Боюсь
Полное имя | Гоночная команда Вилли Каусена |
---|---|
База | Эшвайлер , Германия |
Основатель(и) | Вилли Каусен |
Известный персонал | Клаус Капица |
Известные драйверы | ![]() |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Испании 1979 года. |
Заявленные гонки | 2 |
Конструкторы Чемпионаты | 0 |
Водителей Чемпионаты | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Последняя запись | Гран-при Бельгии 1979 года. |

Каусен был конструктором Формулы-1 из Германии , основанным бывшим гонщиком спортивных автомобилей Вилли Каусеном . Команда начала выступать в Формуле 2 в 1976 году, купив автомобили Renault, и участвовала в гонках с разными гонщиками с ограниченным успехом. Затем Каусен принял участие в сезоне Формулы-1 1979 года , потратив 1978 год на разработку собственного шасси с двигателями Cosworth. Они участвовали в двух Гран-при чемпионата мира с Джанфранко Бранкателли , оба раза не сумев пройти квалификацию, прежде чем команду закрыли.
Формула Два
[ редактировать ]Вилли Каусен, который участвовал в гонках на Porsche и полузаводских спортивных автомобилях Alfa Romeo , основал свою гоночную команду Формулы-2 в 1976 году, купив победившие в чемпионате автомобили Elf-Renault 2J Formula Two. [ 1 ] Автомобили, которыми управляют Мишель Леклер и Клаус Людвиг , [ 2 ] были переименованы в Kauhsen-Renaults и поначалу стартовали успешно: Леклер занял поул в первой гонке чемпионата Формулы-2 1977 года в Сильверстоуне . [ 3 ] Однако продолжающиеся модификации шасси Каусеном привели к снижению производительности. [ 1 ] и первоначальные характеристики автомобиля превратились в последовательные неудачи в квалификации; из-за плохих результатов Людвиг покинул команду в середине сезона. поменялось между Хосе Долхемом , Витторио Брамбилла и Аленом Простом Затем второе место до конца сезона . Брамбилла занял третье место во втором заезде на трассе Мизано . [ 3 ] что стало лучшим результатом команды в чемпионате Формулы-2. В последующих гонках лучший результат Проста - 10-е, а из-за последовательных сходов с дистанции и неудач в квалификации Каусен отказался от чемпионства перед финальными гонками. [ 3 ]
Формула-1
[ редактировать ]Несмотря на неудачу в Формуле-2, Каусен решил принять участие в Формуле-1 в 1979 году , и после того, как ему не удалось заключить сделку на эксплуатацию автомобилей Кодзимы , использовавшихся на Гран-при Японии 1977 года , [ 1 ] Каусен потратил 1978 год на разработку собственного шасси. Пригласив дизайнера Клауса Капицу из Ford , Каусен планировал построить копию Lotus 79 . [ 2 ] автомобиль, который доминировал в чемпионате 1978 года благодаря использованию эффектов грунта . Помимо шасси, Каусен закупил у поставщиков остальные компоненты, в том числе двигатель Cosworth DFV , использовавшийся в то время большинством команд, и устаревшую пятиступенчатую коробку передач от Hewland . [ 1 ] Планируя следовать передовому на тот момент использованию эффектов земли в Lotus , первоначальные испытания прототипа выявили фундаментальные проблемы конструкции; конструкторы не учли переменный дорожный просвет автомобилей при торможении и разгоне, из-за чего эффекты грунта не работали корректно. [ 1 ] [ 3 ] Эти проблемы вынудили команду полностью перепроектировать машину, привлекая пилотов Патрика Неве и Харальда Эртля для разработки новой машины с ограниченными средствами, доступными за несколько месяцев до начала сезона Формулы-1.
Проблемы с рабочим эффектом земли на шасси привели к тому, что команда отказалась от этой концепции и вернулась к более старой «крыльевой машине», которая была распространена раньше. Эти изменения истощили команду средств; Каусен изо всех сил пытался оплатить вступительный взнос на чемпионат, и ему удалось приобрести только старые шины у Goodyear . [ 1 ] После получения спонсорской поддержки и подписания контракта с итальянским гонщиком Джанфранко Бранкателли , Kauhsen WK004 дебютировал на первой гонке сезона британской Формулы-1 1979 года в Зольдере . [ 4 ] хотя и сошёл с дистанции в начале гонки из-за проблем с двигателем. [ 5 ] Первое выступление Каусена на чемпионате мира состоялось на Гран-при Испании на другой модернизированной машине. [ 3 ] Бранкателли не смог пройти квалификацию в гонке, будучи самым медленным из 27 участников, а ближайший участник оказался на три секунды быстрее. [ 1 ] Запуск обновленной машины на следующей гонке в Бельгии , [ 6 ] Бранкателли снова не смог пройти квалификацию из-за поломки сцепления, которая не позволила улучшить темп. [ 1 ] После двух неудач подряд и нехватки средств Вилли Каусен ушел из Формулы-1 и закрыл команду. [ 3 ]
Активы команды приобрел Артуро Мерцарио . [ 7 ] и был объединен с его собственной одноименной командой Мерзарио , которая также не добилась успеха с шасси A2. Kauhsen WK был использован в качестве основы для Джампаоло Даллара . автомобиля Merzario A4, разработанного [ 2 ] но это не улучшило характеристики ни одной из машин, поскольку они не смогли пройти квалификацию на оставшихся этапах чемпионата мира. Единственное участие A4 в гонках было на Гран-при Dino Ferrari , не относящемся к чемпионату, где он занял 11-е место. [ 3 ] Позже Мерцарио покинул Формулу-1 в конце 1979 года и перешёл в чемпионат Формулы-2.
Полные результаты европейской Формулы 2
[ редактировать ]( клавиша ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.)
Год | Шасси | Двигатель(и) | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1976 | Март 762 г. | Харт BMW |
ХОК | ТРР | ВАЛ | ДОЛЖЕН | БОЛЬШЕ НИКОГДА | ХОК | РУ | КРУЖКА | ПЕР | ВОСТОК | ЕЩЕ | ХОК | ||
![]() |
Верно | 5 | Верно | Верно | DNS | 6 | 8 | DNQ | DNQ | 8 | ||||||
![]() |
Верно | |||||||||||||||
![]() |
Верно | 13 | 5 | 9 | 9 | 5 | 10 | |||||||||
![]() |
DNS | |||||||||||||||
1977 | Жабуй 2J | Рено | SIL | ТРР | ХОК | СВЕТ | ВАЛ | БОЛЬШЕ НИКОГДА | КРУЖКА | РУ | ЕЩЕ | ПЕР | ЧТО | ВОСТОК | ДОН | |
![]() |
Верно | Верно | Верно | DNS | Верно | Верно | DNS | DNQ | 15 | DNQ | 10 | |||||
![]() |
Верно | Верно | Верно | 9 | ДСК | 7 | ||||||||||
![]() |
Верно | |||||||||||||||
![]() |
10 | |||||||||||||||
![]() |
Верно | |||||||||||||||
![]() |
DNQ |
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1979 | ВК | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | Г | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | ESP | БЕЛ | МОЙ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | олень | 0 | Северная Каролина | ||
Джанфранко Бранкателли | 36 | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||
Источник: [ 8 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Профиль Каусена» . Формула-1 отвергает. 17 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 г. Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Энциклопедия: Каусен» . Grandprix.com . Внутри Ф1. 8 августа 2001 г. Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дипраам, Маттейс. «Одна из самых ужасных попыток Формулы-1» . ФОРИКС . Autosport.com . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ «Каусен WK/004» . OldRacingCars.com . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «Аврора Ф1 – 1979» . ГЕЛЬ Моторспорт . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ «Каусен WK/005» . OldRacingCars.com . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «Профиль Мерцарио» . Формула-1 отвергает. 03.10.2004. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ «Результаты Formula1.com» .
- Конструкторы Формулы-1
- Участники Формулы-1
- Участники Формулы-2
- Немецкие автогоночные команды
- Немецкие конструкторы гоночных автомобилей
- Команды чемпионата мира по спортивным автомобилям
- 1976 г. заведения в Западной Германии
- Закрытие 1979 года в Западной Германии
- Автогоночные команды, созданные в 1976 году.
- Команды автогонок распущены в 1979 году.