Ensign Racing
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2014 г. ) |
![]() | |
Полное имя | Ensign Racing Team |
---|---|
База | Бернттвуд , Великобритания |
Основатель (ы) | Я надува |
Отмеченные водители | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Формулы -1 Карьера чемпионата мира | |
Первая запись | 1973 Гран -при Франции |
Вступили гонки | 134 (98 стартов) |
Конструкторы ' Чемпионаты | 0 |
Водители Чемпионаты | 0 |
Расовые победы | 0 |
Полюсные позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 1 |
Окончательная запись | 1982 Caesars Palace Гран -при Гран -при |
Ensign был конструктором Формулы -1 из Британии. Они участвовали в 133 Grands Prix, введя в общей сложности 155 автомобилей. Ensign набрал 19 очков чемпионата, а подиум не финиширует. Лучшим результатом стал 4 -е место на Гран -при Бразилии 1981 года Марк Саррер , который также занял самый быстрый круг гонки.
Ensign был основан Моррисом Нанном, который также выполнял проектные обязанности в течение первых двух сезонов существования команды. Позже Нанн станет известным главным инженером в американской серии Camp Car , выиграв чемпионаты с водителями Алексом Занарди и Хуаном Пабло Монтойей в конце 1990-х годов.
Формула -1
[ редактировать ]

Ensign вступил в Формулу -1 в 1973 году , с поддержкой от водителя заработной платы Опел Рикки фон . В 1972 году фон Опел поехал на команду в Формуле три в 1972 году и выиграл чемпионат Lombard North Central, Британская Формула Три в этом году. [ 1 ] Основываясь на этом успехе, фон Опел заказал шасси Формулы -1. [ 1 ] Их первый сезон не был успешным, фон Опел только закончил две гонки [ 2 ] И лучший результат команды в этом сезоне был 13 -м на Гран -при Британского Гран -при 1973 года . [ 2 ] Тем не менее, партнерство продолжалось в 1974 году , но фон Опел уехал после первой гонки сезона, ему предложили Works Brabham Drive. [ 1 ] Он был заменен в прапорщике Верном Шуппаном, чей единственный финиш был 15 -м на Гран -при Бельгии [ 3 ] а позже был заменен Майком Уайлдсом . Дикие квалифицированы только в Америке; Он закончил гонку после пит -стопа за топливо, но не был классифицирован, на девять кругов позади. [ 4 ]
Для Ensign 1975 года был спонсируется HB Fewaking (голландская компания), которая привела их к подписи голландских водителей. РОЕЛОФ ВУНУРИНТ и Гидж Ван Леннеп . Вундернк не имел большого успеха, квалифицировавшись на три гонки и заканчивая одну. Gijs Van Lennep получил квалификацию на все свои гонки и занял шестое место в Германии, получив первые очки для Ensign в Формуле -1. Крис Амон также участвовал в гонках за команду в Австрии и Италии, заняв 12 -е место в оба раза. В 1976 году Амон остался с прапорщиком, имел отличные квалификационные результаты. Он занял третье место в Швеции и шестую в Британии, но занял только очки в Испании, где он финишировал на пятом месте. Патрик Неве заменил Амона во Франции, а Ганс Биндер заменил Амона в Австрии. Джеки ICKX будет участвовать в гонках до конца сезона за прапорщиком.
В 1977 году Клэй Ригаццони участвовал в прапорщике, набрав пять очков с лучшими финишами пятой в Италии и Америке. В 1978 году команда вошла в машины для Дэнни Онгаиса и Ламберто Леони , но Онгаис ушел после двух гонок и Леони после четырех гонок. Джеки Иккс оспорил следующие четыре гонки, а Дерек Дейли мчался до конца сезона, набрав очко в Канаде. Также в 1978 году Нельсон Пике дебютировал в Формуле 1 на Гран -при Германии на хокенхаймринге, управляющим прапорщиком. В 1979 году Дейли остался с прапорщиком, но он ушел после Гран -при Монако и был заменен Патриком Гайяром . Гайярд только квалифицировался в двух из пяти гонок и был заменен Марком Саррером для последних трех гонок сезона.

В 1980 году Клэй Ригаццони снова присоединился к Ensign, но на тормозной педали Лонг -Бич Реджаццони сломалась, заставив его идти прямо на шпильку королевы, врезалась в припаркованную машину Рикардо Зунино, оставив его парализованным. Тифф Ниделл участвовал в гонках в Бельгии, но не смог претендовать на Гран -при Монако. Ян Ламмерс мчался до конца сезона.
Марк Сарер участвовал в гонках за прапорщика в 1981 году и занял четвертое место в Бразилии, где он также взял самый быстрый круг гонки. Считатель также финишировал шестым в Монако. Элизео Салазар заменил более государственного в Испании и далее. Салазар финишировал шестым в Нидерландах. В 1982 году Роберто Герреро участвовал в гонках за прапорщика. Он закончил только в двух гонках.
Между тем, команда также участвовала в последнем году чемпионата British F1 , выиграв чемпионат со старыми автомобилями MN180B и Джимом Кроуфордом в качестве водителя.
После сезона 1982 года Ensign был объединен в команду Theodore , которая имела предыдущие связи с Via Finadier Teddy Yip и взял имя этой команды. В течение многих сезонов связь между Ensign и Theodore была настолько велика, что через несколько лет они использовали почти ту же автомобиль, так же, как Red Bull Racing имеет вторую, но отдельную команду Toro Rosso , в более поздние времена.
Ensign Driver Роберто Герреро продолжил с недавно объединенной командой на 1983 год , как и главный автомобильный дизайнер команды. [ 5 ] Команда Theodore F1 не длилась сезона 1983 года, и закрылась в конце года. [ 5 ]
Полные результаты чемпионата мира Формулы -1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатели | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1973 | N173 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Фон | Арг | ХОРОШИЙ | RSA | Особенно | Бель | МОЙ | Swe | ОТ | Гбр | ВНИЗ | Герм | Или | ОНА | МОЖЕТ | олень | 0 | Северо -запад | |||
![]() |
15 | 13 | DNS | Верно | Верно | Северо -запад | Верно | ||||||||||||||||
1974 | N174 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Фон | Арг | ХОРОШИЙ | RSA | Особенно | Бель | МОЙ | Swe | ВНИЗ | ОТ | Гбр | Герм | Или | ОНА | МОЖЕТ | олень | 0 | Северо -запад | |||
![]() |
DNS | ||||||||||||||||||||||
![]() |
15 | Верно | DSQ | DSQ | DNQ | DNQ | Верно | ||||||||||||||||
![]() |
DNQ | DNQ | DNQ | Северо -запад | |||||||||||||||||||
1975 | N174 N175 |
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Глин | Арг | ХОРОШИЙ | RSA | Особенно | МОЙ | Бель | Swe | ВНИЗ | ОТ | Гбр | Герм | Или | ОНА | олень | 1 | 12 -й | ||||
![]() |
Верно | DNQ | DNQ | Северо -запад | DNQ | Верно | |||||||||||||||||
![]() |
10 | 15 | 6 | ||||||||||||||||||||
![]() |
12 | 12 | |||||||||||||||||||||
1976 | N174 N176 |
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Глин | ХОРОШИЙ | RSA | И Т. Д | Особенно | Бель | МОЙ | Swe | ОТ | Гбр | Герм | Или | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | олень | JPN | 2 | 12 -й | ||
![]() |
14 | 8 | 5 | Верно | 13 | Верно | Верно | Верно | |||||||||||||||
![]() |
18 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | 10 | 13 | Верно | |||||||||||||||||||
1977 | N177 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Глин | Арг | ХОРОШИЙ | RSA | И Т. Д | Особенно | МОЙ | Бель | Swe | ОТ | Гбр | Герм | Или | ВНИЗ | ОНА | олень | МОЖЕТ | JPN | 10* | 10th* | |
![]() |
6 | Верно | 9 | Верно | Верно | DNQ | Верно | 7 | 7 | DNQ | Верно | Верно | Верно | 5 | 5 | Верно | Верно | ||||||
![]() |
10 | ||||||||||||||||||||||
1978 | N177 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Глин | Арг | ХОРОШИЙ | RSA | И Т. Д | МОЙ | Бель | Особенно | Swe | ОТ | Гбр | Герм | Или | ВНИЗ | ОНА | олень | МОЖЕТ | 1 | 13 -е | ||
![]() |
Верно | Верно | |||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | 12 | Верно | DNQ | |||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | Верно | DSQ | Верно | 10 | 8 | 6 | ||||||||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | DNS | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||
![]() |
DNP | ||||||||||||||||||||||
![]() |
13 | ||||||||||||||||||||||
1979 | N177 N179 |
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Глин | Арг | ХОРОШИЙ | RSA | И Т. Д | Особенно | Бель | МОЙ | ОТ | Гбр | Герм | Или | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | олень | 0 | Северо -запад | |||
![]() |
11 | 13 | DNQ | Верно | DNQ | DNQ | DNQ | ||||||||||||||||
![]() |
DNQ | 13 | DNQ | Верно | DNQ | ||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | DNQ | Верно | ||||||||||||||||||||
1980 | N180 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Глин | Арг | ХОРОШИЙ | RSA | И Т. Д | Бель | МОЙ | ОТ | Гбр | Герм | Или | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | олень | 0 | Северо -запад | ||||
![]() |
Северо -запад | Верно | 9 | Верно | |||||||||||||||||||
![]() |
Верно | DNQ | |||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | DNQ | 14 | DNQ | DNQ | DNQ | 12 | Верно | |||||||||||||||
![]() |
Верно | DNQ | |||||||||||||||||||||
1981 | N180b | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | М А |
И Т. Д | ХОРОШИЙ | Арг | СМР | Бель | МОЙ | Особенно | ОТ | Гбр | Герм | Или | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | Капрал | 5 | 11 -й | |||
![]() |
Верно | 4 Фон | Верно | 9 | 11 | 6 | |||||||||||||||||
![]() |
DNP | ||||||||||||||||||||||
![]() |
14 | Верно | DNQ | Северо -запад | Верно | 6 | Верно | Верно | Северо -запад | ||||||||||||||
1982 | N180b N181 |
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | П А |
RSA | ХОРОШИЙ | И Т. Д | СМР | Бель | МОЙ | А | МОЖЕТ | ВНИЗ | Гбр | ОТ | Герм | Или | На | ОНА | Капрал | 0 | Северо -запад | ||
![]() |
Wd. | DNQ | Верно | DNQ | DNQ | Верно | Верно | DNQ | Верно | DNQ | 8 | Верно | Верно | Северо -запад | DNS |
* Включает в себя пять очков, набранных Патриком Тамбеем в Ensign N177, введенном Теодором Рейнгом (см. Ниже).
Результаты других вагонов
[ редактировать ]( ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | Шины | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1977 | Теодор Racing Гонконг | N177 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Глин | Арг | ХОРОШИЙ | RSA | И Т. Д | Особенно | МОЙ | Бель | Swe | ОТ | Гбр | Герм | Или | ВНИЗ | ОНА | олень | МОЖЕТ | JPN | |
![]() |
Верно | 6 | Верно | 5 | Верно | DNQ | 5 | Верно | ||||||||||||||
1978 | Марио Делиотти Racing | N175 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Глин | Арг | ХОРОШИЙ | RSA | И Т. Д | МОЙ | Бель | Особенно | Swe | ОТ | Гбр | Герм | Или | ВНИЗ | ОНА | олень | МОЖЕТ | ||
![]() |
DNQ | |||||||||||||||||||||
Сакс гонок | N177 | ![]() |
11 | Верно | DNPQ | DNPQ |
Результаты без чемпионата
[ редактировать ]( ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | Водитель | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1974 | Команда прапорщик | N174 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Предварительный | Рок | Инт | |
![]() |
DNS | ||||||
![]() |
8 | ||||||
1975 | Энфинаг команды безопасности | N174 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Рок | Инт | На | |
![]() |
10 | Верно | |||||
N175 | ![]() |
9 | |||||
1976 | Команда прапорщик | N174 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Рок | Инт | ||
![]() |
5 | ||||||
N176 | Верно | ||||||
1977 | Команда прапорщик | N177 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Рок | |||
![]() |
13 | ||||||
1978 | ТИСОТ ПРЕДИГАН | N177 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Инт | |||
![]() |
Верно | ||||||
![]() |
ДНК | ||||||
1979 | Смит и Джонс | N174 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Рок | ГНМ | ОТ | |
![]() |
Верно | ||||||
1980 | Unipart Racing Team | N180 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Особенно | |||
![]() |
6 | ||||||
? | ![]() |
ДНК | |||||
1981 | Ensign Racing | N180b | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | RSA | |||
![]() |
Верно |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Small, Steve (1994). Гиннесс завершает Гран -при, кто есть кто . Гиннесс. п. 273. ISBN 0851127029 .
- ^ Jump up to: а беременный Small, Steve (1994). Гиннесс завершает Гран -при, кто есть кто . Гиннесс. п. 272. ISBN 0851127029 .
- ^ Small, Steve (1994). Гиннесс завершает Гран -при, кто есть кто . Гиннесс. п. 344. ISBN 0851127029 .
- ^ Small, Steve (1994). Гиннесс завершает Гран -при, кто есть кто . Гиннесс. п. 401. ISBN 0851127029 .
- ^ Jump up to: а беременный Роберто Герреро - биография архивирована 16 ноября 2007 года на машине Wayback