Jump to content

Рено Р25

Рено Р25
Категория Формула-1
Конструктор Рено
Дизайнер(ы) Пэт Саймондс (исполнительный инженер)
Боб Белл (технический директор)
Джеймс Эллисон (заместитель технического директора)
Тим Деншам (главный дизайнер)
Мартин Толлидей (руководитель проекта)
Тад Чапски (технологический директор)
Робин Тулуи (руководитель отдела исследований и разработок)
Дино Тосо (руководитель отдела аэродинамики)
Бернар Дюдо (технический директор по двигателям)
Предшественник Р24
Преемник Р26
Технические характеристики
Шасси Карбоновый монокок
Длина 4600 мм (181 дюйм )
Ширина 1800 мм (71 дюйм )
Высота 950 мм (37 дюймов )
Осевая колея 1450 мм (57 дюймов ) (спереди)
1400 мм (55 дюймов ) (сзади)
Колесная база 3100 мм (122 дюйма )
Двигатель Mecachrome. построенный на платформе Renault RS25 3,0 л (183 куб. Дюймов ) , V10, 72 °, без наддува , среднемоторный , продольно расположенный,
Передача инфекции Рено . 6-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач
Власть 800–900 л.с. (597–671 кВт ) при 19 000 об/мин. [ 1 ] [ 2 ]
Масса 605 кг (1334 фунта) с водителем, камерой и балластом
Топливо Эльф
Смазочные материалы Эльф
Шины Мишлен
История соревнований
Известные участники Команда Mild Seven Renault F1
Известные драйверы 5. Испания Фернандо Алонсо
6. Италия Джанкарло Физикелла
Дебют Гран-при Австралии 2005 года.
Первая победа Гран-при Австралии 2005 года.
Последняя победа Гран-при Китая 2005 года.
Последнее событие Гран-при Китая 2005 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
19 8 7 3
Командные чемпионаты 1 ( 2005 )
Чемпионат конструкторов 1 ( 2005 )
Чемпионат водителей 1 ( 2005 , Фернандо Алонсо )

Renault R25 автомобиль Формулы-1, выступала на котором Renault в сезоне 2005 года . Шасси было разработано Бобом Беллом , Джеймсом Эллисоном , Тимом Деншамом и Дино Тосо, при этом Пэт ​​Саймондс курировал проектирование и производство автомобиля в качестве исполнительного директора по разработке, а Бернар Дюдо руководил разработкой двигателя. В 2005 году автомобиль выиграл чемпионат пилотов и конструкторов , что стало первым титулом в автогонках с французской лицензией после Matra MS80 триумфа в сезоне 1969 года . [ 3 ] Он также завоевал первые титулы чемпиона Формулы-1 в гонках на автомобилях с двигателем Renault после Williams FW19 в 1997 году , а также стал первым автомобилем Формулы-1 из Энстона , выигравшим чемпионат мира среди конструкторов после Benetton B195 в 1995 году .

По ходу сезона машина во многих моментах оказывалась медленнее McLaren MP4-20 , при этом счет побед составлял 8–10. В конце концов надежность и последовательность взяли верх: Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла довели машину до последней победы и титулов для болида Формулы-1 с двигателем V10, ознаменовав конец эпохи.

Этот автомобиль также завоевал Michelin первый из двух титулов с момента своего возвращения в Формулу-1, выиграв этот титул снова вместе с Renault (автомобиль R26 2006 года выпуска) в сезоне 2006 года, последнем для французского производителя шин. R25 стал первым автомобилем, выигравшим чемпионат конструкторов с 1991 года, который не был разработан Адрианом Ньюи или Рори Бирном .

За 19 гонок он набрал 191 очко, 8 побед, 15 подиумов и всего дважды из 18 стартов был полностью лишен очков (не считая Гран-при США , где оба пилота Renault, как и все их коллеги- гонщики на шинах Michelin , сошли с дистанции). до начала). [ 4 ]

R25 также был последним автомобилем Renault Формулы-1, который использовал 6-ступенчатую коробку передач до перехода на обязательную 7-ступенчатую коробку передач в следующем сезоне .

Спонсорство и ливрея

[ редактировать ]

Renault использовала логотипы Mild Seven, за исключением Гран-при Канады, США, Франции, Великобритании, Турции, Италии и Бельгии.

Позднее использование

[ редактировать ]

В 8-м эпизоде ​​10-го сезона на BBC шоу Top Gear в 2007 году ведущий Ричард Хаммонд проехал на R25 по трассе Стоу в Сильверстоуне , проехав два круга. [ 5 ]

11 декабря 2020 года Алонсо впервые за 15 лет управлял автомобилем, за несколько часов до начала первой тренировки, показанной на Sky Sports . [ 6 ] и после квалификации Гран-при Абу-Даби 2020 года . На автомобиле использовались Pirelli демонстрационные слики вместо оригинальных рифленых шин Michelin .

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самые быстрые круги)

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Очки ВСЦ
2005 Рено Рено V10 М ИЗ ТОЛЬКО БХР СМР ESP МОЙ евро МОЖЕТ олень ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА ДОЛЖЕН ОНА БЕЛ ХОРОШИЙ Япония Китай 191 1-й
Испания Фернандо Алонсо 3 1 1 1 2 4 1 Верно DNS 1 2 1 11 2 2 2 3 3 1
Италия Джанкарло Физикелла 1 Верно Верно Верно 5 12 6 Верно DNS 6 4 4 9 4 3 Верно 5 2 4
  1. ^ «Кнутсон: Шумелка» . 17 ноября 2005 г.
  2. ^ «Вот доказательство того, что Фернандо Алонсо все еще может разгромить свой первый автомобиль Renault F1, завоевавший титул» . 11 декабря 2020 г.
  3. ^ Рено Р25 2005 года выпуска . Лучшая страница автомобиля. По состоянию на 23 марта 2012 г.
  4. ^ Рено Р25 . F1 Технический. По состоянию на 23 марта 2012 г.
  5. ^ "Топ Гир", серия 10.8 (2007) . IMDB.com. По состоянию на 23 марта 2012 г.
  6. ^ Фернандо Алонсо возвращается к своему Renault V10 2005 года выпуска в Абу-Даби .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c33e4e16ce847d7254f3ab0522a56cb__1706337540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/cb/1c33e4e16ce847d7254f3ab0522a56cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault R25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)