1971 г. Гран -при голландцев
1971 г. Гран -при голландцев | |||
---|---|---|---|
![]() Zandvoort Оригинальный макет | |||
Подробности расы | |||
Дата | 20 июня 1971 года | ||
Официальное имя | Xix Гран -при Нидерландов | ||
Расположение | Circuit Zandvoort , Zandvoort , Нидерланды | ||
Курс | Постоянный гоночный зал | ||
Длина курса | 4,193 км (2,605 миль) | ||
Расстояние | 70 кругов, 293,51 км (182,35 мили) | ||
Погода | Влажный | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Ferrari | ||
Время | 1:17.42 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Ferrari | |
Время | 1: 34,95 - круг 49 | ||
Подиум | |||
Первый | Ferrari | ||
Второй | Брм | ||
Третий | Ferrari | ||
Лидеры кругов |
Гран -при Голландии 1971 года была Формулы -1 автокота , состоявшейся в Zandvoort 20 июня 1971 года. Это была гонка 4 из 11 как на чемпионате водителей мира 1971 года, так и на Международном Кубке Формулы -1 для производителей Формулы -1 . Из-за сильного дождя трасса была коварной влажной и скользкой, что дало большое преимущество «мокрой погоде мужчинам» Джеки Иккс и Педро Родригеса , которые также оказались оснащенными с очень подходящими автомобилями и шинами.
Это была последняя гонка Формулы -1 на цепи, без каких -либо функций безопасности. Из -за этого Гран -при Голландии был отменен в следующем году, но трасса вернулась в 1973 году; и макет был изменен.
Классификация
[ редактировать ]

Квалификация
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() |
Ferrari | 1:17.42 | — |
2 | 8 | ![]() |
Брм | 1:17.46 | +0.04 |
3 | 5 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 1:17.64 | +0.22 |
4 | 3 | ![]() |
Ferrari | 1:17.98 | +0.54 |
5 | 20 | ![]() |
Измерение | 1:18.46 | +1.04 |
6 | 14 | ![]() |
Лотос - Форд | 1:18.70 | +1.28 |
7 | 23 | ![]() |
Surtees - Ford | 1:18.71 | +1.29 |
8 | 9 | ![]() |
Брм | 1:18.91 | +1.49 |
9 | 10 | ![]() |
Брм | 1:19.09 | +1.67 |
10 | 29 | ![]() |
Surtees - Ford | 1:19.11 | +1.69 |
11 | 21 | ![]() |
Измерение | 1:19.16 | +1.74 |
12 | 6 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 1:19.54 | +2.12 |
13 | 16 | ![]() |
Март - Форд | 1:19.73 | +2.31 |
14 | 26 | ![]() |
McLaren - Ford | 1:19.74 | +2.32 |
15 | 31 | ![]() |
Март - Форд | 1:20.01 | +2.59 |
16 | 24 | ![]() |
Брэбхэм - Форд | 1:20.07 | +2.65 |
17 | 19 | ![]() |
Март - Форд | 1:20.26 | +2.84 |
18 | 4 | ![]() |
Ferrari | 1:20.32 | +2.90 |
19 | 25 | ![]() |
Брэбхэм - Форд | 1:20.35 | +2.93 |
20 | 18 | ![]() |
Марша - Альфа Ромео | 1:20.61 | +3.19 |
21 | 30 | ![]() |
Surtees - Ford | 1:20.79 | +3.37 |
22 | 15 | ![]() |
Lotus - Pratt & Whitney | 1:21.83 | +4.41 |
23 | 28 | ![]() |
McLaren - Ford | 1:22.07 | +4.65 |
24 | 22 | ![]() |
Март - Форд | 1:22.19 | +4.77 |
Источник: [ 1 ] |
- Петерсон назначил время в марте - Альфа Ромео
Раса
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/в отставке | Сетка | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() |
Ferrari | 70 | 1:56:20.0 | 1 | 9 |
2 | 8 | ![]() |
Брм | 70 | +7.99 | 2 | 6 |
3 | 3 | ![]() |
Ferrari | 69 | + 1 круг | 4 | 4 |
4 | 16 | ![]() |
Март - Форд | 68 | + 2 круга | 13 | 3 |
5 | 23 | ![]() |
Surtees - Ford | 68 | + 2 круга | 7 | 2 |
6 | 9 | ![]() |
Брм | 68 | + 2 круга | 8 | 1 |
7 | 10 | ![]() |
Брм | 66 | + 4 круга | 9 | |
8 | 30 | ![]() |
Surtees - Ford | 65 | + 5 кругов | 21 | |
9 | 21 | ![]() |
Измерение | 65 | + 5 кругов | 11 | |
10 | 24 | ![]() |
Брэбхэм - Форд | 65 | + 5 кругов | 16 | |
11 | 5 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 65 | + 5 кругов | 3 | |
12 | 26 | ![]() |
McLaren - Ford | 63 | + 7 кругов | 14 | |
Северо -запад | 31 | ![]() |
Март - Форд | 62 | Не классифицируется | 15 | |
Северо -запад | 22 | ![]() |
Март - Форд | 60 | Не классифицируется | 24 | |
Северо -запад | 28 | ![]() |
McLaren - Ford | 60 | Не классифицируется | 23 | |
Верно | 19 | ![]() |
Март - Форд | 57 | Двигатель | 17 | |
Верно | 25 | ![]() |
Брэбхэм - Форд | 39 | Приостановка | 19 | |
Верно | 6 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 29 | Несчастный случай | 12 | |
DSQ | 29 | ![]() |
Surtees - Ford | 19 | Дисквалифицирован | 18 | |
DSQ | 14 | ![]() |
Лотос - Форд | 17 | Дисквалифицирован | 4 | |
Верно | 18 | ![]() |
Марша - Альфа Ромео | 7 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 4 | ![]() |
Ferrari | 5 | Топливный насос | 16 | |
Верно | 15 | ![]() |
Lotus - Pratt & Whitney | 5 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 20 | ![]() |
Измерение | 2 | Развернулся | 5 | |
DNS | 12 | ![]() |
Лотос - Форд | - | Автомобиль разбился на практике Уокер [ 2 ] [ 3 ] | - | |
Источник: [ 4 ]
|
Примечания
[ редактировать ]- Это был дебют в чемпионате мира Формулы -1 для победителя Le Mans в этом году и голландского водителя Gijs Van Lennep и австралийского водителя Дэвида Уокера .
- Это был 10 -й самый быстрый круг бельгийского водителя.
- Это была 50 -я гонка для британского конструктора McLaren .
- Это был дебют чемпионата мира Формулы -1 для американского поставщика двигателей Pratt & Whitney .
- Впервые в 42 гонках, и после Гран -при Канады 1967 года автомобиль с синхронизацией Ford не заканчивался на подиуме. Это установило новую запись.
Чемпионат после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . Только пять лучших позиций включены для обоих наборов турнира.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Причард, Энтони (1972). Автомобильный гонок №3 . ISBN 0393085023 .
- ^ «Результаты Гран При, голландский врач, 1971» . grandprix.com . Получено 28 декабря 2015 года .
- ^ Ланг, Майк (1982). Гран При! Том 2 . Haynes Publishing Group. п. 152. ISBN 0-85429-321-3 .
- ^ "1971 Голландский Гран При" . formula1.com. Архивировано с оригинала 17 октября 2013 года . Получено 22 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Нидерланды 1971 - Чемпионат • Статистика F1» . www.statsf1.com . Получено 15 марта 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Гран -при Голландского 1971 года в Wikimedia Commons