2001 Гран-при Texaco/Havoline в Хьюстоне
29°45′8″N 95°21′28″W / 29.75222°N 95.35778°W
Подробности гонки | |
---|---|
Гонка 18 из 21 в сезоне CART 2001 года. | |
![]() Схема трека. | |
Дата | 7 октября 2001 г. |
Официальное название | 2001 Гран-при Texaco/Havoline в Хьюстоне |
Расположение | Конференц-центр Джорджа Р. Брауна , Хьюстон, Техас , США |
Курс | Временный уличный курс 1527 миль / 2457 км |
Расстояние | 100 кругов 245,7 км / 152,7 миль |
Поул-позиция | |
Водитель | ![]() |
Время | 59.421 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | ![]() |
Время | 1:00.928 (на 75-м круге из 100) |
Подиум | |
Первый | ![]() |
Второй | ![]() |
Третий | ![]() |
Гран -при Texaco/Havoline 2001 года в Хьюстоне — автогонка чемпионата команд по автогонкам (CART), проходившая 7 октября 2001 года на улицах Хьюстона, штат Техас , США . Это был 18-й раунд сезона чемпионата CART FedEx Championship Series 2001 года . Жиль де Ферран одержал свою вторую победу в сезоне за команду Пенске после того, как стартовал с поул-позиции и лидировал на каждом круге, опережая Дарио Франкитти и Мемо Гидли .
де Ферран унаследовал лидерство в зачете пилотов от Кенни Брека благодаря своей победе здесь и на предыдущей гонке в Рокингеме , и от этого лидерства он не уступил бы до конца сезона. Сложная трасса на улицах Хьюстона означала, что на трассе было мало обгонов, и позиция де Феррана на протяжении всей гонки редко подвергалась опасности. Франчитти был одним из немногих, кто смог пробиться сквозь поле, несмотря на то, что его сбил Элио Кастроневес на старте гонки , заняв свой третий подиум в Хьюстоне за четыре старта и третий подиум в сезоне. Гидли, стартовавший 23-м, использовал стратегию пит-стопа, чтобы пробиться через поле и занять свой второй подиум в сезоне и в карьере.
В гонке произошло множество инцидентов и аварий, когда гонщики боролись на временной трассе. Алекс Тальяни , несмотря на то, что всю гонку бежал впереди всех, вылетел со 2-го места за семь кругов до конца. Ориоль Сервиа и Мишель Журден-младший также разбились на 37-м круге, при этом машина Сервиа оказалась на машине Журдена.
Это был последний раз, когда CART участвовала в гонках на трассе такой конфигурации в Хьюстоне; серия вернется в 2006 и 2007 годах на временной трассе в NRG Park , а серия IndyCar будет проходить в Хьюстоне в 2013–2014 годах.
Квалификационный
[ редактировать ]6 октября 2001 г. - Квалификационные скорости. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Классифицировать | Водитель | Время | Лидер | Скорость (миль/ч) | Команда |
1 | ![]() |
59.421 | — | 92.513 | Команда Пенске |
2 | ![]() |
59.943 | +0.522 | 91.707 | Чип Ганасси Гонки |
3 | ![]() |
59.947 | +0.526 | 91.701 | Команда Рахала |
4 | ![]() |
1:00.063 | +0.642 | 91.524 | Команда Пенске |
5 | ![]() |
1:00.191 | +0.770 | 91.329 | Форсайт Гонки |
6 | ![]() |
1:00.433 | +1.012 | 90.964 | Команда Грин |
7 | ![]() |
1:00.446 | +1.025 | 90.944 | ПакВест Гонки |
8 | ![]() |
1:00.491 | +1.070 | 90.876 | Ньюман-Хаас Расинг |
9 | ![]() |
1:00.502 | +1.081 | 90.860 | ПакВест Гонки |
10 | ![]() |
1:00.548 | +1.127 | 90.791 | Мо Нанн Гонки |
11 | ![]() |
1:00.612 | +1.191 | 90.695 | Патрик Расинг |
12 | ![]() |
1:00.625 | +1.204 | 90.675 | Команда Моторола |
13 | ![]() |
1:00.681 | +1.260 | 90.592 | Ньюман-Хаас Расинг |
14 | ![]() |
1:00.793 | +1.291 | 90.425 | Уокер Моторспорт |
15 | ![]() |
1:00.861 | +1.440 | 90.324 | Фернандес Расинг |
16 | ![]() |
1:00.949 | +1.528 | 90.193 | Фернандес Расинг |
17 | ![]() |
1:01.182 | +1.761 | 89.850 | Сигма Автоспорт |
18 | ![]() |
1:01.192 | +1.771 | 89.835 | Беттенхаузен Гонки |
19 | ![]() |
1:01.289 | +1.868 | 89.693 | Команда Рахала |
20 | ![]() |
1:01.310 | +1.889 | 89.662 | Форсайт Гонки |
21 | ![]() |
1:01.382 | +1.961 | 89.557 | Команда Грин |
22 | ![]() |
1:01.418 | +1.997 | 89.505 | Форсайт Гонки |
23 | ![]() |
1:01.611 | +2.190 | 89.224 | Чип Ганасси Гонки |
24 | ![]() |
1:02.129 | +2.708 | 88.840 | Патрик Расинг |
25 | ![]() |
1:02.799 | +3.376 | 87.536 | Мо Нанн Гонки |
26 | ![]() |
1:02.912 | +3.491 | 87.379 | Арчер Гонки |
Источник: [ 1 ]
|
Раса
[ редактировать ]- 1 – Включает два бонусных очка за лидерство по наибольшему количеству кругов и за самое быстрое участие в квалификации. [ 3 ]
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смены руководителей: 0 среди 0 водителей
|
|
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результаты квалификации Гран-при Texaco/Havoline 2001 года в Хьюстоне» . Чемпионат команд по автогонкам. 6 октября 2001 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2003 года . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ «Результаты Гран-при Техасо/Хаволайн 2001 года в Хьюстоне» . Чемпионат команд по автогонкам. 7 октября 2001 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2003 года . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Чемпионат команд по автогонкам (март 2001 г.). «Серия чемпионатов CART FedEx Championship — Книга правил 2001 года» . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 г. Проверено 22 мая 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Результаты Гран-при Техаса/Хаволина 2001 года в Хьюстоне» . Racing-reference.info . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ «Гран-при Техаса/Хаволина 2001 года в Хьюстоне, счет бокса» (PDF) . Чемпионат команд по автогонкам. 7 октября 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2003 г. . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ «Предварительный просмотр CART Monterey» . Чемпионат команд по автогонкам. 9 октября 2001 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2003 года . Проверено 5 июня 2017 г.