Jump to content

Ник Честер

Ник Честер
Рожденный ( 1969-03-22 ) 22 марта 1969 г. (55 лет)
Рипон , Англия [ 1 ]
Национальность Британский
Альма-матер Кембриджский университет
Занятие Инженер
Годы активности 1994 – настоящее время
Известный Инженер Формулы-1

Ник Честер (родился 22 марта 1969 г.) [ 2 ] инженер автоспорта.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Честер окончил инженерный факультет Кембриджского университета. [ 2 ] в 1991 году. [ 3 ] [ 4 ]

Честер присоединился к Simtek Research в области моделирования транспортных средств , перейдя в их команду Формулы-1 в 1994 году. [ 3 ] В 1995 году он перешел в Arrows , сначала занимаясь моделированием транспортных средств, а затем дизайном подвески. Он стал инженером по производительности Дэймона Хилла и Педро Диниса , затем гоночным инженером Мика Сало и Педро де ла Роса . [ 5 ]

В 2000 году Честер присоединился к Benetton в качестве инженера-испытателя у Александра Вурца , Джанкарло Физикеллы и Марка Уэббера . Он стал инженером по производительности Физикеллы в 2001 году и Ярно Трулли с 2002 по 2004 год, наблюдая за единственной победой итальянца в Формуле-1 ( Монако, 2004 ). [ 6 ]

Честер занял должность главы подразделения Renault Vehicle Performance Group (VPG) в 2005 году. [ 3 ] способствовал двойным победам Renault в чемпионатах в 2005 и 2006 годах ( Чемпионат конструкторов Формулы-1 и Чемпионат пилотов Фернандо Алонсо ). [ 7 ] Честер курировал разработку настроенной системы демпфирования масс , которая стала крупным нововведением. В 2010 году Честер был назначен руководителем отдела производительных систем. [ 3 ]

В 2012 году Честер был назначен техническим директором Lotus, сыграв важную роль в победе в гонках автомобилей E20 и E21 F1. Год спустя он сменил Джеймса Эллисона на посту технического директора команды, тем самым отвечая за проектирование и разработку каждой машины Формулы-1, которая выйдет из Энстона с мая 2013 года по январь 2020 года. [ 8 ]

В январе 2020 года Честера в Renault сменил Пэт Фрай . [ 9 ] Честер присоединился к команде Mercedes-Benz EQ Formula E в качестве технического директора в июле 2020 года. [ 4 ] [ 10 ]

График карьеры

[ редактировать ]
  • Инженер по производительности - Гран-при Эрроуз (1995–2000) [ 11 ]
  • Инженер по производительности – Benetton Formula (2000–2001) [ 12 ]
  • Инженер по производительности – Renault F1 (2002–2005 гг.) [ 6 ]
  • Руководитель группы производительности автомобилей – Renault F1 (2005–2010 гг.) [ 12 ]
  • Руководитель отдела производительности – Renault F1 (2010–2012 гг.) [ 12 ]
  • Технический директор – Lotus F1 (2012–2013 гг.) [ 8 ]
  • Технический директор – Lotus F1 (2013–2015) [ 8 ]
  • Технический директор по шасси – Renault F1 (2016–2019) [ 11 ]
  • Технический директор – Mercedes-Benz Formula E (2020–2022) [ 10 ]
  • Технический директор – McLaren Formula E (2022–2023 гг.)
  1. ^ "SPEEDWEEK Steckbrief Николаса Честера" . www.speedweek.com (на немецком языке) . Проверено 14 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Браун, Аллен. «Ник Честер» . OldRacingCars.com . Проверено 14 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Ник Честер покинет Renault F1 спустя 19 лет» . theparcferme.com. 7 декабря 2019 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Юблер, Йохен (22 июля 2020 г.). «Ник Честер, добро пожаловать в команду Mercedes-Benz EQ Формулы E — automobilsport.com» . www.automobilsport.com . Проверено 14 февраля 2021 г.
  5. ^ «Ник Честер назначен техническим директором команды Lotus F1» . Racecar.com . Проверено 8 мая 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Честер покинет Renault» . питпасс. 6 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  7. ^ Кастильо, Николас (24 июля 2020 г.). «Ник Честер, новый технический директор Mercedes FE» . www.formulanitro.com (на мексиканском испанском языке) . Проверено 14 февраля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Lotus назначает Ника Честера на замену Джеймсу Эллисону» . Автоспорт . Проверено 8 мая 2013 г.
  9. ^ «Технический директор Renault по шасси Ник Честер покидает команду» . Formula1.com . Проверено 6 декабря 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Смит, Люк (22 июля 2020 г.). «Бывший игрок Renault F1 Честер присоединяется к команде Mercedes Formula E» . www.motorsport.com . Проверено 14 февраля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Технический директор по шасси команды Renault Sport Formula One Ник Честер» . Официальный международный отдел новостей Nissan . 10 мая 2016 года . Проверено 14 февраля 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Ферре, Оливье (3 февраля 2016 г.). «Запуск Renault F1: вопросы и ответы с Ником Честером» . Nextgen-Auto.com . Проверено 14 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d5efe0123556c4b4797bda1a56eb7c0__1707119580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/c0/9d5efe0123556c4b4797bda1a56eb7c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nick Chester - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)