Бенеттон Б187
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Бенеттон | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Рори Бирн (главный дизайнер) Джефф Годдард (главный конструктор двигателей (Ford-Cosworth)) | ||||||||||
Предшественник | Б186 | ||||||||||
Преемник | Б188 | ||||||||||
Технические характеристики [ 1 ] [ 2 ] | |||||||||||
Шасси | Карбоновый монокок | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги , толкатели | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги , толкатели | ||||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1816 мм (71,5 дюйма) Сзади: 1682 мм (66,2 дюйма) | ||||||||||
Колесная база | 2692 мм (106,0 дюйма) | ||||||||||
Двигатель | Ford TEC/Cosworth GBA, 1497 куб.см (91,4 куб.дюйма), V6 120° , турбонаддув (ограничение 4,0 бар), среднемоторный , продольно установленный | ||||||||||
Передача инфекции | Бенеттон 6-ступенчатая механика | ||||||||||
Масса | 540 кг (1190 фунтов) | ||||||||||
Топливо | Машина | ||||||||||
Шины | Гудиер | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Бенеттон Формула, ООО | ||||||||||
Известные драйверы | 19. ![]() 20. ![]() | ||||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1987 года. | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Австралии 1987 года. | ||||||||||
| |||||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Benetton B187 — гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный Рори Бирном и участвовавший в гонках команды Benetton на чемпионате мира Формулы-1 1987 года . B187 заменил B186 , использовавшийся в сезоне 1986 года .
Двигатель
[ редактировать ]В 1987 году Benetton фактически стала заводской командой Ford в Формуле-1, поскольку в 1987 году они эксклюзивно использовали с турбонаддувом мощностью двигатель Ford TEC / Cosworth GBA V6 примерно 900 л.с. (671 кВт; 912 л.с.).
B187 был последним из линейки автомобилей с турбонаддувом, производимых Benetton и его предшественником Toleman , начиная с того момента, когда последний дебютировал в Формуле-1 в 1981 году с Hart с двигателем двигателем TG181 . В 1988 году B187 был заменен на B188 , оснащенный безнаддувным двигателем Ford DFR V8 .
История соревнований и разработки двигателей
[ редактировать ]Под руководством бельгийца Тьерри Бутсена и итальянца Тео Фаби команда и B187 хорошо стартовали: Бутсен финишировал 5-м на открывающем сезон Гран-при Бразилии , но после этого команда пошла на большой импульс, чтобы не отставать от своих конкурентов. увидел, что надежность двигателя TEC стала подозрительной. Однако из-за меньшего турбонаддува (что снижало скорость, но также приводило к снижению проблем с надежностью) к середине сезона и Фаби, и Бутсен регулярно бросали вызов четырем лучшим командам McLaren , Williams , Lotus и Ferrari за места на подиуме. Бутсен возглавил Гран-при Мексики (гонку, которую команда выиграла в 1986 году ), прежде чем был вынужден сойти с дистанции.
Бутсен финишировал восьмым в чемпионате пилотов с 16 очками, а Фаби в свой последний год в Формуле-1 финишировал девятым с 12 очками. Набрав в общей сложности 28 очков, Benetton занял пятое место в Кубке конструкторов.
Последствия
[ редактировать ]В 1989 году Джеки Стюарт управлял B187 в рамках шоу, где он управлял несколькими гоночными автомобилями, в том числе несколькими машинами Формулы-1. Он заявил, что это одна из лучших машин, на которых он ездил. [ нужна ссылка ]
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Оч. | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | Бенеттон Формула, ООО | Форд ТЭК V6 тц |
Г | ХОРОШИЙ | СМР | БЕЛ | МОЙ | ТО | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | К | ESP | МЕКСИКА | Япония | ИЗ | 28 | 5-е место | |
![]() |
Верно | Верно | Верно | 8 | Верно | 5 | 6 | Верно | Верно | 3 | 7 | 4 | Верно | 5 | Верно | Верно | ||||||
![]() |
5 | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 7 | Верно | 4 | 4 | 5 | 14 | 16 | Верно | 5 | 3 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Benetton B187 Cosworth 1987 года — изображения, характеристики и информация» . Ultimatecarpage.com . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ «СТАТС F1 • Benetton B187» . Statsf1.com . Проверено 23 августа 2010 г.