Jump to content

Конюшня Колони

Италия Конюшня Колони
Основан 1983
Сложенный 2015
команды Руководитель(и) Паоло Колони
Бывшая серия Формула 3000
Italian F3
Формула Суперлиги
Формула-1
Евросерия 3000
Формула BMW Европа
GP2 Азиатская серия
Серия GP2
Авто ГП
Известные драйверы Бразилия Педро Бьянкини
Италия Марко Бонаноми
Италия Джанмария Бруни
Великобритания Адам Кэрролл
Турция Джейсон Тахинчиоглу
Италия Алекс Чомпи
Италия Лука Филиппи
Венесуэла Родольфо Гонсалес
Румыния Майкл Херк
Италия Фабио Ониди
Италия Джорджио Пантано
Бразилия Луис Разия
Италия Джакомо Риччи
Испания Адриан Валлес

Coloni Motorsport , также известная как Scuderia Coloni , — автогонщиков команда итальянская . Основанная бывшим автогонщиком Энцо Колони в 1983 году, команда участвовала в Формуле-3 в период с 1983 по 1986 год, а затем участвовала в Формуле-1 под названием Enzo Coloni Racing Car Systems в период с 1987 по 1991 год . Они предприняли 82 попытки принять участие в гонках Формулы-1, но квалифицировались только 14 раз. С тех пор под руководством Энцо Колони сына Паоло команда добилась успехов в Формуле-3 , Формуле-3000 и серии GP2 . В период с 2006 по 2009 год команда выступала под названием Fisichella Motor Sport при поддержке пилота Формулы-1 Джанкарло Физикеллы и его менеджера Энрико Занарини .

Истоки команды

[ редактировать ]
Штаб-квартира Coloni Motorsport в Пассиньяно-суль-Тразимено (2016 г.)

Компания Coloni была основана в 1983 году в Пассиньяно-суль-Тразимено Энцо Колони, автогонщиком из Перуджи . По прозвищу «Il lupo» (волк - черта, которая позже будет отражена в логотипе его компании) из-за его агрессивного гоночного стиля, Колони участвовал в итальянской Формуле 3 и Европейской Формуле 2 в конце 1970-х - начале 1980-х годов. В 1982 году он решил участвовать в гонках за свою команду Формулы-3 .

Формула-3 и Формула-3000 (1983–1986)

[ редактировать ]

На первом этапе команда добилась большого успеха: трижды подряд выиграла титул пилота чемпионата Италии Формулы 3 с Энцо Колони (1982); Иван Капелли (1983); и Алессандро Сантин (1984). В конце сезона 1982 года Колони ушел из активных гонок, чтобы сосредоточиться на управлении командой. В 1986 году Никола Ларини снова выиграл титул итальянской Формулы 3 и вместе с Габриэле Тарквини участвовал в гонках Формулы 3000 на March 85B. Тарквини финишировал десятым в чемпионате, его лучший результат — третье место в Австрии. Когда FIA объявила, что турбокомпрессоры будут запрещены в Формуле-1 с 1989 года, что сделало этот вид спорта более доступным, Колони увидел возможность войти в эту категорию, и в следующем году команда перешла в Формулу-1.

Формула-1 (1987–1991)

[ редактировать ]

Колони-Форд (1987–1989)

[ редактировать ]

Coloni впервые выступила в Формуле-1 на Гран-при Италии 1987 года в сентябре 1987 года, где не прошла квалификацию. Желтый FC187, оснащенный двигателем Cosworth DFZ, подготовленным Novamotor, был разработан бывшим учеником Даллары Роберто Ори. Колони сам провел встряску, а Никола Ларини был назначен единственным гонщиком команды. Итальянец записал первый старт Колони в гонке Формулы-1 на Гран-при Испании 1987 года , хотя из-за механических проблем он не финишировал. В том году команда не участвовала в заграничных гонках в конце года, поэтому уход Ларини с Гран-при Испании в том же году положил конец их первому сезону. Они финишировали 16-ми и последними в Кубке конструкторов, единственная команда, не финишировавшая.

Основная эмблема, используемая командой во время ее участия в чемпионатах Формулы-1 .

Сезон 1988 года стал первым полноценным сезоном команды и начался хорошо. Хотя FC188 был почти идентичен своему предшественнику, новый пилот Coloni Габриэле Тарквини регулярно квалифицировался и финишировал 8-м на Гран-при Канады . Это оказался лучший результат Колони в Формуле-1. Из-за нехватки средств в течение года проектно-конструкторские работы проводились очень мало. В результате результативность команды ухудшилась, и квалификация или даже предварительная квалификация больше не были гарантированы. Команда не набрала очков и снова финишировала 15-й, опередив Оселлу , новую EuroBrun и страдающую команду Zakspeed .

Гран -при Монако 1989 года был единственной гонкой, в которой квалифицировались два Колони. Рафанель ведет Пике ( «Лотос» ) через туннель.
Coloni 1989 года демонстрируется FC188B в 2008 году.

В 1989 году Колони представила две машины для Роберто Морено и французского новичка Пьера-Анри Рафанеля . FC188B были еще одной модификацией автомобиля 1987 года, но с ними было трудно управлять, и они были примерно на 20 км/ч медленнее остальных участников стартовой решетки. Тем не менее, оба гонщика смогли пройти квалификацию на Гран-при Монако . Это было единственное участие Колони в гонке в первой части сезона. В Канаде Coloni представила новый автомобиль ( Coloni C3 ), написанный бывшим инженером AGS Кристианом Вандерплейном. C3 был в целом хорошей конструкцией, но производительность команды пострадала из-за отсутствия испытаний, и ей часто было трудно найти правильную настройку для гонок. Команде не удавалось пройти квалификацию большую часть оставшейся части сезона — только в трёх случаях (дебют Coloni C3, Гран-при Канады 1989 года , Гран-при Великобритании 1989 года и Гран-при Португалии) Морено смог пройти квалификацию, заняв 26-е место, 23-е и 15-е места соответственно после установки доработанного переднего крыла для Эшторила. К несчастью для команды, он затем столкнулся с Эдди Чивер на разминке [2] Архивировано 26 сентября 2007 г. в Wayback Machine, и ему пришлось использовать запасную машину. Он не финишировал в гонке, так как после нескольких кругов взорвался двигатель. Поскольку результаты не были получены, в течение года команду сокращали. После того, как Вандерпейн покинул команду в сентябре, Энцо Колони сам взял на себя работу инженера, но это не принесло никаких улучшений; не сделал этого и новый гонщик Энрико Бертаджа , который заменил Рафанеля в последних гонках. Команда финишировала 18-й и последней с Zakspeed . Гран-при Португалии оказался последней квалификацией для автомобиля Coloni.

Колони-Субару (1990)

[ редактировать ]

В 1990 году Coloni заключила сделку с Subaru , автомобильным подразделением Fuji Heavy Industries . Японский производитель автомобилей взял на себя 51% команды и поставил совершенно новый оппозитный 12-цилиндровый двигатель, разработанный Карло Чити . Энцо Колони останется на борту в качестве человека, ответственного за операции. выдавал не более 500 л.с. К началу 1990 года двигатель Subaru Горстка механиков Колони работала над одним C3 и пыталась установить в него двигатель Subaru. Работа не была завершена до того дня, когда FIA начала отправлять материалы Формулы-1 в Финикс . На боксах в Финиксе автомобиль был собран в первый раз, а короткая обкатка на парковке американского супермаркета прошла . У автомобиля не было воздушного короба, а были широкие и длинные боковые потолки. Он не соответствовал общепринятым в то время практикам проектирования, имел избыточный вес на 300 фунтов (140 кг) и оказался неконкурентоспособным. Ни в Финиксе, ни в какой-либо другой гонке Бертрану Гашо , новому пилоту Колони, не удалось пройти предварительную квалификацию. Несмотря на отсутствие аэродинамической прижимной силы или мощности двигателя, необходимой для конкурентоспособности, Гашо (выступая в 2021 году) описал C3 как «самую веселую» машину, на которой он ездил за свою карьеру в Формуле-1. [ 1 ] По ходу сезона улучшений было мало, и результаты не были достигнуты. В мае Subaru решила отстранить Энцо Колони от должности спортивного директора, но никаких улучшений не произошло, и японская компания решила выйти из партнерства, продав команду обратно Энцо Колони без долгов, но без спонсоров и без двигателей. К Гран-при Германии Coloni организовала поставку двигателей Ford - Cosworth , подготовленных Langford & Peck. Усовершенствованная машина появилась и в Германии. C3C представлял собой C3 1989 года с небольшими аэродинамическими изменениями. Машина оказалась быстрее, но недостаточно для достижения каких-либо серьезных результатов. Гашо обычно удавалось пройти предварительную квалификацию на своей машине, но квалификация на гонку все еще была недостижима. По итогам сезона Колони не прошел квалификацию ни на один Гран-при.

Поселенцы-Форд (1991)

[ редактировать ]

В сезоне 1991 года команда состояла всего из шести человек, и это был последний раз, когда команда Формулы-1 за весь сезон выставила только одну машину. Автомобиль представлял собой еще одну версию C3 1989 года, над которой работали студенты Университета Перуджи и которая теперь называлась C4. Энцо Колони надеялся подписать Андреа де Сезариса в качестве своего первого гонщика, которого поддерживала Мальборо , но Де Сезарис решил поехать с Гран-при Иордании . Колони передал свою единственную машину новичку Педро Чавесу из Португалии, который только что выиграл британскую серию Формулы 3000 в 1990 году. Машина была устаревшей, хрупкой и сложной в управлении, а Чавес не был знаком с большинством трасс. В результате Чавиш так и не избежал предварительной квалификации и покинул команду после Гран-при Португалии . Для следующей гонки Колони не смог найти нового гонщика, но на две последние гонки сезона он нанял Наоки Хаттори , японского гонщика с очень приличными показателями в других формулах, но без опыта работы в Формуле-1. Результаты не улучшились, и Колони продал свою команду Андреа Сассетти , который в 1992 году переименовал его в Andrea Moda Formula .

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатели Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1987 ФК187 Форд Косворт DFZ 3.5 V8 Г ХОРОШИЙ СМР БЕЛ МОЙ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА АВТОМОБИЛЬ ОНА К ESP МЕКСИКА Япония ИЗ 0 Северная Каролина
Италия Никола Ларини DNQ Верно
1988 ФК188
FC188B
Форд Косворт DFZ 3.5 V8 Г ХОРОШИЙ СМР МОЙ МЕКСИКА МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 0 Северная Каролина
Италия Габриэле Тарквини Верно Верно Верно 14 8 ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК 13 Верно DNQ 11 ДНПК ДНПК DNQ
1989 FC188B
С3
Форд Косворт ДФР 3.5 V8 П ХОРОШИЙ СМР МОЙ МЕКСИКА олень МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 0 Северная Каролина
Бразилия Роберто Морено DNQ DNQ Верно DNQ DNQ Верно DNQ Верно ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК Верно ДНПК ДНПК ДНПК
Франция Пьер-Анри Рафаэль ДНПК ДНПК Верно ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК
Италия Энрико Бертаджа ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК
1990 C3B Субару 1235 3,5 F12 Г олень ХОРОШИЙ СМР МОЙ МОЖЕТ МЕКСИКА ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 0 Северная Каролина
Бельгия Бертран Гашо ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК
C3C Форд Косворт ДФР 3.5 V8 ДНПК ДНПК DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ 0 Северная Каролина
1991 С4 Форд Косворт ДФР 3.5 V8 Г олень ХОРОШИЙ СМР МОЙ МОЖЕТ МЕКСИКА ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 0 Северная Каролина
Португалия Педро Чавес ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК
Япония Наоки Хаттори ДНПК ДНПК

Формула-3 (1991–1996)

[ редактировать ]

Команда еще раз выступала в Формуле 3, прежде чем перейти в Формулу 3000. Сын Энцо, Паоло Колони, выступал за команду в чемпионате Италии в период с 1991 по 1993 год. Он также финишировал вторым в Masters of Formula 3 1993 года . Когда Паоло покинул итальянскую серию, команда продолжала выступать в итальянской Формуле-3 до конца 1996 года под Эстебана Туэро и Дино Морелли управлением .

Формула 3000

[ редактировать ]

Coloni Motorsport перешла на международную Формулу 3000 в 1997 году . Прорывным годом для них стал 2002 год , когда Джорджио Пантано и Энрико Токкачело за команду выступали . Пантано закончил год вторым, а Токкачело - девятым, одержав на двоих три победы. Рикардо Сперафико и Жолт Баумгартнер выступали за Колони в 2003 году , при этом Сперафико финишировал вторым в серии, а Баумгартнер дебютировал в Формуле-1 на Гран-при Иордании на своей домашней гонке - Гран-при Венгрии 2003 года .

Команда продолжила выступать в фидерной серии Формулы-1, которая была переименована в серию GP2 в 2005 году . Матиас Лауда и Джанмария Бруни , которые выступали в Формуле-1 за Minardi в 2004 году , начали сезон, хотя Тони Виландер и Фердинандо Монфардини гоняли на машине Бруни после его ухода из команды за три раунда до конца.

Физикелла Мотор Спорт Интернэшнл

[ редактировать ]

В конце 2005 года пилот Формулы-1 Джанкарло Физикелла . к Колони присоединился [ 2 ] У Fisichella Motor Sport была команда под руководством Колони, участвовавшая в сезоне итальянской Формулы-3000 2005 года . Они выиграли этот титул вместе с Лукой Филиппи , который перешел в GP2 с FMSI в 2006 году. К нему присоединился турецкий игрок Джейсон Тахинчиоглу , который получил спонсорскую поддержку от Petrol Ofisi . Филиппи покинул команду после трех раундов, и его заменил бывший гонщик Coloni Джорджио Пантано , который позже в том же сезоне выиграл три гонки.

Адам Кэрролл за рулем FMSI в Монако в 2008 году.

Бывший пилот Формулы-1 Антонио Пиццония присоединился к Тахинджиоглу в команде в 2007 году его заменили Адамом Кэрроллом , хотя после трех туров . Кэрролл выиграл две гонки в 2007 году, а Тахинджиоглу снова изо всех сил пытался забить.

В 2008 году команда выступала в цветах команды Формулы-1 Физикеллы Force India . Рольдан Родригес весь сезон управлял одной машиной, а обязанности водителя второй машины были разделены между Адрианом Валлесом , Кэрроллом и Марко Асмером . Первоначально Энди Соучек был подписан в команду, но незадолго до начала сезона его заменил Родригес.

Fisichella International Racing неожиданно вернулась в гонки в сезоне Auto GP 2014 года , заменив недолговечную команду Eurotech Engineering в середине сезона на пятом этапе в Имоле. [ 3 ] Выставив на 2014 год полностью итальянский состав из Кевина Джовеси и Сальваторе де Плано, команде удалось трижды занять вторые места, все из которых были достигнуты Джовеси, причем лучшим результатом де Плано стало 6-е место на спринтерской гонке Red Bull Ring . В сезоне 2015 года ни Джовеси, ни де Плано не были оставлены, вместо этого FMS пригласила итальянского открытого чемпионата Евроформулы гонщика Леонардо Пульчини из Венгрии вместе с аргентинским беженцем GP2 Факу Регалией , который выиграл первую особенную гонку, а Пульчини занял второе место в спринте. гонке, опередив Регалию, занявшую 6-е место. Только одна машина участвовала в гонках Regalia во втором туре в Сильверстоуне, прежде чем сезон 2015 года был закрыт из-за низкого количества участников, что ознаменовало конец названия FMS.

Наряду с участием FMS в Auto GP, в 2015 году в серию также вступила сама Scuderia Coloni под именем Paolo Coloni Racing . [ 4 ] бывший швейцарский гонщик Zele Racing В команду был подписан Кристоф фон Грюниген, а позже к нему присоединился итальянец Лорис Спинелли.

Выкуп поселенцев

[ редактировать ]

Андреас Зубер и Луис Разиа присоединились к команде в 2009 году . После шестого тура сезона команда Колони вернула себе полный контроль над командой после выкупа Физикеллы. У компании также было новое спонсорское соглашение с PartyPokerRacing.com . Сделка также распространяется на их команду Formula BMW Europe . [ 5 ]

На следующем этапе чемпионата автомобили Колони были конфискованы в результате судебного запрета, полученного Соучеком в рамках его спора с командой под видом FMSI. Команда пропустила квалификационную сессию и, таким образом, была исключена из участия в любой из гонок выходного дня. [ 6 ]

Вылет из GP2

[ редактировать ]

На этапе Сильверстоуна чемпионата GP2 2012 года организаторы серии и Scuderia Coloni объявили, что команда покинет серию в конце сезона 2012 года и лишится всех очков, которые они получили на сегодняшний день и получат за остаток сезона. Никаких дальнейших объяснений их внезапному отъезду предоставлено не было. [ 7 ]

Результаты

[ редактировать ]
Год Название команды Машина Драйверы Гонки Победы поляки Флорида Очки округ Колумбия ТК
2005 Италия Колони Моторспорт Даллара GP2/05 - Мекахром Австрия Матиас Лауда 23 0 0 0 3 21 ул. 9-е
Италия Джанмария Бруни 17 1 0 0 35† 10-е место
Финляндия Тони Виландер 4 0 0 0 0 25-е
Италия Фердинанд Монфардини 2 0 0 0 5† 17-е
2006 Италия Бензин Офиси ФМС Интернэшнл Даллара GP2/05 - Мекахром Италия Лука Филиппи 6 0 0 0 7 19-е 5-е место
Италия Джорджио Пантано 15 3 0 0 44 5-е место
Турция Джейсон Тахинчи 21 0 0 0 0 30-е
2007 Италия Бензин Офиси ФМС Интернэшнл Даллара GP2/05 - Мекахром Бразилия Антонио Пиццония 5 0 0 0 1 27-е 9-е
Великобритания Адам Кэрролл 16 2 0 1 36 7-е место
Турция Джейсон Тахинчи 20 0 0 0 0 33-е место
2008 Италия ФМС Интернешнл Даллара GP2/08 - Мекахром Испания Рольдан Родригес 20 0 0 0 14 13-е место 10-е место
Испания Адриан Валлес 2 0 0 0 0 21 ул.
Великобритания Адам Кэрролл 4 0 0 0 1 25-е
Эстония Марко Асмер 13 0 0 0 0 29-е
2009 Италия PPR.com Скудерия Колони‡ Даллара GP2/08 - Мекахром Объединенные Арабские Эмираты Андреас Зубер 18 0 0 0 21 13-е место 10-е место
Бразилия Луис Разия 18 1 0 1 8 19-е
2010 Италия Конюшня Колони Даллара GP2/08 - Мекахром Бразилия Альберто Валерио 14 0 0 0 4 22-е 10-е место
Португалия Альваро Паренте 4 0 0 1 13 15-е место
Великобритания Джеймс Джейкс 2 0 0 0 0 31-е
Болгария Владимир Арабаджиев 16 0 0 0 0 29-е
Новая Зеландия Брендон Хартли 4 0 0 0 1 27-е
2011 Италия Конюшня Колони Даллара GP2/11 Мекахром Румыния Майкл Херк 18 0 0 0 1 21 ул. 7-е место
Италия Давиде Ригон 2 0 0 0 0 29-е
Италия Кевин Чеккон 8 0 0 0 0 30-е
Италия Лука Филиппи 8 3 0 5 54† 2-й
2012 Италия Конюшня Колони Даллара GP2/11 Мекахром Монако Стефано Колетти 20 0 0 1 28 13-е † БЫВШИЙ
Италия Лука Филиппи 4 1 1 0 29 15-е место
Италия Фабио Ониди 24 0 0 0 13 20-е

† Включает очки, набранные другими командами.
‡ Начал сезон как Fisichella Motor Sport.

Подробно

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Шасси
Двигатель
Шины
Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ТК Очки
2005 ГП2/05
Рено
Б
СМР
ВЭД
СМР
СПР
КОТ
ВЭД
КОТ
СПР
МОЙ
ВЭД
СВЕТ
ВЭД
СВЕТ
СПР
МАГ
ВЭД
МАГ
СПР
SIL
ВЭД
SIL
СПР
ХОК
ВЭД
ХОК
СПР
ОНА
ВЭД
ОНА
СПР
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР
Министерство здравоохранения
ВЭД
Министерство здравоохранения
СПР
СПА
ВЭД
СПА
СПР
БХР
ВЭД
БХР
СПР
8-е место 36
Австрия Матиас Лауда 12 Верно Верно 13 6 10 Верно 16 15 20 15 14 21 Верно 14 16 18 13 12 9 24 14 21
Италия Джанмария Бруни 4 4 1 Верно 2 8 Верно 18 11 7 11 Северная Каролина 14 10 8 Верно 9
Финляндия Тони Виландер 15 8 14 13
Италия Фердинанд Монфардини Верно 11
2006 ГП2/05
Рено
Б
ВАЛ
ВЭД
ВАЛ
СПР
СМР
ВЭД
СМР
СПР
СВЕТ
ВЭД
СВЕТ
СПР
КОТ
ВЭД
КОТ
СПР
МОЙ
ВЭД
SIL
ВЭД
SIL
СПР
МАГ
ВЭД
МАГ
СПР
ХОК
ВЭД
ХОК
СПР
ОНА
ВЭД
ОНА
СПР
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР
Министерство здравоохранения
ВЭД
Министерство здравоохранения
СПР
5-е место 46
Италия Лука Филиппи Верно Верно 11 5 Верно Верно
Италия Джорджио Пантано 9 7 Верно 5 4 6 1 4 5 3 13 Верно Верно 1 1
Турция Джейсон Тахинчи Верно Верно Верно Верно DNS 18 15 19 Верно 13 16 Верно 17 17 17 Верно 14 17 17 11 13
2007 ГП2/05
Рено
Б
БХР
ВЭД
БХР
СПР
КОТ
ВЭД
КОТ
СПР
МОЙ
ВЭД
МАГ
ВЭД
МАГ
СПР
SIL
ВЭД
SIL
СПР
СВЕТ
ВЭД
СВЕТ
СПР
ОНА
ВЭД
ОНА
СПР
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР
Министерство здравоохранения
ВЭД
Министерство здравоохранения
СПР
СПА
ВЭД
СПА
СПР
ВАЛ
ВЭД
ВАЛ
СПР
9-е 37
Бразилия Антонио Пиццония 16 Верно Верно 8 8
Великобритания Адам Кэрролл ДСК 14 6 1 Верно 14 1 2 3 3 Верно 15 Верно 6 Верно 15
Турция Джейсон Тахинчи Верно 13 DNS Верно Верно 15 18 19 16 17 19 Верно 11 14 Верно 11 20 14 20 13 Верно
2008 ГП2/08
Рено
Б
КОТ
ВЭД
КОТ
СПР
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР
МОЙ
ВЭД
МОЙ
ВЭД
МАГ
ВЭД
МАГ
СПР
SIL
ВЭД
SIL
СПР
ХОК
ВЭД
ХОК
СПР
ОНА
ВЭД
ОНА
СПР
ВАЛ
ВЭД
ВАЛ
СПР
СПА
ВЭД
СПА
СПР
Министерство здравоохранения
ВЭД
Министерство здравоохранения
СПР
10-е место 15
Испания Рольдан Родригес Верно Верно 12 13 6 4 Верно 16 11 Верно 18 15 19 Верно Верно 10 21 Верно 6 2
Испания Адриан Валлес 18 11
Великобритания Адам Кэрролл 8 Верно Верно Верно
Эстония Марко Асмер 17 11 20 13 14 12 18 Верно DNS Верно 16 Верно Верно Верно
2009 ГП2/08
Рено
Б
КОТ
ВЭД
КОТ
СПР
МОЙ
ВЭД
МОЙ
ВЭД
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР
SIL
ВЭД
SIL
СПР
СВЕТ
ВЭД
СВЕТ
СПР
ОНА
ВЭД
ОНА
СПР
ВАЛ
ВЭД
ВАЛ
СПР
СПА
ВЭД
СПА
СПР
Министерство здравоохранения
ВЭД
Министерство здравоохранения
СПР
АЛГ
ВЭД
АЛГ
СПР
10-е место 29
Объединенные Арабские Эмираты Андреас Зубер Верно Верно 3 5 9 19 8 2 3 Верно Верно 17 16 Верно 12 Верно 8 12
Бразилия Луис Разия 16 12 13 10 Верно 20 20 Верно Верно 14 Верно Верно Верно 13 8 1 10 17
2010 ГП2/08
Рено
Б
КОТ
ВЭД
КОТ
СПР
МОЙ
ВЭД
МОЙ
СПР
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР
ВАЛ
ВЭД
ВАЛ
СПР
SIL
ВЭД
SIL
СПР
ХОК
ВЭД
ХОК
СПР
ОНА
ВЭД
ОНА
СПР
СПА
ВЭД
СПА
СПР
Министерство здравоохранения
ВЭД
Министерство здравоохранения
СПР
ЮМК
ВЭД
ЮМК
СПР
10-е место 18
Бразилия Альберто Валерио 14 Верно 5 Верно 17 19 9 Верно 14 22 11 12 Верно 12
Португалия Альваро Паренте 2 3 12 9
Великобритания Джеймс Джейкс 15 18
Болгария Владимир Арабаджиев 19 20 Верно 13 Верно Верно 13 9 21 17 15 15 18 14 19 Верно
Новая Зеландия Брендон Хартли Верно Верно 9 6
2011 ГП2/11
Мекахром
П
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР
КОТ
ВЭД
КОТ
СПР
МОЙ
ВЭД
МОЙ
СПР
ВАЛ
ВЭД
ВАЛ
СПР
SIL
ВЭД
SIL
СПР
СВЕТ
ВЭД
СВЕТ
СПР
ОНА
ВЭД
ОНА
СПР
СПА
ВЭД
СПА
СПР
Министерство здравоохранения
ВЭД
Министерство здравоохранения
СПР
7-е место 46
Румыния Майкл Херк 14 12 Верно Верно 13 15 10 6 24 18 11 10 12 Верно 16 15 Верно DNS
Италия Давиде Ригон 10 Верно
Италия Кевин Чеккон 19 15 11 12 18 20 19 Верно
Италия Лука Филиппи 1 3 6 Верно 4 1 1 5
2012 ГП2/11
Мекахром
П
Сентябрь
ВЭД
Сентябрь
СПР
БХР1
ВЭД
БХР1
СПР
БХР2
ВЭД
БХР2
СПР
КОТ
ВЭД
КОТ
СПР
МОЙ
ВЭД
МОЙ
СПР
ВАЛ
ВЭД
ВАЛ
СПР
SIL
ВЭД
SIL
СПР
ХОК
ВЭД
ХОК
СПР
ОНА
ВЭД
ОНА
СПР
СПА
ВЭД
СПА
СПР
Министерство здравоохранения
ВЭД
Министерство здравоохранения
СПР
МРН
ВЭД
МРН
СПР
БЫВШИЙ 0
Монако Стефано Колетти 5 23 Верно 23 21 18 3 8 10 Верно 9 Верно Верно Верно 20 19 10 9 20 8
Италия Лука Филиппи 1 22 Верно DNS
Италия Фабио Ониди 20 13 8 14 20 9 6 18 Верно Верно 13 17 22 8 19 22 11 24 16 12 21 Верно Верно 20

Формула Суперлиги

[ редактировать ]
Год Машина Команды Гонки Победы поляки Быстрые круги Очки ТК
2008 Panoz DP09 -Менар Италия АС Рома 12 0 1 0 307 5-е место
  1. ^ [1] , Подкаст Beyond the Grid «Бертран Гашо о тюремном заключении, благодаря которому Михаэль Шумахер дебютировал в Формуле-1», 25 августа 2021 г.
  2. ^ «Подтверждено: Физикелла станет партнером Колони в GP2» . краш.нет. 12 декабря 2005 года . Проверено 21 августа 2009 г.
  3. ^ «AUTO GP - Новости - Auto GP возвращается в Имолу в эти выходные» .
  4. ^ «AUTO GP - Новости - Пиццония (Zele Racing), фон Грюниген (Paolo Coloni Racing) пополнили ряды Auto GP 2015» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  5. ^ Гленденнинг, Марк (21 августа 2009 г.). «Колони берет на себя полный контроль над командой ФМС» . autosport.com . Проверено 21 августа 2009 г.
  6. ^ Гленденнинг, Марк (28 августа 2009 г.). «Юридический скандал вынуждает Колони пропустить Спа» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 29 августа 2009 г.
  7. ^ Элизальде, Пабло (6 июля 2012 г.). «Колони покинет GP2 в конце 2012 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 6 июля 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23f139385618297c062f628650437dfc__1719662880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/fc/23f139385618297c062f628650437dfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scuderia Coloni - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)