25 новых спортивных автомобилей с 5-литровым двигателем V12 Group 5 . В конце сезона два оставшихся 312 P были проданы Чинетти Луиджи североамериканской гоночной команде , поскольку европейское отделение гонок Ferrari в 1970 году полагалось на Ferrari 512. 312 P вернулись в Европу для участия в гонках «24 часа» 1970 года. Ле-Мана , где участвовал один из них (в отличие от одиннадцати 512-х). Автомобиль был среди 16 автомобилей, которые все еще работали в конце.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Максимальная скорость = 320 км/ч (198,8 миль в час)

Двигатель

Тип: задний, продольный V12 60°

Диаметр цилиндра/ход поршня: 78,5 x 51,5 мм

Унитарный рабочий объем: 249,25 куб.см.

Общий объем: 2991,01 куб.см.

Степень сжатия: 11,5:1

Максимальная мощность: 331 кВт (450 л.с.) при 10800 об/мин. [ 5 ]

Мощность на литр: 150 л.с./л

Приведение клапанов в действие: два верхних распределительных вала на ряд, четыре клапана на цилиндр.

Подача топлива: непрямой впрыск Lucas // Зажигание = одна свеча зажигания на цилиндр, электронное.

Смазка: Сухой картер

Сцепление: Многодисковое

Шасси

Каркас: трубчатая сталь

Передняя и задняя подвеска: Независимая, неравные по длине поперечные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормоза: Диски

Трансмиссия: 5-ступенчатая + реверс.

Рулевое управление: Реечное

Топливный бак: Емкость 117 литров [ 5 ]

Передние шины: 9-22-13

Задние шины: 13-26-15

Кузов

Тип: Двухместный паук

Длина: 3500 мм

Ширина: 1880 мм

Высота: 956 мм

Колесная база: 2220 мм

Передняя колея: 1425 мм

Задняя колея: 1400 мм

Вес: 585 кг (с жидкостями) [ 5 ]

Примечания
  1. ^ Автомобиль: Полная визуальная история 181.
  2. ^ Коллинз и Макдонаф 8-9.
  3. ^ Коллинз и Макдонаф 10-13.
  4. ^ «Спа 1000 километров 1969» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 марта 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Феррари 312П» . Феррари GT - ru-EN . Проверено 11 января 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7d77fd6cef45586ec1033f5f75f299f__1713894900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/9f/f7d77fd6cef45586ec1033f5f75f299f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 312 P - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)