Инго Хоффманн
![]() |
![]() В 2007 году в качестве серийных автомобилей Brasil. водителя | |
Рожденный | Сан-Паулу , Бразилия | 28 февраля 1953 г.
---|---|
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1976 – 1977 |
Команды | Фиттипальди |
Записи | 6 (3 старта) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Бразилии 1976 года. |
Последняя запись | Гран-при Бразилии 1977 года. |
Инго Отт Хоффманн (родился 28 февраля 1953 года) — бразильский автогонщик на пенсии из Сан-Паулу . Он наиболее известен тем, что 12 раз выигрывал чемпионат Бразилии по серийным автомобилям (1980, 1985, 1989–1994, 1996–1998 и 2002 годы). Он также участвовал в шести Гран- при Формулы-1 , дебютировав 25 января 1976 года. Он не набрал ни одного чемпионского очка.
История
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Хоффман начал свою карьеру в Бразилии, участвуя в Формуле Vee и седанах. [ 1 ] Он приехал в Англию в 1975 году и выступал в Формуле-3 в марте . [ 1 ] до перехода в Формулу-1 в 1976 году.
Годы Формулы-1
[ редактировать ]Карьере Хоффманна в Формуле-1 препятствовали финансовые проблемы команды Фиттипальди , и он управлял второй машиной команды, хотя на самом деле команда могла позволить себе использовать только одну. Это означало, что Хоффманн участвовал только в некоторых избранных гонках, и в конечном итоге вторая машина вообще была исключена. В 1976 году он участвовал в четырех Гран-при, в трех из них не прошел квалификацию, а одиннадцатое место на Интерлагосе было лучшим достигнутым результатом. [ 1 ] В 1977 году Хоффман выступал в Буэнос-Айресе (в отставке, двигатель) и снова в Интерлагосе , где финишировал седьмым, отстав на два круга от победителя. [ 1 ] Однако это была последняя гонка Хоффмана в Формуле-1 , поскольку вторая заявка Фиттипальди была отозвана. [ 1 ]
После Формулы-1
[ редактировать ]
По окончании своей карьеры в Формуле-1 Хоффманн выступал в Формуле 2 в составе Project Four с Ralt и March в 1977 и 1978 годах (это был его последний год в Европе). [ 1 ] Он также участвовал в соревнованиях на спортивных автомобилях и седанах как в Европе, так и в Южной Америке.
Примечательно, что Инго Хоффманн выигрывал чемпионат Бразилии по серийным автомобилям 12 раз (1980, 1985, 1989–1994, 1996–1998 и 2002 годы). В декабре 2006 года он одержал свою 100-ю победу (из гонок на бразильских трассах) на международном автодроме Нельсона Пике де Бразилиа , последней гонке сезона 2006 года.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Европы F5000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1975 | А.Г. Дин | Шеврон Б28 | Шевроле 5.0 V8 | БРХ | ОЛЛ | БРХ | SIL | ZOL | Я буду | ТРР | SNE | ТОЛЬКО | ТРР | БРХ | ОЛЛ | SIL 7 |
SNE | ТОЛЬКО DNS |
БРХ 4 |
14-е | 24 |
Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1976 | Гоночная команда Вилли Каусена | Март 762 г. | Харт | ХОК Верно |
ТРР 5 |
ВАЛ Верно |
ДОЛЖЕН Верно |
БОЛЬШЕ НИКОГДА DNS |
ХОК | РУ 6 |
КРУЖКА 8 |
ПЕР DNQ |
ВОСТОК | ЕЩЕ DNQ |
ХОК 8 |
14-е | 3 | |
1977 | Проект Четыре Гонки | Ральт РТ1 | BMW | SIL 4 |
ТРР Верно |
ХОК Верно |
СВЕТ 7 |
ВАЛ 16 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 8 |
КРУЖКА 9 |
РУ 5 |
ЕЩЕ 3 |
ПЕР 3 |
ЧТО 3 |
ВОСТОК Верно |
ДОН Верно |
7-е место | 18 |
1978 | Проект Четыре Гонки | Март 782 г. | BMW | ТРР Верно |
ХОК 4 |
СВЕТ 6 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА Верно |
КРУЖКА 4 |
ВАЛ Верно |
РУ Верно |
ДОН 4 |
ЕЩЕ 5 |
ПЕР Верно |
ЧТО 10 |
ХОК 14 |
6-е место | 13 |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | МЦД | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1976 | Коперсукар-Фиттипальди | Фиттипальди FD03 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | ХОРОШИЙ 11 |
ЮАР | Северная Каролина | 0 | |||||||||||||||
Фиттипальди FD04 | И Т. Д DNQ |
ESP DNQ |
БЕЛ | МОЙ | Швеция | ОТ DNQ |
Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | олень | Япония | ||||||||
1977 | Коперсукар-Фиттипальди | Фиттипальди FD04 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | АРГ Верно |
ХОРОШИЙ 7 |
ЮАР | И Т. Д | ESP | МОЙ | БЕЛ | Швеция | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | олень | МОЖЕТ | Япония | Северная Каролина | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Издательство Гиннесс. п. 190. ИСБН 0851127029 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Институт Инго Хоффмана
- Entrevista com Инго Хоффман - интервью о своей карьере
- Биография на сайте F1 Rejects. Архивировано 22 марта 2006 г. в Wayback Machine.
- 1953 года рождения
- Живые люди
- Бразильские автогонщики
- Бразильские пилоты Формулы-1
- Пилоты Фиттипальди Формулы-1
- Пилоты чемпионата Европы Формулы-2
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты чемпионата Европы Формулы 3 FIA
- Водители серийных автомобилей из Бразилии
- Пилоты чемпионата TC 2000
- Гонщики из Сан-Паулу
- Бразильцы немецкого происхождения