Jump to content

Даллара GC21

Даллара GC21
Конструктор в филиалы
Технические характеристики [ 1 ]
Двигатель Toyota 3S-GTE 1998 куб. См (121,9 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом , расположенный посередине
Передача инфекции 6-ступенчатая
История соревнований
Дебют 2002 Серия Гранд Чемпионов Fuji , гонка 1
Гонки Победы
32 25
(6 классных побед в JLMC , в том числе одна чистая победа)
Командные чемпионаты 1: ( 2006 JLMC )
Чемпионат водителей 1: ( 2006 JLMC )

Dallara GC21 был прототипом Ле-Мана, построенным Dallara для серии Fuji Grand Champion Series компании Формулы-3 и основанным на одном из автомобилей . Он участвовал в гонках с 2002 по 2007 год, участвуя в LMP2 классе Japan Le Mans Challenge за последние два года использования. Модель GC21, представленная компанией MYZ , выиграла гонку Japan Le Mans Challenge в категории LMP2 в 2006 году .

В 2002 году серия Fuji Grand Champion была возрождена под названием GC21. [ 2 ] Далларе было поручено построить автомобиль для этой серии, и они переоборудовали одну из своих машин Формулы-3 в прототип Dallara GC21 в стиле Ле-Мана . [ 3 ] GC21 отличался характерным воздухозаборником автомобиля F3, но был оснащен 2-литровым с турбонаддувом Toyota 3S-GTE рядным четырехцилиндровым двигателем . [ 4 ] вместо безнаддувных агрегатов, используемых в F3.

Первая гонка автомобиля состоялась в июле 2002 года, это была первая из четырех гонок того года, все из которых проводились на трассе Fuji Speedway . Джером Далла Лана , выступавший за Inging , стал первым гонщиком, победившим на машине: все пять участников финишировали на двенадцати кругах. [ 5 ] К финальной гонке сезона, состоявшейся в ноябре, сетка расширилась до восьми машин, и Ронни Квинтарелли , также выступавший за Inging, выиграл гонку. [ 6 ] Только один раз GC21 вышел на пенсию в 2002 году; Наодзуми Ито сошел с третьей гонки после трех кругов. [ 7 ]

В 2003 году серия расширилась до пяти гонок, все из которых проводились на трассе Fuji Speedway. Синсуке Ямадзаки , выступающий за команду Aim Sports , выиграл первое соревнование, состоявшееся в марте, с участием шести автомобилей. [ 8 ] В каждом из следующих событий было по семь записей. В финальной гонке сезона впервые произошел сход с дистанции, обусловленный механическими причинами; У капера Кадзухико Яцу сломалась коробка передач после пяти кругов в гонке, где Ямадзаки снова выиграл. [ 9 ] Ямазаки в том году выиграл три гонки и занял еще два вторых места на пути к завоеванию титула. [ 10 ]

В 2004 году закрытие Fuji Speedway в рамках модернизации трассы Германом Тильке вынудило серию переехать. [ 11 ] В результате четыре гонки были проведены на трассе Twin Ring Motegi , а также одна на Sportsland Sugo . [ 12 ] Хироки Сага , выступающий за MYG, выиграл четыре гонки на пути к титулу. [ 12 ] В другой гонке победил Nova Engineering из Кацуаки Кубота . [ 13 ] Однако список участников уменьшился: в каждой из гонок участвовало не более пяти гонщиков. [ 12 ] Fuji Speedway вновь открылась в 2005 году. [ 14 ] и серия GC-21 вернулась туда на все пять гонок сезона. команды I Line из Хироаки Исиура доминировал, выиграв все пять гонок. [ 15 ]

В 2006 году Japan Le Mans Challenge впервые был проведен турнир (JLMC), и GC21 участвовал в этой серии в категории LMP2 , а также в серии GC-21, которая продолжалась один заключительный сезон. Ясуо Миягава выиграл две гонки серии GC21, выступая за RS Serizawa. [ 16 ] [ 17 ] в то время как Ацуши Кацумата выиграл три гонки за MYG. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В JLMC MYZ участвовала в двух гонках GC21 в открытии сезона, которым стала гонка Sugo 1000 км , в то время как Aim Sports участвовала в одной гонке GC21. [ 21 ] Записи MYZ не имели никакого успеха; Автомобиль №3, которым управляли Масаюки Ямамото, Сёго Сухо и Дзюнъитиро Ямасита , сошёл с дистанции, а автомобиль №4, которым управляли Юя Сакамото , Ёсихиса Намеката и Томонобу Фуджи , не был классифицирован. [ 21 ] Однако автомобиль Aim Sports, которым управляли Синсуке Ямадзаки , Юдзи Асо и Масару Томизава , одержал победу в классе LMP2 и занял второе место в общем зачете. [ 21 ] На дистанции 1000 км в Мотеги финиши обеих команд поменялись местами: команда Aim Sports сошла с дистанции из-за отказа двигателя, в то время как обе команды MYZ финишировали; Автомобиль MYZ №4 одержал победу в классе и занял второе место в общем зачете, а автомобиль MYZ №3 занял третье место в общем зачете. [ 22 ] Автомобиль MYZ №4 снова выиграл категорию LMP2 в финале сезона, которым стала гонка Окаяма 1000 км , в то время как оба других GC21 сошли с дистанции. [ 23 ] В результате MYZ выиграл командный чемпионат LMP2, а Сакамото, Намеката и Фуджи выиграли чемпионат пилотов LMP2. [ 24 ]

В 2007 году JLMC расширилась до серии из четырех гонок, а производство GC21 было прекращено. На открытие сезона, которым стал Sugo 1000 км, были заявлены два GC21; один от Кадзуёси Такамидзавы и один от Aim Sports, в который вошли Томизава, Асо и Ёситака Курода . Хотя Такамизава не присутствовал на мероприятии, Aim Sports присутствовала и финишировала четвертой, выиграв категорию LMP2. [ 25 ] Aim Sports были единственными гонщиками GC21 на гонке Fuji 1000 км и снова выиграли свой класс, заняв второе место в общем зачете. [ 26 ] Три GC21 участвовали в гонке Мотеги 1000 км; Обычный спортивный автомобиль Aim Sports был дополнен заявкой от Forward Racing , за рулем которой были Такуя Сирасака и Такеши Ито , а также заявка от Р. Сэридзавы , который управлял Хироши Коидзуми , Цубасой Куросавой и Хироаки Исиурой на своем GC21. [ 27 ] Впервые в серии категорию LMP2 выиграла другая машина; Команда Max Racing, участвовавшая в RS KK-LM, выиграла класс. Модель Aim Sports GC21 заняла пятое место в общем зачете и второе в классе, в то время как модель Forward Racing не была классифицирована, а модель Rs Serizawa сошла с дистанции. [ 28 ] Aim Sports снова стали единственными участниками финала сезона, которым стал забег на 1000 км в Окаяме; команда впервые одержала общую победу, опередив Team Mugen Courage LC70 LMP1 чуть более чем на 28 секунд. [ 29 ] Это окажется последняя гонка как для автомобиля, так и для серии, поскольку JLMC был отменен вскоре после финиша 1000 км Окаямы. [ 30 ]

  1. ^ «ГК21» . Гоночные спортивные автомобили. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  2. ^ «GC21 – Чемпионаты» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 22 июля 2013 г.
  3. ^ Кобаяши, Томоко. «Отчет о соревнованиях Japan Le Mans Challenge, раунд 1 – Суго, 14 мая» . dailysportscar.com . Проверено 22 июля 2013 г.
  4. ^ «Фотографии GC21» . Гоночные спортивные автомобили. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  5. ^ «GC21 Фудзи 28 июля 2002 г.» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 22 июля 2013 г.
  6. ^ «GC21 Fuji 10 ноября 2002 г.» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 22 июля 2013 г.
  7. ^ «GC21 Fuji 13 октября 2002 г.» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 22 июля 2013 г.
  8. ^ «GC21 Fuji 23 марта 2003 г.» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 22 июля 2013 г.
  9. ^ «GC21 Fuji 15 сентября 2003 г.» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 22 июля 2013 г.
  10. ^ «GC21 2003» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  11. ^ Далле Карбонаре, Дино (31 мая 2012 г.). «Спидвей Фудзи в истории» . Охотники за скоростью . Проверено 22 июля 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «GC21 2004» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  13. ^ «GC21 Мотеги 29 августа 2004 г.» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 22 июля 2013 г.
  14. ^ «Храм скорости: гоночная трасса Фудзи» . SpeedHunters.com . 13 февраля 2009 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  15. ^ «GC21 2005» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  16. ^ «GC21 Fuji 2006-04-02 — Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  17. ^ «GC21 Fuji 03 мая 2006 г. — Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 22 июля 2013 г.
  18. ^ «GC21 Fuji 18 июня 2006 г. — Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 22 июля 2013 г.
  19. ^ «GC21 Fuji 05 августа 2006 г. — Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 22 июля 2013 г.
  20. ^ «GC21 Fuji 26 августа 2006 г. — Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 22 июля 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Суго 1000 километров 2006 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 22 июля 2013 г.
  22. ^ «Мотеги 1000 километров 2006 – Итоги забега» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 22 июля 2013 г.
  23. ^ «Окаяма 1000 километров 2006 — Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 22 июля 2013 г.
  24. ^ «РЕЙТИНГ ЯПОНСКИХ ТОЧЕК ВЫЗОВА 2006 ГОДА» . Японский вызов Ле-Мана. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  25. ^ «Суго 1000 километров 2007 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 22 июля 2013 г.
  26. ^ «Фудзи 1000 километров 2007 — Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 22 июля 2013 г.
  27. ^ "Мотеги 1000 километров 2007 - Фотогалерея" . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 22 июля 2013 г.
  28. ^ «Мотеги 1000 километров 2007 – Итоги забега» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 22 июля 2013 г.
  29. ^ Тен Каат, Марсель (28 октября 2007 г.). «Японский вызов Ле-Мана – гонка в Окаяме» . Planetlemans.com . Проверено 22 июля 2013 г.
  30. ^ Узушири, Эйдзи (31 октября 2007 г.). «Серия Japan Le Mans Challenge подходит к завершению» . Японский вызов Ле-Мана. Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года . Проверено 22 июля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a05703f527390d16e4ddfc91c0f2a362__1688159220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/62/a05703f527390d16e4ddfc91c0f2a362.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dallara GC21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)