Педро Родригес (автогонщик)
![]() Родригес на Гран-при Германии 1968 года. | |
Рожденный | Мехико , Мексика | 18 января 1940 г.
---|---|
Умер | 11 июля 1971 г. Норисринг , Нюрнберг , Западная Германия. | (31 год)
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1963 – 1971 |
Команды | Феррари , Лотус , Купер , БРМ |
Записи | 55 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 2 |
Подиумы | 7 |
Карьерные очки | 71 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 1 |
Первая запись | Гран-при США 1963 года. |
Первая победа | Гран-при Южной Африки 1967 года. |
Последняя победа | Гран-при Бельгии 1970 года. |
Последняя запись | Гран-при Франции 1971 года. |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
---|---|
Годы | 1958 – 1971 |
Команды | ЛЫЖИ Автомобили OSCA СпА Феррари СЕФАК Джон Уайер Автомобильный |
Лучшая отделка | 1-й ( 1968 ) |
Класс побеждает | 1 ( 1968 ) |
Педро Родригес де ла Вега (18 января 1940 — 11 июля 1971) — мексиканский автогонщик . Он начал свою карьеру в Формуле-1 в 1963 году, выиграл Гран-при Южной Африки 1967 года на Cooper и Гран-при Бельгии 1970 года на BRM . Он был старшим братом Рикардо Родригеса .
Оба брата начали участвовать в гонках в раннем возрасте, сначала на мотоциклах, а затем пересесть на автомобили. После гибели своего брата в автокатастрофе в 1962 году Педро ненадолго подумывал об уходе из гонок, но решил продолжить. В гонках на спортивных автомобилях его первая крупная победа была одержана вместе со своим братом на дистанции 1000 км в Париже в 1961 году за рулем Ferrari 250 GT . Он выиграл « 24 часа Ле-Мана» 1968 года на Ford GT40 , а в сезоне 1970–71 выиграл восемь гонок на Porsche 917 .
Он погиб на трассе Норисринг в Нюрнберге, Западная Германия, 11 июля 1971 года за рулем Ferrari 512 M в гонке спортивных автомобилей Interserie .
Личная жизнь
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2019 г. ) |
Родригес родился в Мехико , Мексика , и был вторым сыном Педро Наталио Родригеса и Консепсьона Де ла Веги. У него была старшая сестра Кончита и три младших брата: Рикардо, Федерико (умер в двухмесячном возрасте) и Алехандро.
В 15 лет отец отправил его в Западную военную академию в Олтоне, штат Иллинойс , чтобы выучить английский язык и повысить дисциплину. [ 1 ]
Братья Родригес участвовали в гонках на велосипедах и мотоциклах, став национальными чемпионами Мексики по мотоциклам в 1953 и 1954 годах. Педро дебютировал на автомобилях на международном уровне в Нассау в 1957 году на Ferrari .
Он женился на Анджелине ( урожденной Дэмми) в Мексике в 1961 году, хотя у него была девушка в Англии, Гленда Форман, с которой он жил в Брее на Темзе в последние годы своей жизни, но не оставил детей. [ нужна ссылка ]
Родригес всегда путешествовал с мексиканским флагом и записью государственного гимна, потому что, когда он выиграл Гран-при Южной Африки 1967 года, у организаторов не было мексиканского гимна , и вместо этого он исполнял мексиканский танец со шляпами . [ 2 ] [ 3 ]
Хо Рамирес был очень близким другом как Родригеса, так и его младшего брата Рикардо.
Карьера
[ редактировать ]
Родригес начал участвовать в гонках на велосипедах в восемь лет. [ 4 ] К 1950 году он стал победителем в своем классе на чемпионате Мексики. Он начал участвовать в гонках на Adler мотоцикле с объемом двигателя 125 куб. См (7,6 куб. Дюймов) , выиграв национальный чемпионат Мексики в 1952 и 1954 годах. [ 5 ] В 1952 году он участвовал в ралли на «Форде», но добился мало. [ 5 ] Он вернулся к гонкам на постоянной основе в 1955 году, в 15 лет, участвуя Jaguar XK120 или Porsche 1600 S. в местных соревнованиях на [ 5 ]
В конце 1957 года Родригес (который ездил на Chevrolet Corvette в Мексике) и его брат приняли участие в соревнованиях Недели скорости в Нассау, где безумный старший брат разбил свой Ferrari 500 TR . [ 5 ]
18-летний Родригес разделил 500 TR в Ле-Мане , в котором участвовал американский импортер Луиджи Чинетти , а Хосе Бера , брат Жана Бера его штурманом был ; машина не доехала, после прокола шланга радиатора. [ 5 ] Родригес возвращался в Ле-Ман каждый год, в общей сложности четырнадцать раз, и выиграл в 1968 году , пилотируя вместе с бельгийцем Люсьеном Бьянки , разделяя Ford GT40 с командой JW – Gulf .
На 12-часовой гонке в Реймсе в 1958 году Родригес и Бера заняли второе место в классе (восьмое место в общем зачете) на своем Porsche Carrera , а Родригес занял второе место на Ferrari 250 TR в Нассау в конце сезона. [ 5 ]
Родригес отправился в Европу участвовать в гонках, начиная с 1959 года, разделив Porsche 1600 S с Лео Левином на дистанции 1000 км в Нюрбюргинге , которая заняла второе место в классе (тринадцатое место в общем зачете). [ 5 ] Он делил OSCA объемом 750 куб. См (46 куб. Дюймов) со своим братом в Ле-Мане, который сломался. [ 5 ]
На кубинском Гран-при Либерти 1960 года 250TR Родригеса последовал за Стирлинга Мосса победившим дома Maserati Tipo 61 и занял второе место. [ 5 ] В Себринге его Dino 196 S не смог финишировать. [ 6 ] Родригес занял седьмое место на Targa Florio 1960 года , снова на 196 S, которая проводила время не только на асфальте, но и на нем. [ 5 ] Он сошел с дистанции 1000 км Нюрбургринга того года и Ле-Мана. [ 5 ]
В 1961 году Родригес выступил в Формуле Юниор . [ 5 ] Он также вернулся в Себринг, разделив 250TR со своим братом, у которого возникла проблема с электричеством, и он занял третье место. [ 5 ] Дуэт также не смог финишировать в том году на Тарга Флорио или Нюрбургринге на 1000 км, но выиграл парижскую гонку на 1000 км. [ 5 ] Продолжающаяся дуэль с заводскими Ferrari в Ле-Мане, которая в конечном итоге привела к отказу двигателя всего за два часа до конца, привлекла внимание Энцо Феррари , который предложил им в Формуле-1 поездки со своей командой . [ 5 ] Педро отказался, поскольку у него «автомобильный бизнес в Мехико». [ 5 ]
Несмотря на свой отказ, Родригес продолжал участвовать в гонках и в 1962 году участвовал в гонках в Себринге, Нюрбургринге и Ле-Мане, но каждый раз не финишировал. [ 5 ] Он выиграл в Бриджхемптоне на Ferrari 330 TRI/LM и разделил 250 GTO со своим братом, выиграв гонку на 1000 км в Париже второй год подряд. [ 5 ]
После того, как Феррари отказалась участвовать в Гран-при Мексики 1962 года , первом, который проводился в Мексике, Родригес и его младший брат нашли свои собственные аттракционы. После того, как его брат погиб в ужасной аварии на тренировке, Родригес отказался от участия. [ 5 ] Он подумывал об уходе из гонок. Однако в 1963 году он выиграл Daytona Continental на автомобиле 250GTO, представленном North American Racing Team . [ 5 ] Он занял третье место в Себринге, разделив скорость 330TR/LM с Грэмом Хиллом . [ 7 ] Ему не удалось пройти квалификацию в Индианаполисе на автомобиле Aston Martin с двигателем Cooper T54 , но он принял участие в своем первом Гран-при на гонках Lotus в Уоткинс-Глене и Магдалене Микшука . Оба раза Родригесу не удалось финишировать. [ 8 ]
Также в 1963 году, выступая за команду Kjell Qvale Racing, он выиграл свой второй зачет USRRC (автомобили группы FIA 7) на шасси Huffaker №2 Mk8 GENIE/Chevrolet, а затем снова выиграл на их шасси №3 Mk8 GENIE/Ford.
В 1964 году он снова выиграл Daytona Continental, а также Гран-при Канады на спортивных автомобилях, был вторым на Парижской гонке на 1000 км и третьим на Багамских островах Tourist Trophy. [ 8 ] В гонках на одноместных автомобилях он занял шестое место на Ferrari 156 в Мексике . [ 8 ]
В 1965 году его Lotus 33 -Climax был четвертым на Daily Express Silverstone Trophy, пятым на Гран-при США и седьмым на Гран-при Мексики на Ferrari. [ 8 ] Он выиграл «12 часов Реймса» на Ferrari 365 P2, который делил с Жаном Гише , и занял третье место на Гран-при Канады по спортивным автомобилям. [ 8 ]
В 1966 году он снова выступал за Lotus на четырех гонках, каждый раз сходя с дистанции. [ 8 ] Он также заменял Джима Кларка на гонках Формулы-2 в Руане. [ 8 ] В начале сезона 1967 года Родригес впервые выиграл только свой девятый Гран-при в Кьялами . [ 9 ] Это была первая победа мексиканского гонщика в Гран-при. Менеджер Cooper Рой Сальвадори позволил Родригесу управлять тренировочной машиной, несмотря на возражения товарища по команде Йохена Риндта , который потребовал машину Родригеса, при сильной поддержке близкого друга Риндта Джеки Стюарта . [ нужна ссылка ] Плавное и последовательное вождение Родригеса принесло ему победу после того, как Денни Халм провел длительный пит-стоп , а местного капера Джона Лава Тасману Куперу потребовалась поздняя остановка для заправки. Риндт, напротив, сошел с дистанции другой Cooper-Maserati после 38 кругов. В 1967 году Родригес провел контролируемый сезон под номером 2 после Риндта. Хотя обычно он был медленнее своего товарища по команде, он накопил опыт игры на более старом и тяжелом T81 , в то время как Риндт получил улучшенный T81B , а затем и совершенно новый T86 . [ 10 ] [ нужны разъяснения ] Авария в середине сезона на Protos -Ford на этапе Формулы-2 в Энне лишила его возможности участвовать в трех Гран-при. [ 8 ] Родригес был лишь немного медленнее Риндта на Гран-при Голландии . [ 11 ] Это также единственная гонка в сезоне, в которой Куперы были конкурентоспособны.
Его выступление в Зандворте принесло Родригесу лучшие результаты за BRM в 1968 году . [ 12 ] Родригес отлично показал себя на мокрой дороге в Зандворте и Руане , где он показал свой единственный самый быстрый круг в Формуле-1 во время Гран-при Франции . [ 13 ] Недостаток мощности означал, что ему пришлось довольствоваться вторым местом после Брюса Макларена во время Гран-при Бельгии во Франкоршаме . [ 14 ] [ 15 ]
BRM P133 исчез в течение года из-за нехватки времени для испытаний после смерти Майка Спенса , которого поддерживали владельцы команды. [ нужна ссылка ] Тем не менее, Родригес лидировал на Гран-при Испании у Криса Амона на протяжении 28 кругов, пока не допустил ошибку и не вылетел. [ 16 ] В конце года, несмотря на хорошие выступления Родригеса, менеджер команды BRM Луи Стэнли отпустил Родригеса в каперскую команду Parnell BRM.
У Reg Parnell Racing BRM оказались безнадежные двигатели, а Монако после [ 17 ] Родригес ушел и подписал контракт с Ferrari на оставшуюся часть Гран-при 1969 года и серии спортивных автомобилей.

Возвращаясь в Формулу-1 на Гран-при Великобритании , [ 18 ] Родригес на тренировке сравнялся с темпом своего товарища по команде Амона и с небольшим преимуществом опередил Амона в гонке. Неконкурентоспособные 312-е двигались в центре поля, пока машина Родригеса не сломалась, а двигатель Амона не взорвался во второй гонке подряд. Учитывая безнадежность 312 V12, разочарование его пилотов и медленный прогресс в подготовке новой машины Формулы-1 с оппозитным 12-цилиндровым двигателем, Энцо Феррари предпочел бы управлять двумя итальянскими гонщиками до конца сезона, но братья Брамбилла, Витторио и Эрнесто оказались слишком медленными. Итак, Ferrari управляла Родригесом в последних четырех гонках сезона в американских гоночных цветах NART для гонок в Северной Америке, но по-прежнему эффективно, как рабочая команда Ferrari. В целом Родригесу в 1968 году удалось занять четвертое место; [ 19 ] шестой в 1964 году, [ 20 ] 1967 [ 21 ] и 1970 г.; [ 22 ] и седьмой в 1965 году [ 23 ] и 1969 год; [ 22 ] при выходе на пенсию в 1963 и 1966 годах; в восьми домашних гонках в Мексике, но Феррари не предложила ему прокатиться в 1970 году.
BRM предложили ему подвезти его только в 1970 году после того, как Джон Сёртис в последнюю минуту решил уйти, чтобы создать свою собственную команду. На протяжении большей части 1970 года Стэнли явно отдавал предпочтение Джеки Оливеру как гонщику номер один, возможно, частично в ответ на мнение Стюарта о Родригесе и, возможно, из-за его «клуба старых мальчиков» англичан в команде. [ нужна ссылка ] Во Франкоршампе выиграл Родригес на своем BRM P153 у нового Марша Криса Амона всего на 1,1 секунды и со средней скоростью 149,94 миль в час (241,31 км/ч ), что на тот момент было самой высокой средней скоростью в истории Формулы-1. [ 24 ] Жан-Пьер Бельтуаз занял третье место на Матре. [ 25 ]
Мощность двигателей V12 особенно подходила для быстрых трасс с небольшим количеством действительно медленных поворотов, таких как Франкоршам, Монца и, в некоторой степени, Брэндс-Хэтч и Нюрбургринг BRM, Matra и Weslake , и это обычно имело место с двигателями . автомобили. Благодаря сильной гонке на трассе Мон-Тремблан он финишировал 4-м. Только необходимость заправляться на последних кругах для дозаправки лишила его победы в Уоткинс-Глене , самом высокооплачиваемом соревновании года на тот момент (50 000 долларов США). [ 26 ] [ нужны разъяснения ] Победителем стал Эмерсон Фиттипальди , выигравший свою первую гонку в Формуле-1. [ 27 ]
После многих лет участия в чемпионате мира спортивных автомобилей за команду Ferrari, он подписал контракт с JW-Gulf- Porsche в 1970 году и в течение следующих двух лет выиграл восемь гонок за рулем Porsche 917 , что способствовало победе Porsche в чемпионате мира по спортивным автомобилям. [ 28 ] [ 29 ]
Родригес превратился в одного из величайших универсалов этого вида спорта, участвуя в гонках CanAm , NASCAR , ралли и даже став чемпионом Северной Америки по ледовым гонкам в 1970 году по приглашению Клуба спортивных автомобилей Аляски из Анкориджа , гонка проходила в Сэнд-Лейк .
Родригес дебютировал в NASCAR на трассе Трентон Спидвей в 1959 году, заняв 6-е место. На Firecracker 400 1963 года он квалифицировался 9-м, но сошел с дистанции из-за отказа двигателя. Мексиканец финишировал 5-м в World 600 1965 года , что стало его лучшим результатом. На Daytona 500 1971 года он финишировал 13-м. Его последней гонкой NASCAR была гонка Miller High Life 500 , где он рано сошел с дистанции из-за проблем с электричеством. [ 30 ]
Родригес управлял Ferrari 312 P Coupé на этапе CanAm в Бриджхэмптоне в 1969 году, заняв 5-е место. В 1970 году он финишировал третьим на Риверсайде и пятым на гоночной трассе Laguna Seca Raceway на заводском BRM P154 .
В сезоне Формулы-1 1971 года он мог стать претендентом на чемпионство: BRM P160 готовил Тони Саутгейт , и на этот раз у BRM были неизменно хорошие двигатели. BRM, однако, перенапряглась, пытаясь запустить три, а затем и четыре машины. Родригес бросил вызов Джеки Иксу под дождем во время Гран-при Голландии и едва не смог победить. [ 31 ] [ 32 ]

Смерть
[ редактировать ]Родригес погиб в Interserie гонке спортивных автомобилей на Норисринге в Нюрнберге , Западная Германия, 11 июля 1971 года. Родригес был за рулем Ferrari 512 M команды Herbert Müller Racing, своего друга и товарища по команде на Targa Florio в 1971 году. Современный источник сообщил, что фотографы на трассе заметили, что его правое переднее колесо оторвалось от обода при резком торможении на крутом S-образном повороте еще на 10-м круге. На 12-м круге шина полностью оторвалась, в результате чего машина врезалась в стену, а затем отскочила от трассы и загорелась. [ 33 ] Он умер вскоре после того, как его извлекли из места крушения. [ 34 ]
Наследие
[ редактировать ]Родригес считался лучшим гонщиком своего времени на мокрой дороге. [ 35 ] [ 36 ] Наряду с Джо Зиффертом он считался самым смелым гонщиком в автоспорте, примером тому является то, что эти двое соприкоснулись на тогдашнем очень узком и очень опасном повороте Eau Rouge под дождем на своих 917-х на старте 1000-километровой гонки в Спа-1970. Франкоршам .
В 2016 году в научной статье, в которой сообщалось об исследовании математического моделирования, в котором оценивалось относительное влияние водителя и машины, Родригес был назван 24-м лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен. [ 37 ]
После победы в классе LMP2 на гонке « 24 часа Ле-Мана» 2013 года , ставшей первой победой в классе мексиканского гонщика со времен Родригеса, Рикардо Гонсалес признал Родригеса своим героем. [ 38 ] [ 39 ]
День памяти
[ редактировать ]
Первая шпилька на международной гоночной трассе Дейтона (правая шпилька ) называется кривой Педро Родригеса. [ нужна ссылка ] в Мехико В 1973 году гоночная трасса Магдалены Миксука , где проводились гонки F1, Champ Car , NASCAR и других серий, была переименована в честь него и Рикардо: Autódromo Hermanos Rodriguez (Автодром братьев Родригес).
В июле 2006 года на месте его крушения в Нюрнберге была установлена бронзовая мемориальная доска - совместная работа Скудерии Родригеса (фонда друзей) и городских властей. [ 40 ] [ 41 ] Ее генеральный секретарь Карлос Халифе опубликовал биографию братьев Родригес в декабре 2006 года с английским переводом. [ 42 ] [ 43 ] которая получила награду Гильдии моторной прессы «Книга года» в 2009 году. [ 44 ]
Серхио Перес носил специально разработанный защитный шлем в честь Педро Родригеса за Гран-при Монако 2022 года , на котором он одержал свою третью победу в Формуле-1. На шлеме были изображены цвета шлема Родригеса, а сверху - совместные победы и подиумы Родригеса и Переса перед победой Переса на Гран-при Монако 2022 года как единственных двух мексиканских гонщиков Формулы-1 , одержавших победы в гонках. Под статистикой было написано «И ПОДСЧЕТ», а под ней фраза «ГРАСИАС ПЕДРО» (спасибо, Педро). [ 45 ]
БРМ П153
[ редактировать ]
В 2024 году мексиканский гонщик Адриан Фернандес приобрел BRM P153 , на котором Родригес выиграл Гран-при Бельгии 1970 года у частного коллекционера .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
- 1 – Не имеет права на получение очков Формулы-1, поскольку ездил на машине Формулы-2 .
Результаты Формулы-1 вне чемпионата
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1965 | Команда Лотос | Лотос 25 | Кульминация V8 | РПЦ | СЭР | СМТ | ИНТ. 4 |
С | РАН | ||
1967 | Купер Автомобильная Компания | Купер Т81 | Мазерати V12 | РПЦ 4 |
НПЦ | ИНТ. | СЭР | ОЛЛ | ESP | ||
1968 | Оуэн Рэйсинг Организация | БРМ П133 | БРМ В12 | РПЦ 2 |
ИНТ. Верно |
||||||
Рег Парнелл Рэйсинг | БРМ П126 | ОЛЛ 4 |
|||||||||
1969 | Рег Парнелл Рэйсинг | БРМ П126 | БРМ В12 | РПЦ Верно |
ИНТ. 8 |
БЕЗУМНЫЙ | ОЛЛ | ||||
1971 | Команда Ярдли БРМ | БРМ П160 | БРМ В12 | АРГ | РПЦ | ЧТО 10 |
СПР 1 |
ИНТ. 4 |
СЛИШКОМ | ОЛЛ | ВИК |
Источник: [ 47 ] |
Педро Родригес в Ferrari
[ редактировать ]
Год | Раса | Команда | Шасси | Позиция | штурман |
---|---|---|---|---|---|
1957 | Нассау Трофи | ЛЫЖИ | 500 т.р. | Верно | Один |
Губернаторский трофей | 500 т.р. | 9 | Один | ||
1958 | 24 часа Ле-Мана | 500 т.р. | 5 | Хосе Бера | |
Губернаторский трофей | 58 т.р. | 4 | Один | ||
Феррари Классик | ТР58 | 2-й | Один | ||
Нассау Трофи | 58 т.р. | 2-й | Один | ||
1959 | II Моральный контур | 58 т.р. | 2-й | Один | |
12 часов Себринга | ТР58 | Верно. | Пол О'Ши | ||
1000 km Daytona | ТР58 | DNS | |||
VII Приключенческий маршрут | 58ТР. | 8 | Один | ||
Киванис ГП Риверсайд | 250 т.р. | Верно | Один | ||
Губернаторский трофей | ТР59 | 3-й | Один | ||
Нассау Трофи | ТР59 | 13 | Один | ||
1960 | Гран-при Кубы | ТР59 | 2-й | Один | |
12 часов Себринга | Дино 196 С | Верно | Рикардо Родригес | ||
Тарга Флорио | Дино 196 С | 7/3 Спорт-2 | Рикардо Родригес | ||
1000 км Нюрбургринг | Дино 196 С | Верно | Рикардо Родригес | ||
24 часа Ле-Мана | ТРИ60 | Верно | Людовико Скарфиотти | ||
Губернаторский трофей | ТР59/60 | Верно | Один | ||
Нассау Трофи | ТР59/60 | 2-й | Рикардо Родригес | ||
1961 | 12 часов Себринга | ТР59/60 | 3-й | Рикардо Родригес | |
1000 км Нюрбургринг | ТРИ/60 | 2-й | Рикардо Родригес | ||
24 часа Ле-Мана | ТРИ/61 | Верно | Рикардо Родригес | ||
Я GP Независимость | 250 GT Кал. | 1-й | Один | ||
Гран-при Канады Спорт | ЛЫЖИ | ТРИ/61 | 2-й | Один | |
1000 км Монлери | 250 GT SWB | 1-й | Рикардо Родригес | ||
Губернаторский трофей | ТРИ/61 | 1-й | Один | ||
Нассау Трофи | ТРИ/61 | 3-й | Один | ||
1962 | 12 часов Себринга | 246 СП | Верно | Рикардо Родригес | |
12 часов Себринга | Дино 246 С | Верно | Гроссман х Коннелл | ||
1000 км Нюрбургринг | 268 СП | 2-й | Рикардо Родригес | ||
24 часа Ле-Мана | СпА Феррари СЕФАК | 246 СП | Верно | Рикардо Родригес | |
Дабл 400 Бриджгемптон | ЛЫЖИ | 330 TRI/LM | 1-й | Один | |
Гран-при Канады Спорт | 330 TRI/LM | 2-й | Один | ||
1000 км Монлери | 250 ГТО | 1-й | Рикардо Родригес | ||
1963 | Континентальные 3 часа Дайтоны | 250 ГТО | 1-й | Один | |
12 часов Себринга | 330 TRI/LM | 3-й | Грэм Хилл | ||
24 часа Ле-Мана | 330 TRI/LM | Верно | Роджер Пенске | ||
Губернаторский трофей | 250 Р | 2-й | Один | ||
Нассау Трофи | 250 Р | 2-й | Один | ||
1964 | CC 250 М Дайтона | 250 лм | Верно | Один | |
Континентальный 2000 км Дайтона | 250 ГТО | 1-й | Фил Хилл | ||
12 часов Себринга | 330 П | Правильный круг 40 | Джон Фулп | ||
12 часов Себринга | 250 ГТО | 7 | Дэвид Пайпер / Майк Гаммино | ||
24 часа Ле-Мана | ЛЫЖИ | 330 П | Верно | С. Хадсон | |
12 часов Реймса | 250 ГТО | 11 | Нино Ваккарелла | ||
Игрок Квебека | 275 П | 1-й | Один | ||
Дабл 500 Бриджгемптон | 275 П | 2-й | Один | ||
Гран-при Канады Спорт | 330 П | 1-й | Один | ||
1000 км Монлери | 250 ГТО | 2-й | Да, Шлессер | ||
GT+22 Оукс Филд | 250 ГТО | 7/1 класс | Один | ||
Нассау Турист Трофи | 250 ГТО | 6/1 класс | Один | ||
Губернаторский трофей | 330 П | 4/1 класс | Один | ||
Нассау Тофи | 330 ГТО | 3/2 класс | Один | ||
1965 | Континентальный 2000 км Дайтона | 330 П2 | Верно | Джон Сёртис | |
Континентальный 2000 км Дайтона | 275 П | Верно | Хансген | ||
12 часов Себринга | 330 П | Верно | Грэм Хилл | ||
24 часа Ле-Мана | 365 П2 | 7/1 класс | Нино Вакарелла | ||
12 часов Реймса | 365 П2 | 1-й | Жан Гише | ||
Дабл 500 Бриджгемптон | 250 ГТО | 2/1 класс | Один | ||
Гран-при Канады Спорт | 365 П2 | 3-й | Один | ||
1966 | 24 часа Дайтоны | 365 П2 | 4 | Марио Андретти | |
12 часов Себринга | 365 П2 | Верно | Марио Андретти | ||
1000 км Нюрбургринг | Дино 206 С | 3-й | Ричи Гинтер | ||
24 часа Ле-Мана | 330 П3 | Верно | Ричи Гинтер | ||
200 М Бриджгемптон | Дино 206 С | Верно | Один | ||
200 М Лагуна Сека | Дино 206 С | 18 | Один | ||
Губернаторский трофей | 275 ГТБ/К | 7/1 класс | Один | ||
Нассау Трофи | Дино 206 С | 7/1 класс | Один | ||
1967 | 24 часа Дайтоны | 412 П | 3-й | Жан Гише | |
12 часов Себринга | 206 С | Верно | Жан Гише | ||
1000 км Монца | 412 П | Верно | Жан Гише | ||
24 часа Ле-Мана | 412 П | Верно | Джанкарло Багетти | ||
12 часов Реймса | Дино 206 С | Верно | Жан Гише | ||
1968 | 24 часа Дайтоны | Дино 206 С | Верно | Холодный | |
Брэндс Хэтч ГП | 275 МЛ | 5 | Пирпойнт | ||
1969 | 12 часов Себринга | 330 П3 | Верно | Парсонс | |
6 часов Брэндс-Хэтча | 312 П | 4 | Крис Амон | ||
1000 км Монца | 312 П | Верно | Шетти | ||
1000 км Спа | 312 П | 2-й | Дэвид Пайпер | ||
1000 км Нюрбургринг | 312 П | 5 | Крис Амон | ||
24 часа Ле-Мана | 312 П | Верно | Дэвид Пайпер | ||
200 М Бриджгемптон | 312 П | 5 | Один | ||
1970 | 200 М Мид Огайо | 512 С | 11 | Один | |
200 м. Озеро Элкхарт | 512 П | 7 | Один | ||
1971 | 200 миль Норисринга | Частный | 512 М | Умер | Один |
Педро Родригес в Porsche
[ редактировать ]Год | Раса | Команда | Шасси | Позиция | штурман |
---|---|---|---|---|---|
1970 | 24 часа Дайтоны | Джон Уайер | 917К | 1-й | Киннунен / Редман |
12 часов Себринга | 917К | 4 | Киннунен/ Зифферт | ||
1000 км Брэндс-Хэтча | 917К | 1-й | Лео Киннунен | ||
1000 км Монца | 917К | 1-й | Лео Киннунен | ||
Тарга Флорио | 908-3 | 2-й | Лео Киннунен | ||
1000 км Спа | 917К | Верно | Лео Киннунен | ||
1000 км Нюрбургринг | 908-3 | Верно | Лео Киннунен | ||
24 часа Ле-Мана | 917К | Верно | Лео Киннунен | ||
6 часов Уоткинс-Глена | 917К | 1-й | Лео Киннунен | ||
Палаточный маршрут длиной 1000 км. | 917К | Верно | Лео Киннунен | ||
1971 | 1000 км от Буэнос-Айреса | 917К | Верно | Джеки Оливер | |
24 часа Дайтоны | 917К | 1-й | Джеки Оливер | ||
12 часов Себринга | 917К | 4 | Джеки Оливер | ||
1000 км Брэндс-Хэтч | 917К | Верно | Джеки Оливер | ||
1000 км Монца | 917К | 1-й | Джеки Оливер | ||
1000 км Спа | 917К | 1-й | Джеки Оливер | ||
Тарга Флорио | 908-3 | Верно | Герберт Мюллер | ||
1000 км Нюрбургринг | 908-3 | 2-й | Оливер/Зифферт | ||
24 часа Ле-Мана | 917LH | 18 | Джеки Оливер | ||
Палаточный маршрут длиной 1000 км. | 917К | 1-й | Ричард Эттвуд |
Педро Родригес на «24 часах Ле-Мана»
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Карлос Эдуардо Халифе Вильялон (2006). Лос Херманос Родригес [ Братья Родригес ] (на испанском языке). Мексика: Санборнс. стр. 45–46.
- ^ Книга Лос Херманоса Родригеса, стр. 381
- ^ «DOWNFORCE RADIO PITBORED – 30/7/15 (переход к 40 минутам 17 секундам)» . Радио Даунфорс. 30 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2015 г. Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Кеттлуэлл, Майк. «Родригес: Молодые львы Мексики», Уорд, Ян, главный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 16, с. 1915.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Кеттлуэлл, с. 1915.
- ^ Кеттлуэлл, с. 1915 года, называет его Dino 196S.
- ^ Кеттлуэлл, стр. 1915–1916.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кеттлуэлл, с. 1916.
- ^ «Гран-при Южной Африки 1967 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Братья Родригес . 2006, стр. 389 и 395.
- ^ «Гран-при Голландии 1967 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ «Гран-при Голландии 1968 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 29 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ «Гран-при Франции 1968 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ «Гран-при Бельгии 1968 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
- ↑ Клаус Эвальд. Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine .
- ^ «Гран-при Испании 1968 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ «Гран-при Монако 1969 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ «Гран-при Великобритании 1969 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 29 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ «Гран-при Мексики 1968 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ «Гран-при Мексики 1964 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ «Гран-при Мексики 1967 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 29 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гран-при Мексики 1970 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 27 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ «Гран-при Мексики 1965 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 29 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Братья Родригес . 2006, с. 503
- ^ «Гран-при Бельгии 1970 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Братья Родригес . 2006, с. 521
- ^ «Гран-при США 1970 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ «Порше 917 — История» .
- ^ «Порше 917 — История» .
- ^ «Статистика карьеры водителя NASCAR» . Справочник по гонкам . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ «Гран-при Голландии, 1971» . grandprix.com . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ «Гран-при Голландии 1971 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 1 марта 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ «Звезда Гран-при Родригес погибла в горящей машине» . Бирмингем Дейли Пост . 12 июля 1971 г. с. 13 . Проверено 28 декабря 2019 г. - из Архива британской газеты .
- ^ «Новости Формулы 1, прямые трансляции Гран-при, видео, пилоты и результаты — ESPN» .
- ^ «Педро Родригес» .
- ^ Рамирес, Джо. Моя жизнь в Формуле-1 , стр. 95 и 105; Книга Лос Херманоса Родригеса , стр. 489, 490, 573 и 581.
- ^ Хэнлон, Майк (12 мая 2016 г.). «50 лучших пилотов Формулы-1 всех времён, независимо от того, на чём они ездили» . Новый Атлас . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Футбол | РЕКОРД» .
- ^ «Гонка – окончательная классификация» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest . 23 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «Педро Родригес де ла Вега » 14 февраля
- ^ «Педро вспомнил» . grandprix.com . 24 июля 2006 г. Проверено 16 января 2022 г.
- ^ «Рецензия на книгу: «Братья Родригес» » .
- ^ Джалифе, Карлос (2009). Братья Родригес . Паб Дэвид Булл. ISBN 978-1893618893 .
- ^ «2015 MPG Awards — вручение премии Дина Бэтчелора (новая дата)» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
- ^ «ГАЛЕРЕЯ: Леклерк, Хэмилтон, Гасли и другие готовятся к Монако в шлемах специального дизайна» . Формула 1 . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 321 и 322. ISBN. 0851127029 .
- ^ «Педро Родригес – Участие вне чемпионата мира» . СтатистикаF1 . Проверено 11 сентября 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Халифе-Вильялон, Карлос Эдуардо. Братья Родригес . Феникс: David Bull Publishing, 2009 г. (Переведено и дополнено автором из мексиканского издания 2006 г.)
- Кеттлуэлл, Майк. «Родригес: Молодые львы Мексики», Уорд, Ян, главный редактор. Мир автомобилей , том 16, стр. 1915–17. Лондон: Орбис, 1974.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мексиканские автогонщики
- Мексиканские пилоты Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 Феррари
- Пилоты североамериканской гоночной команды Формулы-1
- Пилоты команды Lotus Формулы-1
- Пилоты Купера Формулы-1
- Пилоты BRM Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 Реджа Парнелла Racing
- Победители гонок Формулы-1
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты-победители «24 часов Ле-Мана»
- Водители «12 часов Реймса»
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Драйверы серии Tasman
- водители НАСКАР
- Гонщики, погибшие во время гонок
- Спортивные смерти в Германии
- Гонщики из Мехико.
- Мексиканцы испанского происхождения
- Мексиканские спортсмены-эмигранты в Германии
- 1940 рождений
- 1971 смертей
- Пилоты Porsche Motorsports