Jump to content

Ник Хайдфельд

Ник Хайдфельд
Хайдфельд в 2019 году
Национальность Германия немецкий
Рожденный Ник Ларс Хайдфельд
( 1977-05-10 ) 10 мая 1977 г. (47 лет)
Менхенгладбах , Западная Германия
в Формуле E Карьера
Дебютный сезон 2014–15
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
Команды Гран-при Вентури
Махиндра Гонки
Номер автомобиля 23
Начинается 44
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 8
поляки 0
Предыдущая серия
2014 2018
2013
2012 2016
2012
2012
2000 2011
1998 1999
1996 1997
1994–1995
Формула Е
Американская серия Ле-Ман
ФИА ВЭК
Чемпионат суперкаров V8
Суперкубок Порше
Формула-1
Международная Формула 3000
Немецкая Формула 3
Немецкая Формула Форд
Чемпионские титулы
1999
1997
1997
1995
1994
Международная Формула 3000
Немецкая Формула 3
Гран При Монако
Немецкая Формула Форд 1800
Немецкая Формула Форд 1600
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 2000 2011
Команды Приветствую , Sauber , Jordan , Williams , BMW Sauber , Renault
Записи 185 (183 старта)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 13
Карьерные очки 259
Поул-позиции 1
Самые быстрые круги 2
Первая запись Гран-при Австралии 2000 года.
Последняя запись Гран-при Венгрии 2011.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1999 , 2012 2016
Команды АМГ - Мерседес ,
Восстание Гонки
Лучшая отделка 4 место ( 2012 , 2014 )
Класс побеждает 1

Ник Ларс Хайдфельд (англ. Немецкое произношение: [nɪk laɐ̯sˈhaɪd.fɛlt] ; родился 10 мая 1977 года) — немецкий профессиональный автогонщик.

Несмотря на то, что он регулярно поднимался на подиум в 2005 году с Williams , а также в 2007 и 2008 годах с BMW Sauber , Хайдфельд ни разу не выиграл ни одной гонки после своего дебюта в Формуле-1 в 2000 году . Хайдфельду принадлежит рекорд Формулы-1 по количеству финишей на вторых местах без побед (8) и по количеству подиумов без побед (13).

В 2011 году Хайдфельд выступал в Формуле-1 за команду Renault в качестве замены травмированному Роберту Кубице , своему бывшему товарищу по команде BMW Sauber . [1] прежде чем его заменил Бруно Сенна . В последний раз он выступал за команду Rebellion Racing в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и за команду Mahindra Racing Formula E в Формуле E.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]
Ник Хайдфельд Лола F3000, Западное соревнование

Хайдфельд родился в Менхенгладбахе , Западная Германия , 10 мая 1977 года и начал участвовать в гонках на картинге в возрасте 11 лет в 1988 году. В 1994 году он перешел в немецкую серию Formula Ford , получив широкое внимание, выиграв 8 из 9 гонок и завоевав титул. тот сезон. В 1995 году он выиграл международный чемпионат Германии по Формуле Ford 1800 и занял второе место в Кубке Zetec . Это привело к его участию в чемпионате Германии Формулы-3 в 1996 году, где он финишировал третьим в общем зачете после трех побед. Он участвовал в конце сезона Гран-при Макао и выиграл первый заезд гонки, привлекая внимание соотечественника Норберта Хауга , который позже записал его в команду West Competition.

Младшая карьера

[ редактировать ]

В следующем году Хайдфельд выиграл чемпионат Германии F3 за команду Bertram Schäfer Racing при поддержке McLaren/West, включая победу в гонке поддержки Формулы-3 Гран-при Монако . В 1998 году он выиграл три гонки и занял второе место в международном чемпионате Формулы 3000 в составе команды West Competition . В финальной гонке сезона он был переведен в конец стартовой решетки с поул-позиции после того, как его команда использовала несоответствующее требованиям топливо. [2] Он закончил гонку девятым и потерял очки, проиграв чемпионат на семь очков Хуану Пабло Монтойе . В этом сезоне он также был официальным тест-пилотом команды McLaren - Mercedes Формулы-1. В 1999 году он выиграл международный чемпионат Формулы 3000. В том же году он также установил официальный рекорд на Фестивале скорости в Гудвуде , который сохранялся на протяжении 20 лет. [3] Он также был членом команды Mercedes, участвовавшей в гонках « 24 часа Ле-Мана» 1999 года . [4] но команда отказалась от участия после того, как Mercedes-Benz CLR перевернулся на Mulsanne Straight, когда за рулем были Марк Уэббер и Питер Дамбрек .

Карьера в Формуле-1

[ редактировать ]

Глупый (2000)

[ редактировать ]

Хайдфельд был подписан в качестве гонщика команды Проста Гран-при Формулы-1 на сезон 2000 года вместе с ветераном Формулы-1 Жаном Алези . Хайдфельд боролся со своей новой машиной и несколько раз выходил на пенсию, а также неоднократно сталкивался со своим товарищем по команде.

Чистый (2001–2003)

[ редактировать ]

Он покинул Прост в конце сезона, прежде чем подписать трехлетний контракт с Sauber на 2001 год . Его партнером был тогдашний пилот-новичок Кими Райкконен . Хайдфельд завоевал свой первый подиум, заняв третье место на Гран-при Бразилии . После объявления об уходе Мики Хаккинена многие думали, что Хайдфельд заменит его в команде McLaren-Mercedes. [5] поскольку он пользовался поддержкой Mercedes и за год опередил гораздо более неопытного Райкконена на три очка. [6] Однако место в McLaren досталось Райкконену, а Хайдфельд остался в Sauber на 2002 и 2003 годы, где он набрал несколько очков. В 2002 году он превзошел другого товарища по команде-новичка Фелипе Массу был побеждён своим более опытным земляком Хайнц-Харальдом Френтценом , но затем в 2003 году .

Хайдфельд за рулем Jordan EJ14 на Гран-при Канады 2004 года.

Джордан (2004)

[ редактировать ]

В конце сезона 2003 года Хайдфельда в команде Sauber заменил Jordan из Джанкарло Физикелла , и он, похоже, остался без места в гонке на сезон 2004 года . Однако после того, как Хайдфельд произвел впечатление на серию предсезонных тестов, было объявлено, что Хайдфельд будет участвовать в гонках с финансово ограниченной командой Jordan вместе с новичком Джорджио Пантано . EJ14 . был модернизацией неконкурентоспособного EJ13 предыдущего сезона и оказался медленным Несмотря на это, Хайдфельд часто превосходил машину, опережая более конкурентоспособные машины. Он финишировал седьмым на Гран-при Монако и восьмым на Гран-при Канады и завершил сезон с тремя очками.

Уильямс (2005)

[ редактировать ]
Хайдфельд управлял FW27 за команду Williams на Гран-при Канады 2005 года .

Зимой 2004–2005 годов Хайдфельд тестировался с командой Williams в «перестрелке» против Антонио Пиццонии за второе место в гонке вместе с Марком Уэббером . На презентации Williams 31 января 2005 года было объявлено, что Хайдфельд будет гонщиком команды в 2005 году , заменив направляющегося в McLaren Хуана Пабло Монтойю. [7]

Он хорошо выступал на протяжении всего сезона, часто финишируя впереди своего товарища по команде Уэббера. На седьмой гонке сезона 2005 года на трассе Нюрбургринг , своем домашнем Гран-при, Хайдфельд занял свою первую и единственную поул-позицию. В Монако он финишировал вторым, сравнявшись с ним на Нюрбургринге в том же сезоне.

Хайдфельд пропустил Гран-при Италии и Бельгии из-за травм, полученных в результате несчастного случая на тестах. Планируя вернуться в Бразилию , он снова получил травму, когда его сбил мотоцикл во время езды на велосипеде, и поэтому был вынужден пропустить остаток сезона.

БМВ Заубер (2006–2009)

[ редактировать ]

Хайдфельд получил контракт с BMW , поставщиком двигателей для своего тогдашнего Williams , когда они купили команду Sauber ( слияние BMW и Sauber ) и вошли в Формулу-1 как BMW Sauber в сезоне 2006 года , заменив Фелипе Массу , который направлялся в Ferrari .

Хайдфельд за рулем F1.06 за BMW Sauber на Гран-при Монако 2006 года.

В течение 2006 года Хайдфельд несколько раз набирал очки за свою новую команду. В Мельбурне он бежал вторым, пока не машина безопасности подъехала . В итоге он финишировал четвертым. В Индианаполисе он вылетел из-за впечатляющей аварии на первом круге, в результате которой его коллеги-пилоты Скотт Спид , Дженсон Баттон , Кими Райкконен и Хуан Пабло Монтойя также выбыли. Автомобиль Хайдфельда совершил четверной переворот, но он и другие водители ушли невредимыми. На Гран-при Венгрии Хайдфельд принес BMW Sauber первое подиум и лучший результат в году, финишировав третьим, хотя в квалификации он был лишь десятым.

В конце 2006 года Хайдфельд подверг критике чрезмерное освещение в СМИ его товарища по команде Роберта Кубицы , который набрал меньше очков, чем он. [8] Подобное случалось еще два раза в карьере немца; в 2001 году, когда он был товарищем по команде с Кими Райкконеном (которого он обыграл с двенадцатью очками до девяти), и в 2002 году, когда он был товарищем по команде с Фелипе Массой (которого он обыграл со счетом семь очков против четырех). Позже Райкконен и Масса сформировали Ferrari состав пилотов 2007 года.

Хайдфельд управлял F1.07 за BMW Sauber на Гран-при Канады 2007 года , где он показал свой лучший результат в сезоне, заняв второе место.
Хайдфельд занял второе место на Гран-при Австралии 2008 года .
Хайдфельд, занявший второе место на Гран-при Австралии 2008 года , с победителем гонки Льюисом Хэмилтоном на подиуме.

Хайдфельд уверенно начал сезон 2007 года . В Бахрейне он догнал и обогнал действующего чемпиона мира Фернандо Алонсо , финишировав на полминуты впереди своего товарища по команде BMW Кубицы. Он занял три четвертых места в первых трех гонках, шестое в Монако и второе место на Гран-при Канады , где он также превзошел в квалификации обе Ferrari , что стало его лучшим результатом на Гран-при за всю историю. После того, как он сошел с пятого места в Индианаполисе, его обогнал товарищ по команде Кубица как в Маньи-Куре, так и в Сильверстоуне. На насыщенном событиями Гран-при Европы на Нюрбургринге, родной трассе Хайдфельда, где он столкнулся с Кубицей на первом круге, он восстановился и обогнал Кубицу на последнем круге и финишировал шестым, несмотря на то, что за гонку сделал шесть пит-стопов. Хайдфельд вернулся в форму в Венгрии, заняв второе место в квалификации и заняв третье место, заняв второй подиум в сезоне для себя и BMW. Он финишировал четвертым на Гран-при Турции и Италии и пятым на Гран-при Бельгии . В итоге он финишировал лучшим в карьере пятым в чемпионате с 61 очком, опередив Кубицу на 22 очка.

28 апреля 2007 года Хайдфельд проехал три демонстрационных круга по легендарной 14-мильной трассе Нюрбургринга Нордшляйфе , что сделало его первым гонщиком за 31 год, пилотировавшим там действующую машину Формулы-1. Мероприятие, которое состоялось после четырехчасовой гонки на выносливость VLN , посетило около 45 000 зрителей .

Хайдфельд занял свое четвертое второе место в 2008 году на Гран-при Бельгии .

После нескольких месяцев переговоров BMW подтвердила, что Хайдфельд останется в команде на 2008 год . [9]

Хайдфельд уверенно начал сезон 2008 года, заняв второе место в Австралии после пятого в квалификации. В Малайзии оттолкнул его он квалифицировался пятым, но в первом повороте опустился на десятое место после того, как Ярно Трулли . Он вернулся на шестое место, а также установил свой первый в истории самый быстрый круг. В Бахрейне он стартовал с шестого места, но места на старте не получил, но обогнал Трулли и Хейкки Ковалайнена и поднялся на четвертое место. Там он финишировал, и это четвертое место дало ему второе место в чемпионате.

После нескольких разочаровывающих квалификационных сессий и гонок в последующие недели (после которых немецкая пресса начала называть его «Лейдфельд», где «Лейд» по-немецки означает «страдание») [10] Кубица и Хайдфельд вошли в историю BMW Sauber, обеспечив первую победу трехгодичной команды и первые два финиша соответственно в Канаде . Хайдфельд занимал восьмое место на стартовой решетке и, потеряв место на старте, прежде чем вернуть его, снова комфортно сидел на восьмом месте, прежде чем из-за ситуации с машиной безопасности семь лучших машин выехали на боксы, что вскоре стало странным. серия ошибок, из-за которых Хайдфельд и Кубица боролись за два верхних места. Хайдфельд был переключен на стратегию «единой остановки» и вышел со своей остановки впереди Кубицы, но со значительно большим расходом топлива. Вскоре после этого Хайдфельд сошел с гоночной трассы, позволив Кубице сделать легкий пас, что затем позволило более легкому BMW Sauber значительно опередить Хайдфельда, который был занят тем, чтобы не дать Фернандо Алонсо , также на более легкой машине, преследоваться. Кубица. Отрыв, созданный Кубицей, позволил ему уверенно вернуться в гонку и уверенно лидировать после последнего пит-стопа без каких-либо угроз позади него. Хайдфельд финишировал вторым, закрепив за собой пятое место по очкам пилота, хотя язык его тела после гонки свидетельствовал о том, что он был недоволен тем, что уступил потенциальную победу в пользу команды. Хайдфельд провел неудачную гонку Франция , не сумев набрать ни одного очка. Он уверенно вернулся на Гран-при Великобритании , стартовав пятым и финишировав вторым на мокрой дороге. Еще одним сильным выступлением, где он второй раз в сезоне установил самый быстрый круг в гонке, стал его домашний Гран-при на Хоккенхаймринге, который показал, что на данный момент он компенсировал отставание от своего товарища по команде. Еще одно второе место на Гран-при Бельгии, а затем 5-е и 6-е места в Италии и Сингапуре соответственно, что позволило ему отставать от действующего чемпиона мира Кими Райкконена всего на одно очко, имея всего три гонки.

6 октября было подтверждено, что Хайдфельд и его товарищ по команде Кубица останутся в команде BMW Sauber на сезон 2009 года . [11]

В последних трех гонках Хайдфельд набрал четыре очка, заняв шестое место в турнирной таблице после того, как в последнем туре сезона его обогнал Фернандо Алонсо. Однако Хайдфельд стал лишь вторым гонщиком, финишировавшим в 18 гонках за один сезон, после того, как Тьяго Монтейро совершил тот же подвиг с Джорданом в 2005 году. Хайдфельд также стал первым гонщиком, финишировавшим в каждой гонке за сезон после Михаэля Шумахера в 2002 году.

Хайдфельд повторил рекорд Стефана Йоханссона по количеству подиумов без побед, заняв второе место на Гран-при Малайзии 2009 года .

Хайдфельд начал 2009 год в Австралии с 11-го места в квалификации и 10-го места в гонке. На Гран-при Малайзии Хайдфельд снова квалифицировался 11-м, но стартовал 10-м, поскольку Себастьян Феттель опустился на 10-е место (из-за инцидента, произошедшего в Австралии с товарищем Хайдфельда по команде Кубицей). Гонка была остановлена ​​из-за проливного дождя на 33-м круге, когда Хайдфельд был третьим, но, как указано в регламенте, результат был зафиксирован в конце предпоследнего завершенного круга, когда Хайдфельд бежал вторым. [12] Поскольку было пройдено менее 75% дистанции гонки, гонщики получили лишь половину очков. Он набрал еще 2 очка на Гран-при Испании и финишировал 5-м в Спа , набрав еще 4 очка. Седьмое место в Монце добавило еще 2 очка к его счету в 2009 году. Тем не менее, четыре очка в последних шести гонках обеспечили ему тринадцатую позицию в чемпионате пилотов, опередив Кубицу на два очка.

В Сингапуре серия Хайдфельда из 41 классифицированного финиша подряд была прервана из-за столкновения с игроком India Force Адрианом Сутилом .

2010: Разные периоды

[ редактировать ]

Тест-пилот Mercedes и Pirelli

[ редактировать ]

После решения BMW уйти из спорта в конце сезона 2009 года будущее Хайдфельда в Формуле-1 было неопределенным. [13] Было упомянуто, что он считался выступающим за Mercedes GP вместе с соотечественником из Германии Нико Росбергом, но вместо этого команда подписала еще одного немца в лице Михаэля Шумахера . McLaren также был потенциальным пунктом назначения, однако и эти переговоры ни к чему не привели. Затем Хайдфельду предложили место в Sauber вместе с Камуи Кобаяши, но они решили выбрать Педро де ла Росу . [ нужна ссылка ] Хайдфельд тогда боролся за место в Renault вместе с другим из BMW Sauber беженцем Робертом Кубицей . [ нужна ссылка ] но 4 февраля Хайдфельд был утвержден в качестве тест-пилота и резервного пилота Mercedes. [14]

На Гран-при Австралии Хайдфельд был выбран вместо Педро де ла Росы на посту председателя Ассоциации гонщиков Гран-при . [15] Он покинул эту должность, взяв на себя роль тест-пилота Pirelli перед Гран-при Бельгии , и его заменил Рубенс Баррикелло . [16]

В августе 2010 года, поскольку Хайдфельд еще не управлял автомобилем Mercedes MGP W01 , команда освободила его от контракта, чтобы он мог стать Pirelli тест-пилотом шинной компании тестировал автомобиль Toyota TF109 . Хайдфельд несколько раз , оснащенный шинами Pirelli, в 2010 году, перед тем, как компания Bridgestone сменила компанию Bridgestone в качестве единственного поставщика спортивных шин в 2011 году . [17] Хайдфельд завершил три теста за Pirelli в Муджелло , Поль-Рикаре и Хересе, прежде чем был освобожден от своих обязанностей и присоединился к Sauber, а его место занял Ромен Грожан . [18]

Возвращается в Формулу-1 с Sauber (2010)

[ редактировать ]
Хайдфельд за рулем Sauber на Гран-при Японии 2010 года

В сентябре 2010 года Хайдфельд вернулся в сетку Формулы-1, заменив Педро де ла Росу в команде Sauber до конца сезона 2010 года . Это было его третье заклинание с ними. [19] 4 октября 2010 года Sauber подтвердила состав пилотов на 2011 год : Камуи Кобаяши и Серхио Перес . [20] по-видимому, оставив Хайдфельда без водителя на 2011 год, прежде чем заменить Роберта Кубицу в Renault , который получил травму в аварии на ралли 6 февраля 2011 года.

Лотус Рено (2011)

[ редактировать ]
Хайдфельд в тринадцатый раз финишировал на подиуме на Гран-при Малайзии 2011 года .

9 февраля Lotus Renault GP подтвердил, что Хайдфельд будет делить обязанности по тестированию с Бруно Сенной в субботу и воскресенье четырехдневных тестов в Хересе , чтобы оценить гонщиков в рамках подготовки к замене травмированного и бывшего BMW Sauber товарища по команде Роберта Кубицы . который получил длительные травмы руки и кисти в результате аварии во время ралли в Италии в сезоне 2011 года . [21] В субботу Хайдфельд установил лучшее время дня, заявив, что ему понравился дневной забег - 86 кругов - с командой, и он получил удовольствие от вождения машины. [22] Хайдфельд был утвержден на замену Кубице 16 февраля 2011 года. [1] В Австралии, первой гонке сезона после отмены Гран-при Бахрейна , Хайдфельд квалифицировался 18-м и финишировал 12-м после того, как его машина получила серьезные повреждения из-за того, что другой участник врезался в него в начале гонки. 10 апреля 2011 года Хайдфельд финишировал третьим после старта шестым на Гран-при Малайзии в Сепанге , побив рекорд Стефана Йоханссона - 12 подиумов без побед. Он добавил еще одно 12-е место в Китае , а затем финишировал седьмым в Турции после упорной борьбы с товарищем по команде Петровым. За двумя восьмыми местами в Испании и Монако последовал сход на Гран-при Канады сзади после наезда на Камуи Кобаяши и повреждения его переднего крыла, которое сломалось при ускорении и провалилось под машину. Он был вынужден сойти с дистанции после того, как его машина загорелась после выезда с пит-лейна на 25-м круге Гран-при Венгрии. Хайдфельда заменил Бруно Сенна Перед Гран-при Бельгии . [23] Хайдфельд официально расстался с командой 2 сентября 2011 года. [24]

Наследие

[ редактировать ]

В 2016 году в научной статье, в которой сообщалось об исследовании математического моделирования, в котором оценивалось относительное влияние водителя и машины, Хайдфельд был назван 23-м лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен. [25]

Гонки на выносливость

[ редактировать ]
Lola B12/60, управляемая Хайдфельдом и его товарищами по команде во время « 6 часов Сан-Паулу» 2014 года .

1 февраля 2012 года было подтверждено, что Хайдфельд присоединится к команде Rebellion Racing для участия как в « 24 часах Ле-Мана» , так и в отдельных гонках чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA . [26] Помимо Ле-Мана, он также участвовал в гонках «12 часов Себринга» и «6 часов Спа» , разделяя автомобиль Lola Toyota LMP1 с товарищами по команде Нилом Яни и Николасом Простом . Автомобиль финишировал 32-м в общем зачете и седьмым в классе в Себринге после возникновения проблем, а затем возглавил Rebellion со счетом один-два в неофициальном классе каперов в Спа , заняв пятое место в общем зачете после четырех заводских Audi . В Ле-Мане Хайдфельд и его товарищи по команде добились большего, финишировав четвертыми, разделив Audi после быстрого и беспроблемного пробега.

Формула Е

[ редактировать ]
Хайдфельд раздает автографы на выходных Формулы E в Баттерси-Парк-стрит , июнь 2015 г.

26 июня 2014 года Хайдфельд записался на участие в первом сезоне Формулы E на Гран-при Вентури . [27] В первой гонке Пекинского ePrix 2014 года он попал в впечатляющую аварию в последнем повороте на последнем круге с e.Dams Renault пилотом Николасом Простом, когда боролся за лидерство. Позже Прост признал вину за аварию. [28] На Putrajaya ePrix 2014 года он сошел с дистанции после столкновения, на этот раз с Франком Монтаньи, но, чтобы усугубить травму, он был исключен из финиша на 19-м месте за смену машины за пределами разрешенной зоны во время пит-стопа, а это означает, что он не может считайте гонку раундом, в котором он теряет очки. [29]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хайдфельд живет в Штефе , Швейцария, со своей невестой, дочерью (2005 г.р.) и сыновьями (2007 г.р., 2010 г.р.). [30] [31] У него есть старший брат Тим ​​и младший брат Свен , бывший автогонщик, а сейчас комментатор автоспорта на немецком телевидении.

Его прозвище среди фанатов Формулы-1 — «Быстрый Ник», которое он получил, выступая за Williams в 2005 году .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]
Гоночный костюм Хайдфельда

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1994 Немецкая Формула Форд 1600 ? 9 8 ? ? ? ? 1-й
Немецкая Формула Форд 1800 Эйфелланд Рейсинг ? ? ? ? ? 48 10-е место
1995 Немецкая Формула Форд 1800 Юниорская команда ADAC Северного Рейна ? 4 ? ? ? 346 1-й
Чемпионат Формулы Ford Zetec ? 2 ? ? ? 169 2-й
1996 Чемпионат Германии Формулы 3 Опель Команда БСР 15 3 3 6 6 138 3-й
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 1 Н/Д 3-й
Гран-при Макао 1 0 1 0 0 Н/Д 6-е место
Гран При Монако Формула 3 1 0 0 0 0 Н/Д 21 ул.
1997 Чемпионат Германии Формулы 3 Опель Команда БСР 18 5 5 7 11 224 1-й
Гран При Монако Формула 3 1 1 1 1 1 Н/Д 1-й
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 0 Н/Д 7-е место
1998 Международная Формула 3000 Западная конкурсная команда 12 3 2 3 7 58 2-й
Формула-1 Вест Макларен Мерседес Тест-драйвер
1999 Международная Формула 3000 Западная конкурсная команда 10 4 4 6 7 59 1-й
«24 часа Ле-Мана» — LMGTP АМГ-Мерседес 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
Формула-1 Вест Макларен Мерседес Тест-драйвер
Голуаз Прост Пежо
2000 Формула-1 Голуаз Прост Пежо 17 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2001 Формула-1 Ред Булл Заубер Петронас 17 0 0 0 1 12 8-е место
2002 Формула-1 Заубер Петронас 17 0 0 0 0 7 10-е место
2003 Формула-1 Заубер Петронас 16 0 0 0 0 6 14-е
2004 Формула-1 Джордан Форд 18 0 0 0 0 3 18-е
2005 Формула-1 Команда BMW Williams F1 14 0 1 0 3 28 11-е место
2006 Формула-1 Команда BMW Sauber F1 18 0 0 0 1 23 9-е
2007 Формула-1 Команда BMW Sauber F1 17 0 0 0 2 61 5-е место
2008 Формула-1 Команда BMW Sauber F1 18 0 0 2 4 60 6-е место
2009 Формула-1 Команда BMW Sauber F1 17 0 0 0 1 19 13-е место
2010 Формула-1 Команда Mercedes GP Petronas F1 Тест-драйвер
Пирелли
БМВ Чистый 5 0 0 0 0 6 18-е
2011 Формула-1 Лотус Рено ГП 11 0 0 0 1 34 11-е место
2012 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Восстание Гонки 3 0 0 0 1 42.5 14-е
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 4-й
24 часа Нюрбургринга - SP9 Гембалла Гонки 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
Чемпионат суперкаров V8 Род Нэш Рэйсинг 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Суперкубок Порше Порше АГ 1 0 0 0 0 0 НК †
2013 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Восстание Гонки 5 0 0 0 1 48 8-е место
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 39-е
Американская серия Ле-Ман – P1 4 1 0 0 4 82 2-й
2014 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Восстание Гонки 8 0 0 0 0 64.5 10-е место
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 4-й
24 часа Нюрбургринга - SP9 Команда Академии Nissan GT RJN 1 0 0 0 0 Н/Д 13-е место
2014–15 Формула Е Гран-при Вентури 11 0 0 0 1 31 12-е
2015 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Восстание Гонки 3 0 0 0 0 2 29-е
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 23-е место
2015–16 Формула Е Махиндра Гонки 9 0 0 1 1 53 10-е место
2016 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Восстание Гонки 4 0 0 0 0 25.5 14-е
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 29-е
2016–17 Формула Е Махиндра Гонки 12 0 0 0 5 88 7-е место
2017 Чемпионат WeatherTech SportsCar — прототип Восстание Гонки 3 0 0 0 0 68 22-е
2017–18 Формула Е Махиндра Гонки 12 0 0 0 1 42 11-е место
2018–19 Формула Е Махиндра Гонки Резервный водитель
2019–20 Формула Е Махиндра Гонки Резервный водитель
2020–21 Формула Е Махиндра Гонки Резервный водитель
2022 Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA КЕВ Моторспорт 1 0 0 0 0 6 16-е

† Поскольку Хайдфельд был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.

Формула-гонки

[ редактировать ]

Полные результаты немецкой Формулы-3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 округ Колумбия оч
1996 Опель Команда БСР Опель А ХОК
1

6
ХОК
2

Верно
СВЕТ
2
СВЕТ
1

4
СВЕТ
2

4
НИ
1

Верно
НИ
2

3
ТО
1

Верно
ТО
2

11
СВЕТ
1

1
СВЕТ
2

1
МАГ
1

1
МАГ
2

2
ХОК
1

17
ХОК
2

4
3-й 138
1997 Опель Команда БСР Опель А ХОК
1

1
ХОК
2

1
СВЕТ
1

2
СВЕТ
2

3
САК
1

2
САК
2

6
НИ
1

Верно
НИ
2

8
В РОЗЫСКЕ
1

12
В РОЗЫСКЕ
2

4
СЛЫШАТЬ
1

5
СЛЫШАТЬ
2

4
ДОЛЖЕН
1

1
ДОЛЖЕН
2

1
УРА
1

2
УРА
2

2
СВЕТ
1

1
СВЕТ
2

2
1-й 224

Результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. оч
1998 Западное соревнование ОСК
2
ИМО
4
КОТ
26
SIL
2
МОЙ
1
БОЛЬШЕ НИКОГДА
3
А1Р
7
ХОК
1
ОНА
1
СПА
4
ПЕР
2
СВЕТ
9
2-й 58
1999 Западное соревнование ИМО
1
МОЙ
7
КОТ
1
МАГ
1
SIL
3
А1Р
1
ХОК
Верно
ОНА
2
СПА
4
СВЕТ
2
1-й 59

Результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 МЦД оч
2000 Голуаз Прост Пежо Прост AP03 Пежо А20 3.0 V10 ИЗ
9
ХОРОШИЙ
Верно
СМР
Верно
Великобритания
Верно
ESP
16
евро
БЫВШИЙ
МОЙ
8
МОЖЕТ
Верно
ОТ
12
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ДАВАТЬ
12
ОНА
Верно
БЕЛ
Верно
ОНА
Верно
олень
9
Япония
Верно
ТОЛЬКО
Верно
Северная Каролина 0
2001 Ред Булл Заубер Петронас Очистить C20 Петронас 01А 3.0 V10 ИЗ
4
ТОЛЬКО
Верно
ХОРОШИЙ
3
СМР
7
ESP
6
АВТОМОБИЛЬ
9
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
Верно
евро
Верно
ОТ
6
Великобритания
6
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
6
БЕЛ
Верно
ОНА
11
олень
6
Япония
9
8-е место 12
2002 Заубер Петронас Заубер С21 Петронас 02А 3.0 V10 ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
5
ХОРОШИЙ
Верно
СМР
10
ESP
4
АВТОМОБИЛЬ
Верно
МОЙ
8
МОЖЕТ
12
евро
7
Великобритания
6
ОТ
7
ДАВАТЬ
6
ОНА
9
БЕЛ
10
ОНА
10
олень
9
Япония
7
10-е место 7
2003 Заубер Петронас Заубер С22 Петронас 03А 3.0 V10 ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
8
ХОРОШИЙ
Верно
СМР
10
ESP
10
АВТОМОБИЛЬ
Верно
МОЙ
11
МОЖЕТ
Верно
евро
8
ОТ
13
Великобритания
17
ДАВАТЬ
10
ОНА
9
ОНА
9
олень
5
Япония
9
14-е 6
2004 Джордан Форд Джордан EJ14 Форд РС2 3.0 V10 ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
Верно
БХР
15
СМР
Верно
ESP
Верно
МОЙ
7
евро
10
МОЖЕТ
8
олень
Верно
ОТ
16
Великобритания
15
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
12
БЕЛ
11
ОНА
14
Китай
13
Япония
13
ХОРОШИЙ
Верно
18-е 3
2005 Команда BMW WilliamsF1 Уильямс FW27 БМВ Р84/5 3.0 V10 ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
3
БХР
Верно
СМР
6
ESP
10
МОЙ
2
евро
2
МОЖЕТ
Верно
олень
DNS
ОТ
14
Великобритания
12
ДАВАТЬ
11
ОНА
6
ДОЛЖЕН
Верно
ОНА
PO
БЕЛ ХОРОШИЙ Япония Китай 11-е место 28
2006 Команда BMW Sauber F1 БМВ Заубер F1.06 БМВ Р86 2.4 V8 БХР
12
ТОЛЬКО
Верно
ИЗ
4
СМР
13
евро
10
ESP
8
МОЙ
7
Великобритания
7
МОЖЕТ
7
олень
Верно
ОТ
8
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
3
ДОЛЖЕН
14
ОНА
8
Китай
7
Япония
8
ХОРОШИЙ
17
9-е 23
2007 Команда BMW Sauber F1 БМВ Заубер F1.07 БМВ Р86/7 2,4 V8 ИЗ
4
ТОЛЬКО
4
БХР
4
ESP
Верно
МОЙ
6
МОЖЕТ
2
олень
Верно
ОТ
5
Великобритания
6
евро
6
ОНА
3
ДОЛЖЕН
4
ОНА
4
БЕЛ
5
Япония
14
Китай
7
ХОРОШИЙ
6
5-е место 61
2008 Команда BMW Sauber F1 БМВ Заубер F1.08 БМВ Р86/8 2,4 V8 ИЗ
2
ТОЛЬКО
6
БХР
4
ESP
9
ДОЛЖЕН
5
МОЙ
14
МОЖЕТ
2
ОТ
13
Великобритания
2
ДАВАТЬ
4
ОНА
10
евро
9
БЕЛ
2
ОНА
5
ГРЕХ
6
Япония
9
Китай
5
ХОРОШИЙ
10
6-е место 60
2009 Команда BMW Sauber F1 БМВ Заубер F1.09 БМВ Р86/9 2,4 V8 ИЗ
10
ТОЛЬКО
2
Китай
12
БХР
19
ESP
7
МОЙ
11
ДОЛЖЕН
11
Великобритания
15
ДАВАТЬ
10
ОНА
11
евро
11
БЕЛ
5
ОНА
7
ГРЕХ
Верно
Япония
6
ХОРОШИЙ
Верно
АБУ
5
13-е место 19
2010 Команда BMW Sauber F1 Очистить C29 Феррари 056 2,4 V8 БХР ИЗ ТОЛЬКО Китай ESP МОЙ ДОЛЖЕН МОЖЕТ евро Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ
Верно
Япония
8
ВВЕРХ
9
ХОРОШИЙ
17
АБУ
11
18-е 6
2011 Лотус Рено ГП Рено Р31 Рено РС27 2.4 V8 ИЗ
12
ТОЛЬКО
3
Китай
12
ДОЛЖЕН
7
ESP
8
МОЙ
8
МОЖЕТ
Верно
евро
10
Великобритания
8
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония ВВЕРХ В АБУ ХОРОШИЙ 11-е место 34

Не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
‡ Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки.

Рекорды Формулы-1
[ редактировать ]

Хайдфельду принадлежат следующие рекорды Формулы-1 :

Записывать Число
Большинство подиумов финишируют без побед 13
Большинство вторых мест финишируют без побед 8

Результаты Формулы E

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Силовой агрегат 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Классифицировать Очки
2014–15 Команда Вентури Формулы E Искра СРТ01-е SRT01-е В
13†
ПОМЕЩАТЬ
ДСК
ПДЭ
10
ГОВОРИТЬ
8
МОЙ
12
ЛБХ
11
МКО
10
БЕР
5
МСК
3
ЛДН
13
ЛДН
Верно
12-е 31
2015–16 Махиндра Гонки Искра СРТ01-е Махиндра М2ЭЛЕКТРО В
3
ПОМЕЩАТЬ
9
ПДЭ ГОВОРИТЬ
7
МЕКСИКА
8
ЛБХ
4
О
12
БЕР
7
ЛДН
13
ЛДН
7
10-е место 53
2016–17 Махиндра Гонки Искра СРТ01-е Махиндра М3Электро Гонконг
3
МРК
9
ГОВОРИТЬ
15
МЕКСИКА
12
МКО
3
О
3
БЕР
3
БЕР
10
Нью-Йорк
Верно
Нью-Йорк
3
МТЛ
Верно
МТЛ
5
7-е место 88
2017–18 Махиндра Гонки Искра СРТ01-е Махиндра М4Электро Гонконг
3
Гонконг
16
МРК
7
СКЛ
Верно
МЕКСИКА
Верно
ПДЭ
Верно
РМЭ
16
О
11
БЕР
10
К
6
Нью-Йорк
6
Нью-Йорк
8
11-е место 42
Рекорды Формулы E
[ редактировать ]

Хайдфельду принадлежит следующий рекорд Формулы E :

Записывать Число
Большинство подиумов финишируют без побед 8

Гонки на выносливость

[ редактировать ]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Абитуриент штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1999 Германия АМГ-Мерседес Франция Кристоф Бушу
Великобритания Питер Дамбрек
Мерседес-Бенц ЦЛР ЛМГТП 75 ДНФ ДНФ
2012 Швейцария Восстание Гонки Франция Николя Прост
Швейцария Нил Джани
Лола B12/60 - Тойота ЛМП1 367 4-й 4-й
2013 Швейцария Восстание Гонки Франция Николя Прост
Швейцария Нил Джани
Лола B12/60 - Тойота ЛМП1 275 39-е 7-е место
2014 Швейцария Восстание Гонки Франция Николя Прост
Швейцария Матиас Бече
Восстание R-One - Тойота ЛМП1-Л 360 4-й 1-й
2015 Швейцария Восстание Гонки Франция Николя Прост
Швейцария Матиас Бече
Восстание R-One - AER ЛМП1 330 23-е место 10-е место
2016 Швейцария Восстание Гонки Бразилия Нельсон Пике мл.
Франция Николя Прост
Восстание R-One - AER ЛМП1 330 29-е 6-е место

Результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Классифицировать Очки
2012 Восстание Гонки ЛМП1 Лола Б12/60 Тойота РВ8КЛМ 3,4 л V8 С.Э.Б.
17
СПА
5
система управления обучением
3
SIL ОНИ ЕСТЬ БХР фу НАПИТОК 14-е 42.5
2013 Восстание Гонки ЛМП1 Лола Б12/60 Тойота РВ8КЛМ 3,4 л V8 SIL
5
СПА
5
система управления обучением
20
ОНИ ЕСТЬ
3
сертификат подлинности
4
фу НАПИТОК БХР 8-е место 48
2014 Восстание Гонки ЛМП1 Лола Б12/60 Тойота РВ8КЛМ 3,4 л V8 SIL
4
СПА
7
система управления обучением
4
сертификат подлинности
7
фу
12
НАПИТОК
7
БХР
7
ОНИ ЕСТЬ
8
10-е место 64.5
2015 Восстание Гонки ЛМП1 Восстание R-One AER P60 2,4 л турбо V6 SIL СПА система управления обучением
19
СВЕТ
16
сертификат подлинности
15
фу НАПИТОК БХР 29-е 2
2016 Восстание Гонки ЛМП1 Восстание R-One AER P60 2,4 л турбо V6 SIL
4
СПА
4
система управления обучением
13
СВЕТ
17
МЕКСИКА сертификат подлинности фу НАПИТОК БХР 14-е 25.5

Результаты Американской серии Ле-Ман

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Классифицировать Очки
2013 Восстание Гонки П1 Лола Б12/60 Тойота РВ8КЛМ 3,4 л V8 С.Э.Б.
3
ЛБХ
2
ЛАГ
2
ЛРП нет ДЛИННЫЙ БАЛ сертификат подлинности ДЛЯ АТЛ
1
2-й 82

Результаты чемпионата IMSA SportsCar

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Классифицировать Очки
2017 Восстание Гонки П Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ДЕНЬ
8
С.Э.Б.
9
ЛБХ сертификат подлинности ТО ВГЛ нет ЛОСЬ ЛГА ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
8
22-е 68

Полные результаты чемпионата мира по ралли-кроссу FIA

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Машина 1 2 3 4 5 WRX Очки
2022 КЕВ Моторспорт НОЛЬ X1 Швеция НИ ГОДЫ БЕЛ КОТ
10
16-е 6
  1. ^ Перейти обратно: а б «Рено» подтверждает, что Хайдфельд будет дублером Кубицы . Формула Один. 16 февраля 2011 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  2. ^ Генри, Алан (редактор) (1998) Autocourse 1998–1999 Комната наверху - обзор F3000, с. 248 Издательство Хэзлтона ISBN   1-874557-43-8
  3. ^ «Volkswagen ID. R устанавливает новый рекорд по подъему на холм на Фестивале скорости!» . Goodwood.com. 5 июля 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
  4. Представлен Mercedes-Benz CLR для Ле-Мана. Архивировано 7 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Мэнселл, Найджел (редактор) (2001). Ежегодник Формулы-1 2001 года . Европейская Пресс Лимитед. п. 63. ИСБН  0-9541368-0-2 . {{cite book}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  6. ^ Сперджен, Брэд (6 сентября 2008 г.). «Хайдфельд наконец преодолел многолетнее разочарование» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 апреля 2020 г.
  7. ^ «Уильямс дает Хайдфельду шанс» . Лондон: BBC Sport. 31 января 2005 года . Проверено 11 февраля 2007 г.
  8. ^ «Хайдфельд отрицает раскол Кубицы» . Планета-F1.com. 9 января 2007 года. Архивировано из оригинала 21 января 2007 года . Проверено 18 января 2007 г.
  9. ^ «Хайдфельд и Кубица остаются в BMW» . Лондон: Би-би-си. 21 августа 2007 года . Проверено 21 августа 2007 г.
  10. ^ «Ник Хайдфельд: Только стартовая позиция 9 – но целую телевизионщика» . 11 мая 2008 г.
  11. ^ «BMW подтверждает Хайдфельда и Кубицу на 2009 год» . Автоспорт . 6 октября 2008 года . Проверено 6 октября 2008 г.
  12. ^ «Спортивный регламент Формулы-1 2009 года» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 24 марта 2009 года . Проверено 20 октября 2010 г. Если гонка не может быть возобновлена, результаты будут подсчитаны в конце предпоследнего круга перед кругом, на котором был дан сигнал о приостановке гонки.
  13. ^ Стрэнг, Саймон (29 июля 2009 г.). «Хайдфельд удивлен уходом BMW» . Автоспорт . Медиа-группа Хеймаркет . Проверено 29 июля 2009 г.
  14. ^ Ноубл, Джонатан (4 февраля 2010 г.). «Хайдфельд станет резервным пилотом Mercedes» . Автоспорт . Медиа-группа Хеймаркет . Проверено 4 февраля 2010 г.
  15. ^ Ноубл, Джонатан (26 марта 2010 г.). «Хайдфельд назначен председателем GPDA» . Автоспорт . Медиа-группа Хеймаркет . Проверено 26 марта 2010 г.
  16. ^ Ноубл, Джонатан (28 августа 2010 г.). «Баррикелло избран новым главой GPDA» . Автоспорт . Медиа-группа Хеймаркет . Проверено 28 августа 2010 г.
  17. ^ Элизальде, Пабло (17 августа 2010 г.). «Хайдфельд выпущен Mercedes GP» . Автоспорт . Медиа-группа Хеймаркет . Проверено 17 августа 2010 г.
  18. ^ «Финальные тесты Pirelli для Хайдфельда, на место Грожана» . Формула Один. 16 сентября 2010 г. Проверено 19 сентября 2010 г.
  19. ^ Уикс, Джеймс (14 сентября 2010 г.). «Хайдфельд заменит де ла Росу в Sauber» . Моторс ТВ . Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Проверено 4 октября 2010 г.
  20. ^ «Перес будет выступать за BMW Sauber в 2011 году» . Формула Один. 4 октября 2010 г. Проверено 4 октября 2010 г.
  21. ^ «Renault вручает Нику Хайдфельду возможность тест-драйва в Хересе» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 9 февраля 2011 года . Проверено 10 февраля 2011 г.
  22. ^ «Третий день в Хересе – Хайдфельд впечатляет дебютом Renault» . Формула Один. 12 февраля 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  23. ^ «Бруно Сенна будет выступать за Lotus Renault GP» . Лотус Рено ГП . Рено . 24 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 24 августа 2011 г.
  24. ^ «Lotus Renault GP и Ник Хайдфельд объявляют о расставании» . Рено . 2 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2011 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
  25. ^ Хэнлон, Майк (12 мая 2016 г.). «50 лучших гонщиков Формулы-1 всех времён, независимо от того, на чём они ездили» . Новый Атлас . Проверено 23 декабря 2017 г.
  26. ^ Элизальде, Пабло (2 февраля 2012 г.). «Ник Хайдфельд подтвердил участие в Rebellion в избранных гонках WEC и Ле-Мане» . Автоспорт . Медиа-группа Хеймаркет . Проверено 3 февраля 2012 г.
  27. ^ «Бывшие гонщики Формулы-1 Хайдфельд и Сарразен будут выступать за Вентури в Формуле E» . Автоспорт . 26 июня 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
  28. ^ «Николя Прост принимает на себя вину за аварию в Формуле Е с Ником Хайдфельдом» . Хранитель . 15 сентября 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
  29. ^ Эстрада, Крис (22 ноября 2014 г.). «Примечания к Формуле E: Лукас ди Грасси сохраняет лидерство по очкам; Ник Хайдфельд исключен из Putrajaya ePrix» . NBC Спорт . Проверено 22 ноября 2014 г.
  30. ^ «Хайдфельд нанесет визит новорожденному сыну» . Рейтер . 21 июля 2007 года . Проверено 21 июля 2007 г.
  31. ^ Мейнт, Александра (16 августа 2010 г.). «Ник стал отцом в третий раз!» . Ник Хайдфельд. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 17 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Немецкая Формула Форд 1800
Чемпион

1995
Преемник
Предшественник Поддержка Формулы-3 Монако
Победитель гонки

1997
Преемник
Предшественник Чемпион Германии в Формуле-3.
1997
Преемник
Предшественник Международная Формула 3000
Чемпион

1999
Преемник
Профсоюзные офисы
Предшественник председатель GPDA
2010
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51102876b4e609a881f62adcbb8300cf__1719063360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/cf/51102876b4e609a881f62adcbb8300cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nick Heidfeld - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)