Очистить C14
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2018 г. ) |
![]() Хайнц-Харальд Френтцен за рулем C14 на Гран-при Великобритании 1995 года. | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Чистый | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Андре де Кортанз (технический директор) Лео Ресс (главный конструктор) Хайнц Зелльнер (руководитель отдела аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | Очистить C13 | ||||||||||
Преемник | Очистить C15 | ||||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||||
Шасси | Карбоновый монокок | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги, толкатель | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1680 мм (66,1 дюйма) Сзади: 1610 мм (63,4 дюйма) | ||||||||||
Колесная база | 2920 мм (115,0 дюйма) | ||||||||||
Двигатель | Ford ECA Zetec-R, 2999 куб.см (183,0 куб.дюйма), 90° V8 , NA , среднемоторный , продольно установленный | ||||||||||
Передача инфекции | Sauber / XTrac поперечная 6-ступенчатая полуавтоматическая | ||||||||||
Власть | 600–630 л.с. (447,4–469,8 кВт) при 14 000 об/мин. | ||||||||||
Масса | 595 кг (1311,8 фунта) (включая водителя) | ||||||||||
Топливо | Castrol ( Примечание: Petronas будет поставлять топливо для Sauber начиная с сезона 1996 года ) | ||||||||||
Шины | Гудиер | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Ред Булл Заубер Форд | ||||||||||
Известные драйверы | 29. ![]() 29. ![]() 30. ![]() | ||||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1995 года. | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Австралии 1995 года. | ||||||||||
| |||||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Sauber C14 — автомобиль Формулы-1 , на котором команда Sauber выступала на чемпионате мира Формулы-1 1995 года . Место под номером 29 первоначально занял австрийский гонщик Карл Вендлингер , а место под номером 30 занял немец Хайнц-Харальд Френтцен . его заменил француз Жан-Кристоф Бульон Однако Вендлингер показал худшие результаты, и большую часть оставшейся части года . Тест-пилотом команды стал аргентинец Норберто Фонтана . Автомобиль был оснащен двигателем Ford ECA Zetec-R 3.0 V8 и работал на Castrol топливе (хотя Petronas является лишь спонсором команды, но в конечном итоге команда будет использовать топливо и смазочные материалы Petronas, начиная с сезона 1996 года). Главным спонсором команды был Red Bull .
Автомобиль был выпущен и участвовал в первых гонках сезона с характерным узким и опущенным носом. На Гран-при Сан-Марино он был заменен более традиционным приподнятым носом, под которым располагалось переднее антикрыло на сдвоенных опорах. Таким образом, автомобиль стал ничем не примечательным полузащитником Формулы-1 середины 1990-х годов, хотя он был примечателен тем, что был единственным автомобилем Формулы-1 1995 года с приподнятыми бортами кабины, что было обязательным с 1996 года, а также тем, что Sauber впервые финишировал на подиуме Формулы-1, заняв третье место в Италии. .
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Оч. | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Ред Булл Заубер Форд | Форд ЭКА Зетек-Р V8 |
Г | ХОРОШИЙ | АРГ | СМР | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К | евро | ПКК | Япония | ИЗ | 18 | 7-е место | |
![]() |
Верно | Верно | Верно | 13 | 10 | Верно | |||||||||||||||||
![]() |
8 | Верно | Верно | 9 | 5 | 10 | 11 | 6 | 12 | Верно | Верно | ||||||||||||
![]() |
Верно | 5 | 6 | 8 | 6 | Верно | 10 | 6 | Верно | 5 | 4 | 3 | 6 | Верно | 7 | 8 | Верно |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Констандурос, Боб (1995). «Обзор Формулы 1: Sauber». Автокурс 1995-96 гг . Издательство Хэзлтон. стр. 80–81. ISBN 1-874557-36-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]