Mugen Motorsports
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
![]() | |
Mugen Motorsports | |
Тип компании | Частный |
Промышленность | Автомобиль |
Жанр | Автомобильная настройка |
Основан | 1973 |
Основатели |
|
Штаб -квартира | Асахи , Сайтама , Япония |
Веб -сайт | www |

M-Tec Company, Ltd. , ведет бизнес в роли Mugen Motorsports (無限), является японской компанией, созданной в 1973 году Хиротоши Хондой , сыном Honda Motor Company основателя Soichiro Honda и Masao Kimura. [ 1 ] Mugen, что означает «без ограничения», «неограниченное» или «обширное», [ 2 ] (Следовательно, обычно расположенное слово «мощность», обозначающее «неограниченную мощность») - это тюнер и производитель запчастей, который производит OEM -детали, такие как комплекты для кузова и спортивные выхлопы для Honda. Несмотря на семейные отношения, Mugen не принадлежит и никогда не принадлежал Honda Motor Company; Тем не менее, владелец Mugen Хиротоши Хонда был крупнейшим акционером Honda после смерти своего отца в 1991 году. [ 3 ]
Компания настраивает и гоняет автомобили Honda на чемпионате Super GT и, кроме того, продает вторичные детали любительским энтузиастам. Это было частью партнерских отношений, которое выиграло чемпионат Формулы 3000 в 1990 и 1991 годах, и это в конечном итоге привело к участию Мугена в Формуле -1 , с 1992 по 2000 год, и до 2005 года стал эксклюзивным поставщиком двигателей Формулы Ниппон .
Корпоративная история
[ редактировать ]Компания имеет сильное гоночное наследие, поскольку Хиротоши Хонда начал строить свою собственную гоночную машину в мастерской в доме своего отца, незадолго до того, как он окончил университет Нихона в 1965 году. Масао Кимура - гонщик -ветеран с более чем 50 победами в спортивных автомобилях Honda. и одинокие сеалеры и работали в Honda R & D, а затем Honda Racing Service, прежде чем помочь Hirotoshi Honda создать Mugen.
В 1973 году Mugen начал свою деятельность и первоначально предложил специальные части мотокросских велосипедов. [ 3 ] Поскольку Honda расширила свою линейку автомобиля, ассортимент продуктов Mugen также расширился. Компания начала специализироваться на настройке двигателей Honda . Начиная с двигателя Honda Civic 1200 куб .
Муген в конечном итоге намерен построить свои собственные дорожные автомобили, и первым шагом к этому было создание бодибитов для Honda Ballade CR-X в 1984 году. С тех пор компания выпустила ряд комплектов для кузова для Honda Machinery, завершившись Mugen Прототип NSX в 1992 году. [ 4 ]
После того, как в конце 2003 года в начале 2004 года Mugen в начале 2004 года в начале 2004 года в начале 2004 года в начале 2004 года Mugen был реструктурирован в начале 2004 года с созданием M-TEC. Новая компания сохранила право использовать торговую марку Mugen и штаб -квартиру в Асаке, Сайтама , в северных пригородах Токио , недалеко от объекта Honda R & D в Вако . Несмотря на то, что это юридически отдельная организация, M-TEC сохранил существующий персонал Mugen и возглавляет бывший член правления Mugen Shin Nagaosa , который был руководителем инженерного подразделения в Mugen и участвовал в управлении программой гонок Mugen NSX.
Mugen Racing
[ редактировать ]Одиночные сеары
[ редактировать ]Работая с Honda, Mugen постепенно расширила свое спортивное участие до всех уровней спорта. В 1986 году Формула 3000 была введена в Японию, и Муген объединил усилия с Honda для создания двигателя F3000. Он был представлен в сезоне 1987 года и арендован 14 командами. В следующем году Муген выиграл четыре из пяти лучших мест на японском чемпионате F3000. В 1989 году Муген вошел в европейский F3000 с двигателем MF308 и выиграл чемпионат с Жаном Алеси , управляя Эдди Джорданом Racing Reynard . В том же году компания выпустила свой собственный прототип 3,5L V8 Formula -One, кодовой MF350.
В 1988 году Mugen начал настраивать двигатели Honda для использования в Формуле три , выиграв японскую серию с Акихико Накойей , а в 1990 году расширила свой бизнес в Европе. В том же году Mugen выиграл свой первый чемпионат Формулы Три в Европе, взяв французский титул с Эриком Элари , а британскую корону с Микой Хеккиненом за рулем гоночного Ralt West Surrey , который повторил титул в 1991 году с Рубенсом Баррихелло .
Поскольку F3000 стал спецификацией в Европе, начиная с 1996 года с Combo Lola - Judd , японская серия ответила, что Mugen единственным поставщиком на японский чемпионат, который теперь переосмыслил Formula Nippon. M-TEC потерял контракт на поставку на сезон 2006 года, причем правила меняются, чтобы позволить Toyota Associate Tom's присоединиться к Mugen в качестве поставщика двигателя.
Mugen продолжает добиваться успеха в схеме Формулы три с его настроенными двигателями Honda 2,0 л, выиграв 9 титулов в Азии (8 из которых в Японии) с 1988 года, а также 19 титулов в Европе (15 из них в Британии) и и 13 в Латинской Америке.
По состоянию на 2017 год двигатели Mugen Formula по -прежнему пользуются использованием и успехом на различных европейских чемпионатах Hillclimb , работающих в бывшем шасси Formula и посвященных прототипами Hillclimb.
Формула -1
[ редактировать ]Формулы -1 Карьера чемпионата мира | |
---|---|
Первая запись | 1992 Гран При Южной Африки |
Последняя запись | 2000 Гран При Малайзии |
Вступили гонки | 147 |
Шасси | Работа ног , лотос , лигье , прост , Иордан |
Чемпионаты конструкторов | 0 |
Водители Чемпионаты | 0 |
Расовые победы | 4 |
Подиумы | 16 |
Точки | 182 |
Полюсные позиции | 1 |
Самые быстрые круги | 0 |

В 1991 году Mugen подготовил Honda V10 двигатели для Tyrrell (на основе двигателей, используемых McLaren в 1989 и 1990 годах ), но в следующем году эти двигатели были переименованы в Mugen MF351H и были переведены в команду по работе с ногами , а водители Агури Сузуки и Мишеле Алборото . Хотя Honda вышла из спорта в конце сезона 1992 года, Mugen оставался связанным с работой ног в 1993 году и создал B -версию MF351H, используемой Агури Сузуки и Дереком Уориком .

В конце года Mugen переключился на Team Lotus с планами на новый Lotus 109 . Команда - с водителями Джонни Гербертом и Педро Лами (позже заменена Алессандро Занарди ) - была недофинансирована, и 109 -й шасси опаздывали. Двигатель Mugen, кодовой MF351HC (также известный как ZA5C), не смог показать весь свой потенциал и не смог забить ни одного очка чемпионата мира в течение 1994 года, несмотря на то, что он был близко в 3 случаях. Это был единственный сезон, в котором двигатели Mugen (и Lotus) не набрали очки чемпионата мира во время их пребывания в Формуле -1.
После того, как Lotus был закрыт в конце года, Mugen переключился на команду Ligier , которая затем управлялась Flavio Briatore от Тома Уолдшоу , а водители Оливье Панис , Мартин Брундл и Агури Сузуки, хотя изначально были запланированы для команды Минарди . Двигатель 3,0 л, соответствующий новым правилам, был назван MF301H. Сезон 1995 года был многообещающим, когда очки были забиты в девяти гонках, а команда обеспечивала два подиума, один из которых любезно предоставлен Брандл, заняв третье место на Гран -при Бельгии, а другой - Панис, заняв второе место на Гран -при Австралии. Команда набрала 24 очка и закончила респектабельный 5 -й в чемпионате конструкторов. В следующем сезоне с Лигье привела к первой победе Формулы -1 в Формуле -1 , а также последней победе Лигье Формулы -1 на Гран -при Монако 1996 года с Панисом за рулем. Несмотря на этот неожиданный успех, автомобиль Ligier Mugen питания набрал только три очка, финишируя остальной частью второго сезона на 6-м месте от Diniz и одно 5-е место от Panis; Команда потерпела 17 пенсий в течение 1996 года.
Лигье был захвачен Аленом Простом в 1997 году, а недавно названный Гран -При проста пробежал двигатели MF301HB с Ярно Трулли, возглавляющим Гран -при Австрии, прежде чем потерпеть неудачу двигателя. Команда PROST управляла двумя подиумом в течение сезона 1997 года в Бразилии и Испании, набрав очки в 8 гонках за сезон, получив окончательный общий объем 21 очка и 6-е место в чемпионате конструкторов.
Поскольку Prost установил отношения с Peugeot и переключившись на них с 1998 года, Mugen искал нового партнера и достиг двухлетнего соглашения с Grand Prix Jordan, за который Mugen производил двигатель MF301HC. Первая половина сезона 1998 года была абсолютной катастрофой; Это было настолько плохо, что в какой -то момент чиновники Мугена встретились с Эдди Джорданом и его командой во время Гран -при Монако в 1998 году, чтобы узнать, почему до этого команда не смогла выиграть ни одного очка чемпионата мира. [ Цитация необходима ] Отношения продолжались в Сильверстоуне, где команда забила свой первый чемпионат мира чемпионата сезона, предоставленную 6-м местом от Ральфа Шумахера, после чего очки финишируют на следующих 3 гонках. Только в спа-франкорчампсе , когда судьба Джордана изменилось в лучшую сторону с гонщиками Дэймона Хилла и Ральфа Шумахера на 1–2 финиша, обеспечив первую победу Джордана в Формуле-1 и их только 1–2 финиша во время их существования после соблюдения в браке начинать. Команда будет набрать очки еще два случая, когда Ральф достигнет 3-го места на Гран-при Италии. Гэри Андерсон позже сообщил бы, что к тому же сезону штаб -квартира Honda увеличила их участие в разработке двигателей, которые в противном случае все еще несут брендинг Mugen. [ 5 ]
Сезон 1999 года привел к дальнейшему успеху, когда Хайнц-Харальд Френтцен выиграл дважды во Франции и Италии и даже вызовал титул, хотя он не смог сделать это из-за лучшей производительности от McLaren и Ferrari. После того, как Honda вернулась в спорт с 2000 года с британскими американскими гонками , Муген оставил Формулу-1 после еще одного года, когда двигатели и двигатели Honda и Mugen были вместе, оставив Honda для снабжения двигателей в Иордан в 2001 и 2002 годах. Также используется для RC101B/RC-F1 2.0X , автомобиль, построенный центром исследований и D Honda без прямой поддержки штаб-квартиры Honda (предыдущий Автомобили, построенные в центре исследований и разработок, использовали более старые двигатели Honda, когда они поставляли двигатели для McLaren) и для Honda RA099 , официального Honda Test Car для подготовки к операции Honda Factory двигателя.
Спортивные гонки
[ редактировать ]В 1998 году Mugen построил четыре модели NSX, две для партнерства Mugen/ Dome , одна для Team Kunimitsu и одну для Racing Nakajima . Поначалу автомобили были быстрыми, но ненадежными, пока Nakajima NSX не одержал первую победу автомобиля в четвертом раунде в Фудзи. За этим последовали еще три победы (одна из них командой Mugen/Dome), что привело к финишу чемпионата на втором месте для Тома Коронеля и Коджи Яманиши . В 1999 году Honda одержала еще три победы, один из тех, у кого команда Mugen/Dome из Juichi Wakisaka и Katsutomo Kaneishi, одержав победу в первом раунде в Сузуке и заканчивая третью лучшую команду в чемпионате. В 2000 году команда Mugen/Dome была чемпионом с Ryo Michigami , но выступление автомобиля было ограничено изменением регулирования, и Мичигами достиг титула без единой победы. Тем не менее, Honda выиграла четыре гонки, одна из которых у второй машины Mugen/Dome.
В 2001 году Муген снова сконцентрировался в JGTC, NSX выиграл две гонки и финишировав второй (Mugen/Dome) и третьим (ARTA) в серии. Что еще более важно, в июне компания объявила о разработке нового 4,0 л V8, получившего название MF408S для основного класса прототипов в 24 часах серии Le Mans и American Le Mans . В то время Муген признал, что международные гонки на спортивных автомобилях были для них новой категорией. Концепцией MF408 была высокая мощность, компактный размер, долговечность и надежность. Муген выбрал двигатель 4,0 л (н/а) естественным образом аспирированный двигатель, потому что они чувствовали свой опыт в Формуле три, что размер ограничителя был ключом к производительности. Идея состояла в том, чтобы сэкономить топливо с помощью двигателя меньшего смещения, поскольку теоретически размер ограничителя принесет мощность в любом двигателе на аналогичный уровень. Основными двигателями, используемыми в то время, были созданы около 600 л.с., в том числе Audi и Cadillac с турбонаддувом , а также более крупное смещение BMW и Roush -обработанное Ford . Mugen исключил турбо, так как это потребовало использования интеркулеров для извлечения максимальной производительности, что добавило к весу и снижению производительности.
2002 год был хорошим годом для Мугена на трассе. Приготовленные в Mugen NSXS выиграл пять раундов, когда команда Mugen/Dome выиграла две гонки, что дало им титул чемпиона команды. Дебют MF408 был в шасси Panoz в 2002 году в 12 часах , первом раунде милостыни.
В 2004 году M-TEC решил упасть на GT300 и помочь обучить японских водителей на скорости GT500. Получив многообещающих водителей в начале своей карьеры, M-TEC сможет сформировать их и иметь определенный доступ к будущим чемпионам. M-TEC Driver, Hiroyuki Yagi , был получен из серии Integra . Предоставление опыту водителей было важнее, чем разработка автомобиля, чтобы взять на себя чемпионат. С этой целью M-TEC просто развернул автомобиль для класса GT300, не оптимизируя его для нового уровня мощности. Победа в серии GT300 на один момент над Артой Гарайей был просто непреднамеренным бонусом для преданной команды на уровне чемпионата.
Внесение в Соединенные Штаты -еще одна цель для команды M-TEC и имени Mugen. В настоящее время авторизованным дилером Mugen Parts в США является King Motorsports. Директор команды Джуничи Кумакура подумал, что гонки NSX в Соединенных Штатах - отличный способ продвижения компании в ранее не посещаемой среде. Когда его спросили, что еще M-TEC хотела бы достичь в Америке с золотым NSX, соревнования в Себринг и Дейтоне были отмечены как привлекательные цели.
Технические спецификации двигателя MF408S
[ редактировать ]
- Название двигателя: MF408S
- Двигатель: 90 ° V8, естественно аспирированный
- Смещение: 4000 см 3
- Bore x Strck: 97 мм х 67 мм
- MAX Power: более 456 кВт (612 л.с.; 620 пс) при 9500 об / мин [ 6 ]
- Максимальный крутящий момент: более 520 Нм (380 фунт -футов) при 7500 об / мин [ 6 ]
- Размер ограничителя: 33,4 мм x2 или 46,8 мм x1
- Тип зажигания: прямая инъекция
- Система ECU: EFI Technology Inc
- Система CDI: EFI Technology Inc
- Тип сцепления / размер углерода / 5,5 дюйма 4-й пластины
- Интервал обслуживания:> 3000 км (> 5000 км в Ле -Мане 24 часа)
- Длина: 559 мм (не включая маховик)
- Высота: 577 мм (не включая маховик)
- Ширина: 720 мм
- Вес: 131 кг
- Высота кривошителя: 92 мм
Технические спецификации двигателя MF 458S
[ редактировать ]Название двигателя: MF458S
- Двигатель: 90 ° V8, естественно аспирированный
- Смещение: 4500 см 3
- Bore x Strck: 100 мм x 71,6 мм
- MAX Power: 600+ HP (460 кВт) при 8 250 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 398 фунтов · фута (587 н · м ) при 7000 об / мин
- Размер ограничителя: 33,1 мм x2 или 46,6 мм x1
- Тип зажигания: прямая инъекция
- Система ECU: EFI Technology Inc
- Система CDI: EFI Technology Inc
- Тип сцепления / размер углерода / 5,5 дюйма 4-й пластины
- Интервал обслуживания:> 3000 км (> 5000 км в Ле -Мане 24 часа)
- Длина: 559 мм (не включая маховик)
- Высота: 577 мм (не включая маховик)
- Ширина: 720 мм
- Вес: 131 кг
- Высота кривошителя: 92 мм
Мотоциклетные гонки
[ редактировать ]Остров Человека ТТ
[ редактировать ]
Муген стал доминирующей силой в мотоциклах с электрическим питанием, соревнующимися на гонках на острове Мэн . За восемь лет после их введения в ноль TT средняя скорость Mugen Shinden вокруг курса горы Снаефелл увеличилась с 102,215 миль в час (164,499 км/ч) в 2012 году до 121,91 миль в час (196,20 км/ч) в 2019 году. [ 7 ] К 2019 году Mugen выиграл пять гонок TT Zero, используя свои велосипеды Shinden. [ 8 ]
- 2012
Дебютировав в соревновательном дебюте на «Островье Ман -Тт» 2012 года , Джон МакГиннесс занял Мугена Шинден Ни на второе место за Motoczysz со Майкла Раттера средней скоростью 109,527 миль в час. [ 7 ]
- 2013
В 2013 году TT Mugen снова финишировал бегуном до Motoczysz , с Rutter и McGuinness, повторяющимися в результате предыдущего года. [ 7 ]
- 2014
Развитие Мугена продолжалось в последующих гонках в категории TT Zero . Поставки двух машин на острове Мэн TT 2014 года , Джон МакГиннесс одержал свою первую победу перед товарищем по команде Брюса Ансти , который занял второе место в другом Shinden San. [ 7 ]
- 2015
В 2015 году TT McGuinness и Anstey снова заняли первые два места на роструме. [ 7 ]
- 2016
Муген продолжил свое доминирование в классе TT Zero на гонках на острове Мэн TT в 2016 году, когда Брюс Ансти получил награды, хотя их другая машина, за которой ездил Джон МакГиннесс , ушел на пенсию во время одного круга.
- 2017

Ансти и Гай Мартин заняли первое и второе место, оба ездили на машинах Mugen.
- 2018
Мотоциклы Mugen заняли первое и третье место с Майклом Раттера и Ли Джонстоном соответственно, разделенными Дейли Матисон, катаясь в Университете Ноттингема . Раттер преодолел барьер 120 миль в час, чтобы установить новый рекорд круга 121,824 миль в час (196,057 км/ч).
2019
Муген одержал шестую победу подряд, когда Майкл Раттер снова увеличил среднюю скорость до 121,91 миль в час. Джон МакГиннесс последовал за своим товарищем по команде, чтобы завершить 1-2 финиша для команды.
Транспортные средства
[ редактировать ]


M-TEC также создал концепцию Honda автомобилей, используя собственные детали компании. Некоторые модели (например, Mugen Civic RR) также продаются на внутреннем рынке японского рынка. Mugen также продает отдельные детали для новых транспортных средств, которые включают в себя Civic-R 2017-2021 гг. Эти детали включают аэродинамические части тела, такие как передние губы, задние диффузоры и крылья. Это также касается более ранних генеральных транспортных средств, и, как правило, хорошо известно, что его запрашивают в качестве закупок в качестве OEM для таких стран, как США, которые не получают производимых автомобилей Mugen, как в Японии.
Список транспортных средств Mugen
[ редактировать ]- Honda City Turbo I и II
- 1984 Mugen Honda CR-X
- 1991-1996 Mugen Honda Beat Beat
- 1992-1995 гг. Honda Civic Sir I и II Mugen (модель хэтчбека и модель седана)
- 1996-2001 Honda Integra Type-R Mugen
- 1994-1997 Acura / Honda Integra Mugen (версия Bugeye)
- 1997 Mugen Crx del Sol
- 2000 Honda Prelude
- DC5 Honda Integra
- 1996-2000 Honda Civic Sir Mugen Hatchback Coupe и Sedan Model
- 2004 Honda Fit Dynamite
- 2005 Honda Legend Max
- 2006 Honda Fit Spec.D
- 2006 Honda Civic Dominator
- Концепция «Дорога к гонкам» (Honda Civic на основе) (2007)
- Концепция Pure Sports Open Top (Honda S2000) (2007)
- Mugen Courage LC70 (Japan Le Mans Challenge LMP-1) (2007)
- Mugen S2000 (2008)
- Honda Fit F154SC (2008) [ 9 ]
- Mugen RR Экспериментальная спецификация. ( Honda Civic Type R -Based) (2008)
- Honda Civic 5d Mugen [ 10 ] [ 11 ] (2008)
- Honda NSX Mugen RR (2009)
- Honda Civic Mugen RR Advanced Concept (2009)
- Соглашение Honda Mugen 24SC (2009)
- Honda Odyssey Mugen (2009)
- Honda Insight Ze2 (Mugen Zero-Lift) (2010)
- Honda CR-Z: RR Concept (2012)
- Honda Cbr1000rr
- Honda City ZX 2009
Производственные транспортные средства
[ редактировать ]- 2008 Civic Mugen SI продан в Северной Америке
- Civic Mugen RR 2007 года продается в Японии.
- CR-Z MUGEN
- Акк. Муген
Статистика Формулы -1
[ редактировать ]Год | Команда | GPS | Побед | Положение полюса | Подиумы | Самые быстрые круги | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | Занятие ног -mugen Honda | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
1993 | Занятие ног -mugen Honda | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 |
1994 | Lotus -mugen Honda | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1995 | Лигье -Муген Хонда | 17 | 0 | 0 | 2 | 0 | 24 |
1996 | Лигье -Муген Хонда | 16 | 1 | 0 | 1 | 0 | 15 |
1997 | Prost -Mugen Honda | 17 | 0 | 0 | 2 | 0 | 21 |
1998 | Джордан -Муген Хонда | 16 | 1 | 0 | 3 | 0 | 34 |
1999 | Джордан -Муген Хонда | 16 | 2 | 1 | 6 | 0 | 61 |
2000 | Джордан -Муген Хонда | 17 | 0 | 0 | 2 | 0 | 17 |
Полные результаты Формулы -1
[ редактировать ]( ключ ) (результаты в жирном сайте указывают на полюсное положение)
Год | Участник | Шасси | Двигатель (ы) | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | Работа ног Mugen Honda | Занятие ног FA13 | MF-351H 3,5 V10 | RSA | Мекс | ХОРОШИЙ | Особенно | СМР | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | Бель | ОНА | К | JPN | ИЗ | 6 | 7 -й | ||
![]() |
10 | 13 | 6 | 5 | 5 | 7 | 7 | 7 | 7 | 9 | 7 | Верно | 7 | 6 | 15 | Верно | |||||||
![]() |
8 | DNQ | Верно | 7 | 10 | 11 | DNQ | Верно | 12 | Верно | Верно | 9 | Верно | 10 | 8 | 8 | |||||||
1993 | Работа ног Mugen Honda | Занятие ног FA13B Занятие ног FA14 |
MF-351 HB 3.5 V10 | RSA | ХОРОШИЙ | Евро | СМР | Особенно | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | Бель | ОНА | К | JPN | ИЗ | 4 | 9 -й | ||
![]() |
7 | 9 | Верно | Верно | 13 | Верно | 16 | 13 | 6 | 17 | 4 | Верно | Верно | 15 | 14 | 10 | |||||||
![]() |
Верно | Верно | Верно | 9 | 10 | Верно | 13 | 12 | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 7 | |||||||
1994 | Команда Лотос | Lotus 107c | MF-351 HC 3.5 V10 MF-351 HD 3.5 V10 |
ХОРОШИЙ | Пак | СМР | МОЙ | Особенно | МОЖЕТ | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | Бель | ОНА | К | Евро | JPN | ИЗ | 0 | Северо -запад | ||
![]() |
10 | 8 | Верно | 11 | |||||||||||||||||||
![]() |
9 | 15 | |||||||||||||||||||||
![]() |
7 | 7 | 10 | Верно | |||||||||||||||||||
Lotus 109 | Верно | 8 | 7 | 11 | Верно | Верно | 12 | Верно | 13 | ||||||||||||||
![]() |
Верно | Верно | Верно | 13 | Верно | 16 | 13 | Верно | |||||||||||||||
![]() |
Верно | 16 | |||||||||||||||||||||
![]() |
18 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
10 | Верно | |||||||||||||||||||||
1995 | Блондинка цыгане | Ligier JS41 | MF-301 3.0 V10 | ХОРОШИЙ | Арг | СМР | Особенно | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | Бель | ОНА | К | Евро | Пак | JPN | ИЗ | 24 | 5 -й | |
![]() |
9 | Верно | 10 | 4 | Верно | Верно | 3 | Верно | 8 | 7 | Верно | ||||||||||||
![]() |
8 | Верно | 11 | 6 | Верно | DNS | |||||||||||||||||
![]() |
Верно | 7 | 9 | 6 | Верно | 4 | 8 | 4 | Верно | 6 | 9 | Верно | Верно | Верно | 8 | 5 | 2 | ||||||
1996 | Блондин галлический лигье | Ligier JS43 | MF-301 HA 3.0 V10 | ИЗ | ХОРОШИЙ | Арг | Евро | СМР | МОЙ | Особенно | МОЖЕТ | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | Бель | ОНА | К | JPN | 15 | 6 -й | ||
![]() |
7 | 6 | 8 | Верно | Верно | 1 | Верно | Верно | 7 | Верно | 7 | 5 | Верно | Верно | 10 | 7 | |||||||
![]() |
10 | 8 | Верно | 10 | 7 | Верно | 6 | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 6 | Верно | Верно | |||||||
1997 | Галлическая проста блондинка | Глупый JS45 | MF-301 HB 3.0 V10 | ИЗ | ХОРОШИЙ | Арг | СМР | МОЙ | Особенно | МОЖЕТ | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | Бель | ОНА | Или | ЛЮКС | JPN | Евро | 21 | 6 -й | |
![]() |
5 | 3 | Верно | 8 | 4 | 2 | 11 | 6 | Верно | 7 | |||||||||||||
![]() |
10 | 8 | 4 | 7 | 15 | 10 | Верно | ||||||||||||||||
![]() |
7 | 14 | Верно | Верно | Верно | Верно | 6 | Верно | 11 | 7 | 6 | Верно | 11 | Верно | Верно | Верно | 10 | ||||||
1998 | Бенсон и Хеджес Джордан | Иордан 198 | MF-301 HC 3.0 V10 | ИЗ | ХОРОШИЙ | Арг | СМР | Особенно | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | Гбр | Или | Герм | ОНА | Бель | ОНА | ЛЮКС | JPN | 34 | 4 -й | ||
![]() |
8 | DSQ | 8 | 10 | Верно | 8 | Верно | Верно | Верно | 7 | 4 | 4 | 1 | 6 | 9 | 4 | |||||||
![]() |
Верно | Верно | Верно | 7 | 11 | Верно | Верно | 16 | 6 | 5 | 6 | 9 | 2 | 3 | Верно | Верно | |||||||
1999 | Бенсон и Хеджес Джордан | Иордан 199 | MF-301 HD 3.0 V10 | ИЗ | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | Особенно | МОЖЕТ | ОТ | Гбр | Или | Герм | ОНА | Бель | ОНА | Евро | ТОЛЬКО | JPN | 61 | 3 -й | ||
![]() |
Верно | Верно | 4 | Верно | 7 | Верно | Верно | 5 | 8 | Верно | 6 | 6 | 10 | Верно | Верно | Верно | |||||||
![]() |
2 | 3 | Верно | 4 | Верно | 11 | 1 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 1 | Верно | 6 | 4 | |||||||
2000 | Бенсон и Хеджес Джордан | Джордан EJ10 Jordan ej10b |
MF-301 HE 3.0 V10 | ИЗ | ХОРОШИЙ | СМР | Гбр | Особенно | Евро | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | Или | Герм | ОНА | Бель | ОНА | олень | JPN | ТОЛЬКО | 17 | 6 -й | |
![]() |
Верно | 3 | Верно | 17 | 6 | Верно | 10 | Верно | 7 | Верно | Верно | 6 | 6 | Верно | 3 | Верно | Верно | ||||||
![]() |
Верно | 4 | 15 | 6 | 12 | Верно | Верно | 6 | 6 | Верно | 9 | 7 | Верно | Верно | Верно | 13 | 12 |
Формула Ниппон/Супер Формула результаты
[ редактировать ]Сезон | Машина | Водители | Гонки | Побед | Поляки | F/круги | Точки | Ток | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Swift FN09 | ![]() |
9 | 0 | 0 | 0 | 1 | 14 -е | 10 -е место |
2011 | ![]() |
8 | 0 | 1 | 1 | 5 | 11 -й | 7 -й | |
2012 | ![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 -й | 8 -й | |
![]() |
9 | 0 | 0 | 0 | 4 | 11 -й | |||
2013 | ![]() |
5 | 0 | 0 | 0 | 0.5 | 18 -е | 4 -й | |
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 22 -й | |||
![]() |
8 | 1 | 2 | 0 | 37 | 1 -й | |||
2014 | SF14 к филиалам | ![]() |
9 | 0 | 2 | 0 | 14.5 | 9 -й | 7 -й |
![]() |
9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 -е | |||
2015 | ![]() |
8 | 1 | 2 | 0 | 26 | 5 -й | 6 -й | |
2016 | ![]() |
9 | 1 | 1 | 0 | 15.5 | 8 -й | 6 -й | |
2017 | ![]() |
7 | 2 | 0 | 0 | 33 | 2 -й | 2 -й | |
![]() |
7 | 0 | 0 | 0 | 10.5 | 9 -й | |||
2018 | ![]() |
4 | 0 | 0 | 1 | 0 | 20 -е | 2 -й | |
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 -е | |||
![]() |
6 | 3 | 2 | 0 | 38 | 1 -й | |||
2019 | SF19 к филиалам | ![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 20 -е | 5 -й |
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 18 -е | |||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 23 -й | |||
![]() |
7 | 1 | 0 | 0 | 24 | 4 -й | |||
2020 | ![]() |
7 | 0 | 0 | 0 | 5 | 18 -е | 7 -й | |
![]() |
7 | 1 | 2 | 0 | 47 | 5 -й | |||
2021 | ![]() |
7 | 3 | 2 | 3 | 86 | 1 -й | 3 -й | |
![]() |
7 | 1 | 1 | 1 | 38.5 | 6 -й | 7 -й | ||
2022 | ![]() |
10 | 2 | 6 | 1 | 154 | 1 -й | 1 -й | |
![]() |
10 | 2 | 1 | 0 | 57 | 6 -й | |||
2023 | ![]() |
9 | 3 | 1 | 2 | 106.5 | 2 -й | 1 -й | |
![]() |
8 | 3 | 4 | 0 | 106 | 3 -й | |||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 24 -й |
JGTC/Super GT Результаты
[ редактировать ]Сезон | Машина | Сорт | Водители | Гонки | Побед | Поляки | F/круги | Точки | Ток |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | Honda NSX-GT | GT500 | ![]() ![]() |
7 | 0 | 1 | 0 | 11 | 16 -й |
1998 | GT500 | ![]() ![]() |
7 | 2 | 3 | 3 | 48 | 4 -й | |
1999 | GT500 | ![]() ![]() |
8 | 0 | 0 | 2 | 36 | 10 -е место | |
GT500 | ![]() ![]() |
8 | 1 | 1 | 0 | 47 | 4 -й | ||
2000 | GT500 | ![]() |
8 | 0 | 0 | 1 | 74 | 1 -й | |
![]() |
5 | 0 | 0 | 1 | 34 | 10 -е место | |||
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 40 | 7 -й | |||
GT500 | ![]() ![]() |
8 | 1 | 5 | 2 | 46 | 6 -й | ||
2001 | GT500 | ![]() ![]() |
8 | 1 | 1 | 0 | 56 | 3 -й | |
GT500 | ![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 18 | 16 -й | ||
![]() |
5 | 0 | 0 | 0 | 6 | 22 -й | |||
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 12 | 18 -е | |||
2002 | GT500 | ![]() |
8 | 1 | 0 | 1 | 59 | 5 -й | |
![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 35 | 13 -е | |||
![]() |
4 | 1 | 0 | 1 | 24 | 18 -е | |||
GT500 | ![]() ![]() |
8 | 1 | 0 | 1 | 47 | 9 -й | ||
2003 | GT500 | ![]() ![]() |
8 | 1 | 0 | 0 | 38 | 10 -е место | |
2004 | Honda NSX-GT | GT300 | ![]() ![]() |
7 | 1 | 0 | 0 | 93 | 1 -й |
2005 | GT300 | ![]() ![]() |
8 | 2 | 3 | 3 | 81 | 2 -й | |
2006 - 2011 : Муген не конкурировал как независимая команда. | |||||||||
2012 | Mugen CR-Z GT300 | GT300 | ![]() ![]() |
5 | 0 | 1 | 0 | 12 | 15 -й |
2013 | GT300 | ![]() ![]() |
8 | 0 | 0 | 1 | 85 | 1 -й | |
2014 | GT300 | ![]() ![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 26 | 10 -е место | |
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | |||
2015 - 2016 : Mugen не конкурировал как независимая команда. | |||||||||
2017 | Honda NSX-GT | GT500 | ![]() ![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 7 | 18 -е |
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | |||
2018 | GT500 | ![]() ![]() |
8 | 0 | 1 | 1 | 16 | 15 -й | |
2019 | GT500 | ![]() ![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 12 | 15 -й | |
2020 | GT500 | ![]() ![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 25 | 14 -е | |
2021 | GT500 | ![]() ![]() |
8 | 0 | 1 | 0 | 20 | 16 -й | |
2022 | GT500 | ![]() ![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 16.5 | 14 -е | |
2023 | GT500 | ![]() ![]() |
7 | 1 | 1 | 1 | 32 | 10 -е место | |
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 17 -й | |||
GT500 | ![]() ![]() |
7 | 1 | 2 | 2 | 53 | 3 -й |
Смотрите также
[ редактировать ]- Хонда в автоспорте
- Редные силовые агрегаты Red Bull , в следующий раз, когда Honda вытащила из F1, его двигатели были захвачены RBPT вместо Mugen
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бертон, Найджел (2013). История электромобилей . Уилтшир: Кроуд. ISBN 9781847975713 .
- ^ «Honda HRV Mugen дебюты - спортивный вариант Индии, связанный соперником Hyundai Creta» . Рушлейн . 2019-07-24 . Получено 2019-10-25 .
- ^ Jump up to: а беременный Кропли, Стив (29 июля 2018 г.). «Основатель Мугена Хиротоши Хонда о том, почему он не следил за стопами своего отца | Автокар» . www.autocar.co.uk . Получено 2019-10-25 .
- ^ Вне печати «Что такое Mugen 'Catalog » прототип Mugen NSX-суперкар 90-х годов, который никогда не был « архив 2015-01-11 в The Wayback Machine , Japclassifieds , извлеченные 06 октября 2014 года.
- ^ Солома, Эдд (2021-01-29). «Двигатель F1 Проект Red Bull должен превзойти» . Гонка . Получено 2021-08-21 .
- ^ Jump up to: а беременный "Mugen Race Car Engines" . Блог King Motorsports . King Motorsports . Получено 3 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Машины - iomtt.com: веб -сайт TT #1 в мире» . www.iomtt.com .
- ^ Пурвис, Бен (28 марта 2019 г.). «Honda показывает свою электрическую велосипедную руку» . Цикл мира . Получено 2019-10-25 .
- ^ «Tokyo Auto Salon: Honda Fit F154SC Concept от Mugen» . Autoblog .
- ^ "Honda Civic 5d Mugen Concept" . 3 сентября 2008 г.
- ^ Honda Civic 5d Mugen (концепт-модель) Архивировал 2009-01-18 на The Wayback Machine
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автомобильные автоспорта и производительности
- Поставщики автомобильных запчастей Японии
- Производители двигателей Formula -One
- Производители мотоциклов Японии
- Компании, базирующиеся в префектуре Сайтама
- Автомобильные компании созданы в 1973 году
- Хонда
- Японские бренды
- 1973 заведения в Японии
- Производители двигателей Японии
- Формула Ниппон Команды
- Super Formula Teams
- Super GT команды
- Автоматические компании
- Японские команды чемпионата Формулы 3
- Хонда в автоспорте
- Японские команды авто -гонок