Я, Нанн
Я, Нанн | |
---|---|
Рожденный | Моррис Нанн 27 сентября 1938 г. |
Умер | 18 июля 2018 г. | (79 лет)
Национальность | Британский |
Род занятий | Автогонщик , инженер и владелец команды |
Годы активности | 1963–2005 |
Известный | Формула-1 , владелец команды ( прапорщик ) Champ Car и Indy Racing League , владелец команды (Mo Nunn Racing) |
Моррис Нанн (27 сентября 1938 г. - 18 июля 2018 г.) [ 1 ] [ 2 ] был владельцем и инженером английской гоночной команды. Он основал и руководил командой Ensign Formula One в конце 1970-х и начале 1980-х годов, а позже работал в Чипа Ганасси очень успешной команде Champ Car , прежде чем основать Mo Nunn Racing в сезоне 2000 года. По настоянию Mercedes-Benz Нанн снова собрал команду на сезон Indy Racing League 2002 года. Команду спонсировали WorldCom и Hollywood (табак), и первоначально она наняла Тони Канаана и Фелипе Джаффоне . Джаффоне финишировал третьим на гонке Indianapolis 500 2002 года, а Канаан лидировал, но разбился на последних кругах. Третья машина, управляемая Джеффом Симмонсом, финишировала девятой. В 2002 году Нанн участвовал по одной машине в Champ Car и конкурирующей Indy Racing League . Заявка Джаффоне в IRL оказалась более конкурентоспособной, чем заявка Канаана на Champ Car, что побудило команду год спустя сконцентрироваться исключительно на IRL. При поддержке Toyota и Pioneer бывший пилот Формулы-1 Тора Такаги к команде присоединился . В 2003 году он финишировал 10-м, а Джаффоне пропустил гонки из-за травм. Его заменил Алекс Бэррон , выигравший гонку в Мичигане . В 2004 году была заявлена только одна машина - Такаги, чьи результаты не были впечатляющими после тяжелой аварии на Твин Ринг Мотеги . За исключением совместных усилий с Fernandez Racing на гонке Indianapolis 500 2005 года , Нанн закрыл команду в 2005 году и ушел в отставку.
Результаты гонки
[ редактировать ]Полные результаты серии чемпионатов CART FedEx Championship Series
[ редактировать ]( ключ ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг; результаты со знаком * указывают на наибольшее количество кругов с лидерством)
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Очки Поз | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | МОЙ | ЛБХ | РИО | ПРОТИВ | НАЗ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ДЫРА | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | |||||||
Рейнард 2Ки | Мерседес IC 108E | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
55 | 10 | 16 | 18 | 16 | 8 | 10 | DNS | 24 | 16 | 13 | 8 | 14 | 22 | 13 | 10 | 8 | 18 | 19-е | 24 | |||||||
![]() |
16 | 9 | 18 | 18-е | 26 | ||||||||||||||||||||||
2001 | МТЙ | ЛБХ | ТЕКС | НАЗ | ПРОТИВ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛИСТЬЯ | РПЦ | НОВЫЙ | ЛАГ | СРФ | ФОН | ||||||
Рейнард 01i | Хонда ХР-1 | ![]() |
55 | 7 | 7 | С 1 | 16 | 3 | 6 | DNS | 24 | 16 | 10 | 21 | 8 | 5 | 12 | 4 | 7 | 8 | 12 | 8 | 17 | 5 | 9-е | 93 | |
![]() |
66 | 24 | 26 | С 1 | 20 | 7 | 11 | 24 | 26 | 13 | 4 | 20 | 9 | 19 | 13 | 24 | 20 | 23-е место | 24 | ||||||||
![]() |
17 | 11 | 26 | 8 | 28-е | 7 | |||||||||||||||||||||
2002 | МТЙ | ЛБХ | ПРОТИВ | ТЫСЯЧА | ЛАГ | К | ТРАТИТЬ | ТЗ | КЛЕ | К | МДО | ДЛИННЫЙ | МТЛ | ЭТО | РПЦ | МОЙ | СФР | ФОН | МКС | ||||||||
Рейнард 02i | Хонда ХР-2 | ![]() |
10 | 16 | 20 | 15 * | 12-е | 99 | |||||||||||||||||||
Лола Б2/00 | 16 | 12 | 8 | 8 | 17 | 8 | 3 | 14 | 4 | 3 | 6 | 15 | 9 | 5 | 4 | 8* |
- ↑ Гонка Firestone Firehawk 600 была отменена после квалификации из-за чрезмерной перегрузки на водителей.
Результаты серии IndyCar
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки Поз | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | ГМС | ПХХ | ФОН | НАЗ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | МЧ | КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТЕКСТ | |||||||
G-Форс GF05C | Шевроле Инди V8 | ![]() |
17 | 28 | 50-й | 2 | ||||||||||||||||
![]() |
21 | 7 | 19 | 6 | 2 | 3 | 5 | 4 | 3 | 4 | 7 | 3 | 1* | 21 | 6 | 17 | 4-й | 432 | ||||
2003 | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | МЧ | ДЫРА | КТИ | НАЗ | ТРАТИТЬ | ФОН | ТЕКСТ | ||||||
G-Force GF09 Даллара IR-03 |
Тойота Инди V8 | ![]() |
12 | 12 | 22 | 8 | 5 | 3 1 | 6 | 13 | 18 | 7 | 6 | 7 | 18 | 14 | 9 | 18 | 7 | 10-е место | 317 | |
![]() |
20 | DNQ | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||
![]() |
6 | 17-е | 216 | |||||||||||||||||||
21 | 5 | 1 | 16 | 20 | 15 | |||||||||||||||||
![]() |
9 | 3 | 3 | 33 | 17 | 13 | 6 | 22 | 15 | 16 | 19 | 20-е | 199 | |||||||||
2004 | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | ППИР | НАЗ | ТРАТИТЬ | ФОН | ТЕКСТ | ||||||
Даллара IR-04 | Тойота Инди V8 | ![]() |
12 | 4 | 8 | 10 | 19 | 10 | 19 | 21 | 11 | 20 | 20 | 20 | 19 | 17 | 13 | 14 | 12 | 15-е место | 263 | |
![]() |
21 | 16 | 29-е | 26 |
- ↑ Тораносукэ Такаги лишился 23 очков на трассе Texas Motor Speedway из-за неприемлемого вождения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Профиль» . OldRacingCars.com . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Купер, Адам (18 июля 2018 г.). «Некролог: бывший руководитель Формулы-1 и инженер Indycar Мо Нанн, 1938–2018» . Проверено 19 июля 2018 г.