Jump to content

Макларен МП4-22

Макларен МП4-22
Макларен МП4-22
Категория Формула-1
Конструктор Макларен
Дизайнер(ы) Нил Отли (исполнительный инженер)
Пэдди Лоу (технический директор)
Пэт Фрай (главный инженер)
Марк Уильямс (руководитель отдела разработки транспортных средств)
Майк Кофлан (главный дизайнер)
Роб Тейлор (главный инженер-конструктор)
Саймон Лейси (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник МП4-21
Преемник МП4-23
Технические характеристики
Шасси Формованный сотовый композит из углеродного волокна и алюминия, включающий в себя переднюю и боковую ударную структуру.
Подвеска (передняя) Регулируемая конструкция на двойных поперечных рычагах
Подвеска (задняя) Как спереди
Длина 4670 мм (184 дюйма)
Ширина 1800 мм (71 дюйм)
Высота 950 мм (37 дюймов)
Колесная база 3100 мм (122 дюйма)
Двигатель Mercedes-Benz FO 108T 2,4 литра (146 кубических дюймов) V8 безнаддувный двигатель со средним расположением двигателя и продольным расположением двигателя
Передача инфекции McLaren 7-ступенчатая коробка передач + 1 секвентальная коробка передач заднего хода, бесшовная полуавтоматическая коробка передач с планетарным дифференциалом и многодисковой самоблокирующейся муфтой.
Батарея Профессор Юаса
Власть 810 л.с. при 19 000 об/мин [ 1 ]
Масса 605 кг (1334 фунта)
Топливо Exxon / Mobil High Performance неэтилированный
Шины Bridgestone Potenza, промежуточные и мокрые шины с протектором. Четырехрядные рифленые слики
Enkei 13-дюймовые гоночные магниевые колеса
История соревнований
Известные участники Водафон Макларен Мерседес
Известные драйверы 1. Испания Фернандо Алонсо
2. Великобритания Льюис Хэмилтон
Дебют Гран-при Австралии 2007 года.
Первая победа Гран-при Малайзии 2007.
Последняя победа Гран-при Японии 2007 года.
Последнее событие Гран-при Бразилии 2007 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
17 8 8 5
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

McLaren MP4-22 гоночный автомобиль Формулы-1 , созданный командой Vodafone McLaren Mercedes для участия в чемпионате мира Формулы-1 2007 года . Шасси было разработано Пэдди Лоу , Нилом Оутли , Пэтом Фраем , Майком Кофланом и Саймоном Лэйси , а Энди Коуэлл и Марио Иллиен разработали специальный двигатель Mercedes-Benz . Автомобиль был показан на тестах на трассе Валенсии в Испании 15 января 2007 года. [ 2 ] [ 3 ] им управляли двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо и дебютант Льюис Хэмилтон .

MP4-22 оказался одной из самых конкурентоспособных машин сезона: Алонсо и Хэмилтон одержали по четыре победы каждый. Однако ожесточенное соперничество между двумя гонщиками в сочетании со спором о шпионаже в Формуле-1 2007 года привело к тому, что McLaren проиграла оба чемпионата Scuderia Ferrari Marlboro .

Разработка

[ редактировать ]

В своей философии дизайна, лежащей в основе нового автомобиля, команда заявляет, что MP4-22 включает в себя «некоторые передовые инженерные концепции» и «новаторские аэродинамические решения». [ 4 ]

17 января 2007 года Фернандо Алонсо завершил тест на шейкдаун на трассе Рикардо Тормо в Валенсии, установив лучшее время круга - 1:12.050. [ 5 ]

На тестах в Каталонии 1 мая 2007 года Педро де ла Роса протестировал автомобиль с новой уникальной конструкцией переднего крыла, которая будет широко использоваться до конца сезона. Он отличался тонким крылом из углеродного волокна, которое простиралось от верхней части каждой концевой пластины, минуя носовой обтекатель, выгибаясь над ним. [ 6 ] Это новое крыло впоследствии дебютировало в гонках на Гран-при Испании . Крыло было признано лишним во время Гран-при Италии 2007 года из-за требуемых характеристик высокой скорости и низкого лобового сопротивления.

В рамках новых правил FIA на сезон 2008 года , которые включали запрет на помощь водителю посредством введения стандартного электронного блока управления двигателем для всех команд, MP4-22 стал последним автомобилем McLaren Формулы-1, который использовал систему контроля тяги.

сезон 2007 года

[ редактировать ]

MP4-22 оказался гораздо более конкурентоспособным, чем его аналогичный предшественник , и McLaren одержала восемь побед по сравнению с безвыигрышным сезоном 2006 года. Автомобиль оказался самым надежным автомобилем сезона, без механических сходов ни в одной гонке, и одним из двух самых быстрых автомобилей на поле (наряду с Ferrari). с низкой прижимной силой Пакет MP4-22 был чрезвычайно конкурентоспособным. McLaren, благодаря своей улучшенной машине, набрала в первой половине 2007 года столько же командных очков, сколько и за весь 2006 год. Однако сезон команды был омрачен ожесточенным соперничеством между пилотами Хэмилтоном и Алонсо, поскольку а также ссора между Алонсо и руководством команды. Это способствовало тому, что оба гонщика в конечном итоге проиграли чемпионство на одно очко Кими Райкконену из Ferrari , несмотря на то, что он лидировал в чемпионате большую часть сезона, а Льюис Хэмилтон лидировал на 17 очков за две гонки до конца. McLaren лидировала в Кубке конструкторов со старта сезона до Гран-при Италии, после чего была исключена из чемпионата из-за утверждения о том, что в MP4-22 использовались данные, полученные от конкурентов Ferrari . Это привело к тому, что MP4-22 не смог выиграть ни один чемпионат, несмотря на свою конкурентоспособность.

В сезоне 2007 года гонщики McLaren проехали 5340 километров, 45% из которых были лидерами гонки. [ 7 ] MP4-22 также преодолел на испытаниях 27 150 километров; Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон, Педро де ла Роса , Гэри Паффетт и Джейми Грин проехали 8277 км, 7714 км, 8277 км, 2842 км и 28 км соответственно. [ 7 ]

На смену MP4-22 пришел McLaren MP4-23 .

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки ВСЦ
2007 Водафон Макларен Мерседес Мерседес ФО 108Т 2.4 V8 Б ИЗ ТОЛЬКО БХР ESP МОЙ МОЖЕТ олень ОТ Великобритания евро ОНА ДОЛЖЕН ОНА БЕЛ Япония Китай ХОРОШИЙ ДСК‡ БЫВШИЙ*
Испания Фернандо Алонсо 2 1 5 3 1 7 2 7 2 1 4† 3 1 3 Верно 2 3
Великобритания Льюис Хэмилтон 3 2 2 2 2 1 1 3 3 9 1 5 2 4 1 Верно 7

† McLaren не получила очков за Кубок конструкторов в Венгрии. [ 8 ]

* McLaren лишились всех очков WCC из-за споров о шпионаже в 2007 году .

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Двигатель Мерседес» . www.statsf1.com . Проверено 17 ноября 2020 г.
  2. ^ Статья ITV-F1 о тестировании - Алонсо доволен дебютной статьей MP4-22. Архивировано 29 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
  3. ^ Статья ITV-F1 о тестировании - McLaren выпускает статью MP4-22. Архивировано 27 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
  4. ^ «McLaren запускает MP4-22» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 18 января 2007 г.
  5. ^ «Заметки об испытаниях McLaren Valencia от 17 января 2007 г.» . Motorsport.com. 17 января 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 27 января 2007 г.
  6. ^ «McLaren MP4-22 — новое переднее антикрыло» . Формула1.com. 9 мая 2007 года . Проверено 27 декабря 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б "VODAFONE McLAREN MERCEDES 2007 СЕЗОН В ЦИФРАХ" (Пресс-релиз). Водафон Макларен Мерседес. 21 октября 2007 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
  8. ^ «Хэмилтон унаследовал поул, а Алонсо и Макларен оштрафовали» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 5 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 18 января 2015 г. . Проверено 27 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Награды
Предшественник Автоспорт
Гоночный автомобиль года

2007
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8380e30e1405afc3fc9ad34985ea436__1703478120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/36/d8380e30e1405afc3fc9ad34985ea436.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McLaren MP4-22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)