Jump to content

Гран-при Японии 2007 года.

Координаты : 35 ° 22'18 "N 138 ° 55'36" E  /  35,37167 ° N 138,92667 ° E  / 35,37167; 138,92667
Гран-при Японии 2007 года.
Гонка 15 из 17 чемпионата мира Формулы-1 2007 года.
Фудзи Спидвей
Фудзи Спидвей
Подробности гонки
Дата 30 сентября 2007 г.
Официальное название Гран-при Японии Формулы 1 Fuji Television 2007 года
Расположение Fuji Speedway , Ояма , район Сунто , Сидзуока , Япония
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,563 км (2,835 миль)
Расстояние 67 кругов, 305,416 км (189,777 миль)
Погода Очень сильный дождь
Поул-позиция
Водитель Макларен - Мерседес
Время 1:25.368
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес
Время 1:28.193 — 27 круг.
Подиум
Первый Макларен - Мерседес
Второй Рено
Третий Феррари
Лидеры круга

Гран -при Японии 2007 года (официально Гран-при Японии Формулы-1 Fuji Television 2007 года ) [1] Формулы-1, автогонка 30 сентября 2007 года на трассе Fuji Speedway проходившая в Ояме, Сидзуока . Гонка на 67 кругов была пятнадцатым этапом чемпионата мира Формулы-1 2007 года . Он проходил на недавно обновленной трассе в условиях очень сильного дождя и тумана. Предыдущие 20 лет Гран-при Японии проводился на трассе Сузука , но на этой гонке он вернулся в Фудзи впервые с 1977 года . Гонку выиграл McLaren пилот Льюис Хэмилтон , который также занял поул-позицию и показал самый быстрый круг в гонке. Хейкки Ковалайнен завоевал свой первый подиум, заняв второе место в составе команды Renault , а Кими Райкконен финишировал третьим в составе Ferrari . Адриан Сутил набрал первое и единственное очко Спайкера , финишировав 9-м и поднявшись на 8-е место после гонки.

В результате гонки Хэмилтон увеличил свое преимущество в чемпионате мира среди пилотов до двенадцати очков над своим товарищем по команде McLaren Фернандо Алонсо . Алонсо отставал от Хэмилтона всего на два очка в турнирной таблице, прежде чем разбился во время гонки. Третье место Райкконена обеспечило ему возможность продолжать математическую борьбу за звание пилота в оставшихся двух раундах. Его товарищ по команде Ferrari Фелипе Масса выбыл из борьбы за чемпионство после того, как финишировал на шестой позиции. Масса теперь отставал от Райкконена на десять очков. В чемпионате мира конструкторов Ferrari лидировала в турнирной таблице с 170 очками. McLaren лидировала бы в таблице с 202 очками, если бы им не дали пенальти на Гран-при Венгрии, а затем полностью дисквалифицировали из-за скандала, связанного со шпионажем в том году . BMW Sauber остался вторым в турнирной таблице, отставая от Ferrari на 78 очков, набрав всего два очка в гонке. Renault гарантировала, что они закончат год третьими (как и BMW Sauber, они были непревзойдены ни одной другой командой) и отставали на 41 очко.

Льюис Хэмилтон из McLaren лидировал в чемпионате пилотов, отставая на два очка от своего товарища по команде Фернандо Алонсо , который еще на 11 очков опережал Ferrari из Кими Райкконена . McLaren После исключения из Кубка конструкторов, Ferrari была подтверждена чемпионом конструкторов после того, как на Гран-при Бельгии они одержали победу со счетом один-два. Они опередили BMW Sauber на 71 очко .

три японских В гонке соревновались конструктора и два японских гонщика. Toyota заняла 6-е место в Кубке конструкторов, а Honda — 8-е, уступив своей собственной «команде B» Super Aguri . Такума Сато был 15-м в чемпионате пилотов за Super Aguri, в то время как его соотечественник Сакон Ямамото еще не забивал за Spyker F1 , дебютировав на Гран-при Венгрии .

Дэвид Култхард изменил дизайн своего шлема для этой гонки, решив использовать дизайн шлема бывшего чемпиона мира по ралли Колина Макрея , который погиб за две недели до гонки в результате крушения вертолета.

Как и гонка 2006 года, это событие было снято и транслировалось в высоком разрешении Fuji Television для внутренней японской аудитории.

Квалификационный

[ редактировать ]
Национальный гонщик Такума Сато занял двадцать первое место.

Хотя к началу квалификации погода уже высохла, трасса все еще была мокрой, и все гонщики выехали на мокрых шинах.

В квалификации выбыли два Spykers Адриана Сутиля и Сакона Ямамото и два Super Aguri Энтони Дэвидсона и Такумы Сато , а также Александр Вурц на Williams и Рубенс Баррикелло на Honda . Ральфа Шумахера также Toyota столкнулась с Ямамото, в результате чего оба гонщика выбыли из квалификации. Шумахер уже прошел во второй квартал, но не смог установить время во второй сессии и поэтому квалифицировался 16-м.

В двух квалификациях выбыли два Renault и Джанкарло Физикеллы Хейкки Ковалайнена , Дэвида Култхарда , Red Bull Toro Витантонио Люцци и Rosso Toyota Ярно Трулли , а также Шумахер.

Себастьян Феттель на Toro Rosso и Роберт Кубица на BMW Sauber заняли пятый ряд, сразу за Дженсоном Баттоном , показавшим свою лучшую квалификацию в сезоне на Honda, и Марка Уэббера Red Bull . Нико Росберг квалифицировался шестым на Williams, но был оштрафован на десять мест из-за замены двигателя. Это означало, что Феттель квалифицировался восьмым, что на тот момент стало лучшим результатом в квалификации Toro Rosso. Ник Хайдфельд квалифицировался пятым за BMW Sauber, а в четверку лучших снова вошли два McLaren и два Ferrari . «Феррари» не смогли попасть в первый ряд: Кими Райкконен и Фелипе Масса заняли 3-е и 4-е места соответственно. Затем Льюис Хэмилтон опередил своего более опытного товарища по команде McLaren Фернандо Алонсо и заработал пятую поул-позицию в своей карьере.

Из-за проливного дождя гонка началась за машиной безопасности , которая лидировала первые 19 кругов. [2] Феррари Кими Райкконена и Фелипе Массы были вынуждены выходить на пит-стоп в течение первых нескольких кругов после старта на стандартных мокрых шинах, а не на «экстремально мокрых» шинах, которые лучше подходили для предательски влажных условий. Босс Ferrari Жан Тодт позже заявил, что команда не была проинформирована о требованиях перед гонкой, хотя все остальные команды были проинформированы. [3] В течение начального периода работы машины безопасности FIA проинструктировала проехавшего круг гонщика Витантонио Льюцци проехать по полю и догнать конец очереди как можно быстрее, чтобы оценить, готова ли трасса к началу гонки. всерьез.

Ярно Трулли был последним автомобилем, который финишировал, и занял тринадцатое место в команде Toyota .
Вид на влажную погоду с трибуны во время гонки.

После пит-стопов Ferrari опустились на 20-е и 21-е места соответственно, а Масса снова выехал на пит-стоп на 15-м круге. Когда машина безопасности наконец покинула трассу, два McLaren начали гонку прямо во главе поля, перед быстрый старт Себастьяна Феттеля . Пилот Toro Rosso занял третье место после Ника Хайдфельда после того, как последний Дженсона Баттона столкнулся с Honda . Марк Уэббер занял четвертое место на первом гоночном круге из-за столкновения. [3] несмотря на то, что он все еще страдает от последствий пищевого отравления, ранее его вырвало в шлем во время первого периода работы в машине безопасности . [4] Вращение в первом повороте привело к тому, что Александр Вурц сильно столкнулся с Фелипе Массы Ferrari . Автомобиль Вурца получил серьезные повреждения, и он тут же скрылся.

Позже в гонке Фернандо Алонсо вылетел из строя. Действующий чемпион мира обвинил в аварии аквапланирование, из-за чего в очередной раз вывела машину безопасности. Это был первый случай, когда машина McLaren не смогла финишировать в сезоне 2007 года. Во время этого периода машины безопасности на 45-м круге Себастьян Феттель, занявший третье место, врезался в заднюю часть Уэббера, занявшего второе место, на мокрой дороге, Уэббер немедленно сошел с дистанции, а Феттель вернулся в боксы, чтобы сойти с дистанции. Ранее Феттель стал самым молодым гонщиком, когда-либо возглавлявшим круг гонки Формулы-1 (в возрасте 20 лет и 89 дней) — его рекорд впоследствии был побит Максом Ферстаппеном (в возрасте 18 лет и 228 дней) на Гран-при Испании 2016 года . В результате столкновения Хейкки Ковалайнена оказался Renault на втором месте, которое ему удалось удержать до конца гонки, несмотря на неоднократные попытки обгона со стороны Кими Райкконена. Это был первый подиум Ковалайнена. Райкконен в итоге финишировал третьим, опередив Дэвида Култхарда, занявшего четвертое место в составе Red Bull Racing . Это был первый раз, когда два финских гонщика оба финишировали на подиуме. [5]

На последнем круге Фелипе Масса одержал победу в схватке с пилотом BMW Робертом Кубицей . Ранее поляк . отбывал штрафной проезд за столкновение с Хэмилтоном Масса финишировал шестым, а Кубица седьмым, уступив Джанкарло Физикеллы Renault . Витантонио Льюцци финишировал восьмым, набрав первые чемпионские очки 2007 года для Toro Rosso. [3] Однако позже эти очки были сняты, когда Льюцци был оштрафован за обгон Адриана Сутиля под развевающимися желтыми флагами. Это подняло Сутила на восьмое место, дав ему и команде Spyker первые и единственные очки в Формуле-1.

После гонки

[ редактировать ]

После гонки Себастьян Феттель получил 10-местный штраф на следующую гонку в Шанхае , Китай , за столкновение с Марком Уэббером , в результате которого оба гонщика сошли с дистанции, но позже его наказание было сокращено до выговора, когда были получены новые доказательства. был представлен FIA, что побудило его начать расследование в отношении Льюиса Хэмилтона по обвинению в опасном вождении и личном виновнике столкновения. Хэмилтон лидировал в гонке прямо перед Уэббером, прежде чем внезапно затормозить и заставить Уэббера последовать его примеру, чтобы его не оштрафовали за обгон позади машины безопасности; Столкновение произошло, когда машина Феттеля врезалась в спину Уэббера. Хэмилтону могла грозить либо дисквалификация, либо штраф в следующей гонке. [6] но FIA решила не налагать никаких штрафов. [7]

Проблемы со схемой

[ редактировать ]

Мероприятие было затруднено из-за плохого транспорта, плохих условий (в том числе некоторых зарезервированных мест без вида), отсутствия организации и дорогого питания, из-за чего простой ланч-бокс продавался за 10 000 иен ( 87 долларов США ). на трассе [8] [9]

Транспорт

[ редактировать ]

Свободная тренировка в субботу была прервана из-за неоднократных задержек из-за тумана , из-за которого медицинский вертолет остановился. [10] [11] Только три гонщика установили время в четыре минуты: Александр Вурц (Williams-Toyota), Нико Росберг (Williams-Toyota) и Ярно Трулли (Toyota). [12]

Перед гонкой высказывались предположения, что план перевезти все 100 000 или более зрителей только на маршрутном автобусе будет невозможен. Чтобы развеять сомнения людей, на трассе объявили, что к гонке идет полная подготовка. [13] Эти сомнения оправдались, когда после квалификационной сессии в субботу маршрутные автобусы не смогли выехать из-за того, что около 16:00 дорога у восточных ворот трассы затонула. В результате около 20 000 зрителей были вынуждены задержаться на четыре и более часов до 21:00. [14] [15] [16] На воскресную гонку в качестве транспорта для зрителей был допущен только маршрутный автобус. [17]

Возвращать деньги

[ редактировать ]
Вид со спорной трибуны «С».

В воскресенье утром автодром объявил, что вернет деньги зрителям, купившим места в зарезервированной зоне на трибуне «С», рядом с первым углом. Это произошло из-за плохой видимости, из-за которой машин на гоночной трассе вообще не было видно. [18] Стоимость билетов в 50 000 иен ( 435 долларов США ) должна была быть возмещена 7 000 человек, находившихся на трибуне. Ожидается, что общая стоимость возмещения составит около 350 миллионов иен ( 3 миллиона долларов США ). [19] [20] [21] После воскресной гонки трасса провела пресс-конференцию, чтобы извиниться за проблемы, и объявила, что вернет деньги еще 85 зрителям, которые не прибыли на трассу до начала гонки из-за задержки маршрутного автобуса. В администрации заявили, что возместят им все расходы, связанные с просмотром гонки: транспортные расходы, оплату гостиницы и стоимость билетов. [19] [22]

Предвзятость Тойоты

[ редактировать ]

Fuji Speedway запретила зрителям устанавливать флаги и баннеры в поддержку команд и гонщиков. [23] [24] за исключением команды Toyota F1, владелец которой также владел трассой. [25] Поэтому флагов и баннеров на мероприятии было очень мало по сравнению с другими этапами Гран-при. [18] [26] После мероприятия представители японских СМИ, такие как комментатор Fuji TV F1 Дзюн Имамия, а также комментатор Fuji TV F1 и бывший механик Benetton Formula Тецуо Цугава, раскритиковали организацию трассы. Цугава отметил:

...Хотя я проработал в Формуле-1 тридцать лет, это первый раз, когда я видел гонку Гран-при и не видел, чтобы фанаты махали флагом Ferrari . Я считаю, что это непростительно. Я слышал, что на Fuji Speedway запрещены флаги и баннеры команд Формулы-1, но я видел флаг Toyota F1 на трибунах трассы, принадлежащей Toyota.
Позже на трассе заявили, что флаги не запрещены, но между организаторами гонки и персоналом трассы произошло недопонимание. Однако многие болельщики, знакомые с Формулой-1, заметили странность трассы без баннеров команд. Почему эта проблема не была решена в первое время? [27]

Однако мероприятие было хорошо встречено посетителями паддока. [28] [29] Несмотря на проблемы и критику, руководитель команды Toyota F1 Тадаши Ямашина высоко оценил мероприятие:

...Я хотел бы поздравить Fuji Speedway с тем, что она впервые за 30 лет приняла эту гонку. Условия здесь отличные, а гонка была хорошо организована. [30]

В 2009 году Гран-при Японии снова был проведен в Сузуке, и в последующие годы планируется чередовать две трассы. Было высказано предположение, что это могло бы помочь предотвратить будущие проявления такой вопиющей ограниченности. [31] Однако позже Toyota объявила, что Гран-при Японии больше не будет проводиться на трассе Fuji Speedway, а Гран-при Японии 2008 года был последним, проводившимся на трассе. [32]

16 июня 2008 года 109 зрителей обратились в окружной суд Токио и подали иск против трассы, требуя в общей сложности 32 миллиона иен ( 295 500 долларов США ) в качестве компенсации за плохое здоровье и пропуск гонки из-за проблем с маршрутными автобусами. [33] [34] [ нужно обновить ]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 2 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 1:25.489 1:24.753 1:25.368 1
2 1 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Мерседес 1:25.379 1:24.806 1:25.438 2
3 6 Финляндия Кими Райкконен Феррари 1:25.390 1:24.988 1:25.516 3
4 5 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:25.359 1:25.049 1:25.765 4
5 9 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 1:25.971 1:25.248 1:26.505 5
6 16 Германия Нико Росберг Уильямс - Тойота 1:26.579 1:25.816 1:26.728 15 2
7 7 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 1:26.614 1:25.454 1:26.913 6
8 15 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 1:25.970 1:25.535 1:26.914 7
9 19 Германия Себастьян Феттель Торо Россо Феррари 1:26.025 1:25.909 1:26.973 8
10 10 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 1:26.300 1:25.530 1:27.225 9
11 3 Италия Джанкарло Физикелла Рено 1:26.909 1:26.033 10
12 4 Финляндия Хейкки Ковалайнен Рено 1:27.223 1:26.232 11
13 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Рено 1:26.904 1:26.247 12
14 12 Италия Ярно Трулли Тойота 1:26.711 1:26.253 13
15 18 Италия Витантонио Люцци Торо Россо Феррари 1:27.234 1:26.948 ПЛ 3
16 11 Германия Ральф Шумахер Тойота 1:27.191 нет времени 14 1
17 8 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 1:27.323 16
18 17 Австрия Александр Вурц Уильямс - Тойота 1:27.454 17
19 23 Великобритания Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 1:27.564 18
20 20 Германия Адриан Сутил Спайкер - Феррари 1:28.628 19
21 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 1:28.762 20
22 21 Япония Сакон Ямамото Спайкер - Феррари 1:29.668 21
Источник: [35]
Примечания
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 2 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 67 2:00:34.579 1 10
2 4 Финляндия Хейкки Ковалайнен Рено 67 +8.377 11 8
3 6 Финляндия Кими Райкконен Феррари 67 +9.478 3 6
4 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Рено 67 +20.297 12 5
5 3 Италия Джанкарло Физикелла Рено 67 +38.864 10 4
6 5 Бразилия Фелипе Масса Феррари 67 +49.042 4 3
7 10 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 67 +49.285 9 2
8 20 Германия Адриан Сутил Спайкер - Феррари 67 +1:00.129 19 1
9 1 18 Италия Витантонио Люцци Торо Россо Феррари 67 +1:20.622 ПЛ
10 8 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 67 +1:28.342 16
11 7 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 66 Приостановка 6
12 21 Япония Сакон Ямамото Спайкер - Феррари 66 +1 круг 21
13 12 Италия Ярно Трулли Тойота 66 +1 круг 13
14 9 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 65 Технический 5
15 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 65 Столкновение 20
Верно 11 Германия Ральф Шумахер Тойота 55 Прокол 14
Верно 23 Великобритания Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 54 Дроссель 18
Верно 16 Германия Нико Росберг Уильямс - Тойота 49 Электроника 15
Верно 19 Германия Себастьян Феттель Торо Россо Феррари 46 Ущерб от столкновения 8
Верно 15 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 45 Столкновение 7
Верно 1 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Мерседес 41 Несчастный случай 2
Верно 17 Австрия Александр Вурц Уильямс - Тойота 19 Столкновение 17
Источник: [38]
Примечания

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  • Жирный текст и звездочка обозначают участников, у которых еще был теоретический шанс стать чемпионом мира.

Примечания

[ редактировать ]
  • SA Sports Illustrated . «Двухминутное руководство по… Гран-при Японии». Октябрь 2008 г.: 32–33.
  1. ^ «Японец» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 г. Проверено 30 декабря 2020 г.
  2. ^ «Водители говорят, что GP не должен был стартовать – «Было невозможно ничего увидеть» – Баррикелло» . F1-Live.com. 30 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 30 сентября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Гамильтон безраздельно властвует в дождливом триллере о Фудзи» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 г.
  4. ^ «Гран-при Японии» . bbc.co.uk. 30 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 г. Проверено 25 октября 2007 г.
  5. ^ «Пресс-конференция FIA после гонки - Япония» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г.
  6. ^ «Гамильтон находится под следствием по поводу вождения в Японии» . Официальный сайт Формулы 1. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г.
  7. ^ «Гамильтон оправдан после скандала с Японией» . Новости Би-би-си . 05.10.2007. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 22 апреля 2010 г.
  8. ^ "富士スピードウェイ:コース見えず、トイレやバスは大渋滞 30年ぶりF1に課題 (Fuji Speedway: Can't see the course, and the rest rooms and the shuttle buses are crowded. There is a problem in F1 has not held for 30 years)" оригинала «Fuji Speedway: трасса не видна, комнаты отдыха и маршрутные автобусы переполнены. В Формуле-1 есть проблема с Mainichi Shimbun Архивировано из . 01.10.2007 . 11.10.2007 . Получено. 03.10.2007 .
  9. ^ «Ланч-бокс Гран-при Формулы-1 — 10 000 фунтов стерлингов» . www.kansenzyuku.com/. 28 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2008 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  10. ^ «Финальная тренировка – всего три гонщика установили время» . Официальный сайт Формулы-1. 29 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 30 сентября 2007 г.
  11. ^ «Последняя тренировка прервана из-за плохой погоды» . GPUpdate.net. 29 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 г. Проверено 28 января 2011 г.
  12. ^ «Гран-при Японии 2007: СУББОТА ПРАКТИКА» . Официальный сайт Формулы-1. 29 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2007 г. Проверено 30 сентября 2007 г.
  13. ^ «Формула-1 проведет Гран-при Японии: подготовка к последнему повороту» (на японском языке) Чуничи Симбун, 16 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2011 г. Проверено 3 октября 2007 г.
  14. ^ «Репортаж Кенджи Савады с трассы» (на японском языке). Кенджи Савада, официальный фотограф Формулы-1. 29 сентября 2007 г. Проверено 30 сентября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  15. ^ Формула 1: Большая пробка из-за обрушения дороги, некоторые зрители застряли на 4 часа на Гран-при Японии (на японском языке). MSN Майничи Интерактив . 29 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2011 г. Проверено 30 сентября 2007 г.
  16. ^ 20 000 зрителей Формулы-1 оказались в затруднительном положении (на японском языке). Ежедневный спорт онлайн. 29 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 г. Проверено 30 сентября 2007 г.
  17. ^ «Система билетов и поездок» . Фудзи Спидвей. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 г. Проверено 30 сентября 2007 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Репортаж Кенджи Савады с трассы» (на японском языке). Кенджи Савада, официальный фотограф Формулы-1. 30 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 30 сентября 2007 г.
  19. ^ Jump up to: а б «350 миллионов иен будут возмещены» (на японском языке). Ёмиури онлайн . 30 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 г. Проверено 30 сентября 2007 г.
  20. ^ «Принимающая сторона Гран-при Японии по автогонкам возместит 3 миллиона долларов за плохие сиденья» . Рейтер. 01.10.2007. Архивировано из оригинала 17 октября 2020 г. Проверено 1 октября 2007 г.
  21. ^ «Fuji Speedway отплатит фанатам» . GPUpdate.net. 01.10.2007. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 г. Проверено 28 января 2011 г.
  22. ^ «Fuji приносит извинения за проблемы» . F1-Live.com. 2007-10-02. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 2 октября 2007 г.
  23. ^ «Заметки о плацкарте» (на японском языке). kansenzyuku.com. 28 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2008 года . Проверено 30 сентября 2007 г.
  24. ^ «日本GP・横断幕の事 (О баннерах на Гран-при Японии: вопросы и ответы с мистером Икеей, Fuji Speedway)» (на японском языке). чемпионат. 01.10.2007. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 г. Проверено 1 октября 2007 г.
  25. ^ «Фото с воскресной гонки» (на японском языке). Администрация Формулы-1 . 30 сентября 2007 г. Проверено 30 сентября 2007 г.
  26. ^ «Где баннеры?» , Япония. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 .. . АВТОСПОРТ г
  27. ^ Тецуо Цугава (октябрь 2007 г.). «Тэцуо Цугава из пресс-центра: Итоги Гран-при Японии 2007 года и задачи на следующий год» . BestCar (на японском языке) (11 ноября 2007 г. *выпущено 11 октября 2007 г.). Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года . Проверено 14 октября 2007 г.
  28. ^ «Жизнь в загоне — издание Fuji» . Джонатан Ноубл, autosport.com. 01.10.2007. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г. Проверено 1 октября 2007 г.
  29. ^ «Блокнот Теда Фудзи» . ITV-F1.com. 01.10.2007. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 г. Проверено 3 октября 2007 г.
  30. ^ «Гран-при Японии – итоги гонки» . Тойота Ф1. 30 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2007 г. Проверено 2 октября 2007 г.
  31. ^ «Двухминутный путеводитель по… Гран-при Японии» 2008, с. 32.
  32. ^ Автодром Toyota Fuji Speedway отменяет Гран-при Формулы-1 с 2010 года Bloomberg.com. Проверено 18 июня 2010 г. Архивировано 26 октября 2012 года в Wayback Machine.
  33. ^ «Разгневанные фанаты Формулы-1 подали в суд на Спидвей» . Асахи Симбун . 17 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 19 июня 2008 г.
  34. ^ «Японские болельщики подали в суд на Fuji Speedway» . GPupdate.net. 17 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 г. Проверено 28 января 2011 г.
  35. ^ «Гран-при Японии FORMULA 1 Fuji Television 2007 — квалификация» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 29 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 г. Проверено 27 декабря 2015 г.
  36. ^ «Сеточный штраф для Росберга» . GPUpdate.net. 28 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 г. Проверено 28 января 2011 г.
  37. ^ «Гран-при Японии – воскресенье – отчет о гонке» . Grandprix.com . Внутри Ф1 . 30 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. Проверено 9 апреля 2012 г.
  38. ^ «Гран-при Японии FORMULA 1 Fuji Television 2007 — гонка» . Группа Формулы-1 . 29 сентября 2007 года . Проверено 1 июня 2020 г.
  39. ^ «Люцци наказан, Сутил набирает первое очко» . autosport.com. 30 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г. Проверено 30 сентября 2007 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Япония 2007 – Чемпионат» . statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Бельгии 2007 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2007 года
Следующая гонка:
Гран-при Китая 2007 г.
Предыдущая гонка:
Гран-при Японии 2006 года.
Гран-при Японии Следующая гонка:
Гран-при Японии 2008 г.

35 ° 22'18 "N 138 ° 55'36" E  /  35,37167 ° N 138,92667 ° E  / 35,37167; 138,92667

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88ff4df1c61d21b9359c687f9b771529__1719463080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/29/88ff4df1c61d21b9359c687f9b771529.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2007 Japanese Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)