Jump to content

Боюсь

Боюсь
Полное имя Гоночная команда Вилли Каусена
База Эшвайлер , Германия
Основатель(и) Вилли Каусен
Известный персонал Клаус Капица
Известные драйверы Италия Джанфранко Бранкателли
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Первая запись Гран-при Испании 1979 года.
Заявленные гонки 2
Конструкторы
Чемпионаты
0
Водителей
Чемпионаты
0
Победы в гонках 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Последняя запись Гран-при Бельгии 1979 года.
Вилли Каусен справа, Анри Пескароло слева на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии в 1975 году.

Каусен был конструктором Формулы-1 из Германии , основанным бывшим гонщиком спортивных автомобилей Вилли Каусеном . Команда начала выступать в Формуле 2 в 1976 году, купив автомобили Renault, и участвовала в гонках с разными гонщиками с ограниченным успехом. Затем Каусен принял участие в сезоне Формулы-1 1979 года , потратив 1978 год на разработку собственного шасси с двигателями Cosworth. Они участвовали в двух Гран-при чемпионата мира с Джанфранко Бранкателли , оба раза не сумев пройти квалификацию, прежде чем команду закрыли.

Формула Два

[ редактировать ]

Вилли Каусен, который участвовал в гонках на Porsche и полузаводских спортивных автомобилях Alfa Romeo , основал свою гоночную команду Формулы-2 в 1976 году, купив победившие в чемпионате автомобили Elf-Renault 2J Formula Two. [ 1 ] Автомобили, которыми управляют Мишель Леклер и Клаус Людвиг , [ 2 ] были переименованы в Kauhsen-Renaults и поначалу стартовали успешно: Леклер занял поул в первой гонке чемпионата Формулы-2 1977 года в Сильверстоуне . [ 3 ] Однако продолжающиеся модификации шасси Каусеном привели к снижению производительности. [ 1 ] и первоначальные характеристики автомобиля превратились в последовательные неудачи в квалификации; из-за плохих результатов Людвиг покинул команду в середине сезона. поменялось между Хосе Долхемом , Витторио Брамбилла и Аленом Простом Затем второе место до конца сезона . Брамбилла занял третье место во втором заезде на трассе Мизано . [ 3 ] что стало лучшим результатом команды в чемпионате Формулы-2. В последующих гонках лучший результат Проста - 10-е, а из-за последовательных сходов с дистанции и неудач в квалификации Каусен отказался от чемпионства перед финальными гонками. [ 3 ]

Формула-1

[ редактировать ]

Несмотря на неудачу в Формуле-2, Каусен решил принять участие в Формуле-1 в 1979 году , и после того, как ему не удалось заключить сделку на эксплуатацию автомобилей Кодзимы , использовавшихся на Гран-при Японии 1977 года , [ 1 ] Каусен потратил 1978 год на разработку собственного шасси. Пригласив дизайнера Клауса Капицу из Ford , Каусен планировал построить копию Lotus 79 . [ 2 ] автомобиль, который доминировал в чемпионате 1978 года благодаря использованию эффектов грунта . Помимо шасси, Каусен закупил у поставщиков остальные компоненты, в том числе двигатель Cosworth DFV , использовавшийся в то время большинством команд, и устаревшую пятиступенчатую коробку передач от Hewland . [ 1 ] Планируя следовать передовому на тот момент использованию эффектов земли в Lotus , первоначальные испытания прототипа выявили фундаментальные проблемы конструкции; конструкторы не учли переменный дорожный просвет автомобилей при торможении и разгоне, из-за чего эффекты грунта не работали корректно. [ 1 ] [ 3 ] Эти проблемы вынудили команду полностью перепроектировать машину, привлекая пилотов Патрика Неве и Харальда Эртля для разработки новой машины с ограниченными средствами, доступными за несколько месяцев до начала сезона Формулы-1.

Проблемы с рабочим эффектом земли на шасси привели к тому, что команда отказалась от этой концепции и вернулась к более старой «крыльевой машине», которая была распространена раньше. Эти изменения истощили команду средств; Каусен изо всех сил пытался оплатить вступительный взнос на чемпионат, и ему удалось приобрести только старые шины у Goodyear . [ 1 ] После получения спонсорской поддержки и подписания контракта с итальянским гонщиком Джанфранко Бранкателли , Kauhsen WK004 дебютировал на первой гонке сезона британской Формулы-1 1979 года в Зольдере . [ 4 ] хотя и сошёл с дистанции в начале гонки из-за проблем с двигателем. [ 5 ] Первое выступление Каусена на чемпионате мира состоялось на Гран-при Испании на другой модернизированной машине. [ 3 ] Бранкателли не смог пройти квалификацию в гонке, будучи самым медленным из 27 участников, а ближайший участник оказался на три секунды быстрее. [ 1 ] Запуск обновленной машины на следующей гонке в Бельгии , [ 6 ] Бранкателли снова не смог пройти квалификацию из-за поломки сцепления, которая не позволила улучшить темп. [ 1 ] После двух неудач подряд и нехватки средств Вилли Каусен ушел из Формулы-1 и закрыл команду. [ 3 ]

Активы команды приобрел Артуро Мерцарио . [ 7 ] и был объединен с его собственной одноименной командой Мерзарио , которая также не добилась успеха с шасси A2. Kauhsen WK был использован в качестве основы для Джампаоло Даллара . автомобиля Merzario A4, разработанного [ 2 ] но это не улучшило характеристики ни одной из машин, поскольку они не смогли пройти квалификацию на оставшихся этапах чемпионата мира. Единственное участие A4 в гонках было на Гран-при Dino Ferrari , не относящемся к чемпионату, где он занял 11-е место. [ 3 ] Позже Мерцарио покинул Формулу-1 в конце 1979 года и перешёл в чемпионат Формулы-2.

Полные результаты европейской Формулы 2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.)

Год Шасси Двигатель(и) Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1976 Март 762 г. Харт
BMW
ХОК ТРР ВАЛ ДОЛЖЕН БОЛЬШЕ НИКОГДА ХОК РУ КРУЖКА ПЕР ВОСТОК ЕЩЕ ХОК
Бразилия Инго Хоффманн Верно 5 Верно Верно DNS 6 8 DNQ DNQ 8
Германия Йохен Масс Верно
Германия Клаус Людвиг Верно 13 5 9 9 5 10
Италия Артуро Мерцарио DNS
1977 Жабуй 2J Рено SIL ТРР ХОК СВЕТ ВАЛ БОЛЬШЕ НИКОГДА КРУЖКА РУ ЕЩЕ ПЕР ЧТО ВОСТОК ДОН
Франция Мишель Леклер Верно Верно Верно DNS Верно Верно DNS DNQ 15 DNQ 10
Германия Клаус Людвиг Верно Верно Верно 9 ДСК 7
Франция Хосе Долхем Верно
Франция Ален Прост 10
Италия Витторио Брамбилла Верно
Португалия Марио да Силва DNQ

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Шины Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Очки ВСЦ
1979 ВК Форд Косворт DFV 3.0 V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP БЕЛ МОЙ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень 0 Северная Каролина
Джанфранко Бранкателли 36 DNQ DNQ
Источник: [ 8 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Профиль Каусена» . Формула-1 отвергает. 17 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 г. Проверено 11 февраля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Энциклопедия: Каусен» . Grandprix.com . Внутри Ф1. 8 августа 2001 г. Проверено 11 февраля 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дипраам, Маттейс. «Одна из самых ужасных попыток Формулы-1» . ФОРИКС . Autosport.com . Проверено 10 февраля 2011 г.
  4. ^ «Каусен WK/004» . OldRacingCars.com . Проверено 22 мая 2020 г.
  5. ^ «Аврора Ф1 – 1979» . ГЕЛЬ Моторспорт . Проверено 18 февраля 2011 г.
  6. ^ «Каусен WK/005» . OldRacingCars.com . Проверено 22 мая 2020 г.
  7. ^ «Профиль Мерцарио» . Формула-1 отвергает. 03.10.2004. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. Проверено 9 ноября 2011 г.
  8. ^ «Результаты Formula1.com» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c3be2fe60980fa0313035ab773a9658__1719662520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/58/1c3be2fe60980fa0313035ab773a9658.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kauhsen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)