Jump to content

Ensign Racing

(Перенаправлен из Ensign N180 )

Прапорщик
Полное имя Ensign Racing Team
База Бернттвуд , Великобритания
Основатель (ы) Я надува
Отмеченные водители Швейцария Клэй Ригаццони
Новая Зеландия Крис Амон
Швейцария Марк Сардер
Бельгия Джеки Иккс
Бразилия Нельсон Пике
Нидерланды Ян Ламмерс
Лихтенштейн Рикки из Опеля
Нидерланды GIJS VAN LENENEP
Нидерланды ROELOF WUNDERINK
Великобритания Tiff иглы
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Первая запись 1973 Гран -при Франции
Вступили гонки 134 (98 стартов)
Конструкторы '
Чемпионаты
0
Водители
Чемпионаты
0
Расовые победы 0
Полюсные позиции 0
Самые быстрые круги 1
Окончательная запись 1982 Caesars Palace Гран -при Гран -при

Ensign был конструктором Формулы -1 из Британии. Они участвовали в 133 Grands Prix, введя в общей сложности 155 автомобилей. Ensign набрал 19 очков чемпионата, а подиум не финиширует. Лучшим результатом стал 4 -е место на Гран -при Бразилии 1981 года Марк Саррер , который также занял самый быстрый круг гонки.

Ensign был основан Моррисом Нанном, который также выполнял проектные обязанности в течение первых двух сезонов существования команды. Позже Нанн станет известным главным инженером в американской серии Camp Car , выиграв чемпионаты с водителями Алексом Занарди и Хуаном Пабло Монтойей в конце 1990-х годов.

Формула -1

[ редактировать ]
N173, первый автомобиль Формулы -1 Ensign, проезжая в Сильверстоун в 2012 году.
Ensign N177 в 2009 году участвовал в историческом Гран -при в трассе Lime Rock Park .

Ensign вступил в Формулу -1 в 1973 году , с поддержкой от водителя заработной платы Опел Рикки фон . В 1972 году фон Опел поехал на команду в Формуле три в 1972 году и выиграл чемпионат Lombard North Central, Британская Формула Три в этом году. [ 1 ] Основываясь на этом успехе, фон Опел заказал шасси Формулы -1. [ 1 ] Их первый сезон не был успешным, фон Опел только закончил две гонки [ 2 ] И лучший результат команды в этом сезоне был 13 -м на Гран -при Британского Гран -при 1973 года . [ 2 ] Тем не менее, партнерство продолжалось в 1974 году , но фон Опел уехал после первой гонки сезона, ему предложили Works Brabham Drive. [ 1 ] Он был заменен в прапорщике Верном Шуппаном, чей единственный финиш был 15 -м на Гран -при Бельгии [ 3 ] а позже был заменен Майком Уайлдсом . Дикие квалифицированы только в Америке; Он закончил гонку после пит -стопа за топливо, но не был классифицирован, на девять кругов позади. [ 4 ]

Для Ensign 1975 года был спонсируется HB Fewaking (голландская компания), которая привела их к подписи голландских водителей. РОЕЛОФ ВУНУРИНТ и Гидж Ван Леннеп . Вундернк не имел большого успеха, квалифицировавшись на три гонки и заканчивая одну. Gijs Van Lennep получил квалификацию на все свои гонки и занял шестое место в Германии, получив первые очки для Ensign в Формуле -1. Крис Амон также участвовал в гонках за команду в Австрии и Италии, заняв 12 -е место в оба раза. В 1976 году Амон остался с прапорщиком, имел отличные квалификационные результаты. Он занял третье место в Швеции и шестую в Британии, но занял только очки в Испании, где он финишировал на пятом месте. Патрик Неве заменил Амона во Франции, а Ганс Биндер заменил Амона в Австрии. Джеки ICKX будет участвовать в гонках до конца сезона за прапорщиком.

В 1977 году Клэй Ригаццони участвовал в прапорщике, набрав пять очков с лучшими финишами пятой в Италии и Америке. В 1978 году команда вошла в машины для Дэнни Онгаиса и Ламберто Леони , но Онгаис ушел после двух гонок и Леони после четырех гонок. Джеки Иккс оспорил следующие четыре гонки, а Дерек Дейли мчался до конца сезона, набрав очко в Канаде. Также в 1978 году Нельсон Пике дебютировал в Формуле 1 на Гран -при Германии на хокенхаймринге, управляющим прапорщиком. В 1979 году Дейли остался с прапорщиком, но он ушел после Гран -при Монако и был заменен Патриком Гайяром . Гайярд только квалифицировался в двух из пяти гонок и был заменен Марком Саррером для последних трех гонок сезона.

N180 в павильоне Куала -Лумпур

В 1980 году Клэй Ригаццони снова присоединился к Ensign, но на тормозной педали Лонг -Бич Реджаццони сломалась, заставив его идти прямо на шпильку королевы, врезалась в припаркованную машину Рикардо Зунино, оставив его парализованным. Тифф Ниделл участвовал в гонках в Бельгии, но не смог претендовать на Гран -при Монако. Ян Ламмерс мчался до конца сезона.

Марк Сарер участвовал в гонках за прапорщика в 1981 году и занял четвертое место в Бразилии, где он также взял самый быстрый круг гонки. Считатель также финишировал шестым в Монако. Элизео Салазар заменил более государственного в Испании и далее. Салазар финишировал шестым в Нидерландах. В 1982 году Роберто Герреро участвовал в гонках за прапорщика. Он закончил только в двух гонках.

Между тем, команда также участвовала в последнем году чемпионата British F1 , выиграв чемпионат со старыми автомобилями MN180B и Джимом Кроуфордом в качестве водителя.

После сезона 1982 года Ensign был объединен в команду Theodore , которая имела предыдущие связи с Via Finadier Teddy Yip и взял имя этой команды. В течение многих сезонов связь между Ensign и Theodore была настолько велика, что через несколько лет они использовали почти ту же автомобиль, так же, как Red Bull Racing имеет вторую, но отдельную команду Toro Rosso , в более поздние времена.

Ensign Driver Роберто Герреро продолжил с недавно объединенной командой на 1983 год , как и главный автомобильный дизайнер команды. [ 5 ] Команда Theodore F1 не длилась сезона 1983 года, и закрылась в конце года. [ 5 ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатели Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Точки Wcc
1973 N173 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Фон Арг ХОРОШИЙ RSA Особенно Бель МОЙ Swe ОТ Гбр ВНИЗ Герм Или ОНА МОЖЕТ олень 0 Северо -запад
Лихтенштейн Рикки из Опеля 15 13 DNS Верно Верно Северо -запад Верно
1974 N174 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Фон Арг ХОРОШИЙ RSA Особенно Бель МОЙ Swe ВНИЗ ОТ Гбр Герм Или ОНА МОЖЕТ олень 0 Северо -запад
Лихтенштейн Рикки из Опеля DNS
Австралия Верн Шуппан 15 Верно DSQ DSQ DNQ DNQ Верно
Великобритания Майк Уайлдс DNQ DNQ DNQ Северо -запад
1975 N174
N175
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Глин Арг ХОРОШИЙ RSA Особенно МОЙ Бель Swe ВНИЗ ОТ Гбр Герм Или ОНА олень 1 12 -й
Нидерланды ROELOF WUNDERINK Верно DNQ DNQ Северо -запад DNQ Верно
Нидерланды GIJS VAN LENENEP 10 15 6
Новая Зеландия Крис Амон 12 12
1976 N174
N176
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Глин ХОРОШИЙ RSA И Т. Д Особенно Бель МОЙ Swe ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень JPN 2 12 -й
Новая Зеландия Крис Амон 14 8 5 Верно 13 Верно Верно Верно
Бельгия Патрик нервничает 18
Австрия Его переплет Верно
Бельгия Джеки Иккс Верно 10 13 Верно
1977 N177 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Глин Арг ХОРОШИЙ RSA И Т. Д Особенно МОЙ Бель Swe ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ JPN 10* 10th*
Швейцария Клэй Ригаццони 6 Верно 9 Верно Верно DNQ Верно 7 7 DNQ Верно Верно Верно 5 5 Верно Верно
Бельгия Джеки Иккс 10
1978 N177 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Глин Арг ХОРОШИЙ RSA И Т. Д МОЙ Бель Особенно Swe ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ 1 13 -е
Соединенные Штаты Дэнни Онгаас Верно Верно
Бельгия Джеки Иккс Верно 12 Верно DNQ
Республика Ирландия Дерек дал DNQ Верно DSQ Верно 10 8 6
Бразилия Нельсон Пике Верно
Италия Ламберто Леони Верно DNS DNQ DNQ
Бельгия Бернард де Драйвер DNP
Соединенные Штаты Сложите легкие 13
1979 N177
N179
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Глин Арг ХОРОШИЙ RSA И Т. Д Особенно Бель МОЙ ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень 0 Северо -запад
Республика Ирландия Дерек дал 11 13 DNQ Верно DNQ DNQ DNQ
Франция Патрик Гайярд DNQ 13 DNQ Верно DNQ
Швейцария Марк Сардер DNQ DNQ Верно
1980 N180 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Глин Арг ХОРОШИЙ RSA И Т. Д Бель МОЙ ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень 0 Северо -запад
Швейцария Клэй Ригаццони Северо -запад Верно 9 Верно
Великобритания Tiff иглы Верно DNQ
Нидерланды Ян Ламмерс DNQ DNQ 14 DNQ DNQ DNQ 12 Верно
Великобритания Джефф читал Верно DNQ
1981 N180b Ford Cosworth DFV 3.0 V8 М
А
И Т. Д ХОРОШИЙ Арг СМР Бель МОЙ Особенно ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА МОЖЕТ Капрал 5 11 -й
Швейцария Марк Сардер Верно 4 Фон Верно 9 11 6
Колумбия Рикардо Лондоньо DNP
Чили Элизео Салазар 14 Верно DNQ Северо -запад Верно 6 Верно Верно Северо -запад
1982 N180b
N181
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 П
А
RSA ХОРОШИЙ И Т. Д СМР Бель МОЙ А МОЖЕТ ВНИЗ Гбр ОТ Герм Или На ОНА Капрал 0 Северо -запад
Колумбия Роберто Герреро Wd. DNQ Верно DNQ DNQ Верно Верно DNQ Верно DNQ 8 Верно Верно Северо -запад DNS

* Включает в себя пять очков, набранных Патриком Тамбеем в Ensign N177, введенном Теодором Рейнгом (см. Ниже).

Результаты других вагонов

[ редактировать ]

Результаты без чемпионата

[ редактировать ]

( ключ )

Год Участник Шасси Двигатель Водитель 1 2 3
1974 Команда прапорщик N174 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Предварительный Рок Инт
Лихтенштейн Рикки из Опеля DNS
Великобритания Брайан Редман 8
1975 Энфинаг команды безопасности N174 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Рок Инт На
Нидерланды ROELOF WUNDERINK 10 Верно
N175 Новая Зеландия Крис Амон 9
1976 Команда прапорщик N174 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Рок Инт
Новая Зеландия Крис Амон 5
N176 Верно
1977 Команда прапорщик N177 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Рок
Швейцария Клэй Ригаццони 13
1978 ТИСОТ ПРЕДИГАН N177 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Инт
Бельгия Джеки Иккс Верно
Италия Ламберто Леони ДНК
1979 Смит и Джонс N174 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Рок ГНМ ОТ
Великобритания Робин Смит Верно
1980 Unipart Racing Team N180 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Особенно
Франция Патрик Гайярд 6
? Великобритания Брайан Хентон ДНК
1981 Ensign Racing N180b Ford Cosworth DFV 3.0 V8 RSA
Швейцария Марк Сардер Верно
  1. ^ Jump up to: а беременный в Small, Steve (1994). Гиннесс завершает Гран -при, кто есть кто . Гиннесс. п. 273. ISBN  0851127029 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Small, Steve (1994). Гиннесс завершает Гран -при, кто есть кто . Гиннесс. п. 272. ISBN  0851127029 .
  3. ^ Small, Steve (1994). Гиннесс завершает Гран -при, кто есть кто . Гиннесс. п. 344. ISBN  0851127029 .
  4. ^ Small, Steve (1994). Гиннесс завершает Гран -при, кто есть кто . Гиннесс. п. 401. ISBN  0851127029 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Роберто Герреро - биография архивирована 16 ноября 2007 года на машине Wayback
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9054fdb0d3c8b74518f49685909ee55e__1719663720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/5e/9054fdb0d3c8b74518f49685909ee55e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ensign Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)