БМВ Заубер F1.07
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
![]() Ник Хайдфельд за рулем F1.07 на Гран-при Великобритании 2007 года. | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | БМВ Чистый | ||||||||
Дизайнер(ы) | Вилли Рампф (технический директор) Вальтер Ридл (технический директор) Йорг Цандер (главный конструктор) Кристоф Циммерманн (заместитель главного конструктора) Лоик Серра (главный специалист по динамике транспортных средств) Виллем Тоет (руководитель отдела аэродинамики) Шеймус Малларки (главный специалист по аэродинамике) | ||||||||
Предшественник | БМВ Заубер F1.06 | ||||||||
Преемник | БМВ Заубер F1.08 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | из углеродного волокна и сот. Композитный монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги , толкатель активируется внутренней пружиной / демпфером . нулевого киля Геометрия | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги , толкатель активируется внутренней пружиной / демпфером | ||||||||
Длина | 4580 мм (180 дюймов) | ||||||||
Ширина | 1800 мм (71 дюйм) | ||||||||
Высота | 1000 мм (39 дюймов) | ||||||||
Осевая колея | F: 1470 мм (58 дюймов) R: 1410 мм (56 дюймов) | ||||||||
Колесная база | 3110 мм (122 дюйма) | ||||||||
Двигатель | BMW P86/7 2,4 л (146 куб. дюймов), 90° V8, без наддува , среднемоторный , продольно расположенный | ||||||||
Передача инфекции | 7-ступенчатая коробка передач BMW Sauber Quick Shift (QSG). Литой титановый корпус, стальные шестерни. | ||||||||
Батарея | Magneti Marelli свинцово-кислотный 13 Вольт | ||||||||
Власть | 750 л.с. (559 кВт) | ||||||||
Масса | 605 кг (1334 фунта) | ||||||||
Топливо | Петронас Примакс | ||||||||
Смазочные материалы | Петронас Синтиум | ||||||||
Тормоза | Карбоновые тормозные диски Brembo с 6-поршневыми суппортами и колодками Carbone Industrie. | ||||||||
Шины | Бриджстоун | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Команда BMW Sauber F1 | ||||||||
Известные драйверы | 9. ![]() 10. ![]() 10. ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2007 года. | ||||||||
Последнее событие | Гран-при Бразилии 2007 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 (2-й: 2007 г. ) |
BMW Sauber F1.07 — Формулы-1, одноместный гоночный автомобиль построенный компанией BMW Sauber для чемпионата мира Формулы-1 2007 года . [ 1 ] Шасси было разработано Вилли Рампфом , Вальтером Рейдлом, Йоргом Цандером и Виллемом Тойтом , а трансмиссия была разработана Хайнцем Пашеном . Этот автомобиль был первым, полностью разработанным BMW после покупки бывшей команды Sauber . Первоначальные предсезонные тесты прошли очень позитивно: многие предполагали, что BMW сможет удивить некоторые ведущие команды своими выступлениями в начале сезона.
Аэродинамика
[ редактировать ]Заднее крыло крепится на концевых пластинах, а не на пилоне, используемом у некоторых автомобилей конкурентов (например, McLaren MP4-22 ).
Двигатель и коробка передач
[ редактировать ]Название двигателя, P86/7 , указывает на то, что это не новый двигатель, поскольку он во многом основан на P86, использовавшемся в автомобиле F1.06 2006 года . Это требование правил омологации, введенных FIA. [ 1 ] Команда BMW Sauber применила в своей коробке передач механизм последовательной трансмиссии с плавным переключением передач , известный как QuickShift .
Ливрея
[ редактировать ]BMW Sauber вступила в сезон 2007 года с постоянным спонсорством; в отличие от многих конкурирующих команд, таких как McLaren , Honda и Renault , которым пришлось отказаться от спонсорства табачных изделий. Это означало, что автомобили 2007 года имели окраску, аналогичную дизайну 2006 года, с небольшими изменениями.
-
Ник Хайдфельд за рулем F1.07 на Гран-при Канады 2007 года .
-
Роберт Кубица за рулем F1.07 на Гран-при Великобритании 2007 года .
-
Себастьян Феттель за рулем F1.07 на Гран-при США 2007 года .
Производительность
[ редактировать ]Автомобиль стал значительным шагом вперед по сравнению с 2006 года F1.06 , заняв 2 позиции на подиуме за сезон, в котором 46 из 51 возможных позиций на подиуме были заняты Scuderia Ferrari и McLaren в доминирующем сезоне. Оба из них принадлежали Нику Хайдфельду – 2-е место на Гран-при Канады 2007 года и 3-е место на Гран-при Венгрии 2007 года . Однако они набрали очки в 26 из 34 возможных случаев. Они набирали очки хотя бы на одной машине в каждой гонке, а также на обеих машинах в шести гонках подряд между Гран-при Франции и Италии . У Роберта Кубицы были 4-е места в Испании , Франции и Великобритании , что стало его лучшим результатом. Себастьян Феттель набрал очки и занял 8-е место в своем единственном выступлении за команду на Гран-при США .
Хайдфельд был единственным гонщиком, который часто выходил из тупика Ferrari/McLaren в начале квалификации, а его лучшим результатом было второе место на стартовой решетке в Венгрии. Автомобили BMW Sauber квалифицировались в десятку лучших в каждой гонке, за исключением Кубицы, занявшего 14-е место в квалификации в Бельгии .
Автомобиль также участвовал в одной из крупнейших аварий современности — аварии Кубицы на Гран-при Канады 2007 года . На одну гонку его заменил будущий чемпион мира Феттель.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Команда | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Команда BMW Sauber F1 | БМВ V8 | Б | ИЗ | ТОЛЬКО | БХР | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | олень | ОТ | Великобритания | евро | ОНА | ДОЛЖЕН | ОНА | БЕЛ | Япония | Китай | ХОРОШИЙ | 101 | 2-й | |
![]() |
4 | 4 | 4 | Верно | 6 | 2 | Верно | 5 | 6 | 6 | 3 | 4 | 4 | 5 | 14 † | 7 | 6 | ||||||
![]() |
Верно | 18 | 6 | 4 | 5 | Верно | 4 | 4 | 7 | 5 | 8 | 5 | 9 | 7 | Верно | 5 | |||||||
![]() |
ТД | ТД | 8 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «BMW Hungry For Seconds», презентационная статья BMW Sauber F1.07, журнал Autosport , 18 января 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Техническая деталь F1.07 – F1Technical.com