Гран-при Франции 1976 года.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Гран-при Франции 1976 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 8 из 16 в сезоне Формулы-1 1976 года.
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 4 июля 1976 г. | ||||
Официальное название | LXII Гран-при Франции. [ 1 ] | ||||
Расположение |
Трасса Поль Рикар Ле Кастелле, Вар , Франция | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 5,809 км (3,610 миль) | ||||
Расстояние | 54 круга, 313,686 км (194,915 миль) | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Макларен - Форд | ||||
Время | 1:47.89 [ 2 ] | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Феррари | |||
Время | 1:51.0 — 4-й круг [ 3 ] | ||||
Подиум | |||||
Первый | Макларен - Форд | ||||
Второй | Тиррелл - Форд | ||||
Третий | Пенске - Форд | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Франции 1976 года — Формулы-1, автогонка проходившая на трассе Поль-Рикар в Ле-Кастелле , недалеко от Марселя во Франции , 4 июля 1976 года. Это была восьмая гонка чемпионата мира среди пилотов Формулы-1 1976 года и Международного кубка 1976 года по гонкам Формулы-1. Конструкторы F1. Это был 54-й Гран-при Франции и четвёртый, проходивший в Поль-Рикаре. Гонка проходила на протяжении 54 кругов по трассе длиной 5,8 км (3,6 мили) на дистанцию 313 километров (194 мили).
Гонку выиграл будущий чемпион мира 1976 года Джеймс Хант на McLaren M23 . Хант выиграл на двенадцать секунд над Tyrrell P34 Депайлера Патрика . Это была вторая победа Ханта за год и его третья победа на Гран-при в карьере, хотя на данном этапе его апелляция на дисквалификацию из-за победы на Гран-при Испании еще не была удовлетворена. На одиннадцать секунд позже и на третьем месте оказался Джон Ватсон за рулем Penske PC4 . Это был первый подиум как для Уотсона, так и для Пенске, хотя результат был достигнут только после того, как Ронни Петерсона остановился March 761 за три круга до финиша, а также после того, как Уотсон был дисквалифицирован из-за неисправности заднего крыла и впоследствии восстановлен в должности по апелляции.
Четвертое место занял молодой бразильский гонщик Карлос Пейс на Brabham BT45, опередивший Марио Андретти ( Lotus 77 ) и Tyrrell P34 Джоди Шектера .
Действующий чемпион Ники Лауда сошел с дистанции на своем Ferrari 312T2 из-за отказа двигателя, когда лидировал. Хотя Хант в конечном итоге оказался претендентом Лауды на чемпионство 1976 года, лидерство Лауды по очкам в это время было над парой Тирреллов, состоящей из Патрика Депайлера (26 очков) и Шектера (24 очка).
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в дополнении: квалифицирующим отчетом. Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2019 г. ) |
Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | ![]() |
Макларен - Форд | 1:47.89 | — |
2 | 1 | ![]() |
Феррари | 1:48.17 | +0.28 |
3 | 4 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 1:48.59 | +0.70 |
4 | 2 | ![]() |
Феррари | 1:48.69 | +0.80 |
5 | 8 | ![]() |
Брэбэм - Альфа Ромео | 1:48.75 | +0.86 |
6 | 10 | ![]() |
Март — Форд | 1:49.07 | +1.18 |
7 | 5 | ![]() |
Лотос - Форд | 1:49.19 | +1.30 |
8 | 28 | ![]() |
Пенске - Форд | 1:49.22 | +1.33 |
9 | 3 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 1:49.63 | +1.74 |
10 | 7 | ![]() |
Брэбэм - Альфа Ромео | 1:49.79 | +1.90 |
11 | 9 | ![]() |
Март — Форд | 1:49.79 | +1.90 |
12 | 6 | ![]() |
Лотос - Форд | 1:49.83 | +1.94 |
13 | 26 | ![]() |
Лижье - Матра | 1:50.06 | +2.17 |
14 | 12 | ![]() |
Макларен - Форд | 1:50.10 | +2.21 |
15 | 17 | ![]() |
Тень - Форд | 1:50.12 | +2.23 |
16 | 16 | ![]() |
Тень - Форд | 1:50.27 | +2.38 |
17 | 34 | ![]() |
Март — Форд | 1:50.31 | +2.42 |
18 | 19 | ![]() |
Сёртиз - Форд | 1:51.11 | +3.22 |
19 | 20 | ![]() |
Вольф-Вильямс — Форд | 1:51.41 | +3.52 |
20 | 35 | ![]() |
Март — Форд | 1:51.79 | +3.90 |
21 | 30 | ![]() |
Фиттипальди - Форд | 1:52.11 | +4.22 |
22 | 21 | ![]() |
Вольф-Вильямс — Форд | 1:52.29 | +4.40 |
23 | 18 | ![]() |
Сёртиз - Форд | 1:52.41 | +4.52 |
24 | 38 | ![]() |
Сёртиз - Форд | 1:52.60 | +4.71 |
25 | 25 | ![]() |
Хескет - Форд | 1:52.63 | +4.74 |
26 | 22 | ![]() |
Прапорщик - Форд | 1:52.82 | +4.93 |
27 | 33 | ![]() |
Брэбэм - Форд | 1:53.49 | +5.60 |
28 | 31 | ![]() |
Фиттипальди - Форд | 1:53.78 | +5.89 |
29 | 24 | ![]() |
Хескет - Форд | 1:53.79 | +5.90 |
30 | 32 | ![]() |
Брэбэм - Форд | 1:55.30 | +7.41 |
Источник: [ 4 ] [ 5 ] |
*Водители с красным фоном не прошли квалификацию. Эртлю не удалось пройти квалификацию, но он стартовал в конце стартовой решетки. [ 5 ]
Раса
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в дополнении: отчетом о гонках. Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2019 г. ) |
Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | ![]() |
Макларен - Форд | 54 | 1:40:58.60 | 1 | 9 |
2 | 4 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 54 | + 12.70 | 3 | 6 |
3 | 28 | ![]() |
Пенске - Форд | 54 | + 23.55 | 8 | 4 |
4 | 8 | ![]() |
Брэбэм - Альфа Ромео | 54 | + 24.82 | 5 | 3 |
5 | 5 | ![]() |
Лотос - Форд | 54 | + 43.92 | 7 | 2 |
6 | 3 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 54 | + 55.07 | 9 | 1 |
7 | 34 | ![]() |
Март — Форд | 54 | + 1:21.55 | 17 | |
8 | 16 | ![]() |
Тень - Форд | 54 | + 1:30.67 | 16 | |
9 | 35 | ![]() |
Март — Форд | 54 | + 1:53.57 | 20 | |
10 | 20 | ![]() |
Вольф-Вильямс — Форд | 53 | + 1 круг | 19 | |
11 | 7 | ![]() |
Брэбэм - Альфа Ромео | 53 | + 1 круг | 10 | |
12 | 17 | ![]() |
Тень - Форд | 53 | + 1 круг | 15 | |
13 | 21 | ![]() |
Вольф-Вильямс — Форд | 53 | + 1 круг | 22 | |
14 | 26 | ![]() |
Лижье - Матра | 53 | + 1 круг | 13 | |
15 | 12 | ![]() |
Макларен - Форд | 53 | + 1 круг | 14 | |
16 | 18 | ![]() |
Сёртиз - Форд | 53 | + 1 круг | 23 | |
17 | 25 | ![]() |
Хескет - Форд | 53 | + 1 круг | 25 | |
18 | 22 | ![]() |
Прапорщик - Форд | 53 | + 1 круг | 26 | |
19 | 10 | ![]() |
Март — Форд | 51 | Топливная система | 6 | |
Верно | 19 | ![]() |
Сёртиз - Форд | 44 | Приостановка | 18 | |
Верно | 9 | ![]() |
Март — Форд | 28 | Давление масла | 11 | |
Верно | 30 | ![]() |
Фиттипальди - Форд | 21 | Давление масла | 21 | |
Верно | 38 | ![]() |
Сёртиз - Форд | 19 | Приостановка | 24 | |
Верно | 2 | ![]() |
Феррари | 17 | Двигатель | 4 | |
Верно | 1 | ![]() |
Феррари | 8 | Двигатель | 2 | |
Верно | 6 | ![]() |
Лотос - Форд | 8 | Коробка передач | 12 | |
Верно | 24 | ![]() |
Хескет - Форд | 4 | Дифференциал | 27 | |
Источник: [ 6 ]
|
Примечания
[ редактировать ]- в чемпионате мира Формулы-1 Это был дебют бельгийского гонщика Патрика Нева .
- Это был 25-й старт Гран-при для британского конструктора Ensign .
- это был первый подиум Для Пенске .
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций. В Чемпионат засчитываются только 7 лучших результатов в первых 8 гонках и 7 лучших результатов в последних 8 гонках. Очки точны при окончательном объявлении результатов: перед следующей гонкой в Британии Хант был восстановлен в качестве победителя Гран-при Испании .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Франции 1976 года» . www.chicanef1.com . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ Лэнг, Майк (1983). Гран-при! Том 3 . Издательская группа Хейнс. п. 128. ИСБН 0-85429-380-9 .
- ^ Лэнг, Майк (1983). Гран-при! Том 3 . Издательская группа Хейнс. п. 130. ИСБН 0-85429-380-9 .
- ^ «Франция 1976 – Квалификация • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Франция 1976 — Стартовая сетка • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ «Гран-при Франции 1976 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Франция 1976 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 15 марта 2019 г.