Jump to content

Очистить C14

Очистить C14
Категория Формула-1
Конструктор Чистый
Дизайнер(ы) Андре де Кортанз (технический директор)
Лео Ресс (главный конструктор)
Хайнц Зелльнер (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник Очистить C13
Преемник Очистить C15
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги, толкатель
Подвеска (задняя) Как спереди
Осевая колея Передняя часть: 1680 мм (66,1 дюйма)
Сзади: 1610 мм (63,4 дюйма)
Колесная база 2920 мм (115,0 дюйма)
Двигатель Ford ECA Zetec-R, 2999 куб.см (183,0 куб.дюйма), 90° V8 , NA , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Sauber / XTrac поперечная 6-ступенчатая полуавтоматическая
Власть 600–630 л.с. (447,4–469,8 кВт) при 14 000 об/мин.
Масса 595 кг (1311,8 фунта) (включая водителя)
Топливо Castrol ( Примечание: Petronas будет поставлять топливо для Sauber начиная с сезона 1996 года )
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Ред Булл Заубер Форд
Известные драйверы 29. Австрия Карл Вендлингер
29. Франция Жан-Кристоф Бульон
30. Германия Хайнц-Харальд Френтцен
Дебют Гран-при Бразилии 1995 года.
Последнее событие Гран-при Австралии 1995 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
17 0 1 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Sauber C14 автомобиль Формулы-1 , на котором команда Sauber выступала на чемпионате мира Формулы-1 1995 года . Место под номером 29 первоначально занял австрийский гонщик Карл Вендлингер , а место под номером 30 занял немец Хайнц-Харальд Френтцен . его заменил француз Жан-Кристоф Бульон Однако Вендлингер показал худшие результаты, и большую часть оставшейся части года . Тест-пилотом команды стал аргентинец Норберто Фонтана . Автомобиль был оснащен двигателем Ford ECA Zetec-R 3.0 V8 и работал на Castrol топливе (хотя Petronas является лишь спонсором команды, но в конечном итоге команда будет использовать топливо и смазочные материалы Petronas, начиная с сезона 1996 года). Главным спонсором команды был Red Bull .

Автомобиль был выпущен и участвовал в первых гонках сезона с характерным узким и опущенным носом. На Гран-при Сан-Марино он был заменен более традиционным приподнятым носом, под которым располагалось переднее антикрыло на сдвоенных опорах. Таким образом, автомобиль стал ничем не примечательным полузащитником Формулы-1 середины 1990-х годов, хотя он был примечателен тем, что был единственным автомобилем Формулы-1 1995 года с приподнятыми бортами кабины, что было обязательным с 1996 года, а также тем, что Sauber впервые финишировал на подиуме Формулы-1, заняв третье место в Италии. .

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Оч. ВСЦ
1995 Ред Булл Заубер Форд Форд ЭКА Зетек-Р
V8
Г ХОРОШИЙ АРГ СМР ESP МОЙ МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К евро ПКК Япония ИЗ 18 7-е место
Австрия Карл Вендлингер Верно Верно Верно 13 10 Верно
Франция Жан-Кристоф Бульон 8 Верно Верно 9 5 10 11 6 12 Верно Верно
Германия Хайнц-Харальд Френтцен Верно 5 6 8 6 Верно 10 6 Верно 5 4 3 6 Верно 7 8 Верно
  1. ^ Констандурос, Боб (1995). «Обзор Формулы 1: Sauber». Автокурс 1995-96 гг . Издательство Хэзлтон. стр. 80–81. ISBN  1-874557-36-5 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b646030778d658405a1775ffd4fea3fa__1723442880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/fa/b646030778d658405a1775ffd4fea3fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sauber C14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)