Лижье JS41
![]() Мартин Брандл за рулем JS41 на Гран-при Великобритании 1995 года. | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Лижье | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Фрэнк Дерни (технический директор) Лоик Бигуа (руководитель отдела аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | JS39 | ||||||||||
Преемник | JS43 | ||||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||||
Шасси | из углеродного волокна и кевлара Монокок | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Двойной поперечный рычаг, толкатель | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Двойной поперечный рычаг, толкатель | ||||||||||
Двигатель | Mugen Honda MF-301H , 2998 куб.см (182,9 куб.дюйма), 72° V10 , NA , среднемоторный , продольно установленный | ||||||||||
Передача инфекции | Benetton поперечная 6-ступенчатая полуавтоматическая | ||||||||||
Власть | 670 л.с. при 13500 об/мин [ 2 ] | ||||||||||
Топливо | Эльф | ||||||||||
Шины | Гудиер | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Лижье Гитанес Блондс | ||||||||||
Известные драйверы | 25. ![]() 25. ![]() 26. ![]() | ||||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1995 года. | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Австралии 1995 года. | ||||||||||
| |||||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Ligier JS41 — автомобиль Формулы-1, разработанный Фрэнком Дерни для использования командой Ligier на чемпионате мира Формулы-1 1995 года . Автомобиль оснащался 3-литровым двигателем Mugen-Honda MF-301 V10 . Машиной под номером 26 управлял француз Оливье Панис , а машину под номером 25, по настоянию Мугена, поделили британец Мартин Брандл и японец Агури Сузуки . Еще один француз, Франк Лагорс , выступал в роли тест-пилота команды. Главным спонсором команды был Gitanes .
По дизайну JS41 поразительно напоминал Benetton B195 . В начале 1995 года Ligier частично принадлежал директору Benetton Флавио Бриаторе . Бриаторе передал двигатели Renault , которые Лижье использовал в течение предыдущих трех лет, компании Benetton, в свою очередь убедив Мюгена поставлять Ligier вместо Minardi . В течение сезона Бриаторе продал свои акции в Лижье Тому Уолкиншоу , техническому директору Benetton. В результате JS41 стал одним из самых конкурентоспособных Ligiers за последние годы, что позволило Брандлу и Панису регулярно бороться за очки в гонках.
Шасси JS41 позже было куплено Bridgestone для испытаний шин японской компании перед ее выходом в Формулу-1 в 1997 году .
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Оч. | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Лижье Гитанес Блондс | Муген Хонда MF-301h V10 |
Г | ХОРОШИЙ | АРГ | СМР | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К | евро | ПКК | Япония | ИЗ | 24 | 5-е место | |
Агури Сузуки | 8 | Верно | 11 | 6 | Верно | DNS | |||||||||||||||||
Мартин Брандл | 9 | Верно | 10* | 4 | Верно | Верно | 3 | Верно | 8 | 7 | Верно | ||||||||||||
Оливье Панис | Верно | 7 | 9 | 6 | Верно | 4 | 8 | 4 | Верно | 6 | 9 | Верно | Верно | Верно | 8 | 5 | 2 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лигье JS41» . www.statsf1.com . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ «Двигатель Муген Хонда» . www.statsf1.com . Проверено 26 ноября 2020 г.
