Jump to content

Бенеттон Б187

Бенеттон Б187
Категория Формула-1
Конструктор Бенеттон
Дизайнер(ы) Рори Бирн (главный дизайнер)
Джефф Годдард (главный конструктор двигателей (Ford-Cosworth))
Предшественник Б186
Преемник Б188
Технические характеристики [ 1 ] [ 2 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , толкатели
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги , толкатели
Осевая колея Передняя часть: 1816 мм (71,5 дюйма)
Сзади: 1682 мм (66,2 дюйма)
Колесная база 2692 мм (106,0 дюйма)
Двигатель Ford TEC/Cosworth GBA, 1497 куб.см (91,4 куб.дюйма), V6 120° , турбонаддув (ограничение 4,0 бар), среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Бенеттон 6-ступенчатая механика
Масса 540 кг (1190 фунтов)
Топливо Машина
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Бенеттон Формула, ООО
Известные драйверы 19. Италия Тео Фаби
20. Бельгия Тьерри Бутсен
Дебют Гран-при Бразилии 1987 года.
Последнее событие Гран-при Австралии 1987 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
16 0 2 0 1
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Benetton B187 гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный Рори Бирном и участвовавший в гонках команды Benetton на чемпионате мира Формулы-1 1987 года . B187 заменил B186 , использовавшийся в сезоне 1986 года .

Двигатель

[ редактировать ]

В 1987 году Benetton фактически стала заводской командой Ford в Формуле-1, поскольку в 1987 году они эксклюзивно использовали с турбонаддувом мощностью двигатель Ford TEC / Cosworth GBA V6 примерно 900 л.с. (671 кВт; 912 л.с.).

B187 был последним из линейки автомобилей с турбонаддувом, производимых Benetton и его предшественником Toleman , начиная с того момента, когда последний дебютировал в Формуле-1 в 1981 году с Hart с двигателем двигателем TG181 . В 1988 году B187 был заменен на B188 , оснащенный безнаддувным двигателем Ford DFR V8 .

История соревнований и разработки двигателей

[ редактировать ]

Под руководством бельгийца Тьерри Бутсена и итальянца Тео Фаби команда и B187 хорошо стартовали: Бутсен финишировал 5-м на открывающем сезон Гран-при Бразилии , но после этого команда пошла на большой импульс, чтобы не отставать от своих конкурентов. увидел, что надежность двигателя TEC стала подозрительной. Однако из-за меньшего турбонаддува (что снижало скорость, но также приводило к снижению проблем с надежностью) к середине сезона и Фаби, и Бутсен регулярно бросали вызов четырем лучшим командам McLaren , Williams , Lotus и Ferrari за места на подиуме. Бутсен возглавил Гран-при Мексики (гонку, которую команда выиграла в 1986 году ), прежде чем был вынужден сойти с дистанции.

Бутсен финишировал восьмым в чемпионате пилотов с 16 очками, а Фаби в свой последний год в Формуле-1 финишировал девятым с 12 очками. Набрав в общей сложности 28 очков, Benetton занял пятое место в Кубке конструкторов.

Последствия

[ редактировать ]

В 1989 году Джеки Стюарт управлял B187 в рамках шоу, где он управлял несколькими гоночными автомобилями, в том числе несколькими машинами Формулы-1. Он заявил, что это одна из лучших машин, на которых он ездил. [ нужна ссылка ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Оч. ВСЦ
1987 Бенеттон Формула, ООО Форд ТЭК
V6 тц
Г ХОРОШИЙ СМР БЕЛ МОЙ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА АВТОМОБИЛЬ ОНА К ESP МЕКСИКА Япония ИЗ 28 5-е место
Италия Тео Фаби Верно Верно Верно 8 Верно 5 6 Верно Верно 3 7 4 Верно 5 Верно Верно
Бельгия Тьерри Бутсен 5 Верно Верно Верно Верно Верно 7 Верно 4 4 5 14 16 Верно 5 3
  1. ^ «Benetton B187 Cosworth 1987 года — изображения, характеристики и информация» . Ultimatecarpage.com . Проверено 23 августа 2010 г.
  2. ^ «СТАТС F1 • Benetton B187» . Statsf1.com . Проверено 23 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b292e8d13bcada2aba6c2c48c6f9b619__1714376460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/19/b292e8d13bcada2aba6c2c48c6f9b619.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benetton B187 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)