Jump to content

Педро Родригес (автогонщик)

Педро Родригес де ла Вега
Рожденный ( 1940-01-18 ) 18 января 1940 г.
Мехико , Мексика
Умер 11 июля 1971 г. (1971-07-11) (31 год)
Норисринг , Нюрнберг , Западная Германия.
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Мексика Мексиканский
Активные годы 1963 1971
Команды Феррари , Лотус , Купер , БРМ
Записи 55
Чемпионаты 0
Победы 2
Подиумы 7
Карьерные очки 71
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 1
Первая запись Гран-при США 1963 года.
Первая победа Гран-при Южной Африки 1967 года.
Последняя победа Гран-при Бельгии 1970 года.
Последняя запись Гран-при Франции 1971 года.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1958 1971
Команды ЛЫЖИ
Автомобили OSCA
СпА Феррари СЕФАК
Джон Уайер Автомобильный
Лучшая отделка 1-й ( 1968 )
Класс побеждает 1 ( 1968 )

Педро Родригес де ла Вега (18 января 1940 — 11 июля 1971) — мексиканский автогонщик . Он начал свою карьеру в Формуле-1 в 1963 году, выиграл Гран-при Южной Африки 1967 года на Cooper и Гран-при Бельгии 1970 года на BRM . Он был старшим братом Рикардо Родригеса .

Оба брата начали участвовать в гонках в раннем возрасте, сначала на мотоциклах, а затем пересесть на автомобили. После гибели своего брата в автокатастрофе в 1962 году Педро ненадолго подумывал об уходе из гонок, но решил продолжить. В гонках на спортивных автомобилях его первая крупная победа была одержана вместе со своим братом на дистанции 1000 км в Париже в 1961 году за рулем Ferrari 250 GT . Он выиграл « 24 часа Ле-Мана» 1968 года на Ford GT40 , а в сезоне 1970–71 выиграл восемь гонок на Porsche 917 .

Он погиб на трассе Норисринг в Нюрнберге, Западная Германия, 11 июля 1971 года за рулем Ferrari 512 M в гонке спортивных автомобилей Interserie .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Родригес родился в Мехико , Мексика , и был вторым сыном Педро Наталио Родригеса и Консепсьона Де ла Веги. У него была старшая сестра Кончита и три младших брата: Рикардо, Федерико (умер в двухмесячном возрасте) и Алехандро.

В 15 лет отец отправил его в Западную военную академию в Олтоне, штат Иллинойс , чтобы выучить английский язык и повысить дисциплину. [ 1 ]

Братья Родригес участвовали в гонках на велосипедах и мотоциклах, став национальными чемпионами Мексики по мотоциклам в 1953 и 1954 годах. Педро дебютировал на автомобилях на международном уровне в Нассау в 1957 году на Ferrari .

Он женился на Анджелине ( урожденной Дэмми) в Мексике в 1961 году, хотя у него была девушка в Англии, Гленда Форман, с которой он жил в Брее на Темзе в последние годы своей жизни, но не оставил детей. [ нужна ссылка ]

Родригес всегда путешествовал с мексиканским флагом и записью государственного гимна, потому что, когда он выиграл Гран-при Южной Африки 1967 года, у организаторов не было мексиканского гимна , и вместо этого он исполнял мексиканский танец со шляпами . [ 2 ] [ 3 ]

Хо Рамирес был очень близким другом как Родригеса, так и его младшего брата Рикардо.

Родригес на своем BRM P133 во время Гран-при Германии 1968 года .

Родригес начал участвовать в гонках на велосипедах в восемь лет. [ 4 ] К 1950 году он стал победителем в своем классе на чемпионате Мексики. Он начал участвовать в гонках на Adler мотоцикле с объемом двигателя 125 куб. См (7,6 куб. Дюймов) , выиграв национальный чемпионат Мексики в 1952 и 1954 годах. [ 5 ] В 1952 году он участвовал в ралли на «Форде», но добился мало. [ 5 ] Он вернулся к гонкам на постоянной основе в 1955 году, в 15 лет, участвуя Jaguar XK120 или Porsche 1600 S. в местных соревнованиях на [ 5 ]

В конце 1957 года Родригес (который ездил на Chevrolet Corvette в Мексике) и его брат приняли участие в соревнованиях Недели скорости в Нассау, где безумный старший брат разбил свой Ferrari 500 TR . [ 5 ]

18-летний Родригес разделил 500 TR в Ле-Мане , в котором участвовал американский импортер Луиджи Чинетти , а Хосе Бера , брат Жана Бера его штурманом был ; машина не доехала, после прокола шланга радиатора. [ 5 ] Родригес возвращался в Ле-Ман каждый год, в общей сложности четырнадцать раз, и выиграл в 1968 году , пилотируя вместе с бельгийцем Люсьеном Бьянки , разделяя Ford GT40 с командой JW Gulf .

На 12-часовой гонке в Реймсе в 1958 году Родригес и Бера заняли второе место в классе (восьмое место в общем зачете) на своем Porsche Carrera , а Родригес занял второе место на Ferrari 250 TR в Нассау в конце сезона. [ 5 ]

Родригес отправился в Европу участвовать в гонках, начиная с 1959 года, разделив Porsche 1600 S с Лео Левином на дистанции 1000 км в Нюрбюргинге , которая заняла второе место в классе (тринадцатое место в общем зачете). [ 5 ] Он делил OSCA объемом 750 куб. См (46 куб. Дюймов) со своим братом в Ле-Мане, который сломался. [ 5 ]

На кубинском Гран-при Либерти 1960 года 250TR Родригеса последовал за Стирлинга Мосса победившим дома Maserati Tipo 61 и занял второе место. [ 5 ] В Себринге его Dino 196 S не смог финишировать. [ 6 ] Родригес занял седьмое место на Targa Florio 1960 года , снова на 196 S, которая проводила время не только на асфальте, но и на нем. [ 5 ] Он сошел с дистанции 1000 км Нюрбургринга того года и Ле-Мана. [ 5 ]

В 1961 году Родригес выступил в Формуле Юниор . [ 5 ] Он также вернулся в Себринг, разделив 250TR со своим братом, у которого возникла проблема с электричеством, и он занял третье место. [ 5 ] Дуэт также не смог финишировать в том году на Тарга Флорио или Нюрбургринге на 1000 км, но выиграл парижскую гонку на 1000 км. [ 5 ] Продолжающаяся дуэль с заводскими Ferrari в Ле-Мане, которая в конечном итоге привела к отказу двигателя всего за два часа до конца, привлекла внимание Энцо Феррари , который предложил им в Формуле-1 поездки со своей командой . [ 5 ] Педро отказался, поскольку у него «автомобильный бизнес в Мехико». [ 5 ]

Несмотря на свой отказ, Родригес продолжал участвовать в гонках и в 1962 году участвовал в гонках в Себринге, Нюрбургринге и Ле-Мане, но каждый раз не финишировал. [ 5 ] Он выиграл в Бриджхемптоне на Ferrari 330 TRI/LM и разделил 250 GTO со своим братом, выиграв гонку на 1000 км в Париже второй год подряд. [ 5 ]

После того, как Феррари отказалась участвовать в Гран-при Мексики 1962 года , первом, который проводился в Мексике, Родригес и его младший брат нашли свои собственные аттракционы. После того, как его брат погиб в ужасной аварии на тренировке, Родригес отказался от участия. [ 5 ] Он подумывал об уходе из гонок. Однако в 1963 году он выиграл Daytona Continental на автомобиле 250GTO, представленном North American Racing Team . [ 5 ] Он занял третье место в Себринге, разделив скорость 330TR/LM с Грэмом Хиллом . [ 7 ] Ему не удалось пройти квалификацию в Индианаполисе на автомобиле Aston Martin с двигателем Cooper T54 , но он принял участие в своем первом Гран-при на гонках Lotus в Уоткинс-Глене и Магдалене Микшука . Оба раза Родригесу не удалось финишировать. [ 8 ]

Также в 1963 году, выступая за команду Kjell Qvale Racing, он выиграл свой второй зачет USRRC (автомобили группы FIA 7) на шасси Huffaker №2 Mk8 GENIE/Chevrolet, а затем снова выиграл на их шасси №3 Mk8 GENIE/Ford.

В 1964 году он снова выиграл Daytona Continental, а также Гран-при Канады на спортивных автомобилях, был вторым на Парижской гонке на 1000 км и третьим на Багамских островах Tourist Trophy. [ 8 ] В гонках на одноместных автомобилях он занял шестое место на Ferrari 156 в Мексике . [ 8 ]

В 1965 году его Lotus 33 -Climax был четвертым на Daily Express Silverstone Trophy, пятым на Гран-при США и седьмым на Гран-при Мексики на Ferrari. [ 8 ] Он выиграл «12 часов Реймса» на Ferrari 365 P2, который делил с Жаном Гише , и занял третье место на Гран-при Канады по спортивным автомобилям. [ 8 ]

В 1966 году он снова выступал за Lotus на четырех гонках, каждый раз сходя с дистанции. [ 8 ] Он также заменял Джима Кларка на гонках Формулы-2 в Руане. [ 8 ] В начале сезона 1967 года Родригес впервые выиграл только свой девятый Гран-при в Кьялами . [ 9 ] Это была первая победа мексиканского гонщика в Гран-при. Менеджер Cooper Рой Сальвадори позволил Родригесу управлять тренировочной машиной, несмотря на возражения товарища по команде Йохена Риндта , который потребовал машину Родригеса, при сильной поддержке близкого друга Риндта Джеки Стюарта . [ нужна ссылка ] Плавное и последовательное вождение Родригеса принесло ему победу после того, как Денни Халм провел длительный пит-стоп , а местного капера Джона Лава Тасману Куперу потребовалась поздняя остановка для заправки. Риндт, напротив, сошел с дистанции другой Cooper-Maserati после 38 кругов. В 1967 году Родригес провел контролируемый сезон под номером 2 после Риндта. Хотя обычно он был медленнее своего товарища по команде, он накопил опыт игры на более старом и тяжелом T81 , в то время как Риндт получил улучшенный T81B , а затем и совершенно новый T86 . [ 10 ] [ нужны разъяснения ] Авария в середине сезона на Protos -Ford на этапе Формулы-2 в Энне лишила его возможности участвовать в трех Гран-при. [ 8 ] Родригес был лишь немного медленнее Риндта на Гран-при Голландии . [ 11 ] Это также единственная гонка в сезоне, в которой Куперы были конкурентоспособны.

Его выступление в Зандворте принесло Родригесу лучшие результаты за BRM в 1968 году . [ 12 ] Родригес отлично показал себя на мокрой дороге в Зандворте и Руане , где он показал свой единственный самый быстрый круг в Формуле-1 во время Гран-при Франции . [ 13 ] Недостаток мощности означал, что ему пришлось довольствоваться вторым местом после Брюса Макларена во время Гран-при Бельгии во Франкоршаме . [ 14 ] [ 15 ]

BRM P133 исчез в течение года из-за нехватки времени для испытаний после смерти Майка Спенса , которого поддерживали владельцы команды. [ нужна ссылка ] Тем не менее, Родригес лидировал на Гран-при Испании у Криса Амона на протяжении 28 кругов, пока не допустил ошибку и не вылетел. [ 16 ] В конце года, несмотря на хорошие выступления Родригеса, менеджер команды BRM Луи Стэнли отпустил Родригеса в каперскую команду Parnell BRM.

У Reg Parnell Racing BRM оказались безнадежные двигатели, а Монако после [ 17 ] Родригес ушел и подписал контракт с Ferrari на оставшуюся часть Гран-при 1969 года и серии спортивных автомобилей.

Педро Родригес, второе место, 20 июня 1971 года, Северная Голландия, Зандворт . Это будет последний подиум для Родригеса, который умрет 21 день спустя.

Возвращаясь в Формулу-1 на Гран-при Великобритании , [ 18 ] Родригес на тренировке сравнялся с темпом своего товарища по команде Амона и с небольшим преимуществом опередил Амона в гонке. Неконкурентоспособные 312-е двигались в центре поля, пока машина Родригеса не сломалась, а двигатель Амона не взорвался во второй гонке подряд. Учитывая безнадежность 312 V12, разочарование его пилотов и медленный прогресс в подготовке новой машины Формулы-1 с оппозитным 12-цилиндровым двигателем, Энцо Феррари предпочел бы управлять двумя итальянскими гонщиками до конца сезона, но братья Брамбилла, Витторио и Эрнесто оказались слишком медленными. Итак, Ferrari управляла Родригесом в последних четырех гонках сезона в американских гоночных цветах NART для гонок в Северной Америке, но по-прежнему эффективно, как рабочая команда Ferrari. В целом Родригесу в 1968 году удалось занять четвертое место; [ 19 ] шестой в 1964 году, [ 20 ] 1967 [ 21 ] и 1970 г.; [ 22 ] и седьмой в 1965 году [ 23 ] и 1969 год; [ 22 ] при выходе на пенсию в 1963 и 1966 годах; в восьми домашних гонках в Мексике, но Феррари не предложила ему прокатиться в 1970 году.

BRM предложили ему подвезти его только в 1970 году после того, как Джон Сёртис в последнюю минуту решил уйти, чтобы создать свою собственную команду. На протяжении большей части 1970 года Стэнли явно отдавал предпочтение Джеки Оливеру как гонщику номер один, возможно, частично в ответ на мнение Стюарта о Родригесе и, возможно, из-за его «клуба старых мальчиков» англичан в команде. [ нужна ссылка ] Во Франкоршампе выиграл Родригес на своем BRM P153 у нового Марша Криса Амона всего на 1,1 секунды и со средней скоростью 149,94 миль в час (241,31 км/ч ), что на тот момент было самой высокой средней скоростью в истории Формулы-1. [ 24 ] Жан-Пьер Бельтуаз занял третье место на Матре. [ 25 ]

Мощность двигателей V12 особенно подходила для быстрых трасс с небольшим количеством действительно медленных поворотов, таких как Франкоршам, Монца и, в некоторой степени, Брэндс-Хэтч и Нюрбургринг BRM, Matra и Weslake , и это обычно имело место с двигателями . автомобили. Благодаря сильной гонке на трассе Мон-Тремблан он финишировал 4-м. Только необходимость заправляться на последних кругах для дозаправки лишила его победы в Уоткинс-Глене , самом высокооплачиваемом соревновании года на тот момент (50 000 долларов США). [ 26 ] [ нужны разъяснения ] Победителем стал Эмерсон Фиттипальди , выигравший свою первую гонку в Формуле-1. [ 27 ]

После многих лет участия в чемпионате мира спортивных автомобилей за команду Ferrari, он подписал контракт с JW-Gulf- Porsche в 1970 году и в течение следующих двух лет выиграл восемь гонок за рулем Porsche 917 , что способствовало победе Porsche в чемпионате мира по спортивным автомобилям. [ 28 ] [ 29 ]

Родригес превратился в одного из величайших универсалов этого вида спорта, участвуя в гонках CanAm , NASCAR , ралли и даже став чемпионом Северной Америки по ледовым гонкам в 1970 году по приглашению Клуба спортивных автомобилей Аляски из Анкориджа , гонка проходила в Сэнд-Лейк .

Родригес дебютировал в NASCAR на трассе Трентон Спидвей в 1959 году, заняв 6-е место. На Firecracker 400 1963 года он квалифицировался 9-м, но сошел с дистанции из-за отказа двигателя. Мексиканец финишировал 5-м в World 600 1965 года , что стало его лучшим результатом. На Daytona 500 1971 года он финишировал 13-м. Его последней гонкой NASCAR была гонка Miller High Life 500 , где он рано сошел с дистанции из-за проблем с электричеством. [ 30 ]

Родригес управлял Ferrari 312 P Coupé на этапе CanAm в Бриджхэмптоне в 1969 году, заняв 5-е место. В 1970 году он финишировал третьим на Риверсайде и пятым на гоночной трассе Laguna Seca Raceway на заводском BRM P154 .

В сезоне Формулы-1 1971 года он мог стать претендентом на чемпионство: BRM P160 готовил Тони Саутгейт , и на этот раз у BRM были неизменно хорошие двигатели. BRM, однако, перенапряглась, пытаясь запустить три, а затем и четыре машины. Родригес бросил вызов Джеки Иксу под дождем во время Гран-при Голландии и едва не смог победить. [ 31 ] [ 32 ]

Ford GT40 , на котором Родригес и Люсьен Бьянки выиграли « 24 часа Ле-Мана» 1968 года.

Родригес погиб в Interserie гонке спортивных автомобилей на Норисринге в Нюрнберге , Западная Германия, 11 июля 1971 года. Родригес был за рулем Ferrari 512 M команды Herbert Müller Racing, своего друга и товарища по команде на Targa Florio в 1971 году. Современный источник сообщил, что фотографы на трассе заметили, что его правое переднее колесо оторвалось от обода при резком торможении на крутом S-образном повороте еще на 10-м круге. На 12-м круге шина полностью оторвалась, в результате чего машина врезалась в стену, а затем отскочила от трассы и загорелась. [ 33 ] Он умер вскоре после того, как его извлекли из места крушения. [ 34 ]

Наследие

[ редактировать ]

Родригес считался лучшим гонщиком своего времени на мокрой дороге. [ 35 ] [ 36 ] Наряду с Джо Зиффертом он считался самым смелым гонщиком в автоспорте, примером тому является то, что эти двое соприкоснулись на тогдашнем очень узком и очень опасном повороте Eau Rouge под дождем на своих 917-х на старте 1000-километровой гонки в Спа-1970. Франкоршам .

В 2016 году в научной статье, в которой сообщалось об исследовании математического моделирования, в котором оценивалось относительное влияние водителя и машины, Родригес был назван 24-м лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен. [ 37 ]

После победы в классе LMP2 на гонке « 24 часа Ле-Мана» 2013 года , ставшей первой победой в классе мексиканского гонщика со времен Родригеса, Рикардо Гонсалес признал Родригеса своим героем. [ 38 ] [ 39 ]

День памяти

[ редактировать ]
Родригес на Гран-при Франции 1971 года (фотография сделана за семь дней до его смерти)

Первая шпилька на международной гоночной трассе Дейтона (правая шпилька ) называется кривой Педро Родригеса. [ нужна ссылка ] в Мехико В 1973 году гоночная трасса Магдалены Миксука , где проводились гонки F1, Champ Car , NASCAR и других серий, была переименована в честь него и Рикардо: Autódromo Hermanos Rodriguez (Автодром братьев Родригес).

В июле 2006 года на месте его крушения в Нюрнберге была установлена ​​бронзовая мемориальная доска - совместная работа Скудерии Родригеса (фонда друзей) и городских властей. [ 40 ] [ 41 ] Ее генеральный секретарь Карлос Халифе опубликовал биографию братьев Родригес в декабре 2006 года с английским переводом. [ 42 ] [ 43 ] которая получила награду Гильдии моторной прессы «Книга года» в 2009 году. [ 44 ]

Серхио Перес носил специально разработанный защитный шлем в честь Педро Родригеса за Гран-при Монако 2022 года , на котором он одержал свою третью победу в Формуле-1. На шлеме были изображены цвета шлема Родригеса, а сверху - совместные победы и подиумы Родригеса и Переса перед победой Переса на Гран-при Монако 2022 года как единственных двух мексиканских гонщиков Формулы-1 , одержавших победы в гонках. Под статистикой было написано «И ПОДСЧЕТ», а под ней фраза «ГРАСИАС ПЕДРО» (спасибо, Педро). [ 45 ]

БРМ П153
BRM P153

В 2024 году мексиканский гонщик Адриан Фернандес приобрел BRM P153 , на котором Родригес выиграл Гран-при Бельгии 1970 года у частного коллекционера .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 МЦД Оч.
1963 Команда Лотос Лотос 25 Кульминация FWMV 1.5 V8 МОЙ БЕЛ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА олень
Верно
МЕКСИКА
Верно
ЮАР Северная Каролина 0
1964 Североамериканская гоночная команда Феррари 156 Аэро Феррари 178 1,5 V6 МОЙ ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА олень МЕКСИКА
6
22-е 1
1965 Североамериканская гоночная команда Феррари 1512 Феррари 207 1,5 V12 ЮАР МОЙ БЕЛ ОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ ОНА олень
5
МЕКСИКА
7
14-е 2
1966 Команда Лотос Лотос 33 Кульминация FWMV 2.0 V8 МОЙ БЕЛ ОТ
Верно
Великобритания ВНИЗ МЕКСИКА
Верно
Северная Каролина 0
БРМ П60 2.0 V8 олень
Верно
Лотос 44 (Ф2) Форд Косворт SCA 1.0 L4 ДАВАТЬ
Верно 1
ОНА
1967 Купер Автомобильная Компания Купер Т81 Мазерати 9/F1 3.0 V12 ЮАР
1
МОЙ
5
ВНИЗ
Верно
БЕЛ
9
ОТ
6
Великобритания
5
ДАВАТЬ
8
МОЖЕТ ОНА олень МЕКСИКА
6
6-е место 15
1968 Оуэн Рэйсинг Организация БРМ П126 БРМ П101 3,0 В12 ЮАР
Верно
6-е место 18
БРМ П133 ESP
Верно
МОЙ
Верно
БЕЛ
2
ВНИЗ
3
ОТ
Северная Каролина
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
6
МОЖЕТ
3
олень
Верно
МЕКСИКА
4
БРМ П138 ОНА
Верно
1969 Рег Парнелл Рэйсинг БРМ П126 БРМ П101 3,0 В12 ЮАР
Верно
ESP
Верно
МОЙ
Верно
14-е 3
Scuderia Ferrari SpA SEFAC Феррари 312/69 Феррари 255C 3.0 V12 ВНИЗ
ДНК
ОТ Великобритания
Верно
ДАВАТЬ ОНА
6
Североамериканская гоночная команда МОЖЕТ
Верно
олень
5
МЕКСИКА
7
1970 Оуэн Рэйсинг Организация БРМ П153 БРМ П142 3,0 В12 ЮАР
9
7-е место 23
Команда Ярдли БРМ ESP
Верно
МОЙ
6
БЕЛ
1
ВНИЗ
10
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
4
ОНА
Верно
МОЖЕТ
4
олень
2
МЕКСИКА
6
1971 Команда Ярдли БРМ БРМ П160 БРМ П142 3,0 В12 ЮАР
Верно
ESP
4
МОЙ
9
ВНИЗ
2
ОТ
Верно
Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА МОЖЕТ олень 10-е место 9
Источник: [ 46 ]

Результаты Формулы-1 вне чемпионата

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8
1965 Команда Лотос Лотос 25 Кульминация V8 РПЦ СЭР СМТ ИНТ.
4
С РАН
1967 Купер Автомобильная Компания Купер Т81 Мазерати V12 РПЦ
4
НПЦ ИНТ. СЭР ОЛЛ ESP
1968 Оуэн Рэйсинг Организация БРМ П133 БРМ В12 РПЦ
2
ИНТ.
Верно
Рег Парнелл Рэйсинг БРМ П126 ОЛЛ
4
1969 Рег Парнелл Рэйсинг БРМ П126 БРМ В12 РПЦ
Верно
ИНТ.
8
БЕЗУМНЫЙ ОЛЛ
1971 Команда Ярдли БРМ БРМ П160 БРМ В12 АРГ РПЦ ЧТО
10
СПР
1
ИНТ.
4
СЛИШКОМ ОЛЛ ВИК
Источник: [ 47 ]

Педро Родригес в Ferrari

[ редактировать ]
Победитель Ле-Мана 1962 года Ferrari 330 TRI-LM , купленный Родригесами через NART . Родригес участвовал в нем несколько раз.
Год Раса Команда Шасси Позиция штурман
1957 Нассау Трофи ЛЫЖИ 500 т.р. Верно Один
Губернаторский трофей 500 т.р. 9 Один
1958 24 часа Ле-Мана 500 т.р. 5 Хосе Бера
Губернаторский трофей 58 т.р. 4 Один
Феррари Классик ТР58 2-й Один
Нассау Трофи 58 т.р. 2-й Один
1959 II Моральный контур 58 т.р. 2-й Один
12 часов Себринга ТР58 Верно. Пол О'Ши
1000 km Daytona ТР58 DNS
VII Приключенческий маршрут 58ТР. 8 Один
Киванис ГП Риверсайд 250 т.р. Верно Один
Губернаторский трофей ТР59 3-й Один
Нассау Трофи ТР59 13 Один
1960 Гран-при Кубы ТР59 2-й Один
12 часов Себринга Дино 196 С Верно Рикардо Родригес
Тарга Флорио Дино 196 С 7/3 Спорт-2 Рикардо Родригес
1000 км Нюрбургринг Дино 196 С Верно Рикардо Родригес
24 часа Ле-Мана ТРИ60 Верно Людовико Скарфиотти
Губернаторский трофей ТР59/60 Верно Один
Нассау Трофи ТР59/60 2-й Рикардо Родригес
1961 12 часов Себринга ТР59/60 3-й Рикардо Родригес
1000 км Нюрбургринг ТРИ/60 2-й Рикардо Родригес
24 часа Ле-Мана ТРИ/61 Верно Рикардо Родригес
Я GP Независимость 250 GT Кал. 1-й Один
Гран-при Канады Спорт ЛЫЖИ ТРИ/61 2-й Один
1000 км Монлери 250 GT SWB 1-й Рикардо Родригес
Губернаторский трофей ТРИ/61 1-й Один
Нассау Трофи ТРИ/61 3-й Один
1962 12 часов Себринга 246 СП Верно Рикардо Родригес
12 часов Себринга Дино 246 С Верно Гроссман х Коннелл
1000 км Нюрбургринг 268 СП 2-й Рикардо Родригес
24 часа Ле-Мана СпА Феррари СЕФАК 246 СП Верно Рикардо Родригес
Дабл 400 Бриджгемптон ЛЫЖИ 330 TRI/LM 1-й Один
Гран-при Канады Спорт 330 TRI/LM 2-й Один
1000 км Монлери 250 ГТО 1-й Рикардо Родригес
1963 Континентальные 3 часа Дайтоны 250 ГТО 1-й Один
12 часов Себринга 330 TRI/LM 3-й Грэм Хилл
24 часа Ле-Мана 330 TRI/LM Верно Роджер Пенске
Губернаторский трофей 250 Р 2-й Один
Нассау Трофи 250 Р 2-й Один
1964 CC 250 М Дайтона 250 лм Верно Один
Континентальный 2000 км Дайтона 250 ГТО 1-й Фил Хилл
12 часов Себринга 330 П Правильный круг 40 Джон Фулп
12 часов Себринга 250 ГТО 7 Дэвид Пайпер / Майк Гаммино
24 часа Ле-Мана ЛЫЖИ 330 П Верно С. Хадсон
12 часов Реймса 250 ГТО 11 Нино Ваккарелла
Игрок Квебека 275 П 1-й Один
Дабл 500 Бриджгемптон 275 П 2-й Один
Гран-при Канады Спорт 330 П 1-й Один
1000 км Монлери 250 ГТО 2-й Да, Шлессер
GT+22 Оукс Филд 250 ГТО 7/1 класс Один
Нассау Турист Трофи 250 ГТО 6/1 класс Один
Губернаторский трофей 330 П 4/1 класс Один
Нассау Тофи 330 ГТО 3/2 класс Один
1965 Континентальный 2000 км Дайтона 330 П2 Верно Джон Сёртис
Континентальный 2000 км Дайтона 275 П Верно Хансген
12 часов Себринга 330 П Верно Грэм Хилл
24 часа Ле-Мана 365 П2 7/1 класс Нино Вакарелла
12 часов Реймса 365 П2 1-й Жан Гише
Дабл 500 Бриджгемптон 250 ГТО 2/1 класс Один
Гран-при Канады Спорт 365 П2 3-й Один
1966 24 часа Дайтоны 365 П2 4 Марио Андретти
12 часов Себринга 365 П2 Верно Марио Андретти
1000 км Нюрбургринг Дино 206 С 3-й Ричи Гинтер
24 часа Ле-Мана 330 П3 Верно Ричи Гинтер
200 М Бриджгемптон Дино 206 С Верно Один
200 М Лагуна Сека Дино 206 С 18 Один
Губернаторский трофей 275 ГТБ/К 7/1 класс Один
Нассау Трофи Дино 206 С 7/1 класс Один
1967 24 часа Дайтоны 412 П 3-й Жан Гише
12 часов Себринга 206 С Верно Жан Гише
1000 км Монца 412 П Верно Жан Гише
24 часа Ле-Мана 412 П Верно Джанкарло Багетти
12 часов Реймса Дино 206 С Верно Жан Гише
1968 24 часа Дайтоны Дино 206 С Верно Холодный
Брэндс Хэтч ГП 275 МЛ 5 Пирпойнт
1969 12 часов Себринга 330 П3 Верно Парсонс
6 часов Брэндс-Хэтча 312 П 4 Крис Амон
1000 км Монца 312 П Верно Шетти
1000 км Спа 312 П 2-й Дэвид Пайпер
1000 км Нюрбургринг 312 П 5 Крис Амон
24 часа Ле-Мана 312 П Верно Дэвид Пайпер
200 М Бриджгемптон 312 П 5 Один
1970 200 М Мид Огайо 512 С 11 Один
200 м. Озеро Элкхарт 512 П 7 Один
1971 200 миль Норисринга Частный 512 М Умер Один

Педро Родригес в Porsche

[ редактировать ]
Педро Родригес выиграл восемь гонок в 1970 и 1971 годах на аналогичном Porsche 917 .
Год Раса Команда Шасси Позиция штурман
1970 24 часа Дайтоны Джон Уайер 917К 1-й Киннунен / Редман
12 часов Себринга 917К 4 Киннунен/ Зифферт
1000 км Брэндс-Хэтча 917К 1-й Лео Киннунен
1000 км Монца 917К 1-й Лео Киннунен
Тарга Флорио 908-3 2-й Лео Киннунен
1000 км Спа 917К Верно Лео Киннунен
1000 км Нюрбургринг 908-3 Верно Лео Киннунен
24 часа Ле-Мана 917К Верно Лео Киннунен
6 часов Уоткинс-Глена 917К 1-й Лео Киннунен
Палаточный маршрут длиной 1000 км. 917К Верно Лео Киннунен
1971 1000 км от Буэнос-Айреса 917К Верно Джеки Оливер
24 часа Дайтоны 917К 1-й Джеки Оливер
12 часов Себринга 917К 4 Джеки Оливер
1000 км Брэндс-Хэтч 917К Верно Джеки Оливер
1000 км Монца 917К 1-й Джеки Оливер
1000 км Спа 917К 1-й Джеки Оливер
Тарга Флорио 908-3 Верно Герберт Мюллер
1000 км Нюрбургринг 908-3 2-й Оливер/Зифферт
24 часа Ле-Мана 917LH 18 Джеки Оливер
Палаточный маршрут длиной 1000 км. 917К 1-й Ричард Эттвуд

Педро Родригес на «24 часах Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда Число. Машина Кот. штурман Сетка Круги Результат
Двигатель Часы
Соединенные Штаты Североамериканская гоночная команда 25 Феррари 500 ТР58 С 2.0 Франция Хосе Бера 33°
119
Уходить в отставку
( Охлаждение )
Феррари 2.0 Л4
12 часов
Италия Автомобили OSCA 51 ОСКА Спорт 750ТН С 750 Мексика Рикардо Родригес 11°
32
Уходить в отставку
( Водяной насос )
ОСКА 0,7л Л4
5 часов
Италия Скудерия Феррари СпА 12 Феррари 250 ТРИ/60 С 3.0 Италия Людовико Скарфиотти 47°
22
Уходить в отставку
( Топливо )
Феррари 3.0л V12
3h
Соединенные Штаты Североамериканская гоночная команда 17 Феррари 250 ТРИ/61 С 3.0 Мексика Рикардо Родригес
305
Уходить в отставку
(Двигатель)
Феррари 3.0л V12
23 часа
Италия СпА Феррари СЕФАК 28 Феррари 246 СП Е 3.0 Мексика Рикардо Родригес 32°
174
Уходить в отставку
( Коробка передач )
Феррари 2,4 л V6
13:00
Соединенные Штаты Североамериканская гоночная команда 10 Феррари 330 ТРИ/ЛМ П +3,0 Соединенные Штаты Роджер Пенске
113
Уходить в отставку
(Несчастный случай)
Феррари 4.0л V12
9 часов
Соединенные Штаты Североамериканская гоночная команда 15 Феррари 330 П П 5.0 Соединенные Штаты Пропустить Хадсон
58
Уходить в отставку
(Двигатель)
Феррари 4.0л V12
5 часов
Соединенные Штаты Североамериканская гоночная команда 18 Феррари 365 P2/P1 П 5.0 Италия Нино Ваккарелла
320
Феррари 4,4 л V12
24 часа
Соединенные Штаты Североамериканская гоночная команда 27 Феррари 330 P3 Спайдер П 5.0 Соединенные Штаты Ричи Гинтер
151
Уходить в отставку
( Коробка передач )
Феррари 4.0л V12
10 часов
Соединенные Штаты Североамериканская гоночная команда 25 Феррари 330 Р3 П 5.0 Италия Джанкарло Багетти
144
Уходить в отставку
( Поршни )
Феррари 4.0л V12
11 часов
Великобритания Джон Уайер, автомобильная инженерия 9 Форд GT40 МК I С 5.0 Бельгия Люсьен Бьянки
331
Победитель
Форд 4,9 л V8
24 часа
Италия СпА Феррари СЕФАК 18 Феррари 312 П Купе П 3.0 Великобритания Дэвид Пайпер
223
Уходить в отставку
(Утечка масла)
Феррари 3.0л V12
16 часов
Великобритания Джон Уайер, автомобильная инженерия 21 Порше 917 К С 5.0 Финляндия Лео Киннунен
22
Уходить в отставку
(Двигатель)
Porsche 4,9 л плоский 12
4 часа
Великобритания Джон Уайер, автомобильная инженерия 18 Порше 917 Л С 5.0 Великобритания Джеки Оливер
-
Уходить в отставку
(Утечка масла)
Porsche 4,9 л плоский 12
14 часов

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Карлос Эдуардо Халифе Вильялон (2006). Лос Херманос Родригес [ Братья Родригес ] (на испанском языке). Мексика: Санборнс. стр. 45–46.
  2. ^ Книга Лос Херманоса Родригеса, стр. 381
  3. ^ «DOWNFORCE RADIO PITBORED – 30/7/15 (переход к 40 минутам 17 секундам)» . Радио Даунфорс. 30 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2015 г. Проверено 2 ноября 2015 г.
  4. ^ Кеттлуэлл, Майк. «Родригес: Молодые львы Мексики», Уорд, Ян, главный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 16, с. 1915.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Кеттлуэлл, с. 1915.
  6. ^ Кеттлуэлл, с. 1915 года, называет его Dino 196S.
  7. ^ Кеттлуэлл, стр. 1915–1916.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кеттлуэлл, с. 1916.
  9. ^ «Гран-при Южной Африки 1967 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
  10. ^ Братья Родригес . 2006, стр. 389 и 395.
  11. ^ «Гран-при Голландии 1967 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
  12. ^ «Гран-при Голландии 1968 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 29 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
  13. ^ «Гран-при Франции 1968 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
  14. ^ «Гран-при Бельгии 1968 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
  15. Клаус Эвальд. Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine .
  16. ^ «Гран-при Испании 1968 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
  17. ^ «Гран-при Монако 1969 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
  18. ^ «Гран-при Великобритании 1969 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 29 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
  19. ^ «Гран-при Мексики 1968 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
  20. ^ «Гран-при Мексики 1964 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
  21. ^ «Гран-при Мексики 1967 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 29 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Гран-при Мексики 1970 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 27 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
  23. ^ «Гран-при Мексики 1965 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 29 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
  24. ^ Братья Родригес . 2006, с. 503
  25. ^ «Гран-при Бельгии 1970 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
  26. ^ Братья Родригес . 2006, с. 521
  27. ^ «Гран-при США 1970 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
  28. ^ «Порше 917 — История» .
  29. ^ «Порше 917 — История» .
  30. ^ «Статистика карьеры водителя NASCAR» . Справочник по гонкам . Проверено 29 сентября 2011 г.
  31. ^ «Гран-при Голландии, 1971» . grandprix.com . Проверено 16 января 2022 г.
  32. ^ «Гран-при Голландии 1971 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 1 марта 2010 года . Проверено 16 января 2022 г.
  33. ^ «Звезда Гран-при Родригес погибла в горящей машине» . Бирмингем Дейли Пост . 12 июля 1971 г. с. 13 . Проверено 28 декабря 2019 г. - из Архива британской газеты .
  34. ^ «Новости Формулы 1, прямые трансляции Гран-при, видео, пилоты и результаты — ESPN» .
  35. ^ «Педро Родригес» .
  36. ^ Рамирес, Джо. Моя жизнь в Формуле-1 , стр. 95 и 105; Книга Лос Херманоса Родригеса , стр. 489, 490, 573 и 581.
  37. ^ Хэнлон, Майк (12 мая 2016 г.). «50 лучших пилотов Формулы-1 всех времён, независимо от того, на чём они ездили» . Новый Атлас . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  38. ^ «Футбол | РЕКОРД» .
  39. ^ «Гонка – окончательная классификация» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest . 23 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2013 г.
  40. ^ «Педро Родригес де ла Вега » 14 февраля
  41. ^ «Педро вспомнил» . grandprix.com . 24 июля 2006 г. Проверено 16 января 2022 г.
  42. ^ «Рецензия на книгу: «Братья Родригес» » .
  43. ^ Джалифе, Карлос (2009). Братья Родригес . Паб Дэвид Булл. ISBN  978-1893618893 .
  44. ^ «2015 MPG Awards — вручение премии Дина Бэтчелора (новая дата)» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
  45. ^ «ГАЛЕРЕЯ: Леклерк, Хэмилтон, Гасли и другие готовятся к Монако в шлемах специального дизайна» . Формула 1 . Проверено 30 мая 2022 г.
  46. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 321 и 322. ISBN.  0851127029 .
  47. ^ «Педро Родригес – Участие вне чемпионата мира» . СтатистикаF1 . Проверено 11 сентября 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Халифе-Вильялон, Карлос Эдуардо. Братья Родригес . Феникс: David Bull Publishing, 2009 г. (Переведено и дополнено автором из мексиканского издания 2006 г.)
  • Кеттлуэлл, Майк. «Родригес: Молодые львы Мексики», Уорд, Ян, главный редактор. Мир автомобилей , том 16, стр. 1915–17. Лондон: Орбис, 1974.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55a755d19b09e923df0a5204adbc47c1__1722259380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/c1/55a755d19b09e923df0a5204adbc47c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pedro Rodríguez (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)