Занятие ног FA16
![]() Массимилиано Папис, управляющий Гран -при Британского Гран -при 1995 года | |||||||||||
Категория | Формула -1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Работа ног | ||||||||||
Дизайнер (ы) | Алан Дженкинс (технический директор) Дэйв Эми (главный дизайнер) | ||||||||||
Предшественник | FA15 | ||||||||||
Преемник | FA17 | ||||||||||
Технические спецификации [ 1 ] | |||||||||||
Шасси | Углеродное волокно и сотовая композитная структура | ||||||||||
Подвеска (спереди) | Двойные попереки, толкатель | ||||||||||
Подвеска (сзади) | Двойные попереки, толкатель | ||||||||||
Двигатель | Харт 830 2996 куб , . . 182,8 См ( куб | ||||||||||
Передача инфекции | Стрелки / XTRAC 6-ступенчатые полуавтоматические | ||||||||||
Власть | 680 л.с. при 13 100 об / мин [ 2 ] | ||||||||||
Топливо | Сасол | ||||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||||
История конкуренции | |||||||||||
Примечательные участники | Занятие ног Харт | ||||||||||
Примечательные водители | 9. ![]() 9. ![]() 10. ![]() | ||||||||||
Дебютный | Гран -при Бразилии 1995 года | ||||||||||
Последнее событие | 1995 Гран -при Австралии Гран -при | ||||||||||
| |||||||||||
Чемпионаты конструкторов | 0 | ||||||||||
Водители чемпионат | 0 |
Файф -работы FAO16 представлял собой автомобиль Формулы -1 , спроектированный Аланом Дженкинсом и использованный командой по работе с ногами на чемпионате мира Формулы -1 1995 года . Автомобиль питался Hart 3-литровым двигателем V8 и работал на шинах Goodyear . Первоначально он был управляется итальянским Джанни Морбибиделли , который был во втором сезоне с командой, и японским водителем заработной платы Таки Иноуэ . Другой итальянец, Макс Папис , заменил Морбибиделли в середине сезона из-за финансовых проблем команды.
Разработка
[ редактировать ]FA16 был разработанной версией FA15. Это оказалось изначально довольно конкурентоспособным, но команде не хватало бюджета для проведения тестирования и развития. Шасси не было слабым звеном, но двигатель Харта был на мощности и ненадежным. [ 3 ]
Гоночная история
[ редактировать ]До финальной гонки сезона казалось, что точка зрения Морбиделли в Канаде не будет добавлена, но высокий уровень истощения привел к тому, что итальянец занял свое первое подиум. Это был настоящий моральный дух, особенно после того, как его заменил неопытный папис для Seven Grands Prix. [ 4 ]
Папис был, как правило, был, как правило, быстрее, чем Иноуэ, которого в основном помнят в основном за два его инцидента с официальными автомобилями курса больше, чем его запоздалое вождение. В Монако его машина отбуксировалась обратно в ямы после окончания практики, когда официальный курс был поражен официальным курсом на достаточно высокой скорости, чтобы перевернуть его. Иноуэ все еще находился в машине без ремня безопасности, и был выброшен аварией. Он все еще носил свой шлем, спасая его от серьезных травм, и он принял участие в гонке.
В Хунгароринге сам Иноуэ был сбит машиной курса. Его FA16 потерпел неудачу в двигателе, и в результате того, как в результате устремления Иноуэ был огнетушитель, он попал в путь приближающейся машины, что ударило его достаточно сильно, чтобы сбить его с толку. Опять же, он не был серьезно ранен. [ 5 ]
Команда в конечном итоге финишировала восьмым в чемпионате конструкторов, с пятью очками. Подиум Morbidelli гарантировал, что они были классифицированы перед Тирреллом , который набрал такое же количество очков.
FA16 был заменен на сезон 1996 года на работу FAPE FA17 .

Полные результаты Формулы -1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Участник | Двигатель | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Пта | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Занятие ног Харт | Харт 830 V8 |
Глин | ХОРОШИЙ | Арг | СМР | Особенно | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | Бель | ОНА | К | Евро | Пак | JPN | ИЗ | 5 | 8 -й | |
Джанни Морбибиделли | Верно | Верно | 13 | 11 | 9 | 6 | 14 | Верно | Верно | 3 | |||||||||||||
Макс Папис | Верно | DNS | Верно | Верно | 7 | DNS | 12 | ||||||||||||||||
Интерактивный INUUE | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 9 | Верно | Верно | Верно | Верно | 12 | 8 | 15 | DNS | Верно | 12 | Верно |
Ссылки
[ редактировать ]- Генри, Алан , изд. (1995). Autocourse 1995-96 . Hazleton Publishing. С. 60–61. ISBN 1-874557-36-5 .
- ^ "Занятие ног FA16" . STATSF1 . Получено 21 января 2020 года .
- ^ «Двигатель Харт • Статистика F1» .
- ^ «Флоп 95: работа ног Hart FA16» . AminoApps.com . Получено 20 января 2020 года .
- ^ "Джанни Морбибиллиэли" . Motor Sport Magazine . Получено 20 яноги 2020 года .
- ^ "Таки Иноуэ: худший драйвер F1 в истории?" Полем Professionmoron.com . 6 января 2020 года . Получено 20 января 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]