Jump to content

Майк Кофлан

Майк Кофлан
Рожденный ( 1959-02-17 ) 17 февраля 1959 г. (65 лет)
Занятие Бывший технический директор Richard Childress Racing

Майкл Кофлан (родился 17 февраля 1959 г.) [1] — британский автоспорта инженер и дизайнер . Он был главным дизайнером команды McLaren Формулы-1 с 2002 по 2007 год , где он был отстранен от участия в споре о шпионаже в Формуле-1 2007 года между McLaren и Ferrari , прежде чем его контракт был впоследствии расторгнут. Затем он был главным техническим директором Williams F1 с июня 2011 года по июль 2013 года, а затем внезапно ушел в отставку «с немедленным вступлением в силу», по словам команды. [2]

Кофлан изучал машиностроение в Университете Брунеля , который окончил в 1981 году.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Сначала он проектировал автомобили для Tiga Race Cars , которая выступала в юниорских формулах, до 1984 года , когда он присоединился к команде Lotus Formula One. Когда состояние команды пошло на убыль, в конце 1990 года она была реорганизована , и Кофлан присоединился к проектной компании Джона Барнарда , которая переключалась между производством шасси для Benetton , Ferrari и Arrows . Барнард расстался с «Эрроузом» после ссоры с Томом Уолкиншоу в сезоне 1998 года , но Кофлан остался, взяв на себя роль технического директора в следующем году. Эрроуз распался Когда в 2002 году , его пригласили присоединиться к McLaren.

Его автомобиль A23 , разработанный в 2002 году для Arrows до того, как команда распалась, четыре года спустя стал Super Aguri команды гоночным автомобилем SA05 . [3]

Дело о шпионаже в Феррари

[ редактировать ]

3 июля 2007 года Кофлан был отстранен от участия в McLaren после обвинений в шпионаже против Ferrari. [4] В пресс-релизе Ferrari говорится:

Ferrari объявляет, что недавно представила в Трибунал Модены дело против Найджела Степни и инженера команды Vodafone McLaren-Mercedes [названного Autosport.com как Кофлан] в Трибунале Модены, касающееся кражи технической информации. Кроме того, в Англии был возбужден судебный иск и выдан ордер на обыск инженера. Это дало положительный результат. [5]

Предполагается, что ордер на обыск касался дома Кофлана, а «положительным результатом», как сообщается, являются документы, которые, как утверждается, были произведены на заводе Ferrari в Маранелло . [6] Об увольнении Степни из Ferrari было объявлено ранее в тот же день. [7] 6 июля Honda F1 опубликовала заявление, подтверждающее, что Степни и Кофлан обратились к команде по поводу «возможностей трудоустройства» в июне 2007 года. [8] После того, как стало известно о причастности Кофлана к этому делу, McLaren предоставила FIA полный комплект чертежей и документации с подробным описанием всех обновлений, внесенных в шасси команды с момента инцидента, произошедшего в конце апреля. [8]

Стефан ГП

[ редактировать ]

Кофлан работал на Гран-при Стефана в конце 2009 года, когда сербская команда пыталась попасть в Формулу-1 в сезоне 2010 года . [9]

Кофлан руководил проектированием композитного корпуса «Оцелот» . бронемашины [10]

Майкл Уолтрип Рэйсинг

[ редактировать ]

Кофлан был нанят компанией Michael Waltrip Racing на должность директора по проектированию автомобилей, где он отвечал за контроль всех программ проектирования, производства, проектирования и контроля качества. [11] Он покинул команду до истечения срока его контракта, чтобы присоединиться к Формуле-1 Williams. Майкл Уолтрип Рэйсинг (MWR) подал иск на Кофлана и команду Williams F1 в окружной суд США в Шарлотте. В жалобе утверждалось, что Кофлан нарушил свой контракт, покинув команду до истечения срока действия контракта, а также утверждалось, что Williams Formula One вмешалась в контракт, наняв Кофлана. [12] В иске утверждалось, что уход Кофлана повлиял на игру команды, что привело к потере призовых и потенциального спонсорства. Майкл Уолтрип Рэйсинг, Куглан и команда Williams F1 достигли соглашения, условия которого не разглашаются, 18 октября 2011 года; иск был отклонен в рамках этого соглашения. [13]

Команда Формулы-1 Уильямс

[ редактировать ]

3 мая 2011 года было объявлено, что Кофлан был нанят командой Williams F1 в качестве главного инженера, частично заменив тогдашнего технического директора Сэма Майкла и главного аэродинамика Джона Томлинсона . [14] После относительного успеха 2012 года «Уильямс» пережил трудный старт сезона 2013 года , не сумев набрать ни одного очка на своей FW35, прежде чем 16 июля объявил, что Кофлан был немедленно заменен Пэтом Саймондсом . [15] В период работы Кофлана на посту главного инженера доминировал период исследования диффузоров с приводом от выхлопных газов, который был описан как «катастрофический технический набег». [16]

Ричард Чилдресс Рэйсинг

[ редактировать ]

9 ноября 2013 года было объявлено, что компания Richard Childress Racing немедленно наняла Майка Кофлана в качестве нового технического директора команды. Кофлан был выпущен компанией Richard Childress Racing в апреле 2017 года. [17]

  1. ^ «McLaren Mercedes — Биографии технических команд» . Архивировано из оригинала 25 января 2008 года . Проверено 9 августа 2007 г.
  2. ^ Коллантайн, Кейт (16 июля 2013 г.). «Саймондс переходит в Уильямс, когда Кофлан уходит» . f1fanatic.co.uk . Проверено 16 июля 2013 г.
  3. ^ «Минарди подтверждает последовательные испытания Стрел» . GPUpdate.net. 23 июля 2003 года . Проверено 30 января 2011 г.
  4. ^ Благородный, Джонатан; Горен, Биранит (3 июля 2007 г.). «Подозреваемым в McLaren является Майк Кофлан» . autosport.com . Хеймаркет . Проверено 3 июля 2007 г.
  5. ^ Благородный, Джонатан; Горен, Биранит (3 июля 2007 г.). «Феррари подтверждает действие против человека из Макларена» . autosport.com . Хеймаркет . Проверено 3 июля 2007 г.
  6. ^ « Полицейский рейд обнаружил документы Ferrari в доме дизайнера » McLaren планета-f1.com . Планета Ф1. 4 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года . Проверено 4 июля 2007 г.
  7. ^ «Феррари увольняет Найджела Степни» . itv-f1.com . Сеть ИТВ. 3 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 г. Проверено 3 июля 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б «К Honda подошли подозреваемые в шпионаже» . itv-f1.com . Сеть ИТВ. 6 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 6 июля 2007 г.
  9. ^ Пабло, Элизальде (2 февраля 2010 г.). «Стефан протестирует машину в Портимао в этом месяце» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 2 февраля 2010 г.
  10. ^ Берч, Стюарт (18 мая 2010 г.). «Обзор военной машины Ocelot LPPV» . «Дейли телеграф» . Лондон.
  11. ^ «Майк Кофлан из Spygate работает в NASCAR» . ЭСПН. 1 апреля 2011 года . Проверено 2 января 2014 г.
  12. ^ «Майкл Уолтрип Рэйсинг подает в суд на бывшего инженера команды Формулы-1 | NASCAR News Now — SceneDaily.com» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 17 июля 2011 г.
  13. ^ «Майкл Уолтрип Рэйсинг урегулировал иск с бывшим инженером | NASCAR News Now — SceneDaily.com» . Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  14. ^ Ноубл, Джонатан (3 мая 2011 г.). «Майкл уходит в отставку, Кофлан присоединяется к Williams» . autosport.com . Хеймаркет . Проверено 3 мая 2011 г.
  15. ^ «Команда Williams F1 назначает Пэта Саймондса главным техническим директором» . Williamsf1.com. 16 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 2 января 2014 г.
  16. ^ «Возрождение — это слово, когда Уильямс накапливает как спонсорские доллары, так и милиДжеймс Аллен о Формуле 1 — официальный сайт Джеймса Аллена о Формуле 1 // Новости Формулы 1 // Джеймс Аллен о Формуле 1 — официальный сайт Джеймса Аллена о Формуле 1» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
  17. ^ «Гил Мартин, RCR расходятся» . ЭСПН . 14 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e21aa67a8ec2ddcf52431e2c0217390__1708785420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/90/7e21aa67a8ec2ddcf52431e2c0217390.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Coughlan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)