Даллара GP2/08
![]() | Было предложено объединить эту статью с автомобилями Dallara GP2 . ( Обсудить ) Предлагается с августа 2024 г. |
![]() Йельмер Буурман на этапе GP2 в Сильверстоуне 2008 года | |||||||||
Категория | Серия GP2 (2008–2010) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | в филиалы | ||||||||
Дизайнер(ы) | Джанкарло Даллара | ||||||||
Предшественник | Даллара GP2/05 | ||||||||
Преемник | Даллара GP2/11 | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Сэндвич-карбоново-алюминиевый сотовый монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Подвеска на двойных стальных поперечных рычагах, с толкателем, двумя амортизаторами и торсионной подвеской. | ||||||||
Подвеска (задняя) | Пружинная подвеска | ||||||||
Длина | 4867 мм (192 дюйма) | ||||||||
Ширина | 1805 мм (71 дюйм) | ||||||||
Высота | 1047 мм (41 дюйм), включая камеру с поворотным кольцом FOM | ||||||||
Колесная база | 3120 мм (123 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Renault Badged Mecachrome V8108 4,0 л (244 куб. Дюймов) V8 , 90°, безнаддувный , с задним расположением двигателя , с продольным расположением двигателя | ||||||||
Передача инфекции | Hewland 6-ступенчатая + 1 задняя секвентальная полуавтоматическая коробка передач | ||||||||
Власть | 612–620 л.с. (456–462 кВт ) при 8500 об/мин. [ нужна ссылка ] | ||||||||
Масса | 688 кг (1517 фунтов) | ||||||||
Топливо | Elf LMS 89,6 МОН , 101,6 АИ , неэтилированный | ||||||||
Смазочные материалы | Одиннадцать HTX 840 | ||||||||
Тормоза | Hitco Карбоновые тормозные диски Brembo. с 6-поршневыми суппортами и колодками | ||||||||
Шины | Bridgestone Potenza (сухая и влажная) ОЗ гоночные колеса | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Все команды GP2 | ||||||||
Известные драйверы | Все драйверы серии GP2 | ||||||||
Дебют | Этап GP2 Каталонии 2008 года | ||||||||
Последнее событие | Яс Марина 2010, этап GP2 | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | Кампос Гонки (2008) АРТ Гран-при (2009) Хищник (2010) | ||||||||
Чемпионат водителей | Джорджио Пантано (2008) Нико Хюлькенберг (2009) Пастор Мальдонадо (2010) |
Dallara GP2/08 — открытыми колесами, с гоночный автомобиль разработанный итальянским производителем Dallara для использования в серии GP2 , фидерной серии Формулы -1 . GP2/08 был автомобилем второго поколения, использовавшимся в серии GP2, пришедшим на смену GP2/05 , который также был разработан Dallara. GP2/08 использовался с 2008 по 2010 год в соответствии с философией серии, согласно которой шасси должно вводиться каждые 3 года. [ 2 ] Поскольку серия GP2 представляла собой специальную формулу, автомобиль использовался всеми командами и гонщиками чемпионата.
Разработка
[ редактировать ]Планирование и проектирование автомобиля началось в сентябре 2006 года, когда технический директор серии GP2 Дидье Перрен определил первоначальные параметры конструкции, прежде чем передать работу по детальному проектированию Далларе, при этом относительно раньше было решено, что партнерские отношения первых трех лет GP2 будет продолжен как минимум до 2010 года с шасси от Dallara, двигателем и коробкой передач марки Renault от Mecachrome и шинами от Bridgestone . [ 3 ] Автомобиль также был спроектирован с возможностью модернизации: комплект обновлений будет выпускаться каждый год, чтобы идти в ногу с изменениями в Формуле 1. [ 4 ]
Автомобиль отличался новым «агрессивно низким» носом, однокилевой подвеской и скульптурным передним крылом. У автомобиля была изменена конструкция боковых поддонов, возникшая в результате установки нового радиатора и системы охлаждения. Борта-баржи также заметно отличаются: они намного крупнее и скульптурнее, чем их предшественник. [ 5 ] Задняя часть также была полностью переработана: контурная крышка двигателя, надеваемая на двигатель V8, построенный Mecachrome, стала намного плотнее, чем раньше, а задняя часть боковых подвесок имела как совершенно новые охлаждающие трубы, так и вентиляционные отверстия в форме «акулих жабр» новой конструкции. который ненадолго появился в 2006 году. Задняя часть крышки двигателя опускается вниз, образуя заметно другой и гораздо более аккуратный выпускной узел, а заднее антикрыло представляет собой совершенно новую разработку по сравнению с тем, что было представлено в 2007 году. [ 6 ] Автомобиль также был оснащен панелями защиты от взлома и был разработан в соответствии со стандартами краш-тестов Формулы-1 того времени, будучи единственным автомобилем, не принадлежащим к Формуле-1, который прошел краш-тест Формулы-1 2007 года. [ 7 ] [ 8 ]
26 июня 2007 года на высокоскоростном испытательном треке Поль-Рикар автомобиль подвергся первоначальному испытанию Нельсоном Пике-младшим , который занял второе место в предыдущем сезоне, проехав 60 кругов без каких-либо проблем. [ 9 ] Автомобиль также был представлен в этот день. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ф2 Фанатик» . fiaformula2.com . FIA Formula 2 Ltd., 23 марта 2018 г.
- ^ «Серия представляет новую машину 2008-2010 годов — GP2/08» . www.motorsport.com . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Инженерное дело, гоночный автомобиль (08 декабря 2007 г.). «Даллара GP2/08» . Машиностроение гоночных автомобилей . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Инженерное дело, гоночный автомобиль (08 декабря 2007 г.). «Даллара GP2/08» . Машиностроение гоночных автомобилей . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Элизальде, Пабло. «GP2 представляет новую машину 2008 года — F2 — Autosport» . Autosport.com . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Автомобиль второго поколения представлен на выставке Ricard» . Крушение . 26 июня 2007 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Перрин: GP2/08 улучшилась во всех областях» . Крушение . 26 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Новое шасси Dallara GP2/08 демонстрирует значительные улучшения по сравнению с предыдущей моделью» . Автоблог . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Пике высоко оценивает новую машину» . Крушение . 26 июня 2007 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Серия GP2 представляет новый автомобиль 2008-2010 годов — GP2/08 (+фотографии) | Auto123.com» . www.auto123.com . Проверено 19 апреля 2019 г.