Jump to content

Североамериканская гоночная команда

Соединенные Штаты Североамериканская гоночная команда
Основан 1958
Основатель(и) Луиджи Чинетти
команды Руководитель(и) Луиджи Чинетти
Бывшая серия Формула-1
ВСК
Кан-Ам
Известные драйверы Мексика Педро Родригес
Мексика Рикардо Родригес
Соединенные Штаты Фил Хилл
Австрия Йохен Риндт
Соединенные Штаты Мастен Грегори
Соединенные Штаты Марио Андретти
Франция Жан Гише

North American Racing Team ( NART ) — гоночная команда по автоспорту, основанная в 1958 году. Она была создана бизнесменом Луиджи Чинетти для продвижения марки Ferrari в Северной Америке посредством успеха в гонках на выносливость .

Он был создан в 1958 году, когда Чинетти получил поддержку от богатых гонщиков Джорджа Аренца-младшего и Яна де Врума. У Ferrari уже были тесные отношения с Чинетти благодаря его успехам в продаже дорожных автомобилей производителя на важных американских рынках, и, таким образом, NART получала постоянную линию гонщиков Ferrari и поддержку заводских механиков.

В гонках

[ редактировать ]

NART участвовал только в ведущих гонках мира, таких как « 24 часа Дайтоны» во Флориде и « 24 часа Ле-Мана» в Ле-Мане , Франция. Их первой гонкой стала « 12 часов Себринга» в марте 1958 года на автомобиле 250 GT .

1962 года Победитель Ле-Мана Ferrari 330 TRI/LM , купленный Педро Родригесом через NART. Родригес участвовал в нем несколько раз.

Педро Родригес выиграл второй и третий этапы Daytona с командой NART, оба на Ferrari 250 GTO. Соревнования 1963 года представляли собой трехчасовую гонку, а соревнования 1964 года - забег на 2000 км; 24-часовая гонка начнется в 1966 году.

Автомобиль Ferrari 158 , официально представленный NART, закрепил победу на чемпионате мира Формулы-1 1964 года вместе с Джоном Сёртисом , поскольку заводская команда участвовала в двух последних гонках ( Гран-при США и Гран-при Мексики синим по длине. ) на автомобилях, окрашенных в белый цвет с гоночные полосы » — национальные цвета команд, лицензированных в США . Это было сделано в знак протеста против споров между Ferrari и итальянской автоспортивной организацией ACI относительно омологации нового гоночного автомобиля Ferrari со средним расположением двигателя. [ 1 ] Поскольку автомобили Ferrari, представленные в сезонах Формулы-1 1965 и 1969 годов командой NART, а также на Гран-при Италии 1966 года британской командой капера Рега Парнелла, продолжали носить красный цвет, Гран-при Мексики 1964 года был последним разом, когда автомобили Ferrari носили нетрадиционный цвет. красный цвет ( rosso corsa ) в Формуле-1.

Пик собственного гоночного успеха NART пришелся на 1965 год, когда 250 LM , входящий в состав NART и управляемый Йохеном Риндтом , Мастеном Грегори и Эдом Хьюгусом, стал последним Ferrari, выигравшим Ле-Ман, пока AF Corse не вошел в число 499P на гонке «24 часа Ле» 2023 года. Манс . [ 2 ]

Другие результаты NART включают третье место в гонке « 24 часа Дайтоны» 1967 года с Педро Родригесом и Жаном Гише , подкрепив две работы 330 P4 в тройном успехе Ferrari, ознаменованном названием 365 GTB4 «Daytona» . С этой моделью NART заняла второе место в гонке «24 часа Дайтоны» 1973 года после Porsche 911 .

NART участвовала в гонках Ferrari до 1982 года, после чего приняла участие в более чем 200 гонках с участием более 100 разных гонщиков, включая Марио Андретти и Фила Хилла .

Дорожные автомобили

[ редактировать ]
275 GTB/4S НАРТ Спайдер

У NART также была модель Ferrari с прикрепленным к ней названием - 275 GTB/4S NART Spyder 1967 года была кабриолетной версией 275 GTB/4, специально запрошенной Луиджи Чинетти. Первоначальный заказ на 25 машин так и не был выполнен, так как с завода в Маранелло было поставлено только 10 . [ 3 ] Из-за популярности конструкции NART Spyder с откидным верхом многие 275 GTB / 4 были преобразованы в модели с откидным верхом, чтобы имитировать конструкцию NART Spyder.

Результаты

[ редактировать ]

Победы в чемпионате мира по спортивным автомобилям

[ редактировать ]
Год Раса Машина Водитель 1 Водитель 2 Водитель 3
1962 400 км Бриджгемптона [ 4 ] Феррари 330 ТРИ/ЛМ Мексика Педро Родригес
1000 км Парижа [ 5 ] Феррари 250 ГТО Мексика Педро Родригес Мексика Рикардо Родригес
1963 Дейтона 3 часа [ 6 ] Феррари 250 ГТО Мексика Педро Родригес
1964 Daytona 2000 km [ 7 ] Феррари 250 ГТО Мексика Педро Родригес Соединенные Штаты Фил Хилл
1965 24 часа Ле-Мана [ 2 ] Феррари 250 ЛМ Австрия Йохен Риндт Соединенные Штаты Мастен Грегори Соединенные Штаты Эд Хьюз
12 часов Реймса [ 8 ] Феррари 365 П2 Мексика Педро Родригес Франция Жан Гише

Результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг; † указывает на общий привод.)

Год Шасси Двигатели Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1964 Феррари 158 Феррари 205B 1,5 V8 Д МОЙ ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА олень МЕКСИКА
Великобритания Джон Сёртис 2 2
Феррари 1512 Феррари 207 1,5 V12 Италия Лоренцо Бандини Верно 3
Феррари 156 Ф1 Феррари 178 1,5 V6 Мексика Педро Родригес 6
1965 Феррари 1512 Феррари 207 1,5 V12 Д ЮАР МОЙ БЕЛ ОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ ОНА олень МЕКСИКА
Мексика Питер Родригес 5 7
Феррари 158 Феррари 205B 1,5 V8 Соединенные Штаты Боб Бондюрант 9
1969 Феррари 312 Феррари 3.0 V12 Ф ЮАР ESP МОЙ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА МОЖЕТ олень МЕКСИКА
Мексика Педро Родригес Верно 5 7
  1. ^ «Помнишь… когда Феррари мчалась в синем цвете» . Formula 1® — Официальный сайт F1® . 28 октября 2015 г. Проверено 10 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «24 часа Ле-Мана 1965 года | База данных журнала Motor Sport» . Журнал «Автомобильный спорт» . 13 июня 2017 г. Проверено 16 сентября 2018 г.
  3. ^ Эдди Смит-младший, цитата из маркетингового фильма, снятого Petrolicious Productions .
  4. ^ «Бриджхэмптон, 400 километров 1962 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com . Проверено 16 сентября 2018 г.
  5. ^ "Париж 1000 километров 1962 года - Фотогалерея - Гоночные спортивные автомобили" . www.racingsportscars.com . Проверено 16 сентября 2018 г.
  6. ^ «Дайтона 3 часа 1963 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com . Проверено 16 сентября 2018 г.
  7. ^ «Дайтона 2000 километров 1964 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com . Проверено 16 сентября 2018 г.
  8. ^ «Реймс, 12 часов 1965 года | База данных журнала Motor Sport» . Журнал «Автомобильный спорт» . 12.06.2017 . Проверено 16 сентября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1b7967ef155f06bb510e12c61e9a4bc__1723795020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/bc/d1b7967ef155f06bb510e12c61e9a4bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North American Racing Team - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)