Toleman TG181
Категория | Формула -1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Тотман | ||||||||
Дизайнер (ы) | Рори Бирн | ||||||||
Преемник | Toleman TG183 | ||||||||
Технические спецификации | |||||||||
Шасси | Углеродное волокно монокок | ||||||||
Подвеска (спереди) | Двойные поперечные попереки , катушка, прикрепленные к вырубке | ||||||||
Подвеска (сзади) | Двойные поперечные попереки, катушка с приглашенным на толчка | ||||||||
Ос -трек | Фронт: 1816 мм (71 дюйм) Задняя часть: 1683 мм (66 дюймов) | ||||||||
Колесная база | 2692 мм (106 дюймов) | ||||||||
Двигатель | Hart 415T 1459 куб . См . 89,0 куб ( , | ||||||||
Передача инфекции | - 5-ступенчатая 5-ступенчатая 5 ступенчатая | ||||||||
Масса | 545 кг (1202 фунта) | ||||||||
Топливо | Агип | ||||||||
Шины | Пирелли | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Примечательные участники | Toleman Group Motorsport | ||||||||
Примечательные водители | ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Дебютный | 1981 Гран При Сан -Марино | ||||||||
Последнее событие | 1982 Caesars Palace Гран -при Гран -при | ||||||||
| |||||||||
Чемпионаты конструкторов | 0 | ||||||||
Водители чемпионат | 0 |
Toleman TG181 - это автомобиль Формулы -1 , который впервые использовался в сезоне Формулы -1 1981 года . Это был также первый автомобиль, используемый Toleman в F1. [ 1 ]
Быть тяжелым и с относительно недостаточным и ненадежным двигателем, 4-литровым 1,5-литровым Turbo от Брайана Харта, это был в целом плохой выступающий автомобиль, с его водителями, Дереком Уориком и Брайаном Хентоном , только один раз в квалификации, с каждым, с Derate's Dement Поместите в Монзу единственную финиш для машины. Из -за своего объема команда в конечном итоге прозвучила его «генерал Белграно» [ 2 ] После того, как аргентинский линкор погрузился во время войны в Фолклендах 1982 года , и «летающая свинья».
Эволюции автомобиля, Toleman TG181B и Toleman TG181C , использовались в следующем году, чтобы немного лучше.
Полные результаты Формулы -1
[ редактировать ]( ключ ) (Результаты курсива указывают на самый быстрый круг)
Все шасси, оснащенное версиями 415T ' 415T' 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом 4-цилиндрового .
Год | Шасси | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1981 | TG181 | П | И Т. Д | ХОРОШИЙ | Арг | СМР | Бель | МОЙ | Особенно | ОТ | Гбр | Герм | Или | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | Капрал | 0 | Северо -запад | ||
![]() |
DNQ | DNQ | DNPQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | 10 | DNQ | DNQ | |||||||||
![]() |
DNQ | DNQ | DNPQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | Верно | |||||||||
1982 | TG181B TG181C |
П | RSA | ХОРОШИЙ | И Т. Д | СМР | Бель | МОЙ | А | МОЖЕТ | ВНИЗ | Гбр | ОТ | Герм | Или | На | ОНА | Капрал | 0 | Северо -запад | |
![]() |
Верно | DNQ | DNPQ | Верно | Верно | DNQ | Верно | Верно | 15 | 10 | Верно | Верно | |||||||||
![]() |
DNQ | DNQ | DNQ | Северо -запад | Верно | DNPQ | DNQ | Верно | Верно | DNQ | Верно | Верно | Верно | DNQ | |||||||
Источник: [ 3 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эрайс -эпохи: часть первая» . Флаг мира . Flagworld Communications.
- ^ Фернли, Пол (9 февраля 2012 г.). «Когда Формула 1 стала уродливой» . Моторный вид спорта .
- ^ Small, Steve (1994). Гиннесс завершает Гран -при, кто есть кто . Гиннесс. с. 130, 181 и 393. ISBN 0851127029 .